Сколько кулонов восточной имперской компании в скайриме

Охота за кулонами (ориг. Pain in the Necklace) — сторонний квест фракции Воронья Скала в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

  1. Поговорить с Фетисом Алором в Вороньей Скале.
  2. Найти кулоны Восточной имперской компании.
  3. Принести кулоны Фетису.

Фетис Алор, данмер, проживающий в Вороньей Скале, коллекционирует кулоны Восточной имперской компании, скупая каждый за 500 септимов. Известно, что всего таких кулонов на острове Солстхейм тридцать три штуки. Кроме названия, от обычных золотых ожерелий они отличаются наличием выгравированного герба компании. Фетис Алор поручит Драконорождённому найти кулоны, за что щедро того наградит. Вскоре выяснится, что они спрятаны в надёжно запертых на замок уровня «Эксперт» сейфах, в которых помимо кулонов припрятаны зелья, золото, драгоценные камни и различные ювелирные изделия.

Warning-icon.png Важно: местонахождение всех сейфов с кулонами можно посмотреть здесь.

  • Этот квест не будет завершён, даже если отдать Фетису все 33 кулона. Согласно примечаниям, полученным из внутриигровых данных, это было сделано намеренно, так как разработчиками планировалось повторное появление ожерелий, однако этого не происходит (исправлено в Unofficial Dragonborn Patch версии 1.0.4.
    • Решение 1: убить Фетиса. Тогда квест пропадёт из журнала заданий.
    • Решение 2  PC  : использовать консольную команду CompleteAllObjectives DLC2RRFavor05.

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Кулонах восточной имперской компании в Скайриме: где найти все, как завершить, id код, карта.

Кулон Восточной имперской компании (ориг. East Empire Pendant) — квестовый предмет, ожерелье в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

  1. Описание
  2. Квесты
  3. Квест Охота за кулонами
  4. Прохождение
  5. Как завершить
  6. Где найти кулоны
  7. ID

Описание

Эти редкие кулоны завезла в Воронью Скалу Восточная имперская компания, когда в конце Третьей эры приехала колонизировать Солстхейм. Ими компания награждала своих особо отличившихся работников.

Найти такой кулон на острове очень непросто, так как после извержения Красной горы в начале Четвёртой эры компания покинула поселение, и они больше никому не выдавались.

Всего их на острове можно найти 33 штуки, запертых в сейфы Восточной имперской компании.

Квесты

«Охота за кулонами» — найти все кулоны для Фетиса Алора.

Квест Охота за кулонами

Прохождение

Фетис Алор, данмер, проживающий в Вороньей Скале, коллекционирует кулоны Восточной имперской компании, скупая каждый за 500 септимов. Известно, что всего таких кулонов на острове Солстхейм тридцать три штуки. Кроме названия, от обычных золотых ожерелий они отличаются наличием выгравированного герба компании. Фетис Алор поручит Драконорождённому найти кулоны, за что щедро того наградит. Вскоре выяснится, что они спрятаны в надёжно запертых на замок уровня «Эксперт» сейфах, в которых помимо кулонов припрятаны зелья, золото, драгоценные камни и различные ювелирные изделия.

Как завершить

Этот квест не будет завершён, даже если отдать Фетису все 33 кулона. Согласно примечаниям, полученным из внутриигровых данных, это было сделано намеренно, так как разработчиками планировалось повторное появление ожерелий, однако этого не происходит (исправлено в Unofficial Dragonborn Patch версии 1.0.4.

  1. Решение 1: убить Фетиса. Тогда квест пропадёт из журнала заданий.
  2. Решение 2: использовать консольную команду CompleteAllObjectives DLC2RRFavor05.

Где найти кулоны

  1. Дом Алора
    На столе в подвале
  2. Пепельная крепость
    На книжной полке, сразу после входа
  3. Бенконгерик
    В большом зале на вершине второго этажа
  4. Пещера Щетиноспин
    На бочке в глубине пещеры
  5. Роща Бродир
    На деревянном ящике
  6. Шахта Сломанный Клык
    На ящике под сторожевой башней
  7. Дом Кареллия
    В первой комнате, справа от котелка на полке
  8. Форт Морозного Мотылька
    Левое здание, сразу после входа слева на книжной полке
  9. Фроссель
    Сразу после ловушки из когтей, возле хижины рьеклинга
  10. Ледяная пещера
    Снаружи, возле входа
  11. Дом Гловера Меллори
    На столе сразу после входа
  12. Отмель Хакнира
    В одной из палаток
  13. Остров Хоркеров
    У корпуса затонувшего корабля
  14. Дом Хродульфа
    Внутри шкафа
  15. Проход Моэсринг
    На столе
  16. Поместье Морвейна
    На верхнем этаже
  17. Северная дева
    Под водой, недалеко от Северной девы
  18. Северная пристань
    В хижине, на полке
  19. Старый торговый пост
    На ящике слева от хижины
  20. Шахта Вороньей Скалы
    Первый можно найти под столом в первой комнате. Второй находится слева от двери, которая открывается ключом.
  21. Храм
    Частично засыпан пеплом
  22. Казармы Бастиона
    На столе в конце Бастиона
  23. Пьяный нетч
    За стойкой
  24. Место крушения «Порыва ветра»
    На полке в грузовом отсеке
  25. Местонахождение вне локаций
  26. Остров гигантских корней Нирна
    В лодке
  27. Остров рьеклингов
    На север от отмели Хакнира, в башне
  28. Водоспуск золотодобытчиков
    По течению реки от Пепельной крепости к горам
  29. Пепельный лагерь разбойников
    В лагере на юго-запад от Пепельной крепости и к юго-востоку от Старого торгового поста
  30. Лагерь данмеров
    К востоку от гробницы Валока
  31. Склад рьеклингов
    Склад бочек на скале севернее Душной шахты
  32. Святилище Зенитара
    Находится рядом с алтарём Зенитара у юго-восточного основания горы Моэсринг
  33. Заброшенный лагерь охотника
    В заброшенном лагере на юго-западе от кургана Хротмунда

player.additem XX024FA4 Кулон Восточной имперской компании

Как все мы знаем, восточная имперская торговая компания является калькой с исторической британской ост-индской торговой компании, и хоть не является полноценной фракцией, но занимает важное место в мире Свитков. Оттого странно, что никаких особых плюшек у них нет. Но теперь у них есть полновесный гильдейский комплект доспехов, плюс щит и палица.

Броня выглядит, скажем так, тяжеловато, но, может быть, так и надо? К тому же, она выполнена на довольно высоком уровне. Смотрим скриншоты.

Где взять ? Купить. Около Солитьюда, там где и располагаются склады Имперской компании. Броня покупается у новых неписей. Вы их не пропустите, они носят новую броню.

Установка : Стандартно. Закинуть в Data, подключить.

Скриншоты :

Источник: all-mods.ru

Кулон Восточной имперской компании

Кулон Восточной имперской компании (ориг. East Empire Pendant) — квестовый предмет, ожерелье в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn .

TES 5: Skyrim #Dragonborn — Кулоны Восточной имперской компании ч.1

Описание

Эти редкие кулоны завезла в Воронью Скалу Восточная имперская компания, когда в конце Третьей эры приехала колонизировать Солстхейм. Ими компания награждала своих особо отличившихся работников.

Найти такой кулон на острове очень непросто, так как после извержения Красной горы в начале Четвёртой эры компания покинула поселение, и они больше никому не выдавались.

Всего их на острове можно найти 33 штуки, запертых в сейфы Восточной имперской компании.

Квесты

  • «Охота за кулонами» — найти все кулоны для Фетиса Алора.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Украшения

phone-call

Глубокий синий цвет Sapphire Blue и ослепительное сияние множества прозрачных кристаллов. Невероятно элегантный и красивый, комплект из серег и колье Ансамбль сапфиров не уступает лучшим королевским драгоценностям. Шедевр высокого ювелирного искусства для женщины, которая знает толк в истинной роскоши.

Комплект Северное сияние

Немногие явления могут сравниться по своей красоте с северным сиянием, с этим танцем огней, который превращает небо в калейдоскоп просто невероятных форм, цветов и оттенков.

Скайрим. Как найти все кулоны Восточной имперской компании.

Комплект Mayfair

Уникальный комплект ювелирных украшений Mayfair: рубины, сапфиры и изумруды – самые аристократические драгоценные камни – в гнездовой оправе, покрытой золотом высшей пробы и инкрустированной 88 ювелирными кристаллами. Ограненные как бриллианты, кристаллы придают необыкновенное очарование колье и браслету, в которых захочет блистать каждая женщина, обладающая хорошим вкусом.

Комплект Каприз

Комплект Каприз

Комплект украшений Каприз состоит из жемчужного ожерелья с 4 шармами, покрытыми настоящим золотом в сочетании с сияющими кристаллами Swarovski®. Позолоченный замочек в форме кольца дополнительно подчеркивает красоту этого великолепного ожерелья.

Комплект Королевская семья

Одним из самых великолепных и считающимся одним из самых знаменитых среди украшений, принадлежащих европейским королевским дворам, является ожерелье, которое король Альфонсо XIII подарил королеве Виктории Евгении по случаю их бракосочетания. Это уникальное и восхитительное колье-ривьера с бриллиантами разного размера, расположенными каскадом. Этим подарком монарх положил начало прекрасной традиции: каждый год он дарил своей супруге два новых бриллианта, которые добавляли в ожерелье. Сегодня это украшение является частью всемирного наследия, именно оно вдохновило нас на создание комплекта Королевская семья.

Комплект Магия сапфира

Колье и серьги «Магия сапфира» — великолепные украшения с покрытием серебром высшей пробы и украшенные более чем 450 кристаллами Swarovski®. Глубокий синий цвет сапфира, блеск серебра высшей пробы и сияние самых красивых в мире кристаллов… Невозможно устоять перед таким восхитительным сочетанием!

Кулон Saint Michael

Все больше мужчин выбирают украшения, чтобы дополнить свой образ и выглядеть стильно. Несомненно, кулоны — это аксессуары, которые носят даже знаменитости. Мужчины, обладающие индивидуальностью, всегда добавляют их к своему образу, потому что стиль существует вне моды. Эксклюзивный кулон Saint Michael, с ярким и символичным дизайном, выполнен из высококачественных материалов, таких как бриллиант, оникс и покрытие из золота высшей пробы. Этот кулон, объединяющий в себе качество, высокий стиль и изысканность, создан для современного мужчины, который знает, чего хочет.

Комплект Legacy

Чистая элегантность: кулон и браслет LEGACY – лучшее из того, что может предложить мужчинам современное ювелирное искусство. Стильный дизайн и самые высококачественные материалы: авангардное карбоновое волокно, сияющее золото высшей пробы, роскошные бриллианты чистой воды, элегантные цирконии (фианиты) и ультрапрочная сталь. Больше, чем просто ювелирные украшения: это Ваша фамильная реликвия!

Украшения, которые мы носим, могут стать нашей визитной карточкой, изюминкой нашего наряда и стиля. Сделать любой образ более интересным и индивидуальным можно, дополнив его правильно подобранными украшениями.

«Императорский бутик» представляет стильные, оригинальные и яркие украшения для женщин, которые способны преобразить собой представительниц прекрасного пола любого возраста. Эти элегантные колье, серьги, браслеты и другие превосходные модели сочетают в себе подлинные драгоценные камни, самые красивые в мире кристаллы, сияние золота или блеск серебра.

Покупая наши украшения, Вы сможете воспользоваться всеми выгодами оплаты частями без переплат.

Источник: bestmarket.club

0

3408

23.05.2022

Кулон Восточной имперской компании

Кулон Восточной имперской компании
ID: XX024FA4
Вес: 0.5 Цена: 25
Связанный квест:
Охота за кулонами

Кулон Восточной имперской компании (ориг. East Empire Pendant) — квестовый предмет, ожерелье в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Описание

Эти редкие кулоны завезла Восточная имперская компания в Воронью Скалу, когда в конце Третьей Эры приехала колонизировать Солстхейм. Такими кулонами компания награждала особо отличавшихся своих работников.

Найти такой кулон на острове очень непросто, так как после извержения Красной горы в начале Четвёртой Эры компания покинула поселение, и кулоны больше никому не выдавались.

Всего их на острове можно найти 33 штуки.

Местонахождение

  1. Место крушения «Грозового шквала»;
  2. Дом Хродульфа — в развалинах самой хижины, на полке напротив люка, ведущего в подвал;
  3. Северная пристань — в разрушенной хижине;
  4. Шахта Вороньей Скалы — в верхнем помещении рядом со входом, на деревянном помосте, под столом;
  5. Шахта Вороньей Скалы — в закрытой зоне;
  6. Дом Гловера Меллори — на верхнем этаже;
  7. Таверна «Пьяный нетч» в Вороньей Скале — на трактирной стойке, возле которой стоит хозяин таверны (считается воровством);
  8. Шахта «Сломанный Клык» — снаружи шахты, на деревянном помосте;
  9. Роща Бродир — в лагере разбойников, на ящике, стоящем рядом с двумя бочками;
  10. Старый торговый пост — у внешней стены дома, на ящике;
  11. Башня рьеклингов на острове Отмель Хакнира — на деревянной вышке;
  12. Лагерь аргонианина Уши, не отмеченный на карте — на деревянном помосте. Чтобы попасть в лагерь, надо следовать от Пепельной крепости на север, дойдя до забаррикадированных ворот, из-под которых вытекает горный ручей, нужно обойти кругом по горам и спрыгнуть вниз;
  13. Безымянный лагерь рядом с входом в гробницу Валока — в палатке;
  14. Самый северо-восточный остров Солстхейма (остров с огромными корнями Нирна и спригганами) — в лодке;
  15. Отмель Хакнира — в палатке;
  16. Слева от входа в Ледяную пещеру, среди ящиков;
  17. Проход Моэсринг — на ящике, неподалеку от Странного судна;
  18. Пепельная крепость — по квесту «Месть не терпит суеты»;
  19. Поместье Морвейна — на втором этаже дома, напротив двери (считается воровством);
  20. Дом Алора — на нижнем этаже дома, справа за дверью, на столе (считается воровством);
  21. Дом Кареллия — напротив входной двери, на полке (считается воровством);
  22. Бастион в Вороньей Скале — правая дверь, если смотреть со стороны Вороньей Скалы, в самом конце коридора, на столе (считается воровством);
  23. Родовая Гробница в Храме Вороньей Скалы — в самом дальнем конце, среди костей;
  24. На дне под «Северной Девой» Вороньей Скалы — неплохо будет запастись предметом, позволяющим дышать под водой, искать и открывать шкатулку придётся под водой в кромешной тьме;
  25. Безымянный лагерь к западу от Пепельной крепости, через ручей — под тентом;
  26. Остров Хоркера — под водой, у затонувшего развалившегося пополам корабля;
  27. Безымянный лагерь горняка, севернее Утёса Морозной Луны — рядом с камнем, на котором стоит светильник и святилище Зенитара;
  28. Деревянная платформа с бочками на западе от Фалбтарза, ниже по склону в сторону моря — на ящике;
  29. Фроссель — в самом восточном помещении (в переходе между двумя большими пещерами);
  30. Форт Морозного Мотылька — левый вход форта, сразу в левой комнате в шкатулке на правом стеллаже;
  31. Главный зал Бенконгерика по заданию «Нерассказанные легенды» — на втором ярусе, слева от входа в зал;
  32. Пещера Щетиноспин — в самой восточной комнате в огромной пещере, населённой рьеклингами;
  33. Лагерь юго-западнее входа в курган Хротмунда (легко заметен по флагу) — в шкатулке на земле между ящиком и бочкой.

Примечания

  • «Охота за кулонами» — квест на нахождение кулонов для Фелиса Алора не будет завершён, даже если отдать ему все 33 кулона. Единственный способ удалить его из журнала заданий — ввести в консоли setstage dlc2rrfavor05 250. При этом квест завершится, но будет считаться проваленным.

Обновлено: 21.03.2023

До сбора заветной коллекции осталось посетить еще несколько интересных локаций, так отправимся же в путь.

Ссылки на 1 и 2 часть находятся в конце статьи. Обязательно прочитайте 1 и 2 часть, чтобы не пропустить все места с драгоценными кулонами.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

21. Пьяный нетч.

Заглядываем за стойку трактирщика — за ними часто лежат обычные предметы, вроде кружек или монет. А сейф тут, отнюдь не обычный. Вы знаете, что делать — выкрасть содержимое сейфа довольно просто. Хозяин «Нетча» всегда стоит лицом к постояльцам — вероятность того, что он поймает игрока за взломом, крайне мала.

При входе в шахту, прямо-таки в первом помещении, среди оружейных стоек и ящиков, находится небольшой столик. А под ним — заветный сейф.

