Работа в такси в самаре на авто компании отзывы водителей

Отзывы водителей такси: Самара

Работа в такси в Самаре по статистике отзывов сотрудников одна из самых ненадежных. В чёрном списке работодателей 10 честных отзывов бывших работников о работе в такси в разных компаниях Самаре. При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про опыт работы в такси в чёрном списке сайта nahjob.top. Отзывы помогут понять, где лучше работать и сколько получают в такси в Самаре.

Если Вы столкнулись с негативным опытом работы, вы можете оставить отзыв о работе в такси — это, прежде всего, поможет возможным соискателям не ошибиться в выборе, не сделать необдуманный шаг.

Работали в такси? Расскажите правду о работе!
Добавить отзыв

  • 31.08.2022

    Взяла трудовую книжку, отчислений не было в пенсионную не было. Обещела что будут отчисления
    Подробнее…

  • 15.03.2022

    Здравствуйте, а я тоже долго искала работу онлайн, в наше время очень актуально. И вот четыре месяца назад на хенд хантере встретила предложение этой фирмы. То что с первого дня предложили сразу работать немного удивило скриптов, что нужно говорить по разным ситуациям штук 50. И з/п зависит не только от того состоится ли поездка, а какими словами ты будешь общаться с клиентами, и будешь работать без опазданий. Подробнее…

  • 13.12.2020

    Обратил внимание что не все деньги поступают на баланс. Конкретно в утренние часы повышенный бонус от Сервиса, 9.12.2020 не поступил на баланс. При обращении в поддержку меня уверили что деньги на счёт были переведены и все зависит теперь от банка. На мой вопрос когда поступил бонус на баланс в таксометре мне сказали что 10.12. сего года, а вот время поступления так и не сообщили. Подробнее…

  • 09.10.2019

    Взяли на стажировку оператором, при этом у меня опыта три года на такой же должности. Разговор был «от 18 тысяч в месяц», но на время стажировки, понятно, поменьше. Трудовую взяли сразу. Моя ошибка — не торопилась с официальным оформлением. Отработала 8 смен, на 9 смену сказали не выходить без объяснения причин — не подошла. Заплатили мне, за 8 смен с 7.00 до 17.00 два через два — 3000 рублей. Подробнее…

  • 26.06.2019

    Взяли на стажировку оператором, при этом у меня опыта три года на такой же должности. Разговор был «от 18 тысяч в месяц», но на время стажировки, понятно, поменьше. Трудовую взяли сразу. Моя ошибка не торопилась с официальным оформлением. Отработала 8 смен, на 9 смену сказали не выходить без объяснения причин не подошла. Заплатили мне, за 8 смен с 7.00 до 17.00 два через два 3000 рублей. Подробнее…

  • 31.05.2018

    Ужасное такси! Для тех кто хочет там работать. Не советую, все хорошие заказы раздают только » подмазаным [censored] либо тем кто платит оператору. А оператору платят все, кому она сыпит заказы. Так что не стоит связывать свою судьбу с этой левой и грязной конторой, которая в интернете позиционирует себя как пятизвёздочное такси для детей) хохма) Теперь ннапишу тем, кто клиент этого пятизвездья) Вы чё с ума сошли??! Вас там чё эти утырки зомбировали что ли???! Подробнее…

  • 30.05.2018

    Добрый день. Судьба связала меня с организацией » детвора 63″ это детское такси по Самаре и Тольятти. Так вот для тех кто хочет там подработать. Не советую свою судьбу с ними связывать. Зарабатывают там только » свои» только им сыпятся заказы денежные. А все остальные кто приходят на работу получают заказы от 300 до 500 руб в день. При чём до заказчика нужно доехать, а это бензин) А для тех кто заказывает » детвора63″ хочу посоветовать этого больше не делать! Кому вы доверяете своих детей??? Подробнее…

  • 28.04.2018

    Мой муж устроился на работу, забрали паспорт в залог, за 4 дня не рубля не заработал, хотя работал круглые сутки.Но зарабатывал лишь план 1500 и на бензин.После того как после ушёл прошло три недели, паспорт не отдают, говорят приходите в июле. А без паспорта не устроится на работу или платить штраф за восстановление. За штрафы 1200 оплатили.>
    Подробнее…

  • 15.03.2018

    Несколько лет назад работал в такси Пегас водителем. спирин владелец Пегаса очень практиковал забирать у водителей паспорта в свой сейф и всевозможными способами получать с водителей долговые расписки на круглые суммы. Один из способов [С.] тащил водителя в 1 2 автосервиса, где по заранее организованному [С.] сценарию называлась сумма ремонта, круглее в разы, чем цена ремонта реальных повреждений. Причем старые непонятно откуда и чьи повреждения шли в общую кучу. Подробнее…

  • 08.03.2016

    Здравствуйте.Организация такси Победа при приёме на работу забалтывают человека,вроде вы не подходите но потом забирают паспорт для ксерокопирования и говорят после смены вернут.Как можно догадаться не возвращают типа поцарапал машину и заставляют отрабатывать.Держитесь подальше от этого «такси».Рекламируют по радио поездка от 23 рублей наглая ложь, минимальная стоимость 150 руб до 5 км.Буду обращаться в полицию.Лиля такая верни паспорт!
    Подробнее…

Средняя зарплата таксиста на арендованном авто — 50 тысяч рублей

Поделиться

Истории о зарплатах водителей и условиях работы в такси разнятся. Кто-то из шоферов утверждает, что реально зарабатывает 100 тысяч рублей, а у других доход еле дотягивает до минимального. Слухи о работе в такси развеял владелец парка Борис. Он работает в этой сфере больше десяти лет, управляя таксопарками в Екатеринбурге, Сочи и Москве.

Борис рассказал, кто идет в такси и зарабатывает больше всех. Предприниматель показал карточку с реальным доходом водителя и объяснил, куда уходят десятки тысяч со счетов таксистов.

— Бизнес таксопарков, имеющих свой транспорт, делится на две основные схемы работы: аренда авто посменная с напарником или долгосрочная аренда машины одним водителем. Особняком стоят те, у кого личный автомобиль.

В варианте, когда водитель работает с напарником по графику, машина часто ездит круглосуточно, водитель же работает за процент от выручки или берет авто в аренду на смену: 12 часов или сутки. Большинство жалоб от пассажиров и львиная доля всего негатива связаны именно с такими водителями. Их уровень заработка в месяц доходит примерно до 30 тысяч, за редкими исключениями.

Почему идут на работу с напарниками? В большинстве случаев таким водителям машину в парках не дают в одни руки и надолго, не доверяют — из-за штрафов, жалоб, плохой статистики, или сразу понимают, что не вытянут. Некоторые ищут машину на пару смен «перекантоваться». Им ничего не остается, кроме как садиться на сменный график. По нашему опыту, ни один вменяемый водитель никогда не возьмет напарника. Чтобы зарабатывать, все берут машину только в одного.

Не все парки предлагают такой график работы, мы отказались от этого уже много лет назад. Также за скобками оставлю тему водителей, берущих авто под «выкуп», когда на один-два успешных случаев выкупа — с десяток тех, которые заканчиваются недоразумением для самого водителя или парка.

При долгосрочной аренде в одного, со свободным графиком, но с полной занятостью только в такси «грязными» без учета трат на топливо, комиссий и аренды автомобиля доход составляет в среднем 120 тысяч в месяц.

Примерная пропорция оплаты наличными и безналом — где-то 65 на 35%. Большая часть — это всегда безнал, а для всех водителей наличные — это приоритет. Когда таксист работает через парк, деньги поступают на расчетный счет компании, и для водителей — это та еще морока сумму вывести. Тут уже вопрос по таксопаркам, они бывают разного уровня порядочности.

Однако сейчас есть возможность быть самозанятым и работать с агрегатором напрямую. В таком случае деньги с безнала приходят водителю, на остальных расходах это никак не сказывается. Но далеко не все способны оформить даже самозанятость, не говоря уже об ИП.

Как правило, при работе на аренде всё, что поступает наличными, остается у таксиста. С безналичных заказов списывается аренда таксопарка и агрегатора. Кроме того, шоферы заправляются топливом с безналичного счета, у агрегаторов есть такая функция. Это еще и скидки на заправки, и дополнительные баллы приоритета.

У более успешных работников на безнале еще остаются деньги, которые можно вывести. В неделю водители выводят от трех до десяти тысяч рублей за вычетом всех комиссий и расходов на аренду авто и топливо. Комиссия за вывод денег разнится по паркам, в некоторых она вовсе отсутствует, но это редкость.

Вот, например, выгрузка по одному из водителей в Екатеринбурге в марте. С 1 по 31 марта он выполнил 493 заказа, пробег — 4579 километров. Сумма по таксометру — 126 тысяч рублей, из них наличными оплата — 55 800, оплата по карте — 65 400 рублей. Оставшиеся 4800 — это поездки по корпоративному тарифу, бонусы. Чаевые отдельно.

Чуть больше половины дохода таксиста уходит на издержки

Чуть больше половины дохода таксиста уходит на издержки

Инфографика: Филипп Сапегин / E1.RU

Поделиться

Из расходов: комиссия — 23 800, заправки — 12 500 по карте, еще четыре тысячи наличными. Наши водители ездят на автомобилях с автоматом и с газобаллонным оборудованием, стоимость аренды в сутки — 1400 рублей.

От манеры вождения и технического состояния автомобиля кардинально зависит заработок таксиста. Сумма может меняться на 10–15 тысяч рублей. Многие этим пренебрегают, а зря: лишние 300 рублей в сутки оборачиваются почти 10 тысячами в месяц. Каждый день, может, и незаметно, а в конце месяца известное: «Где деньги, Зин?»

На мойку уходит примерно 100 рублей в сутки, потому что все пользуются мойками самообслуживания, плюс зависит от сезона. В один день он помоется на 300–400 рублей, а если на улице чисто, то можно три-четыре дня кататься.

Те, кто подходит к делу с умом, ездит всегда на чистой машине внутри и снаружи и делает это почти бесплатно. Расходы отбиваются чаевыми, проверено на многих водителях. Они и зарабатывают, как показывает статистика, в итоге больше. Те, кто жмотит раз-два за смену облить машину и возить тряпочку в салоне с полиролью за 150 рублей (бутылки хватает на несколько месяцев), становятся авторами рассказов о тяжелой доле и говорят, что денег совершенно ни на что не хватает.

Те, кто работает на своих автомобилях, зарабатывают больше. Для них и 100 тысяч рублей — вполне реальная сумма, особенно если это какой-то повышенный тариф, например, «Комфорт+». До недавнего кризиса все нормальные водители брали машину в кредит — это всегда выгоднее, чем брать авто даже в самую дешевую аренду. Тем, кто работает на арендных машинах, просто не выдают кредиты в банках, поэтому выхода у них нет.

Водители жалуются на работу в такси: все хотят зарплату 100 тысяч. Когда начинаются разговоры про жизнь, я им задаю всегда простой вопрос: «Что вы умеете делать еще?» Как правило, в такси идут работать люди за 35, многие за 40 лет, строго говоря, без резюме. В большинстве они не имеют толкового образования, опыт работы довольно сомнительный. Разумеется, это не весь срез, и бывают разные ситуации в жизни, но если брать общую массу — это так.

У нас в компании с большим уважением относятся к труду водителей. Есть семейные, приличные люди, но в основной массе это мужчины по 45 лет, за спиной ничего, и они рассчитывают на зарплату 80–100 тысяч рублей.

Они говорят: «50 тысяч — это не деньги». А что ты умеешь делать, чтобы получать хотя бы такие деньги в другом месте? В банке, офисной компании, в продажах люди работают за 50 тысяч рублей, и у них компетенций больше. Некоторые потратили годы на образование, строят карьеру.

В такси идут работать, потому что это деньги здесь и сейчас. Контингент водителей очень специфический, и порог входа низкий. Чтобы начать сейчас зарабатывать, нужны только права. Это неквалифицированный труд, поэтому у нас из 100 обращений только 10–15 собеседований с теми, кто прошел проверку документов. На работу мы принимаем одного-трех, и то иногда ошибаемся.

Другие стыдятся по-иному, в стиле: доплатите за поездку в моей грязной, вонючей машине, мне не хватает на всё на свете, а далее рассказы всю поездку про то, как у него семеро по лавкам. В то же время некоторые таксисты трудятся достойно, решая свои проблемы и зарабатывая на чистой машине с готовностью и помочь погрузить вещи, и ребенка усадить.

Водители такси никогда не зарабатывали так хорошо, а главное — удобно, как сейчас. Всё остальное — басни. С какой стати они должны зарабатывать больше всех по рынку, больше людей с образованием, сумевших его применить? Никто не мечтает никогда сделать карьеру таксиста, но если уж жизнь столкнула человека с этой работой, нужно, чтобы она была эффективной.

Я привел в пример таксиста с зарплатой почти 60 тысяч рублей. Его рейтинг высокий — 4,978. У любого нормально водителя оценки — это показатель дохода. Если он много и хорошо выполняет заказы, даже если на одной поездке оценка провалилась, ты всегда компенсируешь ее из следующего заказа. И уж точно оценка не ломает жизнь.

Есть еще показатель — активность, ее максимальное значение — 100. Активность говорит о том, как часто водитель по своей инициативе отказывается от заказов. Чем ниже показатель, тем хуже приходят заказы, и есть этап блокировки.

В такси в основном идут мужчины после 40 лет

В такси в основном идут мужчины после 40 лет

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Поделиться

Идеальный таксист — тот, кто не пытается обмануть систему. Есть «прошаренные», которые считают себя умнее всех. За десять лет опыта могу сказать, что больше всех зарабатывает тот, кто меньше всех выпендривается. Самый высокий доход у водителя, который берет практически все заказы, которые поступают. Да, они бывают неудобными, но мудрить в итоге выходит дороже.

В такси на аренде хорошо зарабатывают те, у кого это единственная работа. Очень важен график. Есть романтики, которые хотят работать по вечерам и ночам, когда пробок нет и город красивый. Они думают, что милых дам повозят, покатаются по городу и еще и денежка в кармане появится. Это не так.

Такси — это работа в основном дневная и в первую очередь утренняя. Таксист должен выходить на линию в среднем в 06:00–07:00, если хочет заработать. До полудня он, как правило, отбивает все свои накладные расходы: аренду, топливо, мойку. После обеда шофер уже в чистый плюс зарабатывает (если не забывает про ПДД и камеры).

При этом днем у него свободный график, каждый сам решает, когда и на сколько ему выходить на линию. В нашем парке люди в основном семейные, обычно они строят свой график так, что днем можно домой заскочить, пообедать, какими-нибудь семейными делами позаниматься и далее продолжить работу. Если режим выстроен правильно, водитель заканчивает смену не поздно и может провести вечер с семьей.

По статистике, больше всех зарабатывают те, кто ездит среднее количество времени. Не очень умные таксисты проводят больше всех времени на линии и меньше всех зарабатывают.

За нахождение на линии денег никто не платит, деньги платит пассажир за выполнение заказа. Таксист, который больше 12 часов был на линии, часа 4 из них перекусывал, подкачивал колеса, пил кофе либо ждал заказ, стоя на одном месте — не разобрался в своей работе.

Бывают такие водители: в семь утра стоит в центре города либо в 13:00 торчит где-нибудь на окраине в промзоне среди леса или в спальном районе и очень удивляется, почему его никто не заказывает. Надо же понимать логистику людского трафика и потоков машин в течение дня. Есть так называемые «жирные коты». Они сидят возле одного дома и ждут по три часа, пока не свалится заказ из этого же подъезда. Это просто невыгодно.

Самое прибыльное время для таксиста — это утро

Самое прибыльное время для таксиста — это утро

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Поделиться

Еще любимая тема — уехать в аэропорт и по полдня там стоять. Это бессмысленно, там очередь бывает из 100 машин, они сидят, смотрят сериалы, расходуют топливо, потому что нужно охлаждать или греть салон, в зависимости от сезона. Водители стоят, тратят деньги, чтобы взять заказ за 400–500 рублей. Те, кто поумнее, давно уже этим не занимаются: оставил пассажира и поехал сразу обратно в город, если тут же не упал заказ. Неизбежно возьмешь пассажира где-нибудь по пути с ближайших районов. Если ты оказался в неудачном для этого времени районе, тебе сильно выгодней уехать, чем ждать непонятно чего.

В Екатеринбурге, например, сегмент «Комфорт+» мало развит, еще реже заказывают машины классом выше. Но на «Комфорте+» водителю нужно будет выполнить меньшее количество заказов с меньшим пробегом, чтобы заработать как в «Экономе». Все водители на аренде чистыми зарабатывают примерно одинаково, безотносительно тарифа.

В тарифах «Эконом» и «Комфорт» у нас в городе одни и те же машины. Они практически не ранжируются, ценность на автомобили в Екатеринбурге сильно задрана. Мы ездим на слишком хороших автомобилях за достаточно низкую стоимость, если сравнивать с Москвой и Сочи, где также наш таксопарк работает.

В частных случаях стоимость, разумеется, бывает выше — например, потому что человек едет всегда по сложному маршруту в загруженное время. Цены на поездки поднимать нужно, но не в два-три раза. Иначе многие водители просто останутся без работы. Такси — сейчас это доступный способ передвижения. Надеюсь, так дальше и останется.

А еще почитайте историю глухонемого водителя такси из Екатеринбурга, который уже пять лет без труда находит контакт с пассажирами и имеет высокий рейтинг.

snifolas

Репутация
46

Россия, Армавир

Без розовых очков

01.11.2019

Достоинства:

Небольшой, но гарантированный доход 600 руб в день для небрендированных и 2500 для брендированных (отсюда надо вычесть топливо, ремонт)

Недостатки:

Предлагаемый доход не соответствует действительности, на горячей линии вам не помогут, большой расход топлива из-за дальних подач, которые нельзя проигнорировать. Отвратный навигатор.

Жизнь в моей семье сложилась так, что мне пришлось искать более оплачиваемую работу. И тут, о чудо! — 80 тысяч в месяц!- взывало предложение от Яндекс такси на сайте для ищущих работу. Менеджер по телефону…

aloramama

Репутация
21

Россия, Москва

Жалко водил!

23.11.2019

Достоинства:

есть хорошие водители

Недостатки:

подала бы на агрегатора в суд

Сегодня была в возмущении!!! Значит заказываю такси для сына. От точки А в точку В. Оплачиваю онлайн. Происходит следующее… приложение яндекс такси сбросило мои координаты точки А, водитель естественно едет на адрес, который указан в…

maxim0305maxim

Репутация
55

Россия, Воронеж

Гадкая контора

11.09.2019

Достоинства:

Особо не заметил.

Недостатки:

Страдает один водитель, причём за не адекватного пассажира отвечать тоже приходится.

Установил данный агрегатор, думал сейчас попрёт… Я ошибся, заказы дешёвые, от технической поддержки ответ может появиться через трое, четверо… суток, когда уже сам всё решил и разобрался. Постоянные лишения бонусов, штрафы, рейтинги пассажиров, соответственно все…

Александр067

Репутация
344

Россия, Нижний Новгород

РАБота

14.01.2020

Достоинства:

Хорошая подработка в праздники на своей машине

Недостатки:

Много работать-маленькая оплата заказов, большой стресс

Попробую объективно оценить полученный опыт и рассказать сколько я заработал. Сразу скажу если вы хотите работать в такси, лучше это делать на своём автомобиле, и ещё лучше если она будет на газу. Но я решил…

lfa1969

Репутация
10

Россия, Москва

Работаю самозанятым

13.02.2020

Достоинства:

плюсов нет если вам не доплачивают

Недостатки:

ну а минусы очевидны

Работаю самозанятым водителем в яндекс такси . Работаешь оглядываешься каждый день считаешь не общитает ли яндекс такси своего прямого партнера. 11 февраля заработал 1986руб-25,7 процента= 510 руб чистыми получается 1476 из них были два заказа…

Green Alex

Репутация
6

Россия, Краснодар

Подробный отзыв о работе в Яндекс

06.12.2021

Достоинства:

Быстрая регистрация, свободный график

Недостатки:

Низкие тарифы, дальние подачи, непрозрачные условия, высокие комиссии, боты в поддержке, ухудшения с каждым годом.

Стал я подрабатывать (имея на тот момент основную работу) в яндекс такси 3 с небольшим года назад, в тарифе эконом, затем пересел на седан класса D и тариф комфорт+ с появлением такового. Раньше было более-менее…

albert tot

Репутация
19

Россия, Армавир

работать в яндекс такси нет нет нет нет

27.09.2019

Достоинства:

узнаете расположение улиц

Недостатки:

угробите машину зря

Если вы решили работать в яндекс такси вас ждет полное разочарование, его нужно было назвать яндекс персональная маршрутка, это мои ассоциации. Не буду ходить вокруг да около и напишу сразу, в яндекс такси очень очень…

Nizhegorodets

Репутация
12

Россия, Нижний Новгород

10 месяцев поработал — решил написать свои впечатления

06.10.2022

Достоинства:

Подойдёт, иногда, как подработка

Недостатки:

По большому счету, их нет

Я решил попробовать поработать в Яндекс Такси перед Новым годом. В канун праздника всегда увеличиваются расходы, увы, зарплата не позволяет без дополнительных источников дохода купить всем членам семьи подарки, накрыть стол и потом ещё месяц…

Pescuch

Если ты ид…от — это работа для тебя !

06.12.2022

Достоинства:

Вы смеётесь ? О чем вы вообще…

Недостатки:

Все полный отстой.

Решил подработать на своём авто, нужны были деньги, до этого в такси не работал, крч не суть. Скачал данную з. л. упу себе на телефон и погнали, волоса назад ! Начну с дебильной регистрации, незнаю…

MZora20

Репутация
64

Россия, Владикавказ

худшее еще не встречала

15.12.2021

Достоинства:

официальное оформление

Недостатки:

почти все

В нынешние сложные времена практически каждый человек ( особенно люди в возрасте или домохозяйки), пытаются найти себе подработку или работу на дому. Вот и я как то задалась этим вопросом и стала на просторах интернета…

VitalPs

Репутация
453

Россия, Псков

С точки зрения водителя — просто кошмар, худший агрегатор

11.11.2019

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Цены, условия работы, работа приложения

Все доброго времени суток. Работал в Пскове от разных агрегаторов, в том числе попробовал и от Яндекс. Общее впечатление можно описать одним словом — «полный отстой». А именно (с моей точки зрения): — при приходе…

Punov1990

Работая с Яндексом надо понимать что заработать тут невозможно особенно если арендуете авто!

10.11.2022

Достоинства:

Безценный опыт чтоб никогда не работать в ЯНДЕКСЕ!!!

Недостатки:

для яндекса вы всего лишь очередной% не более!!! работают на потоке люди приходят и уходят им и не нужны постоянные водители, им наплевать на качество берут всех подряд потому что вы очередной%!!!

Давайте по существу. Я работаю на аренде, аренда 1850сутки, в сутки вы будете грязными делать в среднем 5000руб (понятное дело что будут дни и выше но в среднем так и будет 5000 грязными) и это…

variantk

Репутация
3531

Беларусь, Минск

Работа не для заработка. Для адреналинчика, если не хватает.

18.07.2021

Достоинства:

Динамика, общение, азарт

Недостатки:

Риски ДТП, низкий заработок

Работа в Яндекс-такси — это как игра в телефоне. Только косяки реальные — за них приходится отвечать. Хорошо, если только деньгами. Кем я только ни работала: швея, овощеводство, почтальон, уборщица, официант, бармен, менеджер, бухгалтер, специалист…

Каган21

Не советую работать с данным агрегатором .

21.12.2022

Достоинства:

Их нет вообще.

Недостатки:

Я не нашел плюсов . Так что это сплошной минус.

Оставлю данный отзыв как водитель такси данной чудо компании. Частенько они обижают водителей, но чтобы настолько я прям был в шоке) Взял я заказ по пути домой и тут мне прилетает заказ, почему бы и…

Кирилл 19833

Это оказалось хуже чем я думал

06.11.2022

Достоинства:

Их нет.

Недостатки:

Нет заработка, нет перерыва, приходится тратить свои деньги

Устроился водителем на арендованную машину. Отработал честно по 11,12 часов три дня. И вот что скажу. Заработок себе так и не случился! Заправлял машину на свои деньги! Которые так и не отработал. Это просто обман!…

ALEXANDER STAV

Репутация
5

Россия, Ставрополь

Яндекс такси лохотрон

04.11.2021

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Все минусы по тексту

Приложение яндекс про для такси это мошенничество причём без какого либо стиснения. 1. Якобы низкие оценки от пассажира выставляют не известно за что и не известно кем. На вопрос в чате за что мне поставили…

tachiny

Обманывают водителей

2

22.09.2022

Достоинства:

Быстрый заработок

Недостатки:

Мало того что работа в принципе не благодарная, так и ещё обманывают с доходом.

Для наглядности скрины, на которых видно, что 41 руб (5% доходы) где то «потерялись». В чате как будто роботы отвечают и живых людей там нет. Да сумму не большая, но это я впервые решил посчитать,

WINRAR25

Репутация
107

Россия, Ростов на Дону

Эта работа стрессовая, неблагодарная. Я так работать не готова.

31.08.2022

Достоинства:

ЗП не задерживают

Недостатки:

Рабочий день построен так, что даже не вздохнуть, ты раб, на которого клиенты кричат, а начальство отчитывает.

Мне очень хотелось работать удаленно и я полная надежд устроилась работать в Яндекс-такси. Прошла обучение и мой график был 5/2. В Яндекс-такси я работала оператором. Суть работы заключалась в том, чтобы оформлять поездки. Человек звонил…

kvp291

Репутация
1

Россия, Санкт-Петербург

Пылесосить можно и за деньги

15.03.2023

Достоинства:

мгновенные выплаты, удобное приложение, постоянная загрузка, система подачи заказов

Недостатки:

низкий и недостойный заработок, слишком высокая комиссия сервиса, неадекватные пассажиры, ушатывание авто

Настал мой черед выразить свое мнение про знаменитый агрегатор. Только не со стороны пассажира, а со стороны водителя. Поехали. Так получилось, что в жизни случилась ситуация, когда имея основную работу и достаточно свободного времени вечером…

отец родной79

служба поддержки не помогает

14.02.2023

Достоинства:

есть работа

Недостатки:

плохая работа службы поддержки

так получилось что я перешел с одного таксопарка в другой, захотелось мне чего то нового. работаю я значит с новым таксопарком «портал моментум», выполняю исправно заказы деньги вывести не могу, поддержка отправляет в парк с…

Отзывы на аналоги:

Скандальная история с истерикой пассажирки в московском такси, попавшая на просторы социальной сети YouTube, вновь заставила поднять тему работы таксистов в России. К примеру, в период с 27 декабря 2019 года по 15 января 2020-го на горячую линию федерального Роспотребнадзора поступило почти 3 тысячи обращений. Больше всего нареканий потребители высказали в адрес такси – 1976. С другой стороны, у таксистов тоже накопилось немало претензий: в гаражах таксопарков наблюдается кадровая текучка, а указываемые при приеме на работу «плюшки» для водителей (свободный график, обеспеченность заказами, высокая зарплата) не более чем пыль в глаза. Сколько на самом деле получают сегодня водители такси и с какими трудностями в работе с агрегаторами им приходится сталкиваться, разбирается «ФедералПресс» на примере Самары.

Агрегаторы рулят

Накануне в социальных сетях появилась видеозапись, как фитнес-тренер из Москвы устроила истерику и отказалась платить за ожидание лишние 57 рублей, обозвав таксиста «мразью».

История взбудоражила пользователей и заставила общественность в очередной раз обратиться к теме работы таксистов не только в столице России, но и в регионах. И если часто претензии складываются со стороны именно пассажиров к таксопаркам или агрегаторам, предоставляющим услуги перевозчиков, то на этом фоне существует четкое непонимание проблем самих таксистов. Рассмотрим ситуацию на примере Самары.

В Приволжском административном центре работают все основные агрегаторы – «Яндекс.Такси», Gett, Uber и «Ситимобил». Программное обеспечение «Яндекс.Такси» привязано к «Яндекс.Картам» и обеспечивается «Яндексом». «Ситимобил» принадлежит группе Mail.ru, привязка по карте – к 2GIS.

Основная задача любого агрегатора – связать клиента с такси, находящимся в ближайшей зоне. При этом используется две схемы работы. Можно просто установить приложение – одной, двух, трех компаний – и работать на себя, платя комиссию. При этом агрегатор не несет ответственности за состояние водителя, ДТП и прочие неприятности, случившиеся в пути. Но все чаще заключаются так называемые партнерские соглашения, или франшизы. Компании, владеющие собственным парком машин, по договору предоставляют услуги одного из агрегаторов. Машины брендированные, водители проходят медосмотр, есть гараж, где автомобили проверяют перед рейсом. Обязательны путевые листы. И именно в этих компаниях наблюдается высокая ротация сотрудников.

Свобода или рабство?

«Гарантированный доход! Свободный график!» – такими объявлениями пестрят сайты по поиску работы. Действительно, совсем недавно работа в такси гарантировала стабильный и высокий заработок. Но с приходом IT-гигантов и внедрением программных приложений ситуация заметно поменялась. Теперь рабочий график и зарплата зависят от робота, а не от живых людей. А гарантированный доход к удивлению потенциальных водителей – не более чем маркетинговая замануха. Условия работы примерно одинаковые во всех агрегаторах. Рабочий день – 12 часов, выходных – 5 дней в месяц. Комиссия агрегатору – от 18 до 23 %.

Получая машину, новоиспеченный водитель такси устанавливает специальное программное обеспечение и заводит счет. На него необходимо внести залоговую сумму за полученный автомобиль, туда же перечисляются средства за аренду машины посуточно. Залоговая сумма зависит от марки автомобиля и статуса, в котором собирается работать водитель: «эконом», «комфорт», «бизнес». Обычно на самых дешевых тарифах «эконом» залог составляет от 3200 рублей. Это несгораемая сумма, которая должна лежать на счету.

Аренда автомобиля оплачивается посуточно. Например, самый дешевый вариант с «Ладой Веста» обойдется таксисту в 1600–1800 рублей в сутки (в зависимости от гаража). А обязательное число поездок, чтобы получить «гарантированный доход», варьируется от 10 до 40 в сутки. Без выполнения данного условия водитель уйдет в минус.

Существует три варианта работы с агрегатором. Например, «Ситимобил» предлагает работать по системе «светофор». «Зеленая» зона – строгое выполнение любого назначенного заказа без права отказа (иначе штрафные санкции). «Желтая» – можно выбирать, но если количество отказов будет большим, то тоже оштрафуют. «Красная» – работаешь как удобно, но не факт, что сделаешь план.

В каждой компании существует система дополнительной мотивации в виде бонусов: за брендирование автомобиля, за выполнение определенного количества заказов. Баллы – это не деньги, ими поощряют или штрафуют. Если баллов становится меньше определенной планки, водителя на линию не выпустят.

Рейтинг водителя – тоже не просто «звездочки в смартфоне». На основании этих данных таксист получает заказы. При низком рейтинге приложение блокируется и водитель работать не может.

И да, штрафы за все нарушения ПДД тоже вычитаются из заработка водителя.

Можно сравнить ситуацию в регионах с работой таксиста в столице нашей родины. За 8-часовой рабочий день водитель может получить 20–25 тысяч рублей. Это всего 34 % от общей выручки. Основные расходы: лизинговые платежи и страхование – 3 %, таксопарку – 4 %, возмещение стоимости автомобиля, взятого в лизинг, – 8 %, налоги и эксплуатационные траты – 23 %. Остальное, 22 %, идет агрегатору. Максимальный доход таксиста составляет 74 тысячи рублей. Чтобы его достичь, придется работать 25 дней по 12 часов.

9ec976fd0cfa3a6cc785da849ee623e2.jpg

И в Москве, и в регионах общее количество рабочих часов у таксиста примерно 300 в месяц. У водителей накапливается усталость, а это сильно повышает вероятность ДТП.

Эксперты считают, что проблему могут решить установление обязательного минимального дохода для водителей и ограничение комиссии агрегатора. Но как мы видим, минимальный обязательный доход, который сейчас выплачивается в регионах, позволят зарабатывать около 15 тысяч в месяц, что значительно ниже средней зарплаты.

За клиента платит компания

На рынке пассажироперевозок идет настоящая война за клиента. При себестоимости 1 км пути примерно 50 рублей реклама пестрит обещаниями поездки «от 39 рублей». И это действительно так – иногда на такси доехать дешевле, чем на общественном транспорте.

Но за счет чего демпингуют крупные компании? Водителям такси за клиентов доплачивают сами агрегаторы. Получается, что если поездка стоит 100 рублей, а клиент платит 70, то остальную сумму компенсирует компания. На первый взгляд, это работа в убыток. Но! Во-первых, существуют повышающие коэффициенты – погода, время суток, загруженность дорог. Во-вторых, при захвате рынка эти убытки частично относятся к рекламной кампании, а сарафанное радио – лучшее, что может сработать в этой сфере услуг. В-третьих, многомиллиардный оборот позволяет на первых порах работать с низкой маржинальной прибылью. Ну и самое главное – часть ущерба можно покрывать за счет… штрафов с водителей. А вот здесь пригодятся баллы, рейтинги и лайки.

Алгоритм программного обеспечения построен таким образом, что водитель никогда не будет знать, какую именно сумму компенсирует ему агрегатор. Можно получить за клиента 50, а можно 10 рублей. При этом отказываться от заказов нельзя.

Поездку длительностью менее двух минут робот сочтет «коммерческим сговором с клиентом». Искусственный интеллект может посчитать, что водитель пытается заработать «по левой». В этом случае все, что было заработано за день, аннулируется. Также программа может «забыть» учесть несколько поездок и лишить премии за выполнение, например, большего числа поездок, чем положено по плану.

Количество лайков, поставленных водителю, серьезно влияет на его рейтинг. При нижнем пороге будут выдаваться самые невыгодные и низкооплачиваемые заказы. При этом узнать, каким образом рейтинг упал, невозможно. Алгоритм нацелен на получение прибыли компании и привлечение максимального числа клиентов. Интересы водителей стоят на третьем месте.

Кадровый побег

Получается, что для получения минимально приемлемого дохода – хотя бы 1500–2000 рублей в день – водителям такси приходится в машине жить. Рабочий день растягивается на 16–18 часов, а выходные уходят на второй план. И с клиентами – только вежливость: не все адекватные, но… помним о рейтинге водителя.

Самая большая текучка происходит в первый месяц работы в такси: не все выдерживают даже недели, понимая, что они за сутки не то что на буханку хлеба не заработали, но еще и в минусе оказались.

Сотрудники крупных таксопарков Самары признаются: в гаражах стоит масса свободных машин, водителей явно не хватает. А начальники гаражей хотят видеть в штате адекватных людей с хорошим стажем вождения и в целом вежливых, ответственных и хорошо знающих город. И очевидно, со спецспособностями – не спать и работать сутками напролет.

Кроме тяжелых условий труда, ситуация осложняется и несколько сырым софтом. Именно от искусственного интеллекта напрямую зависит заработок водителя.

Игорь П. ушел в «Яндекс.Такси» из маленького частного таксопарка, соблазнившись рекламой: «Работаю много, гораздо больше, чем на прежней работе. Приложение у нас «уникальное». Чаще всего проблемы с адресом. Клиент вносит в программу один, агрегатор на карте ставит другой. Потом ищем друг друга во дворах. Хорошо, хоть телефон есть позвонить. Но клиент-то не понимает, что это косяк программы, и злится на водителя. Времени много теряется. Еще одна фишка – короткие поездки считаются как сговор с клиентом. За это аннулируется весь день работы. То есть сделал 40 ходок, потом подвез клиента на пару километров, а такие заказы тоже бывают. И все, в конце дня остался без денег. При этом доказывать что-либо бесполезно, робот – он и есть робот».

Михаил Д. отработал в «Ситимобиле» 1,5 месяца, не без претензий к программному обеспечению: «Сначала часто получал «заказы в спину». Это когда ты по дороге с двойной сплошной едешь, а тебе прилетает заказ. И разворот нескоро. А клиент злится, что долго ехал. «Длинные» заказы тоже не сахар. Высадил человека в Кошелеве, а компьютер назначает следующий заказ в Кировском районе, это около 10 км. Я первое время только на бензин работал, неделю в минусах ходил с такими разъездами. Двойные заказы – забрал человека, а мне тут же назначают место рядом. И что, раздвоиться? А за каждый отказ от заказа штрафуют именно водителя. Даже премию пришлось выбивать со скандалом. Поставил себе цель за неделю сделать максимальное число поездок, уставал так, что один раз дома уснул не раздеваясь. Пришел домой, сел на диван, ботинки снял и отрубился прямо в куртке. Заработал, премия – 2000 рублей. А мне говорят, что слишком много жалоб поступило и бонусы аннулировались. Какие жалобы, у меня рейтинг один из самых высоких. На таких условиях в такси работать адекватные люди не будут. Только если очень нужда к стенке припрет».

Проблемы водителей больше связаны с деятельностью таксопарков, а не самого агрегатора, считают в компании «Яндекс.Такси». Подбором, обучением и информированием персонала должны заниматься таксопарки или компании, предоставляющие автомобили в лизинг. Они же (таксопарки) несут ответственность за физическое состояние водителя и техническую исправность машин. Агрегатор же только аккумулирует и раздает заказы. При этом водитель всегда может связаться со службой поддержки и задать вопросы. «В «Яндекс.Такси» действуют стандарты сервиса, единые для всех водителей, которым передаются заказы. Пользователи могут всегда обратиться в службу поддержки, которая работает 24 часа в сутки без выходных и праздников. Наши специалисты оперативно отвечают на вопросы и консультируют пользователей, в случае если им необходима дальнейшая помощь. Нарушения правил сервиса грозят водителю снижением рейтинга, а в отдельных случаях – полной блокировкой», – комментирует ситуацию представитель PR-департамента Наталья Рожкова.

Фото: ФедералПресс / Виктор Вытольский; инфографика: ФедералПресс / Елена Майорова

Работа в такси — неплохая возможность для постоянного или дополнительного заработка. Рассказываем о лучших таксопарках Самары для водителей, где вы можете рассчитывать на стабильный поток заказов, лояльное отношение и своевременные выплаты без задержек.

 

 
Наименование

 
Рейтинг

 
Номинация

1 Next 4.93 Лучшее отношение к водителям
2 Диджитал 4.80 Низкая комиссия
3 Эльдорадо 4.77 Самые лояльные условия
4 MERGER 4.23 Авто в отличном состоянии
5 Варяг 3.70 Своевременные выплаты

В Самаре не так много таксопарков, где можно взять авто в аренду, однако, нам удалось подобрать неплохие варианты. Все компании в рейтинге являются официальными партнерами «Яндекс.Такси» и помогают подключиться к агрегатору как на своей машине, так и на арендованной. Процедура, как правило, занимает минимум времени, и уже через 10-15 минут вы получаете доступ к заказам. За свои услуги парки берут комиссию — она небольшая и колеблется от 2,5 до 5,5%. ТС под аренду обычно имеют фирменное брендирование и получают приоритет при распределении заказов. Однако если вы идете на постоянный график, выручка за день делится по стандартной схеме 50/50. Требования к водителям минимальны: возраст от 21 года, стаж вождения от 3 лет. Если говорить о заработке, то в среднем за 12-часовую смену можно получить 2000-3000 руб.

Топ-5. Варяг

Учтено 17 отзывов с ресурсов: Яндекс.Карты, Google Карты, 2ГИС

Своевременные выплаты

Компания работает по договору и стабильно выплачивает деньги без задержек и дополнительных комиссий.

  • Сайт: varyagplus.ru
  • Телефон: +7 (846) 250-03-02
  • Количество филиалов: 1
  • Год основания: 2015
  • Условия работы: комиссия до 4%
  • Количество машин: нет информации
  • Выплаты: мгновенные
  • На карте

Таксопарк «Варяг» является партнером «Яндекс.Такси» с 2015 года. Подключение происходит дистанционно буквально за 10-15 минут. Условия сотрудничества регулируются договором — все максимально прозрачно и понятно. Комиссия доходит до 4%, но при этом здесь нет никаких залогов, штрафов и ограничений. Также существует бонусная система доплат за каждый выполненный заказ. Клиентов всегда много, плюс в часы пик, праздники и выходные действуют двойные тарифы. Служба поддержки работает 24 часа в сутки. Автомобили в хорошем состоянии — на базе таксопарка действует автосервис, так что все поломки быстро и своевременно устраняются. Если говорить о недостатках, то помимо довольно высокой комиссии периодически встречаются жалобы на уровень сервиса.

Плюсы и минусы

  • Сертифицированный партнер Яндекса
  • Бонусы за заказы, двойные тарифы
  • Оплата без задержек
  • Хорошее обслуживание ТС
  • Не все сотрудники довольны отношением
  • Сравнительно высокая комиссия

Топ-4. MERGER

Учтено 33 отзыва с ресурсов: Яндекс.Карты, Google Карты

Авто в отличном состоянии

Таксопарк следит за состоянием машин, регулярно проводит ТО, а также меняет резину за свой счет. В аренду сдаются авто, закупленные в 2020-2021 годах.

  • Сайт: merger.rent
  • Телефон: +7 (927) 260-93-45
  • Количество филиалов: 2
  • Год основания: 2016
  • Условия работы: комиссия 5,5%
  • Количество машин: нет информации
  • Выплаты: мгновенные
  • На карте

MERGER — один из первых сертифицированных таксопарков «Яндекс.Такси» в Самаре. Предлагает авто в аренду, закупленные в 2020-2021 годах. Все ТС имеют лицензию такси и оснащены ГБО. ТО и сезонная замена резины осуществляется за счет компании. Автомобили получают приоритет при распределении заказов, так как имеют брендирование Яндекс и Uber. Выплаты наличными осуществляются ежедневно, оплата по безналу — мгновенно через приложение. Судя по отзывам, к сотрудникам относятся уважительно и доброжелательно — поддержка всегда на связи, помогают решить любые вопросы. Огорчить может разве что большая комиссия — 5,5%, однако компания периодически предлагает сотрудникам выгодные «плюшки» и бонусы.

Плюсы и минусы

  • Новые автомобили в хорошем состоянии
  • Брендирование
  • Отличная поддержка сотрудников
  • Стабильные выплаты
  • Большая комиссия

Топ-3. Эльдорадо

Учтено 47 отзывов с ресурсов: Яндекс.Карты, Google Карты, 2ГИС

Самые лояльные условия

Парк берет минимальную комиссию по городу, предоставляет брендированные авто, скидки на топливо и мойку, берет на себя все расходы на ТО.

  • Сайт: taxi-eldorado.ru
  • Телефон: +7 (927) 692-00-52
  • Количество филиалов: 1
  • Год основания: 2015
  • Условия работы: комиссия 2,5%
  • Количество машин: более 100
  • Выплаты: мгновенные
  • На карте

Еще один официальный партнер «Яндекс.Такси» в Самаре. Здесь вам помогут подключиться к агрегатору на собственном автомобиле или арендовать ТС. В парке насчитывается более 100 машин разных марок: Renault Logan, Volkswagen Polo, Toyota Camry и др. Все они новые — 2020-2021 года выпуска, оснащены газовым оборудованием. ТО осуществляется за счет компании. Авто забрендированы, поэтому переживать о приоритете в Яндексе не нужно — лучшие заказы всегда будут у вас. Помимо этого «Эльдорадо» предлагает официальное трудоустройство, юридическую защиту, а также круглосуточную диспетчерскую поддержку, где вам помогут в любой ситуации — от проблем с заказом до проблем с авто. Условия сотрудничества максимально лояльные, и комиссия составляет всего 2,5%. Водители довольны работой сервиса, жалоб не обнаружено.

Плюсы и минусы

  • Новые машины, своевременное обслуживание
  • Дружный коллектив
  • Лояльные условия, бонусы
  • Круглосуточная поддержка водителей
  • Серьезных недочетов не обнаружено

Топ-2. Диджитал

Учтено 22 отзыва с ресурсов: Яндекс.Карты, 2ГИС

Низкая комиссия

«Диджитал» берет комиссию в размере 5 руб. с каждого заказа независимо от стоимости поездки.

  • Сайт: samara—taxi.vsite.biz
  • Телефон: +7 (905) 300-26-23
  • Количество филиалов: 1
  • Год основания: 2021
  • Условия работы: комиссия 5 руб./заказ
  • Количество машин: нет информации
  • Выплаты: мгновенные
  • На карте

Новый таксопарк с хорошими авто и лояльными условиями. Комиссия здесь небольшая и составляет всего 5 руб. с заказа. Также действует скидка 1,5% на заправку, предусмотрены бонусы. Для новых водителей действует акция: первые 14 дней комиссия парка 0%. Вывод средств возможен 24/7: без задержек, скрытых комиссий и непонятных списаний. Многие оценили доброжелательный подход и человеческое отношение — сотрудников ценят, помогают в любых ситуациях и даже выдают сладкие подарки для детей на Новый год. Техподдержка работает круглосуточно, так что если что-то пошло не так — обращайтесь. Автомобили в хорошем состоянии, регулярно проходят обслуживание. Критических недостатков в работе не обнаружено.

Плюсы и минусы

  • Небольшая комиссия
  • Своевременная оплата
  • Автомобили в хорошем состоянии
  • Доброжелательное отношение к сотрудникам
  • Недочеты не обнаружены

Топ-1. Next

Учтено 55 отзывов с ресурсов: Яндекс.Карты, Google Карты, 2ГИС

Лучшее отношение к водителям

В отзывах таксопарк чаще всего хвалят за лояльное отношение — здесь всегда подскажут, помогут в спорных ситуациях и пойдут навстречу в составлении графика и других вопросах.

  • Сайт: next-taxisamara.ru
  • Телефон: +7 (846) 202-57-57
  • Количество филиалов: 1
  • Год основания: 2013
  • Условия работы: комиссия 3%
  • Количество машин: более 60
  • Выплаты: мгновенные
  • На карте

Next — лучший таксопарк в Самаре, по отзывам водителей. За считанные минуты здесь подключат к любым тарифам Яндекса: «Такси», «Грузовой», «Детский». Работать можно как на своем автомобиле, так и на арендованном. В парке представлено более 60 моделей в хорошем состоянии. Требования к водителю минимальны, график подбирают индивидуально. Все машины оборудованы ГБО, кондиционером и имеют лицензию. Стоимость аренды составляет от 1250 руб./сутки, комиссия за заказы одна из самых низких в городе — всего 3%. Оплата по безналу производится в любое время через фирменное приложение, что очень удобно. Для водителей предусмотрены регулярные акции, бонусы за поездки. Есть персональный менеджер — все проблемы решают оперативно. Серьезных недочетов в работе не обнаружено.

Плюсы и минусы

  • Сертифицированный таксопарк
  • Авто в хорошем состоянии
  • Адекватные условия сотрудничества
  • Поддержка 24/7
  • Критических недостатков не обнаружено

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Поиск отзывов

Результаты поиска

2018-02-05 | Просмотров [1171]

0 0

Отзыв о работодателе «Такси Самара»

Отрицательные стороны

Это,наверно самое отвратительное место работы. Работа заключается в приеме звонков на оформление заказа на такси клиенту. Оплачивается ТОЛЬКО ВЫПОЛНЕННЫЙ заказ , все остальное это пустота…из этого: пустые звонки «любопытных» клиентов , звонки водителей, также оформленные, но отмененные заказы….и самое главное это обработка СМС! В то время , когда идет шквал звонков , старшая по смене орет диким голосом «Обрабатывайте СМСки» и никого не волнует что это не оплачивается и что ты на это тратишь время. Шквалы звонков бывают редко, в основном в час пик, а остальное время сидишь и смотришь в потолок. График работы 2/2 день /ночь и 2 выходных. Ночью звонков нет вообще! Я не знаю зачем столько операторов в ночь выходит и сидит просто так читает книги и спит. Еще главная проблема у них это УСИЛЕНИЕ смены по пятницам и субботам, и в эти дни необходимо задерживаться до 12 ночи или до 1 ночи и никого не волнуют ваши дела и на чем вы поедите ночью домой и так же не волнует что если вы работаете в этот день с 9 утра (смены у них с 9-21)- это усиление если вы в эти пт и сб по смене в день попадаета, а если в ночь то приходить надо не к 21 а к 17,18,19 часам и так же сидеть до 9 утра.В эти «усиления смены» операторы ночью едут за свой счет домой на такси и это не оплачивается. Стоимость звонка в среднем 2-3 рубля, зависит от сезона. Коллектив и обстановка ужасная, часто во время разговора с клиентом кричит даже орет старшая о обработке СМС или операторы об отмене заказа и тд, что становится стыдно перед клиентом, так как создается ощущение что ты не в операторской, а на базаре. Так же много разных нюансов о которых можно писать бесконечно. Текучка бесконечная, многие операторы работают в доп смены по 12-15 часов по собственному желанию каждый день, что бы хоть что то заработать. Коллектив там нстоящее быдло! Отменять свой заказ надо самостоятельно и следить за этим, отслеживать, обзванивать клиентов и водителей, и это не оплачивается никак, за это на тебя будут орать операторы и сама старшая. Так же есть грузовые машины , и если оформляешь такой заказ то тоже искать и тратить время. Одним словом, это не работа, а пустая трата времени и НЕРВОВ за копейки. Описала основное, а так …выбор за вами.

Положительные стороны

Положительных сторон нет

 Россия, г. Самара, Карбышева 63Б

Отзывы о компании

отрицательные отзывы

все отзывы

положительные отзывы

0 0

Отзыв сотрудника о работодателе ОАО Такси Москва

Отрицательные стороны:

То что твориться сейчас в компании — жесть. Накипело поэтому и пишу. Пытался достучаться до Руководства Компании (даже раньше писал им в «ящики») — бесполезно.
1. В кадрах сидят бестолковые, хамовитые особи, которые ни фига не понимают, чем они занимаются и для чего (или кого) они работают. Видимо перенесли школу из своего «Командир такси».
Чтобы получить маленькую справку или копию, приходится их упрашивать, умолять и ждать неделями. Плюс эти коман-телки теряют документы, которые им передают из гаража, сваливая все на других. Отпускные вовремя не платят (кадры задерживают информацию). Попытался обратиться к Начальнице кадров, так эта Виктория Юрьевна Кретова ведет себя, как особь, которая торгует семечками и у нее корона на голове, а мы все быдло и гоблины.
2. В парк из кадров стали присылать в основном дебилов, которые ни ездить, не общаться не умеют. А уж как они город знают — это песня … Подробнее>>

09.12.2014
| положительный отзыв

0 0

Отзыв сотрудника о работодателе ОАО Такси Москва


Плюсы в работе:

Рассматривал два варианта — работа на собственной машине или на аренде. Остановился на втором варианте, все же жалко свою машину. Второй позицией выбора места работы рассматривал условия. Остановился на работе в такси Ритм. При аренде машины у них вся техническая нагрузка лежит на их плечах, мне заморачиваться не надо, а это существенный плюс. Я оплачиваю только аренду машины. Машина можно … Подробнее>>

17.12.2014
| положительный отзыв

0 0

Отзыв сотрудника о работодателе ОАО Такси Москва


Плюсы в работе:

Я работаю в Такси Ритм недавно пока ещё ко всему привыкаю. Очень хорошо что могу обслуживаться в своем районе близко к дому, не нужно на смену за тридевять земель тащиться. Клиенты и ситуации конечно разные бывают, но в это все издержки профессии. Машину я взял на работе в автопарке, практически новая, авто держу в чистоте нам и мойку со скидкой … Подробнее>>

26.12.2014
| положительный отзыв

0 0

Отзыв сотрудника о работодателе ОАО Такси Москва


Плюсы в работе:

Уже чуть больше года работаю в такси Ритм. Заработок устраивает. Своей машины пока нет, поэтому я оплачиваю аренду. Но и проходить техосмотр мне не приходится, этим занимается компания. Страховку тоже компания оформляет. Зарплата складывается из выполненных заказов. График у меня свободный. Могу поработать в праздники, а могу остаться дома с семьей. Нравится еще, что можно использовать автомобиль как домашний.

… Подробнее>>

17.03.2015
| отрицательный отзыв

0 0

Отзыв сотрудника о работодателе ОАО Такси Москва

Отрицательные стороны:

Добрый день, товарищи! Сразу хочу сказать, что я не «Водитель». Работала в отделе подбора персонала — секретарем. Этот отзыв по большей части направлен на аудиторию, которая хотела бы устроиться именно в офис. Так вот получив отклик, я приехала, со мной поговорили. Были рады моему + ответу. Брали на постоянной основе. Обещали повышение в самое ближайшее время, все зависит от меня. Сама большую часть жизни работала в подборе, поэтому была готова показать свою квалификацию. А пошла на данную специальность в связи с кризисом, кушать хочется всегда. Но, что я все о себе да о себе давайте об организации:
1- трудоустройство обещали официально в день выхода на работу.
Не произошло, мне пришлось буквально выбивать данную возможность. Отказы обосновывались тем, что я могу убежать, а они меня оформят. Через некоторое время мне сказали, что это временная работа, уровень моего удивления буквально зашкаливал, так как … Подробнее>>

0 0

Отзыв сотрудника о работодателе ОАО Такси Москва

Отрицательные стороны:

Для господ не знающих ТКРФ, готовых быть лохом и слушать пуская слюну тупорылого мэнегера ( не ошибка) ! Вас наебутт !!! Вы будете пахать сутками как раб за копейки и радоваться что Геморой после работы сутками по 15 часов не вырос !!! Добро пожаловать в контору !!! Я рад что не там , берегите свой зад !!!
Плюсы в работе:

О… Е!

… Подробнее>>

14.05.2015
| отрицательный отзыв

0 0

Отзыв сотрудника о работодателе ОАО Такси Москва

Отрицательные стороны:

Пахал с 1 выходным и при этом ни хрена не платили — это все в Мостакси. Заколебали — штрафы за все, плюс заработанное не платили.
Плюсы в работе:

Центральный офис с молоденькими туповатыми смазливыми девочками.

… Подробнее>>

21.08.2019
| положительный отзыв

1 0

Мостакси отзывы

Артём, г. Москва:
Достоинства
Работаю в Мостакси водителем три месяца и пока что всем доволен. Машина у меня форд фокус, состояние у нее хорошее. Ставлю у дома, гонять в гараж не обязывают. График 3/3, благо есть возможность выбирать. Заказов хватает, комиссия адекватная, заработок устраивает. Подробнее>>

12.08.2019
| положительный отзыв

0 0

Мостакси отзывы

Николай Шебалин, Москва:
Достоинства
Отличный заработок, в других такси я получал поменьше даже с учетом того что работал на своей тачке. Плюс мостакси это статус- все это знают. Без заказов не сижу никогда, диспетчеры очень четко работают. Есть оплата через карточку, не надо с мелочевкой возится. Подробнее>>

18.07.2019
| положительный отзыв

0 0

Мостакси отзывы

Миша, Москва:
Достоинства
Устроился в Мостакси полгода назад, уходить в другой парк не планирую. Машина свежая, аренда не самая высокая, в других парках за такие машины больше берут. Плюс с заказами порядок, только успевай. Клиенты хорошие. Плюс обучение есть, на нем узнал как вести себя с разными клиентами. Подробнее>>

0 0

Мостакси отзывы

Михачев, Москва:
Достоинства
Годы идут, без предупреждений взяли и попросили с работы… На новое место нигде не хотели брать, так как возраст предпенсионный практически… И здоровье не позволяет уже тяжелую физическую работу выполнять. Благо большой водительский стаж позволил устроиться в Мостакси. Стал получать нормальный доход и даже удовольствие от работы — сидишь за рулем, с людьми интересными общаешся. Подробнее>>

0 0

Отзыв пользователя Ариф о компании Такси — Апельсин

Положительные стороны:
Работаю с компанией 3 года, все устраивает. Набил себе клиентскую базу и появилось много предварительных заказов именно для меня.В Конце поездки предлагаю конфетки апельсиновые, кстати на плановом осмотре вам их офис будет выдавать

Москва

Подробнее>>

0 0

Отзыв пользователя Андрей о компании Такси — Апельсин

Отрицательные стороны:
Никогда не идите работать в данную компанию Апельсин-Воскресенск. Обман на каждом углу, зарплату вы никогда не получите сполна, всегда найдут за что лишить за просто так, или за то что не понравишься начальству, трудоустройство хрен знает какое, сразу пишешь 5 заявлений-прием,увольнение,отпуск,за свой счет и на новую трудовую книжку. Зарплата выплачивается недельно, за предыдущую неделю, 3 процента коррекция не понятно за что, и 13 процентов ндфл. Работаешь кем скажут, моешь полы, убираешь снег,выгружаешь авто. одежду рабочую покупаешь за свой счет. Короче одни минусы в плане работы в этой шарашкиной конторе

Московская Область

Подробнее>>

0 0

Отзыв пользователя Нелля о компании Такси — Апельсин

Положительные стороны:
Работала диспетчером ,работа не тяжелая,сидишь в уютном теплом офисе,принимаешь заказы. Кроме зарплаты 2 раза в месяц,еще чаевые от водителей.Была довольна работой и заработком,сейчас в декрете,планирую потом вернуться.

Харьков

Подробнее>>

0 0

Отзыв пользователя Евгений о компании Такси — Апельсин

Отрицательные стороны:
Работать в этом такси — значит работать в минус, постоянные штрафы, зарплату могут просто не выплатить или выплатить, но не всю, или же не вовремя. Ни о каких бонусах и речи не идет. Уйти на больничный практически невозможно, иначе зарплаты однозначно не увидишь.

Москва

Подробнее>>

0 0

Отзыв пользователя Юрий о компании ОАО Такси Москва

Положительные стороны:
Я здесь работаю почти год по началу было тяжело, уставал. До этого работал в другом такси и есть с чем сравнить. Когда устроился понравилось что машины все идеально чистые, коллектив хороший, мужики друг другу помогают, подсазывают. График работы можем сами подбирать, как нам удобно. ЗП хорошая зависит от количества заказов. У нас идут скидки на автомойку, ТО компания проводит за свой счет. У нас даже можно взять машину если нужно в семейных целях. Авто у нас обновляються и нет очень старых развалюх.

Москва

Подробнее>>

0 0

Такси Москва отзывы о компании

Андрей Мальцев:
Отрицательные стороны:
С таким хамским поведением водителя (шкода октавия ко775 77) до этого не сталкивались. Вместо варшавского шоссе поехал на каширское, ругался матом, оскорблял пассажиров. В итоге чуть не опоздали в школу и испорченное настроение. Диспетчер при обращении к ней по этому поводу также хамила.

г Москва, ул Люблинская, влд 116

Подробнее>>

0 0

Такси Москва отзывы сотрудников

Иван Уральский:
Отрицательные стороны:
Отвратительно!!!! Такси НЕ ПРИЕХАЛО!!!! А когда я позвонил диспетчеру она сказала, что моего заказа у них нет и не было!!!
Заказал такси (за 4 часа) на 05:00 в аэропорт через сайт, сразу пришла смс — «Ваш заказ принят» со всеми данными. Позвонил диспетчеру, чтобы попросить машину с терминалом для оплаты картой. Диспетчер ответила, что оплата только наличными. Я сказал, что на сайте указано, что можно оплачивать картой и даже есть целая статья о том, как это удобно, с пометкой, что машину с терминалом нужно заказывать за 1 час, но ведь я заказываю за 4 часа. Диспетчер сухо повторила — «оплата только наличными». Я спросил, почему информация на сайте не соответствует действительности. Девушка ответила — хотите можете оплатить на сайте и дала мне номер заказа, чтобы я указал в примечании какой заказ я оплачиваю. То есть для оплаты я есть, а для поездки меня нет!? НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!!

г Москва, ул Люблинская, влд 116

Подробнее>>

22.02.2014
| положительный отзыв

0 0

Компания Такси Мытищи

ag3nt:
Посоветовал друг. Теперь пользуюсь по надобности. Машины вовремя подают. Ехал в Москву, попался водитель, мужик средних лет. Ехали вроде быстро, в общем как-то даже не напрягался, очень аккуратно и главное как-то так плавно, без ощущения каких то отклонений на дороге. Мне кажется он вполне мог бы быть инструктором по вождению. Сказал, что уже 24 года за рулем. В общем получил практический мастер класс по вождению в Москве :))).

г.Мытищи

Подробнее>>

07.10.2017
| положительный отзыв

0 0

Такси Можайск, Рысь-Можайск 8 (962) 987-01-01 отзывы сотрудников

ava1:
Отрицательные стороны:
Уважаемые водители, задумывающиеся о возможном сотрудничестве с данным такси «Рысь» Можайск, а теперь «2017. Не пытайтесь этого делать, т.к. кроме комиссии таксопарка, достаточно негуманной(кроме комиссии Яндекс-такси), вы столкнетесь с невыплатой безналичной составляющей вашего дохода, заработанного потом и потраченными силамивременем. Не связывайтесь с ними, кинут легко и беззаботно, уйдя со связи.

Россия, Московская обл, г Можайск, ул Московская, д 20

Подробнее>>

22.04.2018
| положительный отзыв

0 0

Такси Можайск, Рысь-Можайск 8 (962) 987-01-01 отзывы

ИРИНА М:
Отрицательные стороны:
Такси «рысь» в Г.Можайске пользуюсь давно..Быстро приезжают,все водители вежливы..А вот такси » метеор» самое отстойное, десспетчера не грамотные ,отвечают спутано не выслушав заказа….Шофера набираются кто попало..много зеков..грубиянов.-
на .Метеор такси ..буду жаловатся в администрацию…Так как ни чего не меняется.

Россия, Московская обл, г Можайск, ул Московская, д 20

Подробнее>>

0 0

Такси

Никогда не писал отзывы и жалобы, но…. НАКИПЕЛО!!! Отработал в Яндекс Такси на своем авто 2 недели, поэтому знаю о чём говорю. Из очень удобного сервиса делают какие-то лотереи — для одного клиента поездка 20 мин около 10 км стоит 160 р., для другого то же самое — около 400 р… при таком подходе ситуация в ближайшее время будет следующая: клиент будет смотреть стоимость поездки и отказываться — если дорого, или наоборот если очень дешево — это приведет к тому, что в такси будет работать один быдляк на разбитых рыдванах (за такие копейки нормальные водители на хороших авто найдут работу Подробнее>>

25.07.2017
| положительный отзыв

0 0

Отзыв : Такси Нижнекамск Казань

Недавно опоздал на рейсовый автобус, ехал домой в Казань. Позвонил водителю Такси Нижнекамск Казань, выручили меня конечно. Когда сел в машину, то даже обрадовался что не поехал на автобусе, чисто, свежо, иномарка едет все таки) Через недолгое время обогнали мой автобус! ПРиехал я через 3 часа с небольшим. Поездка на 5! Подробнее>>

0 0

Такси

Работаю в ЯТ с 5 апреля 2017г.Конечно,для основной работы(заработка,содержании семьи и т.д.) на мой взгляд эта контора не тянет, но на карманные расходы ,а также на расходы,на которые жалко тратить заработок с основной работы,ЯТ вполне сгодится.Это ИМХО,разумеется!!!Короче,никто никому ничего не обязан тут типа:я не обязан брать заказ до клиента за 6,8 км от меня,чтобы его довести 2 км,а они не платят за непоступивший безнал от клиента,как бы за несвоевременно измененный статус с «ожидаю» на «в пути»,несвоевременность которого обусловлена исключительно интернетом(Е вместо Н или Н+) на мониторе или потерей геолокации,однако персоонажам типа Майи Субботиной подобные факты не показатель.Основной принцип:не нравится-не работай!Так Подробнее>>

11.03.2016
| отрицательный отзыв

0 0

Отзыв о работодателе «Такси — Апельсин»

Отрицательные стороны:

При поступлении на работу обещают чуть ли не золотые горы, а на деле всё оказывается блефом. Заказов у них очень мало, бывает отработаешь 12 или 15 ч. в смену а дадут всего 2 или 3 заказа, а деньги им плати вперед каждую неделю почти 18т. за месяц плюс каждую неделю езди в Королев к ним в офис и там еще с вас здерут 550р. за визитки которые вы же еще и обязаны развозить по всей Москве ихним корпоративным клиентам и это всё за ваш счёт. Ещё у них программа так хитро настроена что когда вы принимает заказ то не можете посмотреть сразу сколько подача авто до клиента, то есть нужно иметь два планшета или смартфона, а потом когда вы смотрите а у вас подача 15 или бывает даже 30км.и отказываетесь назначают штрафы, аргументируют тем что у них мало машин в … Подробнее>>

Вернуться к списку

Более 1000 довольных водителей

  • Рекомендую.. Грамотный персонал… Уважительное отношение… Все расскажут и покажут.. Ответят на любой интересующий вас вопрос…

    15 августа 2022 г. Яндекс

  • Несколько раз пользовалась услугой аренды, могу сказать с уверенностью, что отличный парк. Автомобили в отличном состоянии. Поддержка водителей со стороны парка всегда есть. Доброжелательный коллектив. У них есть свой чат, где водители могут поделиться своим опытом или прийти на помощь.
    В общем рекомендую, точно лучший парк! NEXT! 🔥👍

    10 августа 2022 г. Яндекс

  • Крутой парк. Дмитрий объяснит все по приложению, а Андрей найдет авто на нужный день в самой невозможной ситуации, спасибо им за труд)))

  • Поддержка 24/7, быстро помогают решить какие-либо вопросы!
    Все супер!

  • Отличный коллектив. Директор просто человечище!!!!!

    06 августа 2022 г. Яндекс

  • Очень доброжелательные и отзывчивые. Крутые ребята

    03 августа 2022 г. Яндекс

  • Хороший офис! Отличное руководство! Шикарное обслуживание пожалуй от лучших менеджеров Самары!

  • Хороший парк, выводы моментальные.
    Рекомендую.

  • Хороший парк, я сам работаю от этого парка и мне все нравится в нем и персонал отличный.!)

  • Очень хороший таксопарк, отличные условия для работы,моментальный вывод средств,грамотные и ответственные менеджеры.

    01 февраля 2022 г. Яндекс

  • С недавнего времени сотрудничаю с данным парком, всё устраивает ребята работают хорошо, доступно всё объясняют, обратился с допуском к детскому тарифу менеджер Дмитрий всё хорошо показал наглядно и оформили быстро надеюсь так будет и дальше.

    01 февраля 2022 г. Яндекс

  • Отличный парк!
    Хорошие условия, грамотные менеджеры с большим опытом работы!

    01 февраля 2022 г. Яндекс

  • Таксопарку Next выражаю благодарность.
    За их подход для водителей.
    Хорошие условия для Аренды/Авто.
    Всегда имеются авто класса эконом и комфорта. И что самое главное это хорошее отношение к водителям.

    22 октября 2021 г. Яндекс

  • Сотрудничаю с парком NEXT уже более 3 х лет. Меня всё устраивает. Очень отзывчивый и доброжелательный руководитель. Всегда, в любой день получал компетентные ответы на свои вопросы по работе. На выходе честное и продуктивное сотрудничество. Всём перевозчикам рекомендую.

  • Работаю тут ,все хорошо. В этом парке работает менеджер Дмитрий, который помогает решить любой вопрос, лучший сотрудник на мой взгляд.
    Спасибо ему и вашей компании.

    19 октября 2021 г. Яндекс

  • Устроился тут работать, дали личного менеджера, Андрея. Очень хороший человек, всегда помогает, решает любые вопросы в любое время. Молодец.

    19 октября 2021 г. Яндекс

  • Хороший парк. Первый раз решил поработать в такси. Нашёл номер этого парка в частности Андрея, он все рассказал, показал. Спасибо ему большое.
    Договор грамотно составлен.

    19 октября 2021 г. Яндекс

  • Перешёл в этот парк по интеграции с другой компании. Остался здесь работать с проверенным и хорошим человеком Андреем.
    Работает честно, никаких проблем нет. Андрей молодец.

    19 октября 2021 г. Яндекс

  • Хороший таксопарк. Беру машину здесь у Андрея. Всегда поможет и подскажет.

    19 октября 2021 г. Яндекс

  • Хорошая компания. Давно работаю с ними. Все устраивает. Научили правильно работать. Хорошие условия.
    Рекомендую

    19 октября 2021 г. Яндекс

  • Работаю здесь у сотрудника Андрея. Он помог мне разобраться во всем, скачал мне программу и провел обучение по работе. Спасибо тебе, Андрей.

    19 октября 2021 г. Яндекс

  • Хороший таксопарк. Всегда помогают. Спасибо вам.

    19 октября 2021 г. Яндекс

  • Хорошая организация. Выражаю ей свою благодарность. Мне помогли решить мою проблему. Спасибо большое.

    26 октября 2021 г. Яндекс

  • Ребят перешёл полгода назад в этот парк, проблем не знаю, комиссия за вывод минимум по городу, отношение отличное к водителям, решение любой проблемы по работе 1000%, приятные бонусы от парка постоянные!! Всем советую, много моих друзей тоже перешли. Так что не теряйте времени и присоединяйтесь!)))

  • Перешёл к ним из везёт. Работой доволен. Проблем с выводом нету.

  • Хорошо работают и всегда помогут.

  • Перешёл к ним автоматически при устройстве и всем доволен. Моментальные выплаты, хорошие работники.

    10 октября 2021 г. Google

  • Хороший парк Zндекс такси !!!🙂всем советую.

    3 сентября 2021 г. Google

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии