Чтобы рассчитать на сколько километров хватит 1 литр топлива (бензина, дизеля, газа), нужно знать средний расход Вашего автомобиля на 100 км (таблица норм расхода топлива по маркам автомобилей или посчитать реальный расход топлива). И ввести это значение в калькулятор, вместе с количеством имеющегося бензина.
Топлива в наличии, литров
Расход автомобиля, литров на 100 км
* — обязательно заполнить
1 литр топлива хватит на 10.53 километров, при расходе 9.5 л на 100 км
Стоимость 1 литр топлива: 50 у.е.
Обратите внимание: Калькулятор расхода топлива автомобиля
Актуальные цены на топливо
В России по регионам
В Украине по регионам
Toyota Avalon 2001 обьём 3 года пробег 430000 км балон 65 литров полный бак газа хватет по городу 280 км по траессе до 400.
газ 3110.406 двигатель.балон 65литров.влазит 60.расход по городу 14-15 л.на 100
Chery Indis 1,3 л Tomasetto 4 поколение пробег 28500 40 литров на 510 км баллон 42 л
Chery Indis пробег 27000 14 литров на 145 км баллон 42 л
Лачетти 1.8, диджитроник, томасет аляска, форсунки омвл фаст., балон 44 литра — хватает на 320-410 км (грод-трасса)
42 баллон, заправляется на 39-40л. Хватает на 360 км по городу, 400 с копейками по трассе. Машина ваз 2109, инжектор, двигатель прошел 200 тыс км.
Это всё относительно.Много зависит от груза в авто, давления в шинах и их размерность(ширина), +качество газа и даже температуры воздуха.Качество газа и обман на заправках — это вообще отдельная тема.42л баллон, заправляется 37-38л.
42 баллон, заправляется 36-38 л хватает на 410-420
машин 2106
баллон 50 литров
ГБО фирмы ловато
карб озон, он не влияет на расход топлива никак, а существенно влияет на расход это воздушный фильтр, его желательно менять при 4-5 тыс, иначе расход вырастет на 5-6 литров, да да это верно, по своему опыту говорю.
езжу постоянно больше 100 кмч, коробка 5тиступка, двиг 1,6, и расход в таком режиме 9л100км независимо город трасса, в свое время добивался расхода 7,8л100км но это чревато прогаром клопиков, баллон в среднем хватает на 470 км, иногда больше
NSGV 2010 г.в. 2,4L, АКП; баллон 70 литров.
По городу — до 320 км
Смешанный цикл — до 470 км
Трасса (думаю, что!) — до 550 км.
Мой -Н-А-Р-У-Ш-И-Т-Е-Л-Ь- кушает 55 литров на 400 км…по трассе…
по городу…на 320 км…
X-Trail 2,0л. МКПП, постоянный перед, редко включаю ВД, Балон тор 53 и входит 53 (поплывка нет) хватает 380-420 км. Город-трпасса
субару форестер, двигатель 2,0 атмо, постоянный полный привод, пробег 252000км, газа на 500рублей хватает на 410км смешанного пути(60%приходится на город) средний расход газа 10-11 литров
1 Какой объём стандартного баллона (у меня 40л)
2. Какой двигатель и состояние двигателя? 1.6 карб ОЗОН состояние хорошее
3. Как ездить на машине? при спокойной езде расход 9 литров на 100 км. при атакующей езде 13 л/100 ну и если дрифт то 16л(больше двиг не может, захлёбывается)
Расход в среднем на 10% меньше чем бензина.на бензине у меня расход 10-12 литров. (ну это из за жиклёров нивовских)
у меня 10л хватает на 75 — 80 км
Мне хватает на 320 км баллон 50л
А У МЕНЯ СЕМЕРКА НА 50 ЛИТРОВОМ БАЛОНЕ ПРОЕЗЖАЮ ГДЕ ТО 600 КМ ! ОДИН МАСТЕР НАСТРОИЛ ОТЛИЧНО ! ЕЗДИЕТ 140 КМ/Ч ПРИ ОТСОЕДИНЕННОЙ ВТОРОЙ ЗАСЛОНКЕ КАРБЮРАТОРА!
наверное львиная доля поездок приходится на летнюю трассу?
торик на 42л. система 4-ка дижитроникс на форсах омвл. хватает в среднем на 380км (варьируется в зависимости от загруженности дороги, процентного соотношения пропан/бутан в газовой смеси и от моего настроения)
у меня 2107 карб 50 литров балон заправляют 47 пробег 380-400
все зависит от обема двигателя и системы топлива карб/инжек.
а так при 1.5л нива от 2107 карб. стоит. розход 12-13л 100км тогда балон имеет 50л — 410.470км.
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
410 — 470 км на баллоне 50 литров. на «ниве»… хм, спасибо, картина начинет вырисовываться
1А какой объём стандартного балона (у меня 67л, у друга 40л., есть 130л. и т.д.)?
2. Какой двигатель и состояние двигателя?
3. Как ездить на машине (если всё время тапку в пол то и расход соответственно)
Расход в среднем на 10-15% больше чем бензина.
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
ого, у вас на волжанке ГБО?
ну возьмем средний (т.е Ваш баллон — 67 литров), на сколько его хватает (при спокойной езде?), про состояние двигателя… движек у меня родной, состояние удовлетв., разве что масло поджирает немного…
Постоянно мучаюсь с расходом топлива — на 90 км пути уходит порядка 24 литров 80ого бензина, того 650 рублей на 90 км кое как, впритык(( Вот и задумался о ГБО, возможно вообще на старую машину, т.е 21ую установить ГБО? Не опасно ли и порочее?! Растолкуйте пожалуйста, как владелец 21ой с ГБО
Газ у меня стоит На 3110 двигатель 406 инжектор (на драйве её нет). На балоне написано что ёмкость 67л. полезный обьём гдето чуть больше 50л. Полного балона хватает 350 — 380 км. Но у меня двигатель надо капиталить.
А по поводу расхода в 24 литра это много даже для волги. Смотри свой двигатель — газ тут не спасёт !
Прежде чем установить газобаллонное оборудование на свой автомобиль каждый водитель за ранее просчитывает экономический смысл такого действа. Чтобы посчитать экономическую выгоду, нужно понять, какой расход газа на ГБО будет у Вашего автомобиля. Далее, зная потребление пропанобутановой смеси, бензина, и цену на эти виды топлива, можно посчитать и период окупаемости установки ГБО.
Теория потребления газа
Если не вдаваться в физику, а взять понятные для простого обывателя цифры, получим, что средний расход газа на ГБО будет на 10-20% больше, нежели потребление бензина. Обратимся к цифрам, взяв среднестатистический седан. Представим, что расход бензина у седана составляет около 8 литров на 100 км пути по городу. Это значит, что среднее потребление газа будет составлять около 9-10 литров в городском цикле.
Но такие расчеты справедливы, в большинстве случаев, для лета. Не стоит забывать о том, что в зимний период продавцы изменяют качественный состав газовой смеси. Пропанобутановая смесь состоит, соответственно, из пропана и бутана. Последний на 10-15% энергоэффективнее пропана, а его доля в газовой смеси летом составляет около 45%. Переходя на «зимнюю смесь» доля пропана увеличивается до 75%, а энергоэффективность смеси снижается. Разумеется, такая смена компонентов смеси не может не отразиться и на расходе автомобиля. Существуют общепринятые нормы расхода пропанобутановой смеси, которые составляют.
- 1,19 литров летней смеси примерно эквивалентны 1 литру бензина;
- 1,25 литров зимней смеси примерно эквивалентны 1 литру бензина.
Таким образом потребление газа зимой и летом, при прочих равных, будет отличаться, и это нормально.
Какой нормальный расход при езде на газу
Теоретический расход газа на ГБО можно посчитать зная паспортный расход бензина. Для этого расход бензина умножают на 1,19-1,25 (для лета и зимы соответственно), и получают расход газа.
Реальный расход считают следующим образом:
- Выберите качественную заправку с известным брендом.
- Заправьте полный бак газа.
- Проедьте около 200 километров. Недопускайте, чтобы топливо в баллоне полностью закончилось.
- Снова заправьте полный баллон на той же заправке. Не меняйте заправку, т.к. на разных станция пистолеты «на отсечку» могут быть настроены по-разному. В таком случае определить точный расход не получится.
- Разделите километры, которые Вы проехали, на полученные при заправке литры.
Еще один момент. На ГБО 4 поколения переключение на газ происходит при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости. В случае, если нужно замерить расход газа, будет неправильным начинать движение на бензине, не дождавшись переключения системы на пропанобутановую смесь.
Таблица нормального расхода газа зимой/летом
Расход бензина в смешанном цикле (л/100 км) |
Примерный нормальный расход пропанобутановой смеси (л/100 км) |
|
летом |
зимой |
|
6 | 7 | 7,5 |
7 | 8,3 | 8,75 |
8 | 9,5 | 10 |
9 | 10,7 | 11,25 |
10 | 11,9 | 12,5 |
12 | 14,3 | 15 |
15 | 17,9 | 18,7 |
20 | 23,8 | 25 |
Иногда многие автомобилисты на форумах пишут о том, что автомобиль, при езде на пропанобутановой смеси, потребляет столько же топлива, как и при езде на бензине. Это вполне реальная ситуация. Объясняется она относительно плохим качеством бензина, и относительно хорошим качеством газа.
Также стоит отметить, что каждый водитель индивидуален. Каждый человек использует тот стиль езды, который удобнее для него, а в зависимости от этого стиля езды, расход одного и того же автомобиля у разных водителей может существенно отличаться.
Если же вы заметили повышенное потребление топлива Вашим авто, наиболее вероятные причины этого можно найти здесь.
В калькулятор нужно ввести средний расход Вашего автомобиля и количество имеющегося бензина. Он посчитает Вам на какое расстояние хватит этого топлива.
Топлива в наличии, литров
Расход автомобиля, литров на 100 км
Цена за литр, у.е.
* — обязательно заполнить
1 литр топлива хватит на 10.53 километра, при расходе 9.5 л на 100 км
Стоимость 1 литр топлива: 50 у.е.
Калькулятор расхода топлива автомобиля
Актуальные цены на топливо
В России по регионам
В Украине по регионам
Выберите область:
Сравнение расхода метана с бензином
Природный газ (метан) уверенно продвигается в лидеры рынка моторного топлива благодаря своей экономичности. Тенденция перехода на «голубое топливо» уже достигла пика в США, Китае, ОАЭ, Европе и стремительно развилась в России. Во всем мире наша страна обладает самыми богатыми запасами данного топлива.
Причиной такой популярности метана является не столько его экологичность, сколько привлекательная цена. Стоимость заправки автомобиля природным газом в 2-3 раза ниже по сравнению с бензином. В среднем стоимость метана в России равна 16 рублей.
На основе этих данных попробуем сравнить расход метана с расходом бензина. Чтобы произвести такие расчеты, необходимо знать теплотворную способность топлива. Для метана она равна 13175 ккал/кг, а для бензина — 10572 ккал/кг. Вычислим энергию 1 кубического метра каждого из этих видов топлива. Метан имеет плотность 0,71 кг на куб. м, соответственно его энергия равна 9354 ккал на куб. м. Энергия бензина с плотностью 0,73 кг/л составляет 7718 ккал на литр. Вычисления приводят нас к выводу, что 1 литр бензина эквивалентен 0,83 куб. м метана. Это значит, что метановый расход на 10% меньше, чем бензиновый. Здесь не учитываются конструкция, категория, предназначение и режим движения автомобиля. Например, при частых остановках, связанных с посадкой и высадкой пассажиров, погрузкой и выгрузкой, норма расхода топлива увеличивается примерно на 10%.
Даже если мы допустим, что расход метана равен расходу бензина и составляет 15 куб. м на 100 км, финансовые затраты на бензиновое топливо намного превышают показатели конкурента. При годовом пробеге 30 000 км на заправку метаном уйдет примерно 40 000 рублей в год. Годовые затраты на бензин в тех же условиях составят около 135 000 рублей — это на 95 000 рублей больше.
Выгода работы на метановом топливе очевидна. В связи с этим ожидается, что популярность газового топлива в ближайшее время будет только расти.
Сравнение расхода метана с пропаном
Для начала вспомним основные отличия метана от пропана. Последний представляет собой побочный продукт при добыче нефти. Тогда как природный газ используется в качестве топлива практически в чистом виде, напрямую из магистрального газопровода. Это обусловливает его более высокую экологичность и значительно меньшую взрывоопасность по отношению к пропану и традиционному топливу. Существенна также разница пропана и метана в давлении: первый транспортируется под давлением 10-15 атм., а второй — целых 200-250 атм. По этой причине для метана изготавливают прочные и тяжелые цилиндрические баллоны с многослойной защитой, которые не повредятся при аварийных ситуациях. Для пропана же подходят и баллоны с толщиной стенок в 4-6 мм, какие чаще разрушаются при ДТП.
Так, если ваш автомобиль потребляет 10 л бензинового топлива, то для пропана расход составит около 11 л, а для метана — 8-9 куб. м. В то время как расход пропана превышает расход бензина на 10%, расход метана при определенных факторах может быть даже ниже по сравнению с бензиновым топливом. В условиях городского движения соотношение расхода метана и расхода бензина равно 1:1, а на трассе — 0,8:1.
Если принять в счет стоимость, метан значительно превосходит пропан по экономическим показателям. Он выигрывает конкурента не только по расходу, но и по цене. Стоимость традиционного нефтяного топлива в нашей стране составляет в среднем 30- 40 рублей и продолжает расти изо дня в день. Цена метана значительно меньше: сегодня она равна примерно 16 рублям. При этом рост цены не ожидается в ближайшие годы. Если среднегодовой пробег вашей машины — 30 000 км, а расход пропана — 15 рублей на 100 км, то вы потратите на заправку около 157 000 рублей. При тех же условиях затраты на заправку метаном составят порядка 42 000 рублей. Каждый километр пробега на пропане обойдется вам в примерно 3 рубля, а на метане — около 1,6 рублей.
Сравнение расхода метана с бензином
Природный газ (метан) уверенно продвигается в лидеры рынка моторного топлива благодаря своей экономичности. Тенденция перехода на «голубое топливо» уже достигла пика в США, Китае, ОАЭ, Европе и стремительно развилась в России. Во всем мире наша страна обладает самыми богатыми запасами данного топлива.
Причиной такой популярности метана является не столько его экологичность, сколько привлекательная цена. Стоимость заправки автомобиля природным газом в 2-3 раза ниже по сравнению с бензином. В среднем стоимость метана в России равна 16 рублей.
На основе этих данных попробуем сравнить расход метана с расходом бензина. Чтобы произвести такие расчеты, необходимо знать теплотворную способность топлива. Для метана она равна 13175 ккал/кг, а для бензина — 10572 ккал/кг. Вычислим энергию 1 кубического метра каждого из этих видов топлива. Метан имеет плотность 0,71 кг на куб. м, соответственно его энергия равна 9354 ккал на куб. м. Энергия бензина с плотностью 0,73 кг/л составляет 7718 ккал на литр. Вычисления приводят нас к выводу, что 1 литр бензина эквивалентен 0,83 куб. м метана. Это значит, что метановый расход на 10% меньше, чем бензиновый. Здесь не учитываются конструкция, категория, предназначение и режим движения автомобиля. Например, при частых остановках, связанных с посадкой и высадкой пассажиров, погрузкой и выгрузкой, норма расхода топлива увеличивается примерно на 10%.
Даже если мы допустим, что расход метана равен расходу бензина и составляет 15 куб. м на 100 км, финансовые затраты на бензиновое топливо намного превышают показатели конкурента. При годовом пробеге 30 000 км на заправку метаном уйдет примерно 40 000 рублей в год. Годовые затраты на бензин в тех же условиях составят около 135 000 рублей — это на 95 000 рублей больше.
Выгода работы на метановом топливе очевидна. В связи с этим ожидается, что популярность газового топлива в ближайшее время будет только расти.
Сравнение расхода метана с пропаном
Для начала вспомним основные отличия метана от пропана. Последний представляет собой побочный продукт при добыче нефти. Тогда как природный газ используется в качестве топлива практически в чистом виде, напрямую из магистрального газопровода. Это обусловливает его более высокую экологичность и значительно меньшую взрывоопасность по отношению к пропану и традиционному топливу. Существенна также разница пропана и метана в давлении: первый транспортируется под давлением 10-15 атм., а второй — целых 200-250 атм. По этой причине для метана изготавливают прочные и тяжелые цилиндрические баллоны с многослойной защитой, которые не повредятся при аварийных ситуациях. Для пропана же подходят и баллоны с толщиной стенок в 4-6 мм, какие чаще разрушаются при ДТП.
Так, если ваш автомобиль потребляет 10 л бензинового топлива, то для пропана расход составит около 11 л, а для метана — 8-9 куб. м. В то время как расход пропана превышает расход бензина на 10%, расход метана при определенных факторах может быть даже ниже по сравнению с бензиновым топливом. В условиях городского движения соотношение расхода метана и расхода бензина равно 1:1, а на трассе — 0,8:1.
Если принять в счет стоимость, метан значительно превосходит пропан по экономическим показателям. Он выигрывает конкурента не только по расходу, но и по цене. Стоимость традиционного нефтяного топлива в нашей стране составляет в среднем 30- 40 рублей и продолжает расти изо дня в день. Цена метана значительно меньше: сегодня она равна примерно 16 рублям. При этом рост цены не ожидается в ближайшие годы. Если среднегодовой пробег вашей машины — 30 000 км, а расход пропана — 15 рублей на 100 км, то вы потратите на заправку около 157 000 рублей. При тех же условиях затраты на заправку метаном составят порядка 42 000 рублей. Каждый километр пробега на пропане обойдется вам в примерно 3 рубля, а на метане — около 1,6 рублей.
-
Сравнение стоимости и расхода газа и бензина
- Бензин
- Газ
- Дизель
-
Стоимость обслуживания газового и бензинового двигателей
- Дизельный ДВС
- ГБО (газобаллонное оборудование)
- Бензиновый двигатель
- Подводим итоги
- Экономия с помощью топливных карт
Наверняка каждый водитель хоть раз в жизни задумывался о том, что выгоднее заливать в топливный бак — бензин, более дорогой дизель или пропан-бутан. Газ дешевле, но больше расходуется, дизель дороже, но дает больше мощности двигателю. Истина где-то посередине. Чтобы ответить на вопросы экономии, посчитаем вместе стоимость разных видов топлива и обслуживания автомобиля.
Сравнение стоимости и расхода газа и бензина
Несмотря на начало дачного и курортного сезона, цены на топливо достаточно стабильны и даже немного снижены. А все из-за антироссийских санкций и введения нефтяного эмбарго ЕС, которые напрямую повлияли на всех игроков газового и нефтяного рынков.
По словам Павла Баженова, президента «Независимого топливного союза», частные заправки смогут снизить цены на топливо до конца 2022 года на 15–20 копеек, а вертикально-интегрированные компании («Лукойл», «Татнефть» и другие крупные компании) заморозят цены или не допустят существенного их снижения.
Бензин
Цена на бензиновое топливо в середине июня 2022 года достигла 51,8 р. за литр. Отметим, что расход горючего напрямую зависит от стиля вождения, загруженности машины, езды под горку или с нее, возможных технических неисправностей (загрязненный воздушный фильтр, неисправные форсунки).
Газ
В середине июня 2022 года на российских заправках газ можно купить по 21,7 р. за литр.
Многие водители, говоря о топливной экономичности автомобиля на газу, отмечают, что его расход на 10–15% больше, чем другого горючего. Но и цена на этот вид топлива в два раза меньше, чем на дизель.
Дизель
По данным сайта Global Petrol Prices, на середину июня 2022 года стоимость дизельного топлива — 52,99 р. за литр. Несмотря на цену, водители часто выбирают именно этот вид горючего, потому что он меньше (на 25–30%) расходуется, чем бензин.
Стоимость обслуживания газового и бензинового двигателей
Цена на топливо не всегда окончательный фактор, по которому владельцы выбирают автомобиль. Влияние горючего на двигатель и топливную систему авто нельзя полностью сбрасывать со счетов.
Дизельный ДВС
Дизельные двигатели состоят из дорогих, прочных и тяжелых деталей. Вдобавок большинство таких автомобилей оснащены турбинами, которые сами по себе сложные и уязвимые механизмы.
Дизельные ДВС более чувствительны к качеству горючего, поэтому при заправке топливом плохого качества могут начаться проблемы: разрушение свечей зажигания, загрязнение поршней и колец.
В целом ремонт дизельных моторов и замена масла, фильтров обходится дороже, чем бензиновых. Кроме этого, межсервисный интервал у дизельных короче в два раза. Поэтому цена на авто с дизельным ДВС на вторичном рынке ниже, хотя запас хода и общая прочность — больше.
Дизель боится перепадов температур, поэтому для каждого сезона и температурного пояса есть свое топливо — летнее, зимнее и арктическое. Дополнительно для зимнего ДТ используют присадки. Чаще всего из-за парафина, который образуется в солярке, страдает забитый топливный фильтр.
Несмотря на необходимость подбора производителя и качества, у дизеля существенное преимущество — сниженный расход горючего, по сравнению с бензиновым ДВС. Поэтому на одинаковом объеме топливного бака, на авто с дизельным мотором можно проехать значительно дольше на хорошей тяге.
ГБО (газобаллонное оборудование)
ДВС на газу более экологичные, чем дизельные или бензиновые. Устанавливая ГБО, а именно о нем мы сейчас говорим, нужно постоянно ездить на автомобиле, только тогда его установка окупится в полной мере.
Преимущества ГБО:
- дополнительный запас хода — поездку частично можно проехать только на газу или на бензине;
- тихая, стабильная работа мотора из-за высокого октанового числа;
- минимальная равномерная детонация лучше влияет на износ деталей ДВС;
- увеличение срока службы свечей — до 40%, моторного масла — до 30%.
Ремонтом ГБО, проверкой и заменой изношенных деталей должен заниматься только специалист, а поменять фильтры, свечи могут на обычном СТО. Главное преимущество — межсервисный интервал при использовании газа на автомобиле увеличивается.
Бензиновый двигатель
Бензиновые ДВС считаются классикой любого автопрома. Неудивительно, ведь у них достаточно преимуществ:
- простая конструкция, которую легче ремонтировать и обслуживать, например, топливные и воздушные фильтры не так часто меняют, как в дизельных моторах;
- небольшой вес;
- низкий гул и вибрации при работе;
- возможность использования на высоких оборотах;
- менее требовательны к качеству ГСМ.
Авто с бензиновым мотором можно беспроблемно заправить на любой обычной АЗС, которых по стране очень много. При этом бензин как горючее не боится температурных перепадов и не меняет своих характеристик.
По стоимости обслуживания и ремонта бензиновых моторов все неоднозначно, ведь сумма зависит от поломанной детали, марки и возраста автомобиля.
Подводим итоги
Чтобы увидеть лучший вариант топлива, мы собрали в одну таблицу несколько пунктов.
Таблица 1. Сравнение цен, влияния на двигатель разных видов топлива
Вид топлива |
Цена за 1 литр на июнь 2022 года |
Расход топлива |
Стоимость обслуживания |
Удобство использования |
Бензин |
51,8 р. |
зависит от стиля вождения, загруженности автомобиля, технических неисправностей и объема бака |
обслуживают и ремонтируют бензиновые двигатели на каждой СТО; детали легко найти, главное — указать марку, год выпуска машины; цена ремонта зависит от характера поломки. |
все АЗС в стране продают бензин; бензиновый ДВС легче отремонтировать, у него проще конструкция. |
Газ |
21,7 р. |
расход на 10–15% больше, чем бензина |
установка ГБО от 35 тыс. р.; увеличивается интервал для замены моторного масла, свечей |
чтобы перевести бензиновый ДВС на газ, нужно ставить ГБО и проходить сертификацию в ГИБДД |
Дизель |
52,99 р. |
расход меньше на 20–30%, чем бензина |
ремонт и обслуживание обходится дороже; нужно чаще менять фильтры, масла, проходить ТО |
на большинстве заправок есть ДТ, но если оно некачественное, то может «полететь» мотор; надо менять топливо в зависимости от сезона и следить за его качеством. |
Независимо от выбранного авто с типом двигателя, нужно искать рабочие и оптимальные способы экономии на АЗС, например, топливные карты.
Экономия с помощью топливных карт
Одним из способов экономии для ИП и юридических лиц при каждой заправке считаются топливные карты от компании «Петрол Плюс». Благодаря картам для топлива можно заправляться любыми качественными ГСМ — дизелем, пропаном, бензином на 16 000 АЗС по всей стране, пользоваться дополнительными сервисами и контролировать расход горючего водителями.
Существуют и другие преимущества топливных карт:
- отслеживание всех операций в личном кабинете онлайн;
- контроль и установка, изменение лимитов расхода топлива;
- оплата по безналу;
- оформление бухгалтерской отчетности и возврат до 20% НДС;
- помощь в дороге, ремонт или мойка автомобиля.
Кроме юрлиц и индивидуальных предпринимателей, компания «Петрол Плюс» сотрудничает с владельцами АЗС, предлагая оптимальные условия: увеличение прибыли до 15% в год, обслуживание корпоративного транспорта по безналу, использование системы Petrol 7 и круглосуточную поддержку терминального оборудования.
Чтобы заказать топливную карту от «Петрол Плюс» или начать сотрудничество, звоните по бесплатному номеру 8 (800) 551-29-43 или пишите на электронную почту sales@petrolplus.ru. С топливными картами выгодней всего заправляться на АЗС любому виду бизнеса.