- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Далее
- Страница 1 из 7
Рекомендуемые сообщения
materyi
17
Владельцы двигателя 42164 (эл.дроссель). Проблема такая … показания датчика температуры гуляют… Это видно и по стрелке!
У меня бортовой компьютер стоит. К примеру при езде по трассе температура держится в районе 80 градусов.
И вдруг резко температура может упасть на 10 градусов, потом также резко поднятся на 15 итд. В пределах 60-90 градусов.
Пробовал менять датчик-не помогло, менял разьём на датчик… тоже самое. Временно помогает снятие фишки и установка обратно.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 458
Бывает,дело в блоке управления
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi
17
И что с ним можно сделать?
62 ую прошивку Юра (pampon) зашивал от дёрганий… ничего не изменилось
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 458
Ничего пока не сгорит,а когда сгорит бог его знает.Главное ни как не влияет на работу двигателя,и является кратковременным явлением и может вообще долго не проявляться.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 458
Как вариант пускай разберут блок и посмотрят мож что отгнило,окислелось или сгорело на дорожке датчика.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi
17
А если новый купить этой хрени не будет?
Особо сильно это не напрягает, просто летом в пробках температура может показывать 88.. 89.., а потом резко 95.. 96… получается движок маленько жарится
просто это не у меня одного такой глюк, я четыре человека знаю у кого тоже самое! И именно на евро 4.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 458
при 95 только вент срабатывает,да и смысл покупки такого же глючного блока.Сырые они в этом плане.
Изменено 20 декабря, 2014 пользователем газель2005
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi
17
я себе на 91 поставил… 4 цилиндр жарится сильно. охлаждение же по кругу
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис
3
у меня такая же проблема была. заменил датчик, не помогло. поехал к одному «спецу», сбросил все ошибки, всё нормально стало, уже как год езжу без проблем.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi
17
ошибки сбрасывал- не помогло
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ko$tey
3
Владельцы двигателя 42164 (эл.дроссель). Проблема такая … показания датчика температуры гуляют… Это видно и по стрелке!
У меня бортовой компьютер стоит. К примеру при езде по трассе температура держится в районе 80 градусов.
И вдруг резко температура может упасть на 10 градусов, потом также резко поднятся на 15 итд. В пределах 60-90 градусов.
Пробовал менять датчик-не помогло, менял разьём на датчик… тоже самое. Временно помогает снятие фишки и установка обратно.
Здравствуйте! У меня точно такая же проблема была(прыгала температура), но вот случилось иду по трассе, погода около нуля по Цельсию, а у меня перегрев 109 градусов бортовик показывает! И вентилятор не выключается естественно, (через некоторое время ещё и чек загорелся) я скорей всё просмотрел тосол есть ремень на помпу есть печка греет, короче с помощью печки и бутылки под капот (и хитрого стиля вождения) я добился 100-103 градусов и доехал 200 км до дома. На следующий день к диагносту он заменил датчик температуры ОЖ ( только третий датчик правильно работал!)ми всё ЗАРАБОТАЛО!!! но это было 3 дня назад, за это время прошёл только 1500 км. поэтому не знаю решилась ли проблема до конца или нет. (панацея это или утопия…)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
луидор
1
Здравствуйте! У меня точно такая же проблема была(прыгала температура), но вот случилось иду по трассе, погода около нуля по Цельсию, а у меня перегрев 109 градусов бортовик показывает! И вентилятор не выключается естественно, (через некоторое время ещё и чек загорелся) я скорей всё просмотрел тосол есть ремень на помпу есть печка греет, короче с помощью печки и бутылки под капот (и хитрого стиля вождения) я добился 100-103 градусов и доехал 200 км до дома. На следующий день к диагносту он заменил датчик температуры ОЖ ( только третий датчик правильно работал!)ми всё ЗАРАБОТАЛО!!! но это было 3 дня назад, за это время прошёл только 1500 км. поэтому не знаю решилась ли проблема до конца или нет. (панацея это или утопия…)
в таких случаях лучше сразу снять разъём с датчика температуры, вентилятор будет работать постоянно, как принудиловка. До дома всегда спокойно доедешь и не перегреешь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ko$tey
3
в таких случаях лучше сразу снять разъём с датчика температуры, вентилятор будет работать постоянно, как принудиловка. До дома всегда спокойно доедешь и не перегреешь.
Так вентилятор не выключался, работал постоянно, а вообще прав 100%!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi
17
Когда датчик накрывается, загорается чек, вентилятор включается на постоянку, и температура на стрелке и на бортовом (если он есть) поднимается больше 120 вроде… это нормально, реально движок не перегрелся просто так система сделана. Если вентилятор работает, машина не может перегреться, если утечки тосола нет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
луидор
1
По разному накрывается. У меня когда накрылся температуру показывал около 40гр., чек не горел, вентилятор не включался, холостые обороты были выше тысячи оборотов. Мозги думают что мотор ещё не прогрелся, поэтому обороты большие. В таком случае перегреть легко, а если ещё наёмный водитель-то 100% перегрев.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi
17
Может и такое быть! по крайней мере тосол с бачка выбивать начнёт! Запахнет!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK
4
у меня то же самое. Температура меняется скачками плюс к этому включается муфта на 3-5 сек — напрягает этот чик-чик.
прошивка была евро3, поменял на 62ю евро2 — проблема не ушла. Датчики тоже менял штуки 3 с разными номерами и разного цвета.
Изменено 19 июня, 2015 пользователем DimaTSK
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 458
DimaTSK, двигатель хоть с эл.дроселем ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo
121
У меня на евро3 такая шляпа со скачками температуры. Проявляется обычно при наезде на какую-нибудь неровность на дороге, но не всегда.Лечится кратковременным разъединением фишки с датчика температуры, но не навсегда. Правильно говорят если за рулём туйбень, то перегреть двс пару пустяков в таком режиме, стопорнётся на 80градусов, а он в пробочке, мозги думают, что 80, а по факту больше 95, соотв. вент молчит.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi
17
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK
4
DimaTSK, двигатель хоть с эл.дроселем ?
да, только разве это имеет какое-либо отношение к скачкам температуры? Заезжал с этой проблемой на сервис — сказали где-то про*бана масса на блок.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 458
кстати когда поставил доп массу на двигатель.Больше прыжков не было никогда.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
7 809
У меня ещё первый хозяин прикрутил доп массу — всего раза два за полтора года и 120 тыс км наблюдал резкие скачки температуры.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi
17
а это тема, попробую
а в каком месте прикрутили? Одна я знаю снизу аккумулятора и сзади ГБЦ
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 458
с кузова откуда косичка идет и на коллектор впускной,но лучше все таки с акб тянуть.Там есть крепления на клеме.
Изменено 22 июня, 2015 пользователем газель2005
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Далее
- Страница 1 из 7
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Ошибка Р0221 микас 12.3+скачки температуры — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ошибка Р0221 микас 12.3+скачки температуры
-
Закрытая тема.
-
offline
перевозчик грузов
- Регистрация:
- 09.11.2013
- Сообщений:
- 37
- Адрес:
- Тихвин
Уже полтора года мучаюсь с плавающей неисправностью, то месяц её нет, то целый день глюки((
Газель с УМЗ 4216 выпуска август 2012 года, электродроссель , выскакивает ошибка Р0221 и одновременно пропадает холостой ход , дергается авто и почему то резко падает стрелка указателя температуры ОЖ с 80 до 70С!
Потом все восстанавливается само и может долго не беспокоить.
Пробовал ездить с другим ЭБУ, менял педаль газа, позавчера прикрутил новую заслонку — день нормально было , а сегодня опять эта ошибка и скачки температуры(( Где искать проблему? Может в Тихвине есть мастер по проводке Газелей? -
offline
моторист
- Регистрация:
- 25.09.2013
- Сообщений:
- 516
- Адрес:
- Уральск
-
offline
перевозчик грузов
- Регистрация:
- 09.11.2013
- Сообщений:
- 37
- Адрес:
- Тихвин
Пишут, что у датчика температуры и у датчика дросселя общая масса, где ковырять проводку в поисках массы? массовый провод замыкает на двигатель?
-
offline
авто-механик
- Регистрация:
- 05.06.2014
- Сообщений:
- 258
- Адрес:
- Пермский край.Город Соликамск
Массовый провод,итак к ДВС должен быть прикручен…
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,230
- Адрес:
- Волгоград
Вы сами тестите или вопросы задаете со слов «специалистов».
-
offline
авто-механик
- Регистрация:
- 05.06.2014
- Сообщений:
- 258
- Адрес:
- Пермский край.Город Соликамск
Вы проследите,минус от АКБ…допустим к минусовой клемме АКБ,прикручен(под ключик на 10)тонкий провод.Это масса ЭБУ.Дальше,идете по толстому проводу,он идет к переднему щитку(кабина).Там не очень видно,но разберетесь,дальше коса(медная) к ДВС.Все это дело,раскручиваете(не забывая о тонком проводе)зачищаете до блеска ну и затягиваете.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,230
- Адрес:
- Волгоград
Дроссель может просаживать 5 вольт(температура на той же шине). Судя по ошибке если проводка норм меняйте дроссель.
-
offline
перевозчик грузов
- Регистрация:
- 09.11.2013
- Сообщений:
- 37
- Адрес:
- Тихвин
Дроссель позавчера новый прикрутил , сделал прогой сброс ЭБУ, калибровку дросселя , день работал без проблем 500 км, утром без проблем завел, заехал в сервис на замену масла, приехал на погрузку и после 10 минут простоя с заглушенным двигателем начала выскакивать ошибка и скакать температура — то нормально все, то «чек» моргает, рывки и скачки температуры. После 40 минут стоянки завел и ехал до дома минут пять — все нормально.
Вечером после зачистки доп массы то же без проблем завел и прогрел на месте до 80С.
В том то и дело, что проблема плавающая , уже полтора года то появится, то пропадет , все нервы вымотала(( Приедешь к мастеру, а проблему не показать))
За это время проехал около 100 тыс км , поменяли ГБЦ из за просадки седел клапанов (метан) , поменяли шестерню ГРМ , птом ещё раз ГБЦ снимали — прокладку пробило(( -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,230
- Адрес:
- Волгоград
Тогда проблема в жгуте ДВС, не можете сами найти, обратитесь к тем кто может, или тупо меняйте жгут.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,142
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Смотрим параметры, массажируем косу.
-
offline
Автоэлектрик.
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 179
- Адрес:
- Киров
Скачки температуры по сканеру или по стрелке на панели приборов?
-
offline
перевозчик грузов
- Регистрация:
- 09.11.2013
- Сообщений:
- 37
- Адрес:
- Тихвин
Скачки по стрелке видны и в программе видно с ЭБУ — один датчик температуры ОЖ на этом двигателе , все через ЭБУ идет и показания стрелки и сигнал аварийного перегрева((
Сначала думал позапрошлой зимой, что датчик температуры глючит — поменял 4 штуки)) -
offline
Автоэлектрик.
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 179
- Адрес:
- Киров
Я не спец по газелям ,но не уж то у них
вместо 15 (сорказм) датчиков температуры остался один на двигателе? -
offline
перевозчик грузов
- Регистрация:
- 09.11.2013
- Сообщений:
- 37
- Адрес:
- Тихвин
Один, но лучше бы их было три , как раньше ((
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 04.06.2013
- Сообщений:
- 1,421
- Адрес:
- Донбасс, Донецк
ДТОЖ, скорее всего, некачественные ставили.
-
offline
Автоэлектрик.
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 179
- Адрес:
- Киров
Окей. а ошибка точно как звучит по дросселю?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,388
- Адрес:
- Краснодар
Напряжение питания ЭБУ какое, не «скачет»? Когда видится, выше описанный вами глюк.
Р0221- этот код один заносится или ещё есть коды? -
offline
перевозчик грузов
- Регистрация:
- 09.11.2013
- Сообщений:
- 37
- Адрес:
- Тихвин
Напряжение ЭБУ можно посмотреть как отдельный пункт в «параметрах «? Или это общее напряжение в сети?
Обычно только эта ошибка выскакивает ненадолго и ещё больше года периодически есть ошибка по подогреву 2 лямбды , может гореть несколько месяцев «чек» , потом неделю не горит .
Р0141.
Недавно попал в сильный ливень на трассе, так думал зальет двигатель, раза с третьего на ходу удалил все ошибки.
Добавлено через 43 секунды
Последний раз редактировалось АлексейФ; 17.07.2019 в 06:48.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 17.06.2019
- Сообщений:
- 422
- Адрес:
- Тула
Массы проще всего искать по потерям, включил зажигание, дал нагрузочку, например электромуфту вентилятора на управление реле массу кинул, тестор ставишь на напряжение, проверяешь всю цепочку в идеале напряжения утечки быть не должно, должен по нулям показать, ну одна две десятки ещё допустимо и уже там где покажет отворачивай чисть.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.03.2009
- Сообщений:
- 1,643
- Адрес:
- Гатчина, Ленинградская обл
-
offline
перевозчик грузов
- Регистрация:
- 09.11.2013
- Сообщений:
- 37
- Адрес:
- Тихвин
не проверял, надо посмотреть..
Сегодня нормально день отработал — 516 км за 12.5 часов, из них почти 100 км по СПБ и КАД.
Температура ровно на 80С стояла на трассе, только по приезду в СПБ на первую точку загрузки загорелся «чек» и больше не погас — ошибка подогрева 2 лямбды
Но , это уже давно так, то горит день , то не горит.
По дросселю ошибок не было, 100 дождей за день было различной интенсивности .
То ли помогли мои вчерашние манипуляции с доп массой на двигатель , то ли манипуляции с косой проводки помогли на какое то время — вчера раскрыл остатки гофры , шупал и осматривал проводки хиленькие на датчики температуры, дросселя, и коленвала. Потом все замотал изолентой)) Ничего криминального не обнаружил в передней части косы. -
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,700
- Адрес:
- Ставрополь
Да наверно нужно было поставить такие чтобы нагрузку держали в 250А
-
offline
перевозчик грузов
- Регистрация:
- 09.11.2013
- Сообщений:
- 37
- Адрес:
- Тихвин
Знал бы проверенного мастера , давно бы заехал и заплатил.
Пишут , что может и плюс теряться , советуют заменить главное реле и предохранители связанные с питанием ЭБУ, ну «передёрнуть» разъем проводки на моторном щите.. -
offline
перевозчик грузов
- Регистрация:
- 09.11.2013
- Сообщений:
- 37
- Адрес:
- Тихвин
Не угадали !)) Есть ещё Клуб Газелистов России )) Я там модератор с 2009 года.
Вчера чистил клеммы, массы итд. Обнаружил оторванный массовый проводок тоненький , был прикручен прямо к минусовой клемме, выходит из штатной проводки — это и есть масса на ЭБУ на Газель «бизнес» ?
https://pp.userapi.com/c855136/v8551…28Wj1a6gz0.jpg -
offline
перевозчик грузов
- Регистрация:
- 09.11.2013
- Сообщений:
- 37
- Адрес:
- Тихвин
С конца июля проехал 9000 км , температура стабильно стояла на 80С при движении по трассе , думал, что победил глюк. Поменял регулятор на генераторе, поднялось напряжение до 14.3 вольт , после этого вообще запел мотор!
Вчера в Питере резко стал тупить двигатель, опять выскочила ошибка по дросселю (( Всю дорогу до дома ехал , как будто за зад кто то тянет. В городе начинаешь разгонятся на пониженных и как давится двигатель , как подклинивает при резком старте с 1500-1800 оборотов. Сегодня ездил на разгрузку, переключился на нейтраль перед поворотом и тут же резко упала температура до 60С и чуть не заглох двигатель , опять ошибка по дросселю ((
Что имеем — новая масса с АКБ на крыло, доп масса с АКБ на впускной коллектор прикручены в июле, тогда же поменял блок силовых предохранителей . На прошлой неделе прикрутил новый регулятор Украинский с которым напряжение на клеммах АКБ не падает ниже 14.0 под нагрузкой. Также новый дроссель прикручен летом и новый разъем на датчик температуры.. Я наверное сожгу это авто или продам (( -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 17.06.2019
- Сообщений:
- 422
- Адрес:
- Тула
На эбу масса идёт чёрный, достаточно толстый провод. Прикручен чаще всего на двигатель, сзади на впускной колектор. Бывает иногда прикручен к кабине, но это я думаю его уже сами так ставят.
-
Закрытая тема.