На той неделе я провел исследования по повышенному расходу топлива в случае работы машины на холостом ходу. Итоги начала исследования были таковы:
машина работала на холостом ходу и по бортовому компьютеру выдала расход в 1,4-1,5 литр/час
При этом расход в городе при относительно среднем нажатии педали газа равнялся ~ 12-13литр/100км. И так начнем:
1) Я конечно много читал в глобальной сети… взял мультиметр и пошел мерить ДМРВ, замеры дали «шок» показания показали 1,06 В а из блога Threez и выясняется, что он мертвый.
2) Сняли у знакомого «живой» датчик и поставили мне расход топлива, показал 0,8-0,9 литр/час. Но на этом я не остановился)) и поставил родной дохлый и поехал дальше.
3) Поехал я мыть форсунки, за одно отрегулировал клапана и выяснил, что масло черное и какое то уже не живое, а пробег на нем равнялся за 6 тыс. км.
Еще разрушился один миф лично для меня, про умирание двигателя из-за обнаружения масла в воздушной гофре, и сделал я следующее: когда настраивали клапана, соответственно снимали крышку клапанов и почистили весь черный налет с нее, а еще разобрали фильтр в ней и почистили сеточку (вряд ли кто то туда лазиет ее чистить, а зря! т.к. когда она забивается, масло подается в воздушную гофру, а не обратно в дно мотора!).
После, всё собрали и завели, результатом промывки форсунок бортовой комп показал расход на холостом 1,2-1,3 литр/час. но еще не все…
4) Поехал менять масло. Решил перейти на BP visco 5000 5W-40. Соответственно промыли промывочным маслом мотор и еще поменял топливный фильтр за одно.
Итак, бортовой компьютер нам выдал результат 1,1 литр/час на холостом.
5) Купил новый ДМРВ и свечи, и вот оно свершилось, бортовой компьютер показал результат в 0,6-0,7 литр/час на холостом. Теперь расход в городе в средней манере езды 9-10 л/100км. Масло в воздушной гофре больше не наблюдалось.
Вот и закончилось исследование по расходу топлива.
Двигатель 1,5 8кл пробег 92 тыс. км завод
Выводы делайте сами… особенно когда у вас повышенный расход топлива.
p/s зато провел ТО авто =)
Пробег: 92 120 км
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 2015-04-23 21:00:10
- konovalovaleksey
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-04-23
- Сообщений: 5
- Авто: VAZ 2110 Черный графит
Спасибо: 0
Тема: Расход топлива на холостых 20л/100км
ВАЗ 2110 мотор 1.6 8v инжектор. Кушала прилично, поехал на диагностику и по дороге в придачу накрылся температурный датчик. Доехал до сервиса. Электрик сразу сказал мне что ДРМВ дохлый и подлежит замене, а температурный показывал 20 градусов, поэтому машина завышала обороты и грелась. Я подумал что причины большого расхода сейчас две. Поэтому до момента покупки температурного я просто снял фишку с него (вентилятор стал включаться). Ну вот спустя какое то время я купил оба датчика и поставил. Итог: машина не перегревается, обороты в норме. А вот расход какой то вообще космический до жути просто! Просто сил нету, он вроде бы еще больше стал. Завожу на холодную, показывает 12 литров на 100, потом со временем на глазах доходит до 19.9, притом что машина просто стоит. Подскажите пожалуйста в чем дело???
2 Ответ от sergo9531 2015-04-23 22:23:28 (2015-04-23 22:29:43 отредактировано sergo9531)
- sergo9531
- Местный
- Неактивен
- Откуда: Домодедово
- Регистрация: 2014-01-12
- Сообщений: 578
- Авто: 21114
Спасибо: 208
Re: Расход топлива на холостых 20л/100км
konovalovaleksey, бортовик может быть неисправным. вот как он может показывать расход на 100 км, если машина стоит? Они или ничего не показывают, или расход в литрах*час. по своему опыту знаю, что бортовик занижает литра на 2 что на 10 ке, что на октавии А7. У знакомого на королле е27 показывает по пробкам 2,3 л, а производитель пишет 8. расход лучше вычислять по чекам, или сделать контрольную заправку (залить под пробку, обнулить пробег, покататься до лампы, еще раз залить под пробку ( лучше из проверенной емкости) и уже потом смотреть). а свечи в каком состоянии?
3 Ответ от konovalovaleksey 2015-04-23 22:48:14
- konovalovaleksey
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-04-23
- Сообщений: 5
- Авто: VAZ 2110 Черный графит
Спасибо: 0
Re: Расход топлива на холостых 20л/100км
sergo9531 пишет:
konovalovaleksey, бортовик может быть неисправным. вот как он может показывать расход на 100 км, если машина стоит? Они или ничего не показывают, или расход в литрах*час. по своему опыту знаю, что бортовик занижает литра на 2 что на 10 ке, что на октавии А7. У знакомого на королле е27 показывает по пробкам 2,3 л, а производитель пишет 8. расход лучше вычислять по чекам, или сделать контрольную заправку (залить под пробку, обнулить пробег, покататься до лампы, еще раз залить под пробку ( лучше из проверенной емкости) и уже потом смотреть). а свечи в каком состоянии?
Расход мерил по стрелке бака, то есть одно деление = примерно 5 литрам. Дак вот не проехал и 30 км, как одна эта палочка упала. До этого еще раньше бак был почти полон, проехал порядка 200 км, притом примерно 160 км трасса и 40 км город. Ушло более 20 литров! И лампочка тут же загорелась!
Свечи абсолютно новые, воздушный фильтр тоже.
4 Ответ от Aleksandr.21124 2015-04-24 00:27:13 (2015-04-24 07:19:27 отредактировано Aleksandr.21124)
- Aleksandr.21124
- Свояк
- Неактивен
- Регистрация: 2014-08-11
- Сообщений: 392
- Авто: ВАЗ 21124
Спасибо: 169
Re: Расход топлива на холостых 20л/100км
Если большой расход топлива то могут быть Неисправны датчики — ДТОЖ ,
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), ДМРВ,
Датчик кислорода (лямбда-зонд). Выход из строя датчика кислорода приводит к увеличению расхода топлива.
Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) — датчик фаз.
Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива.
лада2111.рф/articles/425-bolshoy … pliva.html
«Amat victoria curam» — Нет победы без трудностей.
5 Ответ от Anton 2015-04-24 06:34:27
- Anton
- Местный
- Неактивен
- Регистрация: 2014-02-20
- Сообщений: 2,207
Спасибо: 255
Re: Расход топлива на холостых 20л/100км
поддерживаю
Aleksandr.21124 пишет:
Если большой расход топлива то могут быть Неисправны датчик — ДТОЖ ,
Датчики положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), ДМРВ,
Датчик кислорода (лямбда-зонд). Выход из строя датчика кислорода приводит к увеличению расхода топлива.
Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) — датчик фаз.
Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива.
лада2111.рф/articles/425-bolshoy … pliva.html
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Здравствуйте. Я являюсь счастливым владельцем ВАЗ 21102 (1,5 л, 8 кл, ЭБУ VS 5.1, Россия 83).
Проблема заключается в следующем.
При исследовании просторов «Всезнающего интернета» наткнулся на некоторую информацию о расходе бензина на холостом ходу. Там говорилось, что для ВАЗ 21102, т.е. авто с 8-ми клапанным 1,5-литровым двигателем нормой расхода топлива на месте, т.е. на холостом ходу (не при движении) 0,9-1,0 л/ч. Ради интереса залез в БК в Калине у брата, увидел — 0,8-0,9 л/ч. Задумался… У меня то 1,4-1,6 л/ч!
До прошивки заметил один момент. При подключении к машинке через OpenDiag, программка «намекала» на большой расход воздуха, но значения этому я особого не придал, поскольку при проверке ДМРВ мультиметр показал 1,04-1,05 В, что для датчика уже критично (если верить интернету) )).
Так вот после прошивки ДМРВ был промыт (заодно промыл дроссель), замер напряжения на нем показал 1,01 В. Смотрим бортовик на горячую, а там снова 1,4-1,6 л/ч… ((( Скидываю ДМРВ от воздушного фильтра, дольше держится 1,4 л/ч, но на 1,6 все равно периодически перескакивает.
Машинка у меня класса экологичности «Россия 83», т.е. о лямбда-датчиках и абсорберах ничего не слышала. Нашел инфу, что для регулировки качества смеси в ней установлен потенциометр СО, который подобно винту на карбюраторе поможет чуть обеднить смесь. На десятках потенциометр закреплен на внутренней стороне щитка облицовки тоннеля пола с водительской стороны.
Но у меня его НЕТ! (( По крайней мере там.
Подскажите, пожалуйста, высок ли расход на холостых в 1,4-1,6 л/ч? И может ли быть такое, что потенциометр не установлен на авто с завода? Или может я чего-то не понимаю?
Вчера прокатился чуть больше 200 км. Вернувшись домой, заметил что расход на холостом упал до 1,2-1,3 л/ч. Что было хоть немного, но приятно. )) Поскольку приехал поздно вечером, в темноте кое-как подключился к диагностическому разъему. Запустил ICD 1.2.0.1, зашел в регулировку СО. Значение стояло -0,0351, однако очень много информации в сети указывает на стандартное -0,004, «знающие» утверждают, что -0,0039. Я решил задать -0,0039. В общем пробовал Diagnostic Tool-ом регулировать, но значения не сохраняются. (( «Помог» только ICD и то помог ли… После регулировки я один раз даже увидел расход 0,9 л/ч, но он быстро исчез и появилось снова 1,2-1,3 л/ч. Только теперь еще от выхлопа не очень приятно пахнет…
Да, кстати, интересная вырезка с просторов «всезнающего» интернета про регулировку СО:
«если прошивка правильно сделана то обычно ставится в -0.0039, при дмрв с отклонениями от типовых значений то коэфф-т может принимать другие значения. смотреть чтобы заданные оборотов хх были равны реаальным, не было подергиваний на хх. смотреть параметр циклового наполнения 90 мг на цикл.
Привести значение расхода воздуха к реальному значению примерно 9-9.5 кг воздуха. после этого можно проехать и смотреть динамику. если нет дергатни, то можно оставить выбранный коэфф-т. но это все работает, если прошивка отстроена при значении -0.0039 — другими калибровками в состав смеси для стабильной работы на хх. еще коэффт оказывает влияние на одних прошивках до 1200 об на других до 3000 об и это правильная прошивка для рсо поддержки. примерно так не имея газоанализатора … «
«Коэффициент CO нужен для подстройки времени впрыска на ХХ и до определенных оборотов (1,53
тыс) под состояние двигателя и датчиков. Соответственно не зная забитости форс и состояния двигателя и ДМРВ что-то советовать нереально. Только методом тыка убавив до -0,25 и поднимая понемногу до тех пор, пока не прекратятся пропуски воспламенения, двигатель не выровняется, при этом угол опережения не должен прыгать в пределах больше 4 грд. и цикловой расход должен вписываться в типовые параметры (80-90). Ну а потом пробовать на ходу если будет дерготня на малых немного добавить. В общем все что здесь советовали правильно.»
» если нет газоанализатора ищите индикатор качества смеси(свечка с зеркальцем), если нет и его то на холостых оборотах резко нажмите на тормоз раза три(выталкивая воздух из вак усилителя смесь обедняется)
смотрите провал по оборотам, если его нет то сдвигаете РСО в минус и опять резко по тормозам .И так до тех пор пока не появится провал в оборотах это и будет соответствовать СО 0.5%»
И, кстати:
В сети нашел информацию, что потенциометры СО ставились на десятое семейство экологического класса «Россия 83» до 2001 года, однако иногда встречаются авто 2000 года уже без потенциометра. Потом выпускались машины с программной регулировкой до выхода авто с лямбда-регулированием. Кто-то говорит, что для регулировки можно подключить потенциометр (если он не установлен штатно) к разъему, который должен быть в панели, отрегулировать СО и снова отключить это «чертово» устройство.
И еще один момент. Есть мнение, что СО не регулируется программно (т.е. запись значения вроде как идет, но при считывании понимаешь, что регулировка провалилась) когда подключен физический регулятор! Отключаешь его и можешь спокойно себе регулировать через комп. )))
Сколько бы я не пытался выставить СО, после выключения зажигания и включения его обратно, значение вновь возвращается к — 0,0312, а часовой расход топлива на холостом ходу к 1,2-1,3 л/ч (((
Содержание статьи:
- Потребление топлива
- Соотношение воздух топливо ваз 2112 16 клапанов
- Вывод
- Почему-то не помогло. Похожие статьи
- Как проверить датчик ДМРВ?. Технические данные
- 9 Ответ от klimashov.roman 2014-05-13 14:08:54
- Средние значения по расходу топлива ВАЗ 2112
- ВАЗ 2112 1.5 8v, 1.8
- Похожие статьи. Технические данные
- Восстанавливаем датчик расхода воздуха. Технические данные
- Расход Топлива на Холостом Ходу Ваз 2110
- Диагностика через панель приборов ВАЗ-2112
- ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕРКИ ДМРВ МУЛЬТИМЕТРОМ. Диагностика датчика рхх 2110
- Сообщений 19 • Диагностика датчика рхх 2110
Похожие записи • Если фильтр сильно забит, происходит повышение давления в цилиндрах, и как следствие, ошибочное приготовление ТВС.
Потребление топлива
Если регулятор давления горючего полноценно не функционирует сам по себе, то ошибки здесь те же, что и в предыдущих двух случаях: повышенное либо пониженное давление в цилиндрах.
Соотношение воздух топливо ваз 2112 16 клапанов
Датчик массового расхода воздуха необходим для эффективной работы двигателя в разных режимах. Функция этого устройства заключается в создании рабочей смеси из воздуха и паров бензина. Задача ДМРВ ВАЗ 2114 заключается в измерении двух взаимосвязанных показателей:
- Количества потребляемого воздуха;
- Времени реакции.
ДМРВ ваз 2114 Точность измерения потребления воздуха двигателем позволяет контроллеру определять, в какой пропорции необходимо смешать воздух с топливом. Если датчик выдает неправильные значения, образующаяся топливовоздушная смесь не соответствует текущему режиму работы двигателя. Это приводит к снижению мощности, увеличению расхода топлива, ухудшению динамики и «отклика» автомобиля. Реакция контроллеров разных производителей на эти параметры может отличаться.
Например, Январь-5.1 в случае незначительного завышения или занижения значений определяет погрешность ДМРВ на основе показаний датчика кислорода, таким образом регулируя длительность впрыска топлива. Увеличение времени реакции датчика приведет к тому, что контроллер не будет успевать, и в момент разгона вы заметите «провалы» двигателя. Эта же погрешность работы датчика при использовании более чувствительного контроллера Bosch приведет к плавающим оборотам на холостом ходу, хотя заметных провалов при разгоне не будет.
Вывод
Перед намерением довести расход до заводских значений, целесообразно сузить круг причин, начиная с электронной, топливной систем, датчиков, фильтров. Согласно требованиям завода, коленчатый вал нашего автомобиля должен вращаться при холостом ходе то есть, когда двигатель машины заведен, но вы не нажимаете педаль газа со скоростью не более 900 и не меньше 850 оборотов в минуту.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Почему-то не помогло. Похожие статьи
Винт количества отвечает за частоту вращения коленвала, когда данный винт заворачивается частота вращения коленвала будет уменьшаться, а при отворачивании увеличиваться. Для проверки верности прописанного в прошивке ЭБУ алгоритма управления РХХ регулятора холостого хода и ДМРВ необходимо установить распорку в дроссельную заслонку, это нужно для поднятия оборотов движка.
Показания тестера (напряжение, В) | Состояние ДМРВ |
0.006 – 1.01 | Такое напряжение выдают только новые датчики, спустя нескольких недель эксплуатации оно возрастает на несколько сотых единиц; |
1.01 – 1.02 | Нормальное, рабочее напряжение устройства находящегося в постоянной эксплуатации; |
1.03 – 1.04 | Устройство израсходовало примерно половину своего рабочего ресурса; |
1.04 – 1.05 | Напряжение ДМРВ находящегося в крайне изношенном состоянии, рекомендуется замена; |
Выше 1.05 | Такой датчик не работает, либо работает но посылает в ЭБУ искаженные сигналы. |
Как проверить датчик ДМРВ?. Технические данные
Расход топлива ваз 2112 -разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов; -перегрев датчика это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания ; -естественное старение и износ; -проблемы с электросетью автомобиля; -механическое повреждение датчика. Мультиметром производим замеры сопротивления внешней и внутренней обмоток РХХ, при этом параметры сопротивления контактов А и В, и С и D должны иметь показатели 40-80 Ом. |
Повышенный расход топлива на ВАЗ-2110 — нормы расхода бензина Если все сделано верно, и поломка правильно определена, тогда двигатель вернется к прежней работоспособности, сигнал ошибки на приборной панели исчезнет. за переобогащения топливной смеси и неверной при этом коррекции угла зажигания, все это происходит на фоне недостатка мощности на данном режиме, либо можно сказать перегрузки ДВС, хотя возможно существует оптимальное соотношение степени ускорения и мощностных возможностей. |
Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ
- В разъеме пропал контакт.
- Воздушный фильтр, решетки или термодетекторы датчика загрязнились.
- Возникли механические повреждения элементов датчика.
Как снизить затраты • Зато расход топлива в городе был чуть выше отметки в 9 литров, а за его пределами опускался до 5,5 литров на 100 км.
9 Ответ от klimashov.roman 2014-05-13 14:08:54
Теперь зная точно, сколько вы заправили горючего на последней дозаправки, разделите количество затраченного топлива на пройденные километры и умножьте на сто. После чего вы будете иметь результат расхода горючего, и с минимальными ошибками определите расход топлива. Это позволит вам понять, стоит ли решать проблему с высоким расходом горючей смеси, или с инжектором все в порядке, и ваш автомобиль потребляет нужное количество топлива.
Средние значения по расходу топлива ВАЗ 2112
Приобретая себе автомобиль, необходимо сразу же знать средние показатели использования топлива двигателем при трех основных условиях.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.5 5-мех | 5.5 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.6 л/100 км |
1.6 5-мех | 6 л/100 км | 10 л/100 км | 7.5 л/100 км |
1.5i 5-мех | 5.5 л/100 км | 8.8 л/100 км | 7.2 л/100 км |
Первое это потребление топлива у ВАЗ 2112 на трассе, в среднем составляет от 9 до 10 литров. В сельской местности, по бездорожью – от 9,5 литров. При смешанном цикле расход топлива на ВАЗ 2112 должен составлять не меньше 7,7 литра. Если же ваша машина ВАЗ, требует на много больше, то следует обратить внимание на такие моменты:
Читайте также: Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
- как манера езды;
- тип двигателя;
- пробег авто;
- технические характеристики;
- качество топлива.
ВАЗ 2112 1.5 8v, 1.8
Есть еще одна неисправность, которая будет влиять на переобогащение топливной смеси, правда я не знаю на сколько она актуальна для карбюраторного двигателя, а вот на расход топлива для инжектора это точно отразится. за переобогащения топливной смеси и неверной при этом коррекции угла зажигания, все это происходит на фоне недостатка мощности на данном режиме, либо можно сказать перегрузки ДВС, хотя возможно существует оптимальное соотношение степени ускорения и мощностных возможностей.
Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары
Шины, масла и диски со скидкой
Похожие статьи. Технические данные
Важно при надавливании педали газа движок реагирует пропорциональным увеличением частотного значения вращения коленвала, а при отпуске акселератора поддерживать устойчивые обороты в холостом режиме. Используйте легкие моторные масла с низкой вязкостью на основе синтетики или полусинтетики По сравнению с традиционной более вязкой минералкой , они почти на 6 снижают потребление топлива.
Восстанавливаем датчик расхода воздуха. Технические данные
Как уменьшить расход топлива на ваз 2110 Ошибок нет, датчики почти все переменял, свечные провода, фильтры, форсунки почистил, катализатор заменил на трубу, прошивки разные попробовал и серийные и коммерческие куплены у авторов. Основную массу неисправностей системы подачи бензина составляют холостые обороты ВАЗ 2110, показатели которых снимает датчик ХХ, скомпонованный на заслонке дросселя авто. |
Расход топлива ваз 2112: Повышенный, Как уменьшить Причины переобогащения топливной смеси, для карбюраторного двигателя забит воздушный фильтр, забился или неправильно отрегулирован карбюратор, для инжекторного забит воздушный фильтр, неправильные показания датчика ДМРВ, неправильные показания датчика ДТОЖ датчик температуры охлаждающей жидкости. Следите за тем чтобы стрелка двигалась плавно и медленно, если вы заметите скачки датчик положения дроссельной заслонки неисправен и подлежит замене. |
- постоянно менять топливный фильтр;
- следить за работой системы двигателя;
- менять свечи, которые с годами становятся черными и замасленными – нерабочими;
- смотреть за состоянием сеточки бензонасоса, чтобы она не падала в стакан;
- катализатор и выхлоп должны функционировать.
Расход Топлива на Холостом Ходу Ваз 2110
Средний расход топлива:
Бензин (AИ-92): 9.25 л/100км
Бензин (AИ-95): 9.32 л/100км
Бензин (AИ-95) Premium: 6.50 л/100км
Бензин (AИ-98): 7.60 л/100км
Газ пропанбутан: 9.67 л/100км
Следует замерить компрессию в цилиндрах. При снижении компрессии, снижается мощность двигателя и для достижения привычной нам динамики приходиться сильней давить на гашетку, а отсюда и повышенный расход. Причины снижения компрессии: износ цилиндро-поршневой группы, не герметичность прилегания клапанов к седлам, закоксовка поршневых колец. Если в первых двух случаях без вскрытия и ремонта двигателя не обойтись, то в третьем случае, на ранней стадии закоксовки поршневых колец, можно воспользоваться средством для раскоксовки, например «ЛАВР-антикокс».Также о состоянии поршневой группы, может поведать ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) на инжекторном двигателе, при условии, что он исправен. Достаточно подключить компьютер и сравнить текущие показания датчика с показаниями которые должны быть для конкретного ЭБУ (электронный блок управления двигателя), например: ЭБУ январь 4.1 при оборотах двигателя 750-850 должен расходовать воздуха 7-8 кг/час, если значения меньше, то это уже может говорить об износе цилиндро-поршневой группы, чем меньше показания тем больше износ.
Черный нагар на свечах, говорит об обогащенной топливной смеси, в данном случае топливо сгорает не полностью и остатки не сгоревшего топлива, вылетают в трубу, а следовательно повышенный расход. Правда, говорить что топливо сгорает не полностью из за обогащенного состава топливной смеси, не совсем верно, честнее будет сказать, что в такой ситуации сгорает меньшее количество топлива, чем положено, так как в полностью исправном, атмосферном двигателе, сгорает, грубо говоря половина поступаемого топлива. Причины переобогащения топливной смеси, для карбюраторного двигателя — забит воздушный фильтр, забился или неправильно отрегулирован карбюратор, для инжекторного — забит воздушный фильтр, неправильные показания датчика ДМРВ, неправильные показания датчика ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). Есть еще одна неисправность, которая будет влиять на переобогащение топливной смеси, правда я не знаю на сколько она актуальна для карбюраторного двигателя, а вот на расход топлива для инжектора это точно отразится. Этой неисправностью является термостат, у которого клапан открывается полностью, раньше чем ему положено, в этом случае, двигатель не будет нагреваться до необходимой рабочей температуры, ЭБУ видит, что двигатель не прогрет и будет подавать обогащенную смесь.
Светлый нагар на свечах, означает, что топливная смесь бедная, здесь возникает аналогичная ситуация как и при снижении компрессии, снижается мощность двигателя. Для карбюраторного движка, причина обеднения смеси кроется опять же в неисправности, засоре, неправильной регулировке, карбюратора. У инжектора: датчики — ДМРВ и ДТОЖ, низкое давление в топливной магистрали. Низкое давление возникает, при износе топливного насоса, при забитой сеточки топливного насоса, при засорении топливного фильтра.
Еще причины увеличения расхода топлива, по вине топливной системы инжектора: не работает клапан обратной подачи топлива, пропускают форсунки, забиты форсунки — из за этого форсунки плохо распыляют топливо, и как следствие плохое качество топливной смеси, от чего снижается динамика двигателя.
Диагностика через панель приборов ВАЗ-2112
Проблема оборотов холостого хода на отечественных ВАЗах для их владельцев была одним из актуальных моментов вовремя всего периода эксплуатации автомобиля. Скажу, что особой разницы ни в расходе, ни в динамике не увидел моя первая двенашка была бодренькая и расходовала бензина 7-8 литров в среднем в городе.
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕРКИ ДМРВ МУЛЬТИМЕТРОМ. Диагностика датчика рхх 2110
Расход топлива стал для меня непросто характеристикой, а настоящей проблемой и критерием выбора автомобиля, и всё из-за постоянного роста цен на бензин. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.
Сообщений 19 • Диагностика датчика рхх 2110
Ваз 2110 регулировка холостого хода карбюратора
Используйте легкие моторные масла с низкой вязкостью на основе синтетики или полусинтетики По сравнению с традиционной более вязкой минералкой , они почти на 6 снижают потребление топлива. Вот только одно НО сайт старый 2002 года, хотя и интересный, может кто видел что-нибудь поновей, а то в контексте постоянно повышаюшихся ценах на ГСМ это становится всё более актуально.ВАЗ 2110 инжектор 1. 5, 1. 6 8, 16 клапанов реальные отзывы о расходе топлива
Во всех случаях, если автомобиль ВАЗ 21102 стал потреблять слишком много бензина, нужно обнаружить сперва причину, а только после этого переходить к лечению. Поэтому для современных автомобилей, оснащенных системой впрыска топлива, максимум экономичности при разгоне в том же идеальном случае приходится примерно на режим 90 нагрузки, а езда в стиле педаль в пол увеличивает расход топлива при разгоне процентов на пять в пересчете на весь пробег всего на 2 3.
Расход топлива на холостых оборотах. Сколько в час считается нормальным?
Пришла зима и сейчас многие автомобили «запускаются» по времени на сигнализации (банальный программируемый автозапуск). Также многие пишут, что именно из-за вот таких «прогревов» тратится большое количество топлива. То есть расход на холостых оборотах просто огромен (растет чуть ли не на 50%)! НО так ли это на самом деле? Сколько расход машины в час при таких холостых прогревах? Давайте разбираться + как обычно видео версия …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Про сигнализацию
- Сколько расходует в час?
- Так сколько же расходует автозапуск?
- ВИДЕО ВЕРСИЯ
Конечно чем холоднее, тем сложнее автомобилю запуститься и работать первых 3 – 5 минут, дальше система прогревается и расход падает. Но как становится понятно, что расход в любом случае есть, но не такой огромный, как многие пишут.
Про сигнализацию
Сигнализация с автозапуском, позволяет запускать машину на 5 – 10 мин. Причем обычно по умолчанию стоит 10 мин., вы же сами можете задать 5, на некоторых сигнализациях 3 минуты.
Вы можете поставить как автоматический запуск по времени, например:
- Будет заводиться перед вашим приходом
- Либо по временному интервалу (каждые 2 часа),
- По температуре (прогрелась – остановилась – остыла – опять запустилась).
- НУ и конечно же можете запускать с утра сами с окна (это если автомобиль стоит перед окнами).
Самыми распространенными являются 1 и 4 пункты, да и в основном никто не убирает заводские настройки, машина «тарабанит» 10 мин. (именно за это время, мы ниже и будем рассчитывать расход топлива)
Сколько расходует в час?
Подошли к самому интересному – замерам. Можно долго высчитывать по формулам расход. НО мы поступим проще, у нас есть прекрасный диагностический адаптер для автомобиля ELM327 (который устанавливается в OBD2 разъем). Все же сейчас современные «инжекторные» автомобили это немного компьютеры.
Далее ставим на свой телефон программу TORQUE, в ней есть куча инструментов, которые позволяют нам читать те или иные показания через датчики автомобиля.
НУ и конечно же у нас есть плагин – «мгновенный расход топлива», рассчитывается он как раз «литрами в час».
Как подключать к машине, я подробно рассказывать не буду (все это будет в видео версии). Также замерять я буду средний расход в час на своем автомобиле – KIA OPTIMA 2.0 литра.
Итак, что же получается – пока автомобиль не прогретый, то расход колеблется в пределах 1,0 – 1,2 литра в час (на улице было примерно около – 10 градусов Цельсия). После 2 – 3 минут, система нагрелась, расход упал до 0,7 – 0,8 литров в час
Я проводил также эксперименты на машинах с меньшим объемом двигателя, 1,4 – 1,6 л. У них потребление топлива на прогретом моторе примерно 0,6 – 0,7л, на холодную также будет расходовать около 1л. в час. Я думаю, что такой алгоритм потребления топлива регулируется ЭБУ, после того как система нагреется хотя бы до +20, +30 градусов, блок управления автоматически снижает подачу топлива, обороты падают.
Конечно чем ниже температура за бортом, тем интервал на повышенных оборотах с потреблением в 1 литр в час, будет больше. Например, при -20, -30 градусах это будет примерно 5 – 7 минут.
Так сколько же расходует автозапуск?
Тут рассчитать не сложно. Мы возьмем стандартный случай это «10» минут перед работой, и «10» после рабочего дня (почему «10», да потому что редко кто будет менять стандартные настройки сигнализации на 5 и менее минут).
Также я возьму расход при -10 градусах. Напомню, что первые 3 минуты он составляет — 1л/ч
При -20 гр. 5 мин. – 1л/ч
При -30 гр. 7 мин. – 1л/ч
Получается (3+3=6мин.)-1л/ч, далее (7+7=14мин.)-0,7л/ч
В часу у нас 60 минут:
Тогда – 1000мл/60 = 16,6мл/мин *6 = 100мл
Далее – 700мл/60 = 11,7мл/мин *14 = 163мл
В итоге, при -10гр. Цельсия (мотор объемом 2,0 литра) — на два запуска по 10 мин, расходует – 100 + 163 мл = 263мл. ИЛИ ПОЧТИ — 0,3 литра. Много это или мало решать вам.
Конечно автомобиль, у которого мотор не такой объемный, будет расходовать на холостых немного меньше. Если пойти логическим путем, то скажем мотор 1,6л меньше по объему на 20% 2,0 версии. Значит на эти 20% меньше он и потребит, на холостом ходу.
263мл – 20% = 210 мл.
Конечно же, если у вас объем мотора больше, а температура ниже, тогда можно все рассчитать для ваших условий. Как видите все это достаточно просто.
НУ и перед итогом статьи, мне хочется сказать — что на потребление топлива зимой, сказывается не только холостой ход (двигателя), но и куча других параметров. Например, зимняя резина, густота масла, снег на дорогах и т.д. Про это все смотрите в моем видео, всем советую.
НА этом заканчиваю, думаю, моя статья и видео были вам полезны. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР
(40 голосов, средний: 4,23 из 5)
Слишком большой расход на холостых оборотах.
Автомобиль ваз 2110. 1,6 инжектор. Ситуация такая: при движении по трассе накатом со скоростью около 80 и более км в час, бортовой компьютер показывает мгновенный расход 0,9-1,5 л/100км (что норма). однако при движении накатом на скорости 60 и менее км/ч бортовой компьютер при переключении на нейтральную передачу( с целью двигаться накатом) показывает расход 3,5-5,4л/100км. на холостых оборотах( около 900). В принципе такой расход не возможен, т.к. нет нагрузки на двигатель, и странно почему это при движенни накатом со скоростью ниже 60. в принципе грешу на датчики( положения д.з.). помогите , в принципе могу и забить т.к. не сильно влияет на средний расход, просто бесит когда что-то не так. Зарание благодарю!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки