Проверочная работа №7 по теме «Скорость. Время. Расстояние».
1 вариант
- Реши задачу
Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?
-
Реши задачу
Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?
-
Реши задачу
За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?
-
Реши задачу
Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?
5.Реши задачу
Машина и автобус выехали с автостанции одновременно в противоположных направлениях. Скорость автобуса в два раза меньше скорости автомобиля. Через сколько часов расстояние между ними будет 450 км, если скорость автомобиля 60 км/час?
Проверочная работа №7 по теме «Скорость. Время. Расстояние».
2 вариант
1. Реши задачу
Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?
2.Реши задачу
Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?
3.Реши задачу
Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?
4.Реши задачу
Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?
5.Реши задачу
Два поезда одновременно начали движение в противоположных на правлениях. Один двигался со скоростью на 30 км/час меньше, чем другой. На каком расстоянии друг от друга поезда будут через 4 часа, если скорость другого поезда 130 км/час?
Инфоурок
›
Математика
›Конспекты›Проверочная работа по математике «Скорость, время, расстояние» 4 класс
Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 168 человек из 48 регионов
- Сейчас обучается 54 человека из 30 регионов
- Сейчас обучается 1093 человека из 83 регионов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 172 694 материала в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Материал подходит для УМК
Другие материалы
Рейтинг:
1 из 5
- 09.02.2021
- 486
- 14
- 09.02.2021
- 202
- 2
- 09.02.2021
- 1068
- 18
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
-
Курс повышения квалификации «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»
-
Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»
-
Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
-
Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс профессиональной переподготовки «Инженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
-
Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО»
-
Настоящий материал опубликован пользователем Дубчак Мария Олеговна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 3 года и 3 месяца
- Подписчики: 15
- Всего просмотров: 376094
-
Всего материалов:
237
ФИО______________________________________
Проверочная работа на тему «Скорость. Время. Расстояние»
4 класс
1. Что обозначают эти буквы?
S-_________________ Ư -__________________ t-________________
2. Допиши формулы: S=__________ Ư =__________ t =__________
3. Сопоставь. Соедини стрелками.
S км/ч, м/мин
Ư ч, мин, сек
t км, м, cм
4. Реши задачи. Запиши ответ.
1) Какое расстояние проедет автомобиль за 3 часа, если его скорость
равна 90 км/ч?
Решение:______________________________________________________
Ответ:________________________________________________________
2) Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени
был в пути мотоциклист?
Решение:______________________________________________________
Ответ:________________________________________________________
3) За 4 часа велосипедист проехал 360 км. С какой скоростью ехал
велосипедист?
Решение:______________________________________________________
Ответ:________________________________________________________
Проверочная работа «Скорость. Время. Расстояние»
Ф.И.__________________________________________
Составь задачи, используя данные таблицы, и реши их.
Скорость |
Время |
Расстояние |
|
Турист |
? |
2 ч |
10 км |
Мотоциклист |
70 км/ч |
3 ч |
? |
Девочка |
40 м/мин |
? |
360 м |
Проверочная работа «Скорость. Время. Расстояние»
Ф.И.__________________________________________
Составь задачи, используя данные таблицы, и реши их.
Скорость |
Время |
Расстояние |
|
Турист |
? |
2 ч |
10 км |
Мотоциклист |
70 км/ч |
3 ч |
? |
Девочка |
40 м/мин |
? |
360 м |
Проверочная работа «Скорость. Время. Расстояние» Ф.И.________________________
Прочитай задачи и реши их, заполнив таблицу.
№1. Велосипедист за 4 часа проехал 60 км. С какой скоростью он ехал?
№2. Скорость мухи 6 м/с. Через сколько секунд муха пролетит 24 м?
№3. Скорость пассажирского поезда 60 км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 5 часов?
Скорость |
Время |
Расстояние |
|
Проверочная работа «Скорость. Время. Расстояние»
Ф.И._______________________
Прочитай задачи и реши их, заполнив таблицу.
№1. Велосипедист за 4 часа проехал 60 км. С какой скоростью он ехал?
№2. Скорость мухи 6 м/с. Через сколько секунд муха пролетит 24 м?
№3. Скорость пассажирского поезда 60 км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 5 часов?
Скорость |
Время |
Расстояние |
|
Сведения об авторе
Сафронова Елена Леонидовна
учитель начальных классов высшей категории
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 75»
Свердловская область, город Лесной
Тезисы
Настоящая проверочная работа по теме «Скорость, время, расстояние» составлена для учащихся 4 класса и подходит к любому учебно-методическому комплекту.
Цель работы: проверка знаний формул движения, умения применять их на практике.
Ученикам предлагаются задания различного уровня сложности: от обязательного минимума до заданий повышенного уровня сложности.
По результатам выполнения, учитель выявляет ошибки, намечает пути их устранения.
Проверочная работа по теме: Скорость, время, расстояние (4 класс)
Цель: проверка знаний формул движения, умения применять их на практике.
Структура тестовой работы:
Работа проводится в форме теста, состоящего из 8 заданий.
I часть – 5 заданий на выбор правильного ответа.
II часть – 2 задания, требующие записи решения.
III часть – 1 задание повышенной сложности, требующее составления задачи по рисунку, и её решения.
Время выполнения: 45 минут (урок)
Инструкция для ученика
В первых пяти заданиях (часть 1), надо найти правильный ответ и обозначить его. Внимательно читай каждый вопрос и все ответы к нему. ПОМНИ: правильный ответ только 1.
В 6 и 7 заданиях (часть 2) необходимо записать решение задачи.
В 8 задании (часть 3) запиши составленную тобой задачу, а затем реши её.
Выполняй тест спокойно, не волнуйся. У тебя все получится. Удачи!
Содержание работы
Часть 1
Какие единицы измерения используют для обозначения скорости?
а) км б) мин в) м/с г) дм
2. Какой прибор используют для измерения скорости?
а) б) в)
рулетка спидометр часы
3. Скорость черепахи 3 м/мин. Какое расстояние она пройдет за 3 ч?
а) 9 м б) 1 м в) 180 м г) 6 м
4. Рассмотри таблицу. Каких данных не хватает.
скорость |
время |
расстояние |
? |
3 ч |
15 км |
а) 45 км б) 5 км в) 5 км/ч г) 45 км/ч
5. Рассмотри рисунок. Найди время движения пешехода.
а) 10 ч б) 3 ч в) 75 ч в) 3 мин
Часть 2
6. Ребята с классом отправились в путешествие. Они приобрели такие билеты.
Рассмотри билет. Запиши данные.
Время отправления поезда __________________
Время прибытия поезда _____________________
Сколько времени поезд был в пути? ___________
7. Первые паровозы за 4 ч могли пройти 120 км, а современный французский экспресс за это же время проходит 2 212 км. На сколько километров в час скорость экспресса больше скорости первого паровоза?
первый паровоз французский экспресс
8. Рассмотри рисунок, составь по нему задачу, запиши её. Реши задачу.
8 км/ч 16 км/ч
t = 3 ч
?
Оценка проверочной работы.
Выставление отметки осуществляется таким образом:
— если школьник выполнил безошибочно задания части 1, то ставится оценка «три»,
— если безошибочно задания части 1 и 1 из заданий части 2, то «хорошо»,
— если безошибочно задания части 1 и части 2, то «отлично»,
— если выполнено задание части 3 без ошибок, то на усмотрение педагога можно выставить дополнительную отметку.
Список интернет-источников
https://yandex.ru/images/ — картинки
Проверочная работа по математике «Скорость время расстояние» 4 класс с ответами. Контрольная работа по математике за 4 класс. КИМы по математике 4 класс УМК Школа России.
1. Товарный поезд прошел 120 км за 4 ч. С какой скоростью двигался поезд?
км/ч
2. Папа сказал что он идёт со скоростью 6км/ч, на машине едет в 10 раз быстрее, а на велосипеде в 3 раза медленнее, чем на машине. С какой скоростью папа едет на велосипеде?
км/ч
3. черепаха двигалась скоростью 5 м/мин. Какое расстояние прошла она за 6 мин?
м
4. Мотоциклист ехал 3 ч со скоростью 60 км/ч и 4 ч со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние он проехал за всё это время?
км
5. Автобус прошел 90км со скоростью 30км/ч. Сколько времени он был в пути?
ч
6. Теплоход проходит за 4 часа такое же расстояние, как и моторная лодка за 9 часов. Узнай скорость моторной лодки, если известно, что скорость теплохода 18 км/ч.
км/ч
7. Грузовая машина вышла из поселка в 7 часов и прибыла в город в 13ч. того же дня. За это время она прошла 270 км. С какой скоростью шла машина?
км/ч
РЕШЕНИЯ
Контрольная работа
4 класс
Скорость. Время. Расстояние
Вариант 1
1. В чем измеряется скорость?
А) км/ ч, м/ч
Б) м, км
В) ч, с
2. В чем измеряется расстояние?
А) ч, с
Б) км, м
В) км/ч, м/с
3. Какое слово пропущено?
Чтобы найти скорость, нужно расстояние ____________на время
А) умножить
Б) уменьшить
В) разделить
4. Найди верное решение.
Пешеход за 4 часа прошел 16 км. С какой скоростью двигался пешеход?
А) 60 км/ ч
Б) 4 км/ ч
В) 64 км/ ч
5. Найди верное решение
Вертолет пролетел 700 км со скоростью 350 км/ч. Сколько времени вертолет был в полете?
А) 2 ч
Б) 2 км
В) 700 ч
6. Реши задачу
Скорость пассажирского поезда 80 км/ч. Какое расстояние он пройдет за 8 часов?
А) 640 км
Б) 300 км
В) 600 км/ч
7. Реши задачу
Два лыжника вышли навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 48 км. Скорость одного лыжника 11 км/ч, а другого – 13 км/ч. Через сколько часов лыжники встретятся?
А) 2 часа
Б) 4 часа
В) 3 часа
8 Реши задачу
Из поселка и города навстречу друг другу, одновременно выехали два автобуса. Один автобус до встречи проехал 100 км со скоростью 25 км/час. Сколько километров до встречи проехал второй автобус, если его скорость 50 км/час.
А) 200 км
Б) 54 км
Контрольная работа
4 класс
Скорость. Время. Расстояние
Вариант 2
1. В чем измеряется время?
А) км/ ч, м/ч
Б) ч, с
В) м, км
2. В чем измеряется расстояние?
А) ч, с
Б) км/ч, м/с
В) км, м
3. Какое слово пропущено?
Чтобы найти время, нужно расстояние ____________на скорость
А) умножить
Б) уменьшить
В) разделить
4. Найди верное решение.
Велосипедист за 3 часа проехал 24 км. С какой скоростью ехал велосипедист?
А) 8 км/ ч
Б) 27 км/ ч
В ) 72 км/ ч
5. Найди верное решение
Вертолет пролетел 700 км со скоростью 350 км/ч. Сколько времени вертолет был в полете?
А) 2 км
Б) 2 ч
В) 700 ч
6. Реши задачу
Скорость пассажирского поезда 60 км/ч. Какое расстояние он пройдет за 5 часов?
А) 65 км
Б) 300 км
В) 600 км/ч
7. Реши задачу
Два лыжника вышли навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 48 км. Скорость одного лыжника 11 км/ч, а другого – 13 км/ч. Через сколько часов лыжники встретятся?
А) 2 часа
Б) 4 часа
В) 3 часа
8 Реши задачу
Из поселка и города навстречу друг другу, одновременно выехали два автобуса. Один автобус до встречи проехал 100 км со скоростью 25 км/час. Сколько километров до встречи проехал второй автобус, если его скорость 50 км/час.
А) 54 км
Б) 200 км