23. Шахта — ниже.

Спускаемся в шахту и останавливаемся перед дверью-решёткой. Неподалёку, на ящике, искомый сейф о чём-то беседует с мадам-киркой. Теперь ему придётся поговорить и с вами.

24. Дом Кресция Кареллия.

И в доме самого шахтёра тоже припрятан кулон, за стенками железного сейфа. Мы можем заметить его уже в первой комнате, зайдя в дом. Сейф стоит в углу на каменной полке, рядом с котелком и подсвечником.

25. Дом Гловера Меллори.

У брата Делвина сейф расположен подобно предыдущему — в первой комнате, возле котелка — теперь он стоит на тумбочке.

26. Дом Алора.

Начали промышлять домушничеством — пошли тогда уж и в гости к квестодателю. Сейф компании находится в подвале его дома, на столе.

Стол в самом конце казарм уже готов поделиться кулоном с протагонистом — не теряйте осторожность. Увидит охранник — здесь и останетесь, только уже в камере.

28. Форт Морозного Мотылька.

Квестовая локация и довольно-таки известная. Как и в вышеописанных случаях, сейф тут находится практически в начале. Зайдя в форт, поверните налево и зайдите в помещение, где и будет спрятан сейф, присыпанный пеплом и землёй.

29. Роща Бродир.

Торговцы скумой устроили привал под великими камнями. Вы наверняка догадались, что они не будут рады вам и даже не предложат свой опасный товар — сразу нападут. Что ж, сцена привычная — после драки собираем всё нужное, находим сейф и продвигаемся вперёд, за оставшимися кулонами.

30. Бенконгерик.

Ещё одна пещера риклингов, большую часть которой составляют нордские руины (сейф в руинах). В этой пещере кроме всякой всячины и кулона можно найти могущественный артефакт Хермеуса.

31. Гигантские корни Нирна.

Вблизи острова находится маленький кусочек земли. Вступив на прибрежные камни, мы уже ловим ушами знакомый звон. По привычке бежим искать Нирновый корень и — о боги! Да это же гигантские корни!

Действительно. Такая, знаете, небольшая пасхалка от разработчиков. Здесь корни могут достигать в высоту человеческий рост и превышать его. При сборе данного ингредиента в инвентарь попадают 2-3 штуки обычных корней.

Не найдя больше ничего интересного, мы обращаем внимание на лодку. Так, вот ранец, вот сундук. А вот и нетронутый никем сейф с кулоном.

Кулон Восточной имперской компании

Эти редкие кулоны завезла в Воронью Скалу Восточная имперская компания, когда в конце Третьей эры приехала колонизировать Солстхейм. Ими компания награждала своих особо отличившихся работников.

Найти такой кулон на острове очень непросто, так как после извержения Красной горы в начале Четвёртой эры компания покинула поселение, и они больше никому не выдавались.

Всего их на острове можно найти 33 штуки, запертых в сейфы Восточной имперской компании.

Охота за кулонами

Охота за кулонами (ориг. Pain in the Necklace) — сторонний квест фракции Воронья Скала в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Тhe Elder Scrolls V: (Dragonborn): Кулоны Восточной Имперской Компании (1 часть)

Постепенно знакомясь с данмерами Вороньей Скалы, мы в итоге натыкаемся на Фетиса Алор — местного барахольщика. Пока над ним держится контроль Мирака, как и над другими жителями (главная линия), с ними вряд ли получится вести адекватный разговор.

Ссылка на 2 и 3 часть после ее публикации будет в конце статьи

Жена Фетиса умерла, когда аргониане напали на них в том небольшом городишке. Вскоре после этого Алор вместе со своей дочерью прибыл на остров. Прошло уже много лет, но данмер до сих пор скорбит о супруге и уделяет Дрейле очень много внимания. Пожалуй, чересчур много — уж больно Фетис придирчив к будущему мужу своего чада.

Фетис даёт Довакину квест на сбор кулонов Восточной Имп. Компании и платит 500 золотых за штуку. Он всегда готов купить у нас данное украшение.

Всего по Солстхейму разбросано 33 кулона (итого — 16 500 монет!) . Как сказал Алор — эти ожерелья давались компанией особо выделившимся сотрудникам, в качестве награды. Давно, ещё до извержения Красной Горы, когда компания только-только подобралась к Вороньей Скале.

После бедствия вулкана кулоны стали большой редкостью и собрать их за 1 день точно не получится.

Все кулоны заперты по сейфам (Эксперт) — их придётся открывать с помощью отмычек (ну, если есть Скелетный ключ — это хорошо). Кроме самого ожерелья в сейфе пылится несколько самоцветов/зелий, что определённо порадует ваш глаз.

Тебе не придётся вторгаться в гробницы с пещерами за каждым кулоном. Погуляем немного по Солстхейму + исследуем прилежащие к нему участки суши и похозяйничаем в чужих домах.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

1. Под мостом.

Не слишком ли вы торопились на задание, когда сходили с лодки на сушу? Вполне вероятно, что идея искупаться перед путешествием (да ещё и под мостом) покажется вам странной. Однако. На дне водоёмов Солстхейма всегда можно найти что-то интересное, если поискать.

2. Поместье Морвейн.

Это резиденция главы города. Моё дело — донести, что сейф с кулоном стоит на каменной полке (верхний этаж).

3. Утёс Морозной луны (окрестности).

Здесь разбили лагерь охотники, которые, как оказалось — вервольфы. И потому называют себя «стаей Морозной Луны.»

Прохождение

Фетис Алор, данмер, проживающий в Вороньей Скале, коллекционирует кулоны Восточной имперской компании, скупая каждый за 500 септимов. Известно, что всего таких кулонов на острове Солстхейм тридцать три штуки. Кроме названия, от обычных золотых ожерелий они отличаются наличием выгравированного герба компании. Фетис Алор поручит Драконорождённому найти кулоны, за что щедро того наградит. Вскоре выяснится, что они спрятаны в надёжно запертых на замок уровня «Эксперт» сейфах, в которых помимо кулонов припрятаны зелья, золото, драгоценные камни и различные ювелирные изделия.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Фетисом Алором в Вороньей Скале.
  2. Найти кулоны Восточной имперской компании.
  3. Принести кулоны Фетису.

Тhe Elder Scrolls V (Dragonborn), кулоны Восточной Имперской Компании (2 часть)

Как Вы узнали из первой части — The Elder Scrolls V: (Dragonborn): Кулоны Восточной Имперской Компании (1 часть) квест на сбор кулонов (всего их 33) даёт Довакину барахольщик Фетис Алор. Обязательно прочитайте первую часть, чтобы не пропустить все места с драгоценными кулонами.

Ссылка на следующую часть появиться внизу сразу после ее публикации

9. Шахта Сломанный Клык.

Название локации говорит нам о сломанном клыке кабана — следовательно, и об обитающих тут риклингах. Разобравшись с гоблинами мы изучаем место под сторожевой башней и видим нужный сейф между ящиков.

10. Пепельная крепость.

К счастью и облегчению, многие кулоны мы встречаем уже на входе в локацию. В этот раз сейф спрятан в покосившемся книжном шкафу.

11. Лагерь между скалами.

Пройдём вслед за рекой — от Пепельной крепости до самых скал. Там, в истоке реки Иггнир, расположился лагерь аргонианина, куда не так уж просто попасть.

Добравшись наконец до интересующего нас места, находим, собственно, труп Уша и записку. Уша получил послание от своей девушки: «Моя родня примет тебя, хоть ты и небогат.» Аргонианин употребил слишком много скумы (видимо, на радостях) и его организм не выдержал.

Кроме сейфа здесь можно найти сундук и немного золотой руды.

12. Лагерь Мораг Тонг.

Отправляемся на юго-запад от Пепельной Крепости (на карте это прямо над истоком реки). Там мы найдём стоянку бандитов, которые встретят нас радушно и угостят мёдом — а вот и нет! Справившись с ними, забираем кулон из сейфа в палатке.

13. Остров Хоркеров.

Я говорю о том самом острове хоркеров-людоедов. Здесь, в окружении человеческих костей и крови, мы должны будем сразиться с обычными хоркерами и их боссом — Большим Клыком. Внешне вожак в несколько раз превышает размеры простых хоркеров, но его поведение и действия никак не отличаются.

Конечно, на этом острове ты можешь найти множество интересных деталей и даже собрать по ним полную историю, которая кончилась довольно жутко и печально.

Но нам нужен разрушенный корабль, причаленный к берегу. Погружаемся под воду, и, помимо других сокровищ, находим сейф со знакомым названием.

14. Отмель Хакнира.

Очередной лагерь, где на этот раз живут пираты. Их всего 3 — колдун, обычный матрос и предводитель. Как и положено пиратам, они грабят и прячут награбленное, поэтому в их палатках обязательно будет что-то ценное.

15. Остров риклингов.

На север от отмели протагонист может заметить небольшой островок, где живут гоблины. В общем, там находится их сторожевая башня, а в башне — сами знаете что.

16. Храм в Вороньей Скале.

И сейчас нам предстоит попасть в данную родовую гробницу. Чтобы добраться конкретно до колуна, нам необходимо достать ключ от двери. Он либо достаётся игроку прямиком из кармана старейшины, или же даётся для выполнения квеста «Уборка»(обратиться к Отрелоту за заданием).

Однако речь тут идёт не об обычной уборке — вам нужно выгнать порождений пепла из храма.

Когда очистка будет завершена, займитесь осмотром могил и самой гробницы — вы найдёте сейф в груде костей и пепла, а также полезный бытовой лут + вас ещё и наградят деревянными за помощь (сумма денег зависит от уровня).

17. Засада риклингов.

Смотрим на карту — вот пристанище Буйолд, а вот Пепельная крепость. Между этими локациями проведена незримая линия, на которой мы отмечаем середину маркером и движемся в намеченную точку.

Где-то здесь находится небольшой лагерь. Будьте осторожны — риклинги нападают на всех пришедших.

Сейф лежит в одной из палаток. Если искать невнимательно, легко пропустить.

18. Ледяная пещера.

В который раз за сегодня мы испытываем это незабываемое чувство — подходишь к какой-нибудь опасной и большой локации, смотришь на вход, берёшь драгоценный сейф из сугроба. А потом идёшь по своим делам, с незапачканным клинком в ножнах. Сейф снаружи, возле входа.

19. Пещера Щетиноспин.

Жаль, так бывает не всегда. Данная пещера — относительно крупная локация, и сейф Компании спрятан далеко в её глубине ( На бочке в глубине пещеры ). С пещерой не связано никаких квестов, но зато в ней много (в риклинговых убежищах всегда очень много) полезных и самых разных вещей. Не пожалеете, если заглянете туда.

20. Северная пристань.

Прибрежная локация, где водятся грязевые крабы (в том числе и краб Солёный), а также расположилась заброшенная хижина. По всей видимости, рыбачья. Сейф ждёт игрока в шкафу, за худыми стенами.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

Читайте также:

      

  • Игра похожая на human fall flat где надо драться
  •   

  • Как приготовить дикую утку в духовке чтобы она была мягкой и сочной
  •   

  • Сколько миссий в call of duty 1
  •   

  • Что лучше амонг ас или майнкрафт
  •   

  • Кто такой тамплиер из call of duty

Воронья Скала.

«Марш мертвецов».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Является, по сути, самым первым побочным квестом, который можно получить на этом острове. Выходим из Вороньей горы и идем прямо по тропинке. Там увидите драку бравого данмерца с пепельными отродиями – одни из новых врагов в дополнении. Раскидываем их, принимаем благодарности от Велета и просьбу о помощи. Велет сетует на то, что ему не хватает воинов и некого отправить на расследование этого дела. Вызываемся помочь. Обыскиваем бывших врагов и находим письмо, читаем его, после этого отправляемся в «Форт Морозного Мотылька» для убийства генерала Фолкса Кария. Привет, Bloodmoon, мы скучали. По прибытии в форт мы услышим оповещение генерала о том, что враг вторгся на территорию и его надо убить. Расчехляем оружие и с боем прорываемся к генералу. После этого убиваем генерала. Не забудьте обыскать его тело: при нем находится отличный зачарованный молот и письмо в столицу Империи. После этого возвращаемся к Велету – получаем благодарности и кучу золота, которая зависит от уровня вашего подопечного.

«Решающий спуск».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Для получения этого задания идите в «Воронью Шахту» и слушайте разговор двоих. После этого подходите к старику – Крецию Цереллию и получайте задание. Он попросит найти останки его прадеда и для этого даст письмо и ключ от таинственной двери.

Спускаемся в шахту, расправляемся с пауками и крысами, после этого сбиваем деревянные балки и открываем железную дверь ключом, полученным от Креция. Проходим дальше, избегаем ловушек и тупиков. После этого мы попадаем в зону, где водопад. Спрыгиваем вниз и видим останки прадеда Креция. Обыскиваем их и получаем дневник, который надо прочитать. После прочтение берем клинок Бладскал, который поможет решить головоломку. Для решения головоломки нужно сделать следующее:

Совершить боковую силовую атаку, две силовых атаки на месте, ещё одна боковая силовая атака. После этого полосы разойдутся и дверь откроется.

Идем дальше и встречаем драконьего жреца Закрисоса, убиваем его и снимаем с него маску. Не забудьте подойти к стене слов и выучить новое слово. Также там будет «черная книга», о которой писалось в другом гайде. После этого поднимаемся наверх и попадаем в «курган Бладскал». Дергаем цепь, убиваем разбойников, выходим из кургана и возвращаемся к Крецию за наградой.

После этого задания шахта получит «второе дыхание» и заработает в полную силу. В награду за это нам разрешат добывать эбонит.

«Месть не терпит суеты».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Для получения этого задания нужно пройти следующие задания: «Марш Мертвецов» и «Решающий спуск». После этого возвращайтесь в Воронью Скалу, и ждите пока к вам подойдет капитан Велет. Он попросит вас подойти к Адрилу Арано. Тот в свою очередь поделится своими подозрениями о готовящемся покушении на советника Морвейна и попросит нас о помощи. Соглашаемся.

Идем в таверну «Стошнивший нетч» и говорим там с Галдисом Садри. Он расскажет что кто-то в полночь делает подношения в родовой гробнице Уленов. То, что надо. Заходим в гробницу Уленов и ждем полночи. Приходит какая-то женщина и говорит, что делает простые подношения, дабы почтить предков. Но мы на это не поведемся и поговорим с Арано. Тот в свою очередь даст ключ от поместья Северинов для обыска. Приходим в поместье и убиваем нападающих. Обшариваем сейф и находим доказательства – несем их к Арано. Арано отправит нас в Пепельную крепость для убийства убийц из Мораг Тонга. Приходим туда и зачищаем крепость. После этого возвращаемся за наградой.

Это интересно: в награду за это задание вы получите поместье Северинов в свое личное пользование. Поздравляю.

«Новый долг».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

После того как вы найдете нового управляющего для Нелота у вас начнутся проблемы. На рынке к вам подойдет орк Могрул и скажет, что Дровас Релви – новый управляющий у Нелота был должен ему денег в размере 1000 септимов. Теперь этот долг падает на нас. Думайте сами, решайте сами. Можете, конечно, запугать орка, но ничего не получится и он будет посылать головорезов, чтобы те выбили долг у вас. Можете прийти к Дровасу Релви, и он даст вам 250 септимов. Можете с помощью красноречия сбить сумму на 500 септимов и заплатить.

Это интересно: орк становится бессмертным на время действия квеста, так что убить его не получится.

«Распространить суджаму Садри».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Зайдите в таверну «Затошнивнший нетч» и поговорите с трактирщиком о суджаме, во время разговора он попросит раздать 10 суджам кому угодно, лишь бы попробовали. Соглашаемся, после этого пристаем к персонажам и раздаем суджаму. Выполняем и возвращаемся к Садри за наградой.

«Кулоны восточной имперской компании».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

На рынке подойдите к Фетису Алору и поговорите о кулонах восточной имперской компании. Он скажет, что коллекционирует их и готов щедро платить за каждый принесенный кулон.

«Очистить храм от пепельных отродий».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Заходим в храм и говорим со старейшиной Отрелотом. Он попросит очистить подвал храма от пепельных отродий. Соглашаемся, берем ключ от подвала, заходим туда и начинаем всех убивать. После этого возвращаемся к старейшине за наградой.

«Древняя нордская кирка».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Гловер Меллори – кузнец попросит нас забрать у Креция Цереллия древнюю нордскую кирку. Приходим к старику в шахту или его дом, зависит от того выполняли ли вы квест по восстановлению шахты или нет – и требуем отдать кирку. После этого идем к кузнец и получаем эту же кирку в награду за выполнение задания.

«Формула костяной брони».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Этот квест можно получить если вы являетесь членом гильдии воров. Идем к Гловеру Меллори и получаем задание на возвращение формулы. Идем в пещеры замка Карстаг, находим тело Тейна и забираем формулу. Возвращаемся к кузнецу за наградой.

«Письмо Сапфир».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Дается после выполнения задания «Формула костяной брони». Мы получим ключ от кузнеца, и он разрешит взять все, что находится за дверь, которую можно открыть с помощью ключа. Приходим, берем письмо, плывем в Скайрим к воровке по имени Сапфир и отдаем письмо. Взамен получаем большой бриллиант стоимостью 5000 септимов.

«Тайник с закаленным вином».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

После выполнения задания «Марш мертвецов» подойдите к капитану стражи и он попросит вас найти тайник с закаленным вином. Принимаем задание. Бежим к двум заброшенным домам. Между ними стоит бочка, лезем в неё и забираем вино. Относим капитану и получаем награду.


Тель-Митрин.

«Из пепла».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

При первом посещении Тель-Митрина поговорите с учеником Нелота – Талвасом. Он будет во дворе пытаться изучить заклинание призыва пепельного стража. После разговора поднимайтесь к Нелоту и сразу же выходите. На выходе вас встретит Талвас и попросит о помощи. Он смог призвать пепельного стража, но не смог контролировать и теперь он бушует. Убиваем его и решаем, кому говорить – Талвасу или Нелоту? Я советую сказать Талвасу, так как он сможет стать вашим компаньоном.

«Управляющий по принуждению».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Приходим в Тель-Митрин и говорим с Нелотом, во время разговора он спросит, не видели ли мы его управляющую – Верону? Отвечаем, что не видели и отправляемся на её поиски. Идем на север и находим её тело рядом с камнем Солнца – сообщаем Нелоту. Он просит найти нового управляющего. Отправляемся в Воронью скалу, а точнее в Стошнивший нетч и говорим с Дровасом Релви. Он согласится на работу управляющего. Возвращаемся к Нелоту и получаем деньги и ключ от комнаты зачарователя посохов. В комнате находится одна из «черных книг».

«Старые друзья».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот пожалуется на постоянные нападения со стороны пепельных отродий, и поделится теорией, о том, что скорей всего кто-то ими управляет. Он даст кольцо, которое поможет найти источник нападений. Одеваем его и идем на северное кладбище, вскрываем могилу и возвращаемся к Нелоту. Он отправит нас к Вершинной башне для убийства его бывшей подруги из Телванни. Убиваем её — возвращаемся к Нелоту за наградой.

«Исцеление дома».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Заходим в аптеку Тель-Митрина и говорим с Эленией Матрен и вызываемся помочь в починке дома в виде гриба. Для починки нужно 3 стержневых корня, а также их нужно смочить около «Истоков реки Харстрад». Стержневые корни снимаются с мертвых тел сприганнов или же покупаются у алхимиков, так или иначе, после получения идем к истоку и смачиваем корни. После этого возвращаемся к Эленье и отдаем корни. Один корень она отдаст нам и попросит посадить в доме Нелота. Заходим в дом и сажаем корень, после этого возвращаемся к Эленье за наградой.

«Потерянное знание».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Задание выдается после прохождения основного сюжета Dragonbron. Идем к Нелоту и он расскажет, где находится «черная книга». «Курган Белый Хребет» — наша цель. Приходим туда, убиваем всех. Встречаем драконьего жреца Дукана – убиваем его, снимаем с него маску, учим новое слово «Циклон» и подбираем «черную книгу». После этого возвращаемся к Нелоту за наградой.

«Посох Азры».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть нас один из множества посохов Азры, также он даст наводку. Он отправит нас в Скайрим. Скорей всего местоположение посоха рандомное. У меня было такое: «Пруд глаз маары». Отправляемся туда, зачищаем пещеру и забираем посох. Отдаем его Нелоту и получаем награду.

«Ветер и песок».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит достать древнюю редгардскую книгу «Ветер и песок». Он отправит нас в Скайрим. Скорей всего местоположение посоха рандомное. У меня было такое: «Неприметное убежище». Приходим туда, зачищаем, забираем и отдаем Нелоту за награду.

«Камни-сердечники».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть нас камни – сердечники, которые добываются из рудных жил. Находим жилы, раскапываем их и относим сердца – сердечники Нелоту за награду.

«Вскрытие верескового сердца».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть нас вересковое сердце. Для этого придется плыть обратно в Скайрим. Приплываем в Скайрим, находим изгоя – вересковое сердце, убиваем его, забираем сердце и приносим Нелоту за награду.

«Исследования Телванни».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть пепел у пепельных отродий. Для этого он даст специальный инструмент. Находим отродие, убиваем его, проводим измерение и возвращаемся к Нелоту.


Пристанище Бьольды / Медовый зал Тирск.

Задания тут подразделяются на два лагеря. Мы можем принять сторону Рьеклингов или сторону Нордов. Решать вам. А я опишу задания за тех и других. Поехали!

«Вождь зала Тирск».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

На подходах к медовому залу Тирска нас встретит рьеклинг и проводит внутрь. Проходим внутрь и говорим с вождем рьеклингов, он попросит найти их кабана – Бильгельмака. Этот кабан любит мясо. Выходим из зала и продвигаемся к речке. Даем кабану мясо, и он следует за нами. Ставим его в стойло и идем за следующим заданием.

Теперь нам нужно собрать дюжину вредозобника. Собираем и отправляемся к вождю. После этого он попросит убить 7 нордов в «Пристанище Бьольды». Убиваем и возвращаемся к нему. Он боится, что вы сможете отобрать его звание и нападает на вас. Убивайте его и вы станете вождем Медового Зала. Почетно, правда? Также, вы сможете вызывать рьеклингов себе на помощь.

«Отбитие Тирска».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Идем в «Пристанище Бьольды» и говорим с Бьольдой Бесстрашной об отбитии Тирска. Она соглашается с вами и просит о помощи. Нам нужно убить 19 рьеклингов. Убиваем их и говорим с Бьольдой. Она попросит отправиться с ней в курган Хротмунда для получения благословления на правление Тирском. Идем с ней и слушаем разговор во время, которого дух отказывается её благословлять. Бьольда обратится к нам с просьбой сохранить секрет и сказать всем, что дух дал свое благословление. Если отказаться, то она набросится на вас, а потом вас изгонят из Тирска. Если согласиться, то все будет нормально. Но потом можно будет прилюдно сказать, что ничего такого не было и что она обманщица. Тогда изгонят её, но к вам все равно будут относиться прохладно.

«Ягоды и мед».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Если вы отбили Тирск в компании с нордами, то будут доступны ещё несколько заданий. Это одно из них. Элмус попросит вас принести ягоды можжевельник и огнепепельный мед. Приносим и получаем награду.

«Копья рьеклингов».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Хайлунда попросит принести 50 штук копий рьеклингов. Копья добывается у рьеклингов. У одного рьеклинга может быть от 5 до 20 копий. Собираем копья, относим их Хайлунде и получаем награду.

«Сталгрим и эбонит».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Кузнец Халборн попросит принести 10 штук сталгримовой руды и 15 штук эбонитовой руды. Сталгримовой руды в источнике, в который вы попадете по заданию «Новый источник сталгрима», а эбонита много в вороньей шахте после задания «Решающий спуск». Собирайте руду, приносите кузнецу и получайте награду.


Деревня Скаалов.

«Новый источник сталгрима».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Через несколько дней после выполнения сюжетного задания «Судьба скаалов» возвращайтесь в деревню. После этого подходите к Деору и узнайте о пропавшем кузнеце. Оказывается, что его увели талморцы в «заброшенную хижину». Идите туда, убивайте отряд талморцев рядом с хижиной, а с главаря снимите ключ. Заходите в хижину и спускайтесь в подвал. Говорим с кузнецом, и узнаем, что талморцы ищут большее месторождение сталгрима и их нужно остановить. Идите к «Северной Пристани» и говорите с эльфами. У вас есть выбор: заплатить им, чтобы они уехали; пригрозить смертью; убить. Так или иначе, вы получите карту. Наведайтесь к месторождению, выбейте оттуда весь сталгрим и возвращайтесь к кузнецу за наградой.

«Семейные узы».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Приходим в деревню Скаалов и говорим с главным охотникомю. Он скажет, что пропал его брат и начал ошиваться с медведями – оборотнями. Нам нужно найти Торкильда, но найти его трудно. Он все время попадается в разных местах. Просто исследуйте остров, и он сам вам попадется. Торкильд будет нести какую-то несуразицу и если подойти к нему, то он вас атакует, так что все равно убивайте его. Возвращайтесь к охотнику за наградой. Он научит вас стрельбе, блокированию, владению одноручным оружием и ношением тяжелой брони. Каждый этот навык увеличится на один пункт.

«Будущее Никуласа».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Мать Никуласа просит нас о помощи. Её сын хочет стать наемником и путешествовать по разным странам. Мы можем уговорить его остаться с матерью или сделать его своим компаньоном. Все зависит от вас.

«Просьба Морвен».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Полное прохождение побочных заданийDragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Поговорите с Морвен в деревне Скаалов, и она попросит отнести ожерелье её матери в Фолкрит. Берем ожерелье, относим ожерелье в Фолкрит Рунилу, и возвращаемся обратно за наградой.

Опубликовано: 19.03.2023

  1. Поговорить с Фетисом Алором в Вороньей Скале.
  2. Найти кулоны Восточной имперской компании.
  3. Принести кулоны Фетису.

Фетис Алор, данмер, проживающий в Вороньей Скале, коллекционирует кулоны Восточной имперской компании, скупая каждый за 500 септимов. Известно, что всего таких кулонов на острове Солстхейм тридцать три штуки. Кроме названия, от обычных золотых ожерелий они отличаются наличием выгравированного герба компании. Фетис Алор поручит Драконорождённому найти кулоны, за что щедро того наградит. Вскоре выяснится, что они спрятаны в надёжно запертых на замок уровня «Эксперт» сейфах, в которых помимо кулонов припрятаны зелья, золото, драгоценные камни и различные ювелирные изделия.

Warning-icon.jpg
Важно: местонахождение всех сейфов с кулонами можно посмотреть здесь.

Квесты Вороньей Скалы

Охота за кулонами (Pain in the Necklace)

Поговорите с Фетисом Алором (Fethis Alor) в Вороньей Скале (Raven Rock), и он попросит вас приносить ему все кулоны Восточной имперской компании, которые попадутся вам в странствиях по Солстейму. Кулоны можно найти по всему острову, в том числе в домах жителей, они всегда хранятся в сейфах Восточной имперской компании (East Empire Company Strongboxes), запертых на замок уровня «эксперт». Попутно в шкатулках можно найти и другие ценные вещи. За каждый кулон Фетис будет платить по 500 золотых — неплохая возможность подзаработать и заодно улучшить мастерство взлома (конечно, если вы еще не достигли в нем совершенства). Квест повторяемый.

Всего кулонов 33. Ниже приведены все локации, в которых можно найти кулоны. Если с данным местом связан другой квест, мы это тоже указываем.

1. Место крушения «Порыва ветра» (Wreck of the Strident Squall) — на судне, квест Первое издание (First Edition)

2. Дом Хродульфа (Hrodulf’s House) — в развалинах самой хижины, на полке напротив люка, ведущего в подвал

3. Северная пристань (Northshore Landing) — в разрушенной хижине, квест Новый источник сталгрима (A New Source of Stalhrim)

4. Шахта Вороньей Скалы (Raven Rock Mine) — в закрытой зоне шахты, квест Последний спуск (The Final Descent)

5. Крепость Эшфоллоу (Ashfallow) — рядом со входом, квест Подают холодной (Served Cold)

6. Дом Гловера Меллори (Glover Mallory) — на верхнем этаже, квест Заплачено сполна (Paid in Full)

7. «Пьяный нетч» (Retching Netch) в Вороньей Скале — за стойкой таверны, где стоит хозяин (считается воровством)

8. Шахта Сломанный Клык (Broken Tusk Mine) — снаружи шахты, на деревянном помосте

9. Роща Бродира (Brodir’s Grove) — в лагере разбойников, на ящике, стоящем рядом с двумя бочками

10. Обветшалый торговый пост (Ramshackle Trading Post) — у внешней стены дома, на ящике

11. Безымянный островок на северо-востоке, населенный риклингами (скриншот, карта), — на деревянной вышке

12. Лагерь арнонианина Уши (Usha), не отмеченный на карте (скриншот, карта), — на деревянном помосте. Чтобы попасть в лагерь, надо следовать от крепости Эшфоллоу на север, а когда увидите забаррикадированные ворота, из-под которых вытекает горный ручей, обойти кругом по горам и спрыгнуть вниз.

13. Безымянный лагерь рядом со входом в гробницу Валока (Vahlok’s Tomb) (скриншот, карта) — в палатке

14. Безымянный остров севернее Фросселя (Frossel) (скриншот, карта) — в лодке

15. Отмель Хакнира (Haknir’s Shoal) — в палатке

16. Ледяная пещера (Glacial Cave) — снаружи пещеры, у входа слева

17. Проход Моэсринг (Moesring Pass) (скриншот) — на ящике, неподалеку от странного судна (Strange Vessel).

18. Шахта Вороньей Скалы (Raven Rock Mine) (скриншот) — верхнее помещение рядом со входом, на деревянном помосте, под столом

19. Поместье Морвейна, личные покои (Morvayn Manor Chambers) (скриншот) — на втором этаже дома, напротив двери (считается воровством)

20. Дом Алора (Alor House) (скриншот) — на нижнем этаже дома, справа за дверью, на столе (считается воровством)

21. Дом Кресция Кареллия (Caerellius House) — напротив входной двери, на полке (считается воровством)

22. Бастион Вороньей Скалы (The Bulwark) — правая дверь, если смотреть со стороны Вороньей Скалы, в самом конце коридора, на столе (считается воровством)

23. Родовая гробница при храме (Temple Ancestral Tomb) (скриншот, карта) — в самом дальнем конце, среди костей, квест Зачистка (Clean Sweep)

24. Воронья Скала (Raven Rock), на дне под «Северной девой» (Northen Maiden) (скриншот) — запаситесь предметом, позволяющим дышать под водой, искать и открывать шкатулку придется под водой в кромешной тьме

25. Безымянный лагерь к западу от крепости Эшфоллоу (Ashfallow), через ручей (скриншот, карта) — под тентом

26. Остров Хоркеров (Horker Island) (скриншот под водой, скриншот на суше, карта) — под водой, у развалившейся пополам лодки

27. Безымянный лагерь горняка, территориально недалеко от Утеса Студеной Луны (Frostmoon Crag) (скриншот, карта), — рядом с большим камнем, на котором стоит светильник

28. Деревянная платформа с ящиками и бочками, расположенная между Душной шахтой (Damphall Mine) и Камнем Воды (Water Stone) (скриншот, карта), — на ящике

29. Фроссель (Frossel) (скриншот, карта) — внутри огромной пещеры, населенной религиозным племенем риклингов

30. Форт Морозного Мотылька (Fort Frostmoth) (скриншот) — левая дверь форта, сразу поверните в комнату налево, шкатулка на правом стеллаже, квест Марш мертвецов (March of the Dead)

31. Главный зал Бенконгерика (Benkongerike Great Hall) (скриншот, карта) — на втором ярусе, слева от входа в зал, квест Черная книга: Нерассказанные легенды (Black Book: Untold Legends)

32. Пещера Щетиноспин (Bristleback Cave) (скриншот, карта) — самая восточная комната огромной пещеры, начеленной риклингами

33. Безымянный лагерь риклингов неподалеку от кургана Хротмунда (Hrothmund’s Barrow) (скриншот, карта) — шкатулка на земле между ящиком и бочкой

Когда вы сдадите все 33 кулона Фелису Алору, квест закрыт не будет. Тем самым вам пришлось рисковать жизнью и репутацией, истребить значительную часть риклингов Солстейма лишь для того, чтобы задание осталось навечно висеть в журнале. Быть может, найдется модмейкер, который сумеет рассказать Фетису Алору, что кулонов завезли ограниченное количество.

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Постепенно знакомясь с данмерами Вороньей Скалы, мы в итоге натыкаемся на Фетиса Алор — местного барахольщика. Пока над ним держится контроль Мирака, как и над другими жителями (главная линия), с ними вряд ли получится вести адекватный разговор.

Ссылка на 2 и 3 часть после ее публикации будет в конце статьи

Жена Фетиса умерла, когда аргониане напали на них в том небольшом городишке. Вскоре после этого Алор вместе со своей дочерью прибыл на остров. Прошло уже много лет, но данмер до сих пор скорбит о супруге и уделяет Дрейле очень много внимания. Пожалуй, чересчур много — уж больно Фетис придирчив к будущему мужу своего чада.

Фетис даёт Довакину квест на сбор кулонов Восточной Имп. Компании и платит 500 золотых за штуку. Он всегда готов купить у нас данное украшение.

Всего по Солстхейму разбросано 33 кулона (итого — 16 500 монет!) . Как сказал Алор — эти ожерелья давались компанией особо выделившимся сотрудникам, в качестве награды. Давно, ещё до извержения Красной Горы, когда компания только-только подобралась к Вороньей Скале.

После бедствия вулкана кулоны стали большой редкостью и собрать их за 1 день точно не получится.

Все кулоны заперты по сейфам (Эксперт) — их придётся открывать с помощью отмычек (ну, если есть Скелетный ключ — это хорошо). Кроме самого ожерелья в сейфе пылится несколько самоцветов/зелий, что определённо порадует ваш глаз.

Тебе не придётся вторгаться в гробницы с пещерами за каждым кулоном. Погуляем немного по Солстхейму + исследуем прилежащие к нему участки суши и похозяйничаем в чужих домах.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

1. Под мостом.

Не слишком ли вы торопились на задание, когда сходили с лодки на сушу? Вполне вероятно, что идея искупаться перед путешествием (да ещё и под мостом) покажется вам странной. Однако. На дне водоёмов Солстхейма всегда можно найти что-то интересное, если поискать.

2. Поместье Морвейн.

Это резиденция главы города. Моё дело — донести, что сейф с кулоном стоит на каменной полке (верхний этаж).

3. Утёс Морозной луны (окрестности).

Здесь разбили лагерь охотники, которые, как оказалось — вервольфы. И потому называют себя «стаей Морозной Луны.»

Утёс Морозной Луны

Если вы тоже ликантроп, можете не бояться — охотники снисходительно разрешат вам погреться у костра и поторговаться с вождём (их главарь Майни, продаёт зачарованные кольца: Кольцо крови, инстинкта, луны и охоты. Как он сказал — на кольцах лежит благословение самого Хирсина + они постоянно обновляются).

Если же протагонист не является оборотнем, охотники предупредят вас пару раз — лучше уйти подальше. А если вы чересчур любопытны и упрямы, они нападут.

Справка про оборотней — заметка для вас. Теперь бежим немного выше от утёса, туда, где расположен алтарь Зенитара. Сейф будет находиться прямо под камнем.

4. Возле Камня Воды.

Как вы знаете, на Солстхейме существуют сооружения: Камень Воды, Земли и т.п., наша цель — Камень Воды. Идя на юго-восток, мы можем приметить своим зорким глазом бочки с продовольствием и сейф, скучающий на ящике.

Камень Воды

Разумеется, этот кулон выглядит просто великолепно, и можно часами смотреть на него с затуманенным от предвкушения богатства, разумом. Но для начала расправьтесь с риклингами, которые уже порядком поцарапали вашу недешёвую броню копьями.

5. Курган Хротмунда.

Идём на юго-запад от кургана — совсем близко от него разбит лагерь бандита. Разбойник не доставит нам никаких хлопот, ибо он мёртв. Вокруг кострища стоят бочки, мешки и ящики, главным украшением которых являются 2 сейфа. Один сейф — обычный, а второй — с кулоном.

6. Дом Хродульфа.

Осматривая пустоши, мы вдруг натыкаемся на заброшенный дом (который и домом-то теперь не назовёшь), изрядно засыпанный пеплом.

Дом Хродульфа

С этой хижиной связан один квест, в ходе которого вы узнаете кое-что. Непривычное для вас. Думаю, сделать спойлер на этом месте — преступление века.

Здесь нам придётся расправляться с монстрами.

Итак, сейф стоит на старой маленькой полке, похожей на тумбочку без дверец. Чтобы его обыскать, необязательно даже заходить в дом.

7. Затонувший «Порыв Ветра.»

Протагонист заходит в грузовой отсек обречённого судна, где и остался лежать на долгие годы сейф Имперской Компании.

8. Старый торговый пост.

Вовсе не удивительно, что и здесь остался редкий кулон. Хижина давно заброшена — не думаю, что за сейфом ещё кто-то придёт.

Ну а совсем скоро, нас ждет продолжение этого увлекательного и опасного приключения в следующих частях — The Elder Scrolls Скайрим (Dragonborn), кулоны Восточной Имперской Компании (2 часть)

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Подробное прохождение
    • 2.1 Местонахождение сейфов Восточной имперской компании
  • 3 Заметки
  • 4 Стадии квеста
  • 5 Задачи квеста

Краткое прохождение

  1. Поговорите с Fethis Alor‎ в Воронья Скала.
  2. Найдите Кулон Восточной имперской компании.
  3. Принесите кулоны Фетис.

Подробное прохождение

Поговорите с Фетисом Алором‎ в Вороньей Скале, и он попросит вас приносить ему все кулоны Восточной имперской компании, которые попадутся вам в странствиях по Солстейму. Кулоны можно найти по всему острову, в том числе в домах жителей, они всегда хранятся в сейфах Восточной имперской компании, запертых на замок уровня «эксперт», вместе с другими не менее ценными вещами. Найдя кулон, принесите его Фетису и получите награду в размере 500 золотых за каждый кулон. Квест повторяемый.

Местонахождение сейфов Восточной имперской компании

Всего на острове разбросано по разным местам 33 кулона. Большинство локаций с кулонами отмечены на карте, но есть и такие, которые находятся в непомеченных локациях. В ячейке «Локация» указано место, с которого легче всего отыскать сейф с кулоном. Сейфы, имеющие владельца, можно открыть не опасаясь обвинения в краже только имея высокое расположение к вам его владельца.

В этой статье собраны сведения об организациях, преследующих самые разнообразные цели, будь то шпионаж, торговля, борьба с рабством или охота на порождения тьмы.

Содержание

  • Восточная имперская компания
  • Гильдия сценаристов
  • Глаза Королевы
  • Две Лампы
  • Имперское географическое общество
  • Коллегия бардов
  • Круг Кинжалов
  • Общество сознательных торговцев
  • Орден Добродетельной крови
  • Пять компаньонов
  • Серебряная рука
  • Тайные Стражи
  • Хранители Бритвы

Восточная имперская компания

Восточная торговая компания империи или просто Восточная имперская компания — крупная, многонациональная, «монополистическая и меркантилистская» торговая компания Тамриэля.

Торговые точки

Восточная имперская компания является крупной торговой компанией с активами во многих восточных территориях Сиродила, а также в Морровинде и Солстхейме. Поскольку компания была учреждена (и вероятно финансировалась) императором Тамриэля, она имеет исключительное право на торговлю в восточных провинциях.

Компания также имеет контроль над торговлей квама, жучиным мускусом Телванни, мацтом, суджамой и другими товарами из Морровинда, а также над такими импортными товарами, как флин и сиродильский бренди. Высокая цена на импорт флина обусловлена полным контролем над ценой и отсутствием какой-либо рыночной конкуренции. Одна из возможных причин процветания компании в Морровинде — легализация рабства в шахтах и колонизация провинции.

Сотрудники

Многие высокопоставленные чиновники компании занимаются коррупцией, что вызывает недовольство у местных жителей провинции, которые рассматривают имперских толстосумов как грабителей местных ресурсов. Несмотря на это, компания делает всё возможное, чтобы обеспечить занятость и финансовую стабильность для империи.

Поскольку Дом Хлаалу признан самой империей, у него есть связи с горнодобывающей компанией Кальдеры (дочерняя компания Восточной имперской компании), которая расположена в одноимённом шахтёрском городке по добыче эбонита.

Офисы

Офисы компании расположены в Эбонхарте, Кальдере, форте Инеевой бабочки и в новой шахтёрской колонии по добыче эбонита в Вороньей Скале на Солстхейме. В Скайриме офисы находятся в Виндхельме, а под Солитьюдом расположен склад. В Сиродиле офисы можно найти в Имперском городе, в Портовом районе находится огромный склад.

Каждый отдел компании управляется посредником, который контролирует и осуществляет сделки в своей сфере влияния. Высокопоставленные должностные лица компании имеют право основать собственное имение, используя собственность компании. Например, в Вороньей Скале расположено огромное имение посредника, смежное с шахтой по добыче эбонита, которая принадлежит Восточной имперской компании.

Гильдия сценаристов

Гильдия сценаристов — древнее объединение, распространенное на всему Тамриэлю. Гильдия создана для трубадуров, бардов и менестрелей, всех их называли сценаристами. Ее отделения есть во всех больших городах всех провинций империи, но базируется она в цитадели, расположенной в горах Драконьего Хвоста и защищенной от вторжений магическим барьером. В конце Третьей эры гильдией руководил железной рукой Несмит, однако появилась она на много столетий раньше, чем он занял этот пост.

Гильдия предлагает экскурсии по городам, предоставляет информацию по истории и обычаям местного населения, а также знает ответы на множество загадок и головоломок. Разнообразные записки и наблюдения сценаристов собраны в тысячи томов. Нейтральный наблюдатель, не причисленный к какому-либо региону, следит за тем, чтобы записи других были избавлены от предрассудков. В 370 г. Третьей эры Несмит создал секту Имперских писцов, которые записывали все исторические события начиная с поражения Джагара Тарна в 399 г. Переданная предавшим гильдию изменником книга, известная как «Хроники Даггерфолла», хранится в посвященном Оракулу святилище.

Глаза Королевы

Глаза Королевы — личная шпионская сеть королевы Эйренн. По слухам, королева начала создавать ее перед своим возвращением на Саммерсет.

Две Лампы

Две Лампы — незаконная организация, занимающаяся освобождением рабов в Морровинде. Члены огранизации освобождали в первую очередь агрониан и каджитов, переправляя их из Морровинда в безопасное место. Аргонианская миссия в Эбонхарте была центром их деятельности. Главой Двух Ламп в Морровинде была Ильмени Дрен, дочь герцога Ведама Дрена. Чтобы узнать других членов организации, они обычно задавали вопрос «Ты видел Две Лампы?», ответом на который служила фраза «Их свет освещает путь к свободе».

Центром деятельности Двух Ламп была Аргонианская миссия в Эбонхарте

Имперское географическое общество

Имперское географическое общество — существующая издавна организация, в чьи полномочия входит составление и сохранение исторических анналов на территории всей империи.

Коллегия бардов

Коллегия бардов — это музыкальная школа, расположенная в городе Солитьюд. Коллегия бардов — то самое место, где любой желающий стать сказителем и бардом (или же скальдом, как их принято называть в Скайриме) может начать свое обучение. Многие известные барды вышли из стен именно этого учебного заведения. В традицию вошло новичкам оказывать своего рода помощь коллегии, после чего они проходят официальную церемонию посвящения, которая ежегодно проходит в рамках праздника «Сожжения короля Олафа». Праздник коллегии был практически запрещен во времена Четвертой эры, поскольку ярл Элисиф посчитала его неподобающим. Ярла убедили разрешить проведение праздника в знак прославления победы над тиранией, когда одному из бардов удалось вернуть и прочитать утраченное стихотворение короля Олафа.

Круг Кинжалов

Круг Кинжалов — шпионская сеть Ковенанта Даггерфолла.

Общество сознательных торговцев

Общество сознательных торговцев — купеческое сообщество, которое регулировало цены в Торговом районе Имперского города в конце Третьей эры.

Орден Добродетельной крови

Орден Добродетельной крови — существовавшая в Третьей эре группа жителей Храмового района Имперского города, целью которой было истребление вампиров.

Пять компаньонов

Пять компаньонов были группой авантюристов, собравшихся отыскать потерянный во время Междуцарствия Амулет Королей. Их вел император Сиродила Варен Аквилариос, который желал использовать Амулет для того, чтобы при помощи ритуала зажжения Драконьих Огней убедить Акатоша изменить свою волю, сделать Варена Драконорожденным и тем самым узаконить его право на престол. Оставшиеся четверо компаньонов были величайшими бойцами и умами своего времени. Лирис Титанорожденная — воин-норд с кровью гигантов в жилах — была личным телохранителем Варена. Редгард Сай Сахан — капитаном Драконьей стражи, которому была поручена охрана группы. Абнур Тарн — канцлером Совета старейшин и советником Варена, сопровождавшим его в качестве Имперского боевого мага. И, наконец, последним был Маннимарко — легендарный некромант, который имел значительное влияние на Варена и утверждал, что знает, как проводить ритуал Драконьих Огней.

В течение нескольких лет после завоевания Вареном империи Пять компаньонов странствовали по всему Тамриэлю в поисках неуловимого артефакта. В 579 г. Второй эры они обнаружили Амулет и вернулись в Имперский город. Когда Варен и компаньоны начали ритуал, Маннимарко явил свое вероломство и нарушил его ход, чтобы разорвать древний договор Акатоша со смертными, вызвав катастрофу, которую Древние Свитки именовали Взрывом Душ. Сильнейший взрыв магической энергии пронесся по Нирну, заставив план смертных дрейфовать в Обливионе, что сделало его уязвимым. Это помогло Молаг Балу в его намерении объединить Нирн с Хладной Гаванью.

Варен исчез во время Взрыва Душ. Его посчитали погибшим. Сразу же после взрыва Сай Сахану удалось спасти Амулет Королей и покинуть Имперский город, чтобы спрятать его в месте погребения императоров династии Реман — Санкр Торе. Маннимарко взял Лирис в плен, а Абнур Тарн, стремясь сохранить свой статус, заявил о верности некроманту и объявил свою дочь Кливию Тарн императрицей-регентом в отсутствие Варена. Пять Компаньонов и мечта Варена о восстановлении империи Реманов канули в небытие, и мир взял курс на войну Альянсов.

Четверо из Пяти компаньонов: Абнур Тарн, Сай Сахан, Лирис Титанорожденная и Варен Аквилариос

Серебряная рука

Серебряной рукой называлась группа охотников на оборотней в Скайриме около 201 г. Четвертой эры. Они были противниками Соратников, так как им было известно о том, что члены элитного внутреннего круга Соратников являлись оборотнями. Охотники, присоединившиеся к Серебряной руке, владели серебряными мечами и хотели избавить Скайрим от оборотней. Однако, так как они охотились исключительно на вервольфов и Соратников, было очевидно, что в лучшем случае они были слишком фанатичны, а в худшем — ничем не отличались от бандитов, убивавших безоружных мирных жителей и пытавших своих жертв, даже тех, кто не страдал от ликантропии. Чтобы досадить Соратникам, Серебряная рука также попыталась собрать разбросанные части Вутрад, разбитого топора Исграмора, который имел исключительное значение для первых.

В 201 Четвертой эры группа была уничтожена Соратниками в отместку за нападение на Йоррваскр, во время которого Серебряной руке удалось убить Предвестника Кодлака Белую Гриву и украсть все части Вутрад, находившиеся во владении Соратников, кроме одной.

Тайные Стражи

Тайные Стражи были шпионской сетью, работавшей на Эбонхартский пакт в период Междуцарствия. Базировались в Морнхолде и управлялись таинственным данмером по имени Траш, хотя были подчинёнными Верховного короля восточного Скайрима Йорунна. Неизвестно, были ли они связаны с Вечными стражами — военным орденом Трибунала.

В 582 г. Четвертой эры Стражи тесно сотрудничали с гильдиями магов и бойцов, Мораг Тонг, Глазами Королевы и Кругом Кинжалов при организации переговоров на острове Стирк о прекращении боевых действий между сторонами войны Альянсов.

Хранители Бритвы

Хранители Бритвы — группа ополченцев, сформированная в начале Кризиса Обливиона для уничтожения культа Мифического Рассвета. После обнаружения ими Бритвы Мерунеса, они сменили название и сделали своей основной задачей охрану даэдрического артефакта. Бритва была разбита на три части, и части эти были розданы троим самым высокопоставленным членам внутреннего круга группы, которые пообещали передавать их своим потомкам «пока сами луны-близнецы не исчезнут с небес». К 201 г. Четвертой эры части Бритвы прошли через руки восьми поколений, хотя неизвестно, существовали ли еще Хранители в то время как организация. В этом году Сил Весул, поклонник Мифического Рассвета, который обнаружил ножны Бритвы, связался с последним Драконорожденным. Весул, тщательно изучив семейную историю Хранителей, обнаружил местоположение их потомков и нанял Драконорожденного, чтобы тот вернул ему части Бритвы. Драконорожденный победил потомков Хранителей, чем положил конец этой организации, и восстановил Бритву из частей в святилище Мерунеса Дагона.

Читайте также:

      

  • Лютня финна скайрим кому отдать
  •   

  • Remove fake direct light skyrim что это
  •   

  • Можно ли играть за двух персонажей в скайриме
  •   

  • Как стать таном рифтена в скайриме
  •   

  • Кто такой майк лжец в скайриме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии