Во время разгара пандемии в США, когда многим пришлось перейти на удаленную работу, американцы скучали по привычным вещам. Кому-то не хватало ежедневных разговоров с коллегами у кофемашины или кулера с водой. Другим хотелось почувствовать рабочую атмосферу, когда можно трудиться без отрыва на воспитание детей и домашнее хозяйство. Среди главных плюсов удаленки респонденты называют отсутствие необходимости ежедневно добираться до своего рабочего места и обратно. Это экономило время, нервы и топливо.
По данным исследования Statista Global Consumer Survey, каждый третий опрошенный житель США добирается до места работы или учебы за 15–29 минут. Учитывая также и обратный путь, это означает, что удаленка экономила им от получаса до часа свободного времени ежедневно. Почти каждый четвертый (24%) опрошенный теряет меньше — до 15 минут в одну сторону. Чуть менее чем каждый пятый тратит на дорогу от получаса до часа, 4% — от часа до двух. Еще четверть ответили, что не ездят на работу или учебу.
Остальные несрочные, но любопытные сообщения уходящей недели читайте в материале “Ъ” «Другие новости».
Если вы каждый день ездите на работу на большие расстояния, вы не одиноки. По данным ABC News, средний американец проезжает 16 миль на работу в одну сторону, а ежедневные поездки на работу составляют почти час в оба конца.
Значимость
В то время как в среднем поездка на автомобиле занимает 30 минут, многие люди ездят на работу менее чем за милю каждый день. С другой стороны, это число сдерживается “экстремальными пассажирами”, которые должны проехать более 100 миль в каждую сторону, чтобы работать в течение недели.
Идентификация
По данным ABC News, 220 миллионов американцев в среднем ездят на своих машинах по полтора часа каждый день. По данным Бюро статистики транспорта, около 3,3 миллиона человек путешествуют в одну сторону на расстояние не менее 50 миль.
Забавные факты
По словам Гэллапа, люди с более высоким уровнем дохода и те, кто работает не менее 40 часов в неделю, путешествуют дальше, чем другие. И большинство американцев не считают, что их коммунисты вызывают стресс, по данным организации, проводящей опрос.
Lifestyle
April 19, 2019 | 4:23pm
Three-hour accident delays, flooded streets, transmissions falling out on bridges — Americans who commute by car know all too well the pitfalls of getting to and from work.
Americans who commute to and from work end up late, due to traffic or too many stops, 77 work days a year on average, according to new research.
According to the survey, the average daily American commute totals approximately 35 minutes. That’s about 152 hours — or 19 full work days a year — driving to work in their cars.
Given how much time they spend in their cars, it should come as no surprise that a new study of 2,000 Americans who drive to work has uncovered that 68 percent of Americans said their whole day could be ruined by a bad commute.
If all the other cars weren’t indication enough — traffic affects a majority of American workers. In fact, less than one in 10 Americans say they don’t encounter any traffic on their typical daily commute.
In total, about one-fourth of the average commute is spent in traffic.
The new survey, conducted by OnePoll on behalf of Valvoline.com, found that while a stressful commute can ruin a day, 71 percent of Americans find their commute peaceful and relaxing.
Sixty-three percent of Americans said that commuting time was a major part of their job decision, and for many, work starts in the car on the way to the office. About one-third of commuters use their drive to visualize their work day and make to-do lists in their head.
Twenty-eight percent of commuters make phone calls on their drive, and more than one in 10 improve themselves in other ways, like learning a language using a tape.
That said, commutes aren’t all about improvement, or prepping for the workday.
Half of Americans have had to pull over on their commute due to car trouble, and 52 percent have experienced a commuting nightmare.
The most common nightmares? Thirty-eight percent have dealt with a flat tire, 25 percent have had an engine overheat and 22 percent reported dealing with wiper malfunctions.
“Here at Valvoline, we celebrate these road warriors and are committed to helping maintain the life of their engine for years to come,” said Thom Smith, the VP of Lubricant Technology at Valvoline.
“That’s why we’re constantly innovating our oils, greases and lubricants, and our service offerings through Valvoline’s Instant Oil Change℠ service centers and other shops, dealerships and garages across the country. We have an oil for practically every engine on the road, all of which exceed industry standards to provide the ultimate protection against wear and aging.”
Half of American commuters reported having intentionally taken a longer way on their commute to have more time to themselves before work.
In case you thought you were the only one — roughly half (43 percent) of commuters sing along with music. The average commute includes about five songs.
Or, perhaps that intentional delay has less to do with practicing matching pitch and more to do with on-the-fly budgeting. The average commute costs Americans about $83 a week ($8.40 in tolls every day and $41 in gas each week).
“Commuting falls into a category car makers call severe driving,” said Smith.
“Most drivers don’t realize that severe driving isn’t about driving style but rather the types of trips they’re making. Heavy stop-and-go traffic, short trips, frequent idling and sustained highway travel in cold or hot temperatures can result in more wear and tear on an engine. It’s important to keep up regularly scheduled maintenance and use proper, quality products for your vehicle to help prevent costly and inconvenient breakdowns.”
Less than half of Americans polled (46 percent) knew that stop-and-go driving is a form of severe driving. Just one in five understood that short-distance commutes of less than five miles are a form of severe driving.
Smith continued, providing a guide to severe driving for commuters:
A good way to figure out if your driving conditions are normal is to compare them to what you original equipment manufacturer’s (OEM) guidelines describe as severe. And you might be surprised at what severe driving can include:
- Frequent idling for long periods of time
- Stop-and-go driving in heavy traffic
- Long-distance trips at speeds of 50mph or less
- Regular trips along steep hills or mountains
- Any trips along dusty, muddy, salted, sanded, or gravel roads
- Any trips that involve towing a trailer or a camper
- Any trips that involve transporting items via roof rack or car-top carrier
“Whether your driving conditions are normal or severe, maintain your vehicle accordingly. Being proactive about maintenance can increase the reliability of your vehicle, reduce the long-term costs of operating it and boost resale value,” said Smith.
“So, break out the owner’s manual (or consult your mechanic) and protect what’s under your hood to avoid commuting nightmares.”
The five most common commute nightmares
Flat tire | 38 percent |
Engine overheating | 25 percent |
Wiper malfunction | 22 percent |
Running out of gas | 21 percent |
Transmission issues | 19 percent |
Calculations:
The 152 hours, or 19 eight-hour work days per year figure was arrived at by multiplying the average daily commute (35 minutes) by a five-day work week and a 52-week year. The 77 days late to work due to traffic figure was determined by multiplying the average times per week traffic/too many stops cause respondents to be late to work (1.48) by a 52-week year.
trending now
-
DeSantis rips Trump’s character, chaotic leadership style
-
‘Please resign’: Zuckerberg’s alleged brutality on full display in leaked email to Facebook worker
-
TV networks pass on Amy Robach and T.J. Holmes’ ‘desperate’ return bid
-
Gwyneth Paltrow’s ‘disregard for people’ left retired optometrist with traumatic brain injury after hit-and-run on slopes: lawyer
-
Ben Affleck and Jennifer Lopez’s $64M mansion standoff — he’s in, she’s out: sources
-
NFL great ribs Scottie Pippen over ‘back problems’ after his ex-wife’s sex reveal
Время на прочтение
4 мин
Количество просмотров 4.4K
За время пандемии американцы сэкономили миллионы часов и миллиарды долларов, перестав попадать в пробки и перемещаться на автомобилях. Об этом говорится в исследовании UpWork. Экономист Адам Озимек подсчитал, что с середины марта экономия составила $91 млрд. Люди ежедневно проезжают на автомобилях меньше на 1430 млн км, в результате сохраняя деньги и себе, и государству. И это далеко не все интересные цифры из исследования.
Влияние удаленной работы на транспорт
Чтобы оценить потенциальную экономию, важно понять, сколько денег люди ежегодно тратят на то, чтобы добраться до работы. В 2018-м средний американец тратил 54,2 минуты на то, чтобы доехать до работы. Это 4,6 часа в неделю, 18,4 часов в месяц и полных 9,5 дней в год, которые человек тратит на поездку в машине или в общественном транспорте. Причём поездки с каждым годом становятся всё продолжительнее. По сравнению с 1980-м, среднее время в пути повысилось почти на 11 минут в день (а это почти два дня в году).
Такая трата времени оказала огромный негативный эффект на качество жизни людей, их психологическое состояние, финансы и окружающую среду. Но тут появился Covid-19, и компании массово перевели своих сотрудников на удаленную работу. Начали развиваться сопутствующие сервисы, развился Zoom, люди поняли, что на удалёнке вполне можно прожить. Количество дистанционных рабочих с начала марта увеличилось в несколько раз.
Чтобы оценить влияние этого эффекта, UpWork провели опрос, и выяснили, что те, кто теперь трудится удаленно из-за Covid, сохраняют в среднем 49,6 минут в день из-за отсутствия необходимости в поездках на работу. Это значит, что с середины марта они сохранили себе больше 4 дней (4,13 дней).
А те, кто и до коронавируса работал дистанционно, сохраняют на поездках в среднем 51 минуту в день (логично, что первыми на удалёнку перешли те, кому нужно было добираться чуть дальше). Если учесть, что в среднем американцы спят по 7 часов в день, выходит, что удалёнка экономит им 5% их сознательной жизни.
Разговор о деньгах
Кроме экономии времени, переход на удаленку позволил уменьшить расходы на транспорт и сократить выбросы парниковых газов. Среди американцев, перешедших на работу из дома из-за Covid, 86% говорят, что раньше добирались в офис на собственном автомобиле. В среднем каждый теперь ездит на 46,3 минуты меньше. В сумме эти новые удаленные сотрудники за день экономят около 33 млн часов в машине. Эффект ещё сильнее потому, что это как раз та категория людей, которая раньше покупала автомобили, чтобы на них ездить на работу.
Эти 46,3 минуты трансформируются в -1430 млн проеханных километров ежедневно. Средняя стоимость топлива, ремонта и поддержки авто — 12,8 цента за километр. Значит, каждый день удаленные сотрудники в сумме экономят около $183 млн.
Но это только экономия для самих рабочих. Сюда не включены затраты остальных — потери жизни и имущества из-за аварий, стоимость ремонта дорог, экологические издержки из-за загрязнения воздуха, влияние пробок на скорость работы инфраструктуры и так далее. Экономисты оценивают, что такая «внешняя» стоимость выходит порядка 11,42 цента за каждый проеханный автомобилистом километр. То есть, новые удаленные сотрудники сохраняют окружающим порядка $164 млн в день.
Наконец, можно также измерить эффект от экономии времени. Стандартный расчет — оценивать затраты сотрудников и работодателей в $12,50 за час вождения (то есть, чуть ниже минимальной оплаты труда). Значит, здесь удаленный труд экономит до $411 млн в день.
В целом, экономия США в день на новых дистанционных сотрудниках составляет порядка $758 млн. С момента начала пандемии выходит уже больше $91 млрд. Каждый из тех, кто раньше добирался на работу на машине, сохранил больше $2000 (если учитывать пользу обществу и работодателям). Это, конечно, не компенсирует негативное влияние вируса на экономику, но дает повод задуматься и открывает путь к, возможно, ещё большей экономии в дальнейшем.
И это при том, что данный расчет не включает тех, кто раньше добирался на работу другими видами транспорта. Или тех, кто работал удалённо еще до пандемии (а это дополнительно 16,9 млн часов в машине в день, ещё +51% ко всем цифрам).
Какие города получили больше всего преимуществ от удаленной работы
Все люди получают преимущества от отсутствия необходимости тратить время на то, чтобы доехать до работы. Но в некоторых местах плюсы выходят больше, чем в остальных. Чтобы проверить, какие города выиграли больше всего, исследователи с UpWork использовали данные от American Community Survey, показывающие, как люди путешествуют на общественном транспорте, и как они добираются на работу. Потом они отсортировали 261 города и пригородных района по времени, которое сотрудники вынуждены тратить для того, чтобы добраться на работу.
Исследователи обнаружили, что больше всего преимуществ получают сотрудники из крупнейших городов. В их центрах, как правило, есть высокооплачиваемые должности, и люди готовы тратить больше своего времени, чтобы туда добраться. В округах Нью-Йорка, Сан-Франциско и Вашингтона время, затраченное на автомобильные поездки, превышало 70 минут в день.
А лидером в рейтинге вообще стал городок Ист-Страудсбург из Пенсильвании, в котором меньше 10 тысяч жителей. Всё из-за его (относительной) близости к Нью-Йорку, куда каждое утро выезжает значительная их часть. В среднем они тратят 13 полных дней своей жизни в год, чтобы доехать на работу и с работы. Сравнить их можно, например, с жителями Подмосковья, хотя те тратят на свои «путешествия» значительно больше времени. В то же время, в Москве в 2016-м власти считали, что среднее время в пути для рабочих составляет 56 минут. В целом, по подсчетам, ситуация в Москве даже чуть лучше, чем в других мегаполисах, в том числе из-за развитого общественного транспорта.
Чем дольше время в пути — тем больше преимуществ от перехода на удаленную работу. Профессионалы получают больше свободы и возможность проводить больше времени со своей семьей или друзьями. Это полезно и для работодателя: удовлетворенный сотрудник, который достаточно отдыхает, может интенсивнее трудиться и с меньшей вероятностью куда-то уйдет. Компании, переходящие на удаленную работу, повышают свою эффективность — как доказано примерами Google, Microsoft, Facebook, Oracle и Okta. Многие из них теперь решили разрешить своим сотрудникам работать из дома постоянно, даже после того, как пандемия пройдет. Facebook под это реорганизует всю свою систему.
Автор:
Robert Simon
Дата создания:
17 Июнь 2021
Дата обновления:
16 Март 2023
Делает ли ваша работа прибыльной поездка на работу?
Если у вас есть работа в крупном мегаполисе и вам нужно ехать на работу на общественном транспорте, знаете ли вы, что ваше среднее время в пути составляет час или больше почти четверть времени? Более 8% пассажиров имеют работу, которая требует от них более 60 минут в день на работу! Основной вкладчик в поездку на работу? Необходимость жить за пределами мегаполиса из-за финансовых проблем, имея работу в этом городе. Мало того, что добираться на работу долго, но еще и загруженность на этих дорогах самая тяжелая. Это порождает важный вопрос: теряете ли вы деньги на этой работе?
Больше людей едут одни
Даже с использованием совместного использования автомобилей, общественного транспорта и даже железнодорожного транспорта в качестве вариантов поездок на работу сегодня все больше водителей по-прежнему ездят на работу самостоятельно. Это может быть потому, что на их работе нет никого, кто живет рядом с ними, или это может быть потому, что им нравится проводить время самостоятельно, но с учетом того, что бензин колеблется в районе 4 долларов за галлон на большей части Соединенных Штатов, стоимость вождения в одиночку становится очень высокой. больше. Даже при цене всего 0,50 доллара за милю 60-минутная поездка, охватывающая 50 миль, будет стоить 50 долларов в день на топливо и обслуживание отдельного транспортного средства. Если вы работаете в городе, вам платят 140 долларов в день, значит, вы заработали 90 долларов. Многие люди обнаруживают, что после вычета стоимости проезда на работу из их заработной платы можно заработать столько же денег дома.
Параметры работы на дому увеличены
Сегодня существует множество возможностей для работы на дому. Некоторые компании предлагают возможности удаленной работы, которые сократят количество требуемых поездок. Для некоторых профессий открытие домашнего бизнеса может принести такую же сумму денег по сравнению с зарплатой, получаемой за долгую поездку на работу. Некоторые рабочие даже ездят на работу из разных штатов! Возможностей Интернета сейчас предостаточно, а это значит, что если вам предстоит долгая дорога на работу, имеет смысл потратить несколько минут, чтобы оценить все возможные варианты.
Рассмотрите более близкие варианты
У большинства людей сегодня время в пути составляет от 10 до 19 минут. У немногих счастливчиков путь на работу еще короче! Если вы застряли в кошмарной поездке на работу, возможно, стоит рассмотреть более близкие варианты. Это может потребовать первоначальных затрат, но вы окупите их в долгосрочной перспективе, сэкономив деньги на каждой поездке на работу. Например, поездка на 60 миль, которая была сокращена вдвое до 30 миль, сэкономила бы 30 долларов каждый день или до 7800 долларов в год на расходах. Иногда приходится добираться до работы… но, возможно, в этом нет необходимости.
До пандемии продолжительность средней поездки на работу в США составляла 27,6 минут (в 2006 году было 25 минут — увеличение примерно на 10% за 14 лет). Есть исследования, подтверждающие, что такие поездки могут быть вредны для здоровья, так как они вызывают стресс, приводит к множеству негативных последствий — от нарушений сна и повышенного давления до аутоиммунных заболеваний и тревожного расстройства в случае затянувшихся стрессовых ситуаций.
Недостатки системы общественного транспорта США в сочетании с большими расстояниями от дома до работы сделали американцев зависимыми от автомобилей. Например, согласно исследованию 2007 года, от 33% до 45% жителей Лос-Анджелеса подвергаются воздействию ультрадисперсных твердых частиц, угарного газа, оксида азота и озона во время автомобильных поездок. Другое исследование подтвердило высокий риск ожирения и гипертонии у тех, кто пользуются личными авто для длительных поездок на работу.
По данным Бюро переписи населения, в 2019 году около 85% сотрудников старше 16 лет (или ~ 133 млн) ездили на работу на личном авто. Еще 5% (~ 7,7 млн) пользовались для этих целей общественным транспортом (они добирались до работы еще дольше — в среднем 46,6 минут). До пандемии лишь 2,6% (4,1 млн) ходили на работу пешком и всего 0,5% (около 806 000) — на велосипеде.
В пандемию ситуация во многом изменилась — согласно опросу 2020 года большинство американцев, которые работали удаленно, заявили, что это давало им больше времени, чтобы сосредоточиться на своем здоровье и семье. При этом такой формат не влиял на производительность труда.
По мнению психотерапевта Марлин Вей, возвращение после «удаленки» к поездкам на работу сказывается на здоровье еще негативнее. Люди будут больше уставать и испытывать дополнительный стресс, так как им придется снова адаптироваться к пробкам, битком забитому транспорту, риску опоздать и т.д. Время, потраченное на такие поездки, субъективно будет считаться потерянным, потому на «удаленке» эти часы можно было бы потратить на спорт или общение с семьей.
Сегодня ситуация, по всей видимости, возвращается к допандемийному состоянию. Самый большой рост трафика за последние восемь месяцев был зафиксирован в Вашингтоне в марте 2022 года (на 12,5%) по сравнению с июлем прошлого года. Хьюстон, Нью-Йорк, Чикаго и Лос-Анджелес — на втором месте.
Но поездки на работу могут быть и полезны для здоровья. Например, исследование 2014 года показало, что мужчины и женщины, которые ездили на велосипеде, ходили пешком или пользовались общественным транспортом, чтобы добраться до работы, весили примерно на 6,6 и 5,5 фунтов меньше, чем те, кто водил машину.
Согласно другому исследованию, использование общественного транспорта дает от 8 до 33 дополнительных минут ходьбы в день. Пассажиры каждый день проходят на 30% больше, по сравнению с автомобилистами. Одновременно с этим рабочие поездки на велосипеде на 11% снижают риск инсульта, сердечных заболеваний, гипертонии и диабета.