Проверочная работа зависимости между величинами скорость время расстояние 4 класс

Проверочная работа №7 по теме «Скорость. Время. Расстояние».

1 вариант

  1. Реши задачу

Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?

  1. Реши задачу

Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?

  1. Реши задачу

За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

  1. Реши задачу

Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?

5.Реши задачу

Машина и автобус выехали с автостанции одновременно в противоположных направлениях. Скорость автобуса в два раза меньше скорости автомобиля. Через сколько часов расстояние между ними будет 450 км, если скорость автомобиля 60 км/час?

Проверочная работа №7 по теме «Скорость. Время. Расстояние».

2 вариант

1. Реши задачу

Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?

2.Реши задачу

Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?

3.Реши задачу

Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?

4.Реши задачу

Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?

5.Реши задачу

Два поезда одновременно начали движение в противоположных на правлениях. Один двигался со скоростью на 30 км/час меньше, чем другой. На каком расстоянии друг от друга поезда будут через 4 часа, если скорость другого поезда 130 км/час?

ФИО______________________________________

Проверочная работа на тему «Скорость. Время. Расстояние»

4 класс

1. Что обозначают эти буквы?

S-_________________ Ư -__________________ t-________________

2. Допиши формулы: S=__________ Ư =__________ t =__________

3. Сопоставь. Соедини стрелками.

S км/ч, м/мин

Ư ч, мин, сек

t км, м, cм

4. Реши задачи. Запиши ответ.

1) Какое расстояние проедет автомобиль за 3 часа, если его скорость

равна 90 км/ч?

Решение:______________________________________________________

Ответ:________________________________________________________

2) Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени

был в пути мотоциклист?

Решение:______________________________________________________

Ответ:________________________________________________________

3) За 4 часа велосипедист проехал 360 км. С какой скоростью ехал

велосипедист?

Решение:______________________________________________________

Ответ:________________________________________________________

Проверочная работа «Скорость. Время. Расстояние»

Ф.И.__________________________________________

Составь задачи, используя данные таблицы, и реши их.

Скорость

Время

Расстояние

Турист

?

2 ч

10 км

Мотоциклист

70 км/ч

3 ч

?

Девочка

40 м/мин

?

360 м

Проверочная работа «Скорость. Время. Расстояние»

Ф.И.__________________________________________

Составь задачи, используя данные таблицы, и реши их.

Скорость

Время

Расстояние

Турист

?

2 ч

10 км

Мотоциклист

70 км/ч

3 ч

?

Девочка

40 м/мин

?

360 м

Проверочная работа «Скорость. Время. Расстояние» Ф.И.________________________

Прочитай задачи и реши их, заполнив таблицу.

№1. Велосипедист за 4 часа проехал 60 км. С какой скоростью он ехал?

№2. Скорость мухи 6 м/с. Через сколько секунд муха пролетит 24 м?

№3. Скорость пассажирского поезда 60 км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 5 часов?

Скорость

Время

Расстояние

Проверочная работа «Скорость. Время. Расстояние»

Ф.И._______________________

Прочитай задачи и реши их, заполнив таблицу.

№1. Велосипедист за 4 часа проехал 60 км. С какой скоростью он ехал?

№2. Скорость мухи 6 м/с. Через сколько секунд муха пролетит 24 м?

№3. Скорость пассажирского поезда 60 км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 5 часов?

Скорость

Время

Расстояние

Математика

Проверочная работа по математике для 4 класса по теме: «Скорость, время, расстояние».

Материал подготовила:  Остапчук Юлия Юрьевна

→ скачать

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние».

1 вариант

1. Реши задачу

Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?

2. Реши задачу

Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?

3. Реши задачу

За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

4. Реши задачу

Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?

5. Реши задачу

Машина и автобус выехали с автостанции одновременно в противоположных направлениях. Скорость автобуса в два раза меньше скорости автомобиля. Через сколько часов расстояние между ними будет 450 км, если скорость автомобиля 60 км/час?

Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние».

2 вариант

1. Реши задачу

Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?

2 .Реши задачу

Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?

3. Реши задачу

Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?

4. Реши задачу

Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?

5. Реши задачу

Два поезда одновременно начали движение в противоположных на правлениях. Один двигался со скоростью на 30 км/час меньше, чем другой. На каком расстоянии друг от друга поезда будут через 4 часа, если скорость другого поезда 130 км/час?

Смотрите также:

Сведения об авторе

Сафронова Елена Леонидовна

учитель начальных классов высшей категории

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 75»

Свердловская область, город Лесной

Тезисы

Настоящая проверочная работа по теме «Скорость, время, расстояние» составлена для учащихся 4 класса и подходит к любому учебно-методическому комплекту.

Цель работы: проверка знаний формул движения, умения применять их на практике.

Ученикам предлагаются задания различного уровня сложности: от обязательного минимума до заданий повышенного уровня сложности.

По результатам выполнения, учитель выявляет ошибки, намечает пути их устранения.

Проверочная работа по теме: Скорость, время, расстояние (4 класс)

Цель: проверка знаний формул движения, умения применять их на практике.

Структура тестовой работы:

Работа проводится в форме теста, состоящего из 8 заданий.

I часть – 5 заданий на выбор правильного ответа.

II часть – 2 задания, требующие записи решения.

III часть – 1 задание повышенной сложности, требующее составления задачи по рисунку, и её решения.

Время выполнения: 45 минут (урок)

Инструкция для ученика

В первых пяти заданиях (часть 1), надо найти правильный ответ и обозначить его. Внимательно читай каждый вопрос и все ответы к нему. ПОМНИ: правильный ответ только 1.

В 6 и 7 заданиях (часть 2) необходимо записать решение задачи.

В 8 задании (часть 3) запиши составленную тобой задачу, а затем реши её.

Выполняй тест спокойно, не волнуйся. У тебя все получится. Удачи!

Содержание работы

Часть 1

Какие единицы измерения используют для обозначения скорости?

а) км б) мин в) м/с г) дм

2. Какой прибор используют для измерения скорости?

а) б) в)

рулетка спидометр часы

3. Скорость черепахи 3 м/мин. Какое расстояние она пройдет за 3 ч?

а) 9 м б) 1 м в) 180 м г) 6 м

4. Рассмотри таблицу. Каких данных не хватает.

скорость

время

расстояние

?

3 ч

15 км

а) 45 км б) 5 км в) 5 км/ч г) 45 км/ч

5. Рассмотри рисунок. Найди время движения пешехода.

а) 10 ч б) 3 ч в) 75 ч в) 3 мин

Часть 2

6. Ребята с классом отправились в путешествие. Они приобрели такие билеты.

Рассмотри билет. Запиши данные.

 

Время отправления поезда __________________

Время прибытия поезда _____________________

Сколько времени поезд был в пути? ___________

7. Первые паровозы за 4 ч могли пройти 120 км, а современный французский экспресс за это же время проходит 2 212 км. На сколько километров в час скорость экспресса больше скорости первого паровоза?

первый паровоз французский экспресс

8. Рассмотри рисунок, составь по нему задачу, запиши её. Реши задачу.

8 км/ч 16 км/ч

t = 3 ч

?

Оценка проверочной работы.

Выставление отметки осуществляется таким образом:

— если школьник выполнил безошибочно задания части 1, то ставится оценка «три»,

— если безошибочно задания части 1 и 1 из заданий части 2, то «хорошо»,

— если безошибочно задания части 1 и части 2, то «отлично»,

— если выполнено задание части 3 без ошибок, то на усмотрение педагога можно выставить дополнительную отметку.

Список интернет-источников

https://yandex.ru/images/ — картинки

Свидетельство о регистрации
СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841
от 28.07.2014

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841

Зачем размещать разработки
у нас?

  • Свидетельство бесплатно
  • Нам доверяют
  • Нужно использовать при аттестации

Свидетельство о публикации
в СМИ

свидетельство о публикации в СМИ

Дождитесь публикации материала
и скачайте свидетельство
о публикации в СМИ бесплатно.

Диплом за инновационную
профессиональную
деятельность

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Опубликует не менее 15
материалов в методической
библиотеке портала и скачайте
документ бесплатно.

26.01.2015

Пискунова Екатерина Михайловна

учитель начальных классов

Проверочная работа для 4 класса на закрепление темы:»Решение задач с величинами:скорость, время, расстояние.»

Оценить




1272

Содержимое разработки

Проверочная работа по теме: «Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние.»

Фамилия, имя

Задание

Ответ

Задание 1

Автомобиль проехал 180 км за 3 часа. С какой скоростью он ехал?

Задание 2

Миша прошел на лыжах 80 м за 20 с, а Игорь 45 м за 15 с. Кто из них шёл быстрее?

Задание 3

А) Найди скорость космического корабля, если он пролетел 56 км за 8 с.

Б) Найди скорость улитки, если она проползла 35м за 7 ч.

В) Найди скорость плота на реке, если он за 4 ч проплыл 16 км.

Задание 4

Сравни:

5ч 6 мин 56мин

9мин 20 с 560 с

1сут.15 ч 115ч

734с 7мин 34 с

204 ч 2 сут 6 ч

Задание 5

Придумай задачу, в которой надо найти скорость по известному расстоянию и времени, и реши ее.

Задание 6. Соедини стрелками

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/99063-proverochnaja-rabota-dlja-4-klassa

Также вас может заинтересовать

  • Урок математики 3 класс — Нумерация многозначных чисел, письменное сложение и вычитание — Программа Л.Г.Петерсон
  • Тест по математике (1 класс)
  • Рабочая программа по математике 3 класс 8 вид
  • Презентация по теме Задача, условие, вопрос, решение 1 класс
  • Урок математики в 1 классе. Тема: Закрепление изученного материала. Повторение устной и письменной нумерации в пределах 20.

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Контрольная работа по теме: «Скорость, время, расстояние»

В-1

1.Реши задачу.

Какое расстояние проедет всадник за 5 часов,

если скорость его движения 40 км/ч.?

2.Реши задачу.

За 4 часа велосипедист проехал 360 км.

С какой скоростью ехал велосипедист?

3. .Реши задачу.

Со скоростью 60 км/ч мотоциклист проехал 540 км.

Сколько времени был в пути мотоциклист?

4.Реши примеры письменно:

6 450 :6             6 036 :4

5.Реши уравнение:

х+120=60*5

6*Периметр квадрата 36 см. Из трёх таких квадратов сложили один прямоугольник. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

В-2

 1.Реши задачу.

Какое расстояние проедет всадник за 8 часов,

если скорость его движения 30 км/ч.?

2.Реши задачу.

За 6 часа велосипедист проехал 540 км.

С какой скоростью ехал велосипедист?

3. .Реши задачу.

Со скоростью 80 км/ч мотоциклист проехал 640 км.

Сколько времени был в пути мотоциклист?

4.Реши примеры письменно:

4 956 :7                            15 828 :4

5.Реши уравнение:

х+260=200*3

6*Периметр квадрата 28 см. Из трёх таких квадратов сложили один прямоугольник. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника

Просмотр содержимого документа

«Контрольная работа по математике по теме «Скорость.Время.Расстояние.»4 класс. »

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии