Принципы организации логистического сервиса
Залогом успеха ведущих компаний, промышленных предприятий является концентрация на важных бизнес-процессах. Такая фокусировка способствует низкой себестоимости продукции, здоровой конкуренции, повышению качества выпускаемых товаров и услуг. Решение второстепенных задач, например, связанных с доставкой, при этом передается на аутсорсинг сторонним компаниям. Ежедневно на российском рынке появляются новые провайдеры логистических услуг, готовые наладить цепочки поставок. В их число входит Компания «ПЭК».
Уровни логистического сервиса
В условиях российского рынка, где почти каждый день появляются новые требования, правила перевозки грузов, предприятиям выгоднее налаживать поставки через логистических операторов. За счет того, что количество компаний, которые занимаются аутсорсингом, растет, улучшается качество предоставляемых услуг.
На международном рынке существует классификация лог-провайдеров, которая делит логистический сервис на пять уровней (party logistic, PL). Различия между PL операторами, или провайдерами логистических услуг, заключаются в том, как они работают, какие функции выполняют, какую инфраструктуру при этом используют.
Особенности 1PL логистики
Термин 1PL логистика применяют в том случае, если владелец груза или его производитель самостоятельно занимается доставкой. При этом он берет на себя все этапы логистической цепочки от приема заказа до его вручения конечному покупателю. Такой подход удобен для частных предпринимателей, небольших компаний, которые только начали заниматься предпринимательской деятельностью. Со временем часть операций они передают сторонним организациям, а логистика перестает быть автономной. Технологию активно использовали в 1970-1980 гг., в нашей стране – в начале 1990 гг. Сейчас она практически полностью себя изжила.
Особенности 2PL логистики
Уровень 2PL считается традиционным для нашей страны и большинства мировых государств. Здесь провайдер берет на себя определенное звено цепочки поставок, выполняя посреднические функции между поставщиком и конечным потребителем товаров и услуг. В зависимости от условий договора, заключенного с грузовладельцем, 2PL оператор может:
- планировать цепи поставок,
- принимать груз на ответственное хранение,
- доставлять в пункт назначения и пр.
Схема привлекательна, когда владелец не располагает собственным транспортом или хочет сократить производственные расходы. Для этого он нанимает стороннюю логистическую компанию (оператора), которая занимается грузоперевозками. Лог-оператору при этом предоставляется право самому выбирать, каким способом будет доставляться груз – автомобильным, железнодорожным, водным или воздушным транспортом.
Особенности 3PL логистики
3PL – уровень, который подразумевает комплексный аутсорсинг, является ориентиром для большинства транспортно-логистических компаний. Здесь грузовладелец доверяет провайдеру практически все этапы логистики. При этом последний должен располагать:
собственным автопарком, в который входит транспорт разной тоннажности;
- погрузочно-разгрузочной техникой, инвентарем;
- складскими терминалами;
- специализированным программным обеспечением;
- штатом сотрудников.
Собственнику груза остается только спланировать логистическую цепочку. Лог-оператор к этому не привлекается, так как он занимается грузоперевозками, управлением запасами, ответственным / сквозным хранением груза. Иногда в пакет услуг включают страхование, складскую логистику, транспортное и таможенное сопровождение. Большинство экспедиторских / курьерских служб, работающих в России, можно отнести к 3PL-провайдерам.
Особенности 4PL логистики
На четвертом уровне расположился интегрированный логистический аутсорсинг. Здесь заказчик передает исполнителю значительную часть операций, которые связаны с транспортной логистикой. Лог-провайдер занимается планировкой, проектированием всех звеньев цепочки поставок. При необходимости бизнес-процессами, связанными с логистикой, также управляет сторонняя организация.
Сегодня 4PL-провайдеры взяли на себя большую часть рынка. Интегрированный ауторсинг поглотил услуги, которые обычно предоставляют операторы 3PL и более низких уровней. Эту схему взаимодействия используют многие компании мирового уровня, в том числе Ford, Sony. Современные логистические технологии помогают им поддерживать конкурентные свойства товаров и услуг, а также фокусировать свое внимание на важных бизнес-процессах.
Особенности 5PL логистики
Провайдеры логистических услуг постоянно развиваются, расширяют свои полномочия. На продвинутый уровень они перешли тогда, когда начали заниматься интегрированным аутсорсингом на рынке онлайн-бизнеса. В интернете можно создать общее информационно-технологическое пространство, в котором можно поддерживать виртуальную логистику. Примером тому служат онлайн-площадки Amazon и Alibaba, которые организуют и осуществляют грузоперевозки на глобальном уровне.
Согласно мнению экспертов в области логистики, 5PL уровень – это будущее рынка коммерции. Однако в условиях высокой конкуренции каждой компании придется приложить больше усилий, начать активно внедрять инновационные технологии, пользоваться экономическими, политическими рычагами. Этому также будет способствовать непрерывное развитие IT-сферы. К примеру, те же эксперты уверяют, что через несколько лет страны Европы создадут единое логистическое пространство, которое охватит всю территорию ЕС. Однако это будет лишь на руку современному бизнесу, который будет организовывать еще более эффективные цепочки поставок.
Они
же провайдеры логистических услуг, они
же 3PL провайдеры (Logistic Service Providers — LSPs,
3PLs, TPLs) — коммерческие организации,
осуществляющие оказание услуг в сфере
логистики, выполняющие отдельные
операции или комплексные логистические
функции (складирование, транспортировка,
управление заказами, физическое
распределение и пр.), а также осуществляющие
интегрированное управление логистическими
цепочками предприятия-клиента. Как
правило, у таких компаний накоплен
богатый опыт в логистическом управлении,
в них работает квалифицированный
персонал и имеется развитая инфраструктура.
Типы
логистических провайдеров
Типы |
Основные |
Примеры |
Провайдеры |
Логистика |
Danzas |
Провайдеры |
Интегрированная |
Ryder, |
Провайдеры |
Интегрированная |
Fiege |
Международные |
Интегрированная |
AEI, |
Провайдеры |
Пакеты |
Manugistics, |
Вопрос 5. Понятие и виды смешанных перевозок грузов. Оператор смешанной перевозки и его виды.
Под
смешанными грузоперевозками принято
понимать транспортировку грузов
несколькими видами транспорта. Подобный
подход позволяет оптимизировать
перевозки и снизить их себестоимость.
Даже при доставке грузов автотранспортом
по принципу «от двери к двери» смена
машин бывает крайне полезна. Действительно,
отправлять за мелкими сборными партиями
большегрузный транспорт нелогично с
экономической точки зрения. Поэтому
даже автомобильные грузоперевозки
становятся смешанными – сначала «газели»
и «бычки» собирают груз для консолидации
на складе, а затем в общем контейнере
он перевозится между городами
большегрузными автомобилями. Обратный
процесс (распределение грузов по
получателям) осуществляется таким же
образом – с привлечением мелкого
автотранспорта.
Там,
где это выгодно, в смешанных грузоперевозках
участвует речной, морской, железнодорожный
и даже авиационный транспорт. Контейнерная
система позволяет свести к минимуму
задержки с погрузочно-разгрузочными
работами. Так, например, использование
танк-контейнеров для перевозки жидкостей
делает возможным выгрузку на любой
железнодорожной станции, а не только
там, где есть наливные терминалы.
Смешанные
грузоперевозки подразделяют на два
вида:
интермодальные
– осуществляемые одной транспортной
компанией;
мультимодальные
– груз в процессе перевозки меняет
несколько «хозяев».
Так
же выделяются юнимодальные перевозки
– одним видом транспорта.
Интермодальные
перевозки чаще всего производятся
автомобильным транспортом различной
грузоподъемности. Дело в том, что даже
очень большая компания-перевозчик не
может себе позволить иметь несколько
видов транспортных средств (поезда,
речные и морские суда, самолеты). А парк
автомобильной техники может содержать
даже некрупный предприниматель,
занимающийся грузоперевозками.
Главное
преимущество интермодальных перевозок
– сотрудничество всего лишь с одной
транспортной компанией. Это сводит к
минимуму риск потери груза. Поэтому
внутрироссийские интермодальные
грузоперевозки страхуются с понижающими
коэффициентами по сравнению с
мультимодальной международной
транспортировкой.
В
процессе мультимодальных грузоперевозок
происходит не только смена вида
транспорта, но и обслуживающей компании.
Так, например, контейнер до морского
порта может перевозить одна фирма,
доставлять в порт получателя – другая,
а транспортировать непосредственно
«до двери» — третья. Чем большее количество
участников в логистической цепочке –
тем выше риск порчи или утраты груза.
Именно поэтому мультимодальные перевозки
следует доверять только серьезным и
проверенным транспортным компаниям,
которые способны организовать четкий
маршрут и график движения грузов.
Не
последнюю роль в этом играет унификация
перевозочных документов и используемой
тары. Применение компьютерных технологий
еще больше открывает возможностей к
оптимизации процесса мультимодальных
грузоперевозок. Так, например, некоторые
компании дают возможность отправителям
и получателям груза контролировать
процесс доставки с помощью специальных
разделов на своем сайте. Достаточно
«вбить» в отведенное поле номер заказа,
чтобы оперативно определить его
местонахождение. Подобной услугой чаще
всего пользуют клиенты интернет
магазинов.
Ввиду
большого количества грузоперевозчиков
при мультимодальной транспортировке
товаров (сырья), страховые компании
используют повышающие коэффициенты
при заключении договоров на подобного
типа грузоперевозки. Тем не менее,
опытные юристы транспортной компании,
организующей мультимодальные перевозки,
готовы подобрать своим клиентам наиболее
оптимальные тарифы и схемы страхования.
Виды
операторов:
-VOCC
(Vessel operating common carrier) – оператор смешанной
перевозки, эксплуатирующий суда.
—
NVOCC
( Non-
Vessel
operating
common
carrier)-
оператор смешанной перевозки, не
эксплуатирующий суда.
—
Оператор смешанной перевозки, не
эксплуатирующие какие-либо транспортные
средства.
Билет
6. Транспортно-экспедиторские компании
(ТЭК): основная сфера деятельности и
виды логистических услуг.
ТЭК
– фирма,
специализирующаяся на организации
перевозок и оказании широкого спектра
логистических услуг. Как правило, не
имеет четкой отраслевой специализации.
Доля выручки, получаемой за счет
эксплуатации собственных активов,
достигает 10%. Приоритетной для таких
компаний является географическая
экспансия.
Услуги,
оказываемые ТЭК:
-
Перевозки
всех видов:-
Перевозки
генеральных грузов – это транспортировка
крупных партий товара, осуществляемая
с использованием полной транспортной
единицы – контейнера, вагона или
автомобиля; -
Перевозки
сборных грузов — наиболее удобный,
распространенный и экономически
выгодный формат транспортировки
штучных и небольших партий грузов, при
котором товары различных отправителей
консолидируются на складе и отправляются
по мере накопления их оптимального
объема; -
Перевозки
негабаритных грузов. Крупногабаритные
(превышающие допустимые размеры по
длине – 20 м, ширине – 2,5 м, высоте – 4
м) и тяжеловесные (вес автопоезда с
грузом свыше 30 тонн) грузы, требуют к
себе особенного внимания и профессионализма
исполнителей; -
Проектные
перевозки — спектр услуг, включающий
в себя привлечение большого количества
различного транспорта (автомобильного,
ж/д, морского, воздушного), а также их
комбинации, подробное планирование
графика отгрузок, разработку схем
погрузки и требований к креплению. -
Мультимодальные
перевозки — это перевозки с применением
различных видов транспорта. -
Морские
перевозки — это низкие грузовые тарифы,
высокая провозная способность и
надежность;
-
-
Транспортно-логистические
услуги включают в себя:-
экспедиторские
услуги; -
подбор
транспорта; -
разработку
схемы крепления, отвечающую требованиям
безопасности, исключающим повреждение
груза; -
согласование
маршрута движения; -
получение
необходимых разрешений в компетентных
органах; -
организацию
сопровождения сотрудниками ГИБДД; -
такелажные
работы (такелаж
– общее название всех снастей на судне
или вооружение отдельной мачты) или
перевалку груза;
-
-
Аутсорсинг
ВЭД — профессиональное посредничество
при проведении внешнеторговых сделок
купли – продажи; -
Таможенное
оформление грузов является необходимой
процедурой при всех экспортных или
импортных сделках, связанных с
перемещением товаров и транспортных
средств через границу Российской
Федерации. Компания «Энерго — Транс»
готова предложить полный комплекс
услуг по таможенному оформлению; -
Страхование;
-
Сертификация
ввозимых товаров и оформление всех
видов разрешительной документации
(сертификаты обязательной и добровольной
сертификации, санитарно-гигиенических
сертификатов, сертификатов одобрения
типа транспортного средства и прочих
разрешительных документов, необходимых
для ввоза грузов на территорию
покупателя).
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
1. Главное при управлении группой … — это установление устойчивых связей с контрагентами и организация поставок точно в срок
Х
У
Z
2. Национальная логистическая компания (НЛК) осуществляет свою деятельность в России с …
*1995 г.
*1988 г.
*1999 г.
3. Главной задачей логистики является …
*достижение с минимальными затратами максимальной приспособленности субъектов хозяйствования к рыночной конъюнктуре
*осуществление сквозного контроля за потоковыми процессами в логистических системах
*оптимизация запасов всех видов и на всех этапах
4. В среде бизнеса логистика представляет собой … иерархическую систему
*двухуровневую
*трехуровневую
*четырехуровневую
5. … — это обязательный элемент экономической системы, который сглаживает неравномерность производства, обмена, распределения и потребления материальных благ
6. Логистические … — это специализированные коммерческие организации, которые выполняют отдельные операции или комплексные логистические функции, а также осуществляют интегрированное управление логистическими цепочками организации-заказчика
7. К функциональным логистическим системам относят … системы
*производственные
*информационные
*транспортные
*правовые
8. Модель управления … отличается тем, что она более устойчива к колебаниям спроса
*запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня
*запасами по минимуму-максимуму и с постоянной периодичностью пополнения запасов
*материальным потоком без запасов
9. Согласно закону … логистической цепи, пропускная способность каждого последующего звена логистической цепи должна быть не меньше пропускной способности предыдущего звена
10. Термин «логистика» получил свое развитие …
*в Древней Индии
*в Византии в период царствования Леона VI (866–712)
*в Древней Греции
11. Назначение классификационной группы при АВС-методе проводится на основе закона …, согласно которому 80 % значений критерия определяется 20 % количества выбранной совокупности объектов
12. Наиболее точно определяют логистику с позиции бизнеса как …
*как науку о планировании, контроле и управлении упаковкой, транспортированием, складированием и другими операциями, совершаемыми в процессе доведения готовой продукции до потребителя
*как науку об управлении и оптимизации материальных потоков, потоков услуг и связанных с ними информационных, Финансовых и других потоков в определенной микро-, или макроэкономической системе для достижения поставленных перед ней целей
* инструмент менеджмента, способствующий достижению стратегических или операционных целей организации бизнеса за счет эффективного управления материальными и сопутствующими
13. … PL (Рагу Logistics) — это использование услуг узкофункциональных логистических посредников: транспортных компаний, экспедиторов, таможенных агентов, страховых компаний, складов и грузовых терминалов
1
2
3
4
14. … системы электронного документооборота (СЭДО) имеют стандартный набор функций, невозможность полного соответствия потребностям конкретной организации, низкие временные затраты на приобретение и установку, необходимость приобретения лицензии на каждое внедряемое рабочее место
*Универсальные «коробочные»
*Индивидуально разрабатываемые
*Комбинированные
15. Признаком классификации, на основе которого материальные потоки подразделяют на внешние, внутренние, входные и выходные, является …
*отношение к логистической системе
*натурально-вещественный состав продвигающегося в потоке груза
*количество груза;
*степень совместимости грузов
16. Системы … планируют и регулируют запасы на базах и складах в системах реализации готовой продукции (ГП)
*DRP (Distribution requirements planning)
*MRP (Materials requirements planning)
*ERP (Enterprise resource planning)
17. … логистические информационные системы (ИС) создаются на уровне управления складом или цехом для обеспечения отлаженной работы и для принятия решений на среднесрочную и долгосрочную перспективы
Плановые
Диспозитивные
Исполнительные
18. Карточки отбора и производственного заказа используются в системе …
*Kanban
*Just in time
*Lean production
19. Провайдерами складирования, которые формируют добавленную стоимость, являются компании …
*Caliber, DSC, Tibbeil & Britten, GATX, Exel Logistics, Fiege Group и Menlo
*AEI, Circle, MSAS и Kintetsu
*Schneider, Ryder, Hunt, Danzas, TNT, UPS, FedEx, Airborne и DHL
20. … система — это крупная система управления потоками на уровне территориального или административно-территориального образования, которая решает глобальные
общеэкономические, социальные, экологические и другие задачи
21. … PL (Party Logistics) – это провайдеры, которые оказывают услуги комплексного логистического сервиса
1
2
3
4
22. Коэффициент вариации можно вычислить по формуле , где Пср — это …
*среднеквадратичное отклонение объемов поставки за каждый равный отрезок времени от среднего уровня за весь период
*поставка за i-й промежуток времени
*средний размер поставки за весь период
23. Интервал времени между заказами рассчитывается на основе оптимального размера заказа по формуле , где Q — это …
*годовая потребность в заказываемом продукте
*оптимальный размер заказа
*число рабочих дней в периоде
24. Оптимальный размер заказа (ОРЗ) определяется по формуле Вильсона , где A- это …
*потребность в заказываемом продукте за определенный период
*содержание склада (амортизация, заработная плата, коммунальные платежи)
*затрата на поставку единицы заказываемого продукта
25. Группа … с ориентацией на границы коэффициента вариации от 10 % до 25 % гарантирует присутствие группы номенклатуры, которая имеет ярко выраженные тенденции потребления
Х
Y
Z
26. По количественному признаку выделяют … материалопотоки
*крупные, мелкие и средние
*легковесные и тяжеловесные
*наливные, тарно-штучные, навалочные и насыпные
27.Сектор … занимает 55 % от доли всех секторов логистических услуг в России
*услуг по интеграции и управлению цепями поставок
*перевозок и экспедирования грузов всеми видами транспорта
*складских услуг
28. Примером …аутсорсинга логистических функций и бизнес-процессов является создание специализированного подразделения (бизнес-единицы)
*внешнего
*частичного
*полного
*внутреннего
29. Первое определение логистики как научного учения было дано …
*в Американской энциклопедии менеджмента в 1995 г.
*на философской конференции в Женеве в 1904 г.
*на II Европейском конгрессе в 1975 г.
30. Термин «логистика» стал применяться в 70-х гг. XX в. …
*в математической науке в качестве названия теории
*в военной науке
*в экономической науке как инструмент бизнеса
31. … – это обмен между компьютерами структурированной информацией по взаимосогласованным правилам
32. Провайдерами оптимизации транспортных услуг, которые не имеют реальных активов, являются компании …
Manugistics, McHugh, Logility, Extricity и Manhattan
CH Robinson, Mark VII, Ryder, UPS Worldwide, Menlo и FedEx
AEI, Circle, MSAS и Kintetsu
33. В системах … комплексно решаются вопросы управления производственной программой, складскими мощностями, персоналом, качеством процесса перевозки и логистическoгo сервиса
DRP I
DRP II
MRP I
MRP II
1. Главное при управлении группой … — это установление устойчивых связей с контрагентами и организация поставок точно в срок
Х
У
Z
2. Национальная логистическая компания (НЛК) осуществляет свою деятельность в России с …
*1995 г.
*1988 г.
*1999 г.
3. Главной задачей логистики является …
*достижение с минимальными затратами максимальной приспособленности субъектов хозяйствования к рыночной конъюнктуре
*осуществление сквозного контроля за потоковыми процессами в логистических системах
*оптимизация запасов всех видов и на всех этапах
4. В среде бизнеса логистика представляет собой … иерархическую систему
*двухуровневую
*трехуровневую
*четырехуровневую
5. … — это обязательный элемент экономической системы, который сглаживает неравномерность производства, обмена, распределения и потребления материальных благ
6. Логистические … — это специализированные коммерческие организации, которые выполняют отдельные операции или комплексные логистические функции, а также осуществляют интегрированное управление логистическими цепочками организации-заказчика
7. К функциональным логистическим системам относят … системы
*производственные
*информационные
*транспортные
*правовые
8. Модель управления … отличается тем, что она более устойчива к колебаниям спроса
*запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня
*запасами по минимуму-максимуму и с постоянной периодичностью пополнения запасов
*материальным потоком без запасов
9. Согласно закону … логистической цепи, пропускная способность каждого последующего звена логистической цепи должна быть не меньше пропускной способности предыдущего звена
10. Термин «логистика» получил свое развитие …
*в Древней Индии
*в Византии в период царствования Леона VI (866–712)
*в Древней Греции
11. Назначение классификационной группы при АВС-методе проводится на основе закона …, согласно которому 80 % значений критерия определяется 20 % количества выбранной совокупности объектов
12. Наиболее точно определяют логистику с позиции бизнеса как …
*как науку о планировании, контроле и управлении упаковкой, транспортированием, складированием и другими операциями, совершаемыми в процессе доведения готовой продукции до потребителя
*как науку об управлении и оптимизации материальных потоков, потоков услуг и связанных с ними информационных, Финансовых и других потоков в определенной микро-, или макроэкономической системе для достижения поставленных перед ней целей
* инструмент менеджмента, способствующий достижению стратегических или операционных целей организации бизнеса за счет эффективного управления материальными и сопутствующими
13. … PL (Рагу Logistics) — это использование услуг узкофункциональных логистических посредников: транспортных компаний, экспедиторов, таможенных агентов, страховых компаний, складов и грузовых терминалов
1
2
3
4
14. … системы электронного документооборота (СЭДО) имеют стандартный набор функций, невозможность полного соответствия потребностям конкретной организации, низкие временные затраты на приобретение и установку, необходимость приобретения лицензии на каждое внедряемое рабочее место
*Универсальные «коробочные»
*Индивидуально разрабатываемые
*Комбинированные
15. Признаком классификации, на основе которого материальные потоки подразделяют на внешние, внутренние, входные и выходные, является …
*отношение к логистической системе
*натурально-вещественный состав продвигающегося в потоке груза
*количество груза;
*степень совместимости грузов
16. Системы … планируют и регулируют запасы на базах и складах в системах реализации готовой продукции (ГП)
*DRP (Distribution requirements planning)
*MRP (Materials requirements planning)
*ERP (Enterprise resource planning)
17. … логистические информационные системы (ИС) создаются на уровне управления складом или цехом для обеспечения отлаженной работы и для принятия решений на среднесрочную и долгосрочную перспективы
Плановые
Диспозитивные
Исполнительные
18. Карточки отбора и производственного заказа используются в системе …
*Kanban
*Just in time
*Lean production
19. Провайдерами складирования, которые формируют добавленную стоимость, являются компании …
*Caliber, DSC, Tibbeil & Britten, GATX, Exel Logistics, Fiege Group и Menlo
*AEI, Circle, MSAS и Kintetsu
*Schneider, Ryder, Hunt, Danzas, TNT, UPS, FedEx, Airborne и DHL
20. … система — это крупная система управления потоками на уровне территориального или административно-территориального образования, которая решает глобальные
общеэкономические, социальные, экологические и другие задачи
21. … PL (Party Logistics) – это провайдеры, которые оказывают услуги комплексного логистического сервиса
1
2
3
4
22. Коэффициент вариации можно вычислить по формуле , где Пср — это …
*среднеквадратичное отклонение объемов поставки за каждый равный отрезок времени от среднего уровня за весь период
*поставка за i-й промежуток времени
*средний размер поставки за весь период
23. Интервал времени между заказами рассчитывается на основе оптимального размера заказа по формуле , где Q — это …
*годовая потребность в заказываемом продукте
*оптимальный размер заказа
*число рабочих дней в периоде
24. Оптимальный размер заказа (ОРЗ) определяется по формуле Вильсона , где A- это …
*потребность в заказываемом продукте за определенный период
*содержание склада (амортизация, заработная плата, коммунальные платежи)
*затрата на поставку единицы заказываемого продукта
25. Группа … с ориентацией на границы коэффициента вариации от 10 % до 25 % гарантирует присутствие группы номенклатуры, которая имеет ярко выраженные тенденции потребления
Х
Y
Z
26. По количественному признаку выделяют … материалопотоки
*крупные, мелкие и средние
*легковесные и тяжеловесные
*наливные, тарно-штучные, навалочные и насыпные
27.Сектор … занимает 55 % от доли всех секторов логистических услуг в России
*услуг по интеграции и управлению цепями поставок
*перевозок и экспедирования грузов всеми видами транспорта
*складских услуг
28. Примером …аутсорсинга логистических функций и бизнес-процессов является создание специализированного подразделения (бизнес-единицы)
*внешнего
*частичного
*полного
*внутреннего
29. Первое определение логистики как научного учения было дано …
*в Американской энциклопедии менеджмента в 1995 г.
*на философской конференции в Женеве в 1904 г.
*на II Европейском конгрессе в 1975 г.
30. Термин «логистика» стал применяться в 70-х гг. XX в. …
*в математической науке в качестве названия теории
*в военной науке
*в экономической науке как инструмент бизнеса
31. … – это обмен между компьютерами структурированной информацией по взаимосогласованным правилам
32. Провайдерами оптимизации транспортных услуг, которые не имеют реальных активов, являются компании …
Manugistics, McHugh, Logility, Extricity и Manhattan
CH Robinson, Mark VII, Ryder, UPS Worldwide, Menlo и FedEx
AEI, Circle, MSAS и Kintetsu
33. В системах … комплексно решаются вопросы управления производственной программой, складскими мощностями, персоналом, качеством процесса перевозки и логистическoгo сервиса
DRP I
DRP II
MRP I
MRP II
Тест: Бизнес-логистика.
… – это обмен между компьютерами структурированной информацией по взаимосогласованным правилам :: ответы ::
… – это обязательный элемент экономической системы, который сглаживает неравномерность производства, обмена, распределения и потребления материальных благ :: ответы ::
… PL (Party Logistics) – это использование услуг узкофункциональных логистических посредников: транспортных компаний, экспедиторов, таможенных агентов, страховых компаний, складов и грузовых терминалов :: ответы ::
… PL (Party Logistics) – это провайдеры, которые оказывают услуги комплексного логистического сервиса :: ответы ::
… логистические информационные системы (ИС) создаются на уровне управления складом или цехом для обеспечения отлаженной работы и для принятия решений на среднесрочную и долгосрочную перспективы :: ответы ::
… система – это крупная система управления потоками на уровне территориального или административно-территориального образования, которая решает глобальные общеэкономические, социальные, экологические и другие задачи :: ответы ::
… системы электронного документооборота (СЭДО) имеют стандартный набор функций, невозможность полного соответствия потребностям конкретной организации, низкие временные затраты на приобретение и установку, необходимость приобретения лицензии на каждое внедряемое рабочее место :: ответы ::
В системах … комплексно решаются вопросы управления производственной программой, складскими мощностями, персоналом, качеством процесса перевозки и логистическoгo сервиса :: ответы ::
В среде бизнеса логистика представляет собой … иерархическую систему :: ответы ::
Главное при управлении группой … – это установление устойчивых связей с контрагентами и организация поставок точно в срок :: ответы ::
Главной задачей логистики является … :: ответы ::
Группа … с ориентацией на границы коэффициента вариации от 10 % до 25 % гарантирует присутствие группы номенклатуры, которая имеет ярко выраженные тенденции потребления :: ответы ::
Интервал времени между заказами рассчитывается на основе оптимального размера заказа по формуле , где Q – это … :: ответы ::
К функциональным логистическим системам относят … системы :: ответы ::
Карточки отбора и производственного заказа используются в системе … :: ответы ::
Коэффициент вариации можно вычислить по формуле , где Пср – это … :: ответы ::
Логистические … – это специализированные коммерческие организации, которые выполняют отдельные операции или комплексные логистические функции, а также осуществляют интегрированное управление логистическими цепочками организации-заказчика :: ответы ::
Модель управления … отличается тем, что она более устойчива к колебаниям спроса :: ответы ::
Назначение классификационной группы при АВС-методе проводится на основе закона …, согласно которому 80 % значений критерия определяется 20 % количества выбранной совокупности объектов :: ответы ::
Наиболее точно определяют логистику с позиции бизнеса как … :: ответы ::
Национальная логистическая компания (НЛК) осуществляет свою деятельность в России с … :: ответы ::
Оптимальный размер заказа (ОРЗ) определяется по формуле Вильсона , где А – это … :: ответы ::
Первое определение логистики как научного учения было дано … :: ответы ::
По количественному признаку выделяют … материалопотоки :: ответы ::
Признаком классификации, на основе которого материальные потоки подразделяют на внешние, внутренние, входные и выходные, является … :: ответы ::
Примером … аутсорсинга логистических функций и бизнес-процессов является создание специализированного подразделения (бизнес-единицы) :: ответы ::
Провайдерами оптимизации транспортных услуг, которые не имеют реальных активов, являются компании … :: ответы ::
Провайдерами складирования, которые формируют добавленную стоимость, являются компании … :: ответы ::
Сектор … занимает 55 % от доли всех секторов логистических услуг в России :: ответы ::
Системы … планируют и регулируют запасы на базах и складах в системах реализации готовой продукции (ГП) :: ответы ::
Согласно закону … логистической цепи, пропускная способность каждого последующего звена логистической цепи должна быть не меньше пропускной способности предыдущего звена :: ответы ::
Термин «логистика» получил свое развитие в … :: ответы ::
Термин «логистика» стал применяться в 70-х гг. XX в. в … :: ответы ::