Таблица единиц времени проверочная работа 3 по теме величины 4 класс школа россии

Вариант 1.

Ф.И._______________________________________

1. Вырази в других единицах измерения:

5 мин =______ сек.            7 часов =_______мин.

2 суток  = _______ч           120 мин = ___________ч.

1 час =_________ сек         2 сут 8 ч =……. ч

600 мин =…… ч                 420 с = …… мин

2.Выполни действия

 38 мин 57 с + 13 мин 13с=__________

2ч 30 мин- 45 мин= ________________


4 ч 53 мин + 1 ч 45 мин=___________


3. Покажи на часах время:

hello_html_6de6d6ec.pnghello_html_6de6d6ec.pnghello_html_6de6d6ec.pnghello_html_6de6d6ec.pnghello_html_6de6d6ec.pnghello_html_6de6d6ec.png

14 ч 20мин         18:00             21ч55 мин     16:40            1ч 35 мин       24:05


4. Автобус с туристами отправился в 8 ч утра из Санкт-Петербурга на экскурсию в Новгород и был в пути 4 ч 30 мин. В какое время автобус прибыл в Новгород? Покажи на модели часов.

 hello_html_6de6d6ec.png

5. Сравни:

1 мин □ 60 с

160 с □ 2 мин

104 мин □ 1 ч 4 мин

6. Сколько лет составляют:

8 веков = ____  лет

7. Сколько месяцев составляют:

3 года = ____ мес

8. Реши задачу

Урок закончился  в 9ч 20 мин. Когда начался урок, если он длился 40 мин?

________________________________________________________________________________________________________________________________


Вариант 2

Ф.И._______________________________________

1. Вырази в других единицах измерения:

10 мин =______ сек.             3 года = _________месяцев

3 часа =_______ мин.         8 лет 4 месяца =_______ месяцев

4 сут =…… ч                         5 ч 12 мин =…… мин

360 мин =……. ч                  420 с = …… мин

2.Выполни действия

 2 час.32 мин. + 50 мин=________               

7 ч 48 мин-3 ч 17мин+29 мин=_______

3сут – 1 сут 8 ч 57 мин=__________

3. Покажи на часах время:

hello_html_6de6d6ec.pnghello_html_6de6d6ec.pnghello_html_6de6d6ec.pnghello_html_6de6d6ec.pnghello_html_6de6d6ec.pnghello_html_6de6d6ec.png

14 ч 20мин         18:00           21ч55 мин       16:40           1ч 35 мин       24:05

4. Автобус с туристами отправился в 8 ч утра из Санкт-Петербурга на экскурсию в Новгород и был в пути 4 ч 30 мин. В какое время автобус прибыл в Новгород? Покажи на модели часов.

 hello_html_6de6d6ec.png

5. Сравни:

145 с □ 3 мин 5 с

45 мин □ 30 с

104 мин □ 1 ч 4 мин

6. Сколько лет составляют:

4 века = _____ лет

7. Сколько месяцев составляют:

        3 года = ____ мес

8. Реши задачу

Урок закончился  в 9ч 20 мин. Когда начался урок, если он длился 40 мин?

________________________________________________________________________________________________________________________________

Обновлено: 21.03.2023

1.Мотоциклист выехал из гаража в 8 часов утра. Через 30 минут он заехал на заправку, затратив на заправку 7 минут, далее до места назначения ехал 20 минут. В какое время он приехал в назначенный пункт?

2.Заполни пропуски: 4 в = …лет 3 сут 2 ч = … ч

2 мин 15 сек = … сек 240 мин = …ч

72 ч = … сут 1ч – 29 мин = … мин

3.Вырази в граммах: 2 кг 030 г; 6 ц; 6 ц 05 кг

Вырази в арах: 200 м; 3000 м; 6500 м

4.*Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными: 60 + 40 – 16 : 4 = 66

24 : 56 – 8 х 4 = 1 96 – 12 х 6 : 3 = 8

5.*Запишите величины в порядке возрастания:

5 дм, 50 см, 500 дм, 5000 см

К.р. 4 класс. 2 четверть, 2вар.

1.Зигзаг Макряк на своем самолете летел 45 минут, 15 часть от этого времени он затратил на взлет и посадку. Сколько он затратил времени от взлета до возвращения на землю?

2.Заполни пропуски: 4 мин 40 сек = …сек

4 г 8 мес = … мес 1 сут 2 ч = …ч 72 мес = …лет

180 мин = …ч 690 лет = …в…лет

3.Вырази в метрах: 2 км 030 м; 6 км; 6 км 005 м

Вырази в арах: 300 м; 4000 м; 8400 м

4.*Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными: 64 : 64 – 8 х 4 = 2

75 – 15 : 5 + 10 = 74 96 – 12 х 6 : 3 = 72

5.*Запишите величины в порядке возрастания:

7 дм, 70 см, 700 дм, 7000 см

К.р. 4 класс. 2 четверть, 1вар.

1.Мотоциклист выехал из гаража в 8 часов утра. Через 30 минут он заехал на заправку, затратив на заправку 7 минут, далее до места назначения ехал 20 минут. В какое время он приехал в назначенный пункт?

2.Заполни пропуски: 4 в = …лет 3 сут 2 ч = … ч

2 мин 15 сек = … сек 240 мин = …ч

72 ч = … сут 1ч – 29 мин = … мин

3.Вырази в граммах: 2 кг 030 г; 6 ц; 6 ц 05 кг

Вырази в арах: 200 м; 3000 м; 6500 м

4.*Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными: 60 + 40 – 16 : 4 = 66

24 : 56 – 8 х 4 = 1 96 – 12 х 6 : 3 = 8

5.*Запишите величины в порядке возрастания:

5 дм, 50 см, 500 дм, 5000 см

К.р. 4 класс. 2 четверть, 2вар.

1.Зигзаг Макряк на своем самолете летел 45 минут, 15 часть от этого времени он затратил на взлет и посадку. Сколько он затратил времени от взлета до возвращения на землю?

2.Заполни пропуски: 4 мин 40 сек = …сек

4 г 8 мес = … мес 1 сут 2 ч = …ч 72 мес = …лет

180 мин = …ч 690 лет = …в…лет

3.Вырази в метрах: 2 км 030 м; 6 км; 6 км 005 м

Вырази в арах: 300 м; 4000 м; 8400 м

4.*Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными: 64 : 64 – 8 х 4 = 2

75 – 15 : 5 + 10 = 74 96 – 12 х 6 : 3 = 72

5.*Запишите величины в порядке возрастания:

7 дм, 70 см, 700 дм, 7000 см

К.р. 4 класс. 2 четверть, 1вар.

1.Мотоциклист выехал из гаража в 8 часов утра. Через 30 минут он заехал на заправку, затратив на заправку 7 минут, далее до места назначения ехал 20 минут. В какое время он приехал в назначенный пункт?

2.Заполни пропуски: 4 в = …лет 3 сут 2 ч = … ч

2 мин 15 сек = … сек 240 мин = …ч

72 ч = … сут 1ч – 29 мин = … мин

3.Вырази в граммах: 2 кг 030 г; 6 ц; 6 ц 05 кг

Вырази в арах: 200 м; 3000 м; 6500 м

4.*Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными: 60 + 40 – 16 : 4 = 66

24 : 56 – 8 х 4 = 1 96 – 12 х 6 : 3 = 8

5.*Запишите величины в порядке возрастания:

5 дм, 50 см, 500 дм, 5000 см

К.р. 4 класс. 2 четверть, 2вар.

1.Зигзаг Макряк на своем самолете летел 45 минут, 15 часть от этого времени он затратил на взлет и посадку. Сколько он затратил времени от взлета до возвращения на землю?

2.Заполни пропуски: 4 мин 40 сек = …сек

4 г 8 мес = … мес 1 сут 2 ч = …ч 72 мес = …лет

180 мин = …ч 690 лет = …в…лет

3.Вырази в метрах: 2 км 030 м; 6 км; 6 км 005 м

Вырази в арах: 300 м; 4000 м; 8400 м

4.*Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными: 64 : 64 – 8 х 4 = 2

75 – 15 : 5 + 10 = 74 96 – 12 х 6 : 3 = 72

5.*Запишите величины в порядке возрастания:

7 дм, 70 см, 700 дм, 7000 см

К.р. 4 класс. 2 четверть, 1вар.

1.Мотоциклист выехал из гаража в 8 часов утра. Через 30 минут он заехал на заправку, затратив на заправку 7 минут, далее до места назначения ехал 20 минут. В какое время он приехал в назначенный пункт?

2.Заполни пропуски: 4 в = …лет 3 сут 2 ч = … ч

2 мин 15 сек = … сек 240 мин = …ч

72 ч = … сут 1ч – 29 мин = … мин

3.Вырази в граммах: 2 кг 030 г; 6 ц; 6 ц 05 кг

Вырази в арах: 200 м; 3000 м; 6500 м

4.*Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными: 60 + 40 – 16 : 4 = 66

24 : 56 – 8 х 4 = 1 96 – 12 х 6 : 3 = 8

К.р. 4 класс. 2 четверть, 2вар.

1.Зигзаг Макряк на своем самолете летел 45 минут, 15 часть от этого времени он затратил на взлет и посадку. Сколько он затратил времени от взлета до возвращения на землю?

2.Заполни пропуски: 4 мин 40 сек = …сек

4 г 8 мес = … мес 1 сут 2 ч = …ч 72 мес = …лет

180 мин = …ч 690 лет = …в…лет

3.Вырази в метрах: 2 км 030 м; 6 км; 6 км 005 м

Вырази в арах: 300 м; 4000 м; 8400 м

4.*Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными: 64 : 64 – 8 х 4 = 2

75 – 15 : 5 + 10 = 74 96 – 12 х 6 : 3 = 72

К.р. 4 класс, 2 четв. 1 вар.

1.На дорогу до рынка и обратно мама потратила 1 ч 30 мин. До рынка она доехала за 15 минут, в магазине пробыла 45 минут. Сколько минут она потратила на обратный путь?

2.Мультфильмы начались в 12 ч 15 мин, а закончились в 13 ч 40 мин. Сколько времени длились мультфильмы?

3.Переведи: 1 сут. 15 ч = …ч 60 мес = …лет

1 мин 16 с = …с 180 мин = …ч

4.Переведи: 3 в = …лет 1500 лет = …в.

5 в = …лет 8 лет = …в

К.р. 4 класс, 2 четв. 2 вар.

1.На дорогу до поликлиники и обратно дед потратил 1ч 40 мин. До поликлиники он шел 25 мин, а в поликлинике пробыл 15 минут. Сколько минут потратил дед на обратный путь?

2.Занятия танцами начались в 16 ч 20 мин, а закончились в 18 ч 30 мин. Сколько времени длились занятия танцами?

3.Переведи: 3 сут. 2 ч = …ч 3 г 2 мес = …мес

2 мин 10 с = …с 300 мин = …ч

4.Переведи: 12 в = …лет 200 лет = …в.

9 в = …лет 6000 лет = …в

К.р. 4 класс, 2 четв. 1 вар.

1.На дорогу до рынка и обратно мама потратила 1 ч 30 мин. До рынка она доехала за 15 минут, в магазине пробыла 45 минут. Сколько минут она потратила на обратный путь?

2.Мультфильмы начались в 12 ч 15 мин, а закончились в 13 ч 40 мин. Сколько времