Схема подключения дополнительного отопителя газель бизнес

Представлены для бесплатной загрузки качественные цветные схемы электрооборудования автомобиля Газель Бизнес.Также имеются фото предохранителей и блок реле. Увеличить схему можно кликнув на неё.

Конструктивные изменения данной модели Газель


Электросхема соединения жгута проводов системы управления двигателем


Продолжение схемы


Схема соединений переднего жгута проводов Газель Бизнес


Схема соединений жгута панели приборов авто




Схема соединений заднего жгута проводов Газель Бизнес


блок предохранителей и реле в салоне Газель Бизнес


1 – пинцет для извлечения предохранителей;
2 – запасные предохранители;
3 – колодка диагностики

Предохранители верхнего ряда защищают цепи:

1. 10А — габаритного света левого борта, сигнализатора габаритных огней.
2. 10А — габаритного света правого борта, подсветки приборов, переключателей!, розеток.
3. 15А — ближнего света левой фары, сигнализатора ближнего света.
4. 15А — ближнего света правой фары.
5. 15А — дальнего света левой фары, сигнализатора дальнего света.
6. 15А — дальнего света правой фары.
7. 10А — задних противотуманных огней.
8. 10А — указателей поворота Газель Бизнес.
9. 15А — аварийной световой сигнализации.
10. 10А — сигналов торможения.
11. 20А — передних противотуманных фар (автомобили в комплектации «Люкс»).
12. — резерв.

Предохранители нижнего ряда защищают цепи:

1. 10А — комбинации приборов, датчика скорости, света заднего хода, электрокрана системы отопления, обмотки реле электронасоса системы отопления (автомобиля ГАЭ-3221 и мод., ГАЭ-33023 и ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений).
2. 10А — антиблокировочной системы тормозов (автомобили ГАЭ-3221 и мод.).
3. 20А — стеклоочистителя, стеклоомывателя.
4. 5А — модуля управления светотехникой.
5. 15А— пульта отопительной вентиляционной установки, дополнительного отопителя (автомобили ГАЭ-3221 и мод., ГАЭ-33023 и ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений).
6. 25А — отопителя, электронасоса отопителя (автомобили ГАЭ-3221 и мод., ГАЭ-33023 и ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений).
7. 20А — электростеклоподъемники (автомобили в комплектации «Люкс»).
8. — резерв.
9. 20А — звуковых сигналов, прикуривателя, розетки.
10. 15А — плафона кабины, плафона грузового салона, подкапотного фонаря, плафонов освещения пассажирского салона и плафона
освещения подножки (автомобили ГАЭ-3221 и мод.).
11. 10А — магнитола Газель Бизнес.
12. 5А — колодки диагностики, обогрева зеркал, электропривод зеркал (опция).

Реле монтажного блока в салоне автомобиля

Обозначение / Наименование / Включаемые цепи
К1 / Реле стеклоочистителя / Электродвигатель очистителя ветрового стекла
К2 / Реле плафона двери / Лампа плафона освещения двери
К3 / Реле противотуманных фар / Лампы противотуманных фар
К4 / Реле обогрева зеркал / Элементы обогрева наружных зеркал заднего вида
К5 / Реле ближнего света / Лампы ближнего света блок-фар
К6 / Реле насоса отопителя / Электродвигатель насоса дополнительного отопителя
К7 / Реле звукового сигнала / Звуковые сигналы
К8 / Реле дальнего света / Лампы дальнего света блок-фар.

Блок предохранителей в моторном отсеке автомобиля с ABS


Обозначение предохранителя / (номинальный ток, А) / Защищаемые цепи
F1 (90) Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21–F24, F26–F28
F2 (25) Блок управления ABS
F3 (40) Блок управления ABS
F4 (90) Контакты реле ближнего и дальнего света, блок управления освещением.

прочитав на форуме газелистов что могут возникнуть проблеммы с контроллером управления заслонок решил чтобы проблемм не застала в расплох убрать эти навороты к чертям а именно;
1 зафиксировать рециркуляцию чтоб не переключалась
2 убрать 3 пошаговых двигателя на фото саморез завернут чтоб заслонка не болталась
в дальнейшем надо зделать переклечатель скорости мотора в 2 положения и усе контолер в топку кран электрически убран давно стат шаровый малый круг не перекрывается т как идет через редуктор газовый, на тобло иногда загороется Е3 Е5 это изза отключения двигателей заслонок

ИНДЕКАТОР ТЕПЛА ЛЕВЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОВЁРНУТ НА ОДНУ ПОЛОЧКУ ТЕМ САМЫМ БУДЕТ ВКЛЮЧЕННА ПОМПА(В дальнеишем зависемость её отключу чтобы включени моторчика печки включала помпуразборка печки )
( на лето сдергиваю штекир помпы ож)

в даный момент контроллер отвечает только за:
1 потока в верх и в ноги и(левая заслонка у двери в открытом положение постоянно поток регулируется залюзями решоточки)
2 скорость вентелятора(в дальнейшем подсоеденю через переключатель старого образца )
3 подогрев зеркала
САМОРЕЗ ЗАВОРАЧИВАЕТСЯ В 2х ПОЛОЖЕНИЯХ ЛЕТО И ЗИМА

доделать по совету +++
alext1 был 12 часов назад
так если ставить старого образца так в обще ни чего перекусывать не надо. Берешь + с предохранителя печки дальше на переключатель, с него на резистор и дальше на мотор. К мотору долезть можно из под капота через воздухозаборник, там обычный разъем. Вот собственно и все

С Новым годом и Рождеством 🙂

Добившись хорошей работы от термостата, и подключив редуктор ГБО последовательно к печке решил все же добавить электро помпу.

Тем более по жигулям, и установленным насосам на машинах друзей опыт был.

Знал на 99% какую надо брать чтобы не текла. Ожидания подтвердились. Выбрал дополнительный насос отопителя фирмы Truckman (писал о нем в сообществе тут — www.drive2.ru/c/491899238230261822/).

Теперь осталась задача его правильно установить и подключить. Обо всем этом рассказываю в этом видео.

Ну и на всякий случай, пару фото добавлю

FakeHeader

Comments 17

Я наверное сейчас вообще переверну мир с ног на голову. Но у меня на рабочей ГАЗеле (ГАЗ-2705 с 2-мя рядами сидений) стоят 2 заводские печки, запитанных последовательно, и нет эл.помпы (она стояла с завода, но я её выкинул, т.к. она потекла). Под капотом стоит ЗМЗ-405 безо всяких рессорных втулок, где это не надо, с самым простым термостатом (но, замечу, рабочим) и с самой обычной помпой. И всё это дело прогревается безо всяких примудростей! Если автомобиль стоит и молотит, то от -15 до 70 прогревается за 15 минут и обе печки дуют теплом как им и положено! На бывшей работе иногда ездил на 105-й Волге с Крысой и 10-м салоном. Тоже проблем с теплом не было! Зачем городить огород, если изначально всё работает как надо? А если есть какие-то проблемы, то их надо устранять (например, система забита или помпа плохо качает), а не втыкать дополнительные приблуды! Чем сложнее конструкция, тем она более ненадёжна! Эл.помпа-это лишние соединения шлангов, проводов и т.п., без которых можно и обойтись на данном автомобиле.

+7-916-119-99-08

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве изделие печка на Газель, дополнительная печка Газель Бизнес Некст.

Печка Газель Бизнес

печка газель, печка газель 3302, печка газель бизнес, цена, купить,

печка Газель Бизнес Некст. 3302.

Цена 5700 руб.

Дополнительная печка Газель

печка газель, отопитель газель, печка газель бизнес, печка, дополнительный, отопитель, газель, бизнес, некст, 3302, цена, купить, дм33023-8102.010-10,

Печка Газель. Дополнительный отопитель Газель. Дополнительная печка Газель Бизнес.

Крепится, как правило, дополнительная печка Газель на штатные посадочные места под передним правым сидением автомобиля.

печка газель бизнес, печка газель, отопитель газель, газель, бизнес, печка, дополниельный, отопитель, цена, купить, дм33023-8102.010-10,

Печка Газель Бизнес. Печка Газель. Дополнительный отопитель Газель.

отопитель газель, печка газель бизнес, печка газель, печка, газель, дополнительный, отопитель, бизнес, купить, цена,

Электрическая схема дополнительного отопителя Газели. Печка Газель Бизнес электросхема подключения.

Цена 6500 руб.

Радиатор отопителя Газель 3302 2705 2217

радиатор отопителя газель, дополнительный, отопитель газель, 3302, 2705, 2217, печка газель, цена, купить,

Радиатор отопителя Газель ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-402.

Диаметр шлангов радиатора отопителя Газели D-18 мм, только двигатель ЗМЗ-406, -405, -402.

Цена 1500 руб.

Радиатор печки Газель Бизнес

радиатор печки газель бизнес, печка газель бизнес, дополнительный отопитель газель, бизнес, некст, 3302, цена, купить,
Радиатор печки Газель Бизнес УМЗ-4216 и Камминз

Диаметр шлангов радиатора отопителя Газель Бизнес D-18 мм, только двигатель ЗМЗ-4216 и Cummins ISF 2.8

Цена 1500 руб.

Моторчик печки Газель

моторчик печки газель, мотор печки газель, печка газель бизнес, печка, газель, некст, бизнес, 3302, отопитель газель, цена, купить,

Моторчик печки Газель Бизнес Некст 3302

Цена 1800 руб.

Дополнительный отопитель Газель

Дополнительная печка Газель ДМ33023-8102.010-10. Предназначена печка для отопления кабин автомобилей Газель, а также для поставки в запасные части. Отопитель (дополнительная печка салона Газель) изготавливается в климатическом исполнении 01 только по ГОСТ 15150 и рассчитан на эксплуатацию автомобилей при температурах от плюс 10°С до минус 45°.

Общие сведения.
Модель дополнительного отопителя Газели ДМЗ3023-8102.010-10

Основные технические данные и характеристики.
Теплопроизводительность отопителя Газели в итоге (дополнительной печки салона на Газель) при температуре воздуха 20°С, температуре воды 80°С, расходе жидкости 1000 кг/ч и напряжении на электродвигателе вентилятора 12 В составляет, (кВт, не менее);
На макс. скорости вращения вентилятора, 4,2.
На частичной скорости вращения вентилятора, 2,5.
Только потребляемая мощность электродвигателя вентилятора при напряжении постоянного тока ,12 В, (Вт не более).
На макс. скорости вращения вентилятора 110.
На малой скорости вращения вентилятора 30.
Масса отопителя Газель Бизнес, кг (не более) 2,6.

Комплектность.
1. Отопитель салона Газели (дополнительная печка Газель) с транспортными заглушками 1 шт.
2. Опора отопителя Газели (дополнительной печки салона Газели) 2 шт.
3. Паспорт 1 шт.

Инструкция по монтажу дополнительной печки салона на Газель.
1. Отключить прежде всего аккумуляторную батарею.
2. Слить 2,5-3 литра охлаждающей жидкости.
3. Демонтировать в итоге переднее правое пассажирское сиденье Газель.
4. Закрепить с помощью фиксаторов опоры крепления на корпусе дополнительного отопителя Газели.
5. На шпильки крепления сиденья установить дополнительный отопитель для Газели (печку салона) с опорами, так чтобы патрубки радиатора были направлены в сторону моторного отсека.
6. Установить и закрепить переднее правое сидение Газель.
7. С помощью переходников, шлангов и хомутов подключить радиатор дополнительного отопителя Газели (печки салона) в частности к системе охлаждения двигателя, последовательно с штатным радиатором отопителем (печкой салона). Отбор охлаждающей жидкости на самом деле из верхнего патрубка штатного радиатора отопителя (дополнительной печки салона Газель).
8. Выполнить монтаж пучка проводов и переключателя режимов работы электродвигателя дополнительного отопителя (печки салона) прежде всего согласно схеме.
9. В итоге подсоединить аккумуляторную батарею Газель.
10. Проверить во всяком случае работу электродвигателя дополнительного отопителя (печки Газели).
11. Кроме того заполнить систему охлаждения двигателя до требуемого уровня. Запустить двигатель чтобы проверить герметичность соединений печки Газели.

Печка Газель Бизнес

Указания по эксплуатации
1. В системе охлаждения двигателей в качестве охлаждающей жидкости должен применяться водный раствор антифриза, а именно Тосол А40 или А60 (для районов крайнего севера).
2. Эксплуатация и техническое обслуживание отопителей (дополнительная печка салона на Газель) должны выполняться только в соответствии с руководством по эксплуатации конкретных автомобилей, на которые устанавливаются данные отопители (дополнительная печка салона на Газель).

Изделие особенно актуально для районов крайнего севера. Учитывая наличие больших щелей и плохую теплоизоляцию устройство позволит поддерживать во всяком случае комфортную температуру во время движения. Все ремонтные и наладочные работы производитель рекомендует производить только на лицензированных станциях технического обслуживания грузовых автомобилей. Соблюдайте технику безопасности.

Патриот. Передний мост Спайсер. Передний мост УАЗ Спайсер.

Кузов Газель. Платформа Газель. Платформа (кузов) Газель.

В низу страницы кроме того Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Печка Газель Бизнес 4216

Частой проблемой водителей автомобиля Газель Бизнес с мотором УМЗ 4216 является проблема отопления салона машины. Плохо греет печка и ездить в промозглую погоду становится некомфортно. Статья поможет разобраться со схемой работы обогрева авто, продиагностировать работоспособность крана печки, правильно выбрать радиатор и шланги для горячего антифриза. В конце материала представлены ссылки на другие статьи по обслуживанию машины Газель Бизнес.

Схема работы печки в автомобилях ГАЗель

Схема работы печки мотора 4216 на Газель Бизнес

Установленные на Газель Бизнес моторы Ульяновского завода работаю по классической и простой схеме. Выглядит это следующим образом:

  1. После помпы антифриз по шлангам течет к дополнительному насосу (может отсутствовать, если в салоне установлена только одна печка),
  2. После дополнительного насоса (насос начинает работать после включения хотя бы одной из печек в салоне) охлаждающая жидкость бежит к электронному крану печки,
  3. Краник управляет потоком антифриза и работает в двух режимах:
    1. Отправляет охлаждающую жидкость сразу в мотор по правому шлангу,
    2. Гонит разгоряченный поток в радиатор первой печки при включении ее из салона.
  4. После прохождения антифриза через радиатор торпедной печки жидкость убегает во второй радиатор (если в салоне установлено две печки)
  5. Далее по обратке приходит к тройнику (установлен под капотом машины Газель) и отправляется в мотор.

Схема движения охлаждающей жидкости представлена выше. В подкапотном пространстве ситуация выглядит следующим образом:

Движение антифриза для печки в моторе 4216

Кран печки Газель Бизнес 4216

Код запчасти электронного краника печки для моторов УМЗ 4216 33070-81200020-01. Стоимость крана печки по состоянию на 2021 год составляет 1350 рублей. Для замены сломанной детали потребуется 15 — 20 минут, сливать антифриз не потребуется.Кран печки Газель Бизнес 4216

Диагностика работоспособности крана печки проста. Прогреваем Газель до 70-80 градусов и включаем салонную печку. Открываем капот и трогаем шланги идущие после электронного крана. Правый сразу уводит ОЖ в мотор, а левый отправляет ее на радиатор салонной печки. Если печка включена, а левый шлаг еле тепленький (в то время как правый горячий), то проблема в работоспособности крана печки. Либо сломался кран, либо перегорел предохранитель. Замена крана печки на моторе УМЗ 4216 на машине Газель Бизнес происходит следующим образом:

  1. Снимаем клему с аккумулятора,
  2. Освобождаем шланги ОЖ от зажимов — потребуется снять 3 фиксатора,
  3. Отключаем контактную фишку на кранике,
    Желательно предварительно прогреть машину до 40-50 градусов, так будет легче снимать шланги с входных отверстий на кранике.
  4. Взявшись за шланг и корпус краника печки вращательным движение вправо-влево на 15-20 мм постепенно снимаем шланг ОЖ с посадочного места. ВАЖНО! При снятии шланга идущего от доп. насоса или помпы сразу задираем его вверх, чтобы антифриз не сильно вытекал.
  5. Скидываем шланги с оставшихся двух посадочных мест,
    Сейчас есть возможность поставить силиконовые шланги — очень их рекомендую. Потом сможете доделать замену шлангов на других участках системы охлаждения.
  6. Собираем систему в обратном порядке.

Никакой воздушной пробки образован не будет — можете не переживать! Делается все быстро и легко. Самой большой проблемой будет снять прикипевший шланг с посадочного места на кранике печки. Остальное делается элементарно!

<<< БОНУС ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ БЛОГА >>>

Для читателей блога по ремонту автомобилей ГАЗ предлагаю воспользоваться скидкой 10% на запчасти в сетевых магазинах компании АвтоАлл: https://www.avtoall.ru/ . Скидка предоставляется по указанному ниже номеру телефона:
Скидка на запчасти в магазине Автоалл

<<< БОНУС ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ БЛОГА >>>

Рекомендуемые сообщения

jenia2627
  

6



jenia2627

Други привет,подскажите пожалуйста как подключить(электрическую часть) печки и дополнительную помпу от одной кнопки,кнопка будет газелевская с тремя положениями!Нужно подключить это через реостат,чтобы к примеру когда включаешь на первое положение печку,она работает,плюс с ней работает доп насос,когда включаешь второе и третье положение то работает только печка(без насоса),и как подключить просто печку через реостат чтобы регулировать кнопкой обороты!За раннее всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
  

621



Берси

Други привет,подскажите пожалуйста как подключить(электрическую часть) печки и дополнительную помпу от одной кнопки,кнопка будет газелевская с тремя положениями!Нужно подключить это через реостат,чтобы к примеру когда включаешь на первое положение печку,она работает,плюс с ней работает доп насос,когда включаешь второе и третье положение то работает только печка(без насоса),и как подключить просто печку через реостат чтобы регулировать кнопкой обороты!За раннее всем спасибо!

Что же тут сложного!

У тебя есть на панели переключатель оборотов вентилятора печки. Первое положение самое малое вращение вентилятора питание идёт через реостатную спираль — которая стоит в корпусе печки и имеет три штыря (папы). Он прикручен с левой стороны в корпусе печки чуть выше педали газа.

Вот к этому проводу, ты можешь подвести провод который и будет сигнальным (питающим) проводом включения реле дополнительной помпы печки. При переключении в другое положение насос отключится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РОМКА177
  

35



РОМКА177

2 момента:

1- Для чего сей девайс?

2- Через реостат не получится,очень большой ток, будут контакты подгорать. Обратите внимание на доп сопротивление отопителя и сечение проводов к нему подходящих. Так же считаю, что на первой скорости отопителя прокачивать охл жидкость доп насосом нет необходимости, тогда как на средних и больших это необходимо.


  • Нравится


    2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jenia2627
  

6



jenia2627

Что же тут сложного!

У тебя есть на панели переключатель оборотов вентилятора печки. Первое положение самое малое вращение вентилятора питание идёт через реостатную спираль — которая стоит в корпусе печки и имеет три штыря (папы). Он прикручен с левой стороны в корпусе печки чуть выше педали газа.

Вот к этому проводу, ты можешь подвести провод который и будет сигнальным (питающим) проводом включения реле дополнительной помпы печки. При переключении в другое положение насос отключится.

Пардон,забыл написать что печку устанавливать собираюсь ещё одну,вот её и надо подключить!

2 момента:

1- Для чего сей девайс?

2- Через реостат не получится,очень большой ток, будут контакты подгорать. Обратите внимание на доп сопротивление отопителя и сечение проводов к нему подходящих. Так же считаю, что на первой скорости отопителя прокачивать охл жидкость доп насосом нет необходимости, тогда как на средних и больших это необходимо.

печку устанавливаю ещё одну,доп насос планирую отключать для того когда обороты двигателя не холостые,чтоб насос не препятствовал потоку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shkiper
  

281



shkiper

Пардон,забыл написать что печку устанавливать собираюсь ещё одну,вот её и надо подключить!

выведи кнопку на вкл. запитываясь от вклю вентилятора печки- надо вкл.,ненадо выкл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
  

621



Берси

Пардон,забыл написать что печку устанавливать собираюсь ещё одну,вот её и надо подключить!

Я питаю три печки — родную по центру, слева доп обогрева салона и с права тоже доп  печка с радиатором от газ 52. питание теплом осуществляется доп помпой — она гонит в печки, а не сосёт из них. (это важный момент).

Обратку надо переделать. Надо выкинуть вообще металлическую трубку и вместо неё поставить шланг диаметром 20 мм. Шланг прикрутить прямо на резьбовую часть куда прикручивалась трубка. (тогда будет нормальная циркуляция.)

Включение насоса дополнительного пустил через обычную кнопку и реле.

Насос использовал такой.

post-8991-0-19022800-1478891031_thumb.jpg

post-8991-0-00610900-1478891054_thumb.jpg

post-8991-0-68119000-1478891072_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РОМКА177
  

35



РОМКА177

печку устанавливаю ещё одну,доп насос планирую отключать для того когда обороты двигателя не холостые,чтоб насос не препятствовал потоку!

Он препятствовать не будет, а вот помогать прокачивать жидкость штатной помпе будет. Я бы не стал его отключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
  

621



Берси

Он препятствовать не будет, а вот помогать прокачивать жидкость штатной помпе будет. Я бы не стал его отключать.

Он иногда не нужен, поэтому надо отключать — а на ресурс будет влиять существенно, если молотить будет постоянно. Да и нагрузка сети и гены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 159



Crady

печку устанавливаю ещё одну,доп насос планирую отключать для того когда обороты двигателя не холостые,чтоб насос не препятствовал потоку!

ну без доп помпы утомишься получать тепло.

хотя.каждый чудит как может..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РОМКА177
  

35



РОМКА177

Вот о чем и говорю. У моего фермера при покупке радиатор отопителя был алюминиевый, второго отопителя не было вообще, доп насоса тоже. Первую зиму можно было зубы на полку класть,благо не много ездил. След летом поставил 2-х рядный медный, доп насос. Вторую печку отдал знакомый,но ее даже ставить не пришлось. Следующую зиму -30 ехал на дачу в футболке. Ради эксперимента пробовал отключал доп насос, показалось,что воздух холоднее становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РОМКА177
  

35



РОМКА177

Он иногда не нужен, поэтому надо отключать — а на ресурс будет влиять существенно, если молотить будет постоянно. Да и нагрузка сети и гены.

 Так он по моему и работает в штатном варианте при открытом кране отопителя и включении вентилятора с 1-ой скорости.


Изменено 11 ноября, 2016 пользователем РОМКА177


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
  

621



Берси

Доп насос должен отключаться. Во первых, он не должен работать всегда. Например — когда ты  включаешь вентиляцию а печку перекрываешь, что бы стёкла от запотевания в дождливую погоду не затягивало и он практически не нужен летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir
  

764



cazemir

Так он по моему и работает в штатном варианте при открытом кране отопителя и включении вентилятора с 1-ой скорости.

в заводском исполнение, так и работает, 1я скорость доп печки включает насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus
  

499



dvitriy.40rus

Ну летом он вообще не нужен. Да и по трассе. А вот когда греешь машину или стоишь или по городу кто ездит на низких оборотах двигателя, вот тогда он нужен. Как только салон прогреется он не нужен. Так что кнопка отключения нужна.

Но вот не понятно желание автоматического отключения на высоких оборотах печки. Тут должно быть на оборот. Раз включаешь на полную печки, значит нужно тепло. А значит уже нужна и помпочка.

Подключи чтобы работала постоянно с печкой. А кнопкой отключай когда считаешь что она не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir
  

764



cazemir

Ну летом он вообще не нужен.

не скажи, неплохо помогает охладить в жару, и бывает когда не штатная ситуация, эл карлосон ( у кого есть) отказал, помогает немножко, одна беда лишние соединение где тосол бежит))


Изменено 12 ноября, 2016 пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РОМКА177
  

35



РОМКА177

Берси,

Доп насос должен отключаться. Во первых, он не должен работать всегда. Например — когда ты  включаешь вентиляцию а печку перекрываешь, что бы стёкла от запотевания в дождливую погоду не затягивало и он практически не нужен летом.

 

 Погоди, то есть ты имеешь ввиду, что закрываешь кран печки и включаешь мотор отопителя? Я правильно понял? Так в этом случае доп насос и не работает. Но насколько я догадываюсь, речь идет про старую газель, где кран отопителя был механический. У меня на глазастой кран электрический. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus
  

499



dvitriy.40rus

не скажи, неплохо помогает охладить в жару, и бывает когда не штатная ситуация, эл карлосон ( у кого есть) отказал, помогает немножко, одна беда лишние соединение где тосол бежит))

Это только именно в такой ситуации. А если помпочка в жару включена то она ухудшает циркуляцию по большому кругу. Что ведет к перегреву. Важно об этом помнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jenia2627
  

6



jenia2627

Решено делать,отдельно кнопку на печку,отдельно на доп помпу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barbos
  

80



barbos

jenia2627,возьми переключатель от основного отопителя газель рестайлинг, там два ряда контактов, один ряд на управление вентилятором отопителя, другой на включение доп.помпы. 

pereklyuchatel-otopitelya-gazel-632.3709

172bcd8s-960.jpg

На переключателе печки №4 НЕ подключаешь контакты 5 и 6 ну и реле можно не ставить.

PS На рисунке доп. сопротивление (реостат) не обозначено цифрой и находится между вентилятором печки и помпой. 


Изменено 13 ноября, 2016 пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костик-НСК
  

376



Костик-НСК

jenia2627,возьми переключатель от основного отопителя газель рестайлинг, там два ряда контактов, один ряд на управление вентилятором отопителя, другой на включение доп.помпы. 

pereklyuchatel-otopitelya-gazel-632.3709

172bcd8s-960.jpg

На переключателе печки №4 НЕ подключаешь контакты 5 и 6 ну и реле можно не ставить.

А кнопку от жигулятора 14 не проще? Она в небизнес панель как родная встаёт. А заглушек там море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РОМКА177
  

35



РОМКА177

На переключателе печки №4 НЕ подключаешь контакты 5 и 6 ну и реле можно не ставить. PS На рисунке доп. сопротивление (реостат) не обозначено цифрой и находится между вентилятором печки и помпой. 

 Реле лучше установить- хуже не будет. Я извиняюсь- Вы знаете чем отличается доп сопротивление от реостата? У реостата изменяемое сопротивление, а у доп резистора нет! В данном варианте доп резистор шунтируется контактами переключателя,изменяется его сопротивление и следовательно скорость вращения моторчика отопителя. У нас все же технический форум- давайте будем выражаться правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии