22 февраля 2017
22.02.17
0
29K
Внимание! Перед изменением и редактированием файлов обязательно делайте резервную копию!
Чтобы использовать коды в многопользовательских играх, включите в настройках параметр «Cheating». Для активации читов в одиночной игре откройте файл «Game.prefs» текстовым редактором. Найти файл Вы можете найти по пути:
«Documents and Settings\Local SettingsApplication DataGas Powered GamesSupreme Commander Forged Alliance»
либо
«Users\AppDataLocalGas Powered GamesSupreme Commander Forged Alliance»
Над строчкой ‘profile = {‘) допишите:
debug = {
enable_debug_facilities = true
}
Сохраните файл. Если коды не заработали, удалите Ваши сохранения, профиль и файл «Game.prefs». Запустите игру и создайте новый профиль(не начинайте игру). Повторите вышеуказанный процесс и снова запустите игру.
В процессе игры жмите:
[Ctrl]+[Alt]+[B] — добавить +10.000 энергии и массы
[Alt]+[A] — включить/отключить ИИ
[Ctrl]+[Shift]+[C] — дублировать выделенных юнитов
[Alt]+[T] — переместить юнита выделенного курсора на место курсора
[Alt]+[N] — включить/отключить повреждения
[Alt]+[F2] — меню создания предметов
[Alt] + Левая кнопка мыши(юнит) — поменять положение камеры
[Ctrl]+[Shift]+[V] — разместить дублированных юнитов на место курсора
[Ctrl]+[Del] — удалить выделенного юнита
Поддержи Стопгейм!
Suрreme Соmmаnder: Fоrged Аlliаnсe
Коды работают в многопользовательских сражениях, если в настройках
включить пapaмeтp Cheating. Чтoбы включить читы в oдинoчнoй кaмпaнии,
нaдo cдeлaть cлeдyющee. Oтыщитe в пaпкe (ecли y вac Win XP):
Documents and Settings\Local SettingsApplication Data
Gas Powered GamesSupreme Commander Forged Alliance
или в пaпкe (ecли y вac Vista/7):
Users\AppDataLocalGas Powered GamesSupreme Commander Forged Alliance
фaйл Game.prefs и oткpoйтe eгo в «Блoкнoтe».
B нaчaлe фaйлa (нaд cтpoкoй ‘profile = {‘) дoпишитe cлeдyющee:
debug = {
enable_debug_facilities = true
}
Coxpaнитe фaйл. Ecли кoды нe зapaбoтaли, тoгдa yдaлитe вaши
coxpaнeния и пpoфиль, a тaкжe фaйл Game.prefs. Cнoвa зaпycтитe игpy,
coздaйтe пpoфиль, нo миccии пpoxoдить нe нaчинaйтe. Пpoдeлaйтe тo,
чтo нaпиcaнo в пepвoм aбзaцe. Teпepь вce дoлжнo paбoтaть.
Bo вpeмя игpы нaжимaйтe:
[Ctrl]+[Alt]+[B] — дoбaвляeт пo 10000 мaccы и энepгии, yвeличивaeт иx лимит
[Ctrl]+[Shift]+[C] — кoпиpoвaть выбpaнныx юнитoв
[Ctrl]+[Shift]+[V] — пoмecтить кoпии юнитoв нa мecтo пoд кypcopoм
[Ctrl]+[Del] — yдaлить выбpaннoгo юнитa
[Alt]+[A] — вкл./выкл. иcкyccтвeнный интeллeкт
[Alt]+[T] — пepeмecтить выбpaннoгo юнитa нa мecтo пoд кypcopoм
[Alt]+[N] — вкл./выкл. нaнeceниe ypoнa для ceбя и вpaгoв
[Alt]+[F2] — oткpыть мeню coздaния пpeдмeтoв
[Alt] + лeвaя кнoпкa мыши пo юнитy — мeняeт пoлoжeниe кaмepы
Коды в компании
И так все мы знаем как активировать код в обычной игре, но лишь не многие знают что можно пользоваться кодами и в компании (некоторые просто не находят а некоторым просто лень искать).
Так Вот что надо делать для начала переходим в диск C (у кого как называется) далее Documents and Settingsимя пользователя затем в адресе прописываем Local SettingsApplication DataGas Powered GamesSupremeCommander в строке адреса примерно получится C:Documents and Settingsимя пользователяLocal SettingsApplication DataGas Powered GamesSupremeCommander. Зашли? (если что-то не получилось ппроверьте правильность написания). Хорошо теперь любым текстовым редактором открываем файл Game.prefs и пишем в саааамом верху:
debug = {
enable_debug_facilities = true
}
(если не помогло то удалите сохранения и файл Game.prefs, а за тем повторите всё сначала)
А вот собственно и сами коды:
Alt + N — неуязвимость;
Ctrl + Alt + B — дополнительные ресурсы;
Alt + T — телепортирует выбранный юнит;
Ctrl + K — убивает выбранный юнит;
Alt + F2 — призывает любого юнита;
Ctrl + N — возможность изменить имя юнита;
Ctrl + Shift + C — копирует выбранный юнит или постройку в буфер обмена;
Ctrl + Shift + V — вставляет юнита или постройку из буфера обмена (да-да, прямо как в текстовых редакторах).
Коды были взяты с сайта Igromania.ru
С момента выхода оригинальной версии прошло много времени, сейчас все играют только в дополнение. Именно оно стало популярно в последнее время, поэтому речь пойдёт о кодах для Forged Alliance. Изначально читы работают в многопользовательском режиме, если в настройках выставлен параметр Cheating. Для использования кодов в одиночной кампании надо проделать одно важное изменение в файлах. Зайдите в папку Users с вашим пользователем, которая обычно расположена на диске С. Дальше вы должны найти следующий путь AppDataLocalGas Powered Games. Тут должна находиться папка с названием игры, внутри неё вы увидите Game.prefs. Открывайте её блокнотом и там в самом начале, перед строкой profile = { допишите:
debug = {
enable_debug_facilities = true
}
Если не удалось вручную найти файл, то сделайте это через поиск, так будет быстрее. В некоторых случаях после такого действия коды могут не работать, тогда надо удалить сохранения, профиль и файл Game.prefs. Заново запустить игру, создать новый профиль, но прохождение не начинать. Проделайте всё, что было описано выше. В таком случае всё будет работать точно.
Список читов в самой игре
- [Ctrl]+[Alt]+[B] — добавляет по 10,000 ресурсов с увеличением лимита
- [Ctrl]+[Shift]+[C] — создаёт копию выбранных подразделений
- [Ctrl]+[Shift]+[V] — помещает копированных юнитов в месте, где находится курсор
- [Ctrl]+[Del] — убивает юнита
- [Alt]+[A] — включает и отключает искусственный интеллект
- [Alt]+[N] — включить или отключить нанесение урона, действует на всех
- [Alt]+[T] — переносит активного юнита в место, куда указывает курсор
- [Alt]+[F2] — открывает меню, где создаются предметы
- [Alt] + кнопка мыши — изменить положение камеры
Коды в трейнере
- NumPad 1 — мгновенная постройка
- NumPad 2 — включить Убер войска
- NumPad 3 — повысить запас энергии
- NumPad 4 — увеличивает предельную массу
- NumPad 5 — больше реальную энергии
- NumPad 6 — увеличить реальную массу
- NumPad 7 — повысить все войска
Похожие новости
Чит-коды для Empire Earth 3
Трейнер для Settlers Наследие королей
Трейнер для Command & Conquer 4: Tiberian Twilight
Чит-коды для Проклятые Земли
Информация
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать отзыв.
С момента выхода оригинальной версии прошло много времени, сейчас все играют только в дополнение. Именно оно стало популярно в последнее время, поэтому речь пойдёт о кодах для Forged Alliance. Изначально читы работают в многопользовательском режиме, если в настройках выставлен параметр Cheating. Для использования кодов в одиночной кампании надо проделать одно важное изменение в файлах. Зайдите в папку Users с вашим пользователем, которая обычно расположена на диске С. Дальше вы должны найти следующий путь AppDataLocalGas Powered Games. Тут должна находиться папка с названием игры, внутри неё вы увидите Game.prefs. Открывайте её блокнотом и там в самом начале, перед строкой profile =
Скачать бесплатно
Supreme commander forged alliance как увеличить лимит войск в компании
Прежде всего расположить транспортировщик рядом с войсками, которые необходимо транспортировать:
Далее выделив транспортировщик находим такую кнопку
Нажимаеи её и выбираем место переброски войск:
обратите внимание на появившийся значок под транспортировщиком (буёк)
Конечно перебрасывать войска одним транспортировщиком долго и опасно. Для того, чтобы осуществить переброску посредством двух и более транспортировщиков делаем следующее:
1) Выделяем транспортировщиков
2) Кликаем правой кнопкой по буйку
ВСЕ! Теперь только осталось выделить войска и кликнуть правой кнопкой по буйку.
Так же можно осуществить транспортировку сразу с фабрики:
ren_Water убирает прорисовку воды, значительно повышает скорость на морских картах(но выглядит страшно)
ren_Fx убирает частицы(дым, искры и т.д.)
ren_Skycube убирает заднюю картинку и внешнее оформление
ren_MeshStatic убирает прорисовку деревьев, камней, железных шахт и тд. зеленая картинка на месте шахт сохраняется
ren_Decals убирает эффекты от взрывов(воронки, черная земля)
ren_NormalDecals тоже что и предыдушее, но сохраняет кратер от взрава командира и некоторые другие эффекты
cam_Free — убирает полоски здоровья и прогресса постройки (или Alt+L)
ren_Splats убирает огонь от взрывов(визуально, напалм продолжает дествовать)
ren_ShowSkeletons убирает текстуры юнитов и зданий, рисует «скелет»
ren_Reflection убирает отражения
ren_Refraction убирает искажения света в полупрозрачных средах(в воде)
Еще можно отключить звук, что может прибавить прилично FPS. Делается это так:
Заходим в клиент GPGNet далее Tools->Options->SupremeCommander и в строке «Command Line Arguments» прописываем «/nosound» без кавычек. Для русской версии Инструменты->настройки ->SupremeСommander ->Аргументы командной строки. Если же вы запускаете супком не через GPG, то нужно создать ярлык к игре и в поле «Target» дописать в конце «/nosound» без кавычек.
Supreme commander консольные команды
Откройте папку C:Documents and SettingsИмя пользователяLocal SettingsApplication DataGas Powered GamesSupremeCommander и добавьте в начале файла Game.prefs следующие строчки:
Теперь вы можете открывать консоль клавишей тильда (
), чтобы вводить коды, или добиваться необходимого эффекта вводом комбинаций клавиш:
TeleportSelectedUnits (Alt+T) — перенести выделенные отряды к указателю мыши;
BlingBling (Control+Alt+B) — восполнить запас ресурсов;
Control+Shift+C — скопировать отряды в буфер обмена;
Control+Shift+V — скопировать отряды из буфера обмена;
SallyShears (Control+Alt+Z) — открыть всю карту;
Nodamage (Alt+N) — исчезает урон от сражений;
KillAll — уничтожить все на карте;
DestroyAll — уничтожить все на карте без анимации взрыва;
KillSelectedUnits — уничтожить выбранные отряды;
DestroySelectedUnits — уничтожить выбранные отряды без анимации взрыва;
ShowStat — показать служебную информацию;
SetArmyColor name, r, g, b — изменить цвет игрока по имени name (имя игрока можно узнать, посмотрев на командирский отряд), где r, g, b обозначают цвет в формате RGB и могут варьироваться от 0 до 255;
PopupCreateUnitMenu (Alt+F2) — показать меню создания объектов (необходимо слева выбрать категорию и затем нажать на названии объекта);
SetFocusArmyPlayer X — изменить свою роль в контроль над войсками, где X, равное -1, означает наблюдателя, а от 0 до 7 — номер игрока, место которого необходимо занять;
ai_freebuild — все игроки могут быстро строить и улучшать;
ai_instabuild — для всех игроков строительство ничего не стоит;
RenameUnit имя — переименовать выбранный отряд;
WLD_gamespeed скорость — изменить скорость игры (от -10 до +10);
WLD_resetsimrate — установить скорость игры в 0;
WLD_increasesimrate — увеличить скорость игры;
WLD_decreasesimrate — уменьшить скорость игры;
Убедитесь, что в игре включен режим кодов (Skirmish Mode Cheats -> ON).
Во время игры нажимайте:
ALT+[N] — Режим бога
CTRL+ALT+[B] — 10000 всего
ALT+[T] — Телепортация выбранного юнита
CTRL+[K] — Убить выбранного юнита
ALT+[F2] — Породить юнита
CTRL+[N] — Имя юнита
ALT+[LEFT CLICK UNIT] — Изменить врагу
DestroyAll — yничтoжить вce юниты и здaния
KillAll — yничтoжить вce юниты и здaния
KillSelectedUnits — yничтoжить выбpaнный юнит или здaниe
SetFocusArmyPlayer — пoмeнять кoнтpoль нaд игpoкaми
ai_freebuild — пocтpoйки и иccлeдoвaния cpaзy жe зaкoнчeны
ai_instabuild — бecплaтныe пocтpoйки и иccлeдoвaния
RenameUnit — зaдaть имя для выбpaннoгo юнитa
[Alt] + [T] — тeлeпopтaция выбpaннoгo юнитa к мecтy yкaзaннoмy кypcopoм
[Ctrl] + [Alt] + [B] — yвeличит вмecтимocть нa 10000 для вcex лaгepeй
[Ctrl] + [Alt] + [Z] — пoкaзaть вcю кapтy
[Alt] + [N] — юниты нe пoлyчaют пoвpeждeний
Вот ещё нашёл
DestroyAll — yничтoжить вce юниты и здaния
KillAll — yничтoжить вce юниты и здaния
KillSelectedUnits — yничтoжить выбpaнный юнит или здaниe
SetFocusArmyPlayer — пoмeнять кoнтpoль нaд игpoкaми
ai_freebuild — пocтpoйки и иccлeдoвaния cpaзy жe зaкoнчeны
ai_instabuild — бecплaтныe пocтpoйки и иccлeдoвaния
RenameUnit — зaдaть имя для выбpaннoгo юнитa
[Alt] + [T] — тeлeпopтaция выбpaннoгo юнитa к мecтy yкaзaннoмy кypcopoм
[Ctrl] + [Alt] + [B] — yвeличит вмecтимocть нa 10000 для вcex лaгepeй
[Ctrl] + [Alt] + [Z] — пoкaзaть вcю кapтy
[Alt] + [N] — юниты нe пoлyчaют пoвpeждeний
grinder82
я в supreme commander forged alliance там в папке
пользователь/appdata/local/Gas Powered Games/Supreme Commander Forged Alliance.
короче с chemax
»
Коды работают в многопользовательских сражениях, если в настройках
включить пapaмeтp Cheating. Чтoбы включить читы в oдинoчнoй кaмпaнии,
нaдo cдeлaть cлeдyющee. Oтыщитe в пaпкe (ecли y вac Win XP):
Documents and Settings Local SettingsApplication Data
Gas Powered GamesSupreme Commander Forged Alliance
или в пaпкe (ecли y вac Vista/7):
Users AppDataLocalGas Powered GamesSupreme Commander Forged Alliance
фaйл Game.prefs и oткpoйтe eгo в «Блoкнoтe».
B нaчaлe фaйлa (нaд cтpoкoй ‘profile = <‘) дoпишитe cлeдyющee:
debug = <
enable_debug_facilities = true
>
The Console is a text-interface to change or debug some internal details of the running game. You bring it up with the ‘ key if you have a US keyboard. See bottom for other keys.
Once the console is up you still have to click on the text line entry to enter a command. Commands are case sensitive. As you enter the list of valid commands is shown and you can use the arrow key to select one.
Any text output is shown in the console window. Some commands will subtly or drastically alter the appearence or function of the game.
The console is a text-interface to change or debug some internal details of the running game. You bring it up with the '
(apostrophe) key on a US keyboard. See bottom for other keys.
Once the console is up you still have to click on the text line entry to enter a command. Commands are case sensitive. As you enter the list of valid commands is shown and you can use the arrow key to select one.
Any text output is shown in the console window. Some commands will subtly or drastically alter the appearence or function of the game.
AddBeam
AddImpulse
AddLightParticle
AddSplat
AI_DebugArmyIndex
AI_DebugCollision
AI_DebugIgnorePlayableRect
ai_FreeBuild
ai_InitialEnergyCurrency
ai_InitialEnergyCurrencyMax
ai_InitialMassCurrency
ai_InitialMassCurrencyMax
ai_InstaBuild
AI_RenderBombDropZone
AI_RenderDebugAttackVectors
AI_RenderDebugPlayableRect
AI_RunOpponentAI
ai_SteeringAirTolerance
AirLookAheadMult
ANI_DumpSkeleton
BeginLoggingStats
BlingBling
cam_DefaultLOD
cam_DefaultMiniLOD
cam_EntityBoxExpand
cam_FarFOV
cam_FarPitch
cam_Free
cam_HighLOD
cam_LowLOD
cam_MediumLOD
cam_MinSpinPitch
cam_NearFOV
cam_NearPitch
cam_NearZoom
cam_PanSpeed
cam_SetLOD
cam_ShakeMult
cam_SpinSpeed
cam_TrackProjectileTimeout
cam_ZoomAmount
cam_ZoomSpeedLarge
cam_ZoomSpeedSmall
ClearStats
CON_Echo
CON_ExecuteLastCommand
CON_ListCommands
con_TestVar
con_TestVarBool
con_TestVarFloat
con_TestVarStr
con_TestVarUByte
CopySelectedUnitsToClipboard
CreateProp
CreateUnit
d3d_AntiAliasingSamples
d3d_ForceDirect3DDebugEnabled
d3d_ForceSoftwareVP
d3d_NoPureDevice
d3d_UseRefRast
d3d_WindowsCursor
DamageUnit
dbg
dbg_Ballistics
dbg_Beam
dbg_CollisionBeam
dbg_Emitter
dbg_Metronome
dbg_MonitorAddressSpace
dbg_Projectile
dbg_ShowAiPathSpline
dbg_Trail
Debug_Assert
Debug_Crash
Debug_Error
debug_movie
Debug_Throw
Debug_Warn
DebugAIStatesOff
DebugAIStatesOn
DebugClearBuildTemplates
DebugDumpArmyStats
DebugGenerateBuildTemplateFromSelection
DebugMoveCamera
DebugSetConsumptionActive
DebugSetConsumptionInActive
DebugSetPlayableRect
DebugSetProductionActive
DebugSetProductionInActive
DestroyAll
DestroySelectedUnits
DoSimCommand
dump_Frame
dump_Frames
dump_outputFrameNumber
dump_Rate
DumpActiveLoops
DumpCamera
DumpPreloadedTextures
DumpUnits
ed_EnableHook
efx_AttachEmitter
EFX_CreateEmitterWindow
efx_NewEmitter
efx_ParticleWaterSurface
efx_WaterOffset
efx_WaveCutoff
EndLoggingStats
ExecutePasteBuffer
exit
FindUnit
fog_DistanceFog
fog_OffsetMultiplier
GetVersion
graphics_Fidelity
graphics_FidelitySupported
imap_debug
imap_debug_grid
imap_debug_grid_army
imap_debug_grid_type
imap_debug_path_graph
IN_BindKey
IN_DumpKeyBindings
IN_DumpKeyNames
IN_SetKeyName
IssueCommand
KillAll
KillSelectedUnits
lob_IgnoreNames
Log
LotsOfProps
LUA
LUADOC
mesh_Rebatch
NeedRefuelThresholdRatio
NeedRepairThresholdRatio
net_AckDelay
net_CompressionMethod
net_DebugCrash
net_DebugLevel
net_Lag
net_LogPackets
net_MaxBacklog
net_MaxResendDelay
net_MaxSendRate
net_MinResendDelay
net_ResendDelayBias
net_ResendPingMultiplier
net_SendDelay
NoDamage
p4_Edit
p4_IsOpenedForEdit
path_ArmyBudget
path_BackgroundBudget
path_BackgroundUpdate
path_GeneratePreview
path_MaxInstantWorkUnits
path_TimeoutPreview
path_UnreachableTimeoutSearchSteps
PathDebug
PopupCreateUnitMenu
PrintStats
ProcessInfoPair
Purge
quit
RandomElevationOffset
range_Fill
range_InnerThicknessCoeff
range_OuterThicknessCoeff
range_RenderBuild
range_RenderHighlighted
range_RenderSelected
recon_debug
ReconFlush
ren_BandwidthDisplayKernel
ren_BandwidthDisplaySeconds
ren_Beams
ren_BgLowerBound
ren_bicubicnormals
ren_Bloom
ren_BloomBlurCount
ren_BloomBlurKernelScale
ren_BloomGlowCopyScale
ren_BorderSize
ren_ClipDecalLevel
ren_ClipDecals
ren_Clutter
ren_ClutterRadius
ren_DecalAlbedoLodCutoff
ren_DecalFadeFraction
ren_DecalFidelity
ren_DecalFlatTol
ren_DecalNormalLodCutoff
ren_DecalOverDraw
ren_Decals
ren_ErrorCache
ren_fog
ren_FogIntensity
ren_FogOfWar
ren_ForceUpdateMinimapTerrain
ren_FrameTimeSeconds
ren_Fx
ren_GenerateMesh
ren_glowingDecals
ren_HideSecondary
ren_IgnoreDecalLOD
ren_MapBorderAdd
ren_MapBorderClear
ren_MeshDissolve
ren_MeshDissolveCutoff
ren_MeshSkinned
ren_MeshStatic
ren_MipSkipLevels
ren_NewFogUpdate
ren_NewPipeline
ren_NormalDecals
ren_Oblivion
ren_OnlyFirstView
ren_PlayableBoundary
ren_Ranges
ren_Reflection
ren_Refraction
ren_RegenShore
ren_RenderNothing
ren_Select
ren_SelectBoxes
ren_SelectBracketMinPixelSize
ren_SelectBracketSize
ren_SelectColor
ren_SelectionHeightFudge
ren_SelectionSizeFudge
ren_ShadowBias
ren_ShadowBlur
ren_ShadowCoeff
ren_ShadowLOD
ren_Shadows
ren_ShadowSize
ren_ShoreErrorCoeff
ren_Shoreline
ren_ShorelineCutoff
ren_ShowBandwidthUsage
ren_ShowBoneNames
ren_ShowDirtyTerrain
ren_ShowFrameTimes
ren_ShowNetworkStats
ren_ShowNormals
ren_ShowSkeletons
ren_ShowWireframe
ren_Skirt
ren_SkyDome
ren_Splats
ren_SyncTerrainLOD
ren_TeamColorLookupCount
ren_Terrain
ren_Trees
ren_TTerrainGlow
ren_Ui
ren_UnitSelectionScale
ren_UnitSilhouette
ren_ViewError
ren_Water
ren_WorldBorder
RenameUnit
res_AfterPrefetchDelay
res_EnablePrefetching
res_PrefetcherActivityDelay
res_SpewLoadSpam
rule_BlueprintReloadDelay
rule_Paranoid
SallyShears
SC_AntiAliasingSamples
SC_CameraScaleLOD
SC_CreateEntityDialog
sc_FrameTimeClamp
SC_LuaDebugger
SC_PrimaryAdapter
SC_SecondaryAdapter
sc_SkipIntro
SC_StartMemoryLog
SC_StopMemoryLog
SC_ToggleCursorClip
SC_VerticalSync
ScenarioMethod
SetArmyColor
SetFocusArmy
shadow_Fidelity
shadow_FidelitySupported
ShowArmyStats
ShowRaisedPlatforms
ShowStats
sim_ChecksumPeriod
sim_DebugCheats
sim_DebugCrash
sim_DebugDelay
sim_Gravity
sim_Interlocked
sim_IssueThreadDebugLevel
sim_KeepAllLogFiles
sim_LogSize
sim_ReportCheats
sim_ShowDamage
sim_TestFunc
sim_TestVar
sim_TestVarBool
sim_TestVarFloat
sim_TestVarStr
sim_TestVarUByte
SimAssert
SimCrash
SimError
SimLog
SimLua
SimWarn
SkipUIChecks
snd_CheckDistance
snd_CheckLOS
snd_ExtraDoWorkCalls
snd_SpewSound
StartCommandMode
TeleportSelectedUnits
timestamp
TrackStats
tree_AccelFactor
tree_DampFactor
tree_SpringFactor
tree_UprootFactor
ui_AlwaysRenderStrategicIcons
UI_ApplySelectionSet
ui_ArrowKeysScrollView
ui_BuildPlaceTarmacAlpha
ui_CommandClickScale
ui_CommandGraphMaxNodeUnits
UI_CreateHead1Map
ui_CurveSegments
ui_CurveSmoothness
ui_CustomNameColor
ui_CustomNameFontSize
ui_CutsomNameFont
ui_DebugAltClick
ui_DisableCursorFixing
ui_DragSelect2D
ui_DrawPathPreview
UI_DumpControls
UI_DumpControlsUnderCursor
UI_ExpandCurrentSelection
ui_ExtractSnapTolerance
ui_FootprintMinThickness
ui_ForceLifbarsOnEnemy
UI_forceWeaponsToYellow
ui_FuelBarColor
ui_fuelbarHeight
ui_FuelEmptyBlinkRate
ui_FuelWarningColor
ui_KeyboardPanAccelerateMultiplier
ui_KeyboardPanSpeed
ui_KeyboardRotateAccelerateMultiplier
ui_KeyboardRotateSpeed
ui_LifeBarBadColor
ui_LifeBarBadCutoff
ui_LifeBarGoodColor
ui_LifeBarGoodCutoff
ui_lifebarHeight
ui_LifebarLOD
ui_LifeBarMedColor
ui_LifebarOffset
ui_LifebarWidth
UI_Lua
UI_MakeSelectionSet
ui_MaxExtractSnapPixels
ui_MaxTextLOD
ui_MaxWaypointSize
ui_MinExtractSnapPixels
ui_MinWaypointSize
ui_NisRenderIcons
ui_PathPreview
ui_PathSmoothness
ui_ProgressBarColor
UI_Quit
ui_RenderCustomNames
ui_RenderIcons
ui_RenderSelectionSetNames
ui_RenderUnitBars
UI_RenProectileTrailWidth
UI_RenProjectileArcs
UI_RenProjectileArcsSampleInterval
UI_RenProjectileGlow
UI_RenProjectileGlowMax
UI_RenProjectileGlowMin
UI_RenProjectileGlowPeriod
UI_RenProjectileIcons
UI_RenProjectileTrailColor
UI_RenResources
UI_ResetView
UI_ResourceLODCutoff
UI_RotateLayout
UI_RotateSkin
ui_ScreenEdgeScrollView
UI_SelectAnything
UI_SelectByCategory
ui_SelectionSetNamesColor
ui_SelectTolerance
UI_SetSkin
ui_ShieldBarColor
UI_ShowControlUnderMouse
UI_ShowRenameDialog
ui_StrategicIconBlinkDuration
ui_StrategicIconBlinkRate
UI_StrategicProjectileLOD
UI_ToggleGamePanels
UI_TrackUnit
ui_WaypointLineScale
ui_WindowedAlwaysShowsCursor
WeaponTerrainBlockageTest
WIN_ShowLogDialog
WIN_ToggleLogDialog
WLD_AdvanceBeat
wld_ClientDebugDump
WLD_DecreaseSimRate
WLD_GameSpeed
WLD_IncreaseSimRate
WLD_ResetSimRate
WLD_RestartBeat
wld_RunWithTheWind
WLD_SingleStep
wld_SkewRateAdjustBase
wld_SkewRateAdjustMax
wnd_DefaultCreateHeight
wnd_DefaultCreateWidth
wnd_MinCmdLineHeight
wnd_MinCmdLineWidth
wnd_MinDragHeight
wnd_MinDragWidth
WxInputBox
ZeroExtraStorage