— замена моторного масла в двигателе EVOTECH 2.7 на газели бизнес 2018 г.в.
Газель бизнес с двигателем EVOTECH 2.7., после замены двигателя на пробеге 33т.км, в рамках гарантийного ремонта, прошла обкатку двигателя. Пришло время поменять моторное масло на пробеге 35 т.км. Так как ранее были проблемы с откручиванием сливной пробки поддона, то нашёл аналог, и решил установить его на свой автомобиль. Модифицированная сливная пробка сделана под ключ. Описывая достоинства и различия аналога с оригиналом, сделал для себя вывод, что модифицированная сливная пробка очень удобна для откручивания. Штатно установленные сливные пробки поддона, имеют один существенный недостаток, а именно:
1) ИНОГДА НЕ ОТКРУЧИВАЮТСЯ ПРИ ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА.
Выкручивание пробки происходит с определенными проблемами. Приходится сверлиться, долбить молотком, привариваться к пробке, использовать экстракторы. В общем, использовать весьма негуманные способы откручивания данного элемента пластикового поддона. Данные способы негуманного обращения с автомобилем мне лично пришлось наблюдать на сервисе официального дилера в г.Томске, когда сливную пробку откручивали более 4 часов.
Артикул оригинала и аналога 1 на 2))))и так бывает. A2741009155 — пробка поддона /г3302 дв. а274 evotech 2,7. Единственное различие бывает в описании. Указывается, что пробка сливная под ключ или головку.
Так же затронул тему моторного масла, залитого в автомобиль. Марка моторного масла ГАЗ вам что-то говорит? Вот и мне ничего особенного это название не говорило, до момента изучения данного вопроса.
Моторное масло марки ГАЗ. Артикул — ГAЗ5W40K5Л.
Изготовитель данного моторного масла ЛЛК-Интернешнл (100% дочернее предприятие Группы «ЛУКОЙЛ»). Чувствуете подвох? Тоже масло Лукойл, только в другой упаковке))).
После замены двигателя получил документы от официального дилера в г.Томске, что в двигатель EVOTECH 2.7 было залито 5,2л моторного масла. Не многовато ли? Будем проверять… Нет ничего лучше, чем испытать всё на собственном опыте и на практике. Согласно руководству по эксплуатации, в системе смазки двигателя вмещается всего 4,5л моторного масла.
Фильтр масляный марка КОЛАН 2101С — был приобретен у официального дилера в г.Томске и установлен установлен на автомобиль.
Замена моторного масла не предоставила мне никаких проблем. Сливная пробка открутилась легко, впрочем как и масляный фильтр. Слитое моторное масло оказалось очень чёрным. Особых посторонних элементов замечено не было. Эмульсии и металлической стружки не обнаружилось в старом масле.Закрутил новую сливную пробку. Установил масляный фильтр на своё штатное место. Залил 4,5 л моторного масла. Завёл двигатель. Подождал, пока стечёт масло в поддон. Проверил уровень и о чудо)))))уровень моторного масла оказался на отметке «MAX». Интересно, как у официального дилера получилось еще вместить в мой двигатель 0,7л моторного масла? Но это так для размышления на досуге… Главное для себя сделал вывод, что в двигатель EVOTECH 2.7 надо заправлять 4,5 л моторного масла. Завтра с утра еще проверю уровень для собственного спокойствия.
Замена моторного масла завершена и пусть, данный двигатель проедет много сотен тысяч км без поломок.
Итог затрат на замену моторного масла:
1) моторное масло марки ГАЗ 5W40 — синтетическое 5л — 1300р
2) масляный фильтр 300 р
3) сливная пробка поддона — 200 р.
Итого 1800 рублей.
Полный размер
Масляные фильтра применяемые на автомобили газель бизнес. Новый фильтр КОЛАН 2101С и старый Невский фильтр NF 1004-02
Полный размер
Руководство по эксплуатации на газель бизнес
Полный размер
Заправочные объёмы согласно руководства по эксплуатации
Полный размер
Объём заливаемого моторного масла, согласно документам после замены двигателя, должен составлять 5,2 л. Руководство по эксплуатации говорит, что надо заправлять 4,5л.
Полный размер
Купил на замену моторного масла аналогичное, залитое в новый двигатель.
Полный размер
Моторное масло марки GAZ 5W40 объёмом 5л. Стоимость на апрель 2020 года, 5л — 1300 рублей.
Полный размер
Судя по надписям, это масло лукойл, только в новой упаковке))))указан телефон горячей линии лукойла.
Полный размер
2 сливные пробки пластикового поддона. 1 сливная пробка модифицированная. Артикулы для покупки у них одинаковые.
Полный размер
Приобрёл на замену новый масляный фильтр Колан 2101 с
Полный размер
Сливная пробка открутилась на удивление очень легко.
Полный размер
За 2 тыс.км обкатки двигателя, сливается очень чёрное масло.
Полный размер
Открутил масляный фильтр руками.
Полный размер
Закрутил новую модифицированную сливную пробку под ключ.
Полный размер
Заливаю новое моторное масло внутрь фильтра и смазываю маслом уплотнительную резинку.
Полный размер
Новый масляный фильтр установлен.
Полный размер
Залил 4,5 л моторного масла. Уровень масла находится на отметке максимум. Не знаю, как еще 0,7л вошло в двигатель у официального дилера в г.Томске, но у меня больше не получается. 4,5л, как и сказано в руководстве по эксплуатации, это максимальная отметка.
Полный размер
Завёл двигатель. Установил снятую защиту на место, немного отогнув её от сливной пробки. Замена масла завершена.
Спасибо за внимание, До новых встреч.
Тип двигателя |
4-х тактный бензиновый с микропроцессорным управлением топливоподачей и зажиганием |
Число цилиндров |
четыре |
Порядок работы цилиндров |
1– 2 – 4 – 3 |
Диаметр цилиндра, мм |
96,5 |
Ход поршня, мм |
92 |
Степень сжатия |
10 |
Рабочий объем, л |
2,690 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.):
|
|
Максимальный крутящий момент, Н/м (кГс*м):
|
|
Минимальная частота вращения холостого хода, мин-1: |
800±50 |
Повышенная частота вращения холостого хода (для справок), мин-1: |
3000 |
Минимальный удельный расход топлива по скоростной внешней характеристике (комплектация «нетто»), не более, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) |
272 (200) |
Расход масла на угар в % от расхода топлива, не более |
0,2 |
Система питания топливом |
Распределенный фазированный впрыск |
Система охлаждения |
Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией |
Емкость системы охлаждения без емкости радиатора охлаждения, л |
3,5 |
Система смазки |
Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием |
Емкость маслосистемы, без емкости маслорадиатора, л |
4,5 |
Электрооборудование |
Однопроводное, отрицательные выводы изделий |
Генератор |
5122.3771-50 |
Стартер |
11.131.675 |
Система зажигания |
Микропроцессорная система управления зажиганием с обратной связью по детонации |
Сцепление |
Однодисковое, сухое |
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки 1000400, кг |
167 |
Из основных характеристик мотора УМЗ-4216 можно выделить рабочий объем 2,9 литра, мощность 99-120 л.
Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л.
Производство | УМЗ |
---|---|
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40 |
Сколько масла в двигателе | 5.8 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Сколько литров масла в двигателе газель бизнес?
Согласно руководству по эксплуатации, в двигатель ЗМЗ 406 для замены необходимо 6 л масла.
Какое масло заливать в двигатель газель бизнес?
Для механической коробки передач Газель Бизнес подходит масло с вязкостью 75W90, 80W90 либо 75w-140. Это может быть трансмиссионная жидкость Liqui Moly GL5 75w90, castrol syntrax longlife 75w-140, ipoid 80W90, TNK 75W90 или Shell. Замену масла рекомендуют проводить через каждые 50-60 000 километров пробега.
Сколько весит двигатель Змз 4216?
Технические характеристики
Производство | УМЗ |
---|---|
Топливо | 92 76* |
Экологические нормы | Евро-4 |
Вес двигателя, кг | 170 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | — 10.0 11.0 |
Какое масло лить в мотор 4216?
Например, для бензиновой Газели с мотором УМЗ-4216 рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло SAE 10W-40 с допуском API-SL для машин 2010 года выпуска. После 2016 года можно использовать допуск API-SN.
Сколько литров масла в двигателе газель?
Для полноценной замены в двигатель ЗМЗ 405 необходимо будет залить 6 литров масла, включая масляный фильтр. На новых автомобилях допускается дополнительных расход масла на двигатель ЗМЗ 405. Расход масла при нормальных условиях эксплуатации не должен превышать 0,5 литра на 1000 км.
Сколько масло заливать в Газель 402 двигатель?
Обслуживание ЗМЗ-402
км. Объем масла в двигателе — 6 литров. При замене вместе с масляным фильтром понадобится около 5,8 литра. Масло подходящее по SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 (многие автовладельцы рекомендуют лить полусинтетическое масло, а использование жидких масел и синтетики ведет к излишним течам).
Какое масло лить в газель 406 карбюратор?
Технические характеристики ЗМЗ 406 2,3 л/100 л. с.
Изготовитель | ЗМЗ |
---|---|
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 10W30, 10W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для ЗМЗ 406по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика |
Объем масла моторного | 6,1 л |
Как поменять масло в двигателе газель?
Заворачиваем пробки и устанавливаем на место крышку корпуса масляного фильтра. Заливаем в двигатель свежее масло 5,8 литров. Пускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и, подождав 5 мин, проверяем уровень масла по щупу. При необходимости – доливаем масло.
Какое масло лучше заливать в двигатель газели?
При температуре воздуха: От -30 до +20°С — масла SAE 10W-30; От -30 до +35°С — масла SAE 0W-40.
Какое масло лить в газель 3302?
Expert SHPD 10W-40.
Сколько масла в двигателе Умз 4218?
Изначально в двигателе первой версии 4218.10 антифриз проникал сквозь поры алюминиевого литья блока цилиндров в масло.
…
Технические характеристики
Производство | УМЗ |
---|---|
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.8 |
При замене лить, л | 5 |
Сколько весит двигатель на газель?
Характеристики двигателя ЗМЗ-405 2.5 16v Газель, Соболь
Параметр | Значение |
---|---|
Система питания | распределенный впрыск с микропроцессорным управлением |
Рекомендованное минимальное октановое число бензина | 92 |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес, кг | 184 |
Сколько весит двигатель от волги?
Технические характеристики
Производство | ЗМЗ |
---|---|
Топливо | 92 76* |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | 185* 185** 187 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 13.5 — — |
Сколько ходит двигатель 4216?
До капремонта, по заявлению завода, 4216 двигатель ходит 250 — 300 тысяч километров.
На чтение 5 мин. Просмотров 6.9k. Опубликовано 08.08.2021
В России привыкли все время модернизировать силовые агрегаты, изготовленные еще в советские годы, через это прошел и двигатель Эвотек. По сути, основой этого мотора служит Волговский Газ М 21. Он был создан еще в далеком 1956 году и с тех пор только претерпевал изменения. Но несмотря на модернизацию расстояния между цилиндрами остаются теми же, одинаковы диаметры шатунных шеек, распредвалы и коленвалы ничем не отличаются друг от друга. Модернизированный движок ставится на транспортные средства для коммерческих перевозок: Газель Некст, Раф.
Содержание
- Технические характеристики Evotech
- Особенности конструкции
- Отзыв владельцев
- Заключение
Технические характеристики Evotech
Двигатель Evotech имеет следующие технические характеристики, которые вы увидите в таблице ниже.
Параметр | Значение |
Конфигурация | L-образный |
Цилиндры | 4 штуки |
Объем мотора | 2,7 л |
Тип | Бензиновый |
Диаметр цилиндра | 96,5 |
Ход поршня | 92 |
Сжатие | 10 |
ГРМ | OHV |
Мощность | 106 лошадок |
Крутящий момент | 225 Нм |
Питание | Распределенный впрыск |
Экокласс | Евро 4 |
Вес | 177 кг |
Внимание! Опытные механики говорят, что КПД двигателя – 90 процентов. Этот движок создан для Газелей бизнес, Некст и других малогабаритных грузовиков.
Создателем движка является УМЗ – Ульяновский машиностроительный завод. В качестве обновления двигатель Эвотек получил узлы и детали от ведущих компаний по изготовлению моторов для транспортных средств.
Ресурс двигателя Эвотек равен 400 000 километров пробега по словам производителя. Те, кто уже успел поездить на этом моторе довольны сборкой и деталями, которые стоят в нем с завода. В отличие от собратьев, которые выпускались в нулевых годах, этот движок почти не жрет масла, имеет высокий экологический класс.
Опытные автовладельцы подмечают, что крутящий момент вырос на широких диапазонах оборотов. Понизился даже расход топлива по сравнению с силовыми агрегатами предыдущего поколения от Ульяновского завода. Теперь мотор расходует горючее на 10 процентов меньше.
Помимо описанных улучшений теперь двигатель Эвотек стал гибридным. Он может работать ак на бензине, так и на газе. Давайте посмотрим на другие его особенности конструкции.
Особенности конструкции
Блок цилиндров двигателя модели а271 Evotech сделан из чугуна. Предыдущие же моторы все изготавливались с алюминиевым блоком цилиндров. Это сказывалось на коротком сроке работы моторов. Они были чувствительны к перегреву. И часто блок цилиндров просто деформировался.
Эвотек с чугунным блоком цилиндров показал себя с наилучшей стороны. Был внедрен также новый распредвал. Это внедрение увеличило обороты ДВС и повысило мощность силового агрегата. Были изменены фазы газораспределения, уплотнительные соединения, крепления узлов, система охлаждение. Изменение последней увеличило срок жизни движка Эвотек а275. Новая форма рубашки охлаждения увеличило способность двигателя работать в тяжелых условиях эксплуатации. Теперь ему стали не страшны перегревы.
Газораспределительный механизм тоже был установлен нового типа. В движение его приводила цепь. Были изготовлены специальные распредвалы корейской фирмой для этого движка. Кулачки на них имели особую острую форму. Такая форма увеличивала мощность движка, но снижала крутящий момент.
ГРМ до сих пор имела простую конструкцию, хотя головка блока цилиндров тоже была модернизирована. Она изготавливалась из алюминия. Частые перегревы приводили к деформации ГБЦ, либо прогорала резиновая прокладка.
Были установлены гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцу не нужно было постоянно посещать сервис-центр, чтобы поправить тепловые зазоры клапанов. Все проводилось автоматически, внутри движка.
Однако минусом конструкции стало сверх-частое использование пластиковых деталей в узлах мотора. Хоть у производителей и получилось снизить вес движка, пластиковые детали стали виной частого посещения сервис-центра автовладельцами.
Поршневую группу, свечи зажигания разработала компания LG из Южной Кореи. Датчики системы электронного управления были созданы компанией Bosch из Германии. А гидрокомпенсаторы изготовила американская компания Итон.
Производители говорят, что им удалось снизить нагрузки на узлы и детали поршневой группы двигателя Эвотек, улучшить рециркуляцию отработанных и картерных газов. Такая оптимизация стала возможной благодаря применению высококачественных импортных комплектующих.
Производитель говорит, что двигатель Эвотек подлежит капитальному ремонту. Есть возможность расточить цилиндры в блоке, так как он чугунный. Остальные запасные части ремонтнопригодны. Например, коленвал и распредвал у некоторых автовладельцев подлежали трехкратному ремонту и после него отходили еще 100 тысяч километров.
В принципе получилось все так, как задумывали производители двигателя Эвотек. Был снижен расход горючего, увеличена мощность и на низких оборотах, что сыграло на руку автовладельцам малогабаритного грузового транспорта.
К тому же производитель не поднял цены на новый двигатель Эвотек стоит так же, как и остальные моторы, которые были изготовлены ранее 2012 года.
Давайте теперь посмотрим на отзывы, которые оставляют покупатели автомобилей с этим мотором Эвотек. Надо сказать, что есть негативные отзывы из-за проблем с движком, возникших при первых десятках тысяч километров пробега.
Отзыв владельцев
Вот, что пишут в отзывах владельцы Газель Некст про бензиновый двигатель Эвотек.
Анатолий Бреус, 25 лет
Купил Газель Некст и отъездил на ней сотню тысяч километров. Мне понравилось – салон комфортный, просторный. Двигатель Эвотек не дребезжит, не нужно постоянно смотреть под капот. Но вот в последние дни замечаю капли масла на асфальте, хотя ТО прохожу регулярно через каждые 15 000 километров. И еще расход моторного топлива увеличился. Боюсь, что капитальный ремонт не за горами. Так как механики в сервис-центре меня предупреждали, что какие-то проблемы уже начинаются с двигателем Evotech. Надеюсь, ничего страшного.
Виктор Чернов, 45 лет
Долго думал какую машину приобрести. Мне по работе приходится часто перевозить вещи на дальние расстояния. По отзывам определил, что лучше брать автомобиль компании Газ с мотором Эвотек. В первый же год сломалась катушка под свечой. Хотя ресурс любой катушки зависит от качества проводки. Пришлось менять и то, и другое. Ну ничего пока больше машина не беспокоила меня.
Заключение
Двигатель завода УМЗ Evotech показал себя с лучшей стороны. Производитель постарался сделать долговечный и надежный движок, что у него и получилось.
ГАЗель Некст пришел на смену классической ГАЗели 90-х годов. Машина получила новую кабину и модернизированную ходовую часть. Семейство Next включает двухдверный маллотоннажный автомобиль, четырехдверные фургон и микроавтобус, а также двухдверный автобус. Так, в 2014 году началось производство двухкабинной версии с индексом А22RXX, а в 2016 году дебютировали цельнометаллические фургоны А31RXX и A32RXX, а также построенный на их базе автобус А65RXX с 17-местным салоном.
Осенью 2017-го стартовало производство усиленной бортовой модели ГАЗель Некст С41R92, которая имеет полную массу 4,6 тонны. Далее, в 2019 году Горьковский автозавод начал выпуск 17-кубового ЦМФ и 22-местного малого автобуса А65R52, а в конце 2020 года состоялся рыночный дебют модификации с дизелем VW EA189.
Сколько масла заливать в двигатель автомобиля ГАЗель Некст
Первое поколение с 2013
ГАЗель Некст – российский малотоннажный автомобиль, выпускаемый с 2013 года. Является принципиально новой моделью с использованием прежних узлов и агрегатов. На фоне предшествующей ГАЗели машина выделяется более современной и безопасной кабиной поколения Некст, особенностями которой являются эргономичная приборная панель, подушки безопасности, электростеклоподъемники, удлиненная колесная база и оригинальная трансмиссия с возможностью переключения передач «джойстиком». Также установлена новая ходовая часть (спереди стоит независимая подвеска), улучшенные тормоза и рулевое управление с гидроусилителем.
Бензиновые двигатели с 2013
- УМЗ-A274 E-4 2.7, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; АСЕА А3/В4; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40
- УМЗ-А275 LPG E-5, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; АСЕА А3/В4; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40
Дизельные двигатели с 2013
Камминс 8S4129P Евро-4 2.8 120 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG-4, CH-4, CI-4; ACEA A3/В4/Е7; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40
Какое масло нужно заливать в двигатель ГАЗель Некст
Оригинальное
В двигатели автомобилей Газель Некст заливают полусинтетику или синтетику различной вязкости (SAE). Данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30 или 0W-40, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей ГАЗель Некст предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля.
Например, для бензиновой Газели Некст 2013-2014 гг. рекомендуется всесезонная полусинтетика API-SM или SN SAE 10W-40. Для автомобилей последних лет выпуска (после 2016 года) можно использовать полусинтетику или синтетику API-SN. Что касается дизельных двигателей, в данном случае подойдут допуски API-CF, CG-4, CH-4 или CI-4, а также АСЕА А3, В4, Е4 и Е7. Ниже представлены подходящие моторные масла для Газель Некст.
Для бензиновых моторов: Shell Helix HX7 5W-40
Для дизелей: Shell Himula R6 10W-40, Shell Helix HX7 Diesel 10W-40.
Отзывы
Павел, Тула. У моей рабочей Газели Некст 2,7-литровый мотор с механической пятиступкой. Данный агрегат не впечатляет тишиной, да и вибраций хоть отбавляй, в том числе и от трансмиссии. Но несмотря на посредственный комфорт, машина без проблем справляется с поставленными задачами. Тяги и выносливости предостаточно, да и расходы на обслуживание вполне предсказуемые.
Николай, Москва. Езжу на ГАЗели Некст 2018 года выпуска, у меня версия с двигателем 2.7 и МКПП. Бортовой грузовик с кабиной повышенной комфортности – большой шаг вперед в сравнении с мой предыдущей Газелью Бизнес, о которой я теперь вспоминаю как о страшном сне.