Схема подключения задних фонарей газель бизнес бортовая

Схема соединений заднего жгута проводов ГАЗель Бизнес. 

Схема соединений заднего жгута проводов ГАЗель Бизнес. 

Схема приведена на рисунке.

Схема соединений заднего жгута проводов ГАЗель Бизнес. 

1, 2 – колодка соединения с передним жгутом проводов; 3 – топливный модуль; 4 – колодка соединения со жгутом проводов заднего правого фонаря; 5 – колодка соединения со жгутом проводов заднего левого фонаря; 6 – задний правый фонарь; 7 – задний левый фонарь; 8 – фонари освещения номерного знака.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Схема габаритов Газель практически одинаковая для всех моделей. Все отличия сводятся в основном к переключателям. На первых моделях Газелей типа 3302, включение осуществляется центральным переключателем света. На последующих моделях устанавливались блоки управления освещением. Принцип работы этих модулей сводится к замыканию определённых контактов при повороте рукоятки управления. Несколько отличается схема подключения Газелей 3321. В них для разгрузки контактов переключателя используется промежуточное реле. Эта бы не помешало сделать и на Газелях бизнес, но конструкторы посчитали это излишним.

Схема габаритов Газель проверка.

Не горят задние габариты

Что делать если не горят габариты Газели полностью, или какие то отдельные лампы? Чаще всего на газелях не горят задние габариты. Если это случилось, то для начала надо проверить самое простое, наличие питания в патронах и исправность ламп. При отсутствии плюса надо проверить состояние контактов в разъёме, для бортовых газелей это самое проблемное место.

Дело в том что на проводе габаритов постоянное питание при езде, так как согласно правил ПДД все авто ездят с включенными фарами. Несмотря на защитные резинки, вода попадает в разъём и под её воздействием электролиза металл контактов разрушается очень быстро. Определить это можно по зелёному налёту в разъёме. На микроавтобусах соединение выполнено в салоне и они практически не подвержены разрушению.

Но есть ещё одно проблемное место характерное абсолютно для всех Газелей. Дело в том, что задняя часть проводки имеет соединение проводов в районе разветвления на правую и левую стороны. Это место так же сильно подвержено электролизному разрушению, так как вода, попадая под изоляцию, остаётся там, и постоянно воздействуют на провода. Но прежде чем лезть туда проверьте наличие питания в разъёме переднего жгута и заднего жгута. Эти разъёмы находятся в подкапотном пространстве в районе вакуумного усилителя тормозов и так же подвержены воздействию жидкостей.

Не горят габариты с одной стороны.

Когда на Газели не работают задние габариты, разобрались. Если не горят габариты по одной стороне, то надо проверить предохранители, перегоревшие заменить. Если при установке предохранитель вновь перегорит, то в цепи короткое замыкание. Для его поиска надо разъединить разъём заднего и переднего жгута. Это позволит определить, в каком именно жгуте КЗ. Таким же образом стоит поступить для исключения КЗ в блокфарах и задних фонарях.  Конкретное место определить можно осмотром соответствующего жгута.

Не горят передние габариты.

Потеря контакта передних габаритов чаще всего происходит в разъёмах блок фар. В основном это происходит на Газелях первых выпусков. Потеря контактов возможно не только с наружной, но с внутренней стороны разъёма. Для устранения неисправности достаточно открутить один или два самореза, в зависимости от конструкции, аккуратно снять гнездо и зачистить контакты с внутренней стороны. На Газелях рестайлинг и бизнес в блок фарах проблемы бывают крайне редко.

Схема габаритов ГазельПоследний вариант, когда габариты Газели не включаются полностью. Проверку схемы Газели стоит начать с предохранителей около аккумуляторной батареи. На первых моделях этого практически не случается, если только ослабнет контакт на центральном переключателе или подключённых проводах. Чаще всего такая неисправность появляется в Газелях рестайлинг. Это связанно с применением реле в цепи габаритов, через контакты которого проходит так же и ток на лампы фар. Из строя при этом выходит не только реле, но и гнездо, куда оно вставляется, особенно при ослаблении контактов. Реле находится на кронштейне под панелью, на рулевой колонке.

Привет всем Газелистам и Просто интересующимся!
Пришло время и на задних фонарях погасла последняя лампочка, начав ремонт, я решил, что сдесь проще все сразу заменить, и в дальнейшем не пожалел об этом.В проводах творился какой-то кошмар, руки бы оторвать горе-электрикам.Левый задний поворотник был напрямую запитан от переднего, стопы от кнопки на педали, габариты вообще терялись в подпонельном пространстве:) И все это шло назад отдельными проводами.
В итоге я закупился.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

фонари выбрал по совету знакомых, да и в интернете не плохие отзывы.
На мое удивление производятся в России.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

всю косу спрятал в гофру.Только почему-то на ней не было отростка на мышонок заднего хода.Ну что-нибудь придумаем, или подскажут:)

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

и вот уже все на месте.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Ну и конечно главный ракурс:)

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Да, маячки решил добавить, давно хотелось.Ну а результат, т.е. свечение, в следущей записи, вместе с установленными большими повторителями, в темноте.
Всем спасибо за внимание.

Цена вопроса: 3 000 ₽

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии