Сколько зарабатывают в бизнес такси в москве на арендованной машине

Активная жизнь современных людей вынуждает их частенько прибегать и к услугам таксистов. В последнее время пользуется спросом Яндекс Такси. Этот сервис наиболее крупный в сегменте перевозок пассажиров. Здесь вызов автомобиля осуществляется без связи с диспетчером. Для оформления заказа необходимо установить на мобильном телефоне официальное приложение от Яндекса. По нему возможно отслеживать выполнение заявки на встроенных картах в реальном времени.

К слову, прямо сейчас у нас низкая цена на авто комфорт и К+ класса в аренду.

Elantra – 2099 руб. Sonata – 2499 руб. Optima – 2499 руб. Camry – 3099 руб.

Аренда от 1299 руб.

+7 (499) 688-98-28 – расскажем о кэшбэке 200 руб. и других акциях.

Основным преимуществом указанного сервиса является доступная цена на поездки. При этом стоимость зависит от многих факторов. В том числе и от класса автомобиля. Компания самостоятельно относит транспортное средство к тому или иному классу, исходя из его цены, модели и года выпуска.

Многих интересует вопрос о том, сколько зарабатывают в Бизнес Классе Яндекс Такси. Ответ на него можно получить из данной статьи.

Заработок в бизнес классе яндекс такси

Содержание

  1. Сколько можно заработать в Бизнес Классе Яндекс Такси
  2. Итак, сколько же это будет стоить
  3. Причины низкого заработка в Бизнес Классе
  4. Как заработать на VIP клиентах Яндекса больше — эффективные советы
  5. Подведем итоги

Сколько можно заработать в Бизнес Классе Яндекс Такси

Размер заработной платы водителей зависит, прежде всего, от работоспособности и трудолюбия самого таксиста. Также он зависит от:

  • Количества заказов, выполненных в одну смену и от количества смен. Многие отмечают, что работать лучше полную смену, чем выезжать на несколько часов. Не стоит отказываться от мелких заказов, ведь на них таксопарк начисляет бонусы. Это делается для того, чтобы водитель не ушел в минус. Также выгодно работать в ночное время, когда заявок меньше, а доход выше. В праздничные дни отмечается высокий пассажиропоток.
  • Региона. В крупных мегаполисах доход водителей выше. Так, например, в г. Москва средняя стоимость поездки на автомобиле Бизнес Класса составляет 450 рублей, а в г. Краснодар – 280.
  • Размера комиссии таксопарка.
  • Дополнительных услуг, например, детского кресла, перевозки домашних животных (от 150 рублей) или крупногабаритных грузов (от 100 рублей).
  • Рейтинга таксиста. Чем он выше, чем больше вероятности получить заявку на выгодный заказ. Рейтинг определяется за последние 60 дней. Наивысшая оценка 5 баллов. Если водитель выполняет заказы вовремя, вежливо общается с пассажирами, то его рейтинг всегда на высоте.
  • Чаевых от пассажиров.

Однако, нанимаясь работать в Яндекс Такси, водители должны понимать, что это крупная компания, следовательно, им придется заплатить за возможность в ней работать.

Итак, сколько же это будет стоить

С каждой заявки сервис забирает фиксированный процент. Так, в г. Москва для автомобилей Бизнес класса он равен 20,47%. Комиссия в других регионах может отличаться. Ее размер зависит от потока пассажиров.

Этот сбор облагается НДС.

Также Яндекс Такси вычитает процент за ПО с каждого заказа. Без учёта НДС он равен 5 руб. 50 коп. с каждой заявки.

Пример изменения тарифов с учётом НДС и платы за ПО в г. Москва:

Цена поездки (в рублях) 600 950 1100
Комиссия без НДС (в рублях) 122,82 20,47% 194,47 20,47% 225,17 20,47%
Плата за ПО без НДС (в рублях) 5,50 0,92% 5,50 0,58% 5,50 0,50%
Итоговая комиссия с

учётом НДС (в рублях)

153,98 25,66% 239,96 25,26% 276,80 25,16%

Вся оставшаяся сумма – это заработок водителя, если он работает на своем автомобиле. При этом таксист также оплачивает за обслуживание транспортного средства и топливо.

Обслуживание автоЕсли же автомобиль арендован, то помимо арендной платы списывается комиссия партнеру. Размер арендной платы определяется самой компанией. В основном ее ставка в сутки равна 1300-2000 руб.

Комиссия составляет от 3 до 4 % от суммы заказа.

К преимуществам работы на арендованных автомобилях можно отнести:

  • Экономию на обслуживании транспортного средства.
  • Узнаваемость автомобиля.
  • Арендовать ТС выгоднее, чем купить его.

Заинтересовала аренда или остались вопросы? Обращайтесь:

Итак, анализ размера заработной платы водителей, работающих под брендом Яндекс Такси, показал, что их доход в месяц составляет:

  • г. Москва – от 45 до 120 тысяч рублей.
  • г. Санкт-Петербург – от 30 до 105 тысяч рублей.
  • г. Краснодар от 24 до 80 тысяч рублей.

Таким образом, средняя зарплата водителя составляет 40-50 тыс. руб. в месяц.

Причины низкого заработка в Бизнес Классе

Каждый водитель старается заработать как можно больше. Но не всем это удается. Существуют некоторые хитрости, при невыполнении которых доход таксиста значительно упадет.

Итак, заработок водителя вырастет, если выполнять следующие рекомендации:

  • Работать в ночное время суток и праздничные дни. В это время тарифы повышаются в два – три раза. Также растет спрос на такси в плохую погоду.
  • Использовать таксометр (приложение). Он позволяет определить в каком районе города больше всего принимается заявок.
  • Выполнять мелкие заказы. За них начисляются бонусы и баллы, от которых зависит рейтинг водителя.
  • Не пренебрегать правилами этикета. Водитель должен вежливо общаться с клиентами, помогать пассажирам с размещением багажа. Данные показатели влияют на рейтинг компании.
  • Использовать визитки. Если поездка пройдет удачно, то высока вероятность, что клиент снова обратится к услугам Яндекс Такси и к конкретному водителю.
  • Не брать заказы на дальние расстояния. В данном случае высока вероятность потратить больше бензина, чем заработать денег.

Как заработать на VIP клиентах Яндекса больше — эффективные советы

Для успеха в перевозке пассажиров категории VIP необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Вступить с ними в тактичный контакт.
  • Изучить потребности клиента.
  • Вежливо общаться, но не в коем случае не навязываться.
  • Проявлять внимательность и заботу о комфорте передвижения.
  • Прекрасно владеть речью. Знанием иностранных языков будет большим плюсом.
  • Иметь ухоженный и опрятный вид.
  • Предоставлять по-возможности персональные бонусы и скидки.

Выполняя указанные правила, можно без серьезного труда привлечь VIP-клиентов и получить персональные заказы регулярно, а следовательно, повысить свой заработок.

Подведем итоги

В том случае если Вы решили попробовать себя в качестве водителя такси, то не стоит отказываться от данного шага. Возможно данная работа – это Ваше призвание!

Начнем с того, кто может устроится на работу в такси. Это граждане, имеющие водительское удостоверение РФ, стаж вождения свыше 3-х лет. Таксомоторные парки, как правило, принимают на работу людей старше 23 лет.

Варианты работы

  1. На личном автомобиле, в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Для этого нужно зарегистрировать ИП, оформить лицензию.
  2. На личном автомобиле без ИП. Согласно закону №69-ФЗ от 21.04.2011 г., оформить разрешение такси можно на арендованную машину, или используемую по доверенности. Владелец передает свое транспортное средство таксопарку, тот получает лицензию, и берет владельца на работу. Стоимость такой операции 10-15 тыс.р.
  3. Аренда такси. Машина полностью укомплектована, застрахована, имеет лицензию. Чаще всего желтого цвета с желтыми номерами, что дает преимущество при движении по выделенной полосе, предназначенной для общественного транспорта. В центре Москвы имеются специальные парковки для такси, где машина с желтыми номерами может находиться бесплатно.

Важно знать: перевозка пассажиров без лицензии, влечет за собой крупные штрафы. Для частных и должностных лиц – 50 тыс.р., ИП – 100 тыс.р., организаций – 400 тыс.р. При повторном нарушении автомобиль конфискуется.

сколько зарабатывают в такси в Москве

Агрегаторы заказов – службы, собирающие заказы пассажиров, и передающие их водителям. Самые популярные в Москве: Яндекс.такси, Убер, Gett, Ситимобил, Везет. Менее популярные: 2412, 1331, Командир и.др.

У каждого агрегатора есть требования к состоянию транспортного средства. Как правило, это иномарка, не ниже среднего класса, до пяти лет. Без следов аварий, коррозии, с ухоженным салоном.

Имеются и требования к водителю. Знание русского языка, умение ориентироваться в городе, опрятный внешний вид. Для подключения к Gett и Ситимобил, необходимо сдать экзамен.

Выручка за смену

Цифры из практики: средняя выручка водителя составляет 500 р. в час, на автомобиле экономкласса. Не важно, на какой машине работать, своей или арендованной, результат останется прежним. Почему так? Это логика агрегаторов, которые стараются сохранить баланс между спросом и предложением.

Автомобили класса комфорт или бизнес, зачастую берут заказы в экономе, поскольку там их в 3 раза больше.

Пробег такси за смену (8-10 часов), составляет 250-350 км.

Работа на своей машине

За предоставление заказов, агрегаторы берут комиссию от 15 до 30%. Средний расчет заработка таксиста:

  1. При смене 10 ч., выручка составит 5000 р. (10ч. х 500р.= 5000р.).
  2. Пробег машины за это время (средний) – 300 км.
  3. Расход бензина – 30 л, из расчета 10л на 100 км, при работе в городском цикле с учетом пробок (300 км ÷ 10л = 30л). Или 3л в час.
  4. Стоимость бензина: 30л х 45р.(АИ-95) = 1350р.
  5. Процент агрегатора (средний 25%): 5000р. х 25% =1250 р.
  6. Чистыми на руки: 5000р.(выручка) — 1350р. (бензин) — 1250р. (агрегатор) = 2400 р.
  7. Заработок в месяц без выходных: 2400р. х 30дн. = 72000 р.

Таким образом, работая без выходных, таксист теоретически зарабатывает 72000 р. в месяц. А можно не по 10 ч. кататься, а по, к примеру, 15 ч. Приезжать домой, поспать, умыться, и снова на линию. Вот когда должна получаться заветная сумма – 100-120 тысяч рублей.

Но бензин и проценты, это, к сожалению, не все расходы. Работая в таком режиме, неизбежны нарушения и штрафы. Рано или поздно случаются поломки и аварии. 2 раза в год нужно менять резину.

Далее: каждые 10000 км требуется ТО. Текущие расходы: мойка, шиномонтаж, мелкий ремонт, незамерзающая жидкость, оплата связи…

По факту, заработок составляет 200 р./час (2000 за смену в 10 часов). Без ТО и серьезных ремонтов.

Кто-то возразит: «Я по 8-9 тыс. за смену делал». Да, такое тоже бывает. Но считая количество рабочих часов и выручку за месяц, минус расходы, получится именно эта сумма.

Выгода от работы на своей машине

Ее нет. Есть удобство. На личном автомобиле можно самостоятельно подобрать удобный график, не беспокоится за выполнение плана, в любой момент прекратить поездки и отправиться домой. А почему нет выгоды?

Допустим, человек решил заняться перевозкой пассажиров. Для этого он покупает новый Hyundai Solaris с тем, чтобы отработав 3 года, продать. Расчет:

Статья затрат Сумма
Стоимость машины 700000 р.
Стоимость лицензии 10000 р.
ОСАГО на 3 года 30000 р.
КАСКО на 3 года 126000 р.
ТО на 300 тыс.км (по 100 тыс. пробега в год) 300000 р. (30 тех. осмотров х 10000р. = 300000р.).
Дополнительные 2 комплекта резины 24000 р.
Разное: инструмент, химия, освежители и т. д. 10000 р.
Итого 1200000 р.

Перейдем к тому, сколько нужно зарабатывать при такой схеме.

  • 3 года = 1095 дн. (365дн. х 3).
  • 1200000 р. ÷ 1095дн. = 1096р., или 1100 р. в день.

Стоимость продажи машины, условно отнесем к компенсации расходов в течение 3-х лет (ремонт, шиномонтаж, и т.д). И это минимальные цены. А арендовать уже готовое такси можно за 1300 р. в день. Без всяких проблем и опасений.

Таким образом, покупка машины, равняется разовой выплате аренды на 3 года вперед. Если брать б.у. автомобиль, то результат будет одинаковый, только срок эксплуатации сократится.

Сколько зарабатывает таксист на арендованной машине?

Здесь другая методика расчета. Основной вопрос: за какое время таксист сможет отработать аренду, и приступить к работе на себя?

Средняя стоимость аренды автомобиля в сутки (экономкласс), для такси по Москве и области:

  • 1300 р. – ежедневно;
  • 1500 р. – с одним выходным в неделю;
  • 2000 (2200) р. – при аренде на сутки, сменном графике.

Предлагаются и другие варианты сотрудничества с таксопарками: зарплата, процент от выручки. Но, в конечном итоге, водитель должен отдать владельцу машины вышеозначенные суммы.

Требуется пояснить: эконом и другие классы, это условная градация автомобилей, принятая у агрегаторов. Например, KIA RIO в Яндексе – экономкласс, в Gett – это уже класс комфорт.

Расчет:

  1. Стоимость аренды в сутки 1500 р.
  2. Процент агрегатора: 1500р. х 25% = 375р.
  3. 1500р. + 375р.= 1875р., или 4ч. работы, из расчета 500 р. в час.
  4. Бензин на 4ч. работы, из расчета 3л в час: 4ч. х 3л х 45р. = 540р.
  5. 1875р. + 540р. = 2415р.

Следовательно, чтобы отработать аренду, нужно получить 2415 р. выручки, затратив на это 5 ч. работы (2415р. ÷ 500р. = 4,8ч.).

  • При смене в 10 ч., водитель 5 ч. трудится на себя: 5ч х 500р. — 25% = 1875р.
  • Минус бензин: 5ч. х 3л х 45р. = 675р.
  • Чистыми на руки: 1200 р. (1875р. — 675р.).

Итого: за 10ч. работы, водитель получит 1200р. При графике с одним выходным в неделю, заработок в месяц составит 31200 р. (1200р. х 26дн.). Эту сумму можно увеличить за счет выходных, когда аренду платить не нужно: 4вых. х 2400р. = 9600р.

Немного о времени: 10 ч., водитель должен именно работать. Обед, туалет, перекуры, путь до дома сюда не входят. Таким образом, чтобы получить 1200 р., фактическое время смены увеличивается до 12 ч.

Обратите внимание: все вышеперечисленные расчеты не учитывают подоходного налога, который обязан выплачивать каждый гражданин.

реальный график работы таксистов

Реальный график работы таксистов

Как уже отмечалось, водитель на личном автомобиле, сам устанавливает график работы. Он независим, и в этом заключается основное преимущество. Кто-то работает по 8-10 ч. ежедневно, кто-то выходит на сутки. Многие совмещают такси с основной работой, выходя на линию по вечерам или в выходные дни.

Другое дело, таксист на арендованной машине. 5 часов ему нужно, чтобы оплатить аренду. Дальше все зависит от сил и целей. Чем дольше он работает, тем больше получит. Обычно водитель проводит за рулем от 10ч. до 15 ч. Бывает и 20ч., если заступает на сутки.

Всё зависит от машины

История заработка с помощью агрегаторов сложна и многогранна. В ней много тонкостей и нюансов, от которых напрямую зависит доступ водителя к заказам и, как следствие, их заработок. Большая часть таких агрегаторов, как «Яндекс.Такси», «Ситимобил» или GETT, предоставляют водителям выбор заказов на своё усмотрение, однако их количество, как объясняют источники Лайфа, напрямую зависит от автомобиля.

Самое главное стоит обозначить с самого начала: работа на собственной машине — это лишь первая, крайне невыгодная и нестабильная ступень легального заработка крупных денег. Одна из главных целей агрегаторов — повысить узнаваемость и, как следствие, запоминаемость бренда. Для этого большая часть автомобилей, подключаемых к сервисам, оклеивается в фирменные цвета.

Фото © ИТАР-ТАСС / Григорий Сысоев

Фото © ИТАР-ТАСС / Григорий Сысоев

Водители, которые хотят подзаработать на собственной машине, на такие жертвы не идут. И это первый шаг навстречу снижению количества заказов. Особенность работы агрегаторов в России состоит в том, что большая часть удобных как для сервиса, так и для водителя заказов распределяется именно среди водителей на брендированных автомобилях.

Кроме того, водитель на обычной машине получает в полтора раза меньше заказов, чем водители на автомобилях с наклейками. В Москве или Санкт-Петербурге, где поток клиентов и спрос на такси всегда высоки, тариф «эконом» будет считаться одинаково, но водители на фирменных автомобилях получат больше заказов и заработают больше.

Бесплатный лайфхак. Подключиться можно сразу к нескольким агрегаторам с нескольких устройств, после чего нужно будет лишь найти время на выполнение всех заказов, а деньги сами (ну, почти) начнут сыпаться в карман.

Сколько денег-то?

А вот тут всё строго индивидуально. Важно понимать, что деньги сразу (за исключением наличных) от агрегатора ни один водитель не получает. Всё заработанное за неделю скапливается на специальном счёте, привязанном к приложению, после чего раз в неделю агрегатор делает выплаты. В принципе, если есть своя машина, то уже хорошо. Но если нет, то ничего страшного. Цены на аренду автомобиля под такси в Москве начинаются от 900 рублей в день. За эти деньги потенциальный миллионер получит VW Polo на «автомате» + ОСАГО. За 1500–1700 рублей в день можно взять в аренду Toyota Camry.

Фото © ИТАР-ТАСС/ Александра Краснова

Фото © ИТАР-ТАСС/ Александра Краснова

А теперь— самое главное. Если отбросить расходы на бензин, а также посчитать общую стоимость поездок за день, то в среднем за 12–14 часов работы (общее время, включая поездки до клиента и перерывы на обед) можно заработать до 7–9 тыс. рублей. Но это ещё не всё. С этих денег придётся уплатить налог на доход для физических лиц, а также по 15 процентов возьмут таксопарк, сдавший автомобиль в аренду, и непосредственно агрегатор.

Чистая прибыль после всех вычетов — примерно 4,5–4,8 тыс. рублей. Не много? Может быть, но, чтобы заработать такие деньги в Москве, не нужно часами кружить в поисках заказов. В регионах за те же деньги придётся ездить сильно больше, и сумма заработка, скорее всего, может оказаться ниже.

Впрочем, сами агрегаторы ситуацию с зарплатами для таксистов не комментируют, ссылаясь (правда, неофициально) на множество факторов, которые влияют на зарплату водителя.

Как заработать больше, чем нефтяники?

Водители, уже подключённые к системам такси, утверждают, что на «экономе» в пределах Москвы и области можно зарабатывать 60–70 тыс. рублей в месяц. Но работать нужно каждый день и минимум по 10 часов. Это слишком тяжело. Многие водители крутят баранку до тех пор, пока усталость или сон не вырубят сознание. А это уже чревато трагедией для водителя и пассажиров. Любой автомобилист хотя бы раз видел в оврагах и на дорогах Москвы перевернувшиеся такси.

В Москве и Петербурге теоретически можно зарабатывать в разы больше. Правда, для начала придётся потратить значительную сумму. Понадобится она для того, чтобы взять в аренду машину бизнес- или премиум-класса. Как правило, в автопарках просят немалые деньги за автомобили этого сегмента — Mercedes S-класса и BMW пятой и седьмой серии, Audi восьмой серии.

И хотя стоимость аренды престижных такси начинается от 5–7 тыс. рублей, но и расценки на заказы значительно выше. Например, поездка в аэропорт на BMW пятой серии обойдется в 2 раза дороже, чем на такси эконом-класса, а на Mercedes S-класса — уже в 4 раза.

Можно за 15 тыс. рублей в сутки арендовать и роскошный Maybach. Заказы на такой машине стоят совсем других денег, но и клиенты здесь особые, поэтому требования к водителям высокие. Можно даже не говорить про опрятный внешний вид и костюмы. Например, если клиент подходит к машине, а водитель не выскочил заранее и не открыл ему дверь или не раскрыл над ним зонтик в дождь — это грубейшее нарушение, за что аккаунт водителя заблокируют для поездок в классе «премиум». Обычно богачи арендуют Maybach не для разовой поездки до метро или в магазин, а на целый день, поэтому типичный заказ может исчисляться десятками тысяч рублей. Чаще всего это короткие поездки с долгим ожиданием по маршруту: аэропорт — отель — бизнес-центр — ресторан — бизнес-центр — отель — аэропорт.

Клиентов таких такси можно понять: автомобиль без раздражающих наклеек, водитель в костюме и не докучает дурацкими вопросами и жалобами на жизнь.

Фото © shutterstock

Фото © shutterstock

Но есть нюансы. Например, водители Maybach могут ждать заказ 15–20 минут. По меркам современного такси, это долго. Но и вознаграждение за такой сервис существенно больше: минимальная поездка только начинается от 1,8 тыс. рублей. И весь этот доход растёт пропорционально количеству поездок. Самые «жирные» дни для работы, как отмечают те, кто давно работает в бизнес-такси, вечер пятницы и субботы, и в это время лучше находиться где-нибудь поближе к центру города.

Итоговый чек

Таксисты отмечают, что базовый («эконом») уровень автомобилей позволяют себе именно те водители, для которых пусть небольшой, но постоянный доход является важнейшей целью на ближайшие месяцы. А вот те, кто может позволить себе аренду автомобилей уровня «Комфорт» и «Комфорт +», не только зарабатывают больше, но и, как правило, работают меньше. Что касается бизнес- или премиум-класса, то средний уровень заработной платы составляет примерно 12 тыс. рублей в день.

Необходимо понимать, что эта цифра не окончательная и может варьировать в обе стороны. К примеру, работать каждый день до ночи физически невозможно, а это значит, что таксовать на S-классе можно лишь 15–17 дней. В зависимости от дохода ежемесячная зарплата водителя будет составлять плюс-минус 200 тыс. рублей, что выше, чем у вахтовика на объекте по добыче нефти.

Правда, подводных камней в бизнес и премиуме тоже хватает. Таксопарк может «предъявить» за неисправность машины, могут случаться аварии, да и бензин для пятилитровых моторов с двумя турбинами — удовольствие не из дешёвых. Однако источники Лайфа утверждают, что даже с учётом этих рисков средняя зарплата «люксовых таксистов» больше дохода «белого воротничка» в крупных компаниях Москвы.

Станиславу — 36 лет, последние четыре года он работает в такси

Поделиться

Станислав Лебедев раньше был водителем автобуса, а потом перешел в такси, где работает уже четыре года. Он рассказал MSK1.RU, как зарабатывать в этой профессии в непростые времена, в какие поездки выгоднее ездить, как получить лицензию и подключиться к агрегаторам и многое другое.

Это была моя мечта детства — работать водителем автобуса. Я получил права и работал в третьем автобусном парке — на 93-м маршруте. Работа интересная, но довольно тяжелая. На отдых практически не оставалось времени. После рабочей смены надо вернуться в парк, заправиться, съездить на мойку. На всё это уходило много времени, и рабочий день растягивался до 14–15 часов. В таком графике я проработал полтора года.

Я тогда отработал 12 рабочих смен без перерыва, водителей не хватало, нагрузка была огромной. В итоге я уволился, у меня была небольшая финансовая подушка, и мы съездили с супругой в отпуск. Ближе к весне я решил попробовать себя в такси. Главная причина — свободный график. Я семейный человек, у меня маленький ребенок, которого надо возить в сад. Плюс удобно, когда выходной можно сделать в любой удобный день на неделе.

Я начинал работу на собственном автомобиле — в тарифе «эконом». Мне требовалось разрешение на перевозку — лицензия. Для этого недостаточно быть физлицом, нужно быть индивидуальным предпринимателем. Не вопрос. Понадобилось десять дней, чтобы открыть ИП и стать самозанятым. Оформил всё дистанционно через приложение «Яндекса» для водителей, после чего начал выполнять заказы.

Покупать свою машину Станислав не рискнул и решил попробовать аренду.

Покупать свою машину Станислав не рискнул и решил попробовать аренду.

Фото: Олег Федоров / CHITA.RU

Поделиться

Через какое-то время я решил перейти на класс «комфорт плюс». Покупать свою машину я не рискнул и решил попробовать аренду. Хотя боялся попасть в «арендное рабство» и много об этом читал. В итоге понял, что для меня это самый комфортный вариант: свобода, ты не привязан к рискам, оплачиваешь аренду посуточно. В любой момент можно вернуть авто в парк и сменить тариф. Думаю, что сейчас таксовать на своей машине не намного выгоднее арендованной. От заработка я отдаю около 30 процентов за аренду. Оплачиваю раз в неделю, мне так удобнее.

Мои основные клиенты — родители с детьми и работники офисов. То есть те люди, которые хотят, чтобы к ним приехал качественный автомобиль с водителем, умеющим безопасно водить. Женщины с детьми обычно едут в школу и секции либо кружки. Иногда «комфорт плюс» заказывают пожилым людям, чтобы безопасно их куда-то отправить.

Из-за трехлетнего ребенка, которого я отвожу в детский сад, мне выгоднее работать от обеденного времени до полуночи. Если смотреть на карту, то я стараюсь таксовать в «левой» части Москвы — это запад, северо-запад, юго-запад. По количеству заказов чувствуется, что там более платежеспособное население. Еще там больше выделенных полос и меньше промзон.

Станислав с супругой и 3-летним сыном

Станислав с супругой и 3-летним сыном

Фото: из архива Станислава Лебедева

Поделиться

Вечера выходных — идеальное для работы время, нет пробок, люди ездят по ресторанам, театрам. Предпраздничные дни — тоже хорошо. Лучшие месяцы для таксистов — декабрь и август. Пока нет пробок, неплохо работается до 9 утра в будние дни. Вечерний час пик сложнее, там больше пробок. Заработок высокий, но потеря времени из-за трафика.

Раньше, когда существовала проблема нехватки водителей, было выгодно брать маленькие поездки. Сейчас, когда спрос на водителей выровнялся, выгоднее ездить в дальние — например, в аэропорт или за город. Когда много коротких поездок, время ожидания пассажира (3–4 мин) не оплачивается, и за день набегает полтора часа бесполезного неоплаченного времени.

В месяц я зарабатываю около 110 тысяч рублей. Заработок зависит от того, сколько часов мы отрабатываем. Полная смена — от 10 до 12 часов. В течение недели нужно отработать хотя бы пять смен. В течение месяца — в идеале 22–23 рабочих смены. Также я обычно работаю один день в выходные. В последние два месяца было много дел — у меня умерла теща, болела жена. Поэтому в доходе произошли коррективы, но не потому что я плохо работал, а потому что не работал.

Чаевые мне оставляют примерно 300–400 руб в день. Редко, но бывает и 1000, и 3000 рублей. 5000 рублей однажды оставил предприниматель, который вечером сильно опаздывал на «Сапсан».

Чаевые прилетают по-разному — налом и безналом. Бывает, что клиент сразу после поездки ставит звезды и отдает чаевые, а бывает, что забывает, но чаевые начисляются автоматом по умолчанию — 5 процентов. «Чай» полностью обеспечивает мойку автомобиля в течение месяца. Это обычно от 3000 до 5000 рублей в месяц.

Передо мной стоял вопрос — каким способом легально работать в такси. Я начал изучать способы подключения к агрегаторам. Для этого надо быть ИП в любом случае. А самозанятость — просто способ удобного налогообложения. Другие способы я не рассматривал.

Станислав советует новичкам-водителям внимательно изучить, как работает система агрегатора такси и как распределяются заказы

Станислав советует новичкам-водителям внимательно изучить, как работает система агрегатора такси и как распределяются заказы

Фото: Олег Федоров / CHITA.RU

Поделиться

Я на месяц погрузился в изучение всех процессов. Когда есть понимание работы системы, — всё легко. Знания также могут помочь сэкономить на комиссии агрегатора. Самозанятые с ИП — это прямые партнеры, у них повышенный приоритет, и количество заказов намного больше. Платишь 4 процента налогов, нет бухгалтерских отчетов, деклараций — довольно простая схема.

Новичкам-водителям стоит внимательно изучить, как работает система агрегатора такси. Как распределяются заказы, какие есть программы и бонусы для водителей. Полезно будет знать, что такое рейтинг водителя и как поддерживать его на высоком уровне.

С клиентами я стараюсь не конфликтовать. Главная причина нервов — люди опаздывают. Иногда очень хочется помочь пассажиру, но ты понимаешь, что это не реально: надо нарушить для этого правила, превысить скорость, а взлететь над пробкой ты не можешь. Я обычно спокоен, но два-три словесных конфликта в течение года у меня происходят.

Была забавная история с ребенком: его укачивало, родители сидели наготове с пакетиком. Долгая поездка в загородный СНТ завершилась у ворот фонтаном изо рта: ребенок залил практически весь автомобиль.

Во время поездок бывает, что дети капризничают. Я никогда не использую ароматизаторы. Резкие запахи, плохое торможение и резкие разгоны — основные факторы, которые влияют на плохое самочувствие детей. А спокойная музыка и плавное вождение — успокаивают. Вообще по типу водителя я универсальный приспособленец — стараюсь подстроиться, чтобы всем было хорошо и удобно.

Работа в такси – сколько зарабатывают водители класса БизнесСовременная жизнь настолько стремительна, что людям приходится очень часто пользоваться услугами такси. В настоящее время очень востребованным считается Яндекс Такси.

Для того, чтобы оформить заказ, нужно установить на смартфоне официальное приложение от Яндекса, даже не требуется участие диспетчера.

Приложение позволяет контролировать выполнение заказа на встроенных картах в режиме реального времени.

Содержание

  1. Общие сведения
  2. Подробности
  3. Кроме того, важно понимать, что
  4. Работать в такси можно
  5. Расчет затрат водителя
  6. В небольших городах нашей страны
  7. Итоги

Общие сведения

Главным преимуществом данного сервиса считается вполне бюджетная стоимость поездки. Причем цена формируется с учетом многих факторов, среди которых учитывается класс автомобиля. Право классификации машин принадлежит самой компании, а класс транспортного средства устанавливается с учетом марки машины, ее стоимости, а также года выпуска.

Величина заработной платы таксиста зависит, в первую очередь от работоспособности и желания заработать самого водителя. Помимо этого, от:

— Числа заказов, отработанных за одну смену, и от количества рабочих смен в неделю. Большинство водителей считает, что целесообразнее отрабатывать полную смену, чем выезжать на маршрут на несколько часов. Не нужно игнорировать мелкие заказы, потому что на нах начисляются бонусы, чтобы таксисты не уходили в минус. Кроме того, работа в ночные часы приносит больше дохода, хотя заказов меньше. В выходные и праздничные дни, поток пассажиров, желающих воспользоваться услугами такси значительно больше, чем в будние дни.

— Региона. В крупных городах заработная плата таксистов значительно больше. К примеру, в столице средняя стоимость заказа (на машине Бизнес Класса) порядка 450 рублей, а в Краснодаре — 250-280 рублей.

— Величины комиссии таксопарка.

— Дополнительных услуг, обеспечивающих комфортность, к примеру, наличие кресла для ребенка, транспортировка домашних питомцев (от 150 рублей и выше), от перевозки крупногабаритных грузов (от 100 рублей).

— Чаевых клиентов.

Подробности

Кроме того, важно понимать, что

Яндекс Такси — это довольно серьезная компания и, чтобы устроиться на работу, нужно будет заплатить. С каждой заявки сервис получает определенный процент. К примеру, в Москве для автотранспорта Бизнес Класса он составляет 20,47 %. Что касается комиссии в других российских регионах, то она везде разная и ее размер зависит от количества клиентов.

Чтобы верно рассчитать доход водителя следует брать в расчет его почасовой заработок. Как правило, для того чтобы заработать около 10 тысяч, водитель должен отработать не менее 15 часов в сутки.

Соответственно, если за сутки таксист заработал 8 тысяч рублей, то за час его доход составляет 500 рублей. Причем это сумма получена от клиента за перевозку и из нее необходимо вычислить прямые затраты водителя за его работу.

Работать в такси можно

на своей машине или же арендованной. Выделим главные расходы водителя такси, осуществляющего перевозку пассажиров на собственном авто. Эти расходы следует отнять от суммы, которую заплатил пассажир. Прежде всего, это проценты за заказы, которые взимает компания и агрегаторы. Как правило, проценты, уплачиваемые водителем за полученные заявки, колеблются в пределах от 10 до 30 %.

Работа в такси – сколько зарабатывают водители класса Бизнес

Самой значительной расходной статьей является топливо (если автомобиль работает на бензине, то расходы на этот вид топлива, в среднем, составляют 20 % от заработанных денег; если на авто установлено газовое оборудование, то наблюдается значительная экономия — 13-15 % от выручки) — в сумме, прямые расходы составляют порядка 40 %. Помимо этого, нужно учитывать амортизационные расходы (техобслуживание автомобиля, мойка, чистка салона, ремонт и т.д.).

Если транспортное средство новое, то надо понимать, что за первую пару лет его стоимость значительно потеряет в цене. На амортизационные расходы, как правило, надо потратить порядка 2 рублей за каждый километр — по отзывам опытных водителей, затраты на амортизацию составляют около 10 % от общего дохода при работе в такси. В общей сложности, таксист теряет половину заработанных денег.

Расчет затрат водителя

работающего на арендованной машине, в принципе, такой же, как и при использовании собственного автомобиля, за исключением затрат на амортизацию. Но, немаловажно, что добавляется солидная сумма — арендная плата за использование транспортного средства. Машины, которые подходят для перевозки пассажиров в эконом такси, арендуют, в среднем, по стоимости в диапазоне: от 1 200 до 1 800 рублей посуточно.

К примеру, возьмем среднее значение — водитель арендует такси за 1 500 рублей в сутки. Представим, что рабочая смена составляет 12 часов, заработок за это время будет около 6 000 рублей (либо 500 рублей в час). Таким образом, стоимость аренды (1 500 рублей) в процентном соотношении составляет 25 % от суммы выручки за рабочую смену. Выходит, что на доход водителя, с вычетом всех затрат (40 %+25 %), приходится только третья часть общего объема заработка.

При работе на своей машине

Чтобы снизить расходы оптимальным выходом может стать для водителя-арендатора работа в паре с другим водителем, посменно. Тогда расходы могут сравняться с расходами таксиста, имеющего собственное авто.

Итак, по неофициальным данным, на сегодня таксист, работающий на своей машине, теряет порядка 50 % заработка, а на арендованной – 65 % (в случае, если авто в аренде у двоих водителей, то ситуация выравнивается, как и в первом варианте).

В небольших городах нашей страны

где население не превышает 500 тысяч жителей, заработки таксистов, в среднем, составляют от 300 до 550 рублей в час, причем вторая цифра относится к возможности заработка в выходной либо праздничный день. Кроме того, важными факторами, влияющими на размер выручки, являются: сезонность, время суток, погодные условия и т.д. Надо учитывать, что обслужить более трех заказов в час, вряд ли возможно. Поэтому, условно будем считать, что средняя выручка в год составляет 430 рублей.

Соответственно, в час водитель получает:

— При работе на своей машине: 215 рублей в час (из 430 вычитаем половину),

— При работе на арендованной машине с одним водителем: 150 руб.50 коп. (из 430 вычитаем сумму, составляющую 65 % заработка),

— При работе на арендованной машине (с двумя водителями): 202 рубля в час (из 430 рублей вычитаем сумму, эквивалентную 53 %).

Для того, чтобы скорректировать данные цифры в более выгодном свете, можно использовать следующие способы:

— работать в часы-пик (утром и вечером, когда люди торопятся на работу и с работы), в праздничные дни,

— работать на машине, которая заправляется газом,

— выбирать для работы гибридный автомобиль (расход бензина значительно ниже) или работать на электромобиле.

Эти средние цифры характерны больше для больших городов (областных и районных центов типа Екатеринбург, Самара, Воронеж, Волгоград), что касается российской провинции, то здесь даже такие деньги заработать не получится.

Итоги

В статье мы подробно рассматриваем пример на компании Яндекс Такси. Стоит отметить, что существуют и другие организации, предоставляющие аналогичные услуги (например, Везет, Максим и т.д.). Однако, заработок водителей в них примерно одинаков.

При заработке 215 рублей в час (если предположить, что рабочая смена составляет 8 часов), месячная зарплата водителя такси составит 37 840 рублей. Разве это много? Таким образом, мнение, что таксисты зарабатывают большие деньги — скорее миф, чем реальность.

Сколько зарабатывают таксисты на Майбахе в Москве?

Водитель персональный на Mercedes Maybaсh

100 000 — 150 000 руб. Выполнение заказов на перевозку пассажиров премиум сегмента компании Wheely и Яндекс поступающих через мобильное приложение.

  1. Сколько стоит такси на Майбахе?
  2. Сколько сейчас зарабатывают таксисты в Москве?
  3. Сколько зарабатывают таксисты бизнес класса в Москве?
  4. Сколько зарабатывает таксист в Москве на арендованной машине?
  5. Как заработать много денег в такси?
  6. Сколько стоит элитное такси в Москве?
  7. В каком такси Майбах?
  8. Какие машины приезжают в Яндекс элит?

Сколько стоит такси на Майбахе?

Минимальное время заказа 3 часа + 1 час подачи. 3 500 р./ч. 12 000 р. 100 р./км.

Сколько сейчас зарабатывают таксисты в Москве?

Таксисты, работающие 6–8 часов в ночное время, чистыми зарабатывают от 18 тыс. до 20 тыс. руб. За 12 часов работы (с 22:00 до 10:00) могут заработать больше 30 000 рублей.

Сколько зарабатывают таксисты бизнес класса в Москве?

Что касается бизнес- или премиум-класса, то средний уровень заработной платы составляет примерно 12 тыс. рублей в день. ИНОСТРАНЦЫ В ЯНДЕКС ТАКСИ! КАМЕРЫ, ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ!

Сколько зарабатывает таксист в Москве на арендованной машине?

По отзывам водителей при работе в течение 10 часов в будний день на такси можно заработать около 5 000 рублей. Однако из этой суммы следует вычитать все расходы, понесенные в течение дня. Стоимость проката ТС может колебаться, но примерная цена одного дня аренды составляет 1 600 рублей.

Как заработать много денег в такси?

Как увеличить свой доход: советы для водителей такси:

  • Тщательно планируйте выходные
  • Заработок зависит от времени суток
  • Выгоднее работать в плохую погоду
  • Не бойтесь повышения тарифов
  • Берите back to back-заказы
  • Чистота авто влияет на заработок
  • Внимательно отнеситесь к установке радиуса для приема заказов

Сколько стоит элитное такси в Москве?

Заказ 1 часа — от 1400 руб. Мин. заказ 1 час — от 1600. Цена на вокзал: от 1400 руб.

В каком такси Майбах?

Заказать Майбах просто

Позвонить по номеру телефона +7(495) 997-41-41.

Какие машины приезжают в Яндекс элит?

В Яндекс Такси существуют следующие классы:

  • 1) Эконом;
  • 2) Комфорт: Skoda Octavia, Hyundai Elantra, Huyndai Elantra;
  • 3) Комфорт+: Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata;
  • 4) Business: Mercedes-Benz E-class, BMW 5, Audi A6;
  • 5) Premier: Mercedes-Benz S-class, BMW 7, Audi A8;
  • 6) Elite: Mercedes-Maybach S-class.

Ответить

Добрый день.   В сегодняшней статье я расскажу, сколько зарабатывают таксисты в Москве.   Мы рассмотрим  все возможные варианты работы — 50 на 50,  аренду автомобиля,  раскат автомобиля,  кредит,  работу на своем автомобиле. Рассматривать будем только работу в такси эконом и комфорт класса, так как VIP и бизнес, для начинающих таксистов не доступны.

Традиционно для нашего сайта, статья содержит большое количество фото и видео материалов, а также рекомендации по выбору партнера для подключения к такси.

Реалии Московского рынка такси, в наши дни.

В настоящее время, 95% рынка  такси, контролируется так называемыми агрегаторами —  это посредники, которые передают заказ от пассажиров к водителям. При этом, они не отвечают за безопасность перевозок и качество сервиса. Вся их работа сводится к тому, чтобы свести между собой водителей и  пассажиров.

За эти, “информационные”, услуги, агрегаторы берут от 15 до 30% от стоимости заказов.

агрегаторы такси

На рынке такси наблюдается избыток водителей, так как эта работа не требует особой квалификации и навыков,  по сути, таксистом может стать любой, кто умеет водить машину и имеет 3 года стажа.

Именно поэтому, в такси, засилье мигрантов —  работать они могут больше, а денег они хотят меньше (они могут жить по 10 человек в одной комнате и работать парой на одной машине в режиме 24/7).

Рыночная цена на перевозку с июня 2018г. стабилизировалась! В среднем, заработок водителя по «эконом» классу, составляет 450-500 руб. в час.  Тарифы не падают ниже, по той причине, что, при опускании цены ниже 430 руб/час, у  агрегаторов начинается невывоз,  а арендные автомобили возвращаются в парки.

В тоже время, цена не поднимается выше, так как при поднятии цены сокращается число пассажиров.   Соответственно, по этим тарифам прибыль агрегаторов максимальна.

Для комфорт класса, среднечасовой заработок составляет 550-600 руб./час., то есть примерно на 100-150 руб./час. больше.

Вот вам небольшое видео от известного Московского таксоблогера:

Приведенные мной суммы заработка по эконому — 450-500руб/час и 550-600 руб/час для комфорта, приведены уже без комиссии агрегаторов.

Таким образом, средний валовый доход за 12 часовую смену, по тарифу эконом составляет — 5400 руб.,  а для тарифа комфорт — 7200 руб., в реальности многие работают по 14-16 часов, но это обычно заканчивается вот так:

такси ДТП

Что интересно — приведённая мной в сумма, в среднем, одинакова для всех агрегаторов! Не так важно что катать — Яндекс, Гетт или Ситимобил.  При определенных условиях, какая-то из служб, может быть выгоднее, но это бывает крайне не долго.

Какие варианты работы в Московском такси существуют в наши дни, и сколько при этом заработает водитель?

Работа 50 на 50 (парковыми водителями).

заработок в Московском Такси при работе 50 на 50

При работе 50 на 50, как правило, юридически «работа» оформляется, как аренда автомобиля по повышенной ставке,  сами расчеты  при этом выполняются неформально.  В некоторых таксопарках заключают полноценные трудовые договоры, но это сегодня встречается крайне редко.

При работе 50 на 50, как правило, применяют суточные смены,  автомобиль закрепляется за парой водителей и они ежедневно  меняются в парке после  предрейсового осмотра (механиком и медиком).

При суточном графике парк требует минимального нахождения на линии — 16 часов (это очень тяжело).

Дальше простая математика 16*450=7200 (валовый доход)   7200/2= 3600, но  водитель оплачивает бензин и шиномонтаж.

Таким образом,  при работе  в Московском такси 50 на 50, за смену, водитель принесёт домой порядка 2000-3000руб. + чаевые.  Больше 15 смен в месяц работать тяжело,  Итого, месячный доход составит от 30000 до 45000 руб.

Жизнь ли это?

Работа на арендной машине.

работа на арендной машине

Здесь картина уже интереснее —  средняя  цена аренды автомобиля эконом класса 1500 руб. за сутки (6 — смен 1 — выходной).

Средняя цена автомобиля комфорт класса (Skoda Octavia, Kia Optima и тому подобное) —  2400 руб. в сутки (6 — смен 1 — выходной).

Мойка,  заправка,  шиномонтаж,  незамерзайка  и мелкие ДТП — за счёт водителя.  Крупные ДТП (после франшизы по каско),  техническое обслуживание и плановый ремонт, за счёт конторы сдающей автомобили в аренду.

Немного математики для эконом класса:

при смене 12 часов — заработок 5400(доход)-1500(аренда)-1100(бензин)-300 (мойка/шинка) = 2500+ чай.

при смене 16 часов — заработок 7200(доход)-1500(аренда)-1600(бензин)-300 (мойка/шинка) = 3800+ чай.

Работать по 16 часов, больше недели не реально, поэтому многие берут машину, в аренду, на двоих.

При работе по графику 6/1, на арендной машине, за месяц, водитель такси  заработает от 60000 до 90000 рублей, но не спешите бежать устраиваться в такси.

На деле, из 12 часов, на линии, водитель проведет часов 10! из 16 — 13-14, поэтому, реальные доходы будут ниже 50000-70000 рублей, на аренде это потолок! если работать больше, можно оставить все здоровье в машине и за место денег заработать позвоночную грыжу и геморрой.

Немного математики для комфорт класса:

при смене 12 часов — заработок 6600(доход)-2400(аренда)-800(бензин, де пробег на комфорте ниже)-300 (мойка/шинка) = 3100 + чай.

при смене 16 часов — заработок 8800(доход)-2400(аренда)-1300(бензин)-300 (мойка/шинка) = 5300 + чай.

Как видите, доходы не сильно отличаются от тарифа “Экном”, но суточный пробег будет значительно меньше, и все равно, работая по тарифу “Комфорт” вы будете катать “Эконом” в пиковое время!

Катая “комфорт” по графику 6/1 по 12 часов на аренде, можно рассчитывать на 60-90 т.р./мес.

Работа в такси на, аренде с правом выкупа, (раскате).

Многие водители не могут получить кредит, так как не имеют официального места работы,  либо у них были проблемы с законом.  Поэтому, на рынке появилась такая услуга как раскат,  или аренда с выкупом.  У нас на сайте, про это есть отдельная статья и поэтому долго писать я не буду.

Если кратко подается это услуга так — ”плати на 300-400 руб. в день больше, и за два-три года машина твоя”. На деле, я знаю всего несколько водителей, кто раскатал автомобиль,  но  по итогу они получили уставшее ведро.

Когда вы арендуете автомобиль для такси,  техническое обслуживание выполняет арендодатель,  резину меняет арендодатель, и даже щётки стеклоочистителя покупает арендодатель.  В случае когда автомобиль отдается в раскат, все расходы и все ТО оплачивает арендатор.

По итогу — раскат это покупка автомобиля за 2-3 года за  двойную цену. И при малейшей просрочке внесения платежей, автомобиль возвращается к арендодателю, а вы остаётесь и без денег и без автомобиля.

Прежде чем брать автомобиль в раскат, я бы настоятельно, советовал попробовать получить кредит.

Заработок водителя при аренде автомобиля с выкупом, до момента выкупа авто, составляет от 60 до 90 т.р. в месяц, но все ТО и замену резины оплачивает водитель. После того как раскат окончен, доход водителя вырастет  примерно на 55 т.р. в месяц, и составит более 100 т.р.. Но к моменту окончания раската, как правило, автомобиль находится в плачевном состоянии.

Сколько можно заработать, если взять автомобиль в кредит?

кредит

Многие жители провинции спрашивают: “А что если взять  в кредит Solaris/Rapid и уехать таксовать в Москву?”. Некоторые индивиды спрашивают  про  Toyota Camry и Kia Optima.

Друзья, при кредите, всё очень просто — первый взнос, за машину эконом класса, составляет, в среднем, 200000 руб., месячный платеж по кредиту, при кредите на 5 лет, в районе 16-17 тысяч в месяц.  все т.о. за ваш счёт,  часовой заработок точно такой-же, как у всех остальных водителей 450-500 руб в час для  “эконома”.

В целом,  если поднапрячься,  кредит за новый автомобиль можно отдать за  полтора года или даже год,  при этом доход будет соизмерим с доходом у водителей на аренде.

После выплаты кредита, ваш доход будет точно такой же  как у водителей на собственных автомобилях.

Договорились — кредит гораздо лучше чем аренда с выкупом.

Сколько зарабатывают таксисты в Москве на своих машинах?

таксисты в Москве

Естественно, больше всего, жителей провинции, желающих переехать в Москву чтобы работать в такси, волнует вопрос — “Сколько зарабатывают Таксисты в Москве на своих машинах?”.  Беда в том, что однозначного ответа на этот вопрос нет.  Если предельно  честно —  сколько ездят столько и зарабатывают.

Примерный заработок таксиста в Москве на своей машине.

Для эконом класса:

при смене 12 часов — заработок 5400(доход)-1000(на ТО и новый автомобиль)-1100(бензин)-300(мойка/шинка) = 3000 + чай.

при смене 16 часов — заработок 7200(доход)-1200(на ТО и новый автомобиль)-1600(бензин)-300 (мойка/шинка) = 4100 + чай.

Для комфорт класса:

при смене 12 часов — заработок 6600(доход)-1200(на ТО и новый автомобиль)-1100(бензин)-300(мойка/шинка) = 4000 + чай.

при смене 16 часов — заработок 8800(доход)-1400(на ТО и новый автомобиль)-1600(бензин)-300 (мойка/шинка) = 5500 + чай.

Очень важно откладывать деньги на ТО и новую машину. Смотрите, если в день откладывать по 500-600 рублей на ТО и по 500-600 на новую машину — каждые 3 года вы сможете менять автомобиль на новый, и у вас всегда будут деньги на непредвиденный ремонт.

Дальше все просто — сколько рабочих смен, столько и заработок.

При работе по графику 6/1 по 12  часов – от 72 т.р для эконома и от 140 т.р. для комфорта, но на деле, те кто работает на своих машинах, работают меньше и используют такси как подработку.

Так что обычно это 2-3 часа в день после основной работы.

Как устроиться на работу в такси в Москве, чтобы не обманули?

Яндекс Такси

К сожалению в наши дни развелась куча парков мошенников.  работают они примерно по одной схеме первое время набирают водителей и стабильно выплачивают деньги,  потом начинают задерживать выплаты,  а потом просто кидают  водителей и исчезают с деньгами.

Можете проверить — в интернете полно историй, про то, что таксопарки не выплачивают деньги. Чтобы не стать жертвой мошенников, надо работать только с проверенными компаниями.

У «Яндекс такси» есть официальный сервис по выбору партнера.  Если подключиться через этот  сервис,  вас точно не кинут.  Если у вас нет автомобиля, вам помогут выбрать партнера у которого вы сможете арендовать автомобиль,  в том числе арендовать  под выкуп.  Также при подключении к такси, через этот сервис вам помогут с оформлением лицензии.

К сожалению для других контор, таких как «Gett» или «Ситимобил», рекомендовать похожий сервис  я не могу.

Стоит ли бросать все, покупать машину в кредит и ехать в Москву на заработки, в такси?

думает сделать или нет

Друзья решать конечно вам,  но открою страшную тайну —  вы никому не нужны в Москве.  

Вам придется снимать квартиру или комнату, так как жить в хостеле это не вариант. Соответственно 20000-35000 руб. в месяц можете сразу убрать на оплату квартиры. Даже если работать сутками, по итогу вы получите 40000- 50000 руб. чистыми, а здоровья оставите  на все 100000 руб.

Если вы будете работать на своей машине, то 100000 рублей, за месяц, заработать вполне реально, но это очень тяжелые деньги!

Как видите — заработать можно,  а по меркам Нижнего Тагила заработать можно неплохо, но вы будете жить в машине, и уставать как собака.

Жизнь или это?

Как таксисту в Москве зарабатывать больше?

сэкономил, значит заработал

С появлением агрегаторов,  профессиональные таксисты ушли в прошлое.  Если раньше водителю такси необходимо было знать весь город, все улицы и дворы и быть отличным психологом, то сейчас управлять автомобилем может любой, кто освоил навигатор.

Если  10-15 лет назад, таксисту удавалось получить хлебное место, он автоматически становился обеспеченным человеком, будучи простым  бомбилой.

Сегодня, заработок таксиста линеен, и напрямую зависит от времени проведённого “на линии”, даже фактор удачи, практически сведен нет —  работа есть либо у всех, либо всех  её нет.

Единственный вариант таксисту в Москве заработать больше — это больше часов проводить “на линии”, особенно во время повышенного спроса, и максимально снизить свои издержки.  Пути снижения издержек —  установка газового оборудования,   мойка на мойках самообслуживания,  предотвращение нарушений ПДД, обслуживание на более дешёвых сервисах.

Господа работая в такси, вы конкурируете с мигрантами, которые вдесятером живут в одной комнате общежития и вдвоем работают на одной машине сутками.  То, что они зарабатывают 2-3 тысячи рублей,  за смену, на родине, позволяет им построить дом. Конкурировать с ними вы не сможете, работать они могут больше, хотя не всегда они могут работать лучше.

Какое будущее ждет таксистов  и рынок такси в целом?

Рискну утверждать —  на ближайшие 5-7 лет ситуация в такси не изменится — стоимость поездок,  цена аренды,  стоимость топлива будут расти пропорционально инфляции.

Причина проста — ценам падать уже некуда, а основании для их роста нет.

Водители такси работая по 12 часов 6 дней в неделю, будут зарабатывать среднюю зарплату по Москве.  Только вот часовая ставка таксиста, в 2 раза ниже, чем офисного  планктона, и больничных и оплачиваемых праздников у водителей такси нет, и эта ситуация уже не изменится.

Отдаленные перспективы — 10-15 лет.

Не знаю, в курсе Вы или нет, но Uber в Америке испытывает беспилотные автомобили.  На Tesla автопилот позволяет водителю не принимать участия  в управлении, и даже Яндекс недавно прокатил Дмитрия Медведева на беспилотном автомобиле. Вот видео:

Через  10-15 лет, водителей такси,  как класса, не будет — нас заменят роботы.

Это абсолютно естественный процесс, не надо ему противиться — робот может работать 24 часа в сутки, он не устаёт, он не нарушает правила дорожного движения,  у него нет естественных потребностей, и работать он может лучше.

Агрегаторы такси получают проценты с каждого заказа, водитель для них является расходом, соответственно минимизируя свои расходы, они постепенно внедрят роботизированные автомобили.

Заключение.

На этом у меня сегодня всё.  Я надеюсь, что статья была вам полезна, и теперь, вы знаете сколько зарабатывают таксисты в Москве.  Если после прочтения статьи у вас осталось желание  устраиваться на работу в такси, сервис где точно не обманут, по этой ссылке.

 С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии