KAMAZ-43118 – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 47.1 л
- Загородный цикл: 43.6 л
- Смешанный цикл: 45.8 л
KAMAZ-43118 (с манипулятором) – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 48.2 л
- Загородный цикл: 44.0 л
- Смешанный цикл: 46.2 л
КамАЗ-43118 – потрясающая машина с высокой проходимостью, несмотря на небольшую цену по сравнению с западными аналогами, автомобиль прекрасно выполняет свою работу и может проехать абсолютно везде при любых погодным условиях. Машина кардинально отличается от своих предшественников своей многофункциональностью и мощным дизайном.
КамАЗ оснащен восьмицилиндровым дизельным двигателем с объемом в 12 литров. Максимальная скорость, которую автомобиль способен развить при полной погрузке – 90 километров в час (весьма впечатляющий результат, при условии, что грузоподъёмность машины – 11 тонн). Автомобиль расходует около 35 литров бензина 100 километров, что является хорошим показателем для машины с такими габаритами, таким образом, без дозаправки она может оставаться довольно долго. КамАЗ был создан для работы на бездорожье, высокий просвет между кабиной и дорогой дает возможность проехать даже по сугробам в тайге!
В кабине установлена тепло- и шумоизоляция, кабина расположена прямо под двигателем и почти все модификации оснащены спальным местом, сидения с подогревом и кондиционер – словом, все сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно. Еще машина была укомплектована качественными зеркалами и цельным лобовым стеклом, чтобы увеличить обзор и предотвратить столкновения.
Все эти качества делают КамАЗ-43118 выгодным и практичным вариантом для тех, кто ищет надежную машину с высокой грузоподъемностью. Этот автомобиль незаменим в условиях крайнего севера и Сибири, поэтому в этих районах России является одной из самых популярных рабочих машин.
Нормы расхода топлива на спецтехнику производства Уралспецтранс
снаряженной массе (л/100 км) — полной массе (л/100 км) — работе оборудования (л/час)
Урал 4320-60 |
Урал 4320-72/80 |
Урал 4320-74/82 |
Камаз 43118-50 |
|
Автоцистерны |
||||
Автотопливозаправщики |
35-40-15 |
32-36-15 |
32-36-15 |
35-40-15 |
Автоцистерна для воды |
35-40-15 |
32-36-15 |
32-36-15 |
35-40-15 |
Автофургоны |
||||
ПАРМ с генератором |
34-46-8 |
32-44-7 |
32-44-7 |
35-46-7 |
ПАРМ с генератором и КМУ |
34-46-8 |
32-44-7 |
32-44-7 |
35-48–7 |
Вахтовые автобусы |
||||
Вахтовый автобус 22 |
27-5 |
26-4 |
26-4 |
27-5 |
Вахтовый автобус 30 |
29-5 |
28-4 |
28-4 |
29-5 |
Автомобили с КМУ |
||||
Седельный тягач с КМУ |
27-42-12 |
27-41-11 |
27-41-11 |
30-42-12 |
Бортовой с КМУ |
27-36-11 |
27-36-11 |
27-36-11 |
27-36-12 |
Лесовоз с КМУ |
28-40-11 |
27-40-11 |
27-40-11 |
28-40-11 |
Мобильные подогреватели |
||||
УМП 400 |
29-18 |
27-30-18 |
27-18 |
29-18 |
Автобетоносмесители |
||||
АБС 6 С АП |
36-41-16 |
32-36-16 |
32-36-16 |
36-41-16 |
АБС 6 с ГП |
36-41-15 |
36-41-15 |
36-41-15 |
36-41-15 |
В американской «Энциклопедии Полного Привода» (awdwiki.com) можно прочитать, что первый полноприводный автомобиль был построен в Бостоне в 1900 году фирмой Cunningham Engineering Company.
Однако в другом подобном источнике, «Букваре Полного Привода» (http://www.4x4abc.com) сказано, что первый был построен в том же 1900 году Австрии, неким Якобом Лоннером по проекту самого Фердинанда Порше!
Такая вот «борьба за приоритеты». Возможны, что и те и другие – правы. Тут важно, что в обоих случаях речь идет не вполне об автомобиле в строгом смысле слова.
Бостонцы представили публике некую конструкцию с паровым двигателем и цепными приводами на каждое колесо, а австрийцы – с одним электрогенератором и отдельными электродвигателями,опять же на каждое колесо. Далеко ли уехали те первые концепт-кары – история умалчивает.
При этом потребность во внедорожном автомобиле, способном не только удовлетворять требования военных, ученых или туристов, но и перевозить коммерческие грузы, существовала всегда. Особенно в нашей стране, чьи необъятные просторы никакая дорожная сеть не сможет покрыть.
Содержание
- 1 Конверсия
- 2 Линия на карте
- 3 Устройство
- 3.1 Двигатель
- 3.2 Трансмиссия
- 3.3 Электропитание
- 3.4 Тормозная система
- 4 Весовые характеристики
- 5 Технические характеристики
- 6 Модификации и цены
- 6.1 43118-46
- 6.2 43118-42
- 6.3 3078 46
- 6.4 3027 46
- 6.5 24
- 6.6 15
- 6.7 10
- 7 Заключение
Конверсия
Как всегда, самое лучшее сначала достается военным. Еще во время Великой Отечественной Войны Народный Комиссариат Обороны заказал высокопроходимую машину с тремя ведущими мостами. На выбор колесной формулы «6х6» повлиял опыт эксплуатации американских «Студебеккеров», поставляющихся тогда по ленд-лизу. Еще один пример самосвала 6×6 – Tatra t815.
Первая полноприводная машина
Надо сказать, что до войны в нашей стране вообще не производили полноприводных грузовиков, не говоря уже о трехосных. Все концепция повышения проходимости сводилась к попыткам создания полугусеничной машины, что, к сожалению, оказалось тупиковым путем.
Первую полноприводную машину для транспортировки грузов до 5 тоннразработал московский Завод Имени Сталина, и в 1947 году были проведены сравнительные испытания с ведущими зарубежными образцами, по результатам которых ЗИС-151 запустили в серию и выпускали довольно долго, по ходу переименовав в ЗИЛ-151.
Потом военные получили новый вездеход – ЗИЛ-157, который уже применялся и в «народном хозяйстве». Было изготовлено около миллиона таких машин, но со временем она уже перестала устраивать заказчика, и армия в начале 80-х получила гораздо более совершенный КАМАЗ 4110.
Его логическим продолжением которого и стал выпускаемый до сих пор и популярный не только у военных КАМАЗ 43118. Ознакомьтесь и с новыми моделями Камаз – тут.
Линия на карте
Грузовик КАМАЗ 43118 может применяться для транспортировки грузов весом до 10 тонн как в тяжелых дорожных условиях, так и по практически полному бездорожью. Он находит себе достойное применение в армии в качестве тягача и транспортера.
В коммерческих целях он применяется не только в привычной логистике, но ив геологии (для работы в открытых карьерах), лесодобыче (в тех ситуациях, когда невозможно обустроить дороги для обычной техники), строительстве крупных объектов (когда приходится перемещать значительные объемы грузов еще до того, как организована транспортная инфраструктура).
Для такой машины дорога – просто линия на карте, по которой необходимо проехать и доставить груз, что особенно важно при ликвидации стихийных бедствий и техногенных аварий, при доставке гуманитарной помощи или спасательных операциях.
Универсальное шасси
Важно, что КАМАЗ 43118 – это еще и универсальное высокопроходимое шасси, на которое может устанавливаться самое разное оборудование.
Устройство
Двигатель
На КАМАЗ 45118 применены дизельные двигатели Камского завода типа 740.55-300 либо 740.55-260, различаются они рабочим объемом и мощностью – 300 или 260 лошадиных сил соответственно при рабочем объеме 11,7 и 10,8 литра.
Двигатели в базовой комплектации обеспечивают выполнение требований экологического стандарта Евро-3 и имеют расход топлива (в зависимости от дорожных условий и нагрузки) от 33 до 55 литров на 100 километров. Для сравнения, у 4310 этот показатель 31 литр.
Объем масла в двигателе – 30 литров.
Трансмиссия
Независимо от типа двигателя, используется девятиступенчатая коробка передач либо отечественного производства типа КАМАЗ-154, либо немецкая ZF 9S 131 OTO. Обе коробки включают в себя как основной редуктор, так и делитель. Управление основным редуктором – механическое, делителем – пневмомеханическое.
Наглядно на фото:
Трансмиссия
Для работы системы полного привода применена раздаточная коробка и система блокируемых межосевых и межколесных дифференциалов.
Электропитание
Система электропитания построена по характерной для всех КАМАЗов схеме с напряжением 24 вольта от двух последовательно соединенных аккумуляторов и генератора. В данной машине применен генератор либо отечественный производства ЯМЗ, либо фирмы Bosh, мощностью 2 квт.
Тормозная система
На этой машине применена объединенная тормозная система (стояночная и основная), они имеют общий пневматический привод управления и общие механизмы торможения.
Производтсво многих моделей Камаз уже приостановлено, но при этом их все равно активно используют. Грузовики КамАЗ 5320 выпускались с 1976 по 2000 года.
Камаз 55111 производился с 1987 по 2012.
А такие модели, как, например Камаз-65205 успешно производятся до сих пор.
Весовые характеристики
- -грузоподъемность – 10 тонн
- -полная масса – 20,7 тонны
- -полная масса прицепа – 12 тонн
Технические характеристики
- Максимальная скорость – 90 км в час
- Максимальный угол преодолеваемого подъема – 28 градусов
- Емкость топливного бака – 350+210 литров
Возможно вас также заинтересует статья о том, какие имеет технические характеристики самосвал Камаз 6520.
Модификации и цены
На базе шасси КАМАЗ 43118 предлагается несколько модификация грузовика и спецтехники.
43118-46
Бортовой КамАЗ 43118-46
Бортовой грузовик с двигателем 740.662-300 мощностью 300 лошадиных сил, соответствующий экологическому стандарту Евро-4. Комплектуется дополнительно лебедкой и тягово-сцепным устройством. Цена – от 3 млн. руб.
В действии вы можете посмотреть его на видео:
43118-42
Линейка шасси с удлиненной рамой и двигателем 740.622-280 мощностью 280 лошадиных сил. Цена – от 2,1 млн .руб.
3078 46
Бортовой автомобиль с краном-манипулятором. Кран KanglimKS-2056 имеет грузоподъемность 7100 кг на длине стрелы 2,4 м, общий вынос стрелы 20 метров. Рестайлинговая кабина оснащена спальным местом. Масса перевозимого груза – до 8 тонн. Цена шасси (без учета крана-манипулятора) – от 2,4 млн. руб.
3027 46
Шасси многоцелевого назначения с повышенной грузоподъемностью до 12 тонн. Цена -от 2,1 млн. руб.
24
КамАЗ 43118-24
Бортовой тягач с повышенной грузоподъемностью до 12 тонн и рестайлинговой кабиной со спальным местом. Цена – от 2,1 млн.руб.
15
Шасси для установки спецтехники – Автокран КС-55713. Цена (без учета крана) – от 2,1 млн. руб.
10
Бортовой автомобиль с краном манипулятором КМУ ИТ-180. Грузоподъемность крана на вылете 2,5 метра – 7 тонн, полный вылет стрелы 18 метров. Цена (без учета крана) от 2,3 млн. руб.
Норма расхода топлива КАМАЗ 43118 с манипулятором – от 42 литров на 100 километров.
Читайте также статью про КАМАЗ 65115 62.
Заключение
Тяжелый полноприводный грузовик с колесной формулой «6х6» – замечательная машина, сочетающая в себе феноменальную мощность, проходимость и надежность, то есть именно те качества, которые в большинстве случаев имеют определяющее значение в выборе машины.
Но за столь высокие качества приходится платить высокую цену.
В силу некоторых технологических особенностей машины эти собирают методом не «поточной», а так называемой «тупиковой» сборки, что значительно увеличивает их себестоимость.
Применение полного привода и колес увеличенного размера значительно повышает расход топлива.
Сложность трансмиссии значительно повышает эксплуатационные расходы. Но в тех случаях, когда это необходимо, потребитель заплатит высокую цену за КАМАЗ, смело движущийся к цели по бездорожью.
Прочитайте статью с описанием всего модельного ряда Камаз.
Нормы расхода топлива на специальные автомобили-лесовозы согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 3 от 6 января 2012 г. и актуальными дополнениями.
Получите весь справочник норм расхода топлива в своем мобильном телефоне – подключите бота //t.me/Fuelnorm_bot
Для дистанционного мониторинга фактического расхода топлива, нагрузки на ось, а также технологических параметров его работы Вы можете использовать решения от ЗАО Мехатроника. Подробнее – тут.
Нормы расхода топлива на специальные автомобили-лесовозы согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 3 от 6 января 2012 г.
№п/п | Марка, модель автомобиля и оборудования | Линейная норма, л/100 км | Норма расхода, л/маш.-час |
1 | DAF XF95 (316 kW) с гидроманипулятором Eplipson; работа гидроманипулятора | 31,9 Д – | – 7,2 Д |
2 | Iveco Eurotech 260E42 сортиментовоз; работа манипулятора Loglift 95 | 31,4 Д – | – 5,3 Д |
3 | Iveco Magirus 330-30 ANW | 31,2 Д | – |
4 | MAN 26.322; работа гидроманипулятора Loglift 95 | 30,5 Д – | – 4,8 Д |
5 | Scania 142 (309 kW); работа манипулятора | 28,3 Д – | – 3,8 Д |
6 | Scania R143 (309 kW); работа гидроманипулятора | 26,6 Д – | – 8,0 Д |
7 | Sisu SM312 с прицепом JYK42 (дв. Cummins NTAA-410); работа манипулятора Loglift 81S; работа отопителя | 39,9 Д – – | – 5,2 Д 0,6 Д |
8 | Volvo F12 (298 kW); работа гидроманипулятора Fiskars 2500 | 31,8 Д – | – 5,1 Д |
9 | Volvo F16 (357 kW); работа гидроманипулятора | 29,0 Д – | – 11,4 Д |
10 | Volvo FH440 (324 kW) 6×4; работа гидроманипулятора Loglift 96S | 29,6 Д – | – 4,8 Д |
11 | МАЗ-631708 (дв. ЯМЗ-7511) с манипулятором Jonsered-890 сортиментовоз | 43,7 Д | – |
12 | МАЗ-64255 (дв. ЯМЗ-238Д) с полуприцепом МАЗ-9008 | 48,5 Д | – |
13 | МАЗ-5434-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с прицепом МАЗ-9008 | 46,6 Д | – |
14 | МАЗ-54342 (дв. ЯМЗ-238); работа манипулятора Loglift-65 | 42,8 Д – | – 4,6 Д |
15 | МАЗ-6303 (дв. ЯМЗ-238Д) сортиментовоз | 36,3 Д | – |
16 | МАЗ-6303А8-326 (дв. ЯМЗ-6581.10) сортиментовоз | 37,7 Д | – |
17 | Сортиментовоз КамАЗ-43106 (дв. КамАЗ-740.10.20) с гидроманипулятором | 35,5 Д | – |
18 | Спецавтомобиль КамАЗ-53212 (дв. КамАЗ-740.10) mсн = 11 240 кг; работа гидроманипулятора HIAB-140K при погрузке (разгрузке) | 27,9 Д – | – 5,5 Д |
19 | Спецавтомобиль лесовоз МАЗ-543403-2120Р (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 34,2 Д | – |
20 | Спецавтомобиль лесовоз МАЗ-543403-2120Р (дв. ЯМЗ-236БЕ) с полуприцепом ОДАЗ-9370 | 37,1 Д | – |
21 | Спецавтомобиль лесовоз МАЗ-630308-226 (дв. ЯМЗ-7511) с прицепом МАЗ-83781-020; работа манипулятора ОМТЛ-70-04 | 41,2 Д – | – 4,5 Д |
22 | Спецавтомобиль лесовоз Урал-4320 (дв. КАМАЗ-740); работа лебедки ЛТ-25 | 35,3 Д – | – 4,8 Д |
23 | Спецавтомобиль лесовоз Volvo F12 (298 kW); работа гидроманипулятора Fiskars 2500 | 31,8 Д – | – 5,0 Д |
24 | Спецавтомобиль лесовоз КамАЗ-4310 (дв. КамАЗ-740) с гидроманипулятором ЛВ-185-10; работа гидроманипулятора при погрузке (разгрузке) | 33,3 Д – | – 4,4 Д |
25 | Спецавтомобиль лесовоз КамАЗ-43101 (дв. КамАЗ-740.10, mсн = 11 010 кг); работа манипулятора М-75 | 32,1 Д – | – 4,3 Д |
26 | Спецавтомобиль лесовоз КамАЗ-5320 (дв. КамАЗ-740.10, mсн = 9920 кг); работа манипулятора М-75 | 29,2 Д – | – 4,3 Д |
27 | Спецавтомобиль лесовоз КамАЗ-53212 (шасси КамАЗ-4310, дв. КамАЗ-740.10) с гидроманипулятором «Техномеханика»; работа гидроманипулятора | 32,1 Д – | – 4,3 Д |
28 | Спецавтомобиль лесовоз МАЗ-5435-020 (дв. ЯМЗ-238М2) c гидроманипулятором Liv L8.73P и прицепом АПЛ-9970016; работа гидроманипулятора | 42,4 Д – | – 4,8 Д |
29 | Спецавтомобиль лесовоз МАЗ-630300-2126М (дв. ЯМЗ-238ДЕ-10) с прицепом МАЗ-83781; работа манипулятора модели М-75 | 41,0 Д – | – 3,3 Д |
30 | Спецавтомобиль лесовоз МАЗ-630305-040 (дв. ЯМЗ-238ДЕ-2) с гидроманипулятором ПЛ-97; работа гидроманипулятора | 31,2 Д – | – 3,3 Д |
31 | Спецавтомобиль лесовоз МАЗ-630308-226 (дв. ЯМЗ-7511); работа гидроманипулятора ОМТЛ-70.04 | 33,0 Д – | – 4,5 Д |
32 | Спецавтомобиль лесовоз МЗКТ-692371 (дв. ЯМЗ-7511.10) с манипулятором Loglift 95C; работа манипулятора | 38,2 Д – | – 4,9 Д |
33 | Спецавтомобиль лесовоз ТОК-70.1 (шасси КамАЗ-53228, дв. КамАЗ-740.13-260) с гидроманипулятором LivL8.73P; работа гидроманипулятора при погрузке (разгрузке) металлолома | 31,1 Д – | – 5,7 Д |
34 | Спецавтомобиль лесовоз Урал-4320 (дв. КамАЗ-740) с гидроманипулятором МУГ-7ОМ-03-01; работа гидроманипулятора | 35,3 Д – | – 5,7 Д |
35 | Спецавтомобиль МАЗ-6303-040М (дв. ЯМЗ-238Д) с гидроманипулятором Liv 10.68NP; работа гидроманипулятора при погрузке (разгрузке) металлолома | 33,3 Д – | – 6,4 Д |
36 | Спецавтомобиль МАЗ-630305 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) с гидроманипулятором Liv 10.68NP; работа гидроманипулятора при погрузке (разгрузке) металлолома | 31,5 Д – | – 6,4 Д |
37 | Спецавтомобиль сортиментовоз МАЗ-533605 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)с гидроманипулятором М-75; работа гидроманипулятора | 32,8 Д – | – 3,3 Д |
38 | Спецавтомобиль сортиментовоз МАЗ-630300-2126 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) с прицепом МАЗ-83781-020 | 36,9 Д | – |
39 | Спецавтомобиль сортиментовоз МАЗ-630300-2126 (дв. ЯМЗ-238ДЕ-10) с прицепом МАЗ-83781-020; работа манипулятора Velmash ПЛ-70.02 | 41,0 Д – | – 3,3 Д |
40 | Спецавтомобиль сортиментовоз МАЗ-630308-226 (дв. ЯМЗ-7511.10) с прицепом МАЗ-83781-020; работа гидроманипулятора Velmash | 41,2 Д – | – 4,5 Д |
41 | Спецавтомобиль сортиментовоз МАЗ-630308, -226 (дв. ЯМЗ-7511.10) с прицепом МАЗ-83781-020; работа гидроманипулятора ГМ-75, М-75; работа гидроманипулятора М-90 | 41,2 Д – – | – 4,5 Д 5,8 Д |
42 | Спецавтомобиль сортиментовоз МАЗ-6303А8 (дв. ЯМЗ-6581.10); работа гидроманипулятора ОМТЛ-70-04 | 37,7 Д – | – 4,3 Д |
43 | Спецавтомобиль сортиментовоз МАЗ-6303А8 с манипуляторной установкой ОМТЛ-97.04 (дв. ЯМЗ-6581.10); работа манипулятора | 37,7 Д – | – 4,8 Д |
44 | Спецавтомобиль сортиментовоз УРАЛ-5557 (дв. ЯМЗ-238М2) | 35,2 Д | – |
45 | Урал-375 (дв. КамАЗ-740.10) | 35,0 Д | – |
46 | Урал-375 (дв. ЯМЗ-236); работа манипулятора Jonsered 3710; работа манипулятора Атлас 790; работа манипулятора Атлас 990; работа манипулятора Fiskars F 65S | 49,0 Д – – – – | – 4,8 Д 5,4 Д 6,2 Д 4,8 Д |
47 | Урал-375Д (дв. ЗИЛ-375); работа гидроманипулятора TIGER 650 | 62,6 Б – | – 7,1 Б |
48 | Урал-4320 (дв. КамАЗ-740.10); работа манипулятора Jonsered 790; работа манипулятора Jonsered 890; работа манипулятора Jonsered 900; работа манипулятора Jonsered 990; работа манипулятора Fiskars F 65S | 35,3 Д – – – – – | – 5,6 Д 5,7 Д 6,1 Д 6,7 Д 5,2 Д |
49 | Урал-4320 (дв. КамАЗ-740.10, задний мост Урал-375) | 41,8 Д | – |
50 | Урал-4320 (дв. ЯМЗ-236); работа манипулятора Jonsered 790; работа манипулятора Jonsered 990 | 37,3 Д – – | – 5,4 Д 6,7 Д |
51 | Урал-4320 с роспуском АПЛ-9970 (дв. КамАЗ-7410.10); работа манипулятора Loglift 65 | 37,4 Д – | – 4,8 Д |
52 | Урал-43202 с прицепом-роспуском (дв. КамАЗ-740) | 39,7 Д | – |
53 | Урал-5557 (дв. ЯМЗ-236); работа манипулятора Jonsered 790 | 37,5 Д – | – 5,4 Д |
Нормы расхода топлива на специальные автомобили-лесовозы согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 27 от 7 мая 2012 г.
№ п/п | Марка, модель автомобиля и оборудования | Линейная норма, л/100 км | Норма расхода л/маш.-час |
11.1 | Scania R142 (345 kW) лесовоз с гидроманипулятором Loglift 85; работа манипулятора Loglift 85 | 28,5 Д — | — 4,0 Д |
11.2 | Scania R144 Forvarder (390 kW) сортиментовоз с прицепом JYKI V317AJT и гидроманипулятором Loglift 81; работа манипулятора Loglift 81 | 35,4 Д — | — 4,2 Д |
11.3 | Volvo FH12 (324 kW) лесовоз с гидроманипулятором Loglift 82S; работа манипулятора Loglift 82S | 29,7 Д — | — 4,0 Д |
11.4 | КамАЗ-4310 (дв. ЯМЗ-236) сортиментовоз с гидроманипулятором ПКЛ-1; работа манипулятора ПКЛ-1 | 33,8 Д — | — 4,5 Д |
11.5 | КамАЗ-65111 (дв. КамАЗ-740.62-280) сортиментовоз с гидроманипулятором ОМТЛ-97-04; работа манипулятора ОМТЛ-97-04 | 33,5 Д — | — 6,3 Д |
11.6 | МАЗ-6303А8 АСМ-26.4 (дв. ЯМЗ-6581.10) сортиментовоз с прицепом МАЗ-837810 и гидроминипулятором ОМТЛ-70-04; работа манипулятора ОМЛТ-70-04 | 40,5 Д — | — 4,5 Д |
11.7 | МАЗ-6303А8 (дв. ЯМЗ-6581.10) сортиментовоз c гидроминипулятором М-75-04; работа манипулятора М-75-04 | 39,7 Д — | — 4,5 Д |
11.8 | МАЗ-6303А8-328 (дв. ЯМЗ-6581.10) сортиментовоз c гидроминипулятором Liv 11.75P; работа манипулятора Liv 11.75P | 39,7 Д — | — 6,7 Д |
11.9 | МЗКТ-690300 (дв. ЯМЗ-7511.10) сортиментовоз c гидроминипулятором М-75; работа манипулятора М-75 | 46,6 Д — | — 4,5 Д |
№ п/п |
Марка, модель автомобиля и оборудования |
Линейная норма, л/100 км |
Норма расхода л/маш.-час |
1 |
MAN TGA 26.480T (353 kW) лесовоз; работа гидроманипулятора |
31,5 Д – |
– 5,0 Д |
2 |
Scania R144 Forvarder (390 kW) лесовоз; работа манипулятора Loglift 81 |
28,0 Д – |
– 4,2 Д |
3 |
ЗИЛ-131 (дв. ЗИЛ-131) лесовоз с прицепом ТМЗ-804А; работа манипулятора Nokia 1000 |
46,1 Б – |
– 6,5 Б |
4 |
МАЗ-543403-2120р (дв. ЯМЗ-236ДЕ) |
36,0 Д |
– |
5 |
МАЗ-543403-220 (дв. ЯМЗ-236) |
36,0 Д |
– |
6 |
МАЗ-6312В9-470-010 (дв. ЯМЗ-651.10) сортиментовоз; работа манипулятора Loglift F105S96R |
40,8 Д – |
– 6,0 Д |
7 |
МАЗ-631708-244Р3 (дв. ЯМЗ-7511.10) сортиментовоз с прицепом МАЗ-837810; работа манипулятора ОМТЛ-97-04 |
50,4 Д – |
– 4,8 Д |
8 |
МАЗ-631708-244Р3 (дв. ЯМЗ-7511.10) сортиментовоз; работа манипулятора М-75-04 |
46,0 Д – |
– 4,5 Д |
9 |
Сортиментовоз КамАЗ-43106 (дв. КамАЗ-740.10.20) |
34,0 Д |
– |
11 |
Сортиментовоз МАЗ-6303А8-328 (дв. ЯМЗ-6581.10) с гидроманипулятором Fiskars 70S; работа манипулятора Fiskars 70S |
39,7 Д – |
– 4,5 Д |
12 |
Сортиментовоз МАЗ-6312В9, -426-012, -1426 (дв. ЯМЗ-65101) с гидроманипулятором ОМТЛ-97-04; работа манипулятора ОМЛТ-97-04 |
37,2 Д – |
– 3,8 Д |
13 |
Сортиментовоз МАЗ-631705 «СКАТ № 34021» (дв. ЯМЗ-238ДЕ) с гидроманипулятором М-75-04; работа манипулятора М-75-04 |
41,8 Д – |
– 4,5 Д |
14 |
Сортиментовоз МАЗ-631705-222 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) с гидроманипулятором М-75-04; работа манипулятора М-75-04 |
41,8 Д – |
– 4,5 Д |
15 |
Сортиментовоз МАЗ-631708-1244, -2364 (дв. ЯМЗ-7511.10); работа манипулятора М-75-04 |
46,0 Д – |
– 4,5 Д |
16 |
Сортиментовоз МАЗ-6317Х9, -1444, -1460 (дв. ЯМЗ-6585.10) с гидроманипулятором М-75-04; работа манипулятора М-75-04 |
45,2 Д – |
– 4,5 Д |
17 |
Сортиментовоз МАЗ-MAN-632559 (дв. D2066LF44) с гидроманипулятором ОМТЛ-120-02; работа манипулятора ОМТЛ-120-02 |
33,7 Д – |
– 5,0 Д |
18 |
Сортиментовоз Урал-375 Е (дв. ЯМЗ-236) |
43,2 Д |
– |
19 |
Спецавтомобиль лесовоз МАЗ-630308-226 (дв. ЯМЗ-7511) с прицепом МАЗ- 83781-020; работа манипулятора ОМТЛ-70-04 |
41,2 Д – |
– 4,5 Д |
20 |
Урал-43202 (дв. КамАЗ-740.10) с прицепом-роспуском ГКБ 9383; работа манипулятора |
39,4 Д – |
– 5,0 Д |
Марка, модель автомобиля и оборудования |
Линейная норма, л/100 км |
Норма расхода л/маш.-час |
Scania R500 (368 kW) лесовоз; |
28,6 Д |
– |
работа гидроманипулятора Hiab 82ST; |
– |
4,6 Д |
работа гидроманипулятора Kesla 2010LT |
– |
4,6 Д |
№ п/п |
Марка, модель автомобиля и оборудования |
Линейная норма, л/100 км |
Норма расхода, л/маш.-час |
1 |
MAN TGA 26.430 (316 kW) 6×4; работа гидроманипулятора Epsilon 140Z |
43,4 Д – |
– 5,0 Д |
2 |
МАЗ-533603-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ-2) сортиментовоз с гидроманипулятором VPL 97-86; работа гидроманипулятора |
23,6 Д – |
– 4,8 Д |
3 |
МАЗ-6302Н9-426-052 (дв. ЯМЗ-652) 6х6 сортиментовоз с гидроманипулятором; работа манипулятора ОМТЛ-97-04 |
43,9 Д – |
– 4,8 Д |
4 |
МАЗ-630305-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ-2) сортиментовоз с гидроманипулятором VPL 97-86; работа гидроманипулятора |
28,3 Д – |
– 5,2 Д |
5 |
МАЗ-6312Н9-426-012 (дв. ЯМЗ-652.10) 6х4 сортиментовоз с гидроманипулятором ОМТЛ-97-04 |
37,2 Д |
– |
6 |
МАЗ-631708-1244 (дв. ЯМЗ-7511.10) сортиментовоз; работа манипулятора М-75-04 |
46,0 Д – |
– 4,5 Д |
7 |
Урал-4320-1912 (дв. ЯМЗ-238М2) 8х8 сортиментовоз; работа манипулятора ПЛ-70 |
46,0 Д – |
– 4,6 Д |
Примечания: 1. Б – бензин. 2. Д – дизельное топливо.
Камаз 43118 КМУ KANGLIM KS1256G-II |
8 (800) 250-28-26 8 (495) 225-28-26 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уточнить стоимость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовой автомобиль с краном-манипулятором KS1256G-II на шасси КАМАЗ 43118 достигает максимального вылета стрелы на 18,7 метров. Способ управление кму гидравлический и электрический, допустимая разрешенная нагрузка на шасси составляет 21,3 т. Длина платформы составляет 5,6 метров, ширина 2,55, а высота борта 0,75.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики: Камаз 43118 КМУ KANGLIM KS1256G-II
На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке «Дополнительные опции»! Дополнительные опции: Камаз 43118 КМУ KANGLIM KS1256G-II
Гарантия, сервис и з/ч: Камаз 43118 КМУ KANGLIM KS1256G-IIНа данную модель предоставляется гарантия 60 000 км или 18 месяцев. При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию по вопросам продажи уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26; 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: info@gktc.ru По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по телефону: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, 13); 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, д.13с9, территория Автокомбината 40). Техника в наличии: Камаз 43118 КМУ KANGLIM KS1256G-IIПредставленная техника в наличии на складе. Информацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по бесплатному телефону: 8 (800) 250-28-26. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Узнать цену |
8 (800) 250-28-26 8 (495) 225-28-26 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Камаз с кму: вместительный кузов и эффективный кран-манипуляторОтечественный производитель выпускает современные и надёжные автомобили КАМАЗ полностью адаптированные к российским условиям работы. Конструкторы мощных шасси знают специфику дорог и учитывают её при разработке машин, шасси обладают высокой проходимостью и безотказны, могут длительное время работать без остановок и простоев. КАМАЗ 43118 с кму KANGLIM KS1256G-II. Масса крановой установки без гидравлического насоса составляет 3 т. В транспортном положении длина крана почти 9 метров, ширина – 2,5 метра, а высота до 4 метров. Максимальный вылет стрелы достигает целых 19 метров, что обеспечивает удалённое манипулирование с грузами. Максимальная высота подъёма 21,7 м. Грузовой момент стрелы 15 т/м. При минимальном разложении стрелы КМУ перемещает грузы до 6,5 тонн, а при максимальном вылете до 0,3 т. Гидравлическая система управления краном обеспечивает плавную и стабильную работу. Время выдвижения стрелы вперёд до 13 с, а назад до 42 с. Кран манипулятор делает 3,5 оборота в минуту. Установка с грузом может выполнять работу на все 360 градусов. Управление краном выполняется из кабины или пульта оператора с площадки на земле. Новый Камаз с кму рассчитан на нагрузку до 21,3 т. Кузов автомобиля способен перевезти до 7,5 тонн груза. Длина бортовой платформы до 5,6 метра, ширина кузова до 2,6 метра, а высота борта достигает 0,75 м. Полная масса автомобиля 21,3 тонны. Двигатель шасси дизельный мощностью в 224 л. с. Максимальная скорость передвижения автомобиля до 80 км/ч. Для отвода тока к электрической части управления краном установлен кольцевой токосъёмник. Просторная кабина оснащена большим лобовым стеклом и широкими зеркалами заднего вида, что формирует хорошую обзорность для водителя. Кабина с высокой крышей расположена над двигателем. В нашей компании есть возможность купить манипулятор на базе Камаз по самой выгодной цене. Станция техобслуживания может предложить переоборудование и оснащение машин по желанию заказчика под конкретные задачи грузоперевозки. Так же возможна установка оборудования и на другие модельные базы, так мы предлагаем рассмотреть возможность приобретения Камаз 65117 с кму Kanglim. |
КамАЗ-43118 – полноразмерный грузовик повышенной проходимости, выпускаемый с 1995 года. Машина производится на Камском автомобильном заводе. В период 2011-2016 годов данная модель считалась вторым поп популярности автомобилем Камского завода. Машина оснащается бортовой платформой. В 2017 году КамАЗ-43118 стал самым продаваемым грузовиком в России. Так, к концу 2017 года машину купили в количестве 5 900 экземпляров. Автомобиль относится к тяжелому классу грузовиков и имеет длину кузова 8500 мм.
КамАЗ-43118 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
КамАЗ-740.30-260 – дизель, с турбонадувом, мощность – 260 лошадиных сил, рабочий объем – 10,8 литра.
Расход топлива, городской/загородный цикл – 47/43 литра на 100 км.
- Игорь, Ленинградская область. У меня КамАЗ-43318 2011 года, езжу на нем с первого дня работы. Машина используется для грузоперевозок по труднодоступной местности. Расход топлива с 10,8-литровым дизелем составляет 48 литров на 100 км.
- Георгий, Пенза. Добротный и практичный автомобиль, с типичными для грузовиков поломками. Несмотря на низкую надежность, у этой машины высокий запас прочности, особенно у дизеля объемом 10,8 литра. Его мощность 260 л. с., а расход топлива 48 литров.
- Александр, Ставропольский край. Мне предоставили КамАЗ-43118 для работы по бездорожью, а также для грузоперевозок. Машина 2002 года, с пробегом 130 тысяч километров. Постоянно ломается, но возможности грузовика впечатляют. Отвратительное качество сборки и высокий расход топлива – в городе укладываюсь в 48 литров, а на трассе получается 42 л/100 км.
- Борис, Нижегородская область. Машина мне понравилась в первую очередь за проходимость и внедорожные качества. А в городе автомобиль раскрывает все свои недостатки, что неудивительно. Машина оснащена дизелем мощностью 260 лошадиных сил, который весьма динамичный и тяговитый на бездорожье, а подвеска вообще непробиваемая. Расход топлива 48 литров на 100 км.
- Леонид, Санкт-Петербург. Проехал на КамАЗе 80 тысяч километров. Автомобиль 2008 года выпуска. На бездорожье альтернативы этому грузовику просто не сыскать, ну разве что какой-нибудь Урал вместо КамАЗа. Машина оснащена турбодизелем на 260 лошадей, которого с запасом достаточно для любых нужд. Средний расход топлива 40-45 литров.
- Никита, Ярославль. Машина 2005 года, пробег 160 тысяч километров. Большой грузовик-внедорожник с неограниченными возможностями. У него высокая грузоподъемность и большой дорожный просвет. 260-сильный дизель потребляет 43-48 л/100 км.
- Дмитрий, Иркутск. Доступный и экономичный автомобиль с высокой грузоподъемностью. Расход топлива 48 литров в городском цикле. На бездорожье почти так же. Машина 2009 года выпуска, сейчас пробег 120 тысяч км.
- Алексей, Приморский край. КамАЗ-43118 – универсальный грузовик с потрясающими возможностями на бездорожье. Машина играючи преодолевает снежные сугробы, раскисший грунт, колеи и водные препятствия. Двигатель на 260 лошадей на многое способен. Машина уже не новая, и регулярно ломается, но это дело поправимое – главное, чтобы все запчасти были в наличии. У меня машина 2002 года, в городе расход – 48 литров, на бездорожье под 50 л, а за городом 42 л/100 км.
- Максим, Липецк. Проехал на КамАЗе-43318 60 тысяч, это вообще ничего для такой машины. Автомобиль 2014 года, и несмотря на новизну, постоянно ломается. Самое надежное в машине – это двигатель. Дизель потребляет максимум 48 л/100 км.
Линейная норма расхода топлива (№8113) |
Подробная информация о линейной норме расхода топлива | |
Нормативный документ, установивший норму | Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 06.01.2012 № 3 «Об установлении норм расхода топлива в области транспортной деятельности» |
Приложение нормативного документа, установившего норму | Приложение 13. Нормы расхода топлива на специальные автомобили-лесовозы |
Позиция приложения нормативного документа, установившего норму | 10(2) |
Тип объекта | Лесовоз |
Марка, модель объекта | КамАЗ-43118 (дв. КамАЗ-740.13-260) сортиментовоз; работа манипулятора ОМТЛ-70-01 |
Двигатель (мощность, kW) | |
Линейная норма, л/100 км, м3/100 км | – |
Норма расхода, л/маш.-час | 5,6 Д |
Примечания | 1. Б — бензин. 2. Д — дизельное топливо. 3. СУГ — сжиженный углеводородный газ. 4. СПГ — сжатый природный газ. 5. mсн — снаряженная масса автомобиля. 6. q — грузоподъемность. 7. AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4×4 — привод на все колеса. 8. Vk — объем кузова. 9. iг.п. — передаточное число главной передачи. 10. АКПП — автоматическая коробка перемены передач. 11. Бсм – смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой заводом-изготовителем в качестве топлива для двухтактных двигателей. 12. Для двухтактных двигателей в качестве топлива используется смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой заводом-изготовителем. |