1. Байт – это:
а) Единица количества информации, изображаемая 0 или 1
б) Средство изменить буквы в ОЗУ
в) Последовательность из восьми бит
г) Комбинация четырех шестнадцатеричных цифр
д) Максимальная единица измерения количества информации2. К расширениям графических файлов можно отнести:
а) txt , doc, dot
б) bas, pas, cal
в) exe, com, bat
г) sys, bak
д) gif, bmp, jpg3. К расширениям готовых к исполнению программ можно отнести:
а) txt , doc, dot
б) bas, pas, cal
в) exe, com, bat
г) sys, bak
д) gif, bmp, jpg4. Верное высказывание:
а) Принтер – устройство кодирования
б) Клавиатура – устройство ввода
в) Монитор – устройство ввода
г) CD- ROM – устройство кодирования информации5. Минимально необходимый набор устройств для работы компьютера содержит:
а) Принтер, системный блок, клавиатуру
б) Системный юлок, монитор, клавиатуру
в) Процессор, мышь, монитор
г) Принтер, винчестер, монитор, мышь6. Манипулятор «мышь» это устройство:
а) Вывода
б) Ввода
в) Считывания информации
г) Сканирования информации
д) Хранения информации7. Постоянное запоминающее устройство служит для:
а) хранения программы пользователя во время работы
б) записи особо ценных прикладных программ
в) хранения постоянно используемых программ
г) хранение программ начальной загрузки компьютера и тестирование его узлов
д) постоянного хранения особо ценных документов8. При отключении компьютера информация стирается
а) из оперативной памяти
б) из ПЗУ
в) на магнитном диске
г) на компакт-диске9. Какое действие не рекомендуется производить при включенном компьютере?вставлять/вынимать дискетуотключать/подключать внешние устройстваперезагружать компьютер, нажимая на кнопку RESETперезагружать компьютер, нажимая на клавиши CTRL – ALT – DEL10. Полный путь файлу: c:\books\raskaz.txt. Каково имя файла?
а) books\raskaz
б) raskaz.txt
в) books\raskaz.txt
г) txt11. Чему равен 1 Мбайт?1000000 бит 1000000 байт 1024 Кбайт 1024 байт12. В текстовом редакторе выполнение операции Копирование становится возможным после…установки курсора в определенное положениесохранения файлараспечатки файлавыделения фрагмента текста13. В целях сохранения информации CD-ROM диски необходимо оберегать от…холода загрязнениямагнитных полей перепадов атмосферного давления14.Заражение компьютерными вирусами может произойти в процессе …работы с файлами форматирования диска выключения компьютерапечати на принтере15.Как происходит заражение «почтовым» вирусом? при открытии зараженного файла, присланного с письмом по e-mailпри подключении к почтовому серверупри подключении к web-серверу, зараженному «почтовым» вирусомпри получении с письмом, присланном по e-mail, зараженного файла16.Компьютерным вирусом является …программа проверки и лечения дисков;любая программа, созданная на языках низкого уровня; программа, скопированная с плохо отформатированной дискеты; специальная
программа небольшого размера, которая может приписывать себя к другим
программам, она обладает способностью «размножаться;17. Какие профилактические меры защиты от компьютерных вирусов вызнаете?
Тестовые задания по рассматриваемой теме контролируют:
— знание общей функциональной схемы компьютера, принципа магистрально-модульного построения компьютера;
— знание архитектуры ЭВМ, предложенной Джоном фон Нейманом;
— знание основных устройств ввода и вывода, хранения и обработки информации, их назначения и основных характеристик;
— знание основных правил эксплуатации компьютерной техники, а также правил безопасности и гигиены при работе за компьютером и в компьютерном классе.
Просмотр содержимого документа
«Тест по теме: «Основные устройства информационных и коммуникационных технологий»»
Тест на тему:
Архитектура компьютера
1.Компьютер – это:
а) устройство для работы
с текстами;
б) электронное
вычислительное устройство для обработки чисел;
в) устройство для
хранения информации любого вида;
г) многофункциональное
электронное устройство для работы с информацией;
2. Какое устройство в
компьютере служит для обработки информации?
а) манипулятор
«мышь»
б) процессор
в) клавиатура
г) оперативная память
3.Скорость работы
компьютера зависит от:
а) тактовой частоты
обработки информации в процессоре;
б) наличия или отсутствия
подключенного принтера;
в) объема внешнего
запоминающего устройства;
г) объема обрабатываемой
информации.
4. Тактовая частота
процессора – это:
а) число двоичных
операций, совершаемых процессором в единицу времени;
б) число вырабатываемых
за одну секунду импульсов, синхронизирующих работу узлов компьютера;
в) число возможных
обращений процессора к операционной памяти в единицу времени;
г) скорость обмена
информацией между процессором и ПЗУ.
5. Объем оперативной памяти
определяет:
а) какой объем информации
может храниться на жестком диске .
б) какой объем информации
может обрабатываться без обращений к жесткому диску.
в) какой объем информации
можно вывести на печать.
6. Укажите наиболее полный
перечень основных устройств:
а) микропроцессор,
сопроцессор, монитор;
б) центральный процессор,
оперативная память, устройства ввода/вывода;
в) монитор, винчестер,
принтер;
г) АЛУ, УУ, сопроцессор;
7. Магистрально-модульный принцип
архитектуры современных персональных компьютеров подразумевает такую логическую
организацию его аппаратных компонентов, при которой:
а) каждое устройство
связывается с другими напрямую;
б) каждое устройство
связывается с другими напрямую, а также через одну центральную магистраль;
в) все они связываются
друг с другом через магистраль, включающую в себя шины данных, адреса и
управления;
г) связываются друг с
другом в определенной фиксированной последовательности (кольцом);
8. Назовите устройства, входящие
в состав процессора:
а) оперативное запоминающее
устройство, принтер;
б) арифметико-логическое
устройство, устройство управления;
в) кэш-память,
видеопамять;
г) сканер, ПЗУ;
9. Процессор обрабатывает
информацию:
а) в десятичной системе
счисления
б) в двоичном коде
в) в текстовом виде
10. Постоянное запоминающее
устройство служит для:
а) сохранения программ
начальной загрузки компьютера и тестирования его узлов;
б) хранения программы
пользователя во время работы;
в) записи особо ценных
прикладных программ;
г) хранения постоянно
используемых программ;
11. Во время исполнения прикладная
программа хранится:
а) в видеопамяти;
б) в процессоре;
в) в оперативной памяти;
г) на жестком диске;
12. Функциональные возможности
машины можно разделить на:
а) дискретные и
независимые
б) аппаратные и программные
в) Эффективные и
неэффективные
г) основные и
дополнительные.
13. Персональный компьютер не
будет функционировать, если отключить:
а) дисковод;
б) оперативную память;
в) мышь;
г) принтер;
14. Для долговременного хранения
информации служит:
а) оперативная память;
б) процессор;
в) внешний носитель;
г) дисковод;
15. Процесс хранения информации на
внешних носителях принципиально отличается от процесса хранения информации в
оперативной памяти:
а) тем, что на внешних
носителях информация может храниться после отключения питания компьютера;
б) объемом хранимой
информации;
в)различной скоростью
доступа к хранимой информации;
г)способами доступа к
хранимой информации.
16. При отключении компьютера
информация:
а) исчезает из оперативной
памяти;
б) исчезает из
постоянного запоминающего устройства;
в) стирается на «жестком
диске»;
г) стирается на магнитном
диске;
17. Дисковод – это устройство для:
а) обработки команд
исполняемой программы;
б) чтения/записи данных с
внешнего носителя;
в) хранения команд
исполняемой программы;
г) долговременного
хранения информации;.
18. Какое устройство обладает
наибольшей скоростью обмена информацией?
а) CD-ROM дисковод
б) жесткий диск
в) дисковод для гибких
дисков
г) микросхемы оперативной
памяти
19. Какое из устройств
предназначено для ввода информации:
а) процессор;
б) принтер;
в) ПЗУ;
г) клавиатура;
20. Манипулятор «мышь» – это
устройство:
а) модуляции и
демодуляции;
б) считывания информации;
в) долговременного
хранения информации;
г) ввода информации;
21. Для подключения компьютера к
телефонной сети используется:
а) модем;
б) факс;
в) сканер;
г) принтер;
22.Из
какого списка устройств можно составить работающий персональный компьютер?
а)
процессор, монитор, клавиатура.
б)
процессор, оперативная память, монитор, клавиатура.
в)
винчестер, монитор, мышь.
23.
К внешней памяти не относятся:
а)
ОЗУ
б)
ПЗУ
в)
Жесткий диск
г)
Кэш-память
24.
Монитор работает под управлением:
а)
Оперативной памяти;
б)
Звуковой карты;
в)
Видеокарты;
.25. Программа – это…
а) обрабатываемая
информация, представленная в памяти компьютера в специальной форме;
б) электронная
схема, управляющая работой внешнего устройства;
в) описание последовательности
действий, которые должен выполнить компьютер для решения поставленной задачи
обработки данных;
26.Компакт-диск,
предназначенный для многократной записи новой информации называется:
а) CD—ROM;
б) CD—RW;
в) DVD—ROM;
г)
CD-R
27. Структура компьютера – это:
a)
Комплекс электронных средств, осуществляющих обработку информации
б)
некоторая модель, устанавливающая состав, порядок и принципы
взаимосвязи входящих в неё компонентов
в)
комплекс программных и аппаратных средств
28. Микропроцессор предназначен для:
а) Управления
работой компьютера и обработки данных
б)
ввода информации в ПК и вывода ее на принтер
в)
обработки текстовых данных
29. Формирует
и подает во все блоки определенные сигналы управления –это:
а)
устройство управления
б)
Микропроцессорная память
в)
Арифметико- логическое устройство
30. ПЗУ
служит для:
а) для
хранения и считывания информации
б) для долговременного
хранения информации
в) для
хранения постоянной программной информации
31. Какие
группы клавиш имеет клавиатура?
а)
алфавитные и текстовые
б)
алфавитные и цифровые
в)
функциональные и управляющие
г)
алфавитно-цифровые, функциональные и управляющие.
32.Какие
распространенные типы принтеров вы знаете?
а)
матричные, струйные ,лазерные
б) лазерные,
струйные
в) матричные,
струйные.
33. К
основным техническим средствам ПК относятся:
а) мышь,
сканер, клавиатура, монитор
б)
системный блок ,монитор ,мышь, джойстик
в) мышь
,сканер модем, системный блок
г)
системный блок, монитор ,клавиатура, мышь.
34.
Что входит в системный блок?
а)
жесткие и гибкие магнитные диски
б)
материнская плата
в)
жесткие и гибкие магнитные диски, материнская плата, CD-ROM
35. Что
входит в микропроцессор?
а) ПЗУ,ОЗУ
б)
УУ,МПП
в)
АЛУ,МПП,УУ
г) АЛУ,
МПП, ОЗУ
36.
На какие три основных класса делиться программное обеспечение?
а)
системное, прикладное, системы программирование.
б) операционные
системы, драйвера
в)
системы программирование, прикладное.
37. Где
хранится операционная система?
а) во внешней
памяти на диске.
б) в ОЗУ
в) в ПЗУ
г) в
оперативной памяти
38. Системное
ПО предназначено для:
а) для
решения повседневных задач обработки информации
б) для
эксплуатации и технического обслуживания ПК, управления и организации
вычислительного процесса
в) для
разработки и эксплуатации программ на конкретном языке программирование.
39.
Для чего нужны драйвера?
а)
расширяют и дополняют соответствующие возможности операционной системы
б)
позволяют записывать информацию более плотно
в)
подключение к компьютеру новых устройств или нестандартное использование
имеющихся
40.
Архиваторы позволяют:
а) записывать
информацию более плотно, а также объединять копии нескольких файлов в один
архивный файл.
б)
предотвращать заражение компьютерными вирусам.
в)
организовать обмен информацией между компьютерами.
Ключ к
тесту
1-г
2-б
3-а
4-б
5-б
6-б
7-в
8-б
9-б
10-а
11-в
12-г
13-б
14-в
15-а
16-а
17-б
18-г
19-г
20-г
21-а
22-б
23-в
24-в
25-в
26-б
27-б
28-а
29-а
30-в
31-г
32-а
33-г
34-в
35-в
36-а
37-а
38-б
39-в
40-а
1.Информацию в бытовом смысле чаще всего понимают как:
1.всевозможные сведения, сообщения, знания;
2.сведения, передаваемые в форме знаков, сигналов;
3.сведения, уменьшающие неопределенность знаний;
4.сведения, хранящиеся на материальных носителях;
5. знания, получаемые об окружающем нас мире.
2. Самую высокую информационную нагрузку несет канал:
1. осязания; 2. слуха; 3.обоняния; 4. Зрения; 5. мышечных рецепторов.
3. Для восприятия информации человек использует
1.каналы осязания; 2. каналы слуха; 3.все каналы; 4.каналы зрения;
5.каналы мышечных рецепторов
4.Примером числовой информации может служить
1.текст учебника; 2.цены на товар; 3.математические формулы;
4.таблица умножения; 5.детская считалка.
5. Носителем текстовой информации является…
1.книга, написанная на любом языке;
2.любая книга, написанная на языке приемника информации;
3.фотография; 4. нотная грамота; 5. светофор.
6. Информация по способу ее восприятии человеком подразделяется на:
1. текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную;
2. обыденную, общественно-политическую, эстетическую;
3. социальную, биологическую, техническую, генетическую;
4. научную, производственную, техническую, управленческую;
5. зрительную, слуховую, тактильную, обонятельную, вкусовую, мышечную, вестибулярную.
7. Информация по форме представления подразделяется на:
1. текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную;
2. обыденную, общественно-политическую, эстетическую;
3. социальную, биологическую, техническую, генетическую;
4. научную, производственную, техническую, управленческую;
5. зрительную, слуховую, тактильную, обонятельную, вкусовую, мышечную, вестибулярную.
8. Лектор читает лекцию о вреде курения. Он излагает Вам
1.сведения; 2.информацию; 3.знания; 4.сообщения; 5.сведения и знания.
9. В книге содержатся…
1.сведения; 2.информация; 3.знания; 4. сообщения 5.сведения и знания
10.Читая книгу, мы извлекаем из нее…
1.сведения; 2.информацию; 3.знания; 4.сообщения; 5.сведения и знания.
11. Учебник по математике содержит информацию следующих видов:
1.графическую, текстовую и числовую; 2.графическую, звуковую и числовую;
3.графическую, звуковую и числовую; 4.только текстовую информацию;
5.исключительно числовую информацию.
12.Основные действия, выполняемые над информацией:
1.обмен, передача, хранение, обработка; 2.прием, передача, обработка;
3.обмен, хранение, обработка; 4. накопление, прием, передача, хранение;
5.поиск, обмен, хранение, обработка.
13. Для знакового представления информации используется
1.язык; 2.речь; 3.письменность; 4.символы; 5.примитивы
14. Изменение формы представления информации без изменения ее содержания может осуществляться в процессе
1.приема информации; 2.обмена информации; 3.обработки информации;
4.хранения информации; 5.передачи информации
15.Информационными процессами называют действия, связанные:
1.с работой во всевозможных информационных системах;
2.с работой средств массовой информации;
3.с хранением, обменом и обработкой информации;
4.с поиском информации в информационных системах;
5.с работой программного обеспечения.
16. Под носителем информации понимают:
1.линии связи для передачи информации;
2.параметры физического процесса произвольной природы, интерпретирующиеся как информационные сигналы;
3.устройства для хранения данных в ПК; 4. телекоммуникации;
5.среду для записи и хранения информации
17.Процесс коммуникации предполагает:
1.наличия двух и более людей; 2.наличия средств хранения информации;
3.наличия источника, приемника информации и каналы связи между ними;
4.наличия достоверной информации; 5.наличия двусторонней связи.
18.Перевод текста с одного языка на другой является процессом:
1.хранение информации; 2.передача информации; 3.поиск информации;
4.обработка информации; 5.обмена.
19. Самым предпочтительным носителем информации на современном этапе является:
1.бумага; 2.средства видеозаписи; 3.лазерный компакт-диск;
4.дискета, жесткий диск; 5.магнитная лента.
20. Носителем информации, представленной наскальными росписями давних предков, выступает:
1.бумага; 2.камень; 3.папирус; 4.фотопленка; 5.холст.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||||||||
2 |
+ |
+ |
+ |
|||||||||||||||||
3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||||||||
4 |
+ |
+ |
+ |
|||||||||||||||||
5 |
+ |
Постоянное запоминающее устройство служит для : а) хранение программ начальной загрузки компьютера и тестирования его узлов б) хранения программы пользователя во время работы в) хранения постоянно используемых программ г) записи особо ценных программ.
На странице вопроса Постоянное запоминающее устройство служит для : а) хранение программ начальной загрузки компьютера и тестирования его узлов б) хранения программы пользователя во время работы в) хранения постоянно исп? из категории Информатика вы найдете
ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не
устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую
систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами
других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно,
вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где
можно обсудить тему с помощью обратной связи.