Контрольная работа
«Меры времени, переменная, составные уравнения»
1. Вырази в указанных единицах измерения:
8ч 45 мин = _____мин 7 мин 18с _____с
4 сут. 6ч = _____ч 540 мин = _____ч
Задача 2. Винтик начал ремонт своего автомобиля в 5 ч 12 мин, а закончил в 9 ч 10 мин. Сколько времени Винтик ремонтировал автомобиль?
3. Реши уравнения и сделай проверку:
а) 25 + (х – 2 ) · 15 = 70 б) 72 : ( 12 — х : 4 ) =9
4. Выполни действия:
56 432 : 8 · 50 – ( 223 956 + 882 630 : 9 ) =
5. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.
Ира сделала 8 рисунков, а Таня — в х раз меньше. На сколько рисунков Ира сделала больше, чем Таня?
6*. При каких значениях переменных верны равенства и неравенства?
а) а : 0 = 5
б) b · b + 1 = 10
в) d + d < 7
7*. Составь множество двузначных чисел, записанных с помощью
цифр 1, 2, 3, 0 (цифры в записи числа могут повторяться)
Контрольная работа
«Меры времени, переменная, составные уравнения»
1. Вырази в указанных единицах измерения:
7ч 14 мин = _____мин 8 мин 39с _____с
3 сут. 2 ч = _____ч 480 мин = _____ч
Задача 2. Вертолёт Самоделкина вылетел в 6 ч 49 мин, и находился в пути 3 ч 28 мин. Найди время прибытия вертолёта в назначенный пункт.
3. Реши уравнения и сделай проверку:
а) 14 · (х + 2 ) — 39 = 45 б) 63 : ( 24 — х : 3 ) =7
4. Выполни действия:
54 702 : 9 · 40 – ( 145 973 + 712 480 : 8 ) =
5. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.
Андрей купил 6 книг, а Саша — в х раз меньше. Сколько книг купили они вместе?
6*. При каких значениях переменных верны равенства и неравенства?
а) 5 · а < 5
б) b · 0 = 0
в) 8 · ( с – 4 ) = 0
7*. Составь множество трёхзначных чисел, записанных с помощью
цифр 4 и 5 (цифры в записи числа могут повторяться)
УМК: «Перспектива»
Предмет: математика
Класс: 3
Дата: ________
Разработчик: Яценко Галина
Ивановна, учитель начальных классов.
Тема: Контрольная
работа № 5. Единицы времени. Составные уравнения.
Тип урока: Урок контроля.
Цели урока: Сформировать
представление о формуле как равенстве, устанавливающем взаимосвязь между
величинами. Научить в простейших случаях, выражать зависимости между величинами
с помощью формул. Познакомить с формулами периметра и площади прямоугольника.
Оборудование: Л. Г.
Петерсон, А. А. Невретдинова, Т. Ю. Поникарова Математика Самостоятельные и
контрольные работы для начальной школы выпуск 3/1 и выпуск 3/2; магнитно-меловая
доска.
Планируемые результаты:
·
Личностные: Осознавать социальную роль ученика.
·
Метапредметные:
Ø
Регулятивные: применять
изученные способы действий для решения задач; контролировать правильность и
полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и
корректировать ее, оценивать свою работу.
Ø
Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной форме.
Ø
Познавательные: определять последовательность действий для решения предметной
задачи; ориентироваться в системе знаний.
·
Предметные: знают единицы измерения времени, что такое уравнение и что
значит решить его; умеют переводить наименования одних единиц измерения времени
в другие; находить корни составных уравнений; применять полученные знания при
решении задач; получат возможность показать уровень усвоенных знаний.
1 Вариант
1.
Вырази в указанных единицах измерения:
а)
3 сут. 2 ч =___________ ч в) 8 мин 39 с =_____________ с
б)
7 ч 14 мин =_______ мин г) 480 мин =______________ ч
2. Вертолёт
Самоделкина вылетел в 6 ч 49 мин и находился в пути
3
ч 28 мин. Найди время прибытия вертолёта в назначенный пункт.
3.
Реши уравнения и сделай проверку:
а) 63 : (24 – х : 3)=7 б) 14 ∙
(х + 2) – 39=45
4.
Выполни действия:
54702 : 9 ∙
40 — (145 973 + 712480 : =
5.
Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые
может принимать эта переменная.
«Андрей
купил 6 книг, а Саша – в х раз меньше. Сколько книг купили они вместе?»
6.*
При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?
а)
5 • а < 15
б)
b • 0 = 0
в)
8 • (с — 4) = 0
г)
d —
12 > d +
3
7.* Составь множество
трёхзначных чисел, записанных с помощью цифр 4 и 5 (цифры в записи числа могут
повторяться).
2
Вариант
1.
Вырази в указанных единицах измерения:
а)
8 ч 45 мин =_______ мин в) 7 мин 18 с =_____________ с
б)
4 сут. 6 ч =__________ ч г) 540 мин =______________ ч
2.
Винтик начал ремонт своего автомобиля в 5 ч 12 мин, а закончил в
9
ч 10 мин. Сколько времени он ремонтировал автомобиль?
3.
Реши уравнения и сделай проверку:
а)
25 + (х — 2) ∙ 15=70 б) 14 ∙
(х + 2) – 39=45
4. Выполни действия:
56
432
: 8 ∙
50
— (223 956
+ 882 630
: 9)
=
5.
Составь выражение с переменной х и запиши множество
значений, которые может принимать эта переменная.
«Ира
сделала 8 рисунков, а Таня — в х
раз меньше. На сколько рисунков Ира сделала больше, чем Таня?»
6.*
При каких значениях переменных верны
данные равенства и неравенства?
а)
а
: 0 = 5
б)
в
• в
+ 1 = 10
в)
с • (с + 2) = 0
г)
d,+ d <
7
7.
* Составь множество двузначных чисел, записанных с помощью цифр 1, 2, 3, 0
(цифры в записи числа могут повторяться).
Дата публикации: 03 апреля 2017.
Материалы для контрольных и проверочных работ по всем 3-м частям
Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Скачать:
Контрольные работы по учебнику Петерсон
Обучающие пособия и тренажеры для 4 класса в интернет-магазине «Интеграл»
Л.Г. Петерсон
М.И. Моро
Т.Е. Демидовой
Контрольная работа №1 (часть 1, уроки 1-15)
Вариант I.
1. Найди пересечение и объединение множеств, представленных на рисунке.
2. Заданы два множества E = {2, 3, 6, 9, 11} и F = {4, 6, 8, 12}. Запиши результаты их объединения и пересечения и изобрази их на рисунке.
E ⋂ F = ______________
E U F = ______________
3. Реши задачу.
В семи ящиках находится 56 кг яблок. Сколько килограмм яблок находится в четырёх ящиках?
4. Реши задачу.
Из 36 кг помидор выжали 9 л томатного сока. Сколько литров сока можно выжать из 56 кг помидор?
5. Реши примеры.
а) 17 * 3 = | г) 40 * 8 = | ж) 180 * 5 = |
б) 25 : 5 = | д) 240 : 8 = | з) 27 : 9 = |
в) 180 : 36 = | е) 120 : 4 = | к) 120 : 60 = |
6. Реши пример: 44 : 4 + (6 + 14) — 5 * 0 — 17 * 1 + 14 : (3 + 4) =
7. Реши примеры и перепроверь решение умножением.
Вариант II.
1. Найди пересечение и объединение множеств, представленных на рисунке.
2. Заданы два множества E = {4, 6, 7, 9, 11, 14} и F = {2, 4, 7, 8, 10}. Запиши результаты их объединения и пересечения и изобрази их на рисунке.
E ⋂ F = ______________
E U F = ______________
3. Реши задачу.
В восьми мешках находится 72 кг картошки. Сколько килограмм картошки находится в шести мешках?
4. Реши задачу.
Из 27 м ткани мастер сшил 9 рубашек. Сколько рубашек он может сшить из 39 м ткани?
5. Реши примеры.
а) 19 * 3 = | г) 60 * 8 = | ж) 190 * 5 = |
б) 30 : 5 = | д) 360 : 9 = | з) 32 : 8 = |
в) 190 : 38 = | е) 140 : 7 = | к) 420 : 60 = |
6. Реши пример.
450 : (3 + 6) — 27 * 0 — 13 * (5 — 2) + 14 * 1 =
7. Реши примеры и перепроверь решение умножением.
Вариант III.
1. Найди пересечение и объединение множеств, представленных на рисунке.
2. Заданы два множества E = {1, 3, 5, 7, 9} и F = {2, 3, 4, 6}. Запиши результаты их объединения и пересечения и изобрази их на рисунке.
E ⋂ F = ______________
E U F = ______________
3. Реши задачу.
В 6 бочек налито 48 л воды. Сколько литров воды налито в 4 бочки?
4. Реши задачу.
Из 35 кг яблок сварили 7 л варенья. Сколько литров варенья можно сварить из 50 кг яблок?
5. Реши примеры.
а) 16 * 3 = | г) 70 * 8 = | ж) 140 * 5 = |
б) 30 : 6 = | д) 320 : 8 = | з) 72 : 9 = |
в) 195 : 39 = | е) 296 : 8 = | к) 560 : 80 = |
6. Реши пример.
(3 + 9) * 14 — 5 * 0 — 13 * 1 + 6 — 7 * 4 + (4 + 6) * 3 =
7. Реши примеры и перепроверь решение умножением.
Ответы на контрольную работу №1 (часть 1, уроки 1-15)
Контрольная работа №2 (часть 1, уроки 16-25)
Вариант I.
1. Представь выражения в числовом виде.
а) 9 млрд. 856 тыс. 13 ед. = б) 304 тыс. 5 ед. = в) 14 млрд. 168 млн. 456 ед. =
2. Вставь вместо … знак < или > так, чтобы числовое выражение стало верным.
а) 38 569 … 3936 | б) 105 965 … 10 678 | в) 1446 … 586 |
3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых: 46 567 394 =
4. Реши пример: 200 000 + 9 000 + 500 + 20 =
5. Найди сумму и перепроверь ответ вычитанием: 18 567+ 3 795=
6. Реши уравнения.
а) 7 * х = 56 | б) x : 8 = 5 | в) y * 6 = 42 |
7. Реши задачу.
Дан прямоугольник, стороны которого равны 3 и 11 см.Чему равен периметр этого прямоугольника? Подбери квадрат, периметр которого равен периметру данного прямоугольника.
Вариант II.
1. Представь выражения в числовом виде.
а) 12 млрд. 482 тыс. 33 ед. = б) 402 тыс. 17 ед. = в) 256 млрд. 4 млн. 221 ед. =
2. Вставь вместо … знак < или > так, чтобы числовое выражение стало верным.
а) 576 586 … 567 586 | б) 104 576 … 10 586 | в) 1954 … 485 |
3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых: 49 471 678 =
4. Реши пример: 600 000 + 5 000 + 70 + 2 =
5. Найди сумму и перепроверь ответ вычитанием.
34 586+ 4 758=
6. Реши уравнения.
а) 16 * х = 64 | б) x : 8 = 9 | в) y * 6 = 54{jcomments off} |
7. Реши задачу.
Дан прямоугольник, стороны которого равны 8 и 4 см.Чему равен периметр этого прямоугольника? Подбери квадрат, периметр которого равен периметру данного прямоугольника.
Вариант III.
1. Представь выражения в числовом виде.
а) 7 млрд. 812 тыс. 180 ед. = б) 44 тыс. 18 ед. = в) 5 млрд. 89 млн. 287 ед. =
2. Вставь вместо … знак < или > так, чтобы числовое выражение стало верным.
а) 48 569 … 4968 | б) 107 485 … 10 789 | в) 39561 … 4035 |
3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых: 86 573 788 =
4. Реши пример: 50 000 + 4 000 + 50 + 7 =
5. Найди сумму и перепроверь ответ вычитанием: 42 798+ 6 293=
6. Реши уравнения.
а) 17 * х = 51 | б) x : 12 = 4 | в) y * 16 = 80 |
7. Реши задачу.
.
Дан прямоугольник, стороны которого равны 6 и 4 см.Чему равен периметр этого прямоугольника? Подбери квадрат, периметр которого равен периметру данного прямоугольника.
Ответы на контрольную работу №2 (часть 1, уроки 16-25)
Контрольная работа №3 (часть 1, уроки 26-33)
Вариант I.
1. Реши примеры.
а) 372 * 1000 = | в) 450 * 50 = | д) 305 * 100 = | ж) 70 * 400 = |
б) 69400 : 100 = | г) 450 : 50 = | е) 4900 : 700 = | з) 1800 : 30 = |
2. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.
а) 5 км 30 м = … м | в) 15 дм 4 мм = … мм | д) 45 м 6 см = … см |
б) 65 кг 16 г = … г | г) 3 т 6 ц = … кг | е) 62000 кг = … т |
3. Найди значение выражения: (496 675 + 56 778) — (145 687 + 248 697) =
4. Найди периметр и площадь фигуры, изображённой на рисунке.
5. Представь это выражение в виде числа: 389 млн. 12 тыс. 205 ед. = _____________
6. Реши задачу.
3 класс собрал x кг помидор и разместил их в 8 вёдер. Сколько помидор можно поместить в 12 таких же вёдер?
Вариант II.
1. Реши примеры.
а) 697 * 100 = | в) 400 * 100 = | д) 678 * 200 = | ж) 405 * 70 = |
б) 86500 : 100 = | г) 750 : 50 = | е) 8100 : 900 = | з) 5100 : 30 = |
2. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.
а) 15 км 67 м = … м | в) 3 дм 14 мм = … мм | д) 58 м 62 см = … см |
б) 615 кг 19 г = … г | г) 31 т 5 ц = … кг | е) 27000 кг = … т |
3. Реши пример: ( 549 576 + 156 694 ) — ( 1 387 + 7 322 ) =
4. Найди периметр и площадь фигуры, изображённой на рисунке.
5. Представь это выражение в виде числа: 475 млн. 376 тыс. 8 ед. = _____________
6. Реши задачу.
3 класс собрал x кг макулатуры и разместил их в 12 мешков. Сколько кг макулатуры можно поместить в 15 таких же мешков?
Вариант III.
1. Реши примеры.
а) 368 * 1000 = | в) 434 * 50 = | д) 25 * 100 = | ж) 705 * 400 = |
б) 84900 : 100 = | г) 950 : 50 = | е) 5600 : 700 = | з) 3900 : 30 = |
2. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.
а) 45 км 130 м = … м | в) 18 дм 41 мм = … мм | д) 85 м 46 см = … см |
б) 567 кг 16 г = … г | г) 23 т 6 ц = … кг | е) 689000 кг = … т |
3. Реши пример: ( 453 221 + 378 478 ) — ( 1 387 + 87 675 ) =
4. Найди периметр и площадь фигуры, изображённой на рисунке.
5. Представь это выражение в виде числа: 48 млрд. 47 тыс. 386 ед. = ______________
6. Реши задачу.
3 класс собрал x кг яблок и упаковал их в 5 ящиков. Сколько кг яблок можно поместить в 8 таких же ящиков?
Ответы на контрольную работу №3 (часть 1, уроки 16-33)
Контрольная работа №1 (часть 2, уроки 1-17)
Вариант I.
1. Реши примеры на умножение в столбик.
а) 8542 * 6 = | б) 45630 * 30 = | в) 170030 * 700 = |
2. Реши примеры в столбик и выполни проверку.
а) 7668 : 9 = | б) 63160 : 8 = | в) 2098400 : 400 = |
3. Составь уравнение, реши его и сделай проверку.
Из неизвестного числа вычли 528 459 и получили 287 564. Найди это число.
4. Реши задачу и составь к ней рисунок.
Два мастера изготовили 83 детали. Первый мастер сделал на 5 деталей больше, чем второй. Сколько деталей сделал каждый мастер?
5. Найди значение данного выражения: 34 * 5 — 56 : 7 + 8 * (120 — 96 : 2) — 14 : 7 =
Вариант II.
1. Реши примеры на умножение в столбик.
а) 4372 * 5 = | б) 45600 * 40 = | в) 304050 * 800 = |
2. Реши примеры в столбик и выполни проверку.
а) 53778 : 6 = | б) 37961 : 7 = | в) 116480 : 80 = |
3. Составь уравнение, реши его и сделай проверку.
Из неизвестного числа вычли 495 586 и получили 302 455. Найди это число.
4. Реши задачу и составь к ней рисунок.
В школьную столовую привезли 43 кг муки и сахара. Сахара привезли на 5 кг меньше, чем муки. Сколько кг сахара привезли в школьную столовую?
5. Найди значение данного выражения: 344 : 2 — 27 * 5 + 2 * (45 — 48 : 3) + 27 : 9 =
Ответы на контрольную работу №1 (часть 2, уроки 1-17)
Контрольная работа №2 (часть 2, уроки 18-29)
Вариант I.
1. Реши задачу.
Соревнования по лыжам начались в 8 часов 48 минут и продолжались 2 часа 35 минут. В котором часу закончились соревнования?
2. Составь выражение с переменной х.
Коля и Миша собирают марки. У Коли 8 марок, а у Миши в х раз больше. Сколько всего марок у Коли и Миши?
3. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.
а) 560 мин = _____ ч ________мин | в) 12 мин 34 с = _______ с |
б) 295 с = ______ мин _______ с | г) 5 суток 4 ч = ______ ч |
4. Реши уравнения и сделай проверку.
а) 18 + ( 56 : х — 5 ) = 20 | б) 15 * ( 14 * х — 38 ) = 60 |
5. Найди значение выражения: 68208 : 8 * 20 + ( 586 955 — 493 586 ) * 3 = ____________
Вариант II.
1. Реши задачу.
Классное собрание в 3 классе началось в 2 часа 38 минут и длилось 1 час 44 минуты. В котором часу закончилось классное собрание?
2. Составь выражение с переменной х.
Мама и Оля собирали яблоки. Оля собрала 4 кг, а мама в х раз больше. Сколько кг яблок собрали мама и Оля?
3. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.
а) 380 мин = _____ ч ________мин | в) 3 мин 68 с = _______ с |
б) 367 с = _______ мин _______ с | г) 6 суток 13 ч = ______ ч |
4. Реши уравнения и сделай проверку.
а) 34 + ( 74 : х — 25 ) = 46 | б) 18 * ( 24 * х — 38 ) = 180 |
5. Найди значение выражения: 47364 : 6 * 30 + ( 8 796 — 20 944 : 4 ) * 4 = ____________
Ответы на контрольную работу №2 (часть 2, уроки 18-29)
Контрольная работа №1 (часть 3, уроки 1 —
Вариант I.
1. Реши задачу.
Катер плыл по реке 4 часа со скоростью 3 км/час. Обратно он плыл на 2 часа дольше. Заполни таблицу.
s | v | t | |
Туда | |||
Обратно |
2. Найди значение выражения: 340 + ( 15 * 6 — 120 : 4 ) + 52 * 0 — 15 * 1 : ( 25 — 20 ) =
3. Реши уравнения.
а) 34 : ( 18 — х ) * 4 — 56 = 12 | б) ( 560 : х + 30 ) : 5 + 25 = 45 |
4. Выполни действия.
а) 13 ч 37 мин + 4 ч 29 мин = | б) 3 т 56 ц + 8 ц 56 кг = |
5. Реши задачи.
а) Периметр прямоугольника равен 24 см. Сторона равна 7 см. Чему равна площадь прямоугольника?
б) Длина параллелепипеда равна 5 дм, ширина 3 дм, высота 8 дм. Чему равен объем параллелепипеда?
Вариант II.
1. Реши задачу.
Катер плыл по реке 4 часа со скоростью 6 км/час. Обратно он плыл на 8 часов больше. Заполните таблицу.
s | v | t | |
Туда | |||
Обратно |
2. Найди значение выражения.
210 + ( 12 * 8 — 95 : 5 ) + 34 * 1 — 24 * 1 : ( 34 — 28 ) =
3. Реши уравнения.
45 : ( 32 — 27 ) * x — 12 = 60 | ( 170 * х — 430 ) : 8 + 25 = 35 |
4. Выполни действия.
2 ч 37 мин + 15 ч 46 мин = | 4 т 12 ц + 34 ц 340 кг = |
5. Реши задачи.
а) Периметр прямоугольника равен 32 см. Сторона равна 5 см. Чему равна площадь прямоугольника?
б) Длина параллелепипеда равна 4 дм, ширина 2 дм, высота 9 дм. Чему равен объем параллелепипеда?
Ответы на контрольную работу №1 (часть 3, уроки 1-8)
Контрольная работа №2 (часть 3, уроки 9 — 17) «Умножение на трехзначное число», «Решение уравнений», «Формулы стоимости»
Вариант I.
1. Реши задачу.
Мама на рынке купила 4 саженца по 240 рублей. Сколько будет стоить 6 саженцев по такой же цене?
2. Выполни умножение.
а) 384 * 45 = | б) 4520 * 124 = | в) 208 * 307 = |
3. Реши уравнения.
а) 690 : ( 48 — х ) + 50 = 73 | б) ( 45 + 35 ) : х + 43 = 47 |
4. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.
а) 2 м 15 см = ___________ см | в) 6 км 200 м = __________ м |
б) 8 ц 30 кг = _________ кг | г) 5 ч 15 мин = _________ мин |
5. Решите уравнение, правильно выполняя порядок действий.
720 : 90 * 5 — ( 30 * 4 — 90 ) + (34 : 17 + 28) =
Вариант II.
1. Реши задачу.
На покраску 3 классов потратили 48 кг краски. Сколько краски нужно для покраски 8 таких же одинаковых классов?
2. Выполни умножение.
а) 528 * 35 = | б) 3720 * 148 = | в) 308 * 408 = |
3. Реши уравнения.
а) 120 : ( 37 — х ) + 16 = 20 | б) ( 47 — 13 ) : х + 56 = 58 |
4. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.
а) 12 м 38 см = ___________ см | в) 8 км 300 м = __________ м |
б) 9 ц 15 кг = _________ кг | г) 4 ч 35 мин = _________ мин |
5. Решите уравнение, правильно выполняя порядок действий.
400 : 50 * 6 — ( 40 * 3 — 120 ) — (17*2 + 12*1) =
Ответы на контрольную работу №1 на тему: (часть 1, уроки 1-15)
Вариант I.
2. E ⋂ F = {6}; E U F = {2,3,4,6,8,9,11,12}.
3. 32 кг.
4. 14 литров.
5. а) 51; б) 5; в) 5; г) 320; д) 30; е) 30; ж) 900; з) 3; к) 2.
6. 50.
7. а) 17; б) 19.
Вариант II.
2. E ⋂ F = {4,7}; E U F = {2,4,6,7,8,9,10,11,14}.
3. 54 кг.
4. 13 рубашек.
5. а) 54; б) 6; в) 5; г) 480; д) 40; е) 20; ж) 950; з) 4; к) 7.
6. 25.
7. а) ; б) .
Вариант III.
2. E ⋂ F = {3}; E U F = {1,2,3,4,5,6,7,9}.
3. 32 литра.
4. 10 литров.
5. а) 48; б) 5; в) 5; г) 560; д) 40; е) 37; ж) 700; з) 8; к) 7.
6. 163.
7. а) 17; б) 16.
Ответы на контрольную работу №2 (часть 1, уроки 16-25)
Вариант I.
1. а) 900000085613; б) 304005; в) 14000168000156.
2. а) 38 569 > 3936; б) 105 965 > 10 678; в) 1446 > 586.
3. 46000+567000+394.
4. 209520.
5. 22362.
6. а) x=8; б) x=40; в) y=7.
7. 28 cм, квадрат со стороной 7 см.
Вариант II.
1. а) 12000492033; б) 640017; в) 256004000221.
2. а) 576 586 > 567 586; б) 104 576 > 10 586; в) 1954 > 485.
3. 49000000+471000+678.
4. 605072.
5. 39344.
6. а) x=4; б) x=72; в) y=9.
7. 24 cм, квадрат со стороной 6 см.
Вариант III.
1. а) 7000000812108; б) 44018; в) 5089000287.
2. а) 48 569 > 4968; б) 107 485 > 10 789; в) 39561 > 4035.
3. 86000000+573000+788.
4. 54057.
5. 49091.
6. а) x=3; б) x=48; в) y=5.
7. 20 cм, квадрат со стороной 5 см.
Ответы на контрольную работу №3 (часть 1, уроки 26-33)
Вариант I.
1. а) 372000; б) 694; в) 22500; г) 9; д) 30500; е) 7; ж) 28000; з) 60.
2. а) 5030 м; б) 65016 г в) 1504 мм; г) 3600 кг; д) 4506 см; е) 62 т.
3. 159069.
4. Р=54 см; S=140 cм2.
5. 389012205.
6. $frac{3x}{2}$.
Вариант II.
1. а) 697000; б) 865; в) 40000; г) 25; д) 135600; е) 9; ж) 28350; з) 170.
2. а) 15067 м; б) 615019 г; в) 314 мм; г) 31500 кг; д) 5862 см; е) 27 т.
3. 697561.
4. Р=28 см; S=39 cм2.
5. 475376008.
6. $frac{5x}{4}$.
Вариант III.
1. а) 368000; б) 849; в) 21700; г) 19; д) 2500; е) 8; ж) 282000; з) 130.
2. а) 45130 м; б) 567016 г; в) 1841 мм; г) 23600 кг; д) 8546 см; е) 689 т.
3. 742637.
4. Р=36 см; S=60 cм2.
5. 48000047386.
6. $frac{8x}{5}$.
Ответы на контрольную работу №1 (часть 2, уроки 1-17)
Вариант I.
1. а) 51252; б) 1368900; в) 119021000.
2. а) 852; б) 7895; в) 5246.
3. 816023.
4. 39 и 44 детали.
5. 736.
Вариант II.
1. а) 21860; б) 1824000; в) 243240000.
2. а) 8963; б) 5423; в) 1456.
3. 193131.
4. 24 кг муки и 19 кг сахара.
5. 98.
Ответы на контрольную работу №2 (часть 2, уроки 18-29)
Вариант I.
1. 11ч 23 мин.
2. 8+8x.
3. а) 9ч 20 мин; б) 4 мин 55 с; в) 754 с; г) 124 ч.
4. а) x=8; б) x=3.
5. 450627.
Вариант II.
1. 4 ч 22 мин.
2. 4+4x.
3. а) 6 ч 20 мин; б) 60 мин 7 с; в) 248 с; г) 157 ч.
4. а) x=2; б) x=2.
5. 251060.
Ответы на контрольную работу №1 (часть 3, уроки 1-8)
Вариант I.
1.
2. 397.
3. а) x=16; б) x=8.
4. а) 18 ч 06 мин; б) 3 т 64 ц 56 кг.
5. а) S= 35 см2; б) V= 120 дм3.
Вариант II.
1.
2. 315.
3. а) x=9; б) x=3.
4. а) 18 ч 23 мин; б) 4 т 46 ц 340 кг.
5. а) S= 55 см2; б) V= 72 дм3.
Ответы на контрольную работу №2 (часть 3, уроки 9-17)
Вариант I.
1. 360 руб.
2. а) 17280; б) 560480; в) 63856.
3. а) x=18; б) x=20.
4. а) 215 см; б) 130 кг; в) 1200 м; г) 315 мин.
5. 40.
Вариант II.
1. 128 кг.
2. а) 18480; б) 550560; в) 125664.
3. а) x=107; б) x=17.
4. а) 1238 см; б) 915 кг; в) 8300 м; г) 315 мин.
5. 2.
Контрольная работа по теме «Единицы времени»
3 класс
программа Л.Г. Петерсон
Вариант-1
1. Вырази в указанных единицах измерения:
а) 3 сут. 2 ч = ч в) 8 мин 39 с = с
б) 7 ч 14 мин = мин г) 480 мин = ч
2. Реши задачу:
Вертолёт Самоделкина вылетел в 6 ч 49 мин и находился в пути
3 ч 28 мин. Найди время прибытия вертолёта в назначенный пункт.
3. Выполни действия:
54702 : 9 ∙ 40 — (145 973 + 712480 : =
4. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.
«Андрей купил 6 книг, а Саша – в х раз меньше. Сколько книг купили они вместе?»
5.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?
а) 5 • а
б) b • 0 = 0
6.* Составь множество трёхзначных чисел, записанных с помощью цифр 4 и 5 (цифры в записи числа могут повторяться).
____________________________________________________________________________
Вариант-2
1. Вырази в указанных единицах измерения:
а) 8 ч 45 мин = мин в) 7 мин 18 с = с
б) 4 сут. 6 ч = ч г) 540 мин = ч
2. Реши задачу:
Винтик начал ремонт своего автомобиля в 5 ч 12 мин, а закончил в
9 ч 10 мин. Сколько времени он ремонтировал автомобиль?
3. Выполни действия:
56 432 : 8 ∙ 50 — (223 956 + 882 630 : 9) =
4. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.
«Ира сделала 8 рисунков, а Таня — в х раз меньше. На сколько рисунков Ира сделала больше, чем Таня?»
6.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?
а) а : 0 = 5
б) d + d
7. * Составь множество двузначных чисел, записанных с помощью цифр 1, 2, 3, 0 (цифры в записи числа могут повторяться).
Главная » Математика » Самостоятельные и контрольные работы по математике. 3 класс. В 2 частях — Петерсон Л.Г.
Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л.Г. Петерсон (Вестник образования, №4, 1997). Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений. Выпуск 3/1 и выпуск 3/2 предназначены для работы с учащимися 3 класса.
- Рубрика: Математика / 3 класс
- Автор: Петерсон Л.Г.
- Год: 2015,2010
- Для учеников: 3 класс
- Язык учебника: Русский
- Формат: PDF
- Страниц: Ч1 — 96c., Ч2 — 96c., Ч3 — 96c.
1010 год
1 часть
2 часть
2015 год
1 часть
2 часть
Наш уникальный умк подскажет направление к положительной успеваемости. Учащиеся добьются желаемого результата, благодаря полезным качествам ГДЗ:
- домашние задания из учебника или дидактического дополнения к нему выполняются более оперативно;
- предложенная система поиска на ресурсе помогает быстро найти номер упражнения, по которому требуется помощь;
- верные ответы не вызовут сомнений у преподавательского состава, так как подстроены под мышление третьеклассника, и досконально проверены специалистами.
Математика станет доступнее, даже если у ученика до этого момента не замечалось особых способностей к науке.
Характеристика решебника по математике за 3 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон
В третьем классе молодые люди досконально разберут умножение и деление, даже их внетабличные случаи, научатся осуществлять нумерацию от одного до тысячи, освоят приемы письменных и устных вычислений:
- как происходит сравнение чисел трехзначного вида;
- каким образом быстро складывать и вычитать цифры, в окончании у которых стоит ноль;
- знакомство с единицами массы, килограммом и граммом.
Сборник поможет понять каждый параграф из учебно-методического комплекса по технической дисциплине «математика». Школьники исправят свои прошлые неудовлетворительные оценки и, в конце-концов, придут к положительному итоговому баллу. Преподаватель оценит по заслугам улучшенную подготовку своих подопечных к занятиям.
Как правильно применять решебник по математике для 3 класса самостоятельные и контрольные авторы: Петерсон Л. Г., Невретдинова А. А., Поникарова Т. Ю.
Чтобы ГДЗ принёс максимальную пользу, рекомендуется применять его правильно, не злоупотреблять списыванием. В случае, если молодые люди бессмысленно копируют верные ответы, не вникая в суть условия упражнения, то не выполняются поставленные практические и теоретические задачи, заложенные школьным курсом. Рано или поздно на контрольной работе (когда не удастся заглянуть в онлайн-решебник) ученик провалится по полной программе, чем вызовет множество вопросов у педагогического состава. Такой школьник потеряет доверие учителя. Поэтому призываем пользователей ГДЗ использовать пособие в основном в качестве проверочного.
Работа над ошибками позволит ещё раз повторить пройденное, чтобы в голове осталось больше полезной информации. Также удастся исправить все допущенные недочёты и помарки перед контролем преподавателя. Домашние задания больше не будут казаться сложными. А ребенок с младших классов сможет контролировать себя и научится работать с дополнительными методическими сборниками. При этом родители изначально должны объяснить ребенку разницу между списыванием и изучением информации, и научить правильной работе с решебником. В ином случае, школьник будет злоупотреблять помощью пособия, что плохо скажется на успеваемости.
05.02.2015
Учитель начальных классов
Все работы составлены в соответствии с требованиями действующего стандарта и образовательной программы («Перспектива») для младшей школы.
Самостоятельные и контрольные работы (по программе Л.Г.Петерсон) имеют разноуровневый характер:
— I уровень – направлен на проверку изучаемого материала по данной теме, минимум, который должны усвоить (оценивается правильность выполнения в три балла);
— II уровень – включает в себя задания на более глубокую проверку полученных знаний (+ 1 балл);
— III уровень – задания повышенной сложности (+1 балл).
Вся работа оценивается в пять баллов, при наличии выполнения I, II и III уровней без допустимых ошибок.
Оценить
43789
Содержимое разработки
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Жигулёвск
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ПО МАТЕМАТИКЕ (Л.Г.Петерсон)
ДЛЯ 3 КЛАССА
Разработала:
учитель нач. классов
Самохвалова Елена Александровна
Жигулевск
Все работы составлены в соответствии с требованиями действующего стандарта и образовательной программы («Перпектива») для младшей школы.
Самостоятельные и контрольные работы (по программе Л.Г.Петерсон) имеют разноуровневый характер:
— I уровень – направлен на проверку изучаемого материала по данной теме, минимум, который должны усвоить (оценивается правильность выполнения в три балла);
— II уровень – включает в себя задания на более глубокую проверку полученных знаний (+ 1 балл);
— III уровень – задания повышенной сложности (+1 балл).
Вся работа оценивается в пять баллов, при наличии выполнения I,II и III уровней без допустимых ошибок.
3 КЛАСС
Тема: Повторение за 2 класс
ВариантI I уровень 1. Реши задачу: На поливку грядок расходовали утром 6 вёдер воды, днём в 3 раза больше, а вечером на 12 ведёр больше, чем утром и днём вместе. Сколько всего вёдер воды израсходовали за день? 2. Вычисли: 17 ∙ 4 : 2 42 : 14 28 ∙ 3 : 4 60 : 12 18 ∙ 5 :3 90 : 15 1. Выполни действия: х+ 415 = 897 х – 286 = 193 II уровень 1. Выполни действия: (15 : 5 ∙ 6 + 12 : 4 ∙ 5 – 7 ∙ 4) + 40 III уровень 1. Восстанови пропущенные цифры: 1* ∙ 7 = *1 *9 ∙ * = *7 |
ВариантII I уровень 1. Реши задачу: В саду посадили 27 деревьев сливы, яблонь в 3 раза меньше, а груш на 4 дерева меньше, чем слив и яблонь вместе. Сколько фруктовых деревьев посадили в саду? 2. Вычисли: 42 ∙ 2 : 4 84 : 12 4 ∙ 15 : 3 54 : 18 6 ∙ 16 : 3 78 : 26 3. Реши уравнения: 506 – х = 346 217 +х = 429 II уровень 1.Выполни действия: (36 + 4 ∙6 — 35) : 5 + 45 : 9 + 3 ∙ 7 III уровень 1. Восстанови пропущенные цифры: 2* ∙ 3 = *5 *8 ∙ * = *4 |
Тема: Многозначные числа (№1)
ВариантI I уровень 1. Запиши числа, в которых: 50 единиц II класса и 770 единиц I класса 9 единиц II класса и 600 единиц I класса 200 единиц класса миллионов и 208 единиц класса тысяч 2. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых по образцу: 1708506 = 1000000 + 700000 + 8000 +500 +6 2803045 = 1605037 = 3. Продолжи ряд чисел, записав ещё три числа: 62650, 63650, 64650… II уровень 1. Реши задачу: Чтобы заквасить 360кг капусты, потребовалось 4 бочонка. Сколько потребуется таких бочонков, чтобы заквасить 540кг капусты? 2. Вычисли: 8 ∙ 100 60 ∙ 3 – 60 : 3 420 : 7 850 -150 : 3 + 2 360 : 40 400 – 200 : 40 III уровень 1. Нарисуй диаграмму Венна множеств: К и М Пусть К = {в, , , S, 5} М = { , 3} |
ВариантII I уровень 1. Запиши числа, в которых: 207 единиц II класса и 350 единиц I класса 70 единиц II класса и 90 единиц I класса 5 единиц класса миллиардов и 730 единиц класса тысяч 2. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых по образцу: 2150320 = 2000000 + 100000 + 50000 + 300 + 20 2262701 = 213040 = 3. Продолжи ряд чисел, записав ещё три числа: 29780, 28780, 27780… II уровень 1. Реши задачу: На 3 грузовиках привезли 180 ящиков муки. Сколько потребуется грузовиков. Чтобы доставить 420 таких же мешков муки? 2. Вычисли: 9 ∙ 100 100 : 20 + 100 ∙ 2 560 : 80 500 ∙ (84 : 28) — 150 490 : 70 120 + 80 ∙ 7 III уровень 1. Нарисуй диаграмму Венна множеств: С и Д Пусть С = {а, , , Р, 4} Д = { , 7, 4} |
Тема: Многозначные числа (№2)
ВариантI I уровень 1. Вычисли: 9000 + 547 52000 + 87 80000 +4000 +8 2. Сравни: 700001 * 703000 8512000 * 8520000 23321001 * 23320001 3.Запиши выражения и найди их значения: Сумму чисел 840 и 160 уменьшить в 10 раз. Частное чисел 600 и 100 увеличить на 45. II уровень 1. Реши задачу: Три бригады рабочих заасфальтировали 900м шоссе. Первая бригада сделала 380м, вторая на 50м больше. Сколько заасфальтировала третья бригада? III уровень 1. Найди «лишнее» число и объясни, почему оно лишнее: 15, 32, 80, 12, 57 |
ВариантII I уровень 1. Вычисли: 403000 + 306 600000 + 670 7000 + 432 2. Сравни: 300001 * 304000 4412000 * 4420000 35451001 * 35450002 3. Запиши выражения и найди их значения: Сумму чисел 720 и 280 уменьшить в 100 раз. Частное чисел 800 и 100 увеличить на 35. II уровень 1. Реши задачу: В трёх гаражах стояло 280 автомобилей. В первом гараже 100 машин, во втором в 2 раза меньше. Сколько автомобилей стояло в третьем гараже? III уровень Найди «лишнее» число и объясни, почему оно лишнее: 43, 65, 217, 91, 16 |
Тема: Единицы измерения.
ВариантI I уровень 1. Вырази в новых единицах измерения: 850мм = см 18320г = кг г 976мм = см мм 69ц = т 2. Сравни: 5600м * 56км 500м * 1км 4520см * 45м 2см 9ц 70кг * 907кг 3т 734кг * 3796кг 3. Вычисли: 24км – 7км 987м = км м 3м 27см + 2м 61см = м см 2ц 43кг – 1ц 85кг = ц кг 6кг 200г – 850г = кг г II уровень 1. Реши задачу: Учащиеся одной школы собрали 12кг 400г шиповника. Другой на 5кг 7г меньше, а третьей – на 8кг 77г больше, чем второй школы. Сколько шиповника собрали учащиеся третьей школы? III уровень 1. Запиши самое большое число, которое можно составить из цифр 9, 5, 0, 8 так, чтобы каждая цифра повторялась один раз. |
ВариантII I уровень 1. Вырази в новых единицах измерения: 930мм = см 16820г = кг г 521мм = см мм 49ц = т 2. Сравни: 8300м * 83км 800м * 2км 5630см * 56м 4см 2ц 50кг * 305кг 8т 240кг * 2840кг 3. Вычисли: 7км 300м + 820м = км м 8км 936м – 195м = км м 24ц 77кг + 77ц 15кг = ц кг 3т 95кг + 51т 263кг = т кг II уровень 1. Реши задачу: Огородная бригада с одного участка собрала 6ц 50кг огурцов, с другого на 2ц 86кг больше, а с третьего – на 3ц 9кг меньше, чем со второго участка. Сколько огурцов собрали с третьего участка? III уровень 1. Запиши самое маленькое число, которое можно составить из цифр 3, 0, 8, 1 так, чтобы каждая цифра повторялась один раз. |
Тема: Умножение на однозначное число.
ВариантI I уровень 1. Вычисли: 48:8:2 ∙5+24:3 ∙6 ∙1-54:6:3 ∙6:9 ∙6:4 ∙5 3 ∙(6 ∙3:2-35:7)+5 ∙(63:7-35:7)-24:3:2 2. Выполни умножение в столбик: 420 ∙ 6 186 ∙ 9 4050 ∙ 8 693 ∙ 7 532 ∙ 4 783 ∙ 3 4082 ∙ 5 3427 ∙ 2 II уровень 1. Реши задачу: Серёже подарили 100 марок. Он разместил на 6 страницах альбома по 12 марок. Сколько марок осталось разместить? III уровень 1.Найди площадь заштрихованной фигуры: 15 дм 4 дм 2 дм 7 дм |
ВариантII I уровень 1. Вычисли: 45:5:3 ∙2:3 ∙2:4+25:5 ∙4:1-40:10 ∙6:8 ∙3 7 ∙8-(50:10 ∙4-16:4 ∙3)+6 ∙(40:5-21:7) 2. Выполни умножение в столбик: 290 ∙ 5 281 ∙ 9 3080 ∙ 7 432 ∙ 8 564 ∙ 3 875 ∙ 4 3054 ∙ 6 8712 ∙ 2 II уровень 1. Реши задачу: У Володи было 136 фотографий. Несколько фотографий он подарил, а остальные разместил на 16 страницах альбома по 5 фотографий. Сколько фотографий подарил Володя? III уровень 1. Найди площадь заштрихованной фигуры: 17 дм 3 дм 6 дм 5 дм |
Тема: Деление на однозначное число.
ВариантI I уровень 1. Вычисли: 540:10:6:3∙70-360:6∙2:40∙5∙10 2. Выполни умножение и деление в столбик: 430 ∙ 5 468 : 6 228 : 6 326 ∙ 7 395 : 5 468 : 6 3025 ∙ 6 8172 : 9 395 : 5 II уровень 1. Реши задачу: Для закладки парка привезли 42 молоденьких дубка и столько же берёзок. Все деревья посадили на 7 одинаковых аллеях поровну на каждой. Сколько деревьев посадили на каждой аллее? 2. Реши уравнения: 72 – а = 17 ∙ 4 с + 418 = 2005 – 1340 III уровень 1. Реши задачу: Ширина окна 1м 2дм, а высота на 3дм больше. Чему равна площадь трёх таких окон? |
ВариантII I уровень 1. Вычисли: 140:2∙3+24:3:4∙50∙3:5:2∙8 2. Выполни умножение и деление в столбик: 270 ∙ 2 651 : 3 842 : 2 425 ∙6 345 : 3 304 : 4 5037 ∙ 9 522 : 6 602 : 7 II уровень 1. Реши задачу: На спектакль в школьный зал пришли дети из двух классов. В одном было 28 учеников, в другом – 32 ученика. Все дети сели на 4 ряда. По сколько детей сидело в каждом ряду? 2. Реши уравнения: 65 – х = 19 ∙ 3 270 – х = 400 — 390 III уровень 1. Реши задачу: Длина детской кровати 1м 4дм, а ширина на 6 дм меньше. Какую площадь занимают в детской спальне кровати, если в семье трое детей? |
Тема: Именованные числа.
ВариантI I уровень 1. Вырази в новых единицах измерения: 2мин = с 1мин 30с = с 2ч 40мин = мин 4ч 05мин = мин 2. Сравни: 2ч 30мин * 50мин 5сут 17ч * 6сут 22ч * 1сут 3. Вычисли: 7ч 54мин + 43мин = ч мин 3мин 10с – 45с = мин с 2сут 15ч + 3сут 17ч = сут ч II уровень 1. Реши задачу: На элеватор привезли 6 машин пшеницы по 46ц в каждой и 4 машины ржи по 64ц в каждой. Чего больше и на сколько центнеров? III уровень Реши задачу: Площадь прямоугольника 72см2, одна из его сторон равна 8см. Найди Р прямоугольника. |
ВариантII I уровень 1. Вырази в новых единицах измерения: 4мин = с 2мин 30с = с 3ч 20мин = мин 2ч 06мин = мин 2. Сравни: 5ч 40мин * 80мин 2сут 16ч * 3сут 21ч * 1сут 3. Вычисли: 8ч 24мин + 53мин = ч мин 2мин 10с – 37с = мин с 3сут 16ч + 2сут 15ч = сут ч II уровень 1.Реши задачу: В магазин привезли 9 ящиков апельсин по 45кг в каждом и 8 ящиков лимонов по 26кг в каждом. Чего привезли меньше и на сколько килограмм? III уровень 1. Реши задачу: Площадь прямоугольника равна 63см2. одна его сторона равна 7см. Найди Р прямоугольника. |
Тема: Закрепление. Величины.
ВариантI I уровень 1. Вырази в новых единицах измерения: 3750кг = т кг 3ч 28мин = мин 29ч = сут ч 260дм = м 2. Вычисли: 6кг 240г – 3кг 953г 4мин 15с + 80с 3ц – 265кг 3дм 5см + 27см 3. Сравни: 2315см * 23м 15см 526мин * 9ч 79т 1ц * 7910ц II уровень 1. Реши задачу: Балка длиной 5 метров весит 175кг. Сколько весит такая же балка длиной 7м? III уровень 1. Продолжи ряд чисел, записав ещё три числа: 217, 230, 243,… |
ВариантII I уровень 1. Вырази в новых единицах измерения: 5760кг = ц кг 39ч = сут ч 2ч 18мин = мин 370дм = м 2. Вычисли: 5м 17см + 4м 86см 2мин 10с – 75с 4т – 86ц 9кг 70г – 4кг 527г 3. Сравни: 3126кг * 31ц 26кг 643мин * 8ч 54дм 6см * 5460см II уровень 1.Реши задачу: На 9 парниковых рам требуется 144 стекла. Сколько можно застеклить рам, имея 96 стёкол? III уровень 1. Продолжи ряд чисел, записав ещё три числа: 118, 130, 142…. |
Тема: Переменная. Выражение с переменной. Равенства. Неравенства.
ВариантI I уровень 1. Сравни: 7 – а * 8 – а d + 48 * d + 58 c ∙ 108 * c : 108 2. Вычисли значение выражения а : b, если: а = 7020 и b = 6 Вычисли значение выражения а ∙d, если: а = 80900 и d = 9 3. Реши уравнения: 24 +х = 150 : 5 b – 39 = 24 ∙ 4 II уровень 1. Запиши решение задачи: а) Один завод выпустил а станков, а второй завод выпустил в х раз меньше. Сколько всего станков выпустили эти заводы? б) В а одинаковых домах проживает h человек. Сколько человек живёт х в домах? в) Машина стоит d руб., а квартира в n раз дороже. На сколько дешевле машина, чем квартира? г) У одного крокодила kкрокодильчиков, а у другого в а раз меньше. Сколько всего крокодильчиков у двух крокодилов? III уровень 1. Запиши числа в порядке возрастания: 112, 75205, 3246, 662716, 6873200,405, 28, 1787 |
ВариантII I уровень 1.Сравни: 9 – а * 10 – а х + 39 * х + 49 у ∙ 304 * у : 304 2. Вычисли значение выражения а : b, если: а= 17448 и b = 3 Вычисли значение выражения а ∙d, если: а = 108347 и d = 6 3. Реши уравнения: х+ 32 = 180 : 3 65 – с = 12 ∙ 4 II уровень 1.Запиши решение задачи: а) Ширина коридора х метров, а его длина на n метров больше. Во сколько раз меньше ширина коридора, чем его длина? б) Мамеn лет, а дочка в х раз моложе. На сколько лет мама старше, чем дочь? в) На вокзал прибыло n поездов по х пассажиров в каждом. Сколько пассажиров прибыло в этих поездах? г) На катке было х мальчиков, что в а раз больше, чем девочек. Сколько девочек было на катке? III уровень 1.Запиши числа в порядке возрастания: 117, 57502, 6432, 276854, 8673500, 506, 82, 1532 |
Тема: Уравнения.
ВариантI I уровень 1. Вычисли значения выражений: 40500 – а и а + 993, если а = 4848 2. Реши уравнения: х ∙ 7 = 403 – 235 3603 –х= 2 ∙ 479 568 – (х — 321) = 389 68 ∙ а — 75 = 61 3.Запиши выражения в столбик и вычисли: 2075 ∙ 3 981 : 9 17260 ∙ 7 156 : 2 43402 ∙ 5 507 : 3 II уровень 1. Реши задачу: В кинотеатре в 3 рядах 51 место. Сколько мест в 5 рядах? III уровень 1. Запиши уравнение и реши его: Частное неизвестного числа и 26 равно разности чисел 275 и 263. |
ВариантII I уровень 1. Вычисли значения выражений: 40600 – а и а + 387, еслиа = 1654 2. Реши уравнения: 5 ∙ х = 28675 – 13045 а ∙ 7 = 9265 + 9341 280 : (х -10) = 7 287 – 7 ∙ х= 210 3. Запиши выражения в столбик и вычисли: 3027 ∙ 7 705 : 5 15680 ∙ 4 515 : 5 27308 ∙ 7 654 : 6 II уровень 1.Реши задачу: В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги? III уровень 1. Запиши уравнение и реши его: Сумма 76 и неизвестного числа равна произведению чисел 28 и 14. |
Тема: Объём.
ВариантI I уровень 1. Реши задачу: Вычисли площадь прямоугольника, длина которого 7см, а периметр 22см. 2. Найди площадь и периметр прямоугольника: 4 см 2 см 6 см 3 см 3. Реши задачу: Найди объём фигуры, если известно, что длина равна 12см. ширина 2см, а высота 3см. II уровень 1. Выполни действия: 9235 + 4 ∙ (536 : III уровень 1. Выпиши названия всех треугольников: В Д О К А С |
ВариантII I уровень 1. Реши задачу: Вычисли площадь прямоугольника, длина которого 6см, периметр 16см. 2. Найди площадь и периметр фигуры: 1 см 2 см 7 см 3. Реши задачу: Найди объём фигуры, если известно, что длина равна 14см, ширина 5см. а высота 4см. II уровень 1.Ввыполни действия: 50000 – (7263 — 2817) ∙ 6 + (357 + 2406) : 3 + 70 III уровень 1. Выпиши названия всех треугольников: В N O A H C |
Тема: Деление с остатком. Решение задач.
ВариантI I уровень 1. Выполни деление с остатком: 29 : 5 62 : 17 35 : 4 51 : 7 59 : 9 78 : 11 60 : 25 37 : 10 36 : 7 2. Вычисли: 997 : 4 866 : 4 742 : 3 657 : 9 II уровень 1. Выполни действия: (9342 ∙ 76 + 14606) – 53721 + 59802 + 62321 : 7 — 9427 III уровень 1. Реши задачу: Кто окажется тяжелее после ужина: первый людоед, который весил до ужина 48кг и на ужин съел второго людоеда, или второй людоед, который весил до ужина 52кг и на ужин съел первого? |
ВариантII I уровень 1.Выполни деление с остатком: 60 : 8 80 : 12 61 : 7 44 : 5 48 : 7 40 : 9 44 : 18 32 : 20 84 : 9 2. Вычисли: 893 : 4 848 : 7 428 : 3 546 : 9 II уровень 1.Ввыполни действия: (6549 ∙ 8 + 17608) – 42897 + 74356 + 23236 : 4 — 4269 III уровень 1. Реши задачу: У осьминога 8 ног. Тремя парами ног он крепко держит трёх водолазов. Сколько ног осталось у осьминога на то, чтобы поймать ещё одного? |
Тема: Задачи на движение (простые).
ВариантI I уровень 1. Реши задачу: Лыжник прошёл дистанцию 24км за три часа. С какой скоростью он шёл? 2. Реши задачу: Мотоциклист ехал 4 часа со скоростью 80км/ч. Какое расстояние он проехал? 3. Реши задачу: Лодка проплыла 28км со скоростью 7км/ч. Какое время она была в пути? II уровень 1. Запиши в столбик и вычисли: 131763 – 128214 283405 ∙ 3 74806 + 59237 308412 ∙ 8 856709 – 679837 234 : 9 510042 + 379857 632 : 8 III уровень 1. Найди неизвестное число: 42 : * = 5 (ост.2) 54 : * = 7 (ост.5) |
ВариантII I уровень 1. Реши задачу: С какой скоростью должен ехать велосипедист, чтобы за 3 часа проехать 33км? 2. Реши задачу: Самолёт летел 4 часа со скоростью 60км/ч. Какое расстояние он пролетел? 3. Реши задачу: За какое время прошёл турист 28км, если он шёл со скоростью 4км/ч? II уровень 1.Запиши в столбик и вычисли: 89748 – 32645 425016 ∙ 8 309580 — 298709 801344 ∙ 2 650804 + 379576 792 : 4 70306 + 175647 585 : 3 III уровень 1. Найди неизвестное число: 87 : * = 9 (ост.6) 32 : * = 5 (ост.2) |
Тема: Формула пути.
ВариантI I уровень 1. Реши задачу: От города до посёлка автобус ехал 2 часа со скоростью 75км/ч. Сколько времени понадобится велосипедисту проехать этот путь со скоростью 15км/ч? 2. Выполни действия: 32914 : 7 + 27050 ∙ 8 + 50320 : 8 – 42140 : 7 II уровень 1.Реши уравнение: 71 + 2 ∙ (х ∙ 3 — 10) = 93 III уровень 1. Начерти прямоугольник, в котором известна его площадь 15 см2 и длина 5см. Проведи ось симметрии. |
ВариантII I уровень 1. Реши задачу: Автомобилист проехал за два дня 770км. В первый день он ехал 4 часа со скоростью 80км/ч, во второй день он ехал со скоростью 90км/ч. Сколько часов был в пути автомобилист во второй день? 2. Выполни действия: 5040 ∙ 3 : 9 – 3050 : 5 ∙ 8 + 76090 ∙ 4 II уровень 1.Реши уравнение: 164 – 2 ∙ (3 ∙ х— 55) = 28 III уровень 1. Начерти прямоугольник, в котором известна его площадь 10 см2 и его ширина 2см. Проведи ось симметрии. |
Тема: Умножение на двузначное число.
ВариантI I уровень 1. Выполни действия: 6 ∙ 6 : 4 ∙ 2 : 3 ∙ 5 – 7 ∙ 4 : 1 + 30 : 10 ∙ 3 ∙ 4 : 6 : 3 ∙ 5 ∙ 1 72 : 12 ∙ 4 : 3 + 60 : 5 ∙ 8 : 3 – 90 : 30 ∙ 7 2. Запиши в столбик и вычисли: 342 ∙ 5 407 ∙ 9 412 ∙ 13 526 ∙ 42 351 ∙ 32 972 ∙ 14 751 ∙ 38 534 ∙ 72 II уровень 1. Реши задачу: Мотоциклист ехал 2 часа со скоростью 80км/ч и 3 часа со скоростью 70км/ч. Какой путь проехал мотоциклист? III уровень 1. Восстанови пропущенные цифры: 805 2006 +547 — 643 192 1763 |
ВариантII I уровень 1. Выполни действия: 4 ∙ 9 : 6 ∙ 5 : 10 ∙ 9 + 50 : 10 ∙ 6 : 10 ∙ 8 + 18 : 6 ∙ 5 ∙ 1 88 : 22 ∙ 13 : 4 + 96 : 3 ∙ 5 : 10 – 100 : 20 ∙ 3 2.Запиши в столбик и вычисли: 418 ∙ 2 209 ∙ 8 512 ∙ 14 926 ∙ 31 642 ∙ 61 726 ∙ 52 862 ∙ 32 328 ∙ 15 II уровень 1.Реши задачу: Велосипедист за 3 часа проехал 24км, а пешеход за 4 часа прошёл 16км. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода? III уровень 1. Восстанови пропущенные цифры: 706 3008 +45 — 742 3259 2666 |
Тема: Задачи на нахождение цены, количества, стоимости.
ВариантI I уровень 1. Реши задачу: Купили 10 клубничных йогурта по 3 рубля и столько же черничных по 4 рубля. Сколько денег заплатили за всю покупку? 2. Запиши в столбик и вычисли: 625 ∙ 3 704 ∙ 9 3079 ∙ 12 6213 ∙ 12 1890 ∙ 12 7633 ∙ 15 II уровень 1. Вычисли: 15км 24м – 7км 639м 2ц 43кг + 1ц 85кг III уровень 1. Реши задачу: Найди площадь фигуры, если известно, что периметр прямоугольника 14см, а его ширина 2см. |
ВариантII I уровень 1. Реши задачу: У Кати 12 рублей, а у Веры 9 рублей. Сколько гладиолусов они могут купить, если один цветок стоит 3 рубля? 2. Запиши в столбик и вычисли: 826 ∙ 5 901 ∙ 8 4056 ∙ 13 4228 ∙ 17 4340 ∙ 15 7639 ∙ 16 II уровень 1.Вычисли: 12км 915м + 7км 214м 53ц – 24ц 15кг III уровень 1. Реши задачу: Найди площадь фигуры, если известно, что периметр прямоугольника 18см, а его длина 5см. |
Тема: Умножение на трёхзначное число.
ВариантI I уровень 1. Запиши в столбик и вычисли: 72 ∙ 24 682 ∙ 27 2175 ∙ 33 659 ∙ 424 524 ∙ 271 806 ∙ 142 2. Выполни действия: 18840 : 30 + (260 — 4) ∙ 20 II уровень 1. Реши задачу: Купили 15 банок белой краски по 134 рубля и столько же голубой по 130 рублей за банку. Сколько денег заплатили? III уровень 1. Найди значения выражений а ∙b и а : b, если а= 8050 и b = 70 |
ВариантII I уровень 1. Запиши в столбик и вычисли: 48 ∙ 14 319 ∙ 83 4186 ∙ 27 725 ∙ 198 605 ∙ 312 634 ∙ 176 2. Выполни действия: 35080 : 40 + (360 — 7) ∙ 30 II уровень 1.Реши задачу: Купили 162 набора шурупов по 32 рубля и столько же наборов винтов по 44 рубля за набор. Сколько денег заплатили за всю покупку? III уровень 1. Найди значения выражений а ∙b и а : b, если а= 9040 и b = 80 |
Тема: Формула работы.
ВариантI I уровень 1. Реши задачу: Маша и Даша взяли в библиотеке одинаковые книги. Маша читает 9 страниц в день, а Даша – 7 страниц в день. Кто из них прочитает эту книгу раньше и на сколько, если всего в книге 630 страниц? 2. Найди значение выражений: 98973 + (295 + 9037) ∙ 4 – 521160 : 4 7306 ∙ 6 – (120302 — 39022) : 3 + 5601 II уровень 1. Реши уравнения: х∙ 7 + 270 = 1138 х+ (4275 — 3209) = 11845 III уровень 1. Найди площадь и периметр фигуры: 9м 4м 9м 2м |
ВариантII I уровень 1. Реши задачу: Одна машинистка за 7 часов напечатала 63 страниц рукописи, а другая за 6 часов – 48 страниц. У какой из них больше производительность и на сколько? 2. Найди значение выражений: (3075 + 830) ∙ 7 – 18067 + 130024 : 4 56182 : 7 ∙ 3 + (17437 + 10297) : 7 II уровень 1.Реши уравнения: 14265 –х ∙ 7 = 13383 а : 9 = 1097 + 1310 III уровень 1. Найди площадь и периметр фигуры: 8м 2м 5м 6м |
Тема: Умножение многозначных чисел.
ВариантI I уровень 1. Запиши в столбик и вычисли: 57892 ∙ 82 8027 ∙ 375 91842 ∙ 59 5704 ∙ 323 11074 ∙ 58 15306 ∙ 126 2. Найди значение выражения: 6400027 – 4908 ∙ 17 + (5479 – 640 : 4) II уровень 1. Реши задачу: В 6 коробках лежало 78кг печенья. Сколько потребуется коробок для 39кг печенья при той же фасовке? III уровень 1. Реши задачу: Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь составляет 45см2, а длина 9см. Вычисли его периметр. |
ВариантII I уровень 1. Запиши выражения в столбик и вычисли: 37062 ∙ 24 2864 ∙ 682 11489 ∙ 32 50304 ∙ 765 69817 ∙ 58 1801 ∙ 132 2. Найди значение выражения: 7300089 – 2406 ∙ 15 + (49396 – 720 : 6) II уровень 1.Реши задачу: На трёх грузовиках привезли 180 мешков муки. Сколько потребуется грузовиков, чтобы доставить 420 таких же мешков муки? III уровень 1. Реши задачу: Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь 42см2, а ширина 6см. Найди его периметр. |
Тема: Решение задач.
ВариантI I уровень Реши задачи: На овощную базу привезли 637 ящиков яблок по 51кг в каждом и 792 ящика груш по 14кг в каждом. Каких фруктов больше и на сколько? В коробке 12кг тульских пряников. Из этой коробки одному покупателю продавщица отпустила 500г пряников, а другому – в 3 раза больше. Сколько кг пряников осталось в коробке? Один поезд двигался со скоростью 50км/ч и проехал 1150км. Другой поезд двигался со скоростью 60км/ч и проехал 1860км. На сколько часов второй поезд был в пути больше, чем первый? Купили 8 газет по 12 рублей и 3 журнала. За всю покупку заплатили 171 рубль. Сколько стоит журнал? Периметр парка, имеющего прямоугольную форму, 4км. Длина парка составляет 120м. найди площадь парка. |
ВариантII I уровень Реши задачи: В саду собрали 7500кг яблок, груш в 3 раза меньше, чем яблок, а абрикосов на 1500кг больше, чем груш. Сколько кг фруктов собрали в саду? В куске 10 метров декоративной ткани. На штору пошло 2м 50см этой ткани, а на обивку кресла – в 2 раза больше. Какой длины кусок остался? Один пароход двигался со скоростью 30км/ч и прошёл 150км. Другой пароход двигался со скоростью 40км/ч и прошёл 200км. На сколько часов второй пароход был в пути больше, чем первый? Купили 7 красных флажков по 13 рублей и 4 жёлтых флажка. За всю покупку заплатили 151 рубль. Сколько стоит один жёлтый флажок? Периметр стадиона, имеющего прямоугольную форму, 3км. Ширина стадиона 200м. Найди площадь стадиона. |
Тема: Итоговая контрольная работа за 3 класс.
ВариантI I уровень 1. Реши задачу: Велосипедист был в пути 4 часа и проехал 48км, а мотоциклист за 3 часа проехал 150км. На сколько скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста? 2. Найди значение выражений: 100000 – 728 ∙ 86 4507 ∙ 97 + 234589 1378 ∙ 3 + 20496 : 4 3. Реши уравнение: 85 + (68 : х) ∙ 15 = 145 II уровень 1. Вычисли: 8км 936м + 295м 24ц 78кг + 77ц 15кг 5сут – 17ч III уровень 1. Реши задачу: Площадь основания куба составляет 16см2, его высота 4см. Найди объем. |
ВариантII I уровень 1. Реши задачу: Грузовой автомобиль без прицепа проехал расстояние 360км со скоростью 60км/ч. Автомобиль с прицепом это же расстояние проехал со скоростью 40км/ч. На сколько дольше был в пути автомобиль с прицепом? 2. Найди значение выражений: 100000 – 948 ∙ 59 2304 ∙ 79 + 178249 1248 ∙ 4 + 21480 : 3 3. Реши уравнение: 65 + (72 : х) ∙ 15 = 125 II уровень 1.Вычисли: 308т 54кг – 118т 951кг 24км – 7км 987м 7сут – 12ч III уровень 1. Реши задачу: Площадь основания прямоугольного параллелепипеда составляет 15см2, его высота 4см. Найди объём. |
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!