На чтение 8 мин Просмотров 3.2к. Опубликовано 18.02.2020
Популярная и хорошо оплачиваемая профессия дальнобойщика привлекает сдержанных и брутальных мужчин. Вождение автомобиля в суровых климатических условиях, отсутствие медицинского осмотра, дорожная романтика, ответственность и серьезность обладает своими положительными и отрицательными сторонами. Режим труда и отдыха водителя должен быть зафиксирован в Правилах внутреннего трудового распорядка (ПВТР) организации. Для водителей автобусов и грузовиков с максимально разрешенной массой более 3,5 тонн режим труда и отдыха прописан отдельно в пункте 26 ПДД РФ
Рабочий график водителя дальнобойщика строится по тахографу, время отдыха регламентируется Минтрансом и законодательством РФ.
Содержание
- Специфика профессии
- Правила работы водителя
- Периоды вождения
- Если несколько водителей
- Если есть поезд или паром
- Отдых
- Ежедневный
- Еженедельный
- Как пользоваться
- Штрафы за правонарушения режима водителя
- Выводы
Специфика профессии
Особенность заключается в необходимости длительного пребывания вне дома, за рулем большегрузного автомобиля. Неимение комфортного, теплого офиса, гарантированного сна, привычного уюта – могут выдержать не все, это довольно не просто. Водителю надо следить за тем, сколько грузовик проезжает за сутки. Однако изначально нужно разобраться, какая категория нужна на фуру.
Человек, решивший стать дальнобойщиком, должен быть готов к сложностям в семейных отношениях, вызванных деятельностью.
Длительные, а, порой, и зарубежные перевозки резко сокращают время, проведенное рядом с близкими людьми, порой они месяцами не бывают дома.
Еще одним отрицательным моментом в работе водителя дальнобойщика является отсутствие здорового питания. Качественный сон, несмотря на комфортабельность кабины, получить не удастся. Местом для ночлега становятся недорогие отели со спартанскими условиями проживания.
Иногда дальнобойщики ночуют около экипажей ГАИ на обочине группой фур. Поломки транспорта, жесткие сроки доставки груза и преступность на дороге вносят определенную нервозность.
Несмотря на неимение перспектив карьерного роста в данном ремесле, она наделена большим количеством положительных сторон. К ним относятся: доходность, возможность организации собственного бизнеса, крепкое дорожное братство и уважение окружающих.
Правила работы водителя
Сколько может ехать дальнобойщик по закону, определяется Указом Правительства РФ № 711 от 15.06.1998 года. Обязательны к исполнению Приказы Минтранса № 273 от 21.08.2013 года., № 7 от 15.01.2014 года. (в ред. 07.11.2017 года.).
ТК или индивидуальный предприниматель должны осуществлять перевозки с учетом действующего законодательства. Для соблюдения правил рабочего времени шоферу оформляется контрольная книжка. Организатору нужно разработать систему мер, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений трудового распорядка.
Заранее нужно знать, что означает tir на фурах. Как и где устанавливается знак. Каким законодательством регулируется, кто и где может проверить.
Требуется соблюдать режим работы дальнобойщика и сделать проверку данных по тахографу.
Исключения распространяются на категории дальнобойщиков, выполняющих международные перевозки или работающих вахтовым методом.
Периоды вождения
Работа шофера осуществляется согласно утвержденному графику, определяемому перевозчиком. Началом в расписании содержится информация, сколько без остановки водитель дальнобойщик может проехать в сутки. Законодательным актом РФ разрешено ежедневное девятичасовое управление фурой. Полное свободное время водителя должно составлять 11 ч.
Переработка в неделю свыше 2 часов запрещена. Отдых в 45 минут водителям надо производить каждые 4,5 часа езды. Ответственность за соблюдение трудового распорядка возлагается на водителя. Подобная схема принята и ее используют в европейских странах.
Перевозчик обязан предоставить как минимум один выходной день каждые 7 дней и проконтролировать, чтобы работник не превышал время еженедельного управления автотранспортом более 56 ч. В случае правонарушения предусматривается штраф.
Если несколько водителей
Управлять фурой попеременно двумя водителями предусматривает сорокапятичасовой отдых каждую неделю. Уменьшение указанного периода до 24 часов разрешается при условии его обязательной компенсации после.
Если есть поезд или паром
Сопровождение автомобиля, требующего его грузоперевозку с использованием специальных средств – паромов или железнодорожных составов, позволяет дважды прерывать суточный отдых дальнобойщика не более чем на один час. Указанное рабочее время должно быть потрачено на разгрузку и погрузку фуры на платформу, а также таможенное оформление.
Отдых
Необходимость долговременного нахождения за рулем автомобиля в целях сохранения здоровья требует внимательного отношения к режиму работы и условиям труда водителей.
Фонд охраны безопасности дорожного движения рекомендует соблюдать установленный положением нормального отдыха. Водитель должен делать перерыв отводить на сон не меньше 7 ч. в сутки.
Например, статистика показала, что недосып в пути в один час приводит к увеличению аварийности на дороге на 30 %. Сокращение сна дальнобойщика на два часа в день становится причиной 60 % ДТП. Сон общей продолжительностью в 4 часа подряд, согласно по регистрации данных службы ГИБДД, увеличивает их в 11 раз.
Виды графиков:
Ежедневный
Согласно федеральному законодательному акту РФ, ежедневный отдых водителя с учетом обеда должен быть в 2 раза больше, чем рабочая смена. Шоферу нужно следить за таймером и не начинать движение ранее срока.Максимальная продолжительность рабочего времени при нормированном графике не превышает 40 часов в неделю и 9 часов в день.
К примеру, дальнобойщик работает с 8 утра до 17 ч. с часовым перерывом на обед. Тогда время между этой и следующей рабочей сменой должно составлять суммарно 15 часов, его можно продлить.
В ситуации суммирования общее время перерыва на отдых водителя в сутки – 12 часов, но не чаще 2 раз в неделю.
Законом определены факторы, с которыми перерыв на время чтоб отдыхать между рабочими сменами может стать меньше:
- При управлении городским и пригородным автомобилем, автобусом с пассажирами, в сумме до 9 часов. Сотруднику нужно предоставить двухдневный перерыв на отдых между рабочими сменами.
- При управлении междугородным автомобилем до 11 часов. Указом допускается делать перерыв меньше, времени до 9 часов. Превысить рабочее время управления можно максимум на час. При таком режиме во избежание наложения штрафов требуется в обязательном порядке до конца следующей рабочей недели предоставить водителю время на отдых. Продолжительность должна быть равна количеству выработанных сверх установленной нормы часов, не дольше.
После вступления в силу 424 приказа любой ежедневный перерыв на отдых можно заменить еженедельным отдыхом — выходными. Раньше обязательно было сначала организовать водителю ежедневный, а потом еще и еженедельный перерыв на отдых.
При совершении междугородных грузоперевозок допускается разделение времени отдыха водителя между рабочими сменами на 2 или три части. Не позднее чем 5 часов с первой смены. Положением предусмотрено, что первая должна составлять не менее 3 часов, последняя не менее 9. Тогда общее время перерыва на отдых работника будет не меньше 12 часов. Это важно учитывать.
Еженедельный
Водитель должен иметь непрерывное свободное время с учетом периода междусменного – 42 часа.
Перевозчик при суммировании отработанного водителем рабочего времени предоставляет ему перерыв на отдых в удобные для него дни недели. Также необходимо учесть, что водитель должен иметь не менее одного выходного в неделю.
Для предотвращения ДТП и выбора подходящего места стоянки водитель дальнобойщик имеет право отходить от соблюдения установленных норм. Его основная задача состоит в обеспечении сохранности транспортного средства, перевозимого груза и собственной жизни.
Как пользоваться
Отслеживание графика работы и времени отдыха производится посредством тахографа. Специальное техническое устройство осуществляет контроль скорости автомобиля, соответствие маршрутному листу, а также режим работы и отдыха дальнобойщика.
Фото:
Водителя требуется обеспечивать корректную работу тахографа и свободный доступ к нему. Важным требованием является его включение и перенастройка на нужный расчет режима работы и время отдыха. При фиксации прибором превышения допустимого рабочего времени, разрешается последующая компенсация в течение дня. Перевозчику надо контролировать и производить обработку актуального графика работы и время отдыха водителя дальнобойщика по тахографу. Водитель должен знать, как пользоваться тахографом, следить за его работоспособностью в пути и иметь инструкцию.
Проверить, есть ли тахограф могут сотрудники ГИБДД и Ространснадзора. За отсутствие может быть штраф. В Сервисе ГИБДД.онлайн с учетной записью можно отслеживать появление новых штрафов. Подробнее о том, на какие автомобили обязательно должны быть установлены тахографы, читайте в нашей статье.
Штрафы за правонарушения режима водителя
Соблюдать режим труда и отдыха дальнобойщика является важным требованием. Уклонение от выполнения норм указа РФ приводит к административным правонарушениям и наложению штрафных санкций как на дальнобойщика, так и на руководителя. Шофер должен будет заплатить 3 тыс. руб. за неимение, неисправность оборудования, использование его сверх поверенного срока.
Важно! Нарушением признается и тот факт, что обслуживание прибора учета производится в сервисных центрах у специалистов, не имеющих соответствующего сертификата. За аналогичное несоблюдение требований должностное лицо получит штраф в размере от 5 до 10 тысяч. руб. Некоторые работодатели включают эти важные пункты в трудовой договор с водителем дальнобойщиком.
За неимение карты водителя, окончание ее срока действия или нахождение вне слота штраф составит от 1 до 3 тысяч. руб.
При выявлении нарушений в рабочем графике водителя потребуется заплатить от 1 до 3 тысяч. руб. В ближайшее время законодательным актом планируется значительно увеличить размеры штрафов. Подобные действия направлены на привлечение внимания работодателей к организации и поддержанию на необходимом уровне условий труда дальнобойщиков.
Выводы
Во всех предприятиях должен быть документ – журнал учета, чтобы руководство транспортного предприятия могло отслеживать, кто из водителей, сколько времени находится на рабочем месте. Суммированный учет времени труда сотрудников по часам должен вестись в требуемом порядке и общее время труда не должно превышать 40 часов в неделю.
У дальнобойщиков действует другая система учета рабочего времени труда, потому что из-за дальних маршрутов они не могут постоянно подписываться в транспортном журнале учета, с установкой даты.
Труд любых российских водителей осуществляется в тяжелых условиях. Качество дорожного покрытия резко отличается от европейских автобанов. Поэтому соблюдение правил рабочего времени и времени отдыха позволит избежать нанесения вреда здоровью дальнобойщика.
Кроме того, предотвратить появление расходов на восстановление транспортного средства при попадании в аварию, вызванную усталостью водителя.
Детальная информация видна на видео:
Сколько можно ездить на фуре в день?
Время вождения для водителей автобусов и грузовиков с максимально разрешенной массой более 3,5 т. Водители могут находиться в пути непрерывно не более 4 часов 30 минут. В сутки за рулем разрешено проводить не более 9 часов, при этом можно увеличивать это время до 10 часов, но не чаще двух раз в неделю.
Рабочее время с восьми и до девяти часов вечера; обязательно, 4 часа на обед и промежуточный отдых; средняя скорость на трасе составляет 50км/ч летом; пробег в сутки не может превышать более 450 км.
- Водители автобусов и грузовиков не могут находиться за рулем более 9 часов в сутки.
- Разрешается увеличить время за рулем до 10 часов, но не чаще двух раз в неделю.
- Средняя скорость фуры на трассе составляет 50 км/ч летом.
- Пробег фуры в сутки не может превышать 450 км.
- В среднем фура проезжает до 700 км в день со скоростью 90 км/ч.
- Дальнобойщику разрешено быть за рулем не более 9 часов в день.
- Еженедельно водитель может управлять автомобилем не более 56 часов.
- Без перерыва дальнобойщик может ехать не более 4,5 часов.
- Общее время езды за 2 недели не должно превышать 90 часов.
- Сколько км в день может проехать фура?
- Сколько фура проходит в день?
- Сколько может проехать дальнобойщик в день?
- Сколько по времени может ехать дальнобойщик?
- Сколько км можно проехать за 1 день?
- Сколько можно ехать на фуре без остановки?
- Как спят дальнобойщики?
- Какой пробег у фур?
- Сколько километров в час едет фура?
- Можно ли делать две паузы 24 часа?
- Сколько можно ехать без перерыва?
- Сколько в среднем зарабатывают дальнобойщики?
- Сколько спят дальнобойщики?
- Можно ли фурам ездить ночью по трассе?
- Сколько раз в неделю можно брать 10 час?
- Сколько можно проехать на машине без сна?
- Сколько часов можно работать за рулем?
- Можно ли работать водителем сутки через трое?
- Сколько тонн может перевозить фура?
- Какой вес пустой фуры?
- Сколько км в день проезжает автовоз?
- Сколько должен отдыхать водитель фуры?
- Сколько часов может ехать водитель фуры?
- Как правильно брать 10 час?
- Сколько водитель должен отдыхать в сутки?
- Сколько смена у водителя?
- Сколько длится рабочий день у дальнобойщиков?
- Когда у дальнобойщиков выходные?
- Как часто водителю нужно останавливаться для отдыха в длительных поездках?
- Когда начинается рабочий день водителя?
- Сколько тонн в одной фуре?
- Сколько раз можно брать 15 часов в неделю?
- Какой штраф за переработку по Тахографу в Европе?
- Сколько времени нужно отдыхать по Тахографу?
- Что такое 45 у дальнобойщиков?
- Можно ли брать 10 час в парном экипаже?
- Сколько в среднем проезжает фура?
- Сколько за сутки проезжает автовоз?
- Сколько можно проехать на машине без отдыха?
Сколько км в день может проехать фура?
450 километров.
«Средняя скорость для фур — 450 километров в день»
Сколько фура проходит в день?
В среднем фура движется по дороге со скоростью 90 км/ч. В день она проезжает до 700 км. В месяц удается выполнить 1 — 2 рейса, каждый из которых занимает не менее 10-12 дней. Ясное дело, что дома водители редко бывают дольше недели.
Сколько может проехать дальнобойщик в день?
Ежедневно дальнобойщику разрешено быть за рулем в течение 9 часов. 2. Еженедельно водитель может управлять автомобилем не более 56 часов. 3.
Сколько по времени может ехать дальнобойщик?
Без перерыва можно ехать не более 4,5 часов. Перерыв должен составлять не менее 45 минут. Есть другой вариант: в течение 4,5 часов делать несколько перерывов по 15 минут. Общее время езды за 2 недели не должно превышать 90 часов.
Сколько км можно проехать за 1 день?
В среднем максимальный рекомендуемый пробег за 1 день — 800 км. Если ваш маршрут растянут на 1500 км, к примеру, стоит разбить его на два дня и найти для себя подходящий вариант остановки по маршруту.
Сколько можно ехать на фуре без остановки?
26-й пункт правил предписывает управлять машиной без остановки на отдых не более четырех часов подряд. При этом отдых должен быть не менее 45 минут. Его можно разбить на части. Но первая часть должна быть не менее 15 минут, а последняя не менее 30 минут.
Как спят дальнобойщики?
Спать многим водителям приходится прямо в кабине. Современные большегрузы оборудованы комфортными кроватями с матрасами. В старых же машинах водители спят в кресле. Ночевка в машине на краю обочины — дело опасное.
Какой пробег у фур?
Сколько в среднем за год проезжает фура? 500-600 км. за один день. За год- 200000 км.
Сколько километров в час едет фура?
Например, на магистрали грузовик может передвигаться со скоростью не более 110 км/ч, за пределами города — 90 км/ч, а в самом населенном пункте — 60 км/ч. в населенном пункте — не более 60 км/ч.
Можно ли делать две паузы 24 часа?
«После 24-часового перерыва на отдых должен следовать 45-часовой!» — на самом деле не должен. Можно сделать несколько 24-часовых перерывов подряд. «Через «трудовую неделю» может быть 24-часовой перерыв» — на самом деле через «календарную неделю».
Сколько можно ехать без перерыва?
По новым правилам водители могут находиться в пути непрерывно не более 4 часов 30 минут. В сутки же проводить время за рулем можно не более 9 часов. Этот лимит можно увеличить до 10 часов. Но делать так можно не чаще двух раз в неделю.
Сколько в среднем зарабатывают дальнобойщики?
По данным портала hh.ru, средние значения колеблются в районе 60 000–100 000 рублей в месяц. Это стабильный доход, но, фиксированный, и у дальнобойщика практически нет возможности влиять на величину своей зарплаты.
Сколько спят дальнобойщики?
Работа и отдых дальнобойщиков По старым правилам каждому дальнобойщику должны выделять не менее 45 часов отдыха после максимум шести дней работы. Разрешен и сокращенный вариант — не менее 24 часа. Но при этом во время следующего еженедельного отдыха водителю должны компенсировать те часы, которые он не добрал.
Можно ли фурам ездить ночью по трассе?
Так как основной товаропоток в РФ проходит именно благодаря фурам, то водителям легковых автомобилей приходится с ними мириться. Однако при этом остается открытым вопрос о правилах и правах передвижения грузовых машин. Ответ звучит так: газель фура запретов и ограничений и по времени суток не имеет.
Сколько раз в неделю можно брать 10 час?
Ежедневное время вождения водителя не может превышать 9 часов. При этом положения постановления позволяют увеличивать его не более чем до 10 часов не чаще 2 раз в неделю. Еженедельное рабочее время не может превышать 56 часов.
Сколько можно проехать на машине без сна?
Сколько времени без сна, загруженность дороги и т. д. Оптимально считаю не более 1200 — 1500 км. За рулём не более 14 — 16 часов.
Сколько часов можно работать за рулем?
Максимальная продолжительность нахождения за рулем в неделю — 56 часов (две недели — 90 часов); перерыв между периодами непрерывного управления авто — 45 минут (либо дважды — 30 и 15 минут); минимальное время отдыха в сутки — 11 часов (допускается 9 часов трижды за неделю); минимальное время отдыха в неделю — 45 часов.
Можно ли работать водителем сутки через трое?
При междугородних поездках водителю необходимо дать возможность доехать до места отдыха. В этом случае продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов. Соответственно, водители в режиме «сутки через трое» работать не могут.
Сколько тонн может перевозить фура?
Современные фуры позволяют полностью убирать тент и производить загрузку сзади, сверху и сбоку. В стандартную еврофуру с тентом помещается 33 европаллеты, общий вес груза не должен превышать 22 тонны. В этой статье мы отметим наиболее часто встречающиеся модификации еврофур.
Какой вес пустой фуры?
От модели тягача и полуприцепа зависит сколько будет весить фура. В среднем тентованный полуприцеп весит 6,5 — 7 тонн, рефрижератор около 9 тонн, плюс масса тягача — это ещё 6-7 тонн.
Сколько км в день проезжает автовоз?
В среднем автовоз за сутки проходит около 500 км, если водитель не нарушает режим труда и отдыха.
Сколько должен отдыхать водитель фуры?
Время работы и отдыха водителя по закону Трудовой день должен быть не более 9 часов. Дважды в неделю можно переработать еще на один час, но не больше. Непрерывно за рулем можно находиться по 4,5 часа, далее необходим отдых на 45 минут. Дальше время безостановочного движения сокращается до двух часов.
Сколько часов может ехать водитель фуры?
Во всём остальном — это разные нормы! Итак, максимальное ежедневное время управления (имеется в виду общее суммарное время управления за смену) — 9 часов, и два раза в неделю допускается вождение в течение 10 часов.
Как правильно брать 10 час?
Проехав 4.5 часа водитель должен сделать паузу минимум 45 минут, чтоб проехать ещё 4.5 часа и получить в сумме 9 часов ездового времени, а для того чтобы взять дополнительный 10ый час нужно сделать ещё 45 минут паузу.
Сколько водитель должен отдыхать в сутки?
Ежедневный отдых тогда составит требуемые не менее 11 часов (с 20:00 до 07:00). Но и такой ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов возможно сократить. Допускается уменьшение этого времени до не менее 9 часов.
Сколько смена у водителя?
При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов. Продолжительность работы накануне выходных и нерабочих праздничных дней, а также в ночное время (с 22:00 до 06:00) сокращается на 1 час.
Сколько длится рабочий день у дальнобойщиков?
Рабочее время водителя должно составлять не более 40 часов в неделю. Если водитель работает на условиях шестидневной рабочей недели, то продолжительность каждого отдельного рабочего дня не должна превышать 7 часов.
Когда у дальнобойщиков выходные?
Обратите внимание, что дальнобойщикам разрешено работать всю неделю, однако, если водитель тратит на поездки по 9 часов каждый день, а в последние двое суток — по 10 часов, один день должен стать полноценным выходным. Этот факт обусловлен другим пунктом Директивы — «Период еженедельного отдыха».
Как часто водителю нужно останавливаться для отдыха в длительных поездках?
Современные нормы — два раза по 4,5 часа с 45-минутным перерывом либо двумя перерывами на отдых, по 15 и 30 минут. Если на трассе нет места для стоянки и отдыха, то водитель имеет право находиться за рулем еще час сверх разрешенной нормы, при этом двигаться «с соблюдением необходимых мер предосторожности».
Когда начинается рабочий день водителя?
Режим работы по трудовому договору — с понедельника по пятницу, 8-часовой рабочий день с 08.00 до 17.00,. Фактический режим работы — с понедельника по пятницу, (3,5-4 часа в день).
Сколько тонн в одной фуре?
Габариты фуры 20 тонн К главным преимуществам грузовых автомобилей относится возможность транспортировки грузов на дальние расстояния. Обычно объем 20-тонной фуры варьируется от 80 до 120 метров кубических. Максимальный объем достигается в сцепке MEGA, представляющей собой фургон с дополнительным прицепом.
Сколько раз можно брать 15 часов в неделю?
Продолжительность общей работы в течении суток не может превышать 13 часов. Три раза в неделю она может быть продлена до 15 часов в сутки.
Какой штраф за переработку по Тахографу в Европе?
До 1 часа — 30 евро, ● до 3 часов — еще 30 евро, ● более 3 часов — еще 60 евро. до 3 часов — 90 евро, ● более 3 часов — 180 евро.
Сколько времени нужно отдыхать по Тахографу?
В общей сложности водитель должен находиться за рулём максимум 56 часов в неделю и максимум 90 часов за 2 недели.
Что такое 45 у дальнобойщиков?
3. После 4,5 часа работы международник должен сделать перерыв, продолжительностью 45 минут. В это время нельзя делать какую-либо другую работу.
Можно ли брать 10 час в парном экипаже?
Время для работы и время для вождения Ограничения времени вождения для водителя экипажа тоже ничем не отличаются от ограничений для одиночного водителя: 90 часов за две недели, 56 часов за неделю; ежедневное — не более 9 часов или не более 10 часов 2 раза в календарную неделю; беспрерывное — не более 4,5 часов.
Сколько в среднем проезжает фура?
Сколько в среднем за год проезжает фура? 500-600 км. за один день.
Сколько за сутки проезжает автовоз?
В среднем автовоз за сутки проходит около 500 км, если водитель не нарушает режим труда и отдыха. Надежный и удобный способ крепления автомобилей на платформах при помощи специальных ремней и откатников. Профессиональные кадры.
Сколько можно проехать на машине без отдыха?
С 5 июня 2018 года вступил в силу приказ Минтранса, в котором сказано, сколько времени без перерыва может находиться водитель за рулем своей машины. В приказе написано, что после четырех часов езды на автомобиле водитель должен сделать перерыв от 15 минут, и далее — перерыв каждые 2 часа.
Ответить (1)
Апрель для грузоперевозчиков счастливым не назовешь: запрет на передвижение по региональным дорогам с 15 апреля, повышение ставок акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо с 1 апреля… Руководитель транспортно-коммерческой фирмы «Кама-Тракс» Леонид Штейнберг в статье, написанной для «БИЗНЕС Online», объясняет, почему дальнобойщики могут и не заметить повышения цен на горючее и как решить извечную татарстанскую проблему — перевес груженых фур.
. |
ОБЪЕМ ПРОДУКЦИИ У ТАТАРСТАНСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ВЫРОС, А ВЫВЕЗТИ ЕЕ ПРОБЛЕМАТИЧНО
Проблема с закрытием дорог, к сожалению, возникает каждый год. На днях я звонил в Торгово-промышленную палату республики, чтобы посоветоваться с Шамилем Агеевым по поводу предстоящего закрытия дорог, и он предложил обратиться к руководству республики, так как может помочь в некоторых вопросах. Например, нам нужно вывозить продукцию с «Нижнекамскнефтехима», и необходимо, чтобы нам разрешили выезжать на федеральную трассу М7 (это расстояние в 40 километров). Тем более что продукция «Нижнекамскнефтехима» пользуется спросом, а железной дорогой немногое можно перевозить.
Мы и раньше контактировали с государственными органами по этому поводу и иногда находили понимание по некоторым вопросам. Будем надеяться, что и сейчас получится отыскать компромисс. По остальным направлениям пока все нормально, по закрытию федеральных дорог приказ Росавтодора до сегодняшнего дня не подписан.
А в целом автоперевозчики, как и грузоотправители (товаропроизводители), против остановки нормальной жизнедеятельности хозяйствующих субъектов. Раньше дороги вообще не закрывали, и они были в нормальном состоянии. Ситуация вырисовывается такая, что малый и средний бизнес просто не в состоянии работать в условиях постоянных финансовых нагрузок, ограничений и запретов. Мы видим по своей ассоциации международных автомобильных перевозчиков РФ, что наблюдается отток рабочей силы, машины простаивают, а за каждым водителем стоит семья, кредиты, ипотеки, за руководителями предприятий — своевременная уплата лизинговых платежей, налогов, заработной платы… Нам надо возить грузы, ведь предприятия не просто должны выпускать продукцию — ее необходимо реализовывать. Считаю, что нужно сделать разумные цены на проезд по «весенним» дорогам, чтобы можно было платить и ехать. Но не такие цены заламывать, по которым становится просто нерентабельно заниматься грузоперевозками — мы же не золото и бриллианты возим. Мы делали свои расчеты, и получалось, что в качестве груза у нас не иначе как драгоценные металлы в кузове… Вопрос о целесообразности и экономической обоснованности ограничения движения транспортных средств в весенний период требует публичного разрешения.
А с 1 апреля выросли акцизы на бензин и дизельное топливо, хотя это и незначительные цифры. Если дороги закрыты с 1 апреля по 25 июня, ездить некому, то о каком акцизе говорить? Если ты никуда не едешь, то и топливо не берешь, соответственно, не платишь. Учитывая, что у нас и так в Татарстане с транзитом через республику трудновато из-за весового контроля, тут ситуация еще больше усугубляется. Пусть наше министерство экономики посчитает, сколько на наших заправках транзитный автотранспорт топлива приобретает? Сколько запчастей, обедов, завтраков, ужинов водители покупают, в автосервисах ремонтные услуги получают?
Промышленность Татарстана с каждым годом набирает новые темпы развития по добыче нефти и газа, производству дизельного топлива, автомобильных запчастей, производству пластика и пр. Увеличивается количество производств, открываемых на территории Татарстана, в том числе на площадке ОЭЗ «Алабуга», а с этого года и на территории Набережных Челнов, получивших статус территории опережающего социально-экономического развития. Получается парадокс — объем выпускаемой в нашем регионе продукции вырос, а вывезти ее проблематично. Не все же можно перевезти железной дорогой.
НЕОБХОДИМО ПЕРЕХОДИТЬ НА АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ СИСТЕМУ ВЗВЕШИВАНИЯ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО КОНТАКТА ВОДИТЕЛЯ И ПРОВЕРЯЮЩЕГО
Еще одна проблема для грузоперевозчиков — необъективное взвешивание на весах. Вместо того, чтобы составить документы о нарушении и отпустить машину восвояси, сотрудники ГИБДД ставят ее на специальную стоянку за перегруз, а это затраты и невыполнение объемов перевозок, контрактных обязательств. Весы часто неправильно считают, неправильная доводка. Начинаются суды. Мы их выигрываем, но сколько создается проблем, лишних затрат, нервов и времени! Превышение груза может показывать как от 500 килограммов, так до 2 тонн. Конечно, ГИБДД РТ старается бороться с этим недугом — нечистых на руку сотрудников на контроле, выгоняют с работы, но перед соблазном быстрых расчетов мало кто, видимо, может устоять.
Необходимо переходить на автоматизированную систему взвешивания, чтобы не было контакта водителя и проверяющего. Приехал, взвесился — и никаких проблем. Если есть нарушение — держи квитанцию и поезжай дальше. Тогда все будет происходить без простоев.
У нас и так средняя скорость по стране для фур — 450 километров в день, столько же проезжали машины под огнем во время Второй мировой войны, потому что водителей на каждом посту останавливают. Попробуйте доехать на груженой фуре до Москвы, сами убедитесь. Так что нашим работникам только и остается, что набраться терпения и сдерживать свои эмоции по этому поводу. Надо ехать как в Европе — 700 — 800 километров в сутки, тогда дорога будет переноситься куда проще.
Что касается «Платона», мы высказали свое мнение по поводу того, что здравые головы в Москве установили оплату проезда в 1,53 рубля вместо 4. Надо же садиться за стол, разговаривать. Для того чтобы выезжать на трассу и перекрывать дорогу, большого ума не надо, а когда говоришь, люди понимают, есть результат. Мне кажется, что некоторые чиновники крайне формально выполняют свои обязанности.
Министерство транспорта совместно с минфином решили сделать льготный тариф системы «Платон» в размере 1,53 рубля за один километр. Теперь они говорят, что в счет компенсации сумм, уплачиваемых в «Платон», должна быть отмена транспортного налога. А так как транспортный налог идет в дорожный фонд, они снова просят у государства субсидии. Но субсидии снова дорожникам, а не транспортникам. Мы платим за это и еще должны стоять с протянутой рукой…
Это просто замкнутый круг. Нужно, чтобы президент страны один раз стукнул кулаком по столу и сказал: «Хватит издеваться над отраслью». По-другому из этой ситуации не выйти. Первые лица должны взять вопрос в свои руки, потому что министерство транспорта, оно же и министерство дорожного строительства, выделяет деньги на транспорт в разы меньше, чем на дороги. Кто же будет защищать транспорт, когда деньги на дорогах?
Леонид Штейнберг
Какие на самом деле пробеги у большегрузов?
Фото: www.superfastauction.com
Каждый водитель ежедневно встречает на дорогах фуры, которые круглые сутки куда-то едут и что-то везут. Многие догадываются о том, что у грузовиков огромные пробеги, но вот насколько они в действительности большие. Разберёмся, сколько в среднем за год проезжает грузовая машина?
Дальнобойщики
Для того чтобы примерно понять, сколько пробегают грузовые машины в год, возьмём для примера литовскую статистику, где все машины проходят тщательный технический контроль. Одними из самых популярных грузовых машин стали модели Volvo. На первом месте находится тягач Volvo FH 42T, который за год по дорогам накатал 288 тысяч километров. При этом машина была выпущена в 2012 году и отлично себя чувствует, несмотря на то, что счётчик одометра приближается к отметке в 2 000 000 километров пробега. Поэтому неудивительно, что бренд Volvo так популярен у грузоперевозчиков, ведь эти машины очень надёжны.
Фото: www.superfastauction.com
Сколько проезжают остальные
Естественно автопарк машин не ограничивается только «шведами», например, на ТО заезжал и рекордсмен Renault Magnum 440.26, она за год намотал 275 тысяч километров. Для обычного автомобилиста эти цифры просто космические, так как средний пробег водителей легковушек находится в пределах 15-20 тысяч километров в год. Удивительно, что в первую десятку рейтинга самых «дальнобойных» грузовиков не попал ни один Mercedes-Benz. Машина находится на семнадцатом месте, Mercedes-Benz Actros проехал за год «скромные» 265 тысяч километров.
Таким образом, если вы когда-нибудь задумаетесь о покупке грузовика, то не стоит пугаться миллионных пробегов на одометре, для таких машин это норма. Например, тот же Volvo FH 42T 2006 года выпуска с пробегом в 1 300 000 километров можно купить за 1 450 000 рублей. Под кабиной у него будет дизельный мотор объёмом 12,8 литров мощностью 440 лошадей.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Следите за нами в социальных сетях:
Новости партнёров
Популярное в сети
Что еще почитать
Комментарии
Сколько километров может проехать водитель в сутки по закону?
Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» указывает на то, что рабочее время водителя составляет не более сорока часов в неделю. Что же касается вопроса километража, который водитель может преодолеть в течении суток, то тут также установлены определенные нормативы. В течение суток не более 250 километров. Расчеты используются следующие:
Если Вам требуется юридическая помощь при ДТП — кликните по ссылке https://avarijnyj-komissar.ru/. Профессиональный подход, приемлемые условия и высокое качество ждут Вас на предложенном сайте.
- рабочее время с восьми и до девяти часов вечера;
- обязательно, 4 часа на обед и промежуточный отдых;
- средняя скорость на трасе составляет 50км/ч летом;
- пробег в сутки не может превышать более 450 км.
Впрочем, нужно заметить, что реальный пробег в сутки составляет от 600 до 1000 км по России, но при этом, водитель должен останавливаться на промежуточный отдых и обед. Все данные нормативы четко описаны в 12 разделе Правил междугородных перевозок грузов.
Сколько километров может водитель преодолевать в течение рабочей смены?
Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 25.06.99 № 16 определяет необходимость подписания трудового контракта. На основании данного и будут прописаны все особенности работы водителя, но исключительно в нормах трудовых положений. То есть, не более 40 часов в неделю, но может также формироваться работа по специальному графику.
Все правила, которые создаются в аспекте ограничений рабочего времени и преодоления расстояния, направлены на исключение аварийных ситуаций, связанных с усталостью водителя. Средним показателем километров, которые водитель может преодолеть в дороге по законодательству, является 350-500 километров.
Организация работы труда водителя
Нужно сразу же сказать о том, что работа водителя имеет массу нюансов, именно по этой причине, государственные инстанции стараются максимально контролировать и координировать их деятельность. В первую очередь очень важно, чтобы водитель всегда был бодрым и не сонным за рулем. Как вы понимаете, если водитель в дороге проводит 24 часа, то его глаза сами начинают слипаться, что в принципе, может привести к весьма существенным аварийным ситуациям. Именно по этой причине, определяется, что в течение рабочей смены водитель имеет право получить 4 часа на промежуточный отдых и обед. Этого достаточно, чтобы отдохнуть и продолжить свой путь. Есть также своеобразные ограничения по количеству километров, которые водитель должен преодолеть в течение суток. Все дело в том, что чем больше водитель находится за рулем, тем более значительными становятся шансы на то, что он может от переутомления попасть в аварийную ситуацию. Так что, данный вопрос также регламентируется и курируется специальными приказами и постановлениями.
Содержание
- — Сколько проезжает автовоз в день?
- — Сколько фура может проехать за сутки?
- — Сколько Дальнобойщику можно ехать в день?
- — Сколько водитель может проехать за сутки?
- — Сколько в среднем в день проезжает дальнобойщик?
- — Можно ли проехать 1000 км за день?
- — Сколько может ехать водитель без отдыха?
- — Сколько часов в сутки должен находиться водитель за рулем?
- — Сколько дальнобойщики могут ехать?
- — Как правильно считать режим труда и отдыха?
- — Сколько часов может работать Водитель автобуса?
- — Сколько можно проехать за день?
- — Сколько часов работает водитель автобуса?
- — Сколько времени может работать водитель?
Чего ждать от дорог В среднем фура движется по дороге со скоростью 90 км/ч. В день она проезжает до 700 км. В месяц удается выполнить 1 — 2 рейса, каждый из которых занимает не менее 10-12 дней.
Сколько проезжает автовоз в день?
Удовлетворительные сроки доставки. В среднем автовоз за сутки проходит около 500 км, если водитель не нарушает режим труда и отдыха. Надежный и удобный способ крепления автомобилей на платформах при помощи специальных ремней и откатников.
Сколько фура может проехать за сутки?
Всего в сутки водитель может ехать только 9 ч. Допускается увеличение этого времени до 10 ч., но не чаще 2 раз в неделю. Общая сумма времени за рулем за неделю должна быть не более 56 ч.. А за две недели — не более 90 ч.
Сколько Дальнобойщику можно ехать в день?
Перерыв должен составлять не менее 45 минут. Есть другой вариант: в течение 4,5 часов делать несколько перерывов по 15 минут. Общее время езды за 2 недели не должно превышать 90 часов. За одни сутки вы должны ехать не более 9 часов и отдыхать не менее 11 часов.
Сколько водитель может проехать за сутки?
Впрочем, нужно заметить, что реальный пробег в сутки составляет от 600 до 1000 км по России, но при этом, водитель должен останавливаться на промежуточный отдых и обед. Все данные нормативы четко описаны в 12 разделе Правил междугородных перевозок грузов.
Сколько в среднем в день проезжает дальнобойщик?
900-1000км за сутки. Средняя скорость 75-85 км. ч.
Можно ли проехать 1000 км за день?
В современных правилах дорожного движения отсутствуют требования по поводу длительности нахождения за рулем для владельцев частного транспорта. Коммерческие же автомобили не могут проезжать свыше 500 км в сутки, если авто управляется одним водителем.
Сколько может ехать водитель без отдыха?
Итак, сколько же водитель может находиться за рулем, согласно этому документу? Новый, 26-й, пункт правил предписывает управлять ТС без остановки на отдых не более 4,5 часа. При этом отдых должен быть не менее 45 минут. Его можно разбить на части.
Сколько часов в сутки должен находиться водитель за рулем?
Время управления автомобилем Выше рассматривалась длительность рабочего времени водителя, далее речь пойдет непосредственно о времени управления автомобилем, которое занимает лишь часть рабочего дня. Время управления автомобилем в течение рабочего дня не должно превышать 9 часов.
Сколько дальнобойщики могут ехать?
К примеру, дальнобойщик работает с 8 утра до 17 ч. с часовым перерывом на обед. Тогда время между этой и следующей сменой должно составлять 15 ч. В случае суммирования общее время отдыха работника в сутки – 12 часов.
Как правильно считать режим труда и отдыха?
Законодательство требует выполнение следующих правил:
- Трудовой день должен быть не более 9 часов. …
- Непрерывно за рулем можно находиться по 4,5 часа, далее необходим отдых на 45 минут. …
- Предусмотрен полноценный обеденный перерыв – от получаса до двух.
- За рабочую неделю можно находиться в дороге не более 56 часов.
Сколько часов может работать Водитель автобуса?
При этом за неделю должно накопиться не более 56 часов за рулем, а за две подряд — не более 90 часов. Водитель автобуса или грузовика может без перерыва управлять транспортным средством не более 4,5 часов. После он должен сделать перерыв минимум на 45 минут.
Сколько можно проехать за день?
Что касается общей нормы времени нахождения за рулем в сутки, то она составляет 9 часов. Но допустимо проводить за рулем и 10 часов — однако не более двух дней в неделю. Общее же количество времени, проведенного за рулем автомобиля в неделю, не должно превышать 56 часов.
Сколько часов работает водитель автобуса?
Ежедневный учёт
Данная форма контроля рабочего времени водителя на основании показаний тахографа применяется при дневной смене, не превышающей 8 часов в пределах пятидневной рабочей недели. При шестидневной рабочей неделе смена должна продолжаться не дольше 7 часов.
Сколько времени может работать водитель?
Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.
Интересные материалы:
Какой процент снимает Бпс банк?
Какой процент у Каспий банка?
Какой процент в банке Хоум Кредит?
Какой процент в Сбербанке если брать кредит?
Какой процент в Сбербанке на сберкнижке?
Какой процент за снятие наличных Альфа банк?
Какой самый надежный банк в России?
Какой сейчас процент на вклады в Сбербанке?
Какой сервер QUIK Сбербанк?
Какой стаж нужен для ипотеки Сбербанк?
Автор вопроса: Олег Пленков
Опубликовано: 01/12/2022
Сколько по времени может ехать дальнобойщик?
У нас есть 28 ответов на вопрос Сколько по времени может ехать дальнобойщик? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
- Сколько в среднем проезжает фура за день?
- Сколько может проехать дальнобойщик в сутки?
- Сколько можно ехать часов по Тахографу?
- Сколько часов может работать дальнобойщик?
- Как спят дальнобойщики?
- Сколько может ехать водитель фуры?
- Что такое 45 у дальнобойщиков?
- Можно ли прерывать отдых 45 часов?
- Сколько должен отдыхать дальнобойщик?
- Что пьют дальнобойщики чтобы не спать?
- Сколько по времени может ехать дальнобойщик? Ответы пользователей
- Сколько по времени может ехать дальнобойщик? Видео-ответы
Отвечает Евгений Воронин
Без перерыва можно ехать не более 4,5 часов. Перерыв должен составлять не менее 45 минут. Есть другой вариант: в течение 4,5 часов делать несколько перерывов по 15 минут. Общее время езды за 2 недели не должно превышать 90 часов.
Сколько в среднем проезжает фура за день?
В среднем фура движется по дороге со скоростью 90 км/ч. В день она проезжает до 700 км. В месяц удается выполнить 1 — 2 рейса, каждый из которых занимает не менее 10-12 дней.
Сколько может проехать дальнобойщик в сутки?
рабочее время с восьми и до девяти часов вечера; обязательно, 4 часа на обед и промежуточный отдых; средняя скорость на трасе составляет 50км/ч летом; пробег в сутки не может превышать более 450 км.
Сколько можно ехать часов по Тахографу?
Законодательство требует выполнение следующих правил: Трудовой день должен быть не более 9 часов. Дважды в неделю можно переработать еще на один час, но не больше. Непрерывно за рулем можно находиться по 4,5 часа, далее необходим отдых на 45 минут.
Сколько часов может работать дальнобойщик?
7. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.
Как спят дальнобойщики?
В большинстве случаев они спят прямо в машинах на охраняемых специальных стоянках. Очень часто они собираются в местах скопления большого количества таких же дальнобойщиков, и ночуют там. Так намного безопаснее – никто не сольет солярку и исключена вероятность рэкета. Спят прямо в машинах.
Сколько может ехать водитель фуры?
Всего в сутки водитель может ехать только девять часов. Допускается увеличение этого времени до 10 часов но не чаще двух раз в неделю. Общая сумма времени за рулем за неделю должна быть не более 56 часов. А за две недели – не более 90 часов.
Что такое 45 у дальнобойщиков?
Что касается еженедельного отдыха, в этом случае также имеются свои нюансы. Дальнобойщики обязаны отдыхать в течение 45 часов каждую неделю. Перерывы по работе недопустимы. Отдых считается обязательным, но его разрешено уменьшить до 24 часов.
Можно ли прерывать отдых 45 часов?
регулярный еженедельный период отдыха отсутствует в перечислении. Это и означает, что проведение 45-часового времени отдыха в автомобиле запрещено.
Сколько должен отдыхать дальнобойщик?
Без перерыва можно ехать не более 4,5 часов. Перерыв должен составлять не менее 45 минут. Есть другой вариант: в течение 4,5 часов делать несколько перерывов по 15 минут. Общее время езды за 2 недели не должно превышать 90 часов.
Что пьют дальнобойщики чтобы не спать?
Что пить, чтобы не заснуть за рулем? Если магнитолу у тебя спер случайный попутчик, а голос уже сел, остановись у кафе или на заправке и закажи большой стакан ледяного сока. Это нужно не для того, чтобы всю оставшуюся дорогу ты мечтал остановиться, сойти в траву по пояс и избавиться от излишков напитка в организме.
Отвечает Александр Соловьёв
1. Ежедневно дальнобойщику разрешено быть за рулем в течение 9 часов. 2. Еженедельно водитель может управлять автомобилем не более 56 часов.
Отвечает Максим Архипов
Время отдыха
Отвечает Даниил Зеленов
Согласно упомянутой Директиве ЕС, максимально допустимое количество времени, которое можно потратить на вождение автотранспортом, не должно быть больше 90 часов …
Отвечает Максим Ковалев
Чтобы активировать его память и узнать по нему, сколько еще времени можно ехать, необходимо вставить пластиковую карту, содержащую микрочип с информацией о …
Отвечает Вячеслав Болигарь
Пройти сертификацию смогут лишь защищенные от проникновения посторонних парковки, на которых можно будет купить еду и напитки, где будет хорошее …
Отвечает Никита Зарубин
(d) «перерыв» означает период, во время которого водитель не может вести автомобиль или выполнять другую работу, и который используется только для отдыха;.
Отвечает Эдуард Вокуев
График работы водителя-дальнобойщика строится по тахографу, время отдыха … Сколько может ехать дальнобойщик по закону, определяется Указом …
Отвечает Сергей Сокол
По новым правилам водители могут находиться в пути непрерывно не более 4 часов 30 минут. В сутки же проводить время за рулем можно не более 9 …
Отвечает Марина Олейник
Режим работы водителя дальнобойщика по тахографу
Отвечает Андрей Сыпков
По старым правилам каждому дальнобойщику должны выделять не менее 45 часов отдыха после максимум шести дней работы.
Отвечает Владимир Петров-Корсуков
Количество водителей в экипаже. 1 водитель. 2 и более водителя. Норма. Допускается. Максимальное время непрерывного управления. 4,5 часа. 4,5 часа.
Рабочее время водителя!#3#Рабочая неделя водителя!
Что по определению является рабочей неделей!?Какова её длительность?
Время работы водителя в течение рабочего дня. 11,5 и 13,5 часов «рабочего времени» водителя.
Нормы Режима труда и отдыха часто ставят в затруднительное положение и водителей-новичков и водителей с большим …
Режим труда и отдыха дальнобойщика. Часть 1. Основные положения.
У меня удачи тоже будет показывать сколько мне ехать и опять же он покажет если я вот 13 часов превыше то мне тоже …
УЧИМСЯ СОБЛЮДАТЬ РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ЧАСТЬ 1
В ВИДЕО ЕСТЬ ОШИБКА!!! МЕЖНЕДЕЛЬНЫЙ ОТДЫХ ДОЛЖЕН НАЧАТЬСЯ НЕ ПОЗДНЕЕ 144 ЧАСОВ ПОСЛЕ …
Ежедневный период отдыха водителя — дальнобойщика. Режим труда и отдыха. Тахограф. Код 95
Ежедневный период отдыха (ЕПО) означает ежедневный период, в течение которого водитель может свободно …
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!