Сделайте пожалуйста синтаксический разбор этих предложений:
1) На хвое еще сохранился блеск,
свойственный тем воздушным просторам, где эта хвоя только что дрожала под ветерком.
2) Проехать было нельзя: вершина сосны загородила дорогу.
Заранее спасибо
Нужно до завтра.
Светило науки — 4 ответа — 0 раз оказано помощи
1)—(предлог, сущ.) ===(гл.) ___(сущ) :(прич. оборот) ~~~(прич) ~~~(прил.) ~~~(сущ), где эта ___(сущ) -•-•-===(гл) -•-•-(сущ)
2)=== === ===(гл-ы) :__(сущ) — — — (сущ) === (гл) ===(сущ)
wodorende878
Вопрос по русскому языку:
Сделайте пожалуйста синтаксический разбор этих предложений:
1) На хвое еще сохранился блеск,
свойственный тем воздушным просторам, где эта хвоя только что дрожала под ветерком.
2) Проехать было нельзя: вершина сосны загородила дорогу.
Заранее спасибо
Нужно до завтра.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
theru745
1)—(предлог, сущ.) ===(гл.) ___(сущ) :(прич. оборот) ~~~(прич) ~~~(прил.) ~~~(сущ), где эта ___(сущ) -•-•-===(гл) -•-•-(сущ)
2)=== === ===(гл-ы) :__(сущ) — — — (сущ) === (гл) ===(сущ)
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Сделайте пожалуйста синтаксический разбор этих предложений :
1) На хвое еще сохранился блеск,
свойственный тем воздушным просторам, где эта хвоя только что дрожала под ветерком.
2) Проехать было нельзя : вершина сосны загородила дорогу.
Заранее спасибо : )
Нужно до завтра.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Сделайте пожалуйста синтаксический разбор этих предложений :1) На хвое еще сохранился блеск,свойственный тем воздушным просторам, где эта хвоя только что дрожала под ветерком?, относящийся
к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу.
В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по
интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после
ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или
полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с
помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с
посетителями этой страницы.
7
Сделайте пожалуйста синтаксический разбор этих предложений:
1) На хвое еще сохранился блеск,
свойственный тем воздушным просторам, где эта хвоя только что дрожала под ветерком.
2) Проехать было нельзя: вершина сосны загородила дорогу.
Заранее спасибо
Нужно до завтра.
1 ответ:
0
0
1)—(предлог, сущ.) ===(гл.) ___(сущ) :(прич. оборот) ~~~(прич) ~~~(прил.) ~~~(сущ), где эта ___(сущ) -•-•-===(гл) -•-•-(сущ)
2)=== === ===(гл-ы) :__(сущ) — — — (сущ) === (гл) ===(сущ)
Читайте также
1)с помощью местоимений и союзов
2)прил+сущ(согласование),глагол+сущ и союз(примыкание),управление
3)Точная передача смысла текста с помощью цитирования фраз и мыслей
4)обособление запятыми словосочетаний для уточнения,например толпа студентов,так же обособление вводных слов,обозначение цитат с помощью соответствующих им знаков,
И.п.-три целых пять девятых
Р.п.-трех целых пять девятых
Д.п.-тем целым пяти девятым
В.п.-три целые пять девятых
Тв.п.- тремя целыми пяти девятыми
П.п.- о трех целых пяти девятых
Страна — существительное, Д.п
станешь — глагол, 1 спряжение, от слова стать, настоящее время, 2 лицо, единственное число
Слово «работа» происходит от древнерусского рабство, неволя. То есть изначально это слово означало, работать на кого- либо ,по принуждению подневольно.В слове работа первоначально выделялся корень -раб-. Со временем данное слово стало обозначать любой труд,рабочий — человек трудящийся, а корень слова -работ-, рабоч-
Причастия: разбитая, не продуман, рассеяно, проглажена.