Сколько можно проехать на аккумуляторе без зарядки на дизельном двигателе

Аватара пользователя

Автор темы

Яковлев Денис

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 01.10.2013
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Авто: Форд Транзит 110Т300, 2005-6г.в.,2.0 L Duratorq TDСi
Возраст: 48

 

Запас хода без подзарядки аккумулятора

подскажите , реально ли проехать 200 км с неисправным геной ? а/м 2005,101лс,2 литра

Аватара пользователя

Автор темы

Яковлев Денис

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 01.10.2013
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Авто: Форд Транзит 110Т300, 2005-6г.в.,2.0 L Duratorq TDСi
Возраст: 48

 

Re: Запас хода без подзарядки аккумулятора

Сообщение

Яковлев Денис » 01 окт 2013, 14:03

ау знатоки,подскажите,доеду или нет ?

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6765
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

 

Re: Запас хода без подзарядки аккумулятора

Сообщение

Винтик на транзитик » 01 окт 2013, 16:43

Яковлев Денис:реально ли проехать 200 км с неисправным геной ?

Лично я думаю, что На дизельном двигле с выключеными; осветительными приборами, приемником, печкой и др.второстепенными эл. элементами, то думаю возможно, а то может и больше можно проехать. Все это правда зависит от состояния АКБ на данный момент. :hats_off:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Аватара пользователя

Автор темы

Яковлев Денис

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 01.10.2013
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Авто: Форд Транзит 110Т300, 2005-6г.в.,2.0 L Duratorq TDСi
Возраст: 48

 

Re: Запас хода без подзарядки аккумулятора

Сообщение

Яковлев Денис » 01 окт 2013, 16:55

спасибо,все понял . :flag:

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6765
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

 

Re: Запас хода без подзарядки аккумулятора

Сообщение

Винтик на транзитик » 01 окт 2013, 16:59

Яковлев Денис, Что совсем умер Гена, и нет магазинов ближе 2ста км.?
:shock:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Аватара пользователя

Автор темы

Яковлев Денис

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 01.10.2013
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Авто: Форд Транзит 110Т300, 2005-6г.в.,2.0 L Duratorq TDСi
Возраст: 48

 

Re: Запас хода без подзарядки аккумулятора

Сообщение

Яковлев Денис » 01 окт 2013, 19:05

Винтик на транзитик: Что совсем умер Гена, и нет магазинов ближе 2ста км.?

В Выборге отремонтировать проблемно,крыша высокая,не везде въехать можно :( ,то запись у них недельная,то не все запчасти есть в наличии. В эти выхи буду в Питер перегонять. Одно хорошо,что друг будет на своей машине подстраховывать :) :) :)

Аватара пользователя

Фел

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2206
Зарегистрирован: 19.07.2011
Детей: 1
Профессия: Наладчик систем микроклимата
Откуда: Одесса
Авто: Dodge Ram Van 2.5TD | VW Golf-2 1.6D АКПП.
Возраст: 41

 

Re: Запас хода без подзарядки аккумулятора

Сообщение

Фел » 01 окт 2013, 19:25

Доедет, никуда не денется. Я из Евпатории в Одессу без «гены» приехал. Почти 400 км, да еще и ночью. Правда, при подьезде домой напряжение упало ниже 9В, но клапан отсечки топлива еще держался. Естественно, на остановках не глушил, только фары выключал с габаритами, и аварийный знак выставлял. И никакой музыки в дороге! :wink: .

Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 — 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD

Аватара пользователя

Mastersvyt

Привык
Привык
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 24.09.2013
Детей: 3
Профессия: водитель,сейчас лечу людей.
Откуда: Котлас
Авто: Фольксваген Т4, 1998 год,1,9л.передний привод 2005 год
Возраст: 53

 

Re: Запас хода без подзарядки аккумулятора

Сообщение

Mastersvyt » 02 окт 2013, 08:26

то есть если я проехал 2 км и движок встал,то у меня гена вообще не работал?

С годами отношение к Транзиту меняется…но чинить его без Божьей помощи трудно…Предыдущий авто Опель Вектра 1992 года 1.8 NZ пробег 1млн.км. умер сам(кузов), теперь старичок Т4, 1.9 л.

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6765
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

 

Re: Запас хода без подзарядки аккумулятора

Сообщение

Винтик на транзитик » 02 окт 2013, 15:27

Mastersvyt, Если стартер не крутит, + к этому все погасли, или горят в пол накала контрольные лампы, то причин может быть несколько, в том числе может быть и умерший генератор. :hats_off:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Аватара пользователя

Мухтар

Автопутешественник
Автопутешественник
Всего сообщений: 3531
Зарегистрирован: 02.04.2012
Детей: 2
Профессия: Престидижитатор престидижитаторов
Откуда: Алма-Ата, 77 меридиан
Авто: Тойота ЛК Прадо 90, 1998 г.в., 2.7 литра, бензин, 4 WD, почти хаки
Возраст: 63

 

Re: Запас хода без подзарядки аккумулятора

Сообщение

Мухтар » 02 окт 2013, 15:52

Яковлев Денис:дно хорошо,что друг будет на своей машине подстраховывать

Тогда вообще без проблем! Меняйтесь аккумуляторами через 40-50 км и все дела! Я так ехал зимой ночью с печкой и фарами 600 км!!!

Я волком бы выгрыз бюрократизм
К мандатам почтения нету
К любым чертям с матерями катись!

Аватара пользователя

denisok100

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 06.09.2012
Откуда: Воронеж
Авто: Ford Transit 2007 DuraTorq 2.2 110 л.с. Т300
Возраст: 38

 

Re: Запас хода без подзарядки аккумулятора

Сообщение

denisok100 » 31 мар 2015, 22:26

Проехал с нерабочим геной около 180 км. Дело было под вечер, поэтому был включен только ближний свет. АКБ 2 шт. Под конец свет стал тусклее и тяга стала пропадать. Температура поднялась до красной зоны и электроника подачу топлива походу перекрывала — на вентилятор сил уже не хватало. Но правда я и ехал 120 км/ч, после этого сбавил до 90 км/ч, чтоб вентилятор не включался. А после уже и приборка начала могать, но ближний горел до последнего, хоть и очень тускло!

rt57

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 20.03.2010
Детей: 1
Откуда: Москва
Авто: Ford-Transit 2006
Возраст: 66

 

Re: Запас хода без подзарядки аккумулятора

Сообщение

rt57 » 03 апр 2015, 12:15

Я проехал с Новозыбкова Брянской области до Москвы, и только на МКАДе заглох, аккумулятор сел в ноль. Ехал днем фары не включал. Всего 560 км.

Аватара пользователя

autoliga

Врос
Врос
Всего сообщений: 448
Зарегистрирован: 20.04.2010
Детей: 4
Профессия: р-инж-технологконстр-р- поставщик,ст.л-т
Откуда: СПетербург
Авто: МСпринтер 21место, ФДу-2009 15 мест и (16-7=8+1)
Возраст: 67

 

Re: Запас хода без подзарядки аккумулятора

Сообщение

autoliga » 19 дек 2015, 16:29

Вы меряете километрами или пробегом, а может быть и др. критерий — время пробега при отсутствии зарядки генератора.
Опыты эти ставились правда не на ФТранзитах, а на ФДукато (помпа не связана с ремнём генератора).
Первый раз ремень генератора оборвался «на раз». До этого зарядка была в норме. Толи денег в тот момент не было, толи времени (т.н. цейтнот). Пробег был малыми дозами и все в районе базирования. Приезжал к дому и бросал 220 вольт из окна на зарядное устройство АКБ. В таком режиме продержался трое суток. Потом толи деньги появились на ремонт и запчасти(ремень и натягивающие ролики), толи появилось временное окно.
Второй раз толи ролики подклинивали, толи ремень проскальзывал по др. причине, но лампочка зарядки подмаргивала несколько дней предупреждая… Когда ремень оборвался окончательно находилсяв области. Продержался не долго.
Вызвал на помощь машину с буксиром, но человек привёз АКБ от бензогенератора (45 Ачасов). Стартовый ток не помню. Насколько он был заряжен тоже не знаю.
Не удивление завёлся легко и… полетел!
До города добрался легко пройдя примерно 50км, а уже в городе АКБ сдох и до ремонта шёл на галстуке.

Продам Родину!
Дёшево не предлагать, одна она у меня…
т. 9718445

Аватара пользователя

черный_чак

Привык
Привык
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 03.03.2008
Профессия: слесарь-ремонтник
Откуда: Киев Украина
Авто: Транзит 1990
Возраст: 68

 

Re: Запас хода без подзарядки аккумулятора

Сообщение

черный_чак » 19 дек 2015, 18:01

autoliga: но человек привёз АКБ от бензогенератора (45 Ачасов). Стартовый ток не помню. Насколько он был заряжен тоже не знаю.
Не удивление завёлся легко и… полетел!

Я прошлым летом пускал мотор 2,5 Д от аккумулятора 36 Ач восьми лет от роду! :oops:
По сути вопроса:200 км междугороднего пробега-это примерно 3 часа работы аккумулятора без подзарядки.
Не знаю,какую мощность потребляет ЭБУ современного дизеля,однако не думаю,что больше 150 Вт,это примерно 12 А,плюс набежит по мелочам пусть еще Ампер до десяти.Итого пусть ток 25 А.При емкости батареи 75 Ач должно хватить на 3 часа работы или те же 200 км междугороднего пробега.
Пусть даже с парой промежуточных пусков-на пуск исправного горячего мотора расходуется минимум энергии.

Форд Транзит 1990
2,5 Д,Бош

Аватара пользователя

autoliga

Врос
Врос
Всего сообщений: 448
Зарегистрирован: 20.04.2010
Детей: 4
Профессия: р-инж-технологконстр-р- поставщик,ст.л-т
Откуда: СПетербург
Авто: МСпринтер 21место, ФДу-2009 15 мест и (16-7=8+1)
Возраст: 67

 

Re: Запас хода без подзарядки аккумулятора

Сообщение

autoliga » 02 янв 2016, 18:51

В данном случае всё зависит от степени или уровня зарядки АКБ.

Продам Родину!
Дёшево не предлагать, одна она у меня…
т. 9718445

Сколько можно проехать без зарядки на дизеле?

Имейте в виду, что современный легковой автомобиль со всеми его системами потребляет приблизительно 20-25 А. Резерв для батарей емкостью 65 А∙ч — 100-120 мин. У совсем маленьких, емкостью 40–45А∙ч, — поменьше. Иными словами, без генератора (то есть без зарядки АКБ) можно двигаться не больше двух часов.

Сколько можно проехать на машине без генератора?

При средней скорости 90 км/ч автомобиль преодолеет на своей батарее без зарядки генератора 234 км.

Что будет если ехать без генератора?

Можно ли ездить без генератора? … Отсутствие зарядного тока с генератора на аккумуляторе вызывает ускоренное его разряжение и возникновение больших скачков напряжение, что приводит к сульфатации и короблению пластин аккумулятора.

Какое расстояние можно проехать на одном аккумуляторе?

Время работы рассчитывается по следующей формуле: 60/23=2,6 часа. На скорости 90 км/ч авто сможет проехать на одном аккумуляторе 234 км.

Можно ли ездить на машине без аккумулятора?

Можно ли ездить на машине без аккумулятора? Оказывается, да. Главное, запустить мотор и не давить на гашетку – тогда генератор начнет подпитывать сам себя и поддерживать в бортсети хоть какое-то напряжение. … Правда, далеко не каждый автовладелец рискнет запитать машину без аккумулятора.

Можно ли ехать со снятым генератором?

Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно. Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора.

Сколько еще можно проехать на лампочке?

Ну а в среднем получаются следующие значения: -легковые автомобили, после того как загорится лампочка уровня топлива в баке, могут еще проехать около 50 километров, когда как внедорожники и кроссоверы, что имеют увеличенный объем топливных баков, могут проехать на горящей лампочке топлива примерно 150 километров.

Сколько времени работает аккумулятор на машине?

В среднем срок эксплуатации аккумулятора 1,5-4 года, ну а при правильном и должном использовании может достигать свыше 6-ти лет.

Сколько стоит ремонт генератора в машине?

Работа по разборке, диагностике комплектующих генератора, замене комплектующих и сборке генератора обратно составляет 500 рублей за генератор легкового автомобиля и 700 рублей за генератор грузового автомобиля. Далее в цене ремонта генератора идут запчасти и комлектующие генератора.

Чем опасна поломка генератора?

Поломка генератора или неправильная его работа приводит к быстрой разрядке аккумулятора или полному выходу его из строя, в результате машина обесточивается и лишается возможности самостоятельно перемещаться в пространстве.

Как влияет неисправный генератор на работу двигателя?

Если генератор работает не в штатном режиме, то нередко нарушается эффективность подзарядки аккумулятора. В результате он получает недостаточный либо избыточный заряд, в результате чего завести двигатель становится очень проблематично. Тусклый либо мигающий свет.

Как проверить работоспособность генератора?

Еще один способ того, как проверить снятый генератор, заключается в диагностике регулятора напряжения. Для этого к его щеткам нужно подключить лампочку на 12 вольт, а на массу устройства и его плюсовую клемму подать напряжение. Если все нормально, лампочка будет гореть и погаснет при увеличении напряжения до 15 В.

Что может гудеть в генераторе?

Щетки стоят копейки, поэтому для проверки, желательно сначала поменять их. Затем прислушаться, есть ли гул. Таким образом, гудеть генератор может по разным причинам, однако самыми распространенными являются: выход из строя подшипников, замыкание в диодном мосту или спадание провода.

Сколько по времени нужно заряжать аккумулятор?

Сколько заряжать автомобильный аккумулятор? АКБ считается полностью заряженной в том случае, когда начинается закипание электролита. Считается, что среднее время зарядки автомобильного аккумулятора – в пределах 8-10 часов.

Почему аккумулятор не заряжается от генератора?

Когда генератор работает, но не заряжает аккумулятор, причина может скрываться в самой батарее. Видимо она была полностью разряжена, что называется “в ноль”, тогда напряжение менее 11V. Нулевой заряд может возникать по причине засульфатированности пластин.

Сколько проедет MPV без генератора?

Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Сколько проедет MPV без генератора? ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Сообщение Sapiens » 26 авг 2007, 16:24

Знаете? А я теперь знаю.
Ездили недавно на рыбалку на север Саратовской области. Проехали около 500 км и после Тамбова вдруг загорелась лампочка АКБ. Остановился, померил напряжение на выходе генератора, понял, что он ничего более не генерит. Ну и. поехал дальше. Всего проехал на своих 2 аккумуляторах еще 600 км, почти до самого лагеря. Постепенно сдыхало электрооборудование, загорались и гасли в разных комбинациях лампочки на приборной панели. Но мы ехали непокобелимо! И доехали! ИМХО, далеко не каждая автомобилина так сможет. В очередной раз порадовался, что купил дизель.

Генератор починил в ближайшей от лагеря деревне — оказался обрыв обмотки. Местный электрик оторвался от починки комбайна, прозвонил генератор и припаял чего-то там. (Это кстати об экзотичности японской техники и невозможности ремонта в «полевых» условиях). Проехал после этого еще 2 тыщи км, вчера только вернулся. Полет нормальный. Вот думаю, менять генератор теперь или пока так оставить, понаблюдать?

Сообщение Skeptik » 26 авг 2007, 16:28

Сообщение Alexandr » 26 авг 2007, 18:31

Сообщение shustriy » 26 авг 2007, 20:12

Сообщение Vietnames » 26 авг 2007, 23:12

С одной оборваной обмоткой ехать вполне можно. Он должен генерить, но совсем мало.
Очень странный ремонт. Разве что там совсем хвостик вывода обломило. Иначе пришлось бы разматывать обмотку, а это серьезный риск перекоса в схеме генератора и повреждения изоляции.
У меня сдыхал диодный мост. В отличии от наших машин там без паяльника ничего не разбирается, т.е. невозможно быстро раскидать генератор и внедрить мост от нашемарки снаружи на проводочках.
О реле-регуляторе вообще страшилки ходят. Они есть двух типов и один из них есть много где и стоит разумных денег. А другого нет вааще, а если есть, то дешевле найти новый генератор.

Alexandr, нет заслонки на впуске Пневмоцилиндр сдвигает рейку подачи топлива в «минус» от положения холостого хода. Иногда одновременно перекрывается выпуск, но это только из-за завязки схемы на горный тормоз, т.е. для глушения роли не играет.

Источник

На сколько хватит аккумулятора без генератора на дизеле и инжекторе

Современные бензиновые автомобили используют косвенный впрыск топлива. Топливный насос отправляет бензин в отсек двигателя, а затем во впускной коллектор с помощью инжектора. Во впускном коллекторе есть отдельный инжектор для каждого цилиндра, либо 1-2 форсунки.

Инжекторная система контролируется и управляется электронным блоком управления (ЭБУ) и для своей работы использует электроэнергию, вырабатываемую генератором автомобиля. О том, можно ли двигаться без работающего генератора, используя только запас энергии аккумулятора, узнаете ниже.

Контроль и управление работой двигателя

ЭБУ получает информацию от многочисленных датчиков двигателя и далее включаются исполнительные механизмы, исходя из полученных команд ЭБУ. Датчики контролируют важные параметры двигателя и сообщают их на ЭБУ:

  • массу воздуха, поступающего в двигатель;
  • количество кислорода в выхлопных газах;
  • положение дроссельной заслонки;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • напряжение электросистемы в автомобиле;
  • давление воздуха во впускном коллекторе;
  • частоту вращения коленвала двигателя.

Программа по результатам этих параметров дает команду исполнительным механизмам выполнить то или иное действие. Механизмы представляют собой электрические реле, электромагнитные клапаны, электромоторы. Для их работы нужно электропитание. Аппетиты датчиков и исполнительных механизмов по энергопотреблению небольшие.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Для своих машин производитель указывает емкость аккумуляторной батареи для нормальной работы двигателя данной модели с учетом работы электрических систем: бензонасоса, вентилятора, гидроусилителя, внутреннего и наружного освещения, других электрических аксессуаров.

Если же вы установили дополнительное электрооборудование, то и потребление электроэнергии увеличится. Посоветуйтесь с механиком сервисного центра, какой аккумулятор подойдет к вашей машине.

Не все производители аккумуляторов указывают рейтинг по показателю резервной емкости аккумулятора – времени в минутах для разряда батареи током 25А. Этот показатель можно вычислить по приблизительной формуле: надо емкость вашего аккумулятора умножить на коэффициент 1,6. Допустим у аккумулятора емкость 50 А х час, тогда резерв работы батареи без подзарядки составит 50 х 1,6 = 80 минут. Аккумуляторная батарея сможет в течение 80 минут отдавать свою энергию для питания электрических систем автомобиля.

Что надо учитывать при движении автомобиля с неисправным генератором

Выше рассмотрели энергопотребление инжекторного двигателя, управляемого бортовым компьютером. Для дизельного двигателя энергопотребление, в зависимости от типа топливного насоса (механический или электрический) практически будет такое же, как и у инжекторного. Остальное электрооборудование одинаково для обоих автомобилей. Вот таблица электрооборудования и ток нагрузки.

Наименование электрооборудования Потребляемый ток нагрузки (А)
Противотуманные фары (передние) 7-20
Звуковой сигнал 10-20
Ближний свет 10-20
Противотуманные фары (задние) 5-10
АСС 5
Габаритные огни 5-7
Обогрев переднего стекла 12-20
Обогрев заднего стекла 12-20
Печка 15-30
Топливный электронасос (дизель), бензонасос 5-15
Радио, аудио система 5-50
Обогрев сидений 15-40
Кондиционер 5-40
Инжектор 2,5-5

В таблице нет потребления приборов, электронных устройств – все они суммарно потребляют не более 3-5 А.

Чтобы определить теоретически сколько сможете проехать на аккумуляторы без подзарядки, надо знать уровень заряда АКБ. Измерить можно мультиметром, отключив батарею от бортовой сети. Если покажет значение в пределах 14 В, то это почти полностью на 90% заряженная батарея. При значениях 12,2В уровень заряда примерно 40-50 % и рисковать двигаться с такой разряженной батареей не стоит. Если есть возможность зарядить аккумулятор, то лучше это сделать зарядным устройством.

Современные автомобили имеют один общий ремень на несколько навесных агрегатов: генератор, охлаждающая помпа, другое оборудование. Если генератор не работает по причине обрыва ремня, то надо смотреть связан ли этот ремень со шкивом помпы. Если так, то ни о каком движении не может быть и речи. Буксировка или эвакуатор и доставка на ближайшее СТО для замены ремня –вот что надо предпринять, если находитесь в дороге.

Другое дело, если причина неисправности в самом генераторе: обмотка статора или ротора, износ щеток, поломка реле напряжения – причины, не влияющие на исправность других агрегатов. Тогда можно попробовать проехать до ближайшего пункта помощи, но при условии, что все ненужные электроприборы можно отключить, кроме тех, которые должны работать согласно Правил.

Оставьте ближний свет, если едете ночью, сигнальные огни. Остальное оборудование только по необходимости. При нормально заряженном аккумуляторе вполне возможно добраться до ближайшего СТО, если не находитесь где-нибудь в тундре. В километрах трудно сказать сколько проедете, но 1-2 часа у вас есть гарантированно.

Помните, что с каждым километром батарея будет расходовать заряд и это будет ускоряться по мере потери заряда. Бортовые приборы могут давать сбой и в конечном итоге двигатель заглохнет.

Лучше добраться до СТО или до дома до этого момента. Инжекторные двигатели потребляют больше энергии, чем карбюраторные и дизельные с механическим топливным насосом.

Источник

На сколько хватит аккумулятора, если надо ехать без генератора?

Проблемы с генератором и его полная неисправность не означает обязательного отказа от автомобиля. Вопрос лишь в расстоянии, которое по силам одной только батарее. Сколько можно проехать на аккумуляторе без неё зависит от нескольких факторов. К ним относятся различные условия и дополнительные потребители.

Расход электроэнергии приборами

Ёмкость АКБ рассчитана работать независимо. Дело в том, что генератор начинает компенсировать энергию только через несколько секунд после того, как машина заведётся. Запуск двигателя, питание бортовой техники в течение первого времени происходит на одном аккумуляторе.

Продолжительность эксплуатации без подзарядки зависит как от внешних воздействий, так и от самого источника питания. К первым относятся погодные условия, количество электроприборов и требуемый ими ток. На потребляемую оборудованием энергию влияет степень заряженности аккумулятора. Когда последняя приближается к нулю, показатели резко увеличиваются. Одна и та же машина с такими же включёнными приборами проедет разное расстояние, если в первом случае у неё новая, а во втором — старая батарея. Взяв в расчёт нормальное состояние и условия, ориентироваться можно на следующие цифры.

Потребитель Требуемый ток, А
Гудок от 1,5 до 3
Вентилятор от 3 до 6
Круиз-контроль, регулятор наклона фар от 0,5 до 1
Габариты от 1 до 2
Фары дальнего и ближнего света от 7 до 15
Противотуманная лампа задняя от 5 до 15
Подогрев сидений от 7 до 14
Обогрев стекла заднего или переднего от 4,5 до 9
Печка от 14 до 30
Магнитола от 0,5 до 2
Дворники От 2 до 5
Стеклоподъемники, электропривод люка от 5,5 до 11

Сколько пройдёт машина на аккумуляторе без зарядки?

Чтобы определить какое расстояние и время ТС проедет на аккумуляторе без генератора, надо выяснить его параметры и конструктивные особенности. Инжекторный тип быстрее разряжается, чем карбюраторный. Но главный показатель — ёмкость, которая показывает потенциально допустимую нагрузку. Она соответствует литражу двигателя. Ее значение указано на этикетке источника питания В среднем ёмкость легкового транспорта составляет 55-75 А*ч, у грузовых машин она больше. Написанная на этикетке цифра соответствует +25°C. По ней определяется ток, при котором АКБ разрядится за 20 часов. Нижним пределом считается напряжение 11 В. Рассчитывая сколько можно проехать на одном аккумуляторе, надо учесть неточность этого параметра. Заявленная производителем цифра — номинальное значение, реальное составляет от 80 до 110% от него. Пример: ёмкость 55 А*ч, полностью напряжение упадёт через 20 ч при токе равном 55/20=2,75 А. Вычисляя расстояние надо учесть затраты электричества батареей. Существуют постоянные нагрузки, которых не избежать. Включение фар, вентилятора, обогрева стекла не всегда обязательно. Причём чем выше частота вращения двигателя, тем эти показатели будут больше. Для решения вопроса надо сложить расходы всех потребителей.

Постоянный потребитель Требуемый ток, А
Топливный насос от 2,5 до 5
Инжектор от 2,5 до 5
Зажигание от 1 до 2
Приборная панель от 0,5 до 1

Как рассчитать сколько километров проедет машина без генератора?

К примеру, выясним сколько проедет машина с инжекторным двигателем ёмкостью 60 А*ч со включенными фарами и вентилятором в тёплое время года. Последние потребляют вместе около 15 А, четыре постоянных потребителя около 8 А. Такое число получилось из-за впрысковой системы, которая вытягивает около 4 А, тогда как карбюраторная около 2,5 А. В итоге ток составляет 23 А. Время работы вычисляется так: 60/23=2,6 ч. При средней скорости 90 км/ч автомобиль преодолеет на своей батарее без зарядки генератора 234 км. Внимание! Этот результат теоретический, так как при падении напряжения на 75% скорость потери электроэнергии резко повысится. Уменьшенное на четверть число будет ближе к действительности. При этом оно характерно для заряженного аккумулятора в хорошем состоянии. Также за исходные данные взяты показатели при плюсовой температуре, зимой они будут меньше. В итоге в приведённом примере 175 км можно преодолеть при соблюдении наилучших условий.

Что делать если надо ехать без генератора?

При необходимости автомобиль на одной батарее может проехать некоторое расстояние. Но перед тем как отправится в путь, надо подготовиться и оценить предстоящую дорогу. Рассчитывать преодолеть максимальное расстояние нельзя, ведь форс-мажор вероятен всегда, поэтому первая задача — выяснить нахождение ближайшего сервиса или населённого пункта. Разные случаи: остаться без зарядки генератора по месту пребывания, пусть даже временного, или посреди дороги. Первая ситуация очевидно легче второй. При возможности надо сориентироваться, какое расстояние способно пройти ТС на аккумуляторе без генератора. Использовать расчёт с поправкой на ухудшающие факторы: мороз, неполный заряд. Последний определяется двумя способами. Измерить напряжение вольтметром. Для этого АКБ отключается от бортовой сети. Значение от 12,2 В и ниже говорит о том, что уровень заряда меньше половины. У обслуживаемого типа батареи измеряется плотность электролита. Она должна быть в пределах от 1,26 до 1,29 г/см 3 . Чем показатель ниже, тем больше степень разряда. Если результат низкий, то чтобы преодолеть дополнительно 60-70 километров лучше взять в дорогу запасную батарею или подзарядить источник питания. Для этого понадобится специальное устройство, но оно требует подключения к розетке. Такой способ подойдёт только для тех, кто столкнулся с проблемой не на дороге. Но есть и портативные приборы, однако, степень их действия невелика. К тому же и они не всегда оказываются под рукой. Процесс демонстрирует видео: https://www.youtube.com/watch?v=kNJh3ZHwrSU

Как действовать если генератор перестал работать в дороге?

Бывают экстренные случаи, когда подготовиться не получится. Некоторые правила позволят проехать на одном аккумуляторе максимальное расстояние, чтобы добраться до сервиса. Для этого к минимуму сводятся все энергозатраты и факторы увеличивающие их. На практике надо делать следующее:

  • не использовать электротехнику;
  • вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийку;
  • разгоняться медленно для уменьшения числа оборотов двигателя;
  • для этого же спускаться с горы на передаче накатом;
  • стараться не глушить автомобиль, чтобы не тратить энергию на запуск.

Когда не удаётся избежать последнего, тогда появляется риск не завести заново машину на аккумуляторе без генератора. В дороге вряд ли окажется запасная батарея для автомобиля. Пригодится портативное зарядное устройство, если оно имеется. Есть ещё вариант — «прикурить» от машины с нормальным АКБ. Но тут нужны кабель и ТС-донор. Второй должен быть соизмерим по ёмкости.

Источник

Всем привет!

Давным давно что-то ничего не писала… А может оно и к лучшему… Красотка катается и радуется меня! Тьфу тьфу тьфу…

Но годы идут… и иногда дают о себе знать…

Выезжая я с тех.осмотра — да да! Я до сих пор каждый год официально прохожу тех.осмотр на стенде!

Ну так вот о чем это я…
Выезжаю с тех.осмотра — довольная собой и машиной и Бах…
Загорается значок аккумулятора на приборке!
Я прям сразу сварачиваю и на парковку, глушу и выбегаю смотреть что там — приводной ремень цел… Все на месте…
Завожу… Ошибки нет… все чисто… Работает ровно без нареканий… Еду… через пару минут пять выскакивает…

Ну понятно… Генератор… Вот только что?
И понеслись всякие мысли — обгонная муфта, подшипники, обмотка и только в последний момент — щётки…

Надо разбирать… Я за 200 км от гаража… что же делать…как же быть…

Начиталась уймы информации про емкость аккумулятора и как рассчитать на сколько км хватит…

Итак:
1) заряжаем имеющийся в машине аккумулятор — У меня стоит 105Аh
2) заряжаем еще один — 70Ah (стоит дома для Нивы))
3) заряжаем CARKU E-Power 21
4) рассчитываем дотянем или нет…
5) выключаем печку, музыку и свет…

Время в пути будет ровняться емкости аккумулятора поделенная на количество потребляемого тока всеми потребителями в машине — шина, печка, свет, музыка и бла бла бла…

Емкость 105
Потребляемый ток округлила до 25А
Получаем 105/25=4,2 часа

НО! Это при идеальных условиях, а значит:
— новый аккумулятор с полною емкостью, а не мой, которому уже 10 лет
— температура за бортом +20/25 градусов — на моем термометре было +3!

Следовательно выкинула сразу 30% от полученного времени!

Итак — у меня что-то около 3-х часов на 200 км! И путь в пятницу через Москву!

Если бы не эти Пробки… и куча аварий…

На моём 105 аккумуляторе мне хватило на 3 часа 25 минут или 170 км из них 70 км пробок((((

Далее было весело)))
Первое что отрубили мозги при умирающем аккумуляторе это было ABS — правильно не нужная штука))) и без нее доедем))
Далее кончились подушки безопасности — и их в топку… зачем они мне в пробках то))))
Тем временем я все еду и уговариваю свою красотку не сдаваться и тянуть до последнего!
Но после того как в миг погасла приборка вся — я поняла, что жить мне осталось совсем недолго!

Кое как перестраиваюсь без поворотников из крайнего левого ряда стоящей на глухо Ленинградки на обочину…
Выбегаю из машины — хлоп багажник не открывается… не хватает тока… Бегу в салон беру CARKU E-Power 21, открываю капот — резко подключаюсь к клемам для прикуривания — ОП! Приборка зажглась, все отключенное исчезло!
Бегу в багажник и делаю то, что, людям стоящим в пробке показалось полным безумием…
Беру и подключаю к своему 105 аккумулятору через провода для прикуривания 70 аккумулятор при этом 105 не отключила — т.е. 70 я заряжала 105, а родной 105 кормил машинку…
Снимаю CARKU E-Power 21 и бегу обратно в красотку ехать оставшиеся 30 км!

Запчасти на фото: EC700. Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B8)

Полный размер

Вот так можно ездить))))

Как всегда Happy End!
Мы это сделали!
Мы доехали!

А в итоге то оказалось — просто время пришло и стёрлись щетки!

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B8)

Полный размер

Тоже порядком поизносился…

Как временное решение перепояли щетки от РИСОВОЗКИ! EVO8! Спасибо Redneckgal за помощь и щетки))))

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B8)

Полный размер

Японские щетки в немецком генераторе)))))

Заказала запчасти и довольная вернулась домой)))))

Кстати! Самый минимальное напряжение в машине был 8,1 вольт! При этом двигатель продолжал исправно работать!

Всем добра!

Генератор в пути «кирдык» сколько проеду на аккумуляторе.

Аватара пользователя

madein70

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Генератор в пути «кирдык» сколько проеду на аккумуляторе.

#1

Сообщение

madein70 » 14 июн 2015, 09:40

Вдруг кому то в будущем пригодится информация: «сколько можно проехать на аккумуляторе»…
Ехал по трассе и пропала зарядка АКБ. Всем понятно что это не жигули и в любом гараже не починишься. Принял решение пытаться доехать до дома. Светлое время суток. Выключил все потребители. Через 3,5 часа и 220 км. сначала загорелись лампочки АБС с ЕСП, через несколько минут зажглась лампочка неисправности ПБ. Где то через полчаса и примерно 40 км. пути встал. В общем получилось что проехал около 4-х часов и 250 км. Дотянули до сервиса…там переночевал и зарядил АКБ. Утром, уже спокойно доехал до дома еще сотню км. Теперь буду разбираться в чем причина.
Да, кстати, что касаемо источника напруги: АКБ Бош-92 ач, не новый.
Всем удачи на дороге!!!


Аватара пользователя

LUK

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3413
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 722
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Генератор в пути «кирдык» сколько ещё проеду.

#2

Сообщение

LUK » 14 июн 2015, 10:06

Хороший аккумулятор)…Проблема может и не в генераторе, может быть обгонная муфта рассыпалась или же сьело зубья резиновой муфты, при этом вы должны были почувствовать запах жженой резины..
В любом случае нодо смотреть.

8-922-777-3-777 Андрей


Аватара пользователя

madein70

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Генератор в пути «кирдык» сколько ещё проеду.

#3

Сообщение

madein70 » 14 июн 2015, 10:26

LUK писал(а):Хороший аккумулятор)…Проблема может и не в генераторе, может быть обгонная муфта посыпалась или же съело зубья резиновой муфты, при этом вы должны были почувствовать запах жженой резины..
В любом случае надо смотреть.

Ну в любом случае, есть первый признак что вскоре «встанешь» это срабатывание лампочек неисправности АБС, ЕСП, ПБ…значит срочно ищи место куда встать на подзарядку. Знал бы что мне ещё «немного» осталось, я бы так и поступил. А так, пришлось немного поголосовать…ну и еще потом лишние затраты: заплатить за горючку тому кто тянул…
Кстати, что касаемо муфт генератора…какие внешние признаки что они неисправны или же уже «на подходе»? Это на тот случай, если проблема в другом, ну к примеру в щетках и т.д.. Хотя, небольшой запашок присутствовал.


Аватара пользователя

LUK

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3413
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 722
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Генератор в пути «кирдык» сколько ещё проеду.

#4

Сообщение

LUK » 17 июн 2015, 14:43

madein70 писал(а):
Кстати, что касаемо муфт генератора…какие внешние признаки что они неисправны или же уже «на подходе»?

Я думаю, что Вы уже сами можете описАть эти признаки неисправности…. :31:

8-922-777-3-777 Андрей


Аватара пользователя

madein70

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Генератор в пути «кирдык» сколько ещё проеду.

#5

Сообщение

madein70 » 17 июн 2015, 15:56

LUK писал(а):Я думаю, что Вы уже сами можете описать эти признаки неисправности….

Ну да…теперь то я уже влез и «пощупал» всё своими руками. Осталось посмотреть и пощупать новые запчасти. К примеру, как свободно вращается обгонная муфта. Да и упругую муфту можно сравнить новую с рабочей на компрессоре, тем более что они одного производителя будут.


Проблемы с генератором и его полная неисправность не означает обязательного отказа от автомобиля. Вопрос лишь в расстоянии, которое по силам одной только батарее. Сколько можно проехать на аккумуляторе без неё зависит от нескольких факторов. К ним относятся различные условия и дополнительные потребители.

Содержание:

  • 1 Расход электроэнергии приборами
  • 2 Сколько пройдёт машина на аккумуляторе без зарядки?
    • 2.1 Как рассчитать сколько километров проедет машина без генератора?
  • 3 Что делать если надо ехать без генератора?
  • 4 Как действовать если генератор перестал работать в дороге?

Расход электроэнергии приборами

Ёмкость АКБ рассчитана работать независимо. Дело в том, что генератор начинает компенсировать энергию только через несколько секунд после того, как машина заведётся. Запуск двигателя, питание бортовой техники в течение первого времени происходит на одном аккумуляторе.

Продолжительность эксплуатации без подзарядки зависит как от внешних воздействий, так и от самого источника питания. К первым относятся погодные условия, количество электроприборов и требуемый ими ток. На потребляемую оборудованием энергию влияет степень заряженности аккумулятора. Когда последняя приближается к нулю, показатели резко увеличиваются. Одна и та же машина с такими же включёнными приборами проедет разное расстояние, если в первом случае у неё новая, а во втором — старая батарея. Взяв в расчёт нормальное состояние и условия, ориентироваться можно на следующие цифры.

Потребитель Требуемый ток, А
Гудок от 1,5 до 3
Вентилятор от 3 до 6
Круиз-контроль, регулятор наклона фар от 0,5 до 1
Габариты от 1 до 2
Фары дальнего и ближнего света от 7 до 15
Противотуманная лампа задняя от 5 до 15
Подогрев сидений от 7 до 14
Обогрев стекла заднего или переднего от 4,5 до 9
Печка от 14 до 30
Магнитола от 0,5 до 2
Дворники От 2 до 5
Стеклоподъемники, электропривод люка от 5,5 до 11

Сколько пройдёт машина на аккумуляторе без зарядки?

Чтобы определить какое расстояние и время ТС проедет на аккумуляторе без генератора, надо выяснить его параметры и конструктивные особенности. Инжекторный тип быстрее разряжается, чем карбюраторный.  Но главный показатель — ёмкость, которая показывает потенциально допустимую нагрузку. Она соответствует литражу двигателя. Ее значение указано на этикетке источника питания Значение емкости АКБ на корпусе батареи В среднем ёмкость легкового транспорта составляет 55-75 А*ч, у грузовых машин она больше. Написанная на этикетке цифра соответствует +25°C. По ней определяется ток, при котором АКБ разрядится за 20 часов. Нижним пределом считается напряжение 11 В. Рассчитывая сколько можно проехать на одном аккумуляторе, надо учесть неточность этого параметра. Заявленная производителем цифра — номинальное значение, реальное составляет от 80 до 110% от него. Пример: ёмкость 55 А*ч, полностью напряжение упадёт через 20 ч при токе равном 55/20=2,75 А. Вычисляя расстояние надо учесть затраты электричества батареей. Существуют постоянные нагрузки, которых не избежать. Включение фар, вентилятора, обогрева стекла не всегда обязательно. Причём чем выше частота вращения двигателя, тем эти показатели будут больше. Для решения вопроса надо сложить расходы всех потребителей.

Постоянный потребитель Требуемый ток, А
Топливный насос от 2,5 до 5
Инжектор от 2,5 до 5
Зажигание от 1 до 2
Приборная панель от 0,5 до 1

Как рассчитать сколько километров проедет машина без генератора?

К примеру, выясним сколько проедет машина с инжекторным двигателем ёмкостью 60 А*ч со включенными фарами и вентилятором в тёплое время года. Последние потребляют вместе около 15 А, четыре постоянных потребителя около 8 А. Такое число получилось из-за впрысковой системы, которая вытягивает около 4 А, тогда как карбюраторная около 2,5 А. В итоге ток составляет 23 А. Время работы вычисляется так: 60/23=2,6 ч. При средней скорости 90 км/ч автомобиль преодолеет на своей батарее без зарядки генератора 234 км. Внимание! Этот результат теоретический, так как при падении напряжения на 75% скорость потери электроэнергии резко повысится. Уменьшенное на четверть число будет ближе к действительности. При этом оно характерно для заряженного аккумулятора в хорошем состоянии. Также за исходные данные взяты показатели при плюсовой температуре, зимой они будут меньше. В итоге в приведённом примере 175 км можно преодолеть при соблюдении наилучших условий.

Что делать если надо ехать без генератора?

При необходимости автомобиль на одной батарее может проехать некоторое расстояние. Но перед тем как отправится в путь, надо подготовиться и оценить предстоящую дорогу. Рассчитывать преодолеть максимальное расстояние нельзя, ведь форс-мажор вероятен всегда, поэтому первая задача — выяснить нахождение ближайшего сервиса или населённого пункта. Разные случаи: остаться без зарядки генератора по месту пребывания, пусть даже временного, или посреди дороги. Первая ситуация очевидно легче второй. При возможности надо сориентироваться, какое расстояние способно пройти ТС на аккумуляторе без генератора. Использовать расчёт с поправкой на ухудшающие факторы: мороз, неполный заряд. Последний определяется двумя способами. Измерить напряжение вольтметром. Для этого АКБ отключается от бортовой сети. Значение от 12,2 В и ниже говорит о том, что уровень заряда меньше половины. У обслуживаемого типа батареи измеряется плотность электролита. Она должна быть в пределах от 1,26 до 1,29 г/см3. Чем показатель ниже, тем больше степень разряда. АКБ с полным зарядом Если результат низкий, то чтобы преодолеть дополнительно 60-70 километров лучше взять в дорогу запасную батарею или подзарядить источник питания. Для этого понадобится специальное устройство, но оно требует подключения к розетке. Такой способ подойдёт только для тех, кто столкнулся с проблемой не на дороге. Но есть и портативные приборы, однако, степень их действия невелика. К тому же и они не всегда оказываются под рукой. Процесс демонстрирует видео: https://www.youtube.com/watch?v=kNJh3ZHwrSU

Как действовать если генератор перестал работать в дороге?

Бывают экстренные случаи, когда подготовиться не получится. Некоторые правила позволят проехать на одном аккумуляторе максимальное расстояние, чтобы добраться до сервиса. Для этого к минимуму сводятся все энергозатраты и факторы увеличивающие их. На практике надо делать следующее:

  • не использовать электротехнику;
  • вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийку;
  • разгоняться медленно для уменьшения числа оборотов двигателя;
  • для этого же спускаться с горы на передаче накатом;
  • стараться не глушить автомобиль, чтобы не тратить энергию на запуск.

Когда не удаётся избежать последнего, тогда появляется риск не завести заново машину на аккумуляторе без генератора. В дороге вряд ли окажется  запасная батарея для автомобиля. Пригодится портативное зарядное устройство, если оно имеется. Есть ещё вариант — «прикурить» от машины с нормальным АКБ. Но тут нужны кабель и ТС-донор. Второй должен быть соизмерим по ёмкости.

Важно! После такого запуска АКБ не хватит надолго. Завестись и проехать на аккумуляторе без генератора поможет батарея от гаджета. Она подключается к лампе контроля зарядки проводами. Последняя находится на панели автомобиля.

Где бы ни застала проблема, первостепенная задача — обеспечить исправную работу генератора. Точно узнать на сколько хватит аккумулятора не удастся, особенно когда подобная ситуация обнаружилась в пути. Полностью исправный заряженный АКБ ещё поддаётся оценке, а как поведёт себя старый или разряженный предугадать наверняка нельзя. Остаётся снизить потребление электроэнергии, взять запасной источник питания, предусмотреть, что делать, если машина заглохнет. Но в первую очередь выясняется, где находится и сколько км до ближайшего сервиса.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии