Расход топлива ппуа 1600 100 на 1 час работы верхнем оборудованием

Паровая промысловая установка 1600/100, насос 2,3 ПТ, заднее расположение котла, пульт управления в кабине водителя, 6х6, 228 л.с., дв. ЯМЗ-656, КП ЯМЗ

9 787 700

р.

Цена завода:

10 550 200

р.

Цена навески:

2 731 560

р.

Под заказ

Паровая промысловая установка 1600/100, насос 2,3 ПТ, заднее расположение котла, 6х6, 273 л.с., дв. ЯМЗ-536, КП ЯМЗ

10 004 500

р.

Цена завода:

10 777 800

р.

Цена навески:

2 731 560

р.

Под заказ

Паровая промысловая установка ППУА 1600/100 Урал 4320-1951-60

ВНИМАНИЕ цвет! ДОП.ОПЦИЯ На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.

Цена навески:

2 731 560

р.

Цена завода:

10 550 200

р.

Паровая промысловая установка 1600/100, насос 2,3 ПТ, заднее расположение котла, пульт управления в кабине водителя, 6х6, 228 л.с., дв. ЯМЗ-656, КП ЯМЗ

Паровая промысловая установка 1600/100, насос 2,3 ПТ, заднее расположение котла, пульт управления в кабине водителя, 6х6, 228 л.с., дв. ЯМЗ-656, КП ЯМЗ

Под заказ

Цена завода:

10 550 200

р.

Технические характеристики

Базовое шасси Урал 4320-60 Урал 4320-72
Колесная формула 6х6
Параметры масс
Полная масса установки, кг 20 380
Снаряженная масса установки, кг 20 080
Характеристики парогенераторной установки Показатели
Нагреваемая среда вода
Насос водяной 2.3ПТ-25Д1
Котел паровой прямоточный

Производительность по пару, кг/ч

Режим 1

1600±10%

Режим 2

1200±10%

Давление пара, МПа (кгс/см2), не более 9,81 (100) 0,78 (8)
Температура пара, С, не более 310 174
Теплопроизводительность, МДж/ч
(ккал/ч)
1,042 (1,212)
Расход топлива паровым котлом кг/ч, не более 110 35
Жесткость питательной воды, мкг-экв/кг, не более 10
Емкость цистерны для питательной воды, м3 5,0
Емкость бака топливного, м3 0,65
Топливо, используемое для работы установки дизельное
Давление топлива в системе, МПа, не более 1,2…1,4
Время, необходимое для получения пара с момента пуска установки, мин, не более 10
Привод всех механизмов установки механический с отбором мощности от двигателя шасси
Управление установкой из кабины автомобиля и кузова
Уровень звука в кабине водителя во время работы установки, ДБа, не более 80
Двигатель
Модель ЯМЗ-65674 (ЕВРО-5) ЯМЗ-536623-10 (ЕВРО-5)
Тип дизельный
Номинальная мощность, л. с. 228 273
Коробка передач
Модель ЯМЗ-2361 ЯМЗ-1105
Тип механическая, 5-ступенчатая
Топливная система
Емкость топливного бака, л 300 +210
Привод тормозной системы
Тип пневматический  
Шины
Размер шин
Информация по шинам
425/85 R21
Габаритные размеры кузова-фургона
Длина, мм 5 420
Ширина, мм 2 500
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм 9 600
Ширина, мм 2 820
Высота, мм 3 600
 
* Режим I только при многофункциональном использовании установки.
** Возможно применение в качестве привода всех механизмов эл. двигатели. Эл. питание выполняется дизель-генератором, установленном в кунге установки или от внешнего источника эл. питания.

Описание

Передвижная парогенераторная установка ППУА-1600/100 предназначена для удаления насыщенным паром низкого и высокого давления гидратопарафиновых отложений в насосно-компрессорных трубах при добыче нефти на промыслах, а также обогрева и мойки автотранспортной техники, разогрева промышленного, коммунального, бытового, водяного и газового оборудования.
 

Управление работой установки дистанционное, осуществляется из кабины водителя.

Установка оборудована автоматикой безопасности, предохраняющей от аварийной ситуации при повышении установленных значений давления и температуры пара, погасании факела в топке котла, снижении напора воздуха в воздуховоде, снижении уровня воды в цистерне ниже допустимого, снижении расхода питательной воды.

Планировка ППУА 1600/100 Урал 4320-1951-60

Паровая промысловая установка ППУА 1600/100 Урал 4320-1951-60

  1. Котел паровой 1600/100 или 2000/100 или 2500/160;
  2. Вентилятор дутьевой;
  3. Насос топливный – НШ-10;
  4. Бак топливный – 350л или 500л или 700л или 700л+350л или 700л+2х350л;
  5. Насос питательный 2,3ПТ или 1,1ПТ или HIKARIMAI EFG 2821 или INTERPUMP N1750;
  6. Емкость питательной воды – 5м³ или 6м³;
  7. Дверь входная;
  8. Дверь дополнительная;
  9. Дверь хоз.отсека;
  10. Окно глухое автомобильное.

Автомобиль приобрели

Купил ППУА 1600/100 УСТ 5453 Урал 4320-60

08 февраля 2022

Способ доставки:

Самовывоз

Покупатель из:

Магнитогорск

Место работы:

Магнитогорск

Купил Седельный тягач Урал 63704-0111-01Е5, ППУА 1600/100 Урал 4320-1951-60

21 июня 2021

Купил ППУА Урал 4320-60Е5 (3 ед.), Купил АДПМ-12/150 Урал 4320-61Е5

28 ноября 2019

Купил ППУА 1600/100 Урал 4320-60Е5

24 декабря 2019

Способ доставки:

Самовывоз

Бортовой Урал с КМУ ИТ-180 УСТ-5453, Автокраны Урал Челябинец, Автобетоносмесители УСТ-5453 Урал, ППУА 1600/100 на шасси Урал

08 апреля 2015

Способ доставки:

Самовывоз

Покупатель из:

Санкт-Петербург

Место работы:

ППУА 1600/100 Урал 4320-60М

02 декабря 2015

ППУА 1600/100 на шасси Урал 4320

24 марта 2016

Способ доставки:

Самовывоз

Покупатель из:

Санкт-Петербург

Место работы:

Санкт-Петербург

ППУА 1600/100 Урал 4320-60М

25 октября 2016

Способ доставки:

Самовывоз

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице,
носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Получить консультацию менеджера

Консультацию по данной модели можно получить через форму обратной связи или по телефону:

Базовое шасси Урал  4320-60М Урал 4320-72М
Параметры масс

Полная масса установки, кг —  21 000
Снаряженная масса установки, кг  — 20 775 

Двигатель

ЯМЗ-6565 (ЕВРО-4), дизельный, Мощность, л. с. 230 ЯМЗ-536 (ЕВРО-4), дизельный, Мощность, л. с. 285
Коробка передач ЯМЗ-2361, механическая, 5-ступенчатая ЯМЗ-1105, механическая, 5-ступенчатая
Привод тормозной системы пневматический
Габаритные размеры автомобиля

Длина, мм  — 9 000
Ширина, мм  — 2 500
Высота, мм  — 3 650

Характеристики парогенераторной установки Режим 1 Режим 2
Нагреваемая среда вода
Насос водяной 2.3ПТ-25Д1
Котел паровой прямоточный
Производительность по пару, кг/ч 1600 +/- 10%
Давление пара, МПа (кг/см2) 0,59 (6) 9,81 (100)
Температура пара, С 164 310
Теплопроизводительность, МДж/ч (ккал/ч) 1 390 (332 000) 4 363 (1 042 000)
Жесткость питательной воды, мкг-экв/кг, не более 10
Емкость цистерны для питательной воды, м3 5,2
Емкость бака топливного, м3 0,6
Расход топлива паровым котлом кг/ч, не более 35 110
Топливо, используемое для работы установки Дизельное
Давление топлива в системе, МПа, не более 1,47
Время, необходимое для получения пара с момента пуска установки, мин, не более 15
Привод всех механизмов установки от двигателя автомобиля, электропривод, гидропривод
Управление установкой из кабины автомобиля и кузова
Уровень звука в кабине водителя во время работы установки, ДБа, не более 80

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер,
т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники,
а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих,
если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции,
работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Назначение:установка промысловая паровая перередвижная ППУА — 1600/100, предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслого оборудования насыщенным паром высокого давления, (режим I), а также для операций по обогреву, мойке и других работ насыщенных паром низкого давления, в условиях холодного (режим I2) и умеренного макроклиматических районов по ГОСТ 16350-80.

Климатическое исполнение установки ППУА-1600/100 — У, (при рабочей температуре окружающего воздуха от −45°С до +45°С), категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69.

Мобильная котельная:

Паровая установка ППУА по функциональному принципу действия является мобильной котельной и может также служить в качестве альтернотивного отопления жилых помещений в условиях крайнего севера в случае выхода из строя стационарных котельных станций.

Технические характеристики паровой установки ППУА-1600/100.

Наименование характеристики Показатели
режим I режим II
Нагреваемая среда вода вода
Производительность по пару, кг/ч 1600±10% 1600±10%
Давление пара, МПа 9,81 0,78
Температура пара, º С 310 175
Теплопроизводительность (расчётная), кДж/ч (ккал/ч)

3929200

(940000)

1178760

(282000)

Жёсткость питательной воды, мкг-экв/кг 10 10
Расход топлива паровым котлом, кг/ч, не более 110 35
Вид топлива

дизельное

ГОСТ 305-82

дизельное

ГОСТ 305-82

Давление топлива в системе, МПа, не более 1,47 0,59

Время необходимое для получения пара

с момента пуска установки, мин, не более

20 20
Привод всех механизмов установки

от тягового

двигателя

автомобиля

от тягового

двигателя

автомобиля

Управление установкой

из кабины

автомобиля

из кабины

автомобиля

Наибольшая скорость передвижения установки с полной массой, км/ч

50 50
Показание тахометра при производительности 1600±10%, км/ч, об/мин 1150-1400 1150-1400
Уровень звука в кабине водителя во время работы установки, ДБа, не более 80 80
Вместимость цистерны для вода, М3, не менее  
Вместимость бака топлива, М3  
Эксплуатационная передача коробки скоростей автомобиля  
Габаритные размеры, не более:  
— длина 8955
— ширина 2500
— высота 3480
Транспортные данные установки:  
— дорожный просвет 400

— угол съезда, град.

36
— наибольший подъём, преодолеваемый установкой, град. 31
Полная масса, кг, не более 18725
Распределение полной массы установки на дорогу, кг, не более  
— через переднюю ось 5225
— через заднюю тележку 13500
* Режим II только при многофункциональном исполнении установки

Монтажная база установки ППУА-1600/100 — КамАЗ 43114, возможны автомобильные шасси Урал-4320, КрАЗ 6322,  КрАЗ 63053.

УСТРОЙСТВО И РАБОТА УСТАНОВКИ ППУА-1600/100.

Общий вид паровой установки ППУА

Рисунок 1 (Общий вид паровой установки ППУА)

Промысловая паровая передвижная установка ППУА-1600/100, монтируется на автомобильное шасси КамАЗ 43114.

Обороудование установки размещено на монтажной раме и закрыто металлическим кузовом, предохраняющим оборудование от пыли и атмосферных осадков.

Управление работой установки дистанционное из кабины водителя, в которой расположены щит приборов, штурвалы регулирующего парового вентиля и вентиля для регулировки количества топлива, подаваемого в топку парового котла, а также управление заслонкой вентилятора.

Основным функциональным узлом паровой установки ППУА является паровой котёл:

Паровой котёл ППУА

Рисунок 2 (паровой котёл установки ППУА)

Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля  через трансмиссию

В передней части монтажной рамы расположен паровой котёл, вентилятор высокого давления, насосы для закачки питательной воды и топлива в котёл, в задней части ёмкости для питательной воды и топлива.

Установка оборудована автоматикой безопасности, предохраняющей от аварийной ситуации, при превышении установленных значений давления и температуры пара, погасании факела в топке котла, снижения напора воздуха в воздуховоде, снижении уровня воды в цистерне ниже допустимого, снижении расхода питательной воды.

Установка представляет собой автономную передвижную котельную, предназначенную для выработки пара в полевых условиях.

Вода из цистерны (рис.3) насосом Н1 нагнетается в змеевики котла. Проходя по змеевикам, вода нагревается и превращается в пар. Выработанный установкой пар, подаётся в скважину или на объёкт пропарки с помощью комплекта магистральных труб, поворотных колен, запорного узла. При работе в режиме II подача пара может осуществлятся с помощью пропарочного рукава

Технологическая схема ППУА

Рисунок 3 (Технологически цикл работы паровой установки)

Производительность установки ППУА — 1600±10% и обеспечивается при оборотах по тахометру автомобиля 1150-1400 об/мин.

Средства измерения и система автоматики ППУА-1600/100.

Контрольно-измерительные приборы, применённые в промысловой паровой установки, позволяют контролировать её работу и следить за основными параметрами.

Приборы, расположенные в кабине водителя дистанционного действия. Датчики этих приборов расположены в соответствующих технологических линиях. Основная часть приборов смонтирована на щите приборов в соответствии с рисунком 2. Щит приборов крепится к приборной панели кабины водителя.

Панель управления паровой установки ППУА

Рисунок 4 (Щит управления установкой)

На щите размещены приборы показывающие:

− давления пара;

− температуру пара;

− время наработки;

− давление топлива;

− уровень топлива;

− наличие факела в топке котла.

Кроме перечисленных приборов на щите размещены выключатели, кнопки и сигнальные световые индикаторы:

− температура воды в цистерне «5°С>t>75°С»

− «нижний уровень воды»;

− давление воздуха «P

− поток воды «Q

− давление пара «min>P>max»;

− подогрев пара «t°>max»;

− тумблер «Вкл. щита»;

− индикатор накала спирали;

− предохранитель «Пр 10А»;

− кнопки «Пуск», «Стоп» (управление подачей топлива);

− тумблер выключателя датчика Дн-10 «ОТКЛ»;

− выключатель накала спирали.

В технологических линиях установлены приборы контроля и датчики:

−температура пара на выходе котла

−давление пара на выходе котла

−давление воды на входе в котёл

−давление воздуха на входе в котёл

−наличие факела в топке котла

−температура воды в цистерне

−наличие потока в трубопроводе подвода питательной воды в котёл.

Система автоматической защиты при включённом тумблере «ВКЛ. ЩИТА» обеспечивает нормальный режим работы котла и защищает его в аварийных ситуациях.

Защита осуществляется путём автоматической отсечки дизельного топлива, подаваемого к форсунке, при одновременном включении звукового сигнала.

Защита срабатывает в случае:

− при погасании факела в топке котла

− при отсутствии напора воздуха в воздуховоде

− при увеличении увеличении температуры пара выше нормы

− при достижении уровня воды в цистерне нижнего предела

− при увеличении или снижении давления пара выше или ниже нормы

− при снижении расхода расхода воды ниже допустимого.

На рисунке 5 изображена наглядная схема работы установки на примере депарафинизации призабойной зоны скважины

Технологическая схема процесса депарафинизации призабойной зоны скважины

Рисунок 5 (Технологическая схема процесса депарафинизации призабойной зоны скважины)

ЗАО «ТРАСТ» 

Яненко Александр Владимирович

Тел: (863) 268-71-13. 

сот: 8 951 497 18 79  

E-mail:als@trustoil.ru

ППУА на санях с электродвигателем 

Техническое описание

Парогенераторная передвижная установка ППУА имеет возможность работы в двух режимах. При I режиме работы установка вырабатывает насыщенный пар высокого давления до 10 МПа, при работе во II режиме давление пара не превышает 0,6 МПа. Данные режимы работы используются в зависимости от области применения данного агрегата. При эксплуатации на нефтяных скважинах для удаления отложений парафина (депарафинизация), применим I режим, так как необходимо более высокое давление. II режим применяется для мойки и очистки нефтяного и различного рода оборудования, размораживание верхних слоев почвы в зимнее время года для проведения земляных работ. (см. раздел «Технические характеристики»)

Обозначение 1600/100 говорит о том, что агрегат вырабатывает 1600 килограмм в час, давлением 10 атмосфер. Установка выпускается в следующих модификациях: ППУА 1600/100, ППУА 1800/100 и ППУА 2000/100. При выработке пара используется паровой котел. Внутри котла находятся «змеевики» горизонтально крученная труба (в виде спирали). По змеевикам циркулирует вода. Змеевики делятся на «внутренние», «наружные» и «потолочные». В центре змеевиков  располагается «горелочное устройство» с помощью которого и происходит нагрев воды до состояния пара,  температурой 310 градусов Цельсия. Горелочное устройство различается на «двухсопловое» и «трехсопловое»(то есть с двумя и тремя отверстиями для пламени).

Также в установку входят: емкость для воды, емкость для топлива, водяной насос, приборы контроля и измерения. Работа установки осуществляется при помощи дистанционной связи которая имеется в кабине водителя и представляет собой щиток приборов за счет которых можно не только следить, но и контролировать процесс работы всей установки. в целом. По желанию устанавливается наиболее современный дистанционный сигнализатор ДС-Б-070. Все оборудование размещается на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам автомобиля, накрыто кунгом. Данный агрегат выпускается как в стационарном виде с использованием электрического привода, так и на шасси: Камаз, Урал, Краз, приводом в которых является двигатель автомобиля через трансмиссию. При монтаже на шасси в обозначение добавляется буква «А» это означает, что установка монтирована на шасси. Пример: ППУА 1600/100, ППУА 1800/100, ППУА 2000/100.

— Производительность по пару 1600,1800 и 2000 кг/час.

— Рабочее давление от 0,6 до 10 МПа.

— Максимальная температура пара 310 °C

Топливо для парового котла дизельное Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны на 3,5 часа. В установке используется хорошо зарекомендовавший себя плунжерный насос ПТ-32, который по сравнению с широко используемыми прочими насосами имеет ряд преимуществ:

— Более высокая производительность.

— Работа на малых оборотах, что в свою очередь увеличивает срок службы.

— Значительно низкий уровень шума.

 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ и КИП 
1 Арматура светосигнальная АС-1201 красн. 
2 Арматура светосигнальная АС-1201 зелен.  
3 Блок вторичной индикации ВИ ДСБ 0,50м   
4 Бруса фарфоровая БФЦ -10/10 
5 Вилка РП14А 
6 Вставка плавкая ВП3Б-10
7 Выключатель ВК-317 
8 Гильза к ТГП-100ЭК (0-400) 
9 Гильза к ТХК-008 
10 Датчик Д1-М 4  
11 Датчик давления 19.3820-24В  
12 Датчик реле давления ДЕМ-102  
13 Датчик реле напора ДН-40  
14 Датчик реле напора ДЕ-57-6  
15 Датчик реле напора ДН-6 
16 Датчик реле уровня ДРУ 1ПМ  
17 Датчик уровня топлива БМ-127 (5202)  
18 Держатель вставки плавкой ДВП 4-4  
19 Диод КД-205
20 Жгут проводов ч.2012.08.22.000В  
21 Жидкость полиэтилсилоксановая (кг) ПЭС-2  
22 Индикатор давления (0-1,5МПа) ИД-1-1,5  
23 Индикатор единичный АЛ-307 
24 Кнопка КМ 1-1 
25 Лампа коммутаторная КМ 24-90 
26 Манометр МП3У-0,6 МПа 
27 Манометр МП3У-1,6 МПа  
28 Манометр МП3У-16 МПа  
29 Манометр с фланцем МП3У-16 МПа  
30 Манометр МП3У-25 МПа 
31 Манометр МП4У-25 МПа  
32 Манометр с фланцем МТП-3М-16МПа  
33 Манометр МТП-1М 16МПа 
34 Манометр ДМ 2005 х16 МПа (ЭКМ)  
35 Манометр ДМ 2005 х25 МПа (ЭКМ)  
36 Манометр ДМ 2010 х16 МПа (ЭКМ)  
37 Манометр ДМ 2010 х25 МПа (ЭКМ)  
38 Манометр ДМ-5001Гх 25 МПа  
39 Милливольтметр ЭВ 0630 (400 С) 1,5  
40 Напоромер НМП-100-10-2,5 
41 Первичный преобразователь ППЭ-Д1  
42 Прибор контроля факела ПКФП «Факел» 
43 Прибор контроля факела «Пламя М-02»  
44 Плафон 2912.3714 
45 Преобразователь давления КРТ-2,5МПа  
46 Преобразователь давления КРТ-25МПа  
47 Преобразователь давления ПД-1 
48 Провод компенсационный ПТВ 2х2,5 ХК  
49 Провод высоковольтный ПВВ-1 
50 Провод монтажный ПГВА-1,5  
51 Разделитель мембранный РМ 5321  
52 Разъем РП-14А30 
53 Резистор МЛТ  
54 Реле РП-21-003  
55 Реле РПИ-20-1  
56 Розетка РП-14А30  
57 Сигнализатор дистанционный СТДЭ-1 (ДСБ-50)  
58 Сигнализатор дистанционный СТДЭ-2 (ДСБ-70)  
59 Спираль контрольная ПД-51
60 Счетчик наработки времени СВН-2-02  
61 Тахометр магнитоиндукционный ТМИ-2  
62 Тахометр электронный ТЭ-Д 
63 Термодатчик ТУДЭ-4 
64 Термодатчик ТУДЭ-6 4  
65 Термометр ТГП 100ЭК (0-400 С) 
66 Термометр ТКП-100ЭК (-25+75 С) 
67 Термометр ТКП-60/3М (0-120 С) 
68 Термометр ртутный ТПП-260-103 (0-100 С)
69 Термопара ТСПУ-9303 
70 Термопара ТСПУ-9304  
71 Термопара ТХК-0179 
72 Тумблер ТВ1-4 
73 Указатель давления УД-800 
74 Указатель давления 14.3810-24 
75 Указатель уровня топлива УБ-125 
76 Устройство электронного розжига УЗТ-1 
77 Фотодатчик ФД-1  
78 Фотодиод ФД 263 
79 Щит приборов  
80 Щит приборов 35.08.01.000 П 
81 Щит приборов 35.08.01.000 Ф 
82 Щит приборов с сигнализатором ДСБ-050М 
83 Щит приборов с сигнализатором ДСБ-070М 
            Запорная арматура: 
1 Вентиль игольчатый ВИ-15 550,00 
2 Вентиль запорный Ду 10 1093-10-0 
3 Вентиль запорный Ду 10 589-10-0 
4 Вентиль дроссельный Ду 20 1031-20-10 
5 Вентиль запорный Ду 20 998-20-0 
6 Вентиль запорный Ду 20 999-20-0
7 Вентиль регулирующий Ду 15 15с92бк
8 Вентиль запорный Ду 10 15с11п 
9 Вентиль запорный Ду 15 15лс9бк
10 Вентиль запорный Ду 32 24 000,00 
11 Клапан Ду 10 ПЗ.26227 3 500,00 
12 Задвижка клиновая фланцевая 30КЧ70БР Ду 80 4 200,00 
13 Задвижка ЗКС-160 Ду 15 3 500,00 
14 Задвижка ЗКС-160 Ду 40 5 600,00 
15 Кран проходной муфтовый Ду 15 11б6бк 
17 Кран проходной муфтовый Ду 25 11б6бк 
18 Кран проходной муфтовый Ду 50 11б6бк 
19 Клапан обратный Ду 20 720-20-0 4 
20 Клапан обратный КП-160 Ду 40 20 
21 Клапан предохранительный СППКмР 25х100 
22 Клапан предохранительный СППКчР 50х16 
23 Клапан электропневматический КЭБ-420,24В 
24 Пневмораспределитель 24В ПРЭ-3/2,5
25 Пружина № 5 к клапану предохранит. СППКмР 25х100 
26 Пружина № 13 к клапану предохранит. СППКчР 50х16 (Р-55173)
27 Редуктор БКО-50 
          Комплектующие колов ППУА , АДПМ : 
1 Быстроразъемное соединение АДПМ 
2 Быстроразъемное соединение ППУА
3 Горелочное устройство 65.02.00.400 
4 Горелочное устройство 335.01.00.600
5 Горелочное устройство 335.01.01.000
6 Завихритель 65.02.00.409 
7 Змеевик внутренний АДПМ 
8 Змеевик внутренний ППУА 
9 Змеевик наружный АДПМ 
10 Змеевик наружный ППУА 
11 Змеевик потолочный АДПМ 
12 Змеевик потолочный ППУА 
13 Искрогаситель 25.01.00.400 
14 Корпус форсунки 65.02.00.412 
15 Котел паровой ППУА 
16 Нагревательное устройство АДПМ (Котел)
17 Сопло 65.02.00.413 
18 Спираль розжига 335.01.00.622 
19 Спираль розжига 65.02.00.416 
20 Труба магистральная АДПМ 85.13.00.013 
21 Труба магистральная ППУА 35.13.00.100 
22 Фильтр топливный, водяной 
23 Форсунка в сборе 65.02.00.490 
24 Электрод в сборе 65.02.00.420 
          Комплектующие трансмиссии: 
1 Вал карданный АДПМ L=550 мм 65.05.00.020 
2 Вал карданный АДПМ L=1080 мм 65.05.00.300 
3 Вал карданный ППУА 469.220.1010 
4 Вентилятор №4 35.02.01.200СБ
5 Искрогаситель 25.10.00.030 
6 Колено АДПМ 
7 Колено ППУА 
8 Коробка отбора мощности АДПМ 65.05.01.100 
9 Коробка отбора мощности ППУА (КРАЗ) КОМ-214
10 Коробка отбора мощности ППУА (УРАЛ) ДОМ 5557 
11 Редуктор ППУА 35.02.01.100
РТИ: 
1 Манжета 25х35 
2 Манжета 50х60 
3 Манжета 32х42 
4 Ремень клиновой А-1120 
5 Ремень клиновой А-1250 
6 Ремень клиновой А-1600 
6 Ремень клиновой А-1800 
7 Ремень клиновой Б-1600 
8 Ремень клиновой Б-1800 
9 Ремень клиновой Б-1900 
10 Ремень клиновой Б-2240 
11 Ремень клиновой Б-2650 
12 РТИ к насосу НМШФ 0,6-25 
13 РТИ к насосу ПТ-25-1,1 1 
14 РТИ к насосу 1,1ПТ-25Д1М1 
15 РТИ к насосу 1,1ПТ-25Д1М2 
16 РТИ к насосу 1,1ПТ-25Д1М3
17 РТИ к насосу 2,3ПТ-25Д1М2 
18 РТИ к насосу 1,3ПТ-50Д2 
19 РТИ к насосу ПТ 50 
20 Рукав Ду 75 Б-2-75-5 6,0м
21 Рукав Ду 25 ПАР-2 
22 Рукав Ду 32 ПАР-2 
23 Сальник 1.1-25х42-1 
           Водяные насосы и комплектующие к ним : 
1 Вкладыш к насосу 1,1ПТ-25Д1
2 Вкладыш к насосу 2,3ПТ-25Д1 
3 Вкладыш к насосу 1,3ПТ-50Д2
4 ЗИП к насосу 1,1ПТ-25Д1М1 
5 ЗИП к насосу 1,1ПТ-25Д1М2 
6 ЗИП к насосу 1,1ПТ-25Д1М3 
7 ЗИП к насосу 1,3ПТ-50Д2 10 
8 ЗИП к насосу 2,3ПТ-25Д1М2 
9 ЗИП к насосу НМШФ 0,6-25 
10 ЗИП к насосу ПТ25-1,1 
11 ЗИП к насосу ПТ50 
12 Насос водяной плунжерный 1,1ПТ25Д1 
13 Насос водяной плунжерный ПТ 32 Д1 
14 Насос водяной плунжерный 2,3ПТ25Д1 
15 Насос водяной плунжерный 1,3ПТ50Д2 
16 Насос топливный НМШФ 0,6-25 
17 Насос топливный НШ10-3 
18 Плунжер к насосу 2,3ПТ-25Д1М2 (370) 
19 Плунжер к насосу 2,3ПТ-25Д1М2 (390) 
20 Плунжер к насосу 1,3ПТ-50Д2 
21 Плунжер к насосу 1,1ПТ-25Д1 
22 Плунжер к насосу ПТ-25 
23 Плунжер к насосу ПТ-25-1,1
24 Плунжер к насосу ПТ-50 
25 Плунжер к насосу ПТ-32 
26 Насос водяной плунжерный ПТ-25

сбербанк

втб24

уралсиблизинг

райфайзен

Производительность: 1600 кг/ч
Температура пара: 300°С
Насосы: 1.1 ПТ25Д1М2, 2.3ПТ-25Д1М2, NP25/30-200, Interpump T1750
Вместимость цистерн: 6 куб. м
Шасси: КАМАЗ-43118 (6×6, 300 л. с., Е-5)
Спальное место: есть/нет
Производитель: НПО «ВЕКТОР»

Характеристики установки

Режим работы I II
Нагреваемая среда вода
Жесткость питательной воды, мкг-экв/кг, не более 10
Производительность по пару, кг/час 1600±10%
Температура пара, ºС, не более 160 310
Давление пара, мПа (кгс/кв. см), не более 0,6(6) 9,81(100)
Теплопроизводительность расчётная, кДж/ч (ккал/ч) 117876 (282000) 3929200 (940000)
Расход топлива, кг/час 35 110
Насос водяной 2,3ПТ-25Д1М2 или 1,1 ПТ 25Д1 М2, NP 25/30 или Interpump
Дистанционный сигнализатор ДСБ-070
Насос топливный (по желанию заказчика) НМШФ 0,6-25 / НШ-10
Вид топлива дизельное по ГОСТ 305-82
Давление топлива, МПа (кг/кв. см), не более 1.47 (15)
Время, необходимое для получения пара с момента пуска установки, мин., не более 20
Объем топливных баков навесного оборудования, л 2×250
Объем цистерны для воды, куб. м 5,2
Управление установкой Из кабины водителя автомобиля
Рукав напорный резиновый с БРС на линию низкого давления с наконечником, м 10
Трубы магистральные на линию высоко давления с БРС, шт/м ( общая длинна 25 м/п) 8 / 3125
Колено шарнирное, (соединитель) 6
Запорный узел, шт. 1

Характеристики устанавливаемых насосов

1,1 ПТ25Д1М2

  • подача: 1–2,5 куб. м/ч
  • давление: 10 МПа
  • мощность: 3,6–9,1 кВт
  • вес: 100 кг
  • производитель: Свесский насосный завод (Украина)

2,3 ПТ25Д1М2

  • подача: 2 куб. м/ч
  • давление: 10 МПа
  • мощность: 3,6–9,1 кВт
  • вес: 355 кг
  • производитель: Свесский насосный завод (Украина)

Interpump T1750

  • производительность: 3 куб. м/ч
  • давление: 17,2 МПа
  • обороты вала насоса: 1750 об/мин
  • мощность: 16,17  кВт
  • вес: 18,5 кг
  • производитель: Interpump Group S.p.A (Италия)
NP25/30-200
  • производительность: 1,9 куб. м/ч
  • давление: 20 МПа
  • обороты вала насоса: 1450 об/мин
  • мощность: 11,1  кВт
  • вес: 16,6 кг
  • производитель: Speck Pumpen (Германия)

Характеристики шасси КАМАЗ-43118

Двигатель
Модель КАМАЗ-740.662-300
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (130)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 17
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Кабина
Исполнение без спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации)
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации)
Колеса и шины
Размер обода 10.00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации)
Размер шин 390/95 R20 или 425/85 R21 (в зависимости от комплектации)
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Коробка передач
Модель КП ZF 9S1310
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Тип механическая, 9-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 9
Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Система питания
Вместимость топливного бака, л 210 или 350 или 210+210 или 350+210 (в зависимости от комплектации)
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5…12,9
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 31
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А•ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24
 

Установка ППУА 1600/100М на базе КАМАЗ-43118 предназначена для депарафинизации нефтяных скважин, подземного и надземного оборудования насыщенным паром высокого давления до 100 кг/кв. см (режим II), а также для проведения операций по обогреву, мойке и других работ паром низкого давления до 6 кг/кв. см (режим I), в условиях холодного и умеренного макроклиматических районов. Представляет собой автономную котельную для выработки пара в полевых условиях .

Установки ППУА оборудуются новым кунгом, выполненным по технологии «термосэндвич». Внутренняя обшивка фургона изготовлена из оцинкованного профиля, который не окисляется, не подвергается химическому воздействию и одобрен Госсанэпиднадзором России. Фургон из сэндвичпанелей относится к самым прочным из автофургонов, за счет усиленного каркаса, дополнительных внутренних уголков, усиленной платформы с утеплителем 50 мм и монолитных панелей.

Все крепежные элементы и механизмы запирания дверей изготовлены из оцинкованного металла и имеют возможность установки замков и пломб. Двери имеют дополнительное двухстороннее резиновое уплотнение, что значительно повышает герметичность фургона. Дверной уплотнитель – резиновый специальный профиль Pommier, обспечивающий полную герметичность кузова. Для удерживания дверей в открытом положении предусмотрены фиксаторы.

Аналогичная техника

ППУА 1600/100М КАМАЗ-43118

ППУА 1600/100М КАМАЗ-43118 Синергия

С нами выгодно сотрудничать!

Гибкая система скидок и условий оплаты

Доставка по всей России любым способом, доставка в страны СНГ и Африки

Сформированный склад запчастей постоянного спроса

Бесплатная выездная сервисная бригада на срок гарантии

Лояльность всех лизинговых компаний РФ

Переоборудование и любые доработки спецтехники

Собственная служба технического контроля

Увеличенный срок эксплуатации цистерн – 5 лет

Основное предназначение передвижной паровой установки ППУА 1600/100 — это удаление парафиновых углеводородов из призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и прочих единиц нефтепромыслового оборудования при помощи насыщенного пара высокого давления. Так же имеется возможность проведения работ по обогреву, мойке и прочих операций, с применением насыщенного пара низкого давления в умеренных и холодных климатических районах.

ППУА 1600/100

Прочие сферы использования промысловой установки ППУА 1600/100:

  • Автотранспортная отрасль. Основным способом использования является очистка транспорта и разогрев цистерн в зимний период времени.
  • Дорожно-строительная отрасль. Основной задачей является очистка специальной техники, разогрев таких материалов, как битум и асфальт.
  • Использование в группе с установками, которые производят очистку ёмкостей, а так же резервуаров осуществляющих разогрев моющих растворов.
  • Железнодорожная отрасль. Основной задаче в данной отрасли является очистка железнодорожного транспорта и подвижных составов, а так же отогрев сыпучих грузов в зимний период времени.
  • Строительная отрасль. Используется при разогреве бетонных смесей и при обработке специального транспорта в зимнее время.
  • Коммунальное хозяйство. Используется, как котельная при отоплении различных помещений для вахтовых работников в различных сферах, в том числе в геологической и нефтепромысловой отраслях. Так же применяется при устранении аварий в коммунальных хозяйствах города и различных промышленных объектах, и прочих технологических операциях.

Основное оснащение располагается на монтажной площадке, которая закрыта кузовом из металла. Кузов является основной защитой от пыли, дождя и снега. Установка имеет дистанционное управление, которое выполняется из кабины и кузова машины.

ППУА 1600/100

Кузов автомобиля располагает в себе необходимые органы управления:

  • Рулевое колесо вентиля, которое отвечает за регулировку подачи пара.
  • Кран, отвечающий за забор жидкости из цистерны.
  • Вентиль на трубопроводе, отвечающий за забор топлива из бака
  • Подвод жидкости в котёл.

Тяговый двигатель грузовика приводит в работу всё оборудование установки. Монтажная платформа располагает на себе следующее оборудование:

  • Паровой котёл, оснащённый горелочным устройством.
  • Вентилятор высокого давления.
  • Водяной насос, осуществляющий подачу жидкости из цистерны в котёл.
  • Топливный насос, отвечающий за подачу топлива к форсункам горелочного устройства.
  • Бак для питательной воды.
  • Бак для топлива.

Парогенераторная установка оснащена автоматикой безопасности, которая предохраняет от аварийных ситуаций, связанных с повышением рекомендуемых значений давления и температуры пара, затухания факела в котле, понижение напора в воздуховоде, критическое снижение допустимого уровня воды, снижения расхода питательной воды.

Паровая установка – это автономная передвижная котельная, основным предназначением которой является выработка пара. Змеевики, находящиеся с наружи и внутри, а так же кожух котла крепятся к общему основанию. Насос нагнетает воду из цистерны в внутренний и внешний змеевики. Вода при прохождении по змеевикам, нагревается и трансформируется в пар, который подаётся на необходимый объект, при помощи комплектов магистральных труб, поворотных колен и запорного узла. Пропарочный рукав осуществляет подачу пара при работе.

Общая база и цилиндрическая форма котла обеспечивает правильный нагрев и непосредственное тепловое расширение элементов котла. Коробка дополнительного отбора мощности располагается на раздаточной коробке грузовика. Карданный вал осуществляет вращательные движения от коробки дополнительного отбора мощности к гидронасосу.

Паровой котел ППУА 1600/100

Контрольно-измерительные приборы дают возможность осуществлять контроль работы и отслеживать её основные параметры. Приборы, которые располагаются в кабине водителя имеют дистанционное действие, датчики которых располагаются в соответствующих местах. 

Щит приборов, который закреплён на приборной панели кабины водителя, располагает на себе основную часть приборов, показывающих: температуру пара, уровень и давление топлива, время наработки, контроль работы факела, число оборотов ведомого вала редуктора.

Щиток прибора ППУА 1600/100

Паровая установка укомплектована:

  • Насосом 2,3 ПТД1М2 / HIKARIMAI EFG282 / 1.1 ПТ25Д1М2 / NP10/10-140
  • Шестерённым топливным насосом НШ-10Д-ЗА
  • Паровым котлом
  • Вентилятором высокого давления
  • Автоматикой безопасности
  • Контрольно-измерительными приборами.

Характеристики насосов:      

Параметры

1,1 ПТ25Д1М2

2,3 ПТ25Д1М2

HIKARIMAI EFG282

NP10/10-140

Производительность

1-2,5 м³/ч

2 м³/ч

3 м³/ч

0,636 м³/ч

Давление

10 МПа

10 МПа

17,2 МПа

14,0 МПа

Потребляемая мощность

3,6-9,1 кВт

3,6-9,1 кВт

16,17 кВт

3,0 кВт

Вес

100 кг

360 кг

19 кг

5,3 кг

Максимальные обороты

320-970 об/мин

200-500 об/мин

1750 об/мин

1450 об/мин

Максимальная температура

200 C°

200 C°

70 C°

Привод механизмов ППУА 1600/100 состоит из:

  • коробки дополнительного отбора мощности
  • карданного вала
  • редуктора
  • клиноременной передачи к вентилятору и насосам.

Кузов состоит из:

  • двух дверей
  • люка, через который осуществляется обслуживание клапанов насоса
  • люка, через который производится вывод отработанных газов парового котла

Основные особенности установки:

Цистерна для воды – это сварная конструкция, которая может быть различного объёма. Она устанавливается на платформу и надёжно закрепляется шпильками. Снабжается горловиной для залива, которая имеет дыхательный и спускной клапан. Во внутренней части цистерны располагается трубы забора и прогрева воды, концы которых выведены сквозь переднее днище, на котором установлены датчики уровня и температуры воды.

Цистерна для воды ППУА 1600/100

В состав топливной системы входит: топливный насос, топливный бак, система трубопроводов, имеющая запорно-регулирующую арматуру и контрольно-измерительные приборы. Система осуществляет подачу нужного количества топлива к горелке котла.

Топливный бак имеет заливную горловину с фильтром, сливной вентиль и датчик, который указывает уровень топлива. Управление подачи топлива осуществляется из кабины водителя. С целью защиты насоса и горелки от механических повреждений примесями, топливная система оснащена фильтрами.

Топливный бак ППУА 1600/100

Обвязка ППУА 1600/100 состоит из системы трубопроводов, которая связывает основное оборудование установки.

Обвязка состоит из следующих трубопроводов:

  • трубопровод, осуществляющий подвод питательной воды к котлу
  • трубопровод, отвечающий за продувку котла и спуск воды при остановке котла
  • трубопровод, осуществляющий удаление воздуха из котла при заполнении его водой
  • трубопровод, отвечающий за отвод воды в цистерну при растопке и остановке.

Стандартная комплектация ППУА 1600/100 включает в себя:

  • Шланг ПАР-2
  • Полутораметровую пику с БРС
  • Один запорный узел
  • Пять колен
  • Магистральный трубопровод, который состоит из пяти четырёхметровых колен с БРС
  • Фургон, который утеплён сорокамиллиметровым пенопластом

Посмотреть варианты исполнения ППУА

Характеристики
цистерны ППУА 1600/100 КамАЗ 43118-50

Нагреваемая среда вода
Количество режимов работы 2
Производительность по пару, кг/ч 1600
Температура пара, ºС,  310
Рабочее давление, МПа (кгс/см2) 0,6-9,8 (100)
Теплопроизводительность расчетная, кДж/ч (ккал/час) 3929200 (940000)
Жесткость питательной воды, экв/кг, не более 10
Емкость цистерны для воды, м3 5
Емкость топливного бака, л 350
Расход топлива паровым котлом, л/ч 35-110
Топливо используемое для работы установки дизельное
Давление топлива в системе, МПа, не более 1,47
Клапан предохранительный Сппкр-25х100
Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла, мин, не более 10
Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны, час 3,5
Топливный насос НШ-10
Привод всех механизмов спецоборудования от двигателя автомобиля
Управление установкой из кабины водителя
Уровень звука в кабине водителя во время работы установки, ДБа, не более 80

Фургон

  • кунг установки – 4400 мм (1-2 двери, в зависимости от комплектации);
  • магистральные паровые трубы;
  • утепление пола – минплита;
  • утепление стен – пеностирол, толщиной 40 мм;
  • паровой рукав – ПАР-2 длиной 10 м;
  • пика – 1 шт;
  • люк для демонтажа насоса

Средства безопасности

  • огнетушитель ОП-6 – 1 шт;
  • аптечка – 1 шт;
  • аварийной знак – 1 шт;
  • противооткатный упор – 2 шт. с кронштейнами;
  • боковое и заднее защитное устройство — есть

Дополнительное оборудование

  • труба магистральная 4,2 м – 6 шт;
  • угол магистральный (колено) – 4 шт.
  • узел запорный – 1 шт;
  • комплект ЗиП — 1 шт

Характеристики насосов

Kopper Pumps PI-60 (Япония)  

  • производительность – 50 л/мин;
  • давление – 172 бар;
  • обороты вала насоса –1750 об/мин;
  • потребляемая мощность – 16,17 кВт;
  • масса –18,5 кг

1,1 ПТ25Д1М2 (Украина)

  • подача – 1-2,5 м3/ч;
  • давление – 10 МПа;
  • мощность – 3,6–9,1 кВт;
  • масса – 100 кг

Характеристики
шасси КАМАЗ 43118-50

Параметры масс
Снаряженная масса, кг 8 750
Полная масса а/м с надстройкой, кг 20 900
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 12 000
Распределение нагрузки автомобиля снаряженной массы
Нагрузка на передний мост, кг 4 600
Нагрузка на заднюю тележку, кг 4 150
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
Нагрузка на передний мост, кг 5 600
Нагрузка на заднюю тележку, кг 15 300
Двигатель
Модель, тип 740.705-300 (Е-5), дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность, л.с. 300
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 + 210
Коробка передач
Модель, тип ZF9
Главная передача
Передаточное отношение 5.94
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2 х 12 / 190
Генератор, В/Вт 28 / 2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод Гидравлический с пневмоусилителем
Колеса и шины
Размер шин 425/85R21 390/95R20
Характеристики автомобиля полной массой 20 900 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодол. подъема, не менее, % 31
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5

Промысловая паровая установка ППУА 1600/100 используется при работах в нефтегазодобывающей отрасли с применением оборудования насыщенного пара высокого давления. Основные работы связаны с депарафинизацией таких элементов, как: скважина, трубопровод, резервуар, арматура и прочие.

Паровые установки активно используются при обогреве помещений, мойке и прочих работ при помощи насыщенного пара низкого давления. Установка может эксплуатироваться холодных и умеренных климатических условиях при температуре от -45°С до +45°С.

Промысловая установка ППУА 1600/100 устанавливается на шасси КАМАЗ 43118. Кузов из металла закрывает размещённое оборудование, располагающееся на монтажной раме. Одной из основных задач металлического кузова это защита от пыли и разного рода осадков.

Кабина водителя располагает в себе органы управления для дистанционного управления установкой. Внутри кабины предусмотрен щит приборов, для контроля работы установки, управление заслонки вентилятора, а также штурвал регулировки парового вентиля и штурвал вентиля регулирующего количество топлива, которое подаётся в топку котла.

Оборудование установки приводится в работу с помощью тягового двигателя грузовика через трансмиссию. Впереди монтажная рама располагает на себе котёл по производству пара, вентилятор высокого давления, насос который осуществляет закачку питательной воды, насос который осуществляет закачку топлива в котёл. Сзади монтажная рама располагает на себе цистерны для питательной воды и топлива.

Паровой котёл имеющий производительность до 1600 кг/ч, давление которого может достигать 100 кгс/см2, даёт возможность проведения обработки паром высокого и низкого давлений.

Колесная формула 6×6
Мощность двигателя 230 л.с.
Производительность по пару 1600 кг/ч
Рабочее давление Режим 1: 9,8 — 1 МПа (100-10 кгс/см2), режим 2: 0,78 — 0,2 МПа (8-2 кгс/см2)
Объем цистерны 4 куб. м
  • Подробные характеристики
  • Доработки техники
  • Аналогичная техника

Технические характеристики

Технические характеристики ППУ

Нагреваемая среда

Вода

Количество режимов работы

2

Производительность по пару

1600 кг/ч

Температура пара

310 ºС, не более

Рабочее давление

Режим 1: 9,8 — 1 МПа (100-10 кгс/см2)

Режим 2: 0,78 — 0,2 МПа (8-2 кгс/см2)

Теплопроизводительность расчетная

Режим 1: 3929200 кДж/ч (940000 ккал/час)

Режим 2: 1178760 кДж/ч (282000 ккал/час)

Емкость цистерны для воды

4 куб. м (эллиптическое сечение)

Емкость бака топливного

350 л. (верхнее расположение)

Расход топлива паровым котлом

35-110 л/ч, не более

Клапан предохранительный

СППКР – 1 шт., ГИД 100 – 2 шт.

Топливо используемое для работы установки

Дизельное

Степень сухости пара 20-80%

Давление топлива

1,47 МПа, не более

Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла

10 мин, не более

Фургон

Представляет собой сварной каркас из профильной трубы 40*40 мм, обшитый снаружи стальным листом 1,2 мм., обшита оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала (Пенопласт 40 мм.).

Внутри стенок предусмотрена установка закладных   элементов   для    установки   оборудования   и   кабель — каналов для электропроводки.

Пол фургона утеплён.

Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется с помощью кронштейнов и стремянок с прокладкой демпфирующего деревянного бруса

Насос питательный Kopper Pump
Вентилятор ВД-4
Топливный насос НШ-10
Котёл паровой 1600 кг/ч, 100 кгс/см2, материал змеевиков – труба бесшовная холоднодеформированная 28х3,5 мм, ст20.
Устройство горелочное На две форсунки
Форсунки 2 шт. — Danfoss
Магистральные паровые трубы 6 шт. по 4,2 м, БРС с выступами для монтажа/демонтажа. 
Паровой рукав 1 шт. – ПАР-2, Ду25, 20 м
Пика

1 шт. 

Запорный узел

1 шт.

Колено

4 шт.

ЗИП водяного насоса

1 шт.

Огнетушитель

2 шт. – ОП-4. с креплениями для установки в будке ППУА

Технические характеристики установленного насоса

Kopper Pump

Режим 1

Режим 2
Давление, МПа (кгс/см2) 9,81-1 (100-10) 0,78-0,2 (8-2)
Температура пара, ̊C 310-10 175-10
Теплопроизводительность (расчётная), кДж (ккал/ч) 3929200 (940000) 1178760 (282000)
Расход топлива паровым котлом, кг/ч 110 35
Степень сухости пара, % 80 20

Характеристики базового шасси

  Урал 4320-61Е5

Тип кабины

4320 (капотная, 1-рядная)

Колесная формула

6×6

Грузоподъемность

6,9 т

Модель двигателя (мощность л. с.)

ЯМЗ-65674, Евро-5 (230 л. с.)

КПП

ЯМЗ-2361, 5 ст., механическая

Привод тормозной системы

Пневматический

Топливный бак

300+180 л

ДЗК

В зависимости от комплектации

Шины

14.00-20

Доработки техники

  • Доработки под «Север»
  • Установка автономных отопителей
  • Установка дополнительных топливных баков
  • Доработки под перевозку опасных грузов

Подогрев сидений (накидка) 4 000 руб.
Утепление кабины изолон, пенофол 12 000 руб.
Электроподогрев двигателя от внешнего источника 15 000 руб.
Утеплитель капотного отсека 1 500 руб.
Установка подогреваемого топливозаборника 6 000 руб.
Теплоизоляция АКБ 10 000 руб.
Подогрев аккумуляторного отсека  15 000 руб.
Подогрев топливопроводов 12 000 руб.
Подогрев ФГОТ и ФТОТ 10 000 руб.
Зеркала с электроподогревом 8 000 руб.

Автономный отопитель «Планар» (3,5 кВт) 28 000 руб.
Автономный отопитель «Webasto Air Top 2000» 49 000 руб.
Автономный подогреватель двигателя «Webasto Thermo 90S» (без таймера) 92 000 руб.
Автономный подогреватель двигателя «Webasto Thermo 90S» (с таймером) 96 000 руб.
Автономный подогреватель двигателя «Теплостар» 14ТС-10 45 000 руб.

Установка дополнительного топливного бака на 250 л 18 000 руб.
Установка дополнительного топливного бака на 350 л 21 000 руб.
Установка дополнительного топливного бака на 500 л 30 000 руб.

Установка выхлоп вперед 35 000 руб.
Установка защиты бака с 4-х сторон (за один бак) 12 000 руб.
Установка проблесковых маячков 2 шт. на дуге 12 500 руб.
Установка аэрозольного огнетушителя «Допинг-2» в моторный отсек 19 000 руб.
Установка 1-го проблескового маячка на магните 5 000 руб.

Задать вопрос специалисту

Светлана Вячеславовна

Менеджер

8 (3513) 26-45-00

+7 950 735-78-53

  • Вы недавно смотрели
  • Аналогичная техника
  • Отложенные

Передвижная паровая установка ППУА 1600/100 на шасси УРАЛ 4320-61Е5

6х6, 230 л.с., 1600 кг/ч, V 4 куб. м, насос Kopper Pump

Нет техники, подходящей под Ваши параметры.

Выберите другие значения фильтра или напишите нам, и мы найдем то, что Вам нужно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии