Работа в минске такси яндекс на авто компании отзывы водителей

Работа в белорусском «Яндекс.Такси» — тема животрепещущая. После материала о нарушениях, которые допускают водители известного приложения, мы получили десятки писем на редакционную почту. Кто-то был готов подписаться под каждым словом наших героев, другие их критиковали и защищали агрегатор, кормящий сотни таксистов по всей Беларуси. На этот раз мы решили дать слово водителям и перевозчикам из регионов, а также узнать, с какими трудностями сталкиваются работники этой сферы в других странах СНГ. 

«В Казахстане „Яндекс.Такси“ — не монополист»

Анатолий живёт и работает в казахстанском городе Караганде. В «Яндекс.Такси» он пятый год. Наш собеседник сразу заявляет: он высказывает не только собственное мнение, но и мысли более 150 водителей своего города. Среди плюсов сотрудничества с «Яндекс.Такси» он упоминает удобное приложение и возможность проводить оплату по безналу. Но вместе с тем есть и минусы. Со многими из них сталкиваются и белорусские водители. 

— Главная проблема «Яндекс.Такси» — это ценообразование. Тарифы нужно менять. Никаких бесплатных километров и прочих плюшек для пассажиров. На такси должны ездить люди, которые могут себе это позволить, а не все подряд.


Подробнее о цифрах. По словам нашего собеседника, посадка в Караганде стоит 250 тенге — это 1,49 рубля. Сюда включены 2 км, далее стоимость поездки — 45 коп/км.

— Если сравнить с тарифами 15-летней давности, то можно смело говорить, что «Яндекс» уронил цены на услуги такси более чем в два раза. Это превратило водителей в рабов, потому что в день приходится пахать по 10—16 часов. В среднем за месяц я «грязными» получаю 350 000 тенге (около 2 080 белорусских рублей. — Прим. ред.). 15% — комиссия «Яндекс.Такси». Примерно 5 000 тг в день (30 бел. рублей) уходит на бензин. Амортизация авто — из расчёта 1 000 тг в день (6 рублей). «Чистыми» на руках за месяц остаётся менее 200 000 тг (около 1 190 бел. рублей). Это при 25 отработанных днях с учётом того, что я таксую не меньше 10 часов в сутки. 

У нас тоже есть гарантии от «Яндекса». Если выполняешь 50 заказов (в Минске 40. — Прим. ред.), то ты получишь не менее 30 000 тг (178 бел. рублей). Но это же фантастика! Ты должен жить в машине, чтобы столько успевать.

Вместе с тем Анатолий отмечает главное отличие казахстанского «Яндекс.Такси» от белорусского. В Караганде агрегатор не является монополистом. У водителей есть и альтернативные варианты, где можно заработать. Поэтому те, кого совсем не устраивает положение дел, просто удаляют приложение с телефона.

— Подключиться к «Яндекс.Такси» можно без проблем. Скачал приложение, прошёл фотоконтроль — и на линию. Даже если у тебя нет никакого опыта и стажа. Взломанные аккаунты у нас не распространены. Водители по отношению к «Яндексу» в основном работают честно, — рассказывает собеседник. 

В других службах такси, по словам Анатолия, требуют водительский стаж от трёх лет, оформление пассажирской страховки. Оклейка авто — по желанию.

— Согласно закону, конечно, должны быть установлены и шашечки на крыше. А ещё необходим терминал для безналичной оплаты. Чеки, кстати, у нас не предусмотрены. Зато перед каждой сменой мы обязаны подписывать путевые листы и проходить осмотр медика и механика. Но ничего из этого не соблюдается, — утверждает таксист из Караганды. 

— Местным транспортным инспекциям на эти «мелочи» всё равно. Но нас очень «любит» налоговая! Если ты попался на том, что работаешь без оформления ИП и прочих документов, то от тебя уже не отстанут, — рассказывает Анатолий. — У наших водителей мнения по этому поводу прямо противоположные. Кто-то согласен с тем, что нет смысла работать втёмную и легче следовать закону. А я считаю, это не те доходы, которые нужно подвергать налогообложению. Большинство людей загнаны в финансовый тупик и вынуждены трудиться в сфере пассажирских перевозок, чтобы выживать.

А вот местная полиция, по мнению жителя Караганды, к таксистам относится действительно хорошо. Могут закрыть глаза на мелкие нарушения и обойтись профилактической беседой.

— Руководству «Яндекс.Такси» нужно понять: нам в Казахстане не нужны ваши гарантии и бонусы! Мы хотим адекватные тарифы и человеческое отношение со стороны пассажиров, у которых сейчас гораздо больше прав.

Мы не могли не поинтересоваться, на каком авто Анатолий таксует. Оказалось, у него четыре машины! На одной из них — сейчас это Audi 80 B4 — мужчина выходит на линию. Остальные — Volkswagen Golf III и Passat, Daewoo Nexia — сдаются в аренду.

— У нас тут все работают на всём, что может поехать! Самые популярные марки — Ravon и Chevrolet Cobalt. Много свежих Hyundai Accent, но обычно это арендные машины. На них люди — как в рабстве. Мне самыми комфортными кажутся Volkswagen Polo и Kia Rio. В топ могу включить и корейский «Акцент». 

Комментарий пресс-службы «Яндекс.Такси»:

— Водители Караганды зарабатывают в среднем 2 200 тенге (13 рублей) в час в тарифе «Эконом» (сумма уже после вычета комиссии сервиса). При этом доход водителей в городе вырос более чем на 30% по сравнению с зимой прошлого года. 

В Караганде у нас есть мотивационные программы для партнёров и их водителей. Та, о которой говорится в статье, начинает действовать с первой выполненной поездки с шагом в одну поездку, а максимальное число — 45 поездок (не 50). Например, за 30 поездок водитель получает 16 600 тенге (100 рублей), также добавляются другие бонусы.

Отметим, что в декабре тариф в Караганде был увеличен. 

Что касается чеков, то в Казахстане, во всех городах, где работает сервис, в приложении приходят чеки за каждую поездку вне зависимости от способа оплаты. Таким образом, водителю дополнительно ничего пробивать не надо.

Таксист из Гродно: «Назревает забастовка водителей»

Возвращаемся к белорусским реалиям. Сергей из Гродно работает в «Яндекс.Такси» около полугода. Он утверждает: в Минске уже давно назревает забастовка сотрудников популярного приложения. Оказывается, дело тоже в низких тарифах на проезд. В «Телеграме» можно найти тематическое «объединение водителей против произвола агрегаторов». В этом сообществе есть представители и областных центров. 

— Принцип «Яндекса» таков, что водители должны проводить на линии максимальное количество часов. Гарантия, которая выплачивается за выполнение 35 заказов за смену, тому подтверждение. На один заказ в среднем тратится 20 минут. Сюда добавляем время на заправку, обед и другие нужды. При этом гарантия не выдаётся, если были выполнены дальние заказы или поездки во время «высокого спроса». Но как этот «высокий спрос» вообще формируется? Я неоднократно видел такую отметку посреди дня в районе, где один лес да водоём. Мне кажется, тарифов должно быть всего несколько: стандарт, ночной, праздничный и выходного дня, загородный. Смысла в «Комфорте» и «Комфорте+» я не вижу.

Российский агрегатор — монополист, а потому имеет возможность диктовать условия комиссии и тарифов. При этом он не является работодателем. Почему тогда он решает, за какие деньги мы работаем, и составляет рейтинг водителей, исходя из пассажирских оценок? Я не раз обращался в службу поддержки по поводу слишком низких цен на поездки. Ответ один: выполняйте больше заказов — и мы вам дадим гарантии, — высказывает свою точку зрения Сергей.

— К слову, о комиссии. В Минске она составляет 23%. У нас до нового года была 10%. Однако месяц назад повысилась на 2%. Почему? Заработок же выше не стал, бензин не подешевел. Я считаю, что в столице это значение не должно превышать 10%, в областных городах — 7%, районных центрах — 5%. Часть дохода водители также вынуждены отдавать автопаркам, через которые они работают. Но кто следит, уплачивает ли перевозчик налоги, взносы в ФСЗН? — задаётся вопросом мужчина.

Сергей замечает: он трудится полностью легально. Оформлен как ИП, у него подключён таксометр. Но нужно ли быть законопослушным гражданином, если работать можно и без всех официальных атрибутов? 

— Это скорее вопрос к государству. Мне нравится опыт России, где многие водители оформлены как самозанятые. У нас нужно сделать так же. Уплата НПД будет в размере 10% от выручки. К агрегатору станет можно подключаться напрямую без посредников. В январе я отъездил 20 дней — по 9—10 часов в сутки. «Грязными» заработал 1 800 рублей. Если отнять комиссию, налоги и бензин — получается 800 рублей на руки. В декабре — это самый удачный месяц для такси — вышло 1 647 рублей. 

Выходит на линию Сергей на личном Renault Kaptur. В других машинах не работал, поэтому не может ответить, какая модель для него является самой комфортной.

— Каждому своё. Одно скажу точно: с такими тарифами на такси нужно выбирать авто на газе. Личный пример: на 100 километров экономия составляет 3 рубля. Если бы на бензине было выгоднее ездить, то газ никогда не поставил бы!

Комментарий пресс-службы «Яндекс.Такси»:

— Доход водителей в Гродно за последний год не снижался — напротив, с зимы прошлого года вырос на 20%. Водители Гродно зарабатывают в среднем 11,5 рубля в час в тарифе «Эконом» (сумма уже после вычета комиссии сервиса). 

Отметим, что эффективная комиссия сервиса составляет меньше 9%, а в Гродно — около 7%. Речь идёт о фактической комиссии за вычетом всех вознаграждений партнёрам и водителям. То есть значительную часть средств, получаемых в виде комиссии, мы реинвестируем в программы для водителей.

Перевозчик: «В сторону „Яндекса“ летят необоснованные обвинения»

Ещё одно письмо — от перевозчика из Сеницы. Директор сервиса Алексей считает, что в сторону «Яндекса» в последнее время выплёскивается слишком много необоснованного негатива. Например, у автора послания в коллективе абсолютно все водители парка официально трудоустроены. Правда, их число и количество машин собеседник не называет, ссылаясь на «коммерческую тайну». 

—  У меня свой таксопарк, работаю с «Яндексом» с 2020 года. Благодаря агрегатору есть открытость в отношениях между пассажиром и водителем, заранее формируется плата за заказ, выбираются дополнительные условия перевозки (класс машины, доставка, грузовой транспорт и др.). Тысячи людей получили возможность трудоустроиться в такси. Конфликты, возникающие между пассажиром и водителем, благодаря службе поддержки быстро устраняются, — транслирует свою точку зрения руководитель таксопарка. — Вместе с тем другие службы недобросовестно конкурируют, пытаются очернить «Яндекс». Каждому есть с чем сравнивать. Я же считаю, что главной положительной стороной приложения является уменьшение человеческого фактора при оценке стоимости заказа.

В то же время Алексей жалуется на большое количество контролирующих служб. По его мнению, проблемы нужно искать не в «Яндекс.Такси», а в белорусском законодательстве. 

— Не устраивает то, что приходится платить за сотрудничество с «Яндексом», так как он не является резидентом Беларуси. В этот вопрос государство должно вмешаться. Но в то же время служба позволяет неплохо получать. У нормального водителя зарплата как минимум 2 000 рублей. Да, ездить приходится больше 10 часов. Но где ещё сейчас заработаешь? У всех семьи, их нужно кормить. 

АПИД: «99% таксистов „Яндекса“ работают нелегально? Это ложь»

Белорусская Ассоциация перевозчиков и диспетчеров такси (АПИД) активно заступается за честных представителей сферы. Там прямо говорят: утверждение, что 99,9% водителей в «Яндекс.Такси» работают нелегально, — это ложь.

— Наша Ассоциация объединяет 205 перевозчиков, которые соблюдают законодательство о перевозках, в надлежащем порядке оформляют отношения с водителями и уплачивают все применимые налоги и сборы. Каждый перевозчик в своей деятельности волен прибегать к услугам того диспетчера или агрегатора, которого пожелает. Со своей стороны АПИД помогает защитить интересы не только своих членов, но и водителей: мы рассматриваем обращения водителей, если перевозчики не заключают с ними договоры, заставляют нарушать режим работы и отдыха или не оплачивают их работу.

— Члены Ассоциации, как и другие добросовестные перевозчики, разумеется, контролируют, чтобы на линию выходили только водители, соответствующие всем требованиям, установленным и к стажу, и к состоянию здоровья, и к наличию необходимых документов. Более того, что касается действительности водительских удостоверений, то АПИД поддерживает инициативу по созданию в Беларуси на государственном уровне системы проверки ВУ, доступной перевозчикам, диспетчерам и агрегаторам. Такие предложения, включая установку в автомобилях системы Face ID для проверки личности водителя, внесены на рассмотрение компетентных государственных органов.

Конечно, мы не могли не поинтересоваться, как Ассоциация осуществляет контроль за перевозчиками. Оказалось, что все необходимые документы проверяют не только при вступлении в АПИД, но и ежеквартально. 

Каждые три месяца члены Ассоциации обязуются предоставлять:

— журналы, подтверждающие проведение предрейсовых медицинских осмотров, предрейсовых осмотров автомобилей;

— документы, подтверждающие возможность обеспечения технического обслуживания и ремонта легкового такси, или договор со специализированными организациями о техническом обслуживании и ремонте транспортных средств;

— анкету о наличии ТС на балансе компании и сведения о количестве водителей, работающих по трудовым и гражданско-правовым договорам;

— ежеквартальную бухгалтерскую отчётность.

Совсем скоро мы опубликуем большое интервью с представителями агрегатора «Яндекс.Такси», где затронем прозвучавшие ранее и многие другие вопросы. Следите за новостями на av.by! 

Фото: личный архив героев, архив av.by

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Продолжаем серию материалов «Тред по-мински»: в твиттер-формате «один лайк – один факт» рассказываем об интересных моментах из жизни Минска и минчан. В этот раз поговорили с таксисткой одной из самых популярных служб в городе.

Около года назад Наталья устроилась водителем в Uber, а теперь продолжает работать уже в «Яндекс.Такси». Сегодня она рассказала нам о разнице платформ, неадекватных пассажирах и о том, как реагируют на женщину-таксиста в Минске.

«Яндекс.Такси», как и Uber раньше, – это всего лишь платформа. Мы работаем не на нее, а на партнера-перевозчика

В Минске их очень много, и у каждого работодателя свои условия. Некоторые водители могут сами открывать ИП и ездить на своих машинах, но большинство ездят на автомобилях, которые предоставляет перевозчик.

По итогу наша зарплата – это вовсе не стоимость всех отработанных заказов. От суммы, которая выходит за все поездки, около 28% забирает «Яндекс», от остатка нам платят 30-35%, но и с них забирают процент на аренду и обслуживание автомобиля. То есть «чистой» выручки остается совсем немного.

Наше обучение длится 15 минут

Устроиться в «Яндекс.Такси» нетрудно – это может сделать любой водитель категории В со стажем не менее трех лет. Для этого нужно сделать медицинскую справку с правом найма и найти партнера-перевозчика, который устроит вас к себе либо по договору подряда, либо по трудовой книжке.

Работодатель зарегистрирует водителю аккаунт на платформе «Яндекс», отправит посмотреть 15-ти минутное обучающее видео о том, как пользоваться приложением, и на этом все – вы можете начинать работать.

В среднем у меня выходит 25 заказов за смену

Какой-то нормы по часам у меня нет, но это зависит от начальства. Я работаю около 12 часов в день, и такой график для меня очень удобен. Мне нравится, что я сама выбираю, когда мне удобно работать – могу делать это ночью, могу днем. Этой работы мне достаточно, но знаю, что в свои выходные очень много водителей подрабатывают на своих личных автомобилях в других службах.

«Яндекс.Такси» значительно отличается от Uber

С точки зрения пассажира разницы практически никакой: заказать машину можно и со старого, и с нового приложения, к тому же появился вариант оплаты наличными. А вот водителям пришлось привыкать к новым правилам.

В Uber мы были защищены перед своим нанимателем: у нас была вся информация по схеме движения, километражу и времени онлайн. Грубо говоря, мы видели, сколько получим «чистыми» за вычетом пени.

С «Яндексом» стало сложнее: при наличном и безналичном расчете суммы комиссии разные, каждый месяц история поездок обнуляется, и обмануть водителя стало намного проще.

Второй неприятный момент – у нас пропали рейтинги, которые мы наработали в Uber. Мой рейтинг был 4,9, но внезапно под одну гребенку всем водителям поставили 4,2 – а это низкий показатель. У пассажиров были вопросы, а нам пришлось наверстывать предыдущие цифры в течение месяца-полтора. Сейчас у меня 4,93, но тогда был очень неприятный осадок.

Мы больше не видим отзывы пассажиров. В Uber я могла их прочитать, и это всегда было приятно. Писали и про профессионализм, и про легкость в общении, и про хорошее чувство юмора – такие мелочи радуют. Теперь мы можем узнать только о жалобе – водителю сообщит об этом начальство.

Но, пожалуй, самое неприятное изменение в том, что сейчас мы не можем видеть, кто именно нас вызывает. Если раньше я могла отказаться от заказа, который сделал сомнительный гражданин с низким рейтингом, то сейчас я вижу только адрес. Особенно тяжело высматривать пассажира в толпе – на той же Зыбицкой, к примеру, это очень неудобно.

Смотрите, что у нас есть: «Верните все назад!» Минские водители очень недовольны и поставили ультиматум «Яндекс.Такси» (или все-таки нет?)

Женщины-таксисты – большая редкость для «Яндекс.Такси»

Поэтому очень часто, когда я приезжаю на заказ, вижу бурную реакцию пассажиров в духе: «Ничего себе, мы уже два года пользуемся вашим сервисом, а женщина нас везет впервые!» Часто и отношение пассажиров ко мне более доброжелательное, чем к коллегам-мужчинам – по их словам, со мной общаются охотнее и позитивнее. Особенно радуются девушки, когда видят меня за рулем на ночных вызовах: мол, со мной ехать как-то спокойнее.

Чаще всего со мной разговаривают о работе

Изначально я всегда стараюсь быть нейтральной: поздороваться с клиентом, узнать, хочет ли он ехать под музыку или в тишине. Нередко люди сами говорят, что хотят поболтать – тогда я поддерживаю беседу.

Чаще всего со мной говорят о моей работе. «Ой, девушка в такси! А как вам работается? А чья эта машина? А сколько часов у вас смена?» – это стандартные вопросы, которые я слышу каждый день. Когда за смену их становится слишком много, я могу сказать: «Извините, можно не про работу? Давайте про любовь!». Обычно люди смеются и меняют тему.

Меньше всего пассажиры разговорчивы утром, когда спешат по делам и еще не до конца проснулись. А вот по вечерам на выходных все навеселе, и всем охота поболтать. Тогда в долгих поездках девушки любят обсудить со мной личную жизнь, поплакаться, спросить совета. Некоторые рассказывают о своих путешествиях и планах. Когда такие клиенты попадаются мне во второй раз, всегда узнают и общаются как со старой знакомой. А некоторые даже на Instagram подписываются (смеется).

Есть мужчины, которые боятся ездить с женщиной-водителем

Когда такие садятся в машину, я изначально чувствую недоверие и напряжение. Тогда я веду себя на дороге максимально осторожно и аккуратно, чтобы не доставить им удовольствие сделать мне замечание. Но таких клиентов мало – у большинства пассажиров все-таки нет предубеждений по поводу женщины за рулем.

Некоторые пассажиры оставляют чаевые

Официально брать нам их нельзя, поэтому я всегда стараюсь давать сдачу, чтобы не было недоразумений. Но если клиент настаивает, то забираю «на чай». Выходит совсем немного – 5-6 рублей в неделю.

У каждого водителя есть любимые районы. И есть места, в которые ездить они не любят

Больше всего я не люблю ездить в Шабаны, на АвтоВАЗ и в Чижовку. А вот поездки в Сухарево, Малиновку и Зеленый Луг наоборот всегда беру с удовольствием.

А еще очень люблю ездить в аэропорт. Во-первых, с приходом «Яндекс.Такси» подача автомобиля туда стоит 14 рублей – и теперь на таких заказах можно заработать больше, хоть и конкуренция с другими службами очень большая.

А во-вторых, ездить в аэропорт здорово еще и потому, что пассажиры любят рассказывать по дороге про страну, в которую летят. Бывают очень интересные собеседники, от которых узнаешь много нового.

Были случаи, когда на неадекватных пассажиров приходилось вызывать милицию

На самом деле, многое зависит от уровня автомобиля: сейчас у меня машина комфорт-класса, и конфликтных пассажиров попадается мало – случая три в месяц.

Но когда я работала на эконом-классе, прецедентов было больше. Самые проблемные клиенты – пьяные мужчины, которые начинают орать, что я еду не туда, не знаю дороги, и вообще они во всем разбираются лучше.

На одного такого мне пришлось вызывать милицию. Пьяный мужик, который по дороге рассказал мне, что он и сам бывший таксист, внезапно стал предъявлять претензии – мол, еду я не туда, и ему виднее, ведь он опытнее.

Я проверила маршрут по карте, убедилась, что еду правильно, но клиент не затихал. В шутку предложила ему поменяться местами, если что-то не нравится, на что пассажир грубо сказал мне остановиться и собрался выходить. Я тут же закрыла поездку, пробила чек, но платить мужчина отказался – начал скандалить, ругаться, говорить, что чек недействителен.

Мне пришлось вызвать милицию, но по дороге в отделение мне пообещали все возместить, и заявление я не написала. Конечно, так никто и не заплатил – по итогу я выслушала порцию оскорблений и выложила деньги из своего кармана.

Рейтинг и активность водителя никак не влияет на его зарплату

Рейтинг – это баллы, которые нам ставят пассажиры. А активность – это принятые, отклоненные и выполненные заказы, которые отслеживает сам «Яндекс». Когда эти показатели падают, платформа может заблокировать аккаунт на день-два и не давать водителю работать.

За пропущенные и отмененные вызовы нам снимают баллы и предлагают меньше заказов. За низкий рейтинг тоже. Но на самом деле, когда загруженность большая, это не имеет никакого значения – вызовы тебе все равно идут.

Кстати говоря, мы тоже ставим пассажирам оценки. И практически всегда я ставлю пятерки. За год работы я поставила единицу только два раза – и это были абсолютно невменяемые пассажиры.

Когда от таксистов требовали знание английского, большинство приносило липовые корочки

Во время Чемпионата мира по хоккею, когда знание английского требовали во всех службах, таксисты просто проходили липовые курсы и приносили купленные корочки.

Сейчас иностранный язык у нас не требуют, но приветствуют. В любом случае с приходом «Яндекс.Такси» нашими услугами стали пользоваться заметно меньше иностранцев – по каким-то причинам у них просто не работало приложение в Беларуси.

Сейчас я вожу разве что россиян, украинцев, казахов и китайцев. А во времена Uber нередко работала с американцами, французами и поляками.

Почти половину пассажиров нужно искать – на точке вызова их не оказывается

Но есть и грамотные люди, которые заранее сообщают и подъезд, и свое точное место. Водителей всегда радует, когда человек позаботился об этом заранее – если вы заказали машину с помощью приложения «Яндекса», напишите свое расположение в чате. Если через Uber – можно просто прислать смс, чтобы не отвлекать звонками человека за рулем.

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

Отзывы водителей такси: Минск

Работа в такси в Минске по статистике отзывов сотрудников одна из самых ненадежных. В чёрном списке работодателей 12 честных отзывов бывших работников о работе в такси в разных компаниях Минске. При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про опыт работы в такси в чёрном списке сайта nahjob.top. Отзывы помогут понять, где лучше работать и сколько получают в такси в Минске.

Если Вы столкнулись с негативным опытом работы, вы можете оставить отзыв о работе в такси — это, прежде всего, поможет возможным соискателям не ошибиться в выборе, не сделать необдуманный шаг.

Работали в такси? Расскажите правду о работе!
Добавить отзыв

  • 23.12.2022

    Это компания известна как пчёлка…
    Начнем с того, что вам при трудоустройстве заливают сказанные условия, что автомобили у них новые и обслуженные и так далее… Но! Подробнее…

  • 14.09.2022

    Конченная контора хроршо что проработал недолго всего два дня И за этих два дня умудрились кинуть на 60 руб.Пока устраивался к ним на работу провел в кабинете пол часа за это время три человека приходили ругаться из за невыплаченных денег.У меня есть основная работа хотел у них пдработать один два раза в неделю.У них с водителями работает неадекватная карина договорился с ней когда мне нужна машина я ей звоню если есть свободная я выезжаю.На две смены машину брал вроде все нормально.На следущ Подробнее…

  • 31.05.2022

    Сию браваду хотелось бы начать с того,что все «Конторы», «Таксопарки» и т.д. это + одного поля ягоды. У всех свои плюсы и минусы. Но это история (само собой составленная по моему оценочному суждению) именно о таком парке как Драйвклаб (он же АльфаБык, он же СоциалТруд). Сразу своё почтение хочу выразить hr у, который составлял вакансию на сайтах это блестяще! Согласитесь, ведь «лучший парк» или «исключительно новые авто 21 22х годов», «своё сто» это заманчиво? Подробнее…

  • 09.05.2022

    Как то работал в яндексе и решил сменить сервис на более «состоятельный», пересесть с эконома на премиум, так сказать. По началу все выглядело достаточно красиво, белые рубашки, динамичные и просторные авто, приятные водители. Но уже с первого выхода на линию тебя оформляют под чужим именем (позже поймете к чему это я). Подробнее…

  • 13.08.2021

    Контора кидалово, в котором водителей используют как рабов. Когда приходишь на собеседование тебе расписывают как там все красиво хорошо и что будешь зарабатывать, все это враньё. Никакого официального оформления нет. Первое время с тобой заключают договор возмездного оказания услуг, второй экземпляр которого на руки не отдают, и все это время ты будешь работать за 6 рублей в день по 12 часов. Подробнее…

  • 14.05.2021

    они же ип [К.] такси голд, такси 7585, ооо «АсКомАвто» !! з.п. 500 600 руб. за 19 12 ти часовых смен. не платят! Все водители работают не больше месяца, т.к. при устройстве обещают от 1000р. Машины убитые, ремонты делают только, когда встанет колом. Месяц работал на аварийной машине. Заставляли фотоконторль для яндекса проходить на донорских машинах. [М.] запрвляющая всем в конторе редкостная [censored] Подробнее…

  • 07.04.2021

    Здравствуйте,откликнулись на вакансию агент по сбору информации(ревизор) в такситренд. Чем пришлось заниматься вызывать такси по яндэкс приложению, копировать номер телефона водителя и отменять заказ. Подробнее…

  • 25.02.2021

    Устроилась на работу в ооо «Родное такси» Бухгалтером по первичной документации (топливо, авансовые отчёты) в январе 2021 г. по контракту с испытательным сроком. Главный бухгалтер [К.] [А.] [А.] жена Управляющего [К.] [К.] [В.] сидела в одном кабинете со мной . На момент моей работы директор в штат не был введён. По бухгалтерии не было вообще учёта с февраля 2019 года, за весь 2020 и соответственно начало 2021 г. Проделана значительная работа на моём участке. Подробнее…

  • 09.02.2021

    Ужасный работодатель, за ночные смены не даплачивают, отпускные и больничные не оплачиваются, заработная плата в конвертах, не на карту, директор [П.] е.с неадекватная, ненормальная, подлая, лживая хамка. Считаю, что в такси «Алмаз» много правонарушений и укрытие от налогов, и прикрывают трудовые договора договорами подряда и т.д, зп на сайте указывают от 600 до 900, а на самом деле платят по 300 руб, в среднем, а то и меньше. Подробнее…

  • 22.08.2020

    Увидев объявление с таким описание, откликнулась довольно быстро. По итогу суть работы оказалось совсем другой чем ожидалось. Если коротко то нужно оформлять заказы на вызов машины через приложение яндекс такси, затем отменять их а информацию о водителе заполнять в общую базу. То есть получается для этой организации тупо создаётся база водителей, которым потом будут звонить и предлагать работать в этой компании. Подробнее…

  • 05.12.2019

    Контора еще то кидалово. Никакого официального оформления нет, хотя какой то контракт, либо договор заключают, второй экземпляр которого на руки не отдают. Работа по 12 часов это минимум…условия работы никаких. Офис это 2 «вагончика» в котором сидят старшие смены , диспетчер и кассиры. Зимой том лютый холод,летом микроволновка. Зп выдают с задержками, в несколько этапов. Аванс….это лотерея. Руководство неодекватное. Подробнее…

  • 25.07.2016

    Работала в 7788 месяц диспетчером. Уволили и не рассчитали. Предлагают подписать не заполненный договор подряда, само собой копию никакую на руки не дают, и пустой акт о выполненных звонках. Я понимала, что нельзя подписывать, то, что до конца не заполнено, но уж очень работа нужна была и надеялась на то, что не обманут. Тем более спросила у коллег как они подписывали договор. Подробнее…

Доводилось ли вам встречать таксиста, который был бы доволен своей работой? Недавно мы немало выслушали о высоких тарифах агрегатора, сложных условиях, вынуждающих хитрить, о пассажирах, которые пользуются ситуацией. Затем откликнулись несколько водителей с другим взглядом на происходящее. Они поделились отчетностью о прибыли, а цифры, которые показал один из них, шокировали многих. Пять, шесть, семь тысяч в месяц — таким может быть доход в такси? Мы встретились с этим водителем, чтобы узнать, в чем его секрет.

Знакомьтесь, это Анатолий. Ему 33 года, в такси работает около 4 лет. Вот его отчетность за прошлый год, в том числе информация о прибыли за последние месяцы.

Прежде чем начинать разговор, напомним самым внимательным читателям, что цифры в финансовой отчетности — не равно зарплата водителя. Анатолий — наемный работник, машина у него не своя, он не занимается ее обслуживанием. Налогами и отчислениями также ведает работодатель. Чистый заработок водителя — 40% от общей прибыли. Сам он говорит о 2,5 тыс. в среднем ежемесячно в последние полгода. Но даже это немало, судя по реакции его коллег по цеху. Как же так вышло?


Нужно найти правильного работодателя

— Как ты вообще попал в такси?

— Четыре года назад у меня произошло выгорание на моей прежней работе, а может, это был кризис среднего возраста — не знаю. Я был менеджером по продажам в топовых магазинах электроники и фототехники, работал очень плотно. А затем в один момент понял, что больше не хочу этим заниматься, и просто ушел. Что делать дальше? Я стал искать профессию, которая бы не так на меня давила.

Между тем я люблю водить машину, 13 лет за рулем, я идеально знаю Минск — мне не нужен навигатор, чтобы куда-то доехать. И так как я работал менеджером по продажам, то очень хорошо умею взаимодействовать с людьми, знаю, как найти к ним подход, как заинтересовать, поднять настроение.

— У тебя сразу получилось в новой профессии?

— Не совсем. Поначалу я попал в одну организацию, которая работала только по безналу. За счет этого было меньше заказов, машины там были убитые — не вариант. Потом нашел человека, который выкупает автомобили у организаций. Он мне предложил стать у него вторым водителем. Я проработал так две недели, он должен был заплатить мне 350 рублей, но не заплатил — я ушел.

По счастливой случайности я нашел предпринимателя, у которого было пару машин. Он предложил работать на него: автомобили досмотрены, он платит все налоги и отчисления. Я решил попробовать и вот работаю уже 3,5 года. С этим человеком мы стали хорошими друзьями, он научил меня всему: как относиться к обязанностям, какие заказы брать, какие не брать.

Короткие поездки выгоднее длинных

— Так-так, а какие заказы брать и какие не брать?

— Последний год в приложении действует так называемая гарантия. Водителю предлагают выполнить определенное число заказов, и за них он получает гарантированный заработок вне зависимости от стоимости самих поездок — то есть если она суммарно меньше, мне доплатят. Я сразу прикинул, что по этой схеме выгодно работать. Значит, нужно выполнять короткие заказы, а «дальняки», которые многим нравятся, по возможности пропускать.

— То есть в аэропорт мы с тобой вряд ли поедем?

— Я в аэропорт уже давно не беру заказы: цена занижена. Она и так самая низкая в городе, плюс большой процент забирает «Яндекс». А чтобы найти клиента назад, придется ждать три-четыре часа. Какой в этом смысл? Я за это время в городе выполню больше заказов и набью как минимум ту же сумму.

В теперешней ситуации, мне кажется, в аэропорт вообще никто не хочет ехать. Самолетов летает мало, найти клиента очень сложно.

— Приходится отказываться от каких-то заказов или ты всегда видишь конечную точку поездки?

— Не всегда, а только пока у меня показатель активности выше 90. За пропущенный заказ — минус 6 пунктов активности. В результате отменил один, отменил другой и в следующий раз я уже не вижу, куда именно хочет ехать клиент. Тогда приходится брать заказ вслепую. Это как лотерея: либо будет пару километров до магазина, либо 17 километров в Мачулищи.

— И что тогда, едешь в Мачулищи?

— Я не могу сказать человеку, что я его не повезу. Поэтому да, еду в Мачулищи. Это риск, я сам на него пошел — это только моя проблема. Но знаешь, что самое интересное? Выполняешь такой заказ, и тебе затем следующие три падают короткие. Карма существует, я верю в карму.

— А это карма или это такая выдача?

— Я не знаю, как это объяснить. Я читал форумы, знаю версии о тайных заговорах агрегатора, но сам, честно говоря, в это не верю. Простой пример: вчера я выполнил ровно 40 заказов за 12 часов — ничего сложного не было. В час пик взял заказ в Боровляны — вроде не особо короткий. Доехал туда и за 30 минут сделал еще 4 заказа по окрестностям: Боровляны, Лесковка, Копище.

Нужно знать, куда ехать

— Заказов вообще много?

— Я уже говорил, что не все водители в равных условиях. Кто-то может терять время, ожидая заказ, а я, например, начинаю работу и могу до самого конца дня не стоять на месте. Это к разговору о том, влияет ли приоритет на что-нибудь. Водитель с высоким приоритетом заказ получит раньше, чем тот, у кого он ниже.

Три заказа в час — это мой стандарт. Выбираешь правильное время, правильные маршруты: когда хорошо знаешь город, получается легче. Ты понимаешь, к примеру, что из Малиновки в Сухарево доедешь быстро, а из Малиновки на Кижеватова можно застрять.

— А как насчет «рыбных» мест в городе? Наверняка есть такие.

— Фрунзенский, Московский районы — там всегда есть работа. Нужны заказы? Езжайте в Малиновку, Сухарево, Каменную Горку. А вот Немига, Мельникайте, Романовская Слобода — там и с самым высоким приоритетом можно зависнуть.

— Никогда бы не подумал, что на Немиге трудно с заказами.

— В 11 утра трудно.

— У тебя есть любимые маршруты?

— Люблю ездить по Партизанскому проспекту — там посвободнее. Еще мне нравятся Малиновка, Сухарево. Вообще Московский район для меня родной, я его очень люблю.

— А куда не любишь ездить?

— Не люблю проспект Жукова: просто не переношу его из-за моста, который никак не доделают, и непонятно вообще, когда закончат, — все же силы брошены на Немигу. Каменную Горку не люблю, улицу Каменногорскую — она перегружена. В час пик не люблю Уручье: туда всего три заезда, и нет других вариантов. Хорошо еще, что к «Новой Боровой» сделали хороший заезд от заславской дороги.

Тариф и модель авто не имеют значения

— По какому тарифу ты работаешь?

— «Эконом» — там самые замечательные люди. Мне предлагали работать на «Бизнесе», но я отказался. Я простой парень, мне нравятся простые люди — с ними классно, от них многое узнаешь. Вчера вот познакомился с человеком, который занимается созданием кастомных байков — просто обалденные проекты! А в «Бизнесе» о чем с пассажирами говорить?

— Машину получше не хочется?

— Я езжу на Logan, самом простом, без каких-то опций — даже кондиционера нет. Но меня, в принципе, устраивает.

Не отказываться от поездок, хотя бывают исключения

— У тебя есть табу? Например, не возишь пассажиров с детьми. Может, домашние животные в салоне напрягают?

— Ну собак я просто обожаю — с ними проблемы нет никакой. С детьми то же самое — я не понимаю тех, кто отказывается от таких поездок. То есть ты взял заказ, приехал, потратил время, а потом увидел ребенка — и отказ? Почему? Ты же теряешь пассажира, теряешь деньги.

— Кому-то не нравится, что ребенок может испачкать салон.

— У меня на сиденьях чехлы, а в бардачке есть влажные салфетки. Никаких проблем с детьми нет, наоборот, с ними прикольно, они особенные, не такие, как взрослые.

— А бывали случаи, когда ты отказывался от заказа?

— Было дело. Как-то приезжаю — садятся трое парней. И я очень спокойно прошу того, кто сел спереди, надеть маску. Ничего такого же? Но он не захотел. Пришлось отказать.

— Так все строго?

— Когда человек едет сзади — ладно, можно без маски. Но спереди — будьте добры. Если ее нет — я дам, у меня есть запасные. Сам с пассажирами я всегда езжу в маске, хотя к концу дня, признаюсь, становится тяжеловато.

Стремиться быть лучшим

— Это опыт, наработанный за 3 года, или ты всегда был таким эффективным водителем?

— Я, наверное, немножко трудоголик.

— Есть какой-то азарт — быть лучшим?

— Да, сто процентов! Я хочу делать свою работу настолько качественно, чтобы это ценили. Конечно, я не ожидал, что получится так хорошо: и число заказов, и отзывы, и, как ни странно, количество поездок в понедельники. Кто у нас любит работать по понедельникам? Оказывается, я. Наверное, просто не веду такой образ жизни, чтобы мне было тяжело работать. Я сплю по 8 часов — это обязательное условие. Плюс вообще не пью алкоголь — это тоже круто помогает, когда ты постоянно за рулем.

— В этом году планируешь обновить рекорды?

— Нет, я больше не хочу так работать. Это очень сложно и сильно выматывает. В начале прошлого года я работал 6 дней неделю. С лета перешел на 5. И вот только последнее время стал работать 4 дня в неделю. Мне предложили такой график, и я согласился. Понедельник и пятница — мои любимые дни. А вот в субботу и воскресенье я отдыхаю, на машине работает другой человек.

— А получается не гнаться за результатом?

— Получается. Я не настолько азартный. Мне просто нравится делать свою работу лучше, чем другие. Когда люди в конце поездки говорят, что со мной было приятно ехать, — это лучше любых чаевых.

— Но с чаевыми тоже все в порядке?

— О да, у меня очень хорошие чаевые. Я люблю работать с людьми, нахожу к ним подход. Если человек выходит из машины с лучшим настроением, чем садился в нее, — он это оценит. И я очень люблю эту часть своей работы.

— А плохие оценки тебе ставят?

— Бывало. У меня был заказ: с Матусевича на АЗС на выезде со Ждановичей. Едем. Человек говорит: «Я добавлю еще одну точку». «Какую?» — спрашиваю. Оказалось, какой-то санаторий в 10 км от Минска. И я сказал, что не поеду. Он мне: «Вы обязаны». Но я не согласился. И пассажир поставил мне одну звезду. Что ж, наверное, задело его — может, руководитель большой компании, а тут таксист отказал.

Подход решает

— А как же рассказы о водителях такси, которые работают по 14 часов и спят в машине?

— Есть такие ребята, я их знаю лично. Но тут какая история: одни работают на проценте на организацию, другие арендуют автомобиль. С первыми все ясно: работают и забирают свой процент. А вот люди, которые арендуют машину, платят условно 35 рублей в день. И это психологически очень давит, когда надо за 6 дней заплатить 210 рублей за автомобиль. Заработал, не заработал — все равно. И да, эти водители работают безумно много. Отсюда в том числе все эти случаи с авариями, засыпающими за рулем таксистами. Мне кажется, к работе нужно относиться попроще.

— Выходит, все дело в неверно выбранной формуле?

— Я думаю, что да. Для меня работа — это как спорт. Чтобы был результат, ты должен быть в хорошей форме, должен быть психологически настроен. У меня есть знакомый, который работает примерно так же, как я. И в конце дня мы сверяемся — кто больше заработал. Иногда он спрашивает, мол, почему у тебя больше? И тогда мы прикидываем: он сделал 10 заказов и поехал кушать шаурму, сделал еще 10 и съездил к девушке, а я работаю 6 часов, делаю перерыв на обед и потом добиваю свой рабочий день. Все просто. Хотя так было не всегда, это последний год такой. Раньше я тоже отвлекался. Теперь стараюсь сам формировать свой рабочий график и придерживаться его. Мой руководитель меня так научил, я ему за это благодарен.

— Открыто рассказываешь обо всем — не боишься конкуренции?

— Совсем нет, буду только рад, если люди станут работать как я и заработают денежку. Я проще отношусь к этому: помог кому-то — ну и здорово.

А как нужно было? «Я нашел схему и никому ее не расскажу» — так? Брось! Мы же все знаем, что конкуренция — это хорошо.

Быть готовым к издержкам

— Короче говоря, подобрал ключики к «Яндексу»?

— Я очень стараюсь для этого. Хотя мне кажется, что он сам создает такие условия. Впрочем, я читаю форум — многим не нравится.

Но я не представляю, чем бы занимались сегодня эти ребята, если бы не работали в такси. Ведь это хорошая альтернатива, если не знаешь, куда еще податься, разве нет?

Ехал недавно с одним таксистом, разговорились. Спросил его, кем он работал раньше? Завод — менеджер по продажам — такси. Я смотрю, рабочая схема получается. Но есть и минусы, конечно.

— Какие?

— Сидячая работа. Не хочу говорить, что я полный, но все же вешу больше, чем обычно! Я в детстве много играл в футбол, постоянно был в неплохой форме. А сейчас становлюсь на весы и «Толя, Толя…» Но ездишь, везде реклама фастфуда, «пять за пять». Короче, сложно все. Я пытаюсь правильно питаться, честно! Столовые — замечательная вещь. Поесть за 3 рубля…

Я сейчас в том возрасте, когда от экономии денег возбуждаешься.

Нужно уметь переключаться

— Остается время на что-то кроме работы?

— В выходные я немного домосед, по барам и клубам не хожу. Люблю играть в приставку, в футбол, гулять с собаками по парку — это моя отдушина. Могу сходить в кафе.

— 3,5 года — существенный этап. Не надоело?

— Работа в такси — не конвейер, она каждый день разная. Мне кажется, где-нибудь в офисе людям работать сложнее.

К слову, у меня есть права на погрузчик, я в свое время поработал на складе. Занимался тем, что брал поддон — ставил, брал поддон — ставил. Каждый божий день. Вот где насыщение! Ложился спать, и мне снилось, как я поднимаю и ставлю поддоны. Меня хватило месяца на три.

 — Хочется что-нибудь поменять в работе?

— Зарплату можно повыше — ну кто же не хочет зарабатывать больше?

Еще, наверное, хотелось бы изменить отношение к профессии. Некоторые считают, что раз ты водишь такси — значит, где-то на дне жизни. Это не так. Ни к одному человеку не нужно относиться предвзято.

Очень хочу, чтобы другие таксисты относились к клиентам с уважением и старались оказывать качественный сервис. Люди этого заслуживают, они у нас замечательные.

Один пример: едешь в сложный двор, например, в Малиновке и должен пробраться в самый конец, к первому подъезду. А сзади сидит женщина, у нее две огромные сумки, но она говорит: «Не едьте туда, вы оттуда не выберетесь, я сама дойду!»

Приходится спорить, чтобы клиентка дала себя довезти до места за ее же деньги, а она на все готова, лишь бы тебе было проще. Это приятно, но поверьте, нет проблем выехать из любого двора, если не первый день за рулем.

— Не думал работать на себя, чтобы заработать больше?

— Думал, но пока не вижу в этом смысла. У меня хорошая схема: выезжаешь на работу, делаешь 40 заказов, получаешь максимальную кассу и максимальный заработок. Но ситуация меняется быстро, ты не знаешь, что будет через год. Возможно, мне все же придется что-то менять, но не теперь.


Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by

Водитель Вячеслав, в интервью INFOTRANS.BY, рассказал о работе в Яндекс.Такси.

Что самое сложное в работе в такси?

Наверное, возить детей с отклонениями. На детском тарифе такие заказы есть, это психологически сложно. А так.. Дворовые территории разбиты, особенно в старом жилищном фонде, есть глухие дворы, где куча машин и только один выезд. Нужно быть предельно внимательным, иначе можно и бампер вырвать бордюром. Нетрезвых пассажиров не люблю, один раз вез нетрезвого пассажира, а он на ходу начал открывать дверь, хорошо, что успел остановиться.

А «бомбилы» вообще есть еще?

«Бомбилы» то есть, как и раньше стоят возле вокзала, станций метро, на крупных перекрестках, но заказов от борта практически нет. С приходом Яндекса, все привыкли к приложению с привязанной карточкой, выходишь из машины и даже про оплату думать не надо, она сама спишется. Только во время проблем с мобильным интернетом заказы от борта есть и то смотря где стоять.

У Яндекса много тарифов. На каком вы работаете?

Я работаю на 4 тарифах, эконом, комфорт, детский и доставка. Заказы беру только по безналу, т.к. у меня нету таксометра. Законодательство разрешает не ставить таксометр, если работаешь через электронное приложение и клиент наличкой не рассчитывается.

Мой автомобиль подходит как для работы на экономе, так и на комфорте. Основное количество заказов – это эконом. В дневное время очень мало заказов комфорт, их количество больше в часы пик, когда большой спрос. После того как Яндекс сделал отдельный тариф детский, больше заказов стало с детьми. По выходным комфорта больше и детский тариф часто вызывают. Но машин с детскими креслами мало, часто это средние и дальние заказы, когда до клиента ехать 3,5-5 км. Я зачастую от таких заказов отказываюсь. Да и сами клиенты говорят, что машину с детским креслом вызвать иногда проблемно.

Водитель о работе в Яндекс.Такси. Заказов меньше, заработки упали... 1

А как вы вообще оцениваете, нужно ли такое разнообразие тарифов?

На мой взгляд потребителю не понятно, чем реально отличаются комфорт и комфорт+ или эконом и комфорт. Да и когда на эконом приезжает машинка Skoda Super B (относится к комфорт+) это не правильно, но такие случаи есть. Поясню почему, если даже машина относится к классу комфорт+, ей доступны и все тарифы ниже (эконом, комфорт) и часто водитель на комфорт+ ездит и на заказы классом ниже. Если одни и те же машины приезжает что на эконом, что на комфорт (этот тариф дороже эконома). Так зачем платить больше?

На мой взгляд перед потребителем в этом случае, просто размывается отличие тарифов. Я бы оставил только эконом, комфорт и бизнес, ну и соответственно детский. Потребитель должен понимать, что если он вызывает комфорт, то к нему не приедет Lada или Volkswagen Polo или Renault Logan, а приедет машинка повышенного класса комфортности. Да и сейчас вышел новый стандарт брендирования машин в Беларуси, машин с надписью комфорт или комфорт+ уже не будет.

Какие еще новации в работе Яндекс.Такси?

Во-первых, уже давно не Яндекс.Такси, а Яндекс Go (улыбается). Надо обновлять бронирование машины, на борту теперь будет написано Яндекс Go и номер 7220, с весны водитель не будет получать баллы приоритета за старый вариант брендирования. Не так давно Яндекс.Такси купил эту службу, она не была представлена в Минске, но у нее были сильные позиции в областных городах.

Блокируют за превышение скорости, раньше такого не было, но эта система давно тестировалась в Беларуси. Сначала пару раз продет предупреждение, потом тебя заблокируют на 4 часа, а потом на 3 дня. Меня уже на 4 часа блокировали.

Детский тариф появился не так давно, все водители у которых было детское кресло и/или бустер автоматом попали на этот тариф. Заказов стало больше на этом тарифе. Через Яндекс теперь можно вызвать и грузовой микроавтобус, да и доставка тоже пользуется спросом. Цветы возил, китайскую еду, ключи, сумки, рюкзаки.

У Яндекса, вообще одно из самых продвинутых приложений, как для клиентов (Яндекс Go), так и для водителей (Таксометр), поэтому новации там появляются периодически.

Водитель о работе в Яндекс.Такси. Заказов меньше, заработки упали... 3

Фото INFOTRANS.BY. Мы долго искали автомобиль Яндекс.Такси с новым брендированием и вот мы его нашли…

А это правда, что заработки упали у водителей такси?

Заработки упали действительно, заказов меньше стало, думаю, что это ощущают все таксисты. Зарабатывать можно, но надо много ездить. Я думаю это не секрет, все знают, Яндекс забирает 23% от суммы заказа и автопарк ещё 5%, плюс автопарк еще забирает какие-то деньги за информационные услуги. Остается конечно на жизнь, но раньше было лучше. После прихода Яндекса, конечно такси стало более доступно, тарифы ниже, но и заработки снизились.

Хотелось бы чтобы комиссии были ниже. У Яндекса самый высокий процент комиссии среди других фирм такси. Мне кажется, что Яндексу все равно что продавать, лишь бы транзакции через них шли. 23% и их больше ничего не интересует, остальное – это проблемы автопарка, которые касаются авто и водителя. Скоро думаю, что через приложение можно будет заказать и пассажирский микроавтобус на 8-12 мест.

А какие еще службы такси работают в Минске? Как вы считаете будут ли появляться новые?

Если говорить о Минске, то кроме Яндекс.Такси, я бы еще отметил, что к ключевым службам такси относятся 135, 7788, 152. Лидером по количеству заказов безусловно является Яндекс.Такси. Новые фирмы появляются периодически, постоянно видишь их предложения перейти к ним, но я не уверен, что сегодня кто-то сможет составить серьезную конкуренцию Яндекс.Такси и тем ключевым службам такси, которые уже есть в Минске.

Работа в яндекс такси отзывы сотрудников

  • Прочее:
  • Новости
  • О проекте
  • Контакты
  • Работодателям

Всего отзывов: 13104, сегодня 0, на модерации 10

Твоя работа Г#вно? Расскажи всем!

Доброго времени суток! Хочу оставить отзыв о Яндекс такси, как это выглядит со стороны водителя! Сразу скажу есть и ПЛЮСЫ. Начнем с них. 1. Нет приоритета т.е предложение поступает ближайшему водителю с хорошим рейтингом,хотя рейтинг это уже минус,но о минусах поговорим потом! 2. Встроенный навигатор. Одним нажатием пальца включаешь навигатор и в путь! НА ЭТОМ ПЛЮСЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ))!! Теперь МИНУСЫ! Ну первое-это менеджер начинает Вас обманывать уже в офисе. Говорит,что доплата от 30руб. на самом деле доплата всего 27руб. ИТАК НАЧНЕМ. 1.Обманывают с самого первого дня! (вешают лапшу) 2.Вывод средств не менее 1000руб. (1т. 2 т. и т.д на счету 1730-получишь 1000.) 3.Деньги перечисляют 10 числа,но только то что заработал до 3числа. а 25 перечисляют только то что ты заработал до 17 числа! ЗАРПЛАТА никак иначе)) 4. Комиссия АГОНЬ ВООБЩЕ (другими словами не назовешь) 15% с каждого заказа,причем деньги за безналичный расчет еще не перевели а комиссию уже сняли)))))) 5. Проценты также снимают и с чаевых дорогие мои. да да. начислил тебе клиент 10 руб. чаевых,будь добр и с них 15% таксопарку отчисли))) 6.Расчет расстояния дело хорошее но они не считают что ты едешь по дворам и время уходит больше. а если опаздываешь на заявку то процент с заявки автоматически увеличивается с 15% выше. а уж как они там расчитывают бог их знает!! 7.Диспетчер в офисе только для галочки,вообще никогда ничего не знает и ничего не умеет. (так,как,говно в проруби) 8.Оттправляешь заявку диспетчеру чтоб перезвонила,а она в ответ шлет тебе смс с номером телефона,чтоб САМ ЗВОНИЛ)))) И ЭТО ДРУЗЬЯ МОИ ТОЛЬКО ВЕРХУШКА АЙСБЕРГА ПИСАТЬ МОЖНО ДОЛГО. МОЙ ВАМ СОВЕТ ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ ОТ РАБОТЫ В ТАКОМ ТАКСИ ,ПОТОМУ ЧТО ОТНОШЕНИЕ К ВОДИТЕЛЮ СКОТСКОЕ. ПОЖАЛУЙ И САМ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ СВОИ ЖЕ СОВЕТОМ!! ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ! НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА.

Меня всегда тянет ко всяким экспериментам. Предпочитаю всё проверять сам, на своём личном опыте, чем доверять разговорам и слухам. Рад буду вам рассказать об этом. Для меня делиться своим опытом – это озвучить, с чем я столкнулся лично. Я не навязываю свой опыт, а лишь показываю, как это у меня было.

Пока свой автомобиль отдал на длительный ремонт в СТО, пришлось пользоваться услугами каршеринга и такси. Приятно удивили низкие тарифы на услуги известных служб такси. Всего 3-4 рубля из центра Минска до моей квартиры. Если я правильно провёл расчеты, то мне на собственном автомобиле с расходом 95го бензина 10л100 км обходиться ездить дороже чем на такси. Сколько же тогда получают водители такси?
Задал я себе этот вопрос и решил узнать всё изнутри🧐 Я и раньше интересовался этим вопросом, но никто ничего конкретно не отвечал. Водители, их знакомые и знакомые знакомых называли совсем разные цифры.

Тестируем работу водителем такси. На сайте jobs.tut.by сотни таких вакансий за последние две недели. Обещают оплату от 800 до 2000 рублей. Требований особых нет: стаж 2-3 года и медицинская справка с правом найма. Хотя строчка в медицинской справке «с правом найма» уже упразднена. Я свою справку получал в мае этого года в 24 п-ке спецмедосмотров и такой строчки в неё уже нет. Девушка с регистратуры подтвердила мне, что так и должно быть.

Не то, чтобы я искал себе постоянную работу в такси, просто был не против месяц покататься на выданной красивой машине, я в этом вижу какую-то романтику… На рассвете, пока город спит, заехать за каким-нибудь бизнесменом, и под звуки радиоволн, ехать с ним, туманным утром, в аэропорт. А может просто посплетничать с работягой, пока везу его домой после смены, вовремя проливного дождя.

Итак, звоню по 2-3 первым номерам в вакансиях и сразу приглашают офис на заключение договора. В самом офисе, кроме меня, заполняли анкеты и заключали договора около 6 человек. В анкете обычные вопросы из биографии, дополненные вопросами про административные нарушения и прочие из около-водительской сферы.

Кроме меня, в офисе службы такси, было ещё человек 6 таких же как я. Сразу несколько из них, быстро пробежав глазами по тексту, поставили подпись и побежали за ключами от авто. Я не такой, наслышан о неприятностях если не читать внимательно договора.

И так, цифры в в договоре известной службы такси:
Оплата водителю такси — 35% от всей выручки.
Заказов за смену — от 10 до 20 в обычный день (во время дождя до 30)
Одна поездка стоит в среднем — 2,6$
Смена длится 12 часов,
Мойка, заправка, ТО — за счёт компании.
Естественно, удерживаются налоги и ФСЗН
При работе 20 дней в месяц — около 670$
А теперь штрафы:
— 4$ за превышение скорости на +15 кмч от положенной;
— 4$ за «письмо счастья» + сам штраф;
— 16$ за не приход на работу без уважительной причины;
— 120$ за расторжение договора без причины на это;
— 8$ за мусор, курение и не эстетический вид;
— 0.2$ за каждый километр нецелевого использования автомобиля;
— 16$ за каждый день нахождения авто на СТО после ДТП по вине водителя;
— 80$ за каждый факт сокрытия или если не заметил при приёмке авто от напарника — скола, царапины, вмятины и т.п.
— 108$ штраф за ДТП + оплата ремонта по вине водителя;
— Оплата всей стоимости утраченного автомобиля.
Количество штрафов не маленькое, поэтому решил не подписывать этот договор. Были ещё капли сомнения, но тут сразу же парень, который сидел напротив — также отказался подписывать эту бумажку.
Ушёл в след за ним. На этом моя карьера таксиста закончилась.

_____

Занимаюсь маркетингом как в интернете, так и оффлайн. Делюсь своим оптом и впечатлениями о том, как жить на 100%! Давайте общаться!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии