Про расход
eBoooo
Был больше месяца назад
Какой расход у Ланоса в час на холостом ходу?
Комментарии 36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
у меня сенс на ХХ при 830 оборотах жрет 680 грамм в час топлива — по ноуту моему, он не врет — проверенно! настроил просто сам на январе 7.2 все что нужно!
Ну вы красавцы! Для работы фар, музыки и тд. — работающий двигатель не объязателен, достаточно АКБ! А вот если он заведен, работает уже и генератор, для подзарядки АКБ!
по бк на прогретом 0.8-0.9, летом 0.8-0.7, где то так.
Не хрена себе, скока саветчиков… промолчу.
Дак уж говорил бы)
Интересно мнение каждого)
vladimir-kh
600гр/час по Бк
какая константа на БК?
И я внесу свою часть информации. Вчера лично сам смотрел это через комп, через прогу ШЕВРОЛЕТЭКСПЛОРЕР, так вот мгновенный часовой расход на холостом ходу у меня (без печки кондея фар и музыки) составил 0,5-0,55л/ч а с включением печки фар и музыки (кондей не включал) расход составил 0,62-0,66л/ч. Движок 1.5 евро 3, 8 клапанов)
Спасибо, за предоставленную информацию!
0.8 л/ч — это для A15SMS
Нексия у меня была 1.5 16кл — A15MF, кушала на ХХ 0.7-0.8
Вот цитата человека. На даний час константа має значення 55 і розхід на годину становить 0,9-1,0 л/год, інколи цифра падає до 0,8 л/год. ХХ має 850 об/хв. Другими словами при прогретом ДВС до 90градусов расход 0,8-0,9 в час. А на холодную + зимой 1,2 это норма. У Ланоса ДВС достигает оптимальных режимах при 87-95 градусах. Отсюда и повышение расхода в зимнее время.
умножьте производительность форсунки на кол-во оборотов, х время впрыска х 4
Скажи мне производительность форсунки на Ланосе)
Вообще то вопрос стоял сколько кушает Ланос на ХХ.
Может кто то точный ответ сказать?
я не уверен но когда то читал что 0.7, но информация не достоверная тут нужен ктото с бортовиком и показаниями мгновенного расхода.
не согласен, все електрические приборы увеличивают расход так как это дополнительная нагрузка на гениратор а чтоб работал гениратор двигатель нужен, кто не согласен проведите експеремент в любой машине где показывает мгновенный расход и увидите разницу.
Я тоже согласен. Любое увеличение потребности в электричестве.заставляет машину кушать бензин больше!
Кто не согласен, заведите машину.а потом включите фаы, печку, обогрев стекла.все то что требует много электричество!
машина начинает по другому работать.на более мощных машинах это не заметно, но ланос объемом 1.3-1.6 явно показывает!
VladyslavLisovyi
не согласен, все електрические приборы увеличивают расход так как это дополнительная нагрузка на гениратор а чтоб работал гениратор двигатель нужен, кто не согласен проведите експеремент в любой машине где показывает мгновенный расход и увидите разницу.
+1
фары и музыка вообще ничего не жрет, чтоб они работали бензин и запуск двигателя не нужны!
Братела если ты решил по принцыпу «автострахование» стоять на трассе и грется печкой 8-ми часовой рабочий день, то работа двигателя на холостом ходу не рекомендованна длительное время.
как это не жрет? а увеличивающаяся нагрузка на генераторе при включенном электрооборудовании? это так кажется, что не жрет, а на самом деле нормально к расходу добавляет
печка + 10 грамм в чам
фары + 30 грамм в час
музыка + хз сколько
это вообще идиотизм, они не несут почти никакой нагрузки
только кондей очень большую нагрузку дает так как компрессор тяжело провернуть
ребят, вы так рассказываете, вы же не владеете информацией.
1л. да и не только у ланоса. Без вклечения печки или кондея.
Офис на колесах дорого будет:) зимой.
Спасибо.
А сколько ест печка?
Фары?
И музыка?
обогрев стекла, добавляет 100 гр, фары+100 гр, музыка на всю+100гр и т.д. примерно
зимой больше чем летом =)
такой же будет и на 1.5, а то и больше.
т.к. 8 клапанов не такой экономный как 16
Chevrolet Lanos – автомобиль начального уровня, известный под разными обозначениями. Оригинальная модель имела обозначение Daewoo Lanos. Первая презентация этой модели состоялась в 1997 году. Одноименный преемник Daewoo Nexia был разработан совместно с немецкими и английскими специалистами под крылом исследовательского центра Daewoo в Уокинге. Дизайн был создан итальянцами из ателье Джуджаро. После того, как в 2002-м Daewoo перешла под контроль GM, машина стала называться Chevrolet Lanos.
Автомобиль выпускали в России, Казахстане, Украине и других странах, а выпуск последней партии Lanos завершился в 2017 году. Основным двигателем для Chevrolet lanos является 1.5-литровый 86-сильный атмосферник, работающий с МКПП. Помимо четырехдверного седана, еще производитель предлагал трех- и пятидверные хэтчбекиа, а также мелкосерийный кабриолет. Базовым мотором является 1.3-литровый 70-сильный агрегат, наиболее распространенный на украинском рынке, где эту машину продавали как ZAZ Sens.
Содержимое
- Chevrolet Lanos (2002-2009). Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)
- Седан 1.5 (бензин, 86 л. с.), МКПП
- Топливный расход на холостых оборотах в час
- Перерасход топлива. Как сделать мотор более экономичным
Chevrolet Lanos (2002-2009). Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)
Седан 1.5 (бензин, 86 л. с.), МКПП
- Официальный расход – 10,4/5,2/6,7 л
- Фактические показатели – 10,9/5,7/7,2 л
- Зимний расход – 11,2/6,3/7.5 л
Что говорят отзывы в интернете
Шевроле Ланос 1.5 с МКПП потребляет минимум 11 л на 100 км в городском цикле.
Топливный расход на холостых оборотах в час
Разделив пополам рабочий объем двигателя, можно узнать его приблизительный расход на холостом ходу за один час работы. У Ланоса 1.5 этот показатель составляет 0,7-0,8 л. В зимнее время года в расчет берется средний расход, от которого вычитается 10%. Полученное значение соответствует «холостому» расходу за один час работы ДВС.
Перерасход топлива. Как сделать мотор более экономичным
- В слякотную и дождливую погоду лучше не выезжать и дождаться более благоприятных дорожных и климатических условий. В крайнем случае придется соблюдать минимально возможный скоростной режим, чтобы не допустить попадания в аварийную ситуацию. Дело в том, что на скользком покрытии покрышки утрачивают свои сцепные свойства, поскольку не успевают контактировать с дорожным полотном.
- В продолжение вышесказанного следует упомянуть интенсивное передвижение по городу – в таких условиях практически невозможно ездить экономично. Это очевидно, поскольку двигатель постоянно загружен и склонен к перегреву. При обгонах и перегазовках приходиться часто переключать передачи, что тоже не способствует экономичной езде. Более того, даже при желании снизить расход это будет проблематично в городской местности – например, в светофорных пробках. Как вариант, можно воспользоваться навигационным помощником, чтобы отследить дорожные заторы и подобрать оптимальный маршрут.
- Не рекомендуется повышать обороты в горной местности, особенно при движении на подъем. В противном случае велика вероятность повышенного расхода, что более актуально для малолитражных машин. Что касается больших моторов, то благодаря запасу крутящего момента они способны обеспечить более-менее активную езду даже на пониженных оборотах.
- Благодаря своевременной замене воздушного фильтра можно обеспечить умеренный расход топлива, но в суровых дорожных и климатических условиях эту деталь придется менять каждые 5 тыс. км.
- Перерасход топлива часто возможен в результате перегрузки автомобиля. С пустым багажником на крыше аппетит двигателя увеличивается на 5%. Прибавка груза на 100 кг повышает расход на 10%, а с загруженным верхним багажником следует быть готовым к перерасходу 40%. С груженным багажником расход топлива увеличивается на 60%.
- С включенными дальними фарами расход топлива возрастает на 10%, а с ближним светом – на 5%. Но поскольку российские законы предусматривают эксплуатацию автомобиля с дальним светом, тогда при неблагоприятной дорожной обстановке оптимальным вариантом является установка светодиодной головной оптики.
- Повышенный расход топлива может быть связан с неотрегулированными углами положения колес (неправильный сход развал), критическим износом кривошипно-шатунного механизма, сцепления и других важных узлов.
- Встречный ветер, как известно, ухудшает аэродинамику. В принципе, то же самое касается и эксплуатации автомобиля с открытыми окнами, вместо которых лучше включить кондиционер. Что касается встречного ветра, то для уменьшения воздушных порывов можно пристроиться позади большегруза.
Chevrolet Lanos 2008 г. Двигатель A15SMS ЭБУ Delphi MR-140. Высокий расход топлива. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Chevrolet Lanos 2008 г. Двигатель A15SMS ЭБУ Delphi MR-140. Высокий расход топлива.
-
Закрытая тема.
-
offline
инженер-электрик
- Регистрация:
- 17.08.2018
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Томск
Добрый день. Машина у меня первая, на форуме также в первый раз.
Проблема в расходе топлива, заливаю 95й бензин. В городе доходит до 15 литров. По паспорту расход должен быть 10,4 в городском цикле. За город не выезжаю. Живу в Томске, особых пробок здесь нет.
В ЭБУ установлена прошивка XAPH_P0801BXZ01_12224219_07990221. Поиск в гугле выдаёт, что это «динамичная» прошивка под ЕВРО-0. Катализатор я выбил, глапан ЕГР заглушил. Вопрос — может ли быть прошивка настолько «динамичной», что так увеличится расход (относительно паспортного)? Данные ScanDoc я приложил. Там две страницы, одна до прошивки, другая после. Какая именно до, а какая после я не помнюПо диагностике двигатель в порядке. Заменены датчики абсолютного давления и температуры на впуске, промыта система подачи топлива. Заменены свечи, ВВ провода, фильтры, топливный насос, регулятор ХХ.
Если будут вопросы зачем я поехал прошиваться:
1. Купил Ланос, это моя первая машина.
2. Обнаружил, что она еле обгоняет пазики и расход ровно 20 литров на 100 км.
3. Самопроизвольно набирает-опускает обороты. Заменил РХХ — не помогло.
4. В интернете нашёл, что обороты могут плавать из за глюка в прошивке. Поехал прошиваться.
5. Прошивальщики обнаружили, что у меня ремень ГРМ стоял неправильно (в двух сервисах до этого ЭТО НЕ ЗАМЕТИЛИ).
6. Поставили прошивку и выставили метки ГРМ. Сказать что машина поехала — ничего не сказать, она полетела.
7. Расход снизился до 15ти литров. Но обороты всё равно плавали.
8. Плавание оборотов исправилось пропайкой проводов. Контакты были окислены.
Расписываю так подробно, чтобы была понятна ситуация.
Я хочу понять — если принять, что механически двигатель исправен, то данная прошивка может стать причиной такого расхода?
Также, если нужно, могу сказать какие у меня параметры показывает сканер ELM327.Изображения:
-
offline
инженер-электрик
- Регистрация:
- 17.08.2018
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Томск
Хочу ещё дополнить, что двигатель не кручу выше 3000 оборотов практически никогда. 1500-2500 рабочие обороты у меня.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 17.11.2011
- Сообщений:
- 300
- Адрес:
- Стерлитамак-сити
Показания ДАД ни в какие ворота, если 38кПа куда бы ни шло еще, то 46 это уже беда. Ищите подсосы воздуха. Отглушите на время проверки вакуумный усилитель тормозов.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 31.03.2017
- Сообщений:
- 546
- Адрес:
- Харьков
Врядли- мульт с аддитивом отрицательные, а вот РВ с сюрпризом на недоОрлу, вполне может быть. Или промахнулись с метками.
Последний раз редактировалось Demonoid; 25.08.2018 в 13:47. -
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,186
- Адрес:
- Великий Новгород
Вам хотели сказать чтобы вы метки грм проверили.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 31.03.2017
- Сообщений:
- 546
- Адрес:
- Харьков
Последний раз редактировалось Sим; 26.08.2018 в 02:01. -
offline
инженер-электрик
- Регистрация:
- 17.08.2018
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Томск
Всем спасибо за ответы!
На прошлой неделе поменял ремень ГРМ, ролик и помпу (точнее мне на сервисе поменяли). Разряжение во впуске 44 кПа. Расход зимой увеличился до 20л/100 км. Я совсем не гонщик, выше 3000 почти не кручу! Подумал, может лямбда неисправна. С лямбдой елмка показывает расход на ХХ 1,41 литра в час. Отключил лямбду, двигатель через какое-то время это почувствовал, выдал чек. Разряжение во впуске стало 37 кПа (должно быть 35-39). То есть отключение лямбды каким-то образом нормализовало разряжение! Сразу хочу сказать, дымогенератором проверили, подсосов нет! Далее — при отключенной лямбде расход на ХХ 1,3 литра в час. И вот тут вопрос — по хорошему при отсутствии сигнала от лямбды двигатель должен перейти в некий аварийный режим и строить смесь вслепую по заложенной в мозгах программе. И получается что в моей программе всё такие задраны коррекции топливоподачи и от этого расход получается? Ведь расход на ХХ должен быть 0,8 в час не больше. Поправьте, если я где-то ошибаюсь. -
offline
начинающий диагност
- Регистрация:
- 13.09.2018
- Сообщений:
- 124
- Адрес:
- ЦФО
Разрежение должно быть 32, егр есть?
-
offline
инженер-электрик
- Регистрация:
- 17.08.2018
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Томск
Странно, все говорят 35-37. ЕГР отключен. Прошивка стоит под ЕВРО-2. ЕГР отключен и стоит заглушка на герметике.
-
offline
начинающий диагност
- Регистрация:
- 13.09.2018
- Сообщений:
- 124
- Адрес:
- ЦФО
Проверьте заглушку — по ходу пропускает, с такими показаниями дад и будет такой расход,подменный дад подкидывать не пробовали? На хх работает ровно? Опорное напряжение на фишку дад проверьте- должно быть около 5 вольт
-
offline
инженер-электрик
- Регистрация:
- 17.08.2018
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Томск
Проверяли дымогенератором — нигде подсосов нет. Точнее есть маааленький при нажатой педали газа из дроссельного узла. Но именно на ХХ всё герметично. ДАД новый корейский. На ХХ по крайней мере обороты не плавают (они вообще не плавают).
Ещё симптомы — двигатель сильно трясётся на холостом ходу. Но обороты не плавают и динамика в принципе хорошая. И ещё — при переходе с холостого хода и на холостой ход (то есть при нажатии/отпускании педали газа именно с холостого хода) машина делает очень сильные рывки — когда нажимаю на газ мне как будто кто-то в бампер довольно сильно врезается, а при отпускании (полном отпускании, то есть снятии ноги с педали) как будто я резко по тормозам даю. Это очень сильно заметно на 1-2 передаче, аж появляются продольные качания кузова. На третьей-четвёртой заметно меньше но я всё равно чувствую. -
offline
начинающий диагност
- Регистрация:
- 13.09.2018
- Сообщений:
- 124
- Адрес:
- ЦФО
Дымогенератором егр не проверишь,если он перепускает( негерметична заглушка) то все так и будет,как вы описали- старый дад попробуйте поставить и посмотрите параметры( опорное напряжение проверьте и выложите сюда — дело двух минут;). )
-
offline
инженер-электрик
- Регистрация:
- 17.08.2018
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Томск
Старый дад уже пропал куда-то, ещё летом менял. Но я точно помню что он тоже показывал 44 кПа. MAP проверять так?: Включите зажигание (двигатель не запускайте). Отсоедините разъем и проверьте опорное напряжение MAP-датчика на контакте желтого провода. Напряжение должно быть около 5,0 вольт. Один щуп мультиметра на жёлтый провод а второй на минусовую клемму аккумулятора?
-
offline
начинающий диагност
- Регистрация:
- 13.09.2018
- Сообщений:
- 124
- Адрес:
- ЦФО
Можно и нужно проверить прямо на разъёме,если вы второй щуп мультиметра подсоедините на минус АКБ то рискуете получить неверные показания при плохом контакте с массой эбу или разьема
-
offline
инженер-электрик
- Регистрация:
- 17.08.2018
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Томск
Ровно 5 вольт показывает.
-
offline
начинающий диагност
- Регистрация:
- 13.09.2018
- Сообщений:
- 124
- Адрес:
- ЦФО
Значит либо лишний газ (воздух или выхлопныегазы) в ресивере,либо дад неисправен
-
offline
инженер-электрик
- Регистрация:
- 17.08.2018
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Томск
Не очень пойму что имеете ввиду. Мы же проверяли дымогенератором, подсосов нет. Как ещё можно проверить и что?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 14.10.2013
- Сообщений:
- 1,355
- Адрес:
- Нижние Серги, Свердловской обл.
Даже не читал, скрины глянул. Не претендую на истину, но…
Недавно делали ланос с повышеным расходом и завышеным показанием ДАД.
При вскрытии поршни как Х..й в стакане, распредвал потерял половину кулаков…
Бюджетнее оказалось купить б/у двигатель от нексии с пробегом 40тык обошолся в 8тыр.После замены все показания пришли в норму и расход упал ..
Почему то двигатели Ланос(сын Нексия, дед Кадет) кончаются раньше срока, двигатели ЗАЗ при прочих равных еще раньше..
Последний раз редактировалось Strannik96; 19.12.2018 в 17:58. -
offline
инженер-электрик
- Регистрация:
- 17.08.2018
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Томск
Ужас… Тоже держу в голове что у него есть такая болячка. Распредвал изнашивается. Надо будет как-то проверить.
-
offline
Диагностика и ремонт моторчиков
- Регистрация:
- 16.12.2008
- Сообщений:
- 818
- Адрес:
- Уфа
Они какие-то волосы в глушитель суют. Один глушак при прогазовке даже с гаража вылетел. Вместе с волосами.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— изношенный распредвал только глухой не услышит. А вот фуфлыжный, установленный вместо изношенного, визуально ни кто не определит.
-
offline
инженер-электрик
- Регистрация:
- 17.08.2018
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Томск
На холостом вибрации сильные, такие гулкие низкочастотные. Но как только даю 100-200 оборотов, то они пропадают. Это ведь не рапредвал, если бы он был изношен то при повышении оборотов он бы ещё сильнее вибрировал, так ведь?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 14.10.2013
- Сообщений:
- 1,355
- Адрес:
- Нижние Серги, Свердловской обл.
Тачко тупо троит, или я ошибаюсь?
Даже если ошибаюсь, бесполезно смотреть на расход и показания пока двигатель колбасит.
тТретье, пожалуй тайны не раскрою, когда на хх колбасит, а с набором оборотов пропадает… смотрим герметичность камеры сгорания, вроде усе.
Короче двигло в ремонт.Добавлено через 36 минут
Второй день разгадываю этот ребус. Так и не понял о чем речь.
Последний раз редактировалось Strannik96; 20.12.2018 в 12:44.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
инженер-электрик
- Регистрация:
- 17.08.2018
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Томск
Спасибо, буду смотреть. Отпишусь тут по результатам
-
offline
инженер-электрик
- Регистрация:
- 17.08.2018
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Томск
Сейчас пробрызгал все места контакта ЕГРа, заглушки и корпуска впуска — всё герметично. Пробрызгал все места контака всего со всем (до чего смог дотянуться) — результата ноль. Попробовал потыкать-подёргать контакты датчиков — тоже без изменений. В среду поеду в хороший сервис на диагностику, по результатам отпишусь
-
offline
ИТ
- Регистрация:
- 29.07.2012
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Киев
Приветствую, являюсь обладателем Lanos 1.6 A16dms правда, так вот хочу сказать что вам здесь правильно советуют физически открутить и проверить клапан ЕГР, там всего то 2 болта октрутить. Рывки и сильное торможение двигателем при отпускании газа это как раз признаки неисправности ЕГР, по этому нужно убедиться на 100% что там все герметично, не брызганием WD-40 а разборкой (мне кстати непонятно как туда засосет вдшку если там по сути давление, а не разряжение).
П.С. По поводу разряжения выше 40, на ланосах 1.5 частая проблема повреждение/прогар прокладки впускного коллектора в районе 3-4 цилиндра возможно стоит еще раз проверить дымогенератором. С таким разряжением нужно перебрать и перепроверить все патрубки и места возможного попадания воздуха в двигатель, вакуумные трубки, картерные газы, маслянную пробку и т.д.
П.П.С. На автомобиле случайно не установлено ГБО, возможно травит редуктор во впускной коллектор через ваккуумный шланг если это 4ое поколение, или форсунка.
Последний раз редактировалось topgear; 26.12.2018 в 14:13. -
offline
инженер-электрик
- Регистрация:
- 17.08.2018
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Томск
Спасибо за ответ! ЕГР проверю, прокладка впуска есть новая, заменю на днях. Я её купил, просил заменить, но мастер сказал что старая выглядит хорошо и не стал. Всё таки поменяю, может просто незаметно повреждение. ГБО нет.
-
offline
Диагностика и ремонт моторчиков
- Регистрация:
- 16.12.2008
- Сообщений:
- 818
- Адрес:
- Уфа
Попробуй без глушителя погазовать.
-
Закрытая тема.
Почему на Шевроле Ланос большой расход топлива: как устранить
Если вы не знаете, в чём причина того, что на Шевроле Ланос возрастает расход топлива, а после замены свечей и проведения регулировок всё возвращается на свои места через определённое время, то данная статья поможет немного прояснить ситуацию.
Причины повышенного расхода топлива на Шевроле Ланос
Причин для такого положения дел может быть много. На сервисах вам могут говорить одно, предлагая дорогостоящий ремонт, диагностика может показывать другое, но ничего из этого не даёт желаемого результата. Выходов из такой ситуации, чтобы не мучиться, два – продать такой автомобиль или устранить причину своими силами.
Поиск причины повышенного расхода топлива.
Если владелец машины неплохо разбирается в двигателях, то он может проверить определённые системы, которые связаны с большим расходом топлива. В первую очередь внимание надо обратить на то, что самый нормальный мгновенный показатель расхода топлива – 0.5-0.6 , а не 0.7 , как это принято считать. Если такой показатель изменяется на бортовом компьютере после заправки, то значит, бензин был залит не качественный. Тут стоит сменить заправку. Если изменения произошли в сторону показателя 1.0 и больше при движении, то тут уже проблема может быть в других системах.
Показания мгновенного расхода топлива Ланос должен быть на уровне — 0.5-0.6.
Прошивка двигателя тут не поможет, так как стоит менять всю программу, которую производитель настроил на такое потребление топлива для того, чтобы автомобиль просто ехал.
Тут надо запастись терпением и определиться с тем, стоит ли производить такие работы на своём автомобиле. Если да, то данная статья поможет немного прояснить картину.
Чипование Ланоса не поможет снизить расход топлива.
Регулировка расхода топлива
Чтобы откалибровать процесс потребуется ноутбук и оборудование для диагностики. Использовать такую систему можно любую. Также может пригодиться и мультитроникс на бортовом компьютере.
Процесс
- Прогреть мотор до рабочей температуры (пока не включится вентилятор). Если вентилятор включается при 95 градусах, то это нормально. В таком режиме двигатель будет использовать меньше топлива и впрыск его уменьшиться. Если такие настройки надо будет сменить, то обратиться стоит к опытным чип-тюнерам, так как задача владельца авто сделать простую калибровку системы, а не менять прошивку.
- Подсоединить диагностическое оборудование или пригласить специалиста. Далее потребуется выбрать параметры. Для проведения такой работы стоит предварительно поменять свечи.
Показания при компьютерной диагностике Шевроле Ланос.
Параметры надо поменять в соответствии со своими требованиями. Заниматься работой надо только при наличии определённого опыта.
Также может проблема быть в ДАД МАП-сенсоре. Его можно проверить. Для этого стоит отсоединить от него фишку и замерить напряжение. Оно должно быть не больше 5 В .
Зная эти моменты, вы сможете устранить большой расход топлива на своём автомобиле.
Источник
Большой расход топлива Chevrolet Lanos
промыли,прочистили камеры сгорания, инжектор, заменили датчик кислорода, поменяли свечи, прочистили сетку в баке, поменяли топливный фильтр. отдал 9 руб. Цена настораживает. сколько ест пока не знаю. но сказали при любой езде в 10литров должен укладываться.
в результате расход 11,5. Я не очень то рад. В салоне стало вонять бензином, съездил на станцию, оказалось подкапывало через фильтр, проблему вроде как устранили, запах исчез, проеду еще засеку расход.
to wert8901: Дальше остался датчик давления МАР, и смена стиля езды, если он у Вас агрессивный.
после девятки с расходом 16, после ланоса 13,5 какая может быть агрессивная езда:)? крайний правый, для грузовиков, автобусов, женщин и учеников, прочно вошел в мой стиль езды. интересно, а сколько стоит этот датчик!?
здравствуйте всем. Такой вопрос. мой ланос стал есть много бензина, машина разгоняется слабо, чувствуется что двигатель выдает далеко не всю мощность, это проявляется через минут 20 езды. На холостых оборотах двигатель работает неровно.
Диагностика показывает что все НОРМ! просто в двигатель подается слишком много бензина.без каких то явных причин.
Инжектор мыл, фильтры (возд и топл) менял, свечи и свечные провода тоже, дроссельную заслонку мыл. Единственное что не работает — клапан системы рециркуляции отработавших газов. может ли он как то повлиять на сложившуюся ситуацию.
Ланос 148000 2007г.в. 1,5 8 клап.
to alekscar: Вполне умеренный расход у ланоса даже по пробкам, 13-14 это перебор. максимум 11-12 (хотя возможно в челябинске и нет пробок которые вы имеете в виду) Но дело не в расходе, а в том что диагностика показала что система подачи топлива заливает свечи и считает что это нормально, при том, что датчик воздуха в норме, проверяли на 2х разных.
И причем здесь 92-95 бензин. чтобы ланос мог принимать 95 бенз адекватно, нужно переключить соответствующий переключатель под пассажирским сиденьем. Про масло в коробке вообще, сорри, не понял.
От своего ланоса я избавился, но мой друг подсказал, что интересовался моей проблемой у знакомого, у того уже второй ланос, и вот он порадовал, что когда начинает лопать много то нужно искать проблему в неисправности катализатора, и он на обоих ланосах что то делал с ним, так как замена самого катализатора входит в копеечку и опять не надолго, ремонт ему обошелся в 8 тыс. а что делают с катализаторами можно найти в инете.
Мужики здравствуйте! У меня шевроле ланос 1,5 обьём. очень плохо набирает обороты и греится ипри этом большой расход топлива. По счёд метак мастера сказали что всё в норме.На диогностики сказали тоже всё в норме как будто только с конвеира и сказали каталезатор надо менять но я не поменял а просто выбил от туда сетку. при это надо прошивать компьютер? Ко всему этому она у меня один раз закипела.
Banditsuper: Ко всему этому она у меня один раз закипела. #
а что перед этим произошло у вас?
Двигатель закипел из за того что предохронитель сгорел. Но машина раньше стала плохо работать токое чувство что кто то за бампер держит. И педаль газа очень тяжело нажемается. И расход бешаный
Жрут короче эти странные ланосы как танки. я че тольк не делал, поменял все что только можно кроме самого ланоса. хватает на 1 заправку, 1расход 10 2.11 3. 11,5 и т.д до 13 не знаю уже что делать. только менять этот анус. прикол в том что все вроде нормально. но как на датчик бензина и километраж гляну плакать хочется.
Всем привет,у меня ланос 2007г.в пробег 50тыс.бенз он жрет с новья и что только не делали ни чего не помогает.такое ощущение что движку воздуха не хватает.вы знаете где у него воздухозаборник в воздушный фильтр.в правом крыле. последний раз заправился на 600р проехал 100км.24.12.13
Ну вот и первые холода. 14,5 л. Выводы делайте сами.
Заменили прокладку блока цилиндров; кольца; вкладыши; ГРМ и форсунки инжектора (да форсунки родные не нашли, поставили «БОШ» от десятки).
Сейчас двигатель работает нормально НО расход 20-21литр! Я просто на гране срыва. Слесаря кто делал очень опытные и далеко не придурки я их давно знаю, колдуют над машиной уже третий день!
EVGETOR: а что делают с катализаторами можно найти в инете. #
Снимают, пробивают катализатор ломом и ставят обратно.
Всем доброго времени суток! У меня расход начал расти с прошлой весны, март у нас стоял очень морозный, тогда уже вырос до 18 литров. Сейчас все только хуже, 25 литров на сотню! Были у 4 диагностов, в основном все твердят, что все системы работают, как новые! СО и СН в норме, свечи чистые, воздушный фильтр новый, топливный поменяли; форсунки промыли и проехали после промывки примерно 30 км на скорости 90-100. Двигатель работает ровно, не троит, обороты набирает хорошо. Один «волшебник» обнаружил несоответствие температуры двигателя и той, что выдает датчик, его заменили. За 6 лет эксплуатации не изменились ни стиль езды, ни режим (езжу мало, и недалеко, но раньше в десятку укладывалась). ЧТО ДЕЛАТЬ. И люблю ее и ненавижу!
Ланос с января 2008, пробег 69500 км, термостат рабочий.
Источник
Ни один автосервис не смог уменьшить расход топлива (20 л/100 км). Помогли только комментарии и свои руки
В прошлой статье я рассказывал о том, как наша семья, покупая брату первый его автомобиль, совершила ряд глупейших ошибок: попали на перекупщика, и брат стал владельцем старенького, постоянно ломающегося Chevrolet Lanos.
Зная реакцию читателей из прошлой статьи, хочу сказать, что я прекрасно понимаю: перекупщик тут ни при чём. Это только наша неопытность и далее по списку сопутствующих ей глупостей 🙂 Чтобы вы понимали уровень этой неопытности — я даже не знал, что перекупщики вообще существуют. )
Теперь мы всей семьёй получаем неоценимый опыт в познании мира автомобилей. И всё же перекупщик, на мой взгляд, профессия для паразитов, у которых ценности жизни не шире их кошелька. Но сейчас не об этом.
После кучи разных проблем у нашего, окружённого заботой механиков и электриков, Ланоса вдруг проснулся невероятный аппетит к бензину
В предыдущей публикации я писал о его расходе в 15 л на 100 км, но уже в скором времени расход вырос до 20 л, и он постоянно увеличивался.
Продолжая быть неопытными, мы стали искать мастера, который сможет решить эту проблему. Объехали не все возможные автосервисы, но куда бы мы не приезжали, картина была примерно такой: заменить нужно всё и вся, а лучше сразу сменить автомобиль . Никто не хотел им заниматься.
Понимая, что никто в сложившейся ситуации не виноват, кроме нас самих, пришлось включить свои мозги, а не перекладывать весь ремонт на кого бы то ни было. Поэтому сами изучали возможные проблемы и ставили в автосервисе задачу перед мастером: что-то конкретное заменить или проверить они всегда рады, но только не искать причину самим.
И сразу хочу выразить огромнейшую благодарность всем людям, которые оставили свои отзывы и советы под прошлой статьей:
И тут начался процесс познания бесконечности, под названием: «проверили, заменили — не помогло»
1. Проверили компрессию в цилиндрах. Она была 11 атмосфер в трёх из них, а в одном она составила 11,5 атмосфер.
Нас заверили, что это нормальное отклонение, ничего страшного в этом нет.
2. Проверили лямбда-зонд. Он тоже был в порядке, все работает как нужно.
3. Заменили прокладку во впускном коллекторе , так как там был подсос воздуха.
4. Заменили датчик температуры воздуха на впуске с гофрой.
Источник
Как снизить расход топлива Дэу Ланос 1.5
О техническом состоянии двигателя Дэу Ланос можно судить по расходу топлива. Если силовой агрегат резко стал потреблять бензина больше положенного, значит с мотором творится что-то неладное .
Нормы расхода топлива Daewoo Lanos на 100 (км) пробега:
- По трассе: 6-8 (л)
- По городу: 10-11 (л)
Некоторые из водителей с недоумением обнаруживают, что расход бензина начал резко возрастать. Встречается множество случаев, когда мотор расходует на 100 (км) пути 14 (л) дорогостоящего топлива и даже более того.
Диагностика двигателя Дэу Ланос при большом расходе топлива
На расход топлива большое влияние оказывают следующие функциональные системы авто:
- Подготовка воздуха
- Зажигание
Подавляющее большинство случаев, которые касаются увеличенного расхода бензина Дэу Ланос, относятся к подсосу воздуха за дроссельной заслонкой.
Слабые места системы питания двигателя Ланос
Для силового агрегата страшен так называемый неучтенный подсос воздуха. Это тот объем воздуха, который не учитывает ЭБУ, когда производится расчет пропорции топливо-воздушной смеси. В данном случае топливно-воздушная смесь начинает готовиться по неправильной пропорции .
Неучтенный воздух может подсасываться в следующих местах:
Дополнительно неучтенный воздух может проникать и через регулятор холостого хода (РХХ), а также через саму дроссельную заслонку.
Воздухоподготовка тесно связана с выхлопной системой. В частности воздухоприток корректируется кислородным датчиком. Если лямбда-зонд неисправен, значит будут нарушены правильные пропорции подготовки топливно-воздушной смеси.
Слабые места системы зажигания ЗАЗ Ланос
Увеличение расхода топлива может быть связано и с проблемной работой системы зажигания. В данном случае топливо-воздушная смесь в каких-то цилиндрах не будет воспламеняться. То есть бензин будет банально выбрасываться в выхлопную трубу.
Поджиг топливо-воздушной смеси может отсутствовать по причине износа следующих запчастей ЗАЗ Ланос:
При неправильной работе вышеперечисленных деталей искровой заряд будет либо отсутствовать, либо его сила будет недостаточной для поджига топливо-воздушной смеси.
На начальных стадиях поломки неправильная работа системы зажигания может наблюдаться периодически. Это существенно затрудняет диагностику.
Если высоковольтные провода и свечи меняются просто по регламенту, то у катушки зажигания нет точного срока службы. Мастеру придется периодически проверять катушку зажигания.
Как уменьшить расход топлива Дэу Ланос
- Нужно соблюдать регламент технического обслуживания двигателя! В частности необходимо вовремя менять расходные материалы, особенно в системах воздухоподготовки и зажигания.
В первую очередь необходимо менять: воздушный фильтр двигателя, провода высокого напряжения и свечи. Фильтр и свечи меняются через 30 000 (км) пробега. Касательно бронепроводов Ланос, срок их службы составляет 60 000 – 70 000 (км).
- Замена термостата на аналог с более низкой температурой срабатывания. Оригинальный термостат начинает открываться при достижении антифризом температуры в районе 87 С.
Если же поставить термостат на 82 С, то охлаждающая жидкость будет немного быстрее переключаться с малого контура циркуляции на большой. В данном случае будет меньше топлива уходить на прогрев двигателя.
- Замена прокладок воздуховода при каждом демонтаже элементов системы воздухоподготовки. Особенно в замене нуждаются: прокладка дросселя и прокладка впускного коллектора.
- Замена колец форсунок. Как показывает практика, уплотнительные элементы форсунок приходят в негодность ближе к пробегу 60 000 – 80 000 (км).
При помощи колец герметизируются входы форсунок на впускном коллекторе ZAZ Lanos. Со временем уплотнения дубеют, деформируются и ссыхаются. Неучтенный воздух начинает проникать непосредственно в камеру формирования топливо-воздушной смеси.
Не нужно забывать, что в системе воздухоподготовки предусмотрено 2 исполнительных механизма, которые перииодически могут выходить из строя:
На износ РХХ намекает нестабильна работа мотора на холостом ходу. Если же износился датчик абсолютного давления, то при разгоне будут наблюдаться рывки и провалы.
Как работа ГРМ влияет на расход топлива
При неправильной настройке ГРМ на каких-то цилиндрах топливо будет впрыскиваться либо раньше положенного, либо позже. Как понятно, часть бензина будет просто выдуваться в выхлопную трубу.
Газораспределительный механизм Дэу Ланом обычно сбивается при перескакивании ремня ГРМ. Такое происходит из-за растягивания ременной передачи газораспределительного узла.
Проверить ГРМ просто. Нужно лишь посмотреть на контрольные метки. Первая метка находится на главной шестерне ГРМ. Вторая метка расположена за шкивом коленвала. Если контрольные метки сбились, то нужно произвести замену ремня ГРМ.
Экономия топлива с ГБО
Многие владельцы автомобиля Дэу Ланос устанавливают на машину газобаллонное оборудование. В данном случае вместо достаточно дорогого бензина будет использоваться сжиженный газ. Газовое топливо практически вдвое дешевле бензина .
В блоге по ремонту есть отличный обзор на тему установки ГБО.
Конечно, установка ГБО обойдется заказчику весьма недешево. За одно только оборудование придется выложить в районе 20 000 – 30 000 (грн). Еще нужно будет оплатить и работу по монтажу и настройке ГБО.
Срок окупаемости газобаллонной установки в среднем составляет 3-5 лет.
При использовании ГБО бензином все-таки придется пользоваться. Классическое топливо нужно для прогрева двигателя до рабочей температуры. В остальное же время можно смело жечь газ.
Установка ГБО особенно актуальна для тех Дэу Ланос, которые таксуют. При интенсивной эксплуатации машины с газобаллонным оборудованием можно зарабатывать на одной только экономии!
Дополнительная информация
Наибольшее количество топлива расходуют, конечно же, автомобили густонаселенных городов. Особенно много бензина будет расходоваться при езде в плотном потоке машин .
В данном случае авто часто придется простаивать с работающим двигателем в заторах, на светофорах и нерегулируемых перекрестках. При этом скорость передвижения будет минимальной, до 30 (км/ч).
Если ехать в час пик, Дэу Ланос с хорошо работающим двигателем может расходовать в районе 12 (л) на 100 (км). И это счиитается еще хорошим показателем.
Ситуация в корни поменяется, если выгнать машину на трассу. Езда на стабильно высокой скорости, не менее 60 (км/ч), дает возможность заметно сократить потребление топлива. При безостановочной скоростной езде по трассе Ланос с двигателем 1.5 будет расходовать в районе 6 (л) на каждые 100 (км).
Реальный расход топлива нужно проверять при езде в смешанном цикле. В данном случае машина должна перемещаться в условиях города, но с периодическим выездом на трассу. Средний расход топлива данного авто должен находиться в пределах 9 (л) на 100 (км) пути .
Источник
Расход топлива на холостых оборотах. Сколько в час считается нормальным?
Пришла зима и сейчас многие автомобили «запускаются» по времени на сигнализации (банальный программируемый автозапуск). Также многие пишут, что именно из-за вот таких «прогревов» тратится большое количество топлива. То есть расход на холостых оборотах просто огромен (растет чуть ли не на 50%)! НО так ли это на самом деле? Сколько расход машины в час при таких холостых прогревах? Давайте разбираться + как обычно видео версия …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Про сигнализацию
- Сколько расходует в час?
- Так сколько же расходует автозапуск?
- ВИДЕО ВЕРСИЯ
Конечно чем холоднее, тем сложнее автомобилю запуститься и работать первых 3 – 5 минут, дальше система прогревается и расход падает. Но как становится понятно, что расход в любом случае есть, но не такой огромный, как многие пишут.
Про сигнализацию
Сигнализация с автозапуском, позволяет запускать машину на 5 – 10 мин. Причем обычно по умолчанию стоит 10 мин., вы же сами можете задать 5, на некоторых сигнализациях 3 минуты.
Вы можете поставить как автоматический запуск по времени, например:
- Будет заводиться перед вашим приходом
- Либо по временному интервалу (каждые 2 часа),
- По температуре (прогрелась – остановилась – остыла – опять запустилась).
- НУ и конечно же можете запускать с утра сами с окна (это если автомобиль стоит перед окнами).
Самыми распространенными являются 1 и 4 пункты, да и в основном никто не убирает заводские настройки, машина «тарабанит» 10 мин. (именно за это время, мы ниже и будем рассчитывать расход топлива)
Сколько расходует в час?
Подошли к самому интересному – замерам. Можно долго высчитывать по формулам расход. НО мы поступим проще, у нас есть прекрасный диагностический адаптер для автомобиля ELM327 (который устанавливается в OBD2 разъем). Все же сейчас современные «инжекторные» автомобили это немного компьютеры.
Далее ставим на свой телефон программу TORQUE, в ней есть куча инструментов, которые позволяют нам читать те или иные показания через датчики автомобиля.
НУ и конечно же у нас есть плагин – «мгновенный расход топлива», рассчитывается он как раз «литрами в час».
Как подключать к машине, я подробно рассказывать не буду (все это будет в видео версии). Также замерять я буду средний расход в час на своем автомобиле – KIA OPTIMA 2.0 литра.
Итак, что же получается – пока автомобиль не прогретый, то расход колеблется в пределах 1,0 – 1,2 литра в час (на улице было примерно около – 10 градусов Цельсия). После 2 – 3 минут, система нагрелась, расход упал до 0,7 – 0,8 литров в час
Я проводил также эксперименты на машинах с меньшим объемом двигателя, 1,4 – 1,6 л. У них потребление топлива на прогретом моторе примерно 0,6 – 0,7л, на холодную также будет расходовать около 1л. в час. Я думаю, что такой алгоритм потребления топлива регулируется ЭБУ, после того как система нагреется хотя бы до +20, +30 градусов, блок управления автоматически снижает подачу топлива, обороты падают.
Конечно чем ниже температура за бортом, тем интервал на повышенных оборотах с потреблением в 1 литр в час, будет больше. Например, при -20, -30 градусах это будет примерно 5 – 7 минут.
Так сколько же расходует автозапуск?
Тут рассчитать не сложно. Мы возьмем стандартный случай это «10» минут перед работой, и «10» после рабочего дня (почему «10», да потому что редко кто будет менять стандартные настройки сигнализации на 5 и менее минут).
Также я возьму расход при -10 градусах. Напомню, что первые 3 минуты он составляет — 1л/ч
При -20 гр. 5 мин. – 1л/ч
При -30 гр. 7 мин. – 1л/ч
Получается (3+3=6мин.)-1л/ч, далее (7+7=14мин.)-0,7л/ч
В часу у нас 60 минут:
Тогда – 1000мл/60 = 16,6мл/мин *6 = 100мл
Далее – 700мл/60 = 11,7мл/мин *14 = 163мл
В итоге, при -10гр. Цельсия (мотор объемом 2,0 литра) — на два запуска по 10 мин, расходует – 100 + 163 мл = 263мл. ИЛИ ПОЧТИ — 0,3 литра. Много это или мало решать вам.
Конечно автомобиль, у которого мотор не такой объемный, будет расходовать на холостых немного меньше. Если пойти логическим путем, то скажем мотор 1,6л меньше по объему на 20% 2,0 версии. Значит на эти 20% меньше он и потребит, на холостом ходу.
263мл – 20% = 210 мл.
Конечно же, если у вас объем мотора больше, а температура ниже, тогда можно все рассчитать для ваших условий. Как видите все это достаточно просто.
НУ и перед итогом статьи, мне хочется сказать — что на потребление топлива зимой, сказывается не только холостой ход (двигателя), но и куча других параметров. Например, зимняя резина, густота масла, снег на дорогах и т.д. Про это все смотрите в моем видео, всем советую.
НА этом заканчиваю, думаю, моя статья и видео были вам полезны. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР
(40 голосов, средний: 4,23 из 5)
Машина, о которой далее пойдёт речь в этой статье самая загадочная из всех, что ездят по российским просторам. Особенность её в том, что расход топлива на 100 километров по паспорту и фактический очень сильно отличается.
Содержание
- 1 Немного истории
- 2 Показатели экономической составляющей расходов на авто
- 2.1 Некоторые особенные моменты, которые важно учитывать
- 3 Заводские показатели использования топлива
- 3.1 Анализ двух модификаций
- 4 Реальный расход бензина согласно отзывам владельцев
- 4.1 Какой напрашивается вывод?
- 5 Предложения автовладельцев по уменьшению расхода топлива на Шевроле Ланос
- 6 Выводы
Немного истории
Шевроле Ланос появился у нас ещё в далёком 1997 году.
Тогда он назывался Daewoo Ланос, но после поглощения компанией General Motors, «фамилия» была изменена на Шевроле. Имя же осталось неизменным. Можно сказать, что речь идёт о самом популярном транспортном средстве в России. Цена привлекательная, да и сборка довольно надёжна, основательна.
Показатели экономической составляющей расходов на авто
Какое-то время назад многие соблазнились и приобрели этот автомобиль. Некоторые только планируют обзавестись подобной моделью. Перед приобретением необходимо выяснить все нюансы, например, текущие финансовые издержки на его эксплуатацию и регулярное обслуживание.
Некоторые особенные моменты, которые важно учитывать
- стоимость запасных частей;
- сроки замены расходных материалов;
- расход топлива.
По первым двум пунктам у Ланоса полный порядок, поскольку цены на запчасти и расходники довольно демократичны. С третьим моментов возникают некоторые особенности, с которыми стоит разобраться подробнее, чтобы точно определиться с выбором.
Заводские показатели использования топлива
Повышенный расход этим двигателем является одним из самых главных минусов Ланоса.
Производитель уверяет, что нормы потребления бензина находятся на том уровне, который является вполне приемлемым и конкурентоспособным.
Машина выпускается с двумя модификациями моторной гаммы:
- 1,5 литра;
- 1,6 литровый двигатель.
Показатели расхода естественно будут отличаться. Вариант поменьше (1,5 литра) использует в городе 10,5; при движении по трассе – 5,7; а смешанный цикл приводит к цифре в 7,5 литра на 100 километров.
Характеристики старшей модели двигателя (1,6 литра) находятся тоже на довольно приемлемом уровне: 10,4 – город, 5,6 – трасса, а 7,5 – смешанный.
Анализ двух модификаций
Видно, что цифры практически не отличаются, вариант более объёмного агрегата получился несколько экономичнее. Кроме того, разница разгона тоже зависит от силовых характеристик.
Первый вариант разгонится до 172, а второй до 180 км/ч. Учитывая наши дороги, очень даже неплохо. Гонять все равно особо негде.
Реальный расход бензина согласно отзывам владельцев
Расход бензина в городе по отзывам владельцев не менее 12 литров на 100 км.
После группировки «криков о помощи» получается такая интересная картина. Обе комбинации двигательной системы в городском цикле превышают нормативные показатели на 15 процентов.
В цифрах это выглядит, как 11,5–12,0 литров на 100 километров. Двигатель 1,5 литра на трассе может расходовать даже 8, вместо обещанных 5,7 литров. В чём же тут закавыка?
Какой напрашивается вывод?
Вывод напрашивается сам собой. Производитель указал определённые цифры, которые, вероятно, могут быть более или менее реальными при условиях, приближенных к идеальным. Либо показатели имеют ориентировочный характер, либо расход зависит от манеры езды водителя и других принципиальных моментов.
Предложения автовладельцев по уменьшению расхода топлива на Шевроле Ланос
С виду обычный совет, но бывает самым дельным. Чаще проверяйте давление в шинах.
Некоторые собственники данной модели смогли реально снизить расход топлива, применив следующие эффективные способы:
- Сменить агрессивную манеру езды более спокойной;
- Стараться ездить на средних оборотах;
- Не злоупотреблять работающей электроникой;
- Реже включать кондиционер.
- Чаще качать колёса.
Выводы
Если придерживаться этих простых правил, то расход можно уменьшить. Не получится изменить ситуацию кардинально, ведь двигатель установлен бюджетный. Данные рекомендации будут эффективны, если не произошло какой-либо технической поломки. Можно попробовать и ощутить разницу.