#1

ОФФЛАЙН
user777
- Город:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:
Mercedes w126 280S
Отправлено 06 Май 2010 — 23:20
Добрый вечер, на днях мне в сервисе сказали поменять левый и правый подшипник задней ступицы на w126, при продергивании колеса имеется небольшой люфт. Заменить его в ближайшие дни возможности нет. Подскажите чем черевата езда с такими подшипниками, насколько это опасно? Сколько можно безболезненно ездить, у кого какой был опыт. Да, и по поводу замены, какая адекватная цена для этой работы, мне озвучили по 2200 руб. за сторону.
- JeaTacy это нравится
Chevrolet Niva — 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. — продан
- Наверх
#2

ОФФЛАЙН
gazovod
gazovod
- Город:Тульская обл.
-
Автомобиль:
W123, W126
Мой гараж
Отправлено 06 Май 2010 — 23:32
С таким дефектом проездил 5000, но возя ключи и подшипники в багажнике, некогда поменять было да и зимой холодно под машиной лежать было. Но если болтается сильно то с заменой тянуть явно не стоит. Удачи!
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза…… Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
- Наверх
#3

ОФФЛАЙН
dimazog
dimazog
- Город:питер
-
Автомобиль:
W140
Отправлено 06 Май 2010 — 23:37
Добрый вечер, на днях мне в сервисе сказали поменять левый и правый подшипник задней ступицы на w126, при продергивании колеса имеется небольшой люфт. Заменить его в ближайшие дни возможности нет. Подскажите чем черевата езда с такими подшипниками, насколько это опасно? Сколько можно безболезненно ездить, у кого какой был опыт. Да, и по поводу замены, какая адекватная цена для этой работы, мне озвучили по 2200 руб. за сторону.
по состоянию,зaвисит нa сколько ужe ушaтaн подшипник,чeрeвaто тeм что можeт рaзбить ступицу.eщe слышaл что клинит иногдa но нe в приводных колeсaх.лучшe помeнять,зa пaру днeй конeчно врядли рaзвaлятся.по цeнe нe знaю,но мнe кaжeтся можно подeшeвлe нaйти.
w 140 3.2 92 г.в.
- Наверх
#4

ОФФЛАЙН
Mihlay
Mihlay
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 47
Любитель
- Город:Новосибирск
-
Автомобиль:
W124Coupe
Отправлено 07 Май 2010 — 05:13
На 124 купе, ездил 2 года с шумом в левом заднем подшипнике. Люфт увеличивался. Сейчас появился хруст. Машину поставил. Некогда ремонтировать. Больше 100-120 км/ч не ездил (на всякий случай).
Если машину не загружать сильно и не гонять, можно проездить достаточно долго без особых последствий… имхо.
По цене не знаю, все делаю сам, но объем работ при замене достаточно большой…
Сообщение отредактировал Mihlay: 07 Май 2010 — 05:15
W124 Coupe 230E Jetronic 4MT.
- Наверх
#5

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
ily9570
ily9570
- Город:Зеленоград
-
Автомобиль:
W123 1984
Отправлено 07 Май 2010 — 08:19
Нормальная цена-там не так все просто и инструмент специальный нужен
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
- Наверх
#6

ОФФЛАЙН
Булычев Алексей
Булычев Алексей
- Город:г.Брянск
Отправлено 07 Май 2010 — 08:34
Ну что вы так пугаете человека, если гудит не сильно то ездить можно тока не долго и не быстро.
По поводу замены тож сложного ничего нет. надо тока большие тиски(пресс) тяжелый молоток, несколько проставок(куски труб) и руки правильные чтобы все это снять и поставить обратно.
Кстати можно просто снять ступицы в сборе с машины и отнести их в любой сервис чтоб перепрессовали, так намного дешевле получится.
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
- Наверх
#7

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
ily9570
ily9570
- Город:Зеленоград
-
Автомобиль:
W123 1984
Отправлено 07 Май 2010 — 09:54
Ну что вы так пугаете человека, если гудит не сильно то ездить можно тока не долго и не быстро.
По поводу замены тож сложного ничего нет. надо тока большие тиски(пресс) тяжелый молоток, несколько проставок(куски труб) и руки правильные чтобы все это снять и поставить обратно.
Кстати можно просто снять ступицы в сборе с машины и отнести их в любой сервис чтоб перепрессовали, так намного дешевле получится.
И головка корончатая
есть в любом гараже?,перебить обоймы подшипника ерунда а вот грамотно затянуть-надо уметь !
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
- Наверх
#8

ОФФЛАЙН
Булычев Алексей
Булычев Алексей
- Город:г.Брянск
Отправлено 07 Май 2010 — 11:19
Да, головка нужна.
НО, подходит обычная 12ти гранная на 30, которая стоит около 200руб, ну и хороший вороток.
Далее снимаем колесо, расконтриваем гайку, ставим колесо с вытащенным колпачком, вставляем головку с воротком и удлиннителем, под колесо ставим упор чтоб не ехала+ручник, и крутим.
Закручивается в обратном порядке на сколько сил хватит той же гайкой шруса, можно конечно динамометрическим ключем, но там особо не перетянешь потому что внутренние обоймы сойдутся гораздо раньше чем закончатся силенки в руках(ногами не надо ).
Тока не забыть обратно законтрить гайку и УСЁ.
Кстати если купить глубокую головку, то она может пригодиться для хвостовика АКПП(однозначно), а мож еще куда, мне уже пригодилась, но тока я ее покупал для хвостовика, а пргодилась на ступицу
Удачи.
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
- Наверх
#9

ОФФЛАЙН
user777
user777
- Город:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:
Mercedes w126 280S
Отправлено 07 Май 2010 — 18:46
Ну подшипник пока не гудит, есть только люфт при продергивании, а при самом плохом раскладе может ли отвалиться колесо, и можно ли будет доехать до сервиса своим ходом?
Chevrolet Niva — 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. — продан
- Наверх
#10

ОФФЛАЙН
Mihlay
Mihlay
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 47
Любитель
- Город:Новосибирск
-
Автомобиль:
W124Coupe
Отправлено 07 Май 2010 — 20:53
Если не гудит, то вообще голову не грей. Колесо точно не отвалиться. Максимум начнет подклинивать. А люфт можно попробовать устранить путем подтягивания гайки. Как уже выше писали, обычная 12 гранная головка на 30. Я сегодня такую купил за 170 руб(Форс).
И кстати, сегодня же и поменял подшипник своими силами. Никаких спец.инструментов не понадобилось. Два молотка, набор ключей, кусок 50 мм трубы. Даже тисками не пользовался, все сделал на полу(несколько дощечек не помешает). С сигаретами и чаем заняло около 6 часов… Еще, для установки стопорного кольца, очень помогли два сварочных электрода(3 мм).
Сообщение отредактировал Mihlay: 07 Май 2010 — 20:55
W124 Coupe 230E Jetronic 4MT.
- Наверх
#11

ОФФЛАЙН
Silin Mike
Silin Mike
- Город:Магнитогорск
Отправлено 08 Май 2010 — 00:59
Что-то мне подсказывает,что обычной «головкой»(даже двенадцатигранной) не обойтись.Может,конечно, там гайка не как на W123.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
- Наверх
#12

ОФФЛАЙН
чайник со свистком
чайник со свистком
- Город:Екатеринбург
-
Автомобиль:
W123
Отправлено 08 Май 2010 — 05:30
Из личного опыта — ездить можно до тех пор, пока либо колесо боком не встанет от того, что подшибники истерлись либо высыпались. При этом канечно не обращать внимание на шум, скрежет, стружку и тд.
Было — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
- Наверх
#13

ОФФЛАЙН
Silin Mike
Silin Mike
- Город:Магнитогорск
Отправлено 08 Май 2010 — 07:19
Сергей!Это как же так можно относиться к автомобилю?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
- Наверх
#14

ОФФЛАЙН
чайник со свистком
чайник со свистком
- Город:Екатеринбург
-
Автомобиль:
W123
Отправлено 08 Май 2010 — 13:44
Сергей!Это как же так можно относиться к автомобилю?
Ну у меня подшипник не высыпались и колесо боком не стало. Но скрежет и стружка была.
Было — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
- Наверх
#15

ОФФЛАЙН
Stiv
Stiv
- Город:Екатеринбург
-
Автомобиль:
W124 E280 АКП 95 год
Отправлено 08 Май 2010 — 17:29
Если ездить на хрустящем подшибнике то можно сразу искать ступицу и надеется что только етим обернётся
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
- Наверх
#16

ОФФЛАЙН
Var13var
Var13var
- Город:г.Подольск ул.Провсоюзная
-
Автомобиль:
W210
Отправлено 08 Май 2010 — 17:51
Если этот люфт ощутим только в сервисе то ещё не скоро его замена.
- Наверх
#17

ОФФЛАЙН
maximalizm
maximalizm
- Город:Волгоград, Красноармейский
-
Автомобиль:
w123 ,двигатель 123.920
Отправлено 20 Май 2010 — 22:08
а если стоит небольшой свит в переднем колесе, это может быть подшипник ????
W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный но к этому стремлюсь
- Наверх
#18

ОФФЛАЙН
чайник со свистком
чайник со свистком
- Город:Екатеринбург
-
Автомобиль:
W123
Отправлено 21 Май 2010 — 04:57
Добрый вечер, на днях мне в сервисе сказали поменять левый и правый подшипник задней ступицы на w126, при продергивании колеса имеется небольшой люфт. Заменить его в ближайшие дни возможности нет. Подскажите чем черевата езда с такими подшипниками, насколько это опасно? Сколько можно безболезненно ездить, у кого какой был опыт. Да, и по поводу замены, какая адекватная цена для этой работы, мне озвучили по 2200 руб. за сторону.
Ежеля у тебя нет времени, но есть немного свободных денег, то лучше пусть делают. 4400 за такую работу не совсем дорого. Учитывая, что надо будет докупать необходимые инструменты и мучиться с выбивание подшипника.
Было — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
- Наверх
#19

ОФФЛАЙН
maximalizm
maximalizm
- Город:Волгоград, Красноармейский
-
Автомобиль:
w123 ,двигатель 123.920
Отправлено 22 Май 2010 — 21:18
Добрый вечер, на днях мне в сервисе сказали поменять левый и правый подшипник задней ступицы на w126, при продергивании колеса имеется небольшой люфт. Заменить его в ближайшие дни возможности нет. Подскажите чем черевата езда с такими подшипниками, насколько это опасно? Сколько можно безболезненно ездить, у кого какой был опыт. Да, и по поводу замены, какая адекватная цена для этой работы, мне озвучили по 2200 руб. за сторону.
Я буквально два дня назад заезжал на подъемку в мастерскую, тоже сказали у вас не большой люфт. На мой вопрос опасно ли так ездить, ответили , ну если тебя прям так сильно это раздражает можешь и поменять, а так ездить можно, но в будущем надо будет поменять.
W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный но к этому стремлюсь
- Наверх
#20

ОФФЛАЙН
Username
Username
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 9
Новичок
- Город:Норвегия, Осло.
-
Автомобиль:
W124
Отправлено 30 Май 2010 — 02:08
При всем искреннем уважении к коллегам, скажу так: если Вам дорога Ваша жизнь, Ваших родственников, или просто Вы не хотите жить с грехом потом всю оставшуюся жизнь — меняйте подшипник, не тяните с этим.
1. Самые страшные аварии связаны с шаровыми опорами и подшипниками ступиц.
2. Хорошо, если после всего этого Вашу машину можно будет восстановить.
Уже слышу возражения от многих, типа, да ничего не будет…
Господа. При заклинивании колеса на скорости даже 50 км в час, даже на сухом асфальте, даже если никого нет на дороге, что будет? Правильно, в лучшем случае, можно с трудом остановиться сохранив управляемость. А когда однажды на моих глазах у впереди идущей машины заблокировало переднее правое колесо на 90-100 км в час, то ее бросило на встречную полосу молниеносно левым бортом, и слава Богу, офигевшая фура успела остановиться.
Подшипники умирают так — начался странный звук, вывеси колесо и подергай, покрути. Больше 200 км на проблемных подшипниках я не ездил. На любых машинах. Опыта в авто хватает
Кстати, еще так скажу. На Мерсах хорошая звукоизоляция, так что, если слышно что, что надо делать.
Если не хватает денег, лучше перезанять до зарплаты, и сделать, чем потом машину собирать по частям.
Подшипник — не игрушка.
P.S.Мое мнение.
Еще скажу, я от мастеров многих просто балдею. Такое несут, просто обалдеть.
Ехать можно небыстро, не по кочкам, и вообще аккуратно.
А лучше купить себе нужные инструменты, и сделать, а не платить людям. В другой раз сами сделаете.
Сообщение отредактировал Username: 30 Май 2010 — 02:14
Mercedes W124 2,3л седан+такой же универсал, Chrysler Grand Voyager 3.3л, Logan 1.6 конд.шумка «люкс» от Taxi-2, Peugeot 106 1.1л, Багги 2л, Honda Wallaroo, прицеп Tiki.
- Наверх
Часть 1
Даже и не знаю с чего начать…
…в общем, летом уже ушедшего 2013 после одного из лихих разворотов появилось «чирканье» заднего колеса. Опытный слух одного из моих знакомых определил что это задний ступичный подшипник с пассажирской стороны. Поверив ему на слово я сразу купил подшипник и около 2-х (!) месяцев возил его в багажнике. Заменить его самостоятельно мне мешало отсутствие опыта и необходимого инструмента, а съездить в сервис отсутствие свободного времени.
Мы живём в Воронеже и тут пришла пора ехать к тёще в Павловск (ок. 150 км). Как же я плёлся (максимум 80 км/ч) ! Чуть нервы не сдали! Ну да ладно. Приехав, я обратился к местным мастерам, которые взялись за это дело. После того как всё разобрали выяснилось, что мой знакомый был прав и подшипник рассыпался, но это пол беды.
На каком-то форуме я читал, что ничем не чревата езда с раздолбанным подшипником, так вот это ПОЛНЕЙШАЯ ЕРЕСЬ ! Подобная езда привела к тому, что подшипником стёрло ступицу и новый подшипник сидел не плотно. Когда это выяснилось я тысячу раз себя проклял и всё думал о том, какого хрена я не занялся этим вопросом раньше. Получается машина разобрана, ступицу б/у не найти, заказывать новую тоже не вариант, т.к. срок ожидания МЕСЯЦ ! Да и к тому же моей машиной подпёрли в гараже машину другого клиента, которую давно сделали, но выгнать не могут. Было совсем не смешно. Проблему решил токарь, который выточил цилиндрик на ступицу (так сказать, наростили её в качестве временного решения). За что ему отдельное спасибо. Это Раз.
И два. Т.к. колесо болталось, то тормозной диск доставал до суппорта и в итоге его стёрло. Нужно теперь менять тормозные диски.
Обратно доехали быстро и без проблем)
После этой поездки прошло 3 месяца (из которых 1 месяц машина стояла без дела) и опять послышался тот же самый звук. В долгий ящик это дело я откладывать не стал и пару дней назад я поехал на сервис и поменял ступицу, подшипник и гайку.
Цена вопроса в общей сложности: 4900р.
Обещали гаечку в комплекте с подшипником, но её не оказалось. Пришлось заказывать(((
Убитая ступица
Часть 1
Часть 1
Часть 1
Часть 1
Часть 2
Ступичные подшипники меняются парой! Ещё один урок, который я усвоил раз и навсегда.
Во время одной из поездок в салоне послышалось гудение, которое доносилось откуда-то из задней части авто. Спустя долгое время это гудение усиливалось и, в итоге, превратилось в нереальный гул! На слух определить что это и откуда было крайне проблемно, а доехать до сервиса на диагностику для меня было ещё проблемней.
Это был ужасный, серый и холодный день, когда мерзкий звук исчез, а вместо него появился страшный хруст и скрежет. Тогда сразу всё стало ясно: развалился задний (уже левый) ступичный подшипник. Но было уже поздно, нужно было срочно всё менять. Но около недели я ещё проездил как есть, а потом и вовсе пересел на маршрутки, пока не пришли нужные детальки. До сервиса еле добрался.
Итог: повредило кольцо АБС, слегка раздолбало кулак, раздолбало ступицу, и срезало тормозной диск!
Цена вопроса: 4700р.
Часть 2
Часть 2
Часть 2
Часть 2
Часть 2
Часть 2
Что делать, если загудел подшипник ступицы?
Диагностика и ремонт24 октября 2017
В процессе длительной эксплуатации легкового автомобиля начинает возникать разнообразный шум, указывающий на износ какого-либо элемента ходовой части. Водители с многолетним стажем нередко определяют изношенную деталь по звуку, диагностика мастеров СТО подтверждает эти предположения. Если вовремя распознать, что гудит подшипник ступицы, то удастся спокойно поменять запчасть без критических последствий.
О причинах износа
Срок службы ступичных подшипников зависит от многих факторов и лежит в широких пределах – от 50 до 150 тыс. км в зависимости от марки автомобиля. Как правило, заводские детали работают значительно дольше замененных запчастей и «выхаживают» 80–150 тыс. км. Естественный износ элементов, купленных в автомобильном магазине, наступает через 50–70 тыс. км (исключая оригинальные запчасти).
Детали, установленные на заднюю ось машины, служат дольше передних.
Подшипник ступицы изнашивается и шумит по таким причинам:
- недостаточное количество смазки в сепараторе либо ее избыток, наносящий не меньший вред;
- попадание внутрь механизма пыли, грязи и влаги вследствие повреждения сальников и пластиковых защитных пыльников;
- воздействие на ролики продуктов износа – металлических частиц и стружки;
- некачественная либо неподходящая смазка, вытекающая из сепаратора в результате нагрева.
Примечание. Если при замене был установлен бракованный подшипник или подделка, шум может появиться спустя 5–20 тыс. км.
Процессы износа детали значительно ускоряются в тяжелых условиях эксплуатации:
- Постоянная езда с максимальной загрузкой по разбитым дорогам.
- Большая часть пробега авто пройдена на высоких скоростях.
- Эксплуатация машины на грунтовых дорогах, в сильный мороз и жару.
- Проблемы с тормозными механизмами, которые постоянно греются и передают часть тепла подшипникам, увеличивая их рабочую температуру.
- Не настроены углы развала – схождения передних колес.
Конусные подшипниковые узлы нередко выходят из строя вследствие сильной затяжки ступичной гайки, регулирующей тепловой зазор между роликами и внешней обоймой. Похожий результат дает ослабление гайки – в механизме появляется люфт и ролики разбиваются гораздо быстрее.
Гул подшипника проявляется раньше положенного срока, когда хозяин авто слишком увлекается тюнингом – ставит диски и шины больших размеров с приличным вылетом наружу. По факту увеличивается масса колес и меняется центр тяжести, происходит перераспределение нагрузок и деталь шумит через пару десятков тысяч км. В подобных случаях стоит задуматься об установке усиленной версии подшипника.
Диагностика подшипниковых узлов
Важно вовремя засечь первые симптомы износа элементов – это даст вам маленький запас пробега до замены. Определить, как гудит подшипник довольно просто: вспомните звук разгоняющейся электрички либо поезда метро и сравните с шумом ходовой части автомобиля.
Замечание. Не перепутайте гул изношенных ступичных механизмов с воем «подгулявших» трансмиссионных агрегатов – коробки передач и редуктора заднего моста. Звуки очень похожи, но трансмиссия воет в определенных режимах – при нагрузке (разгоне), или наоборот, после отпускания педали акселератора. Подшипник ступицы шумит постоянно.
На первой стадии износа гудящий звук подшипниковых механизмов проявляется на скорости 40–50 км/ч и нарастает в процессе разгона машины. Позже к гудению добавляется треск и стук, свидетельствующий о частичном разрушении сепаратора и выпадении роликов. На последней стадии деталь разваливается на куски, колесо заклинивает либо поворачивается поперек дороги, что представляет большую опасность для пассажиров авто и находящихся неподалеку пешеходов.
Как узнать, где находится колесо с нерабочим подшипником:
- Сначала внимательно прислушайтесь, откуда доносится звук – со стороны передней либо задней оси. Если сомневаетесь, проверьте изменение шума в крутом повороте. Негодная деталь передней ступицы загудит сильнее.
- Исключив 2 исправных колеса, переходите к диагностике оставшихся ступиц. Поочередно поднимайте домкратом каждую сторону автомобиля, вывешивайте колеса и вручную пробуйте их качать вдоль оси вращения в вертикальной и горизонтальной плоскости. На изношенную деталь укажет увеличенный люфт (маленький вполне допускается).
- Чтобы исключить шатание колес из-за разбитых шаровых пальцев, попросите помощника нажать педаль тормоза в момент проверки. Люфт исчез – точно виноват подшипник.
- Быстро вращайте подвешенное колесо. Если слышны посторонние стуки или вращение требует определенных усилий, проблема в подшипниковом узле.
- Выработка сепаратора и роликов вызывает вибрацию, ощущаемую прикосновением руки к ступице в процессе кручения колеса.
На слух довольно сложно определить, какой подшипник окончательно износился, когда выходят из строя сразу 2 детали, расположенные на разных осях. Гул идет с обеих сторон, локализовать неисправность нереально. Существует два способа уточнить местонахождение: вывешивать и проверять все колеса поочередно либо воспользоваться подъемником станции техобслуживания.
Неисправный подшипниковый механизм всегда нагревается интенсивнее остальных. Если во время движения вы услышали гудение, остановитесь и ощупайте колпачки ступичных гаек, сравнивая температуру. К сожалению, способ неприменим при установленных декоративных колпаках – пока вы их снимете, металлические детали остынут.
Что делать с гудящим подшипником?
Первый вопрос, возникающий после обнаружения неисправности, – можно ли ездить дальше. Отложить ремонт автолюбителей вынуждают различные обстоятельства: срочная поездка, отсутствие свободного времени для замены и банальная нехватка денежных средств. Отдельные личности надеются на русский «авось» и продолжают эксплуатацию машины до последней степени изношенности.
Окончательная поломка подшипника любого из передних колес опасна в первую очередь для пассажиров авто. Если сепаратор рассыплется, в ступице появится огромный люфт, колесо начнет вилять и машина потеряет управление. Чем это закончится при движении на высокой скорости, предсказать трудно. Разрушение заднего подшипникового узла не настолько критично – неисправность просто обездвижит автомобиль.
Подобные поломки нередко приводят к отрыву переднего или заднего колеса, летящего дальше по инерции. В интернете достаточно видеоматериалов, показывающих, куда попадают оторвавшиеся автомобильные скаты – во встречный транспорт, пешеходов и так далее. Оставшись невредимым в результате аварии, хозяин колеса может нанести ущерб и травмы окружающим.
Как следует поступить, когда загудел подшипник:
- Самостоятельно выполните диагностику, не откладывая в долгий ящик. Точно выясните, с какой стороны находится проблемная деталь.
- Передний ступичный подшипник, издающий характерный гул, настоятельно рекомендуется поменять сразу.
- Если после обнаружения неполадки необходимо добраться до гаража, двигайтесь медленно и аккуратно. Периодически останавливаясь, проверяйте степень нагрева ступицы и давайте возможность остыть.
- С неисправным задним механизмом тоже затягивать не стоит. Выделите на замену детали время и при необходимости изыщите средства либо поставьте машину на прикол, пока не произведете ремонт.
Считается некорректным вопрос, сколько можно ездить с гудящим подшипником ступицы. Ни один автомеханик в здравом уме не даст определенного ответа, поскольку подобная езда сродни лотерее. Практический опыт показывает, что большинство водителей не желает рисковать и доводить ситуацию до крайности, а потому меняет нерабочую деталь своевременно.
Срок службы ступичных подшипников зависит от многих факторов и лежит в широких пределах – от 50 до 150 тыс. км в зависимости от марки автомобиля. Как правило, заводские детали работают значительно дольше замененных запчастей и «выхаживают» 80–150 тыс. км.
Можно ли ездить если загудел подшипник?
Суммируя все сказанное, на вопрос, можно ли ездить, если гудит подшипник ступицы, следует ответить так: допускается, пока гул еще совсем тихий, на небольшой скорости, объезжая малейшие колдобины – и желательно в направлении автомагазина или СТО. Даже рисковые водители считают, что больше 200 км.
Чем опасен подшипник ступицы?
Разрушенный подшипник заклинит ступицу колеса, что приведет к выходу из строя шаровой опоры рычага подвески и деформации полуоси. О том, к чему приведет такая поломка при движении с высокой скоростью, лучше не говорить.
Можно ли ездить если гудит подшипник ступицы?
Да, фигня, ничего не случится. В худшем случае просто колесо отвалится на большой скорости. На старой машине у меня гудел подшипник, а потом колесо ходуном заходило, чуть не потерял. Провернулся подшипник в ступице — пришлось и ступицу менять.
Что будет если рассыпется подшипник ступицы?
Окончательная поломка подшипника любого из передних колес опасна в первую очередь для пассажиров авто. Если сепаратор рассыплется, в ступице появится огромный люфт, колесо начнет вилять и машина потеряет управление. Чем это закончится при движении на высокой скорости, предсказать трудно.
Что будет если не менять подшипник ступицы?
Если вовремя не произвести замену подшипника передней ступицы, то он может раскрошиться, внутренний обод колеса сломается, и колесный диск срежет болты, при помощи которых он крепится на ступице. Все это приведет к потере колеса, что на скорости может кончиться трагически.
Сколько должен ходить подшипник ступицы?
В среднем срок службы колесного подшипника составляет 135 000–160 000 км.
Что бывает если подшипник ступицы гудит?
Подшипник в ступице начинает гудеть по причине износа его сопряженных деталей – шариков (либо роликов) и дорожки их качения внутри обоймы подшипника.
Как отличить гул подшипника от шума резины?
Если подшипник уже полный хлам, то и руками крутишь — слышно. А если это только начало, то шум двигателя, шум коробки, а главное отсутствие нагрузки на подшипник … Если подшипник мертвый — услышишь однозначно.
Как определить неисправность заднего подшипника ступицы?
Признаки износа ступичного подшипника
При поломке или износе заднего ступичного подшипника машины можно услышать звуки следующего характера: хруст и глухой стук в районе заднего колеса; гул в оси при подруливании автомобиля; постоянный шум при движении машины.
Eugeny Golf
Завсегдатай
-
#1
Добрый день!
Гудит передний правый ступичный подшипник.
Загудел неделю назад, на текущих выходных на сервис не попаду.
Какие последствия могут быть при езде на гудящем подшипнике. и каг долго можно ездить?
P.S. есть у меня типознакомый говорит что может, от перегреува привариться к ступице
.
foks
буйна голова
-
#2
ну хз как привариться, а вот ступицу у виинта на венте сожрало два раза
Егорыч
Мастер советчик
-
#3
ПРИЯТЕЛЬ ВСЁ ЛЕТО ОТЪЕЗДИЛ НА ДВУХ ГУДЯЩИХ ЗАДНИХ, ПРАВДА НА АВЕНСИС, МОЖЕТ У ЯПОШЕК ОНИ ДОЛГОУБИВАЕМЫЕ?
LM-ku
YETIевод
-
#4
Я прошлым летом проездил так почти весь отпуск — в Крым и обратно — в общей сложности что-то около 8000 км. Загудел он в начале отпуска и ремонтироваться в неизвестных сервисах по дороге очень не хотелось. Оставлял это на самый крайний случай. В общем заменил только тогда, когда вернулся домой. Все бы ничего, только гул доставал очень…
Shahabbas
Что-то где-то понимаю
-
#5
Да, фигня, ничего не случится. В худшем случае просто колесо отвалится на большой скорости.
На старой машине у меня гудел подшипник, а потом колесо ходуном заходило, чуть не потерял. Провернулся подшипник в ступице — пришлось и ступицу менять.
белоножкин
Оракул
-
#6
Shahabbas написал(а):
Да, фигня, ничего не случится. В худшем случае просто колесо отвалится на большой скорости.
На старой машине у меня гудел подшипник, а потом колесо ходуном заходило, чуть не потерял. Провернулся подшипник в ступице — пришлось и ступицу менять.
Да, на 120-140 км заходит ходуном..какая фигня!
Shahabbas
Что-то где-то понимаю
-
#7
Так это я с иронией написал. Как в песне «Всё хорошо, прекрасная маркиза !»
На самом деле не дай бог отвалиться колесу на большой скорости.
Загудел подшипник — меняй ! А до замены желательно не лихачить.
LM-ku
YETIевод
-
#8
Shahabbas написал(а):
А до замены желательно не лихачить.
+100 !!!
темка 99
Завсегдатай
-
#9
а пох. музыку погромче!
белоножкин
Оракул
-
#10
А если уже и музыки не слышно?
Eugeny Golf
Завсегдатай
-
#11
ухх стока каментов
целый день не доходили руки до форума
вообще-то я обычна не затягиваю с заменой узлов. ибо не работа одного подтягивает износ другого.
Интерес по данному вопросу был вызван 2-х недельной ездой в гуле, причем судя по пьесе подщипники помирали один за другим.
А именна, проболел неделю,потом завел авто, в дороге услышал гул. Через 2 дня верефицировал, что гудит левый задний. (ну несудьба была на домкрат задрацца)
Втупил и поменял один (при этом когда менял мастер подергал колеса по кругу, но промолчал)
Затем, практически в тотже день, услышал вой правого заднего, поменял его.
Теперь вылез передний правый.
Уже сам заехал к приятелям и одергал передние колеса дабы не затупить.
Вообщем люфт тока на правом переднем колесе.
Так собссно вот в этом и весь вопрос за 2 недели пока я его не услышал, насколько могут быть какието серьезные последствия.
Пятница
Профессиональный советчик
-
#12
Eugeny Golf написал(а):
и каг долго можно ездить?
Пока не отвалится колесо в пробке или на трассе за 300 км от населенного пункта.
Ramus
Мастер советчик
-
#13
Пока не отвалится колесо в пробке или на трассе за 300 км от населенного пункта.
От! самый верный ответ!!! Стоит то копейки!!! Зачем подвергать себя лишний раз опасности из за 300 рублей???
vladislav123
Гольфовод
-
#14
Изношенный подшипник может начать разбивать ступицу, а сама ступица и её замена стоят дороже, чес подшипник, так что если загудел, то лучше сразу менять!
Adrian
(.) (.)
-
#15
foks написал(а):
ну хз как привариться, а вот ступицу у виинта на венте сожрало два раза
+1
dimapassat
Мастер советчик
-
#16
У знакомых колесо не отвалилось, а заклинило, носило по всей дороге, благо на встречке никого не было. А затем 200 км на скорости 10-15 км/час — природы насмотрелась на всю жизнь .
moto59
бла-бла-бла…..
-
#17
У меня на Фольксваген Гольф 3 заклинивало задний подшипник, хорошо что ехал не быстро! а на Фольксваген Гольф 2 заклинивало передний, на светофоре. Тронулся только с 9-10 попытки. Обсигналили меня со всех сторон!!! И в том и другом случае подшипники неделю как загудели!!! Так что тянуть с заменой небезопасно!!!!
vladislav123
Гольфовод
-
#18
Ну заклинивание — это, наверно, крайний случай,когда от подшипника там наверно уже ничего не осталось… А оставить следы износа на обойме ступице ушатанный подшипник может, так что лучше менять при первой возможности
Eugeny Golf
Завсегдатай
-
#19
Спасибо, фсем кто высказался.
уже каг 2 дня поставил машинко, жжу когда смагу добрацца до Гольфстрима.
наверное в субботу поеду
Vootshi
Злостное ковыряло
-
#20
Тоже гудит подшибник передний в ступице после удара о бардюр. Диск выпрмил, а шум остался, какой посоветуете? Optimal нормальный?
������ �� ���, � � ����� ��������))
������� �������� ��������� �� ������� ����-�������, ���� �� ������ ����� ������� �������� ��������� �������
��� ������?
�� � ���������� ���� ����� ��� ����������.
��� � � ������, ��� ����� ������ ��������� � ��������…���������?
������������ ��, � �� ����������� �����…
����������� ���� ��� �������� ����� ����.
���� ����� ��� ������ ������� ���� ������ � ����������. ��� ���� ��������.
���� ��� ���������� �������
8 952 776 29 02
������ ����� ���� �������� ������ � ������… )
���� ����������…������ � ���� ��� � ������� � ����…� ������ ������ ���� �����… )
� �������� ������� ������ �����
���� �� ������� ����� �������� � ������))
��� ������� ��� �������, ����� ����� ��� ��������� �������������, ��� ��������� � ����� �������� ��� ������ ����� ��������)
�� ���� �������� ����� �����)) �� ��� ������� � ������� 16 �.�. ))
������ � ������..� ��� ����� �ӣ ����� ������..������������� �������
������ �������� ������, ������� �������� � ������������)))))
���, � ��� ������, ��� ��������? )
� ������, ��� � �� ���� �� ������������� ������� ������, ��� ��������� ������������� � ������� � ��� + �������� ���� ���� ��-���-��
� ���� ����� �����. ������� ��� ��, ��� ������ ��������. �������� �������� — �������� ���������� ������ � ������ ��������� �����. ���� ���� ������ ������ ������ ����, ������ �������� � �������� �� ����������. ���� ������ ���-�� ������ ������� ���������.
��, ������� ������ ���������
����� �� ��������� � ��������…
���� �� ����������� ���� ����� ������� ��…���-����� — �� ����� ��� �������� ��������, �� ������� ���-����� ��������
� ����, ����� ���� ��������� ����� �� �������, � ��� � ����� � ����� � ����� ����� 5 ��� �� ���������� ��������� � ������ ����������, ��� � �� ������ ���������� � 4�� �������� � ��� ��������� � ��������� �������� � ������� (240 ��) ������� � ����� ������ �� ����� � ����� �� ������ ������
��� �������� ����������, ��� ��������� �� � ����������� �������, �� ������ ��� ������� �����)
�� ��� ���� �� �����, ��� ����� � �� �������. �������-��������!
��� ����� ������ �� ��������, �� ������
� ����� ��� � ���� � ������ �����, ���� �� ����� �������� �������
��� ��� �� �������. ��� � ����������� ������ ��� ��� ������ ����?
�� �������������, ����� ������� ������� ����� � ����������. ��� ���������� �������� ��� ������ �����������, � ��� �� �������� ��� ���������, ���� ������ ���������� ����������� �� ����� ������, ������� ������ �� ������, ������ ������ ����� ������� — ����� ��������� ������ �������������� — �� ��� ����� ���� � �� ����� � �� ������� ������������� � ��.
� �� �� ����������� ��� ����� ���������, ����� ������ �� ������ � ������ ��� �� �� ����������� ������.
� ����� ������ ������ ��������� ������ ��������� ��� ������ �� ��������, ������ ��� �� ���� ������������ � �� ����������� �� ���������.
AlexKa 31.07.2015 — 13:54
Собсно на свежекупленном поджопнике гудит левый передний ступичный подшипник, гул начинается на скоросьи от 90 км/ч, равномерный. Ступица не греется, особого люфта нет. Можно поездить с гудящим до вторника или нет? На выхах придется поколесить по области, гор транспорт не вариант… Опыта езды с гудящим нет…
Vovanoid 31.07.2015 — 14:05
AlexKa
Собсно на свежекупленном поджопнике гудит левый передний ступичный подшипник, гул начинается на скоросьи от 90 км/ч, равномерный. Ступица не греется, особого люфта нет. Можно поездить с гудящим до вторника или нет? На выхах придется поколесить по области, гор транспорт не вариант… Опыта езды с гудящим нет…
Точно можно, не бойтесь. Такой подшипник перед тем, как заклинить, будет выть так, что вы из-за акустического дискомфорта из машины выскочите 😊
perstkov 31.07.2015 — 14:19
2000-3000 км у вас примерно есть…. но стоят они гады как крыло от боинга.
Jorgen858 31.07.2015 — 14:21
При этом и развалиться может неожиданно. Не затягивайте.
Grossvater 31.07.2015 — 14:22
В общем то да. Кроме того, он и не должен заклиниться ибо при износе зазоры увеличиваются. Опасно разрушение сепаратора, но перед этим, как писал уважаемый коллега Вованоид, у Вас уши в трубочку свернутся.
Проверяйте время от времени нагрев и не увеличился ли резко зазор. Перед разрушением сепаратора ступица начинает хрустеть. Есть еще один признак увеличения люфта: после проезда по кривой дороге увеличивается свободный ход тормоза, диск со ступицей болтается и разводит колодки, при первом торможении после проселка педаль проваливается.
Опасный режим «быстро и долго».
В общем, если не гонять, ничего не случится.
Vovanoid 31.07.2015 — 14:29
perstkov
2000-3000 км у вас примерно есть…. но стоят они гады как крыло от боинга.
да ладно, норм они стоят. Они даже когда идут в сборе со ступицей и датчиком АБС, не сильно кусаются
AlexKa 31.07.2015 — 15:27
Понял, спасибо. Значит до вторника дотяну. Быстрее 120 впринципе не езжу. Пробег 50 — 100 км в один конец, не более.
Lebedikha 31.07.2015 — 15:33
А какой смысл экспериментировать? Менял недавно задний ступичный у официалов (но у меня поджопник ВАЗ) — 40 минут времени и 1000 р. подшипник с работой.
gumo 31.07.2015 — 16:00
Lebedikha
А какой смысл экспериментировать? Я менял недавно задний ступичный у официалов (но у меня поджопник ВАЗ) — 40 минут времени и 1000 р. подшипник с работой.
о_О
херасе… я боюсь представить что они там поставили, если нормальный ступичный на ВАЗ стоит от 1 тыс. руб!
хотя догадываюсь…наверно вологдаские по 500-600 руб за шт… стоят у меня вологодские подшипники, только в другом месте — в ГРМ, опорный засвистел пройдя всего 5 тыс км!!! вот тебе и когда то хваленая ВОЛОГДА!
gumo 31.07.2015 — 16:12
Lebedikha
С гранта-клуба:«Что так дорого? Месяц назад менял у супруги на Норме (24тыс), взял за 450.
Перед этим звонил на сервис, сказали что заводские у них по 600 с лишним.»
с таким качеством з/ч сервисники без работы не останутся 😀 им даже лучше при таком раскладе, если ставить гавно, быстрее клиент вернется, а с них спроса нет, они свою работу честно выполняют!
щас глянул, даже в провинции (500 км от Мск), нефоициалы, берут за эту работу 500 руб, + самый дешевый подшипник 500 руб. в итоге 1 тыс. руб. эти возгласы на гранто-клубе я не понимаю, дешевле 1 тыс. руб за все не найти, если только самому делать.
Lebedikha 31.07.2015 — 16:15
С каким «таким», поподробнее, плиз.
gumo 31.07.2015 — 16:17
Lebedikha
С каким «таким», поподробнее, плиз.
скупой платит дважды!
знакомый на ауди а6 старенькой раз в год меняет ступичный 😀, все про все 1,5 тыс. руб 😛 .
и его это не смущает.
так уже два года ОДИН и тот же подшипник, тут ехали — опять гудит!
Lebedikha 31.07.2015 — 16:21
Да я не про ауди бы хотел — гранта у меня. Что там с заводскими подшипниками не так?
gumo 31.07.2015 — 16:26
Lebedikha
Да я не про ауди бы хотел — гранта у меня. Что там с заводскими подшипниками не так?
gumo
хотя догадываюсь…наверно вологдаские по 500-600 руб за шт… стоят у меня вологодские подшипники, только в другом месте — в ГРМ, опорный засвистел пройдя всего 5 тыс км!!! вот тебе и когда то хваленая ВОЛОГДА!
Lebedikha 31.07.2015 — 16:29
Да я не про грм — про ступичный подшипник хотел. Особо, статистику бы посмотреть, как-никак, безопасность.
gumo 31.07.2015 — 16:33
Lebedikha
Да я не про грм — про ступичный подшипник хотел. Особо, статистику бы посмотреть, как-никак, безопасность.
эт вам батенька на профильные форумы, самому мониторить и собирать статистику.
выше описан мой опыт, пусть не ступичный, но подшипник.
я теперь лучше доплачу лишку, но поставлю и забуду.
Lebedikha 31.07.2015 — 16:39
gumo
с таким качеством з/ч сервисники без работы не останутся
Это ведь, батенька, ваше? Вот и захотелось узнать про «такое».
Но, к сожалению (или к удовольствию), пятница кончается, пора ехать домой.
За сим, приятных выходных.
gumo 31.07.2015 — 16:58
Lebedikha
Это ведь, батенька, ваше? Вот и захотелось узнать про «такое».
Но, к сожалению (или к удовольствию), пятница кончается, пора ехать домой.
За сим, приятных выходных.
был вопрос.
я дал ответ.
мало? прошу пардону, что имею то имею. а пересказывать чужой опыт я не собираюсь. есть интерес — гугл в помощь! эта тема терта и перетерта до дыр на многих ВАЗо ресурсах, я так понимаю вам все равно на работе делать не чего 😀, вперед! я за вас это делать не намерен 😛
а то что не нужно тут про ГРМ — смешно, или думаете ступичные подшипники в Вологде на особой линии производят, под особым контролем? 😀
AlexKa 31.07.2015 — 20:43
Lebedikha
А какой смысл экспериментировать? Менял недавно задний ступичный у официалов (но у меня поджопник ВАЗ) — 40 минут времени и 1000 р. подшипник с работой.
Ну а кудаж без эксперементов. На замену еду во вторник, основная машина дорабатывается, а подвернулась возможность немножко подхалтурить, но для этого нужна машина… Вот такой круговорот… Чтоб починить машину нужны деньги а чтоб их заработать нужна мащина 😊
HARON 01.08.2015 — 12:31
Смешно… Зачем платить больше? Гудели передние ступичные, зашел в магазин — 150-200 евро — и прифигел. Машина хоть и старая, но не раритетная — продаван услужливо предлагает аналог, всего-то 45 евро, есть еще дешевле, но вот эти зе бест. А дальше начинаю уже путаться — шесть или восемь раз я наступал на эти грабли, мозг свихнул и на неправильный монтаж грешил, и на геометрию кулаков, и жене высказал, что ни одну яму не пропустит…неделю ездит, две гудит, на третью колесо болтается. Терпение лопнуло, когда свеже смонтированная ступица разломилась пополам, благо не на скорости. Купил, поставил. Чудо — ничего не болтается и тишина. А цена? Мне самые дорогие ступицы обошлись-бы дешевле.
Поселянин 01.08.2015 — 23:24
gumo
вот тебе и когда то хваленая ВОЛОГДА!
Как вологжанин могу сказать, что вологодского в этих подшипниках теперь только сборка. Может и не во всех, но что есть, то есть.
alexaa1 02.08.2015 — 18:18
Сцикливые все — и не грамотные.
На гудящем ступиничном можно ездить вечно.
HARON 02.08.2015 — 19:15
alexaa1
Сцикливые все — и не грамотные.
На гудящем ступиничном можно ездить вечно.
Примерно месяц, потом загорается абс сильно падает эффективность тормозов, авто «водит» по дороге. Потом еще месяц, гула почти нет, когда появляется хыр-хыр-дыр 😊 — шарики уже не круглые, размалывает пластиковый сепаратор, смазки к тому временем уже вообще нет, колесо подклинивает, жрет края резины, музыка в салоне просто не слышна, тормоза со второго качка…
AlexKa 02.08.2015 — 20:45
Да ну нах до такого доводить. И сейчас то выше 90 гул такой что инстенктивно газ сбрасываешь…
HARON 03.08.2015 — 12:51
AlexKa
Да ну нах до такого доводить.
Это так кажется 😊 . Ну, гудит…появляется вибрация, времени нет, потом подшипника в наличии нет, потом уехать надо… А потом жена звонит — что делать, как два километра до дома доехать.
AlexKa 03.08.2015 — 08:06
Знакомая тема 😊 Тоже все до последнего тяну!
Grossvater 03.08.2015 — 21:21
А какая собственно бибика то? У СКФ есть наборы практически для любой машины. Если интересно, завтра у главного механика спрошу по какому адресу он подшипники заказывает. Ступичный набор для Дефа, а это два здоровых роликовых подшипника, куча прокладок и гаек плюс сальник, по старому курсу обошёлся в 2,8 тыр.
AlexKa 04.08.2015 — 06:27
Пыж 206..
полковник1 05.08.2015 — 09:33
Можно поездить с гудящим до вторника или нет?
2-3 тыщи можно проехать, токо когда увидите впереди себя катящееся колесо то знайте это ваше а не того мудака что сзади едет
Grossvater 05.08.2015 — 10:02
Фирма называется БЕРГ АБ. Продает подшипники SKF. В том числе и наборы для ремонта ступиц. У меня слева спереди стоит такая пара, но там марка подшипников имеет значение в последнюю очередь. Коллега по работе поставил в Тазик, проверял выбег, в полтора раза больше, чем с магазинными.
SDR 05.08.2015 — 12:04
AlexKa
Собсно на свежекупленном поджопнике гудит левый передний ступичный подшипник, гул начинается на скоросьи от 90 км/ч, равномерный. Ступица не греется, особого люфта нет. Можно поездить с гудящим до вторника или нет? На выхах придется поколесить по области, гор транспорт не вариант… Опыта езды с гудящим нет…
Поездить можно
но никто не знает сколько и с какими последствиями
Не развалится ли ступица по дороге, и не придется ли менять ее в сборе из за приварившегося подшипника
AlexKa 07.08.2015 — 08:08
Все, я уже отъездился.В общей сложности проехал на гудящем тысячу км, без каких либо последствий.
HARON 07.08.2015 — 22:01
полковник1
2-3 тыщи можно проехать, токо когда увидите впереди себя катящееся колесо то знайте это ваше а не того мудака что сзади едет
Маловероятно. Рассыпается подшипник — не значит отвадившееся колесо. Даже с лопнувшей пополам ступицей колесо не убежит — либо полуось, либо суппорт придержат — авто раскорячится, но не более того 😊 .
RSL 09.08.2015 — 21:15
поездить можете, но звук, издаваемые при этом подшипником может вынудить обратиться в сервис раньше)))
algol 12.08.2015 — 12:17
но там марка подшипников имеет значение в последнюю очередь. Коллега по работе поставил в Тазик, проверял выбег, в полтора раза больше, чем с магазинными.
Бред какой то! ВСЕ подшипники- СТАНДАРТИЗИРОВАНЫ!!!
algol 12.08.2015 — 12:19
но там марка подшипников имеет значение в последнюю очередь.
Вы все подшипники меняете подобным образом?! 😊
HARON 12.08.2015 — 06:48
algol
Бред какой то! ВСЕ подшипники- СТАНДАРТИЗИРОВАНЫ!!!
Бред. Как вы думаете, почему именитый подшипник стоит в разы дороже, а затраты на порядок меньше? Проверено — скупой платит даже не дважды и не трижды, а дурак вечно.
Rusl@ 12.08.2015 — 07:42
algol
ВСЕ подшипники- СТАНДАРТИЗИРОВАНЫ!!!
Только это не мешает им быть разного качества
HARON 12.08.2015 — 07:59
Rusl@
Только это не мешае им быть разного качества
А еще и размера.
Rusl@ 12.08.2015 — 08:04
HARON
А еще и размера.
Так это входит в понятие «качество», ибо должны они быть одного размера, а берёшь штангель в руки — и тихо оху…ешь
хренов 12.08.2015 — 09:20
Rusl@
«качество»
Конусный подшипник ступицы. Сначала тоже пищал, потом затих. Через сотку км хрустнул и заклинил колесо. Ступица тоже под замену.
SanSanish 12.08.2015 — 11:50
Чаще всего гудят долго, потом начинают хрустеть. Знакомый на Зафире пятый год ездит с гудящим. Довольно активно. И даже удивляется когда я удивляюсь. В то же время другой на Астре попал. Загудевший подшипник прошел не больше сотни км, внезапно захряпал и тут же заклинил. При вскрытии из любопытства было извлечено два расколотых шарика.
Or 13.08.2015 — 09:24
На гудящем правом проездил 4 тысячи (по неопытности — глупости не мог сразу разобрать толи зимняя резина шумит толи подшипник, как раз зимку поставил)
Через год на гудящем левом проездил 1 тыс. (по лени и нехватки времени)
(шкода чешская, подшипы были заводские, отходили примерно правый 120 левый 140 тысяч).