Синтаксический разбор предложения проехать было нельзя вершина сосны загородила дорогу

Kama8181

Сделайте пожалуйста синтаксический разбор этих предложений:
1) На хвое еще сохранился блеск,
свойственный тем воздушным просторам, где эта хвоя только что дрожала под ветерком.
2) Проехать было нельзя: вершина сосны загородила дорогу.
Заранее спасибо :)
Нужно до завтра.

kigih

Светило науки — 4 ответа — 0 раз оказано помощи

1)—(предлог, сущ.) ===(гл.) ___(сущ) :(прич. оборот) ~~~(прич) ~~~(прил.) ~~~(сущ), где эта ___(сущ) -•-•-===(гл) -•-•-(сущ)
2)=== === ===(гл-ы) :__(сущ) — — — (сущ) === (гл) ===(сущ)

wodorende878

wodorende878

Вопрос по русскому языку:

Сделайте пожалуйста синтаксический разбор этих предложений:
1) На хвое еще сохранился блеск,
свойственный тем воздушным просторам, где эта хвоя только что дрожала под ветерком.
2) Проехать было нельзя: вершина сосны загородила дорогу.
Заранее спасибо :)
Нужно до завтра.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

theru745

theru745

1)—(предлог, сущ.) ===(гл.) ___(сущ) :(прич. оборот) ~~~(прич) ~~~(прил.) ~~~(сущ), где эта ___(сущ) -•-•-===(гл) -•-•-(сущ)
2)=== === ===(гл-ы) :__(сущ) — — — (сущ) === (гл) ===(сущ)

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Сделайте пожалуйста синтаксический разбор этих предложений :

1) На хвое еще сохранился блеск,

свойственный тем воздушным просторам, где эта хвоя только что дрожала под ветерком.

2) Проехать было нельзя : вершина сосны загородила дорогу.

Заранее спасибо : )

Нужно до завтра.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Сделайте пожалуйста синтаксический разбор этих предложений :1) На хвое еще сохранился блеск,свойственный тем воздушным просторам, где эта хвоя только что дрожала под ветерком?, относящийся
к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу.
В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по
интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после
ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или
полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с
помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с
посетителями этой страницы.


7

Сделайте пожалуйста синтаксический разбор этих предложений:
1) На хвое еще сохранился блеск,
свойственный тем воздушным просторам, где эта хвоя только что дрожала под ветерком.
2) Проехать было нельзя: вершина сосны загородила дорогу.
Заранее спасибо :)
Нужно до завтра.

1 ответ:



0



0

1)—(предлог, сущ.) ===(гл.) ___(сущ) :(прич. оборот) ~~~(прич) ~~~(прил.) ~~~(сущ), где эта ___(сущ) -•-•-===(гл) -•-•-(сущ)
2)=== === ===(гл-ы) :__(сущ) — — — (сущ) === (гл) ===(сущ)

Читайте также

1)с помощью местоимений и союзов
2)прил+сущ(согласование),глагол+сущ и союз(примыкание),управление
3)Точная передача смысла текста с помощью цитирования фраз и мыслей 
4)обособление запятыми  словосочетаний для уточнения,например толпа студентов,так же обособление вводных слов,обозначение цитат с помощью соответствующих им знаков,

И.п.-три целых пять девятых
Р.п.-трех целых пять девятых
Д.п.-тем целым пяти девятым
В.п.-три целые пять девятых
Тв.п.- тремя целыми пяти девятыми
П.п.- о трех целых пяти девятых

Страна — существительное, Д.п 
станешь — глагол, 1 спряжение, от слова стать, настоящее время, 2 лицо, единственное число

Слово «работа» происходит от древнерусского рабство, неволя. То есть изначально это слово означало, работать на кого- либо ,по принуждению подневольно.В слове работа первоначально выделялся корень -раб-. Со временем данное слово стало обозначать любой труд,рабочий — человек трудящийся, а корень  слова -работ-, рабоч-

Причастия: разбитая, не продуман, рассеяно, проглажена.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии