Презентация к уроку изо элементы циркового оформления занавес костюмы реквизит освещение

III
четверть

Урок 16. Художник в цирке

Цели: познакомить с искусством
цирка; дать представление о работе художника в цирке; выяснить направления его
деятельности; провести анализ рисунка на заданную тему и выполнить его.

Вид деятельности: рисование
красками.

Планируемые результаты: школьники
приобретут практику передачи искусства цирка в детском рисунке; научатся
выбирать цвета нужных тонов и насыщенности; попробуют изобразить детали
цирковых выступлений.

Оборудование: образцы слайдов или фотографий
с эпизодами цирковых выступлений, бумага, карандаши, краски, листочки с
распечатанными стихами поэта С. Маршака «Цирк», компьютерная презентация

Ключевые слова и понятия: художник-постановщик,
цирковые номера, акварель, реквизит.

Ход урока

I Организационный момент

(Приветствие, проверка готовности класса к уроку.)

II. Вводное слово

В III четверти вы будете работать над темой,
которая называется «Художник и зрелище». Вы будете создавать большие работы, а
на некоторые темы — даже по две работы, поэтому на их изучение отводится по два
урока. Сядьте удобно, приготовьтесь к занятию.

III. Беседа по теме урока

Когда по телевизору показывают фильм, то в титрах обязательно
пишут фамилии людей, которые его создали. Первой, как правило, пишут фамилию
режиссера, который фильм поставил, потом — оператора, который этот фильм снял,
а третьей идет фамилия художника. Он придумывает, как будет выглядеть каждый
герой, как надо оформлять каждую сцену. Словом, художнику для создания фильма
приходится выполнять огромную работу. Но такую работу художники проводят не
только при съемке фильмов.

— Знаете ли вы, где, в каких видах искусства
еще необходима работа художника? (В театре, на телевидении, в цирке,
при постановке различных зрелищных шоу, гала-концертов и ревю.) 
Сегодня
вы познакомитесь с тем, какую работу приходится выполнять художнику в цирке.

Откройте учебники на с. 77 и
прочитайте текст
. Среди всех
зрелищ, пожалуй, самое яркое и весёлое – ЦИРК! И не последняя заслуга в этом
художника. Ведь яркий, разноцветный свет, в котором сверкают костюмы, и
украшения артистов на арене – всё это дело его волшебной кисти.

Цирк – в переводе с латинского означает 
«круг». Во времена Древнего Рима цирком называли длинную дорожку для состязаний
в скорости. Представление с наездниками, дрессированными зверями, акробатами и
клоунами, которое мы называем цирком, появилось много позже. Оно возникло в
1768 году, когда отставной английский кавалерист Филипп Астлей оградил канатом
круглую площадку под открытым небом и стал брать плату у желающих посмотреть на
его мастерство в верховой езде.

IV. Работа в тетради

Запишите в тетрадях тему III четверти: «Художник и
зрелище». А потом запишите тему двух ближайших уроков: «Художник в цирке».

V. Беседа по теме урока, работа с учебником

— Приходилось ли вам бывать в цирке или
видеть цирковое представление по телевизору?

— Каких цирковых артистов вы запомнили, в
каких номерах они выступали?

— Чем вам запомнились их номера? (Ответы
школьников.)
В цирке все такое яркое, запоминающееся, что просто
захватывает дыхание. Звучит музыка, смеются и веселят всех клоуны. Проходят
цирковые номера, и кажется, что один из них лучше другого. После представления
все зрители обычно выходят в приподнятом, радостном настроении, словно побывали
на настоящем празднике. Такое уж это радостное искусство — цирк.

Сколько весёлого и интересного
есть в цирке! Представьте, вы сейчас сидите в темноте и, затаив дыхание, во все
глаза смотрите на арену. И перед вами…
дрессированные
животные, клоуны,эквилибристы, жонглёры, акробаты,воздушные
гимнасты,иллюзионисты

Интересные факты циркового искусства

      Издавна
клоуны ходили по деревням и зазывали на свои представления.  Так, художник
Франц Николаевич Рисс, написал картину «Скоморохи в деревне» в 1857 году, он
изобразил бродячих цирковых артистов и живых персонажей (медведей)

     
Петрушечникиразвлекали публику, показывали смешные сценки, распевали веселые
куплеты, высмеивали местные порядки или известных людей. Главным героем этих
представлений был Петрушка.

     
Передвижные цирки-шапито
появились около 1830 года и постепенно превратились в грандиозные зрелища.
Шапито-передвижноесборно — разборное цирковое сооружение в виде
большого брезентового шатра. Передвижной цирк, дающий представление в таком
сооружении
Когда цирк прибывал в город,
он оповещал о себе уличным шествием со слонами, духовым оркестром, клоунами и
артистами в костюмах верхом на лошадях. На народных русских гуляньях и ярмарках
нередко можно было увидеть выступления бродячих артистов-силачей, акробатов,
канатоходцев, дрессировщиков, шпагоглотателей, фокусников. 

     
 Первый русский стационарный
цирк создали братья Никитины, ведущие родословную из крепостных. Когда-то они
ходили с шарманкой и петрушечной ширмой по дворам.  В 1873 году братья купили
собственный, как тогда говорили, шапиток. Так начиналось цирковое искусство в
России.

Для того чтобы четко представить себе, над чем работает в цирке
художник, запишите в тетради несколько новых для вас слов.

(Школьники записывают слова и определения к ним, по ходу записи
педагог дает пояснения).

Занавес — это штора, которая отделяет
место выхода актеров от зрительного зала.

— Какая ткань лучше подойдет для занавеса
цирка? (Плотная, потому что за занавесом во время выступлений, стоят,
ожидая своего выхода, другие артисты.)

Костюмы — это наряды артистов (людей и
животных).

— Отличается ли костюм гимнаста от костюма клоуна?

— Как вы по костюму узнаете, кто перед вами — фокусник или
наездница на коне?

Реквизит — это предметы, которые нужны
при показе циркового номера.

— Какой реквизит нужен жонглеру?

— Какой реквизит нужен канатоходцу?

Освещение — это разноцветный свет,
который сопровождает номер.

— Какое освещение нужно гимнасту под куполом цирка?

— Как с помощью освещения сделать цирковой номер нескучным?

Видите, как много всего нужно для показа циркового номера на
арене: костюмы, реквизит, освещение. И над всем этим работают художники.

VI. Выбор объекта для рисования

На этом уроке вам надо нарисовать фрагмент любого циркового
представления или артистов, которые выступают со своим номером. Какой номер или
каких артистов вы хотели бы нарисовать?

VII.  Познавательная информация

Прочитайте и послушайте стихотворение «Цирк», которое сочинил поэт
С. Маршак. Каждый прочитает по 2—4 строчки этого замечательного произведения
приемом «эстафета», т. е. поочередно.

(Педагог раздает листочки с распечатанными текстами стихотворения
«Цирк», школьники читают вслух.)

Впервые на арене

Для школьников Москвы —

Ученые тюлени,

Танцующие львы.

Жонглеры-медвежата,

Собаки-акробаты,

Канатоходец- слон,

Всемирный чемпион.

Единственные в мире

Атлеты-силачи

Подбрасывают гири,

Как детские мячи.

Летающие Кони,

Читающие Пони.

Выход борца Ивана Огурца.

Веселые сцены,

Дешевые цены.

Полные сборы.

Огромный успех.

Кресло — полтинник.

Ложи

Дороже.

Выход обратно —

Бесплатно

Для всех!

Начинается программа!

Два ручных гиппопотама,

Разделивших первый приз,

Исполняют вальс-каприз.

В четыре руки обезьяна

Играет на фортепьяно.

Вот, кувыркаясь на седле,

Несется пудель на осле.

По проволоке дама

Идет, как телеграмма.

Зайцы, соболи и белки

Бьют в литавры и тарелки.

Машет палочкой пингвин,

Гражданин полярных льдин.

В черный фрак пингвин одет,

В белый галстук и жилет.

С двух сторон ему еноты

Перелистывают ноты.

На зубах висит гимнаст,

До чего же он зубаст!

Вот такому бы гимнасту

Продавать зубную пасту!

Мамзель Фрикасе

На одном колесе.

Ухитрились люди в цирке

Обучить медведя стирке.

А морскую черепаху —

Гладить мытую рубаху.

Вот слон, индийский гастролер,

Канатоходец и жонглер.

Подбрасывает сразу

И ловит он шутя

Фарфоровую вазу,

Две лампы и дитя.

Белый шут и рыжий шут

Разговор такой ведут:

— Где купили вы, синьор,

Этот красный помидор?

— Вот невежливый вопрос!

Это собственный мой нос.

Негритянка Мэри Грей —

Дрессировщица зверей.

Вот открылись в клетку двери.

Друг за другом входят звери.

Мэри щелкает хлыстом.

Лев сердито бьет хвостом.

Мэри спрашивает льва:

— Сколько будет дважды два?

Лев несет четыре гири.

Значит, дважды два — четыре!

VIII.Самостоятельная работанарисовать
фрагмент любого циркового представления или артистов, которые выступают со
своим номером. Поскольку вам придется работать акварельными красками, эти
краски не допускают исправлений, то попробуйте сначала сделать набросок,
простейший эскиз вашего будущего рисунка. С его помощью вы сможете представить,
как будут располагаться разные предметы: что в центре, что ближе к краям.

(Школьники делают эскиз.)

Теперь возьмите в руки альбомный лист и решите, как вы его расположите
— горизонтально или вертикально. Сначала прорисуйте на вашем листе основные
цветовые пятна там, где вы хотите разместить крупные объекты. Чтобы бумага не
оказалась слишком сырой, краску набирайте на кисточку понемногу.

— Какая кисточка понадобится для прорисовки крупных деталей
акварели? (Широкая.)

— Какие цвета обычно являются самыми главными в цирке? (Яркие,
насыщенные, блестящие.)

(Школьники приступают к выполнению начальной стадии акварельного
рисунка.)

Теперь ваши цветовые пятна должны хоть немного подсохнуть. Пока
акварель подсыхает,проведем  физкультминутку.

IX. Физкультминутка

(Педагог читает текст с одновременным выполнением метроритмических
движений, которые за ним повторяют школьники.)

Встали прямо, руки и боки,

На ногах начнем подскоки.

Вот так, вот и так,

И вот этак, и вот так! (Ставят руки на пояс, делают легкие
подскоки двумя ногами на месте.)

На носочки дружно встали,

Руки кверху мы подняли.

Вот так, вот и так,

И вот этак, и вот так! (Поднимаются на носки, вытягивают
руки
 и опускают их к плечам.)

Руки в боки, как ворота,

Начинаем повороты.

Вот так, вот и так,

И вот этак, и вот так(Ставят руки на пояс, делают повороты
корпуса вправо и влево.)

Приседанья аккуратно

Делать очень нам приятно.

Вот так, вот и так,

И вот этак, и вот так! (Ставят руки на пояс, делают мягкие
пружинистые приседания.)

А теперь мы отдохнем —

Руки кверху и вздохнем.

Вот так, вот и так,

И вот этак, и вот так! (Поднимают руки вверх, делают
несколько
 дыхательных упражнений для успокаивания.)

X. Завершение работы

Теперь, когда акварельный фон немного подсох, приступайте к работе
над остальными деталями.

— Какая кисточка вам понадобится для
прорисовки мелких деталей? (Тонкая.)

Набирайте краску только на ее кончик, чтобы мелкие детали вышли
аккуратными. Для их рисования уже понадобятся более яркие тона, чтобы было
видно — вы рисуете искусство цирка.

(Школьники завершают работу над акварельным рисунком.)

XI. Рефлексия

Какова роль братьев-Мастеров при создании циркового номера?

Какие краски надо выбрать для изображения номера клоунов?

Что такое реквизит?

Какой реквизит вы видели в цирковых номерах?

— Какой реквизит вы изобразили в своих рисунках?

— Как показано в этих работах освещение номеров?

— Соответствуют ли костюмы особенностям номеров? А теперь
сочиним синквейн на тему «Цирк».

(Педагог проверяет выполнение задания и выставляет оценки. Лучшие
работы демонстрируются классу.)

XII. Уборка рабочего места, задание на следующий урок

На следующем уроке вы будете выполнять макет театральной
постановки, декорации к спектаклю, например к вашей любимой сказке. Принесите
на урок картонную коробку, цветную бумагу, картон, ножницы, клей, пластилин.

Тема урока: «Художник в цирке»

Урок ИЗО в 3 классе.

Цель: развитие эстетического отношения к жизни, интереса к цирковому искусству.

Тип урока:  урок изучения нового материала.

Задачи:  Образовательная: расширить представление детей о цирковом искусстве, о профессии артистов цирка; раскрыть роль художника в создании образа клоуна (грим и костюм), формировать представление об эмоциональном значении цвета для создания образа;

Развивающая:  развивать творческую и познавательную активность; эстетическое восприятие, чувство цвета; 

— развивать умение рисовать человека в движении по памяти и представлению;

— развивать практические навыки работы с художественными материалами, в том числе в программе «Paint».


Воспитательная: воспитывать уважение к труду цирковых артистов;

1.Оборудование для учителя: мультимедийное оборудование, ПК, экран, шаблоны клоунов, мультимедийная презентация « Художник в цирке. Веселые клоуны».

2. Оборудование для учащихся: ПК, карандаш, ластик, альбом, цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки. У каждого ученика набор смайликов (приложение).

Ход урока:

I. Организационный момент.

Создание эмоционального настроя детей на тему урока.

Начинается урок,

Он пойдет ребятам впрок,

Постарайтесь все понять,

Хорошо запоминать.

— Давайте проверим, все ли готово у вас к уроку?

II. Актуализация знаний

— Что вы изучали на прошлом занятии?

III. Постановка темы и цели урока

— Отгадайте загадку и вы узнаете тему сегодняшнего урока

     Есть страна на белом свете,

     Где сильны все и отважны.

     Звери взрослые и дети –

     Ловок там и весел каждый.

     Обезьяны, попугаи, тигры,

     Львы, слоны, медведи

     Здесь танцуют и играют,

     Ездят на велосипеде.

     Посмотрите-ка: гимнасты,

     Силачи и акробаты

     Ловко ходят по канату, —

     Тут артист и клоун каждый

— Как называется эта страна?  Дети: Цирк! (Рассказ учителя сопровождается показом презентации «Художник в цирке».)

— А кто из вас хоть один раз был в цирке?

— Великолепно, хорошо! Цирк любят взрослые и дети.

Рассказ учителя

Цирк — в переводе с латинского означает  «круг». Первый Международный День цирка прошел 17 апреля в  2010 году. А в этом году этот праздник будет отмечаться уже в третий раз.

Россия славится своими цирковыми династиями, самыми известными из которых  являются Дуровы, Запашные, Кио, Филатовы, Кантемировы, Багдасаровы.

Династия Дуровых. Он  создал учреждение «Театр Крошка», где выступали дрессированные животные.

Кио – династия иллюзионистов.

Династия Филатовых ведет свой отсчет с 1836 года.  Основоположник династии   Иван Лазаревич Филатов  – артист-дрессировщик хищных животных, а также основатель системы зооцирков в СССР.

 Мировую известность династии принес аттракцион «Медвежий цирк», созданный Валентином Филатовым в 1949 году.

Багдасаровы – династия укротителей тигров, которая берет свое начало с дедушки ныне знаменитых дрессировщиков Карины и Артура Багдасаровых – Николая Андреевича Язева.

Один из самых старейших цирков России – Московский цирк Никулина на Цветном бульваре в Москве считается одним из лучших цирков мира.

Самым большим цирком в мире является  Московский государственный цирк на проспекте Вернадского. Он был открыт 30 апреля 1971 года. За время своего существования цирк представил более 100 различных программ, в которых принимали участие лучшие артисты русского и зарубежного цирка.

Беседа о цирковых профессиях

— Какие цирковые профессии вы можете назвать?

      (Жонглер, дрессировщик, эквилибрист, иллюзионист, гимнаст, клоун.) Профессия фокусник, гимнаст, клоун, дрессировщик,  я думаю, вам знакома. А кто такой жонглер? Эквилибрист?

Жонглер – фокусник, цирковой артист, который ловко подбрасывает и ловит на лету различные предметы». 

 Эквилибристика — упражнения, состоящие в искусстве сохранять равновесие в самых трудных положениях, на проволоке, канате.

— А как вы думаете, какая профессия в цирке считается самой сложной?

Правильно. А почему профессия клоуна считается самой сложной?

— А давайте опишем представителя этой профессии (любимец детей, весельчак, смешной, яркий…).

— А что можно сказать про внешний вид клоуна? (яркий, пестрый, красочный)

— Как вы думаете, кто делает костюмы цирковым артистам?

Есть такая профессия в цирке – художник по костюмам. Это он придумывает одежду для артистов, старается сделать ее необычной, красочной (обтягивающие, блестящие костюмы гимнастов, строгие или загадочные у фокусников), а для клоуна – смешной, яркой.

— Какие цвета присутствуют в одежде клоуна? (светлые, солнечные и т. д.)

— Как одним словом можно сказать? (яркие)

— Какое настроение у вас становится, когда вы видите клоуна в такой одежде?

 Да, оказывается с помощью цвета можно передать настроение.

Что еще использует художник для создания образа клоуна?

Художник помогает клоунам смешить зрителей. Он придумывает не только необычный костюм для клоуна, но и грим, который делает его лицо очень забавным

— Сегодня мы будем рисовать самого смешного, самого веселого любимца всей детворы. Кто это? Правильно, это клоун.

Жил на арене рыжий клоун,

Как будто счастьем нарисован!

Улыбкой, красками одежды

Дарил он радугу надежды:

И детворе, и людям взрослым.

С ним было сказочно и просто.

Сияли искорки – веснушки

На щёчках…Кепка на макушке

С махровым розовым помпоном,

Жилет в горошек, бант зелёный,

Штаны бордовые на лямке…

Портрет готов, хоть ставьте в рамку!

Весельем, зажигая зал,

Наш клоун небо рисовал…

Мелками синим, жёлтым, белым

Изображал, шутя, умело

И дождь грибной, и облака,

Что стали тучками, слегка,

И – солнце — жарким жёлтым шаром —

Всем от души дарил — задаром…

1: Комплекс упражнений для глаз
Исходное положение для всех упражнений: позвоночник прямой, глаза открыты, взгляд устремлен прямо.

Упражнение.1.
Взгляд направлять последовательно влево — вправо, вправо-прямо, вверх-прямо, вниз-прямо без задержек в отведенном положении. (Повторить 10 раз.)
Упражнение 2:
Взгляд смещать по диагонали: влево — вниз-прямо, вправо – вверх -прямо, вправо — вниз-прямо, влево — вверх-прямо и постепенно увеличивать задержки в отведенном положении.
Упражнение 3:
Круговые движения глаз: до 10 кругов влево, а затем вправо. Выполнять упражнение вначале быстро, а затем как можно медленнее.
Упражнение 4:
Изменение фокусного расстояния: посмотреть на кончик носа, а затем вдаль. Упражнение повторить несколько раз.

IV. Творческая практическая работа.

(Вспомним технику безопасности при работе с компьютером)

Объяснение последовательности рисования клоуна в графическом редакторе «“Paint”

Объяснение последовательности рисования клоуна в альбоме

Посмотрите на схему. Скажите, из каких частей состоит фигура клоуна? (Голова, туловище, руки, ноги)

— Какую геометрическую фигуру напоминает голова? (Круг)

— Какую геометрическую фигуру напоминают туловище, руки, ноги? (Овал)

Посмотрим на соотношение размера головы по отношению к туловищу. Голова должна быть не очень большой и не очень маленькой по отношению к туловищу.

Руки не очень короткие и недлинные.

— Кто напомнит, с чего начинаем рисовать? (С расположения листа)

Так как клоун у нас стоит, его фигура больше вытянута вверх, поэтому лист бумаги располагаем вертикально.

Фигура клоуна не должна быть маленькой, нам необходимо нарисовать ее на весь лист бумаги.

Последовательность выполнения работы:

 1. изобразить фигуру клоуна  в движении;                                                                                              
 2. одеть фигуру в яркий костюм;

3.  нарисовать на лице клоуна смешной грим.

5.Итог урока

Выставка рисунков. Какие профессии цирка вы запомнили? Кто такие жонглеры? Чем занимается художник в цирке?

6.Рефлексия

— Какое у вас настроение? Выберите подходящий смайлик.

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Была в сети 16.01.2023 20:00

Сидоренкова Любовь Григорьевна

учитель начальных классов

59 лет

рейтинг35 582
место358

Местоположение

Россия Республика Крым, Симферополь

Категория:

ИЗО

12.07.2018 16:21

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить учащихся с цирковым искусством, цирковыми профессиями, ролью художника в цирке; учить выполнять рисунок на заданную тему, развивать умение анализировать изделие, сравнивать, умение самостоятельно планировать собственную деятельность; воспитывать чувство патриотизма, интереса к истории и культуре своего народа, к сокровищам народного творчества.​

Просмотр содержимого документа

«Презентация по изобразительному искусству на тему: «Художник в цирке» (3 класс)»

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

??презентация  пригодится для проведения уроко ИЗО в 3 классе по теме:»Художник в цирке».

Тема урока: «Художник в цирке».

Цель: развитие эстетического отношения к жизни, интереса к цирковому искусству.

Задачи:

Образовательная: расширить представление детей о цирковом искусстве, о профессии артистов цирка; раскрыть роль художника в создании образа клоуна (грим и костюм), формировать представление об эмоциональном значении цвета для создания образа;

Развивающая: развивать творческую и познавательную активность; эстетическое восприятие, чувство цвета;

— развивать умение рисовать человека в движении по памяти и представлению;

— развивать практические навыки работы с художественными материалами (акварель, гуашь, фломастеры, восковые мелки и др.)

Воспитательные: воспитывать уважение к труду цирковых артистов;в уважительное отношение к идеям и мнениям других, развивать аккуратность и усидчивость.

Оборудование для учителя: мультимедийное оборудование, ПК, экран, мультимедийная презентация « Художник в цирке. Веселые клоуны». Оборудование для учащихся: краски, альбом, кисть, стаканчик с водой.

 У каждого ученика набор смайликов (приложение).

Тип урока: урок получения новых знаний.

Просмотр содержимого документа

«презентация к уроку ИЗО «Художник в цирке»»

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Презентация, доклад по изо на тему Художник в цирке

Содержание

  • 1.

    Презентация по изо на тему Художник в цирке

  • 2.

    Цирк (лат. circus, букв. – круг) 1)

  • 3.

    Что такое цирк, знали еще в Древнем

  • 4.

    Что такое цирк, в России узнали в

  • 5.

    Сегодня в цирке развиваются различные виды искусства.

  • 6.

    Кто работает в цирке?Это тот еще умелец:

  • 7.

    Палочкой помашет – Хищники пляшут. Нахмурит лицо

  • 8.

    В воздух он мячи кидает. Знаем точно:

  • 9.

    В моих руках любой предмет Как будто

  • 10.

    Изобразить фигуруОдеть фигуру в яркий костюмНарисовать гримДорисовать реквизитПередать атмосферу праздникаЗадание:

  • 11.

    1)https://www.syl.ru/article/363027/chto-takoe-tsirk—istoriya-opisanie-vidyi-i-interesnyie-faktyi2) https://po-ymy.ru/zagadki-pro-cirk-i-pro-rabotnikov-cirka-dlya-detej.htmlСписок литературы

Цирк (лат. circus, букв. – круг) 1) вид искусства. Включает клоунаду, акробатику, эквилибристику, музыкальную эксцентрику, иллюзионизм и др.; 2) здание с ареной (манежем), где даются цирковые представления.Цирк.Что же это такое?

Слайд 1Художник в цирке
Цирк — самый чудесный на свете!
Цирк — его обожают

дети!
В Цирк ты к нам быстрей приходи!
В Цирке ты удовольствие получи!

Художник в циркеЦирк — самый чудесный на свете! Цирк — его обожают дети! В Цирк ты к


Слайд 2
Цирк (лат. circus, букв. – круг)
1) вид искусства. Включает клоунаду,

акробатику, эквилибристику, музыкальную эксцентрику, иллюзионизм и др.;
2) здание с ареной (манежем), где даются цирковые представления.

Цирк.Что же это такое?

Цирк (лат. circus, букв. – круг) 1) вид искусства. Включает клоунаду, акробатику, эквилибристику, музыкальную эксцентрику, иллюзионизм и


Слайд 3Что такое цирк, знали еще в Древнем Риме. В то время

так называли сооружение, похожее на современный ипподром. Самым большим и известным был так называемый Большой цирк, который располагался в самом Риме. Цирковые представления того времени имели мало общего с современными. Прежде всего, это были гонки на колесницах и лошадиные скачки. Позже цирковые представления стали организовывать в амфитеатрах. Они включали в себя бои гладиаторов, травлю диких животных.

Что такое цирк, знали еще в Древнем Риме. В то время так называли сооружение, похожее на современный


Слайд 4Что такое цирк, в России узнали в 1764 году. Именно тогда

британский жокей Бейтс построил манеж для конных представлений неподалеку от Казанского вокзала. Уже на следующий год он отправился с гастролями в Петербург. В России представления часто организовывали в частных домах — в манежах или временных помещениях. Как правило, выступали иностранные труппы. —

Цирк в России

Что такое цирк, в России узнали в 1764 году. Именно тогда британский жокей Бейтс построил манеж для


Слайд 5Сегодня в цирке развиваются различные виды искусства. Например, это акробатика, клоунада,

эквилибристика, а также музыкальная эксцентрика, интермедия, пантомимы, жонглирование, иллюзионизм.

Цирк сегодня

Сегодня в цирке развиваются различные виды искусства. Например, это акробатика, клоунада, эквилибристика, а также музыкальная эксцентрика, интермедия,


Слайд 6Кто работает в цирке?
Это тот еще умелец:
Он жонглер и акробат,
Правда

делает он это,
Чтобы рассмешить ребят.
Он одарит всех поклонов-
Это всем знакомый *****

Кто работает в цирке?Это тот еще умелец: Он жонглер и акробат,  Правда делает он это, Чтобы


Слайд 7Палочкой помашет – Хищники пляшут. Нахмурит лицо – Лев прыгнет в

кольцо. Он что, регулировщик? Нет, это…

Кто работает в цирке?

Палочкой помашет – Хищники пляшут. Нахмурит лицо – Лев прыгнет в кольцо. Он что, регулировщик? Нет, это…


Слайд 8В воздух он мячи кидает. Знаем точно: все поймает, Не уронит

ни один, В цирке он такой один.

Кто работает в цирке?

В воздух он мячи кидает. Знаем точно: все поймает, Не уронит ни один, В цирке он такой


Слайд 9В моих руках любой предмет Как будто заколдован. Вот шарик есть,

а вот уж нет! Вот появился снова! То там, то здесь, То нет, то есть! И вот уж шариков не счесть! Смотри, пропали! Где ж их взять?! И очень даже странно, Что достаю я их опять… Из твоего кармана!

Кто работает в цирке?

В моих руках любой предмет Как будто заколдован. Вот шарик есть, а вот уж нет! Вот появился


Слайд 10Изобразить фигуру
Одеть фигуру в яркий костюм
Нарисовать грим
Дорисовать реквизит
Передать атмосферу праздника

Задание:

Изобразить фигуруОдеть фигуру в яркий костюмНарисовать гримДорисовать реквизитПередать атмосферу праздникаЗадание:


Слайд 111)https://www.syl.ru/article/363027/chto-takoe-tsirk—istoriya-opisanie-vidyi-i-interesnyie-faktyi
2) https://po-ymy.ru/zagadki-pro-cirk-i-pro-rabotnikov-cirka-dlya-detej.html
Список литературы

1)https://www.syl.ru/article/363027/chto-takoe-tsirk---istoriya-opisanie-vidyi-i-interesnyie-faktyi2) https://po-ymy.ru/zagadki-pro-cirk-i-pro-rabotnikov-cirka-dlya-detej.htmlСписок литературы


Презентация к уроку изо в 3 классе по программе Б. Неменского «Художник в цирке»

Цирк на картинах художников.ppt

ЦИРК на картинах художников

ЦИРК на картинах художников

ЦИРК на картинах художников

МАРИЯ СУЧИЛИНА «ЦИРК»

МАРИЯ СУЧИЛИНА «ЦИРК»

МАРИЯ СУЧИЛИНА «ЦИРК»

АДОЛЬФ МЕНЗЕЛ «БРОДЯЧИЙ ЦИРК»

АДОЛЬФ МЕНЗЕЛ «БРОДЯЧИЙ ЦИРК»

АДОЛЬФ МЕНЗЕЛ «БРОДЯЧИЙ ЦИРК»

ХУАН МИРО «ЦИРК»

ХУАН МИРО «ЦИРК»

ХУАН МИРО «ЦИРК»

БОРИС ИОГАНСОН «НА АРЕНЕ ЦИРКА»

БОРИС ИОГАНСОН «НА АРЕНЕ ЦИРКА»

БОРИС ИОГАНСОН «НА АРЕНЕ ЦИРКА»

ЖОРЖ СЁРА «ЦИРК»

ЖОРЖ СЁРА «ЦИРК»

ЖОРЖ СЁРА «ЦИРК»

ВИКТОР ЛИСИЦКИЙ «НА АРЕНЕ ЦИРКА»

ВИКТОР ЛИСИЦКИЙ «НА АРЕНЕ ЦИРКА»

ВИКТОР ЛИСИЦКИЙ «НА АРЕНЕ ЦИРКА»

ЭДГАР ДЕГА «МИСС ЛАЛА В ЦИРКЕ ФЕРНАНДО»

ЭДГАР ДЕГА «МИСС ЛАЛА В ЦИРКЕ ФЕРНАНДО»

ЭДГАР ДЕГА «МИСС ЛАЛА В ЦИРКЕ ФЕРНАНДО»

ПАБЛО ПИКАССО «ДЕВОЧКА НА ШАРЕ»

ПАБЛО ПИКАССО «ДЕВОЧКА НА ШАРЕ»

ПАБЛО ПИКАССО «ДЕВОЧКА НА ШАРЕ»

ОГЮСТ РЕНУАР «ДВЕ МАЛЕНЬКИЕ ЦИРКАЧКИ»

ОГЮСТ РЕНУАР «ДВЕ МАЛЕНЬКИЕ ЦИРКАЧКИ»

ОГЮСТ РЕНУАР «ДВЕ МАЛЕНЬКИЕ ЦИРКАЧКИ»

Н.В. ЛЕРМОНТОВА «ПРЫЖОК»

Н.В. ЛЕРМОНТОВА «ПРЫЖОК»

Н.В. ЛЕРМОНТОВА «ПРЫЖОК»

ОГЮСТ РЕНУАР «КЛОУН В ЦИРКЕ»

ОГЮСТ РЕНУАР «КЛОУН В ЦИРКЕ»

ОГЮСТ РЕНУАР «КЛОУН В ЦИРКЕ»

НИКОЛАЙ ЧЕРНОВ-КРАУЗЕ «АРЛЕКИНАДА»

НИКОЛАЙ ЧЕРНОВ-КРАУЗЕ «АРЛЕКИНАДА»

НИКОЛАЙ ЧЕРНОВ-КРАУЗЕ «АРЛЕКИНАДА»

ЕЛЕНА САПОЖКОВА «МОЯ КРАСИВАЯ ТАКСА»

ЕЛЕНА САПОЖКОВА «МОЯ КРАСИВАЯ ТАКСА»

ЕЛЕНА САПОЖКОВА «МОЯ КРАСИВАЯ ТАКСА»

ОГЮСТ РЕНУАР «КЛОУН»

ОГЮСТ РЕНУАР «КЛОУН»

ОГЮСТ РЕНУАР «КЛОУН»

ПАБЛО ПИКАССО «ПОЛЬ В КОСТЮМЕ АРЛЕКИНА»

ПАБЛО ПИКАССО «ПОЛЬ В КОСТЮМЕ АРЛЕКИНА»

ПАБЛО ПИКАССО «ПОЛЬ В КОСТЮМЕ АРЛЕКИНА»

АЛЕКСАНДР ШЕВЧЕНКО «ПЬЕРО И АРЛЕКИН (БРАТЬЯ

АЛЕКСАНДР ШЕВЧЕНКО «ПЬЕРО И АРЛЕКИН (БРАТЬЯ

АЛЕКСАНДР ШЕВЧЕНКО «ПЬЕРО И АРЛЕКИН (БРАТЬЯ СИРАНО-ЖОНГЛЁРЫ)»

ЖАН ВАТТО «ЖИЛЬ»

ЖАН ВАТТО «ЖИЛЬ»

ЖАН ВАТТО «ЖИЛЬ»

ЕЛЕНА САПОЖКОВА «ВЗГЛЯД БЕЛОЙ ТИГРИЦЫ»

ЕЛЕНА САПОЖКОВА «ВЗГЛЯД БЕЛОЙ ТИГРИЦЫ»

ЕЛЕНА САПОЖКОВА «ВЗГЛЯД БЕЛОЙ ТИГРИЦЫ»

СТАНИСЛАВ ПЛУТЕНКО «РАЗБИТЫЕ МЕЧТЫ»

СТАНИСЛАВ ПЛУТЕНКО «РАЗБИТЫЕ МЕЧТЫ»

СТАНИСЛАВ ПЛУТЕНКО «РАЗБИТЫЕ МЕЧТЫ»

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ «АРЕНА В АРЛЕ»

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ «АРЕНА В АРЛЕ»

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ «АРЕНА В АРЛЕ»

«КЛОУН ВЯЧЕСЛАВ ПОЛУНИН»

«КЛОУН ВЯЧЕСЛАВ ПОЛУНИН»

«КЛОУН ВЯЧЕСЛАВ ПОЛУНИН»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Введите ваш emailВаш email

Подписи к слайдам:

  • ц
  • и
  • р
  • к
  • Вырина Оксана Алексеевна
  • учитель начальных классов
  • МБОУ СОШ №12
  • г. Астрахани
  • Цирк на Цветном бульваре
  • Юрий Владимирович
  • Никулин
  • Московский государственный цирк
  • на проспекте Вернадского
  • Воздушные
  • гимнасты
  • Иллюзионист
  • Жонглёр
  • Эквилибрист
  • Клоун
  • Дрессировщик
  • Интернет-ресурсы:
  • http://artistia.ru/artist/KISS
  • http://www.kivall.ru/news/?gallery=158
  • http://circus.cpa-sr.com/ru/equilibrists
  • http://hiltontucsone.files.wordpress.com/2010/06/circus_bigshow_6.jpg?
  • w=480&h=385
  • http://www.circusinfo.ru/images/circuses/2_20100131_large.jpg
  • http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/66/Bolshoicircus.JPG
  • http://media.bcm.ru/28/c5705469-dd29-4c69-99f2-41cd91b8e9c7.jpg
  • http://ejka.ru/blog/risunok/268.html
  • http://www.liveinternet.ru/users/sohpia/rubric/1210319

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии