Проверочные творческие работы по истории россии с древнейших времен начало 16 века ответы

Авторы:Колпаков

Тип:контурные карты

Нужно другое издание?

  • Контурные карты по истории Средних веков 6 класс Колпаков, Пономарев АСТ-ПРЕСС

Проверочные творческие работы по истории России с древнейших времен — начало XVI века > Страница 1

ГДЗ История России Колпаков 6 класс Контурные карты № стр. 1 Проверочные творческие по истории России с древнейших времен - начало XVI века | Получить за д/з 5

ГДЗ по Истории России 6 класс контурные карты с заданиями Колпаков С.В. (Аст/Астрель)

Авторы:
Колпаков С.В.
Издательство:
Аст/Астрель

Подпишись на группу ВК
Иконка вконтакте

ГДЗ решебник История России 6 класс Контурные карты с заданиями Колпаков С.В. Аст/Астрель 2017 ФГОС с ответами онлайн бесплатно!


Ответы из решебника

Страницы

2

3

4

5

6

7

Проверочные творческие работы по истории России с древнейших времен — начало XVI века

страница 1

страница 2

страница 3

страница 4

  • ГДЗ

  • /

    6 класс

  • /

    История

  • /

    контурные карты Колпаков История России

  • /

    тема 1

История России с древнейших времён - начало XXI века 6-11 классы контурные карты Колпаков С.В.

иконка короны Премиум

Автор:
Колпаков С.В.

Издательство:

АСТ-Пресс 2020

Тип книги: Контурные карты

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение проверочные творческие работы / с древнейших времен до начала 16 века № Тема 1 по истории контурные карты с заданиями (История России) для учащихся 6‐11 класса , авторов Колпаков 2020

Это решение доступно только авторизованным пользователям

Расскажите об ошибке

ГДЗ по истории 6‐11 класс Колпаков контурные карты с заданиями (История России) проверочные творческие работы / с древнейших времен до начала 16 века — Тема 1

Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!

This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy and
Terms of Service apply.

Решения из этого учебника доступны авторизованным пользователям

Нажмите кнопку “Войти”, чтобы посмотреть решение

Решения из этого учебника доступны авторизованным пользователям

Нажмите кнопку “Войти”, чтобы посмотреть решение

Картографическая информация — один из наиболее актуальных для школьников источников, позволяющий глубоко и полно осмыслить и хорошо запомнить даже самую сложную тему. В числе дисциплин, для которых комплекты контурных карт составляют обязательный элемент УМК — отечественная история. Шестиклассники, осваивающие курс этого предмета, могут использовать картографические источники и решебники к ним самостоятельно, в качестве дополнительной литературы для углубления и закрепления знаний по дисциплине. Подобрать оптимальные контурные карты для решения своих задач можно самостоятельно или обратившись за советом к экспертам — педагогам-предметникам, репетиторам, руководителям исторических курсов и кружков.

Вне зависимости от того, какой сборник был рекомендован, занятия по ГДЗ к нему должны проводиться:
— регулярно, исходя из заранее запланированного времени на такую работу;
— с учетом базового уровня знаний шестиклассника и тех задач, которые он перед собой ставит. В их числе — рост текущего или итогового балла, участие и победа в исторических олимпиадах и конкурсах, проводимых на школьных и внешкольных площадках;
— используя технологии самоконтроля, самопроверки для оценки текущих и итоговых результатов, их динамики, оперативного выявления и исправления возникших проблем, корректировки планов.

В числе полезных и интересных практикумов эксперты называют контурные карты по истории России для 6 класса, составленные Колпаковым С. В. Сборник выпускается издательством АСТ-ПРЕСС, хорошо иллюстрирован и систематизирован, содержит разноплановые и разноуровневые задания для учащихся шестого класса. Он используется в комплекте с атласом того же автора и сборником проверочных работ, но может применяться и самостоятельно, индивидуально или совместно с другими учебниками.

Помимо текущих целей и задач шестиклассников, контурные карты этого автора могут с успехом применяться и выпускниками из девятых и одиннадцатых классов, готовящихся сдавать итоговые испытания по отечественной истории. С помощью сборника они могут эффективно и интенсивно повторить материал по истории России с древнейших времен до начала 16 века, запомнить даже самые сложные названия, события и имена, изучаемые в рамках курса.

Проверочные творческие работы по истории России с древнейших времён до начала XVI века, Проверочная работа №1.

Проверочная работа направлена на проверку усвоения учебного материала по истории России с древнейших времен до начала XVI века.

Проверочные творческие работы по истории России с древнейших времён до начала XVI века, Проверочная работа №1

ВПИШИТЕ НАЗВАНИЕ ГОРОДА В ПРОПУСКИ В ОТРЫВКЕ ИЗ ЛЕТОПИСИ «ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ».
«И спросил Владимир (бояр): «Где примем крещение?» Они же сказали: «Где тебе любо?»… И пошел Владимир с войском на _____________ , город греческий, и взял его, и послал Владимир царю греческому сказать: «Вот взял уже твой город славный, слышал же, что имеешь сестру, если не отдашь её за меня, то сделаю и со столицей твоей то же…» Отвечал царь: «Крестись, и пошлю сестру свою к тебе». Владимир же ответил: «Приди с сестрой своей и крести меня». Крестился же он в церкви Святого Василия, а стоит церковь та в городе посреди града, где собираются горожане на торг. Не знающие же истины говорят, что крестился Владимир в Киеве».

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:

Скачать книгу Проверочные творческие работы по истории России с древнейших времён до начала XVI века, Проверочная работа №1 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Скачать
— pdf — Яндекс.Диск.

Дата публикации: 20.02.2020 14:54 UTC

Теги:

проверочная работа по истории :: история


Следующие учебники и книги:

  • Тесты по истории России с древнейших времен до конца XIX века, Георгиева Н.Г., Георгиев В.А., 1998
  • ВПР, История, 7 класс, 10 вариантов, Типовые задания, Букринский Д.С., Комаров В.С., Синева Т.С., 2020
  • Рабочая тетрадь к учебнику А.А. Кредера «Новейшая история зарубежных стран. 1914-1997», Учебное пособие для учащихся 9 класса, Жданова Г.А., 2000
  • Киевская Русь, Эпизоды отечественной истории, 5 класс, Рабочая тетрадь, Троицкий Ю., 1995

Предыдущие статьи:

  • Контурные карты с заданиями, История России с древнейших времен — начало ХХI в., 10-11 классы, Колпаков С.В., 2019
  • ВПР, История, 8 класс, Образец, 2020
  • Описание контрольных измерительных материалов для проведения в 2020 году проверочной работы по ИСТОРИИ, 8 класс
  • КИМ ВПР, история России, 9 класс, контрольные измерительные материалы, всероссийская проверочная работа, ФГОС, Алексашкина Л.Н., 2020

История 7 класс  Колпаков, Пономарев

История 7 класс

Тип: Контурная карта

Издательство: АСТ-ПРЕСС

К сожалению, изучение такого предмета как история не всем даётся легко и просто. Дело в том, что ребятам предстоит работать не только с учебником, но и с картографическим материалом, а это у многих вызывает сложности. Поможет в таком случае использование вспомогательной литературы к числу которой относятся «ГДЗ по Истории 7 класс Контурная карта Колпаков, Пономарев (АСТ-ПРЕСС)».

Что даёт изучение истории школьникам

В системе школьного образования дисциплина занимает важное место. Изучать ее ребята начинают с пятого класса и далее вплоть до выпуска приобретают навыки и умения необходимые как для повседневной жизни, так и для дальнейшего профессионального образования. Освоение предмета помогает выявить закономерности развития человеческого общества, проанализировать события прошлого и понять как они повлияли на настоящее. Знать историю необходимо. Это бесценный опыт прошлых поколений. Основываясь на факты мы видим какие ошибки, и просчеты были допущены и к каким последствиям они привели.

Краткое описание учебного курса за 7 класс

Приступая к занятиям в новом учебном году семиклассники познакомятся со следующими темами:

  1. Смутное время в России, причины и начало.
  2. Экономическое и политическое развитие страны в XVII веке.
  3. Правление Петра Великого и его реформы.
  4. Этап дворцовых переворотов и их последствия.

Для того чтобы иметь хорошие предметные результаты ребятам, понадобится дополнительная помощь в виде «ГДЗ по Истории 7 класс Контурная карта Колпаков С.В., Пономарев М.В. (АСТ-ПРЕСС)». Пособие поможет не только на «отлично» усвоить теоретический материал, но и правильно научиться применять его на практике.

Реальная помощь решебника

В состав онлайн-сборника входят максимально понятные и верные ответы. Они подробнейшим образом изложены абсолютно к каждому упражнению учебника. Используя решебник семиклассник сможет без проблем справиться с выполнением домашнего задания, а также:

  • детально разобрать особо сложный вопрос и понять основную суть;
  • закрепить ранее пройденные темы в полном объеме;
  • качественно подготовиться к текущему опросу на уроке.

Пользоваться пособием легко и просто. Его структура идентична учебному изданию и расположение заданий имеет полное соответствие, поэтому отыскать готовое решение по номеру упражнения не составит никакого труда. ГДЗ существенно облегчат и упростят процесс обучения. Их регулярное применение только положительно скажется на оценках и уровне успеваемости.

Итоговая контрольная работа по курсу

«История России с древнейших времён до начала XVI века. 6 класс»

1 вариант

Часть А.

А1) Какое событие «Повесть временных лет» относит к 862 г.?

1) призвание Рюрика в Новгород на княжение 2) крещение князя Владимира

3) восстание древлян 4) первый договор князя Олега с Византией

А2) В каком году состоялась битва на Калке, в которой русские дружины впервые столкнулись с монгольским войском?

1) 1205 г. 2) 1218 г. 3) 1223 г. 4) 1242 г.

А3) Как назывался свод законов Древней Руси?

1) «Русская правда» 2) «Соборное уложение» 3) «Стоглав» 4) «Судебник»

А4) Кто стоял во главе русских войск, одержавших победу в Ледовом побоище?

1) Дмитрий Донской 2) Александр Невский 3) Святослав 4) Иван Калита

А5) Как в Древнерусском государстве назывался объезд князем с дружиной подвластных земель, плативших дань?

1) оброк 2) полюдье 3) выход 4) ясак

А6) Как называлась ханская грамота, дававшая право русским князьям властвовать в своих княжествах?

1) ясак 2) число 3) ярлык 4) выход

А7) За что князь Святополк Владимирович был прозван «Окаянным»?

1) бегство с поля битвы у Калки 2) убийство братьев в ходе усобицы

3) участие в карательных походах 4) попытка восстановить язычество на Руси

А8) В каком году Великий Новгород был окончательно присоединен к Московскому государству?

1) 1380 г. 2) 1649 г. 3) 1501 г. 4) 1478 г.

А9) Что из названного относится к итогам правления Ивана III?

1) свержение ордынского владычества 2) получение выхода к Тихому океану

3) присоединение к России Сибирского ханства 4) созыв Земского собора

А10) В какой период времени Ярослав Мудрый правил в Киеве?

1) 945-964 гг. 2) 980-1015 гг. 3) 1019-1054 гг. 4) 1113-1125 гг.

Часть В.

В1) Расположите в хронологической последовательности имена князей в соответствии с периодами их правления.

1) Святослав 2) Игорь 3) Ярослав Мудрый 4) Олег

Ответ:4,2,1,3.

В2) Установите соответствие между названиями произведений древнерусской литературы и их авторами.

1) «Слово о законе и благодати»

А) митрополит Иларион

2) «Повесть временных лет»

Б) Владимир Мономах

3) «Поучение детям»

В) Нестор Летописец

Г) Ярослав Мудрый

Ответ:1-а,2-в, 3-б

В3) Запишите пропущенный термин, о котором идёт речь:

Былина — поэтические сказания о прошлом, в которых прославлялись подвиги русских богатырей.

В4) Сравните особенности политического развития в период раздробленной и единой Руси. Выберите и запишите в первую колонку черты сходства, во вторую – черты отличия.

1) существование Боярской думы 2) принятие Судебника

3) главенство Москвы 4) существование княжеской власти

Черты сходства 1,4

Черты отличия 3,2

В5) Запишите слово, пропущенное в таблице.

Присоединение земель Поволжья Иваном IV

1552 г. — Казанское ханство

1556 г. – Астраханское ханство

В6) Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, обозначают занятия восточных славян.

Земледелие, кочевое скотоводство, охота, ремесло, рыболовство.

Найдите и укажите термин, выпадающий из этого ряда.

Ответ: кочевое скотоводство

Часть С.

Из книги «Мир истории» академика Б.А. Рыбакова.

«Пожалуй, ни об одно из деятелей Киевской Руси не сохранилось столько ярких воспоминаний, как о Владимире Мономахе. Его вспоминали и во дворцах, и в крестьянских избах спустя много веков. Народ сложил о нём былины как о победителе грозного половецкого хана Тугоркана – «Тугарина Змеевича», и из-за одинаковости имён двух Владимиров влил эти былины в старый цикл киевского эпоса Владимира I…

Неудивительно, что в конце XV века московским историкам заметнее всего в родном прошлом была фигура Мономаха, с именем которого они связали легенду о царских регалиях, будто бы полученных Владимиром от императора Византии…

Неудивительно, что в мрачные годы усобиц русские люди искали утешения в своём величественном прошлом; их взгляды обращались к эпохе Владимира Мономаха. «Слово о погибели Русской земли», написанное накануне татаро-монгольского нашествия, идеализирует Киевскую Русь, воспевает Владимира Мономаха и его эпоху…

Владимир получил хорошее образование, которое позволило ему в своей политической борьбе использовать не только меч рыцаря, но и перо писателя».

С1) Укажите хронологические рамки великого княжения Владимира Мономаха. Какие царские регалии имел в виду историк? Великий князь Киевский 1113- 19 мая 1125.

С2) Как вы понимаете утверждение, что великий князь в политической борьбе использовал «не только меч рыцаря, но и перо писателя»? Разгром 19 июля 1096 г. на реке Трубеж половецкого войска, смерть половецкого хана Тугоркана в бою.

С3) Почему «Слово о погибели Русской земли» воспевает Владимира Мономаха? Укажите не менее двух заслуг великого князя. 1) Военные победы Владимира Мономаха, а именно победы над Половецкими ордами, которые привели к уходу половцев дальше от границ Руси и завоевание городов и территории.
2) Сохранение письменного памятника истории Руси — «Повести временных лет» «Является автором такого исторического памятника, как «Поучение детям» или «Завещание Владимира Мономаха детям»

2 вариант

Часть А.

А1) В каком году началось правление князя Олега в Киеве?

1) 845 г. 2) 862 г. 3) 882 г. 4) 1015 г.

А2) в каком году началось нашествие монголов на Русь?

1) 1219 г. 2) 1237 г. 3) 1240 г. 4) 1255 г.

А3) Кто из названных князей Древней Руси прославился победами над половцами и созданием «Поучения»?

1) Всеволод Большое Гнездо 2) Владимир Мономах 3) Святослав 4) Изяслав

А4) В каком из центров Руси высшим органом власти было вече?

1) Владимир 2) Киев 3) Москва 4) Новгород

А5) Как называются записи событий, составленные по годам?

1) поучения 2) былины 3) жития 4) летописи

А6) Когда состоялась Куликовская битва?

1) 8 сентября 1380 г. 2) 5 апреля 1242 г. 3) 11 августа 1378 г. 4) 14 июля 1471 г.

А7) Что из названного относится к причинам политической раздробленности Руси?

1) распространение язычества

2) установление вечевых порядков

3) стремление удельных князей к независимости от Киева

4) установление власти Золотой Орды над Русью

А8) Чем завершилось событие, вошедшее в историю как «стояние на реке Угре»?

1) разорение Москвы 2) отступление ордынских войск

3) победа хана Ахмата 4) разорение Владимира

А9) Как называлась дань, выплачиваемая русскими князьями ханам Золотой Орды?

1) подать 2) оброк 3) полюдье 4) выход

А10) В каком году Иван IV венчался на царство?

1) 1533 г. 2) 1547 г. 3) 1549 г. 4) 1570 г.

Часть В.

В1) Расположите события в хронологической последовательности.

1) княжение Ивана Калиты 2) первое летописное упоминание о Москве

3) битва на реке Калке 4) Куликовская битва

Ответ:______________

В2) Установите соответствие между именами правителей и событиями, связанными с их княжением.

1) Ольга

А) крещение Руси

2) Святослав

Б) принятие Судебника

3) Владимир

В) установление уроков и погостов

Г) разгром Хазарии

Ответ:_______________

В3) Запишите пропущенный термин, о котором идёт речь:

__________ — восточнославянское племя, жившее на берегах Днепра с центром в Киеве.

В4) Сравните позиции Москвы и Твери в борьбе за роль центра объединения русских земель. Выберите и запишите в первую колонку черты сходства, во вторую – черты отличия.

1) князья являлись потомками Рюрика 2) поддержка князя митрополитом

3) разорение княжества ордынцами в 1327 г. 4)расположение на торговых путях

Черты сходства

Черты отличия

В5) Запишите слово, пропущенное в таблице.

Судебник

Иван IV

В6) Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, непосредственно связаны с периодом ордынского владычества на Руси.

Ярлык, иго, ордынский выход, баскаки, Судебник.

Найдите и укажите термин, выпадающий из этого ряда.

Ответ:___________

Часть С.

Из сочинения историка Н.М. Карамзина.

«…Иван III принадлежит к числу весьма немногих государей, избираемых провидением решить надолго судьбу народов: он герой не только российской, но и всемирной истории… Иоанн явился на политическом театре в то время, когда новая государственная система вместе с новым могуществом государей возникла в Европе.

Россия около трёх веков находилась вне круга европейской политической деятельности… Хотя ничто не делается вдруг; хотя достойные похвалы усилия князей московских, от Калиты до Василия Тёмного, многое приготовили для единовластия и нашего внутреннего могущества, но Россия при Иоанне III как бы вышла из сумрака теней…

Иоанн, рождённый и воспитанный данником степной Орды, сделался одним из знаменитейших государей в Европе; без учения, без наставлений, руководствуемый только природным умом… силой и хитростью восстанавливая свободу и целостность России, губя царство Батыево, тесня Литву, сокрушая вольность Новгородскую, захватывая уделы, расширяя владения московские…

Что оставил миру Александр Македонский? Славу. Иоанн оставил государство, удивительное пространством, сильное народами, ещё сильнейшее духом правления. Россия Олегова, Владимирова, Ярославова погибла в нашествии монголов. Россия нынешняя образована Иоанном».

С1) Укажите хронологические рамки периода правления Иоанна III. Почему Россия около трёх веков находила вне круга европейской политики?

С2) С какими двумя важнейшими процессами в истории российской государственности совпало княжение Ивана III?

С3) Какие события имел в виду историк, говоря о сокрушении «вольности новгородской» и гибели «царства Батыева»?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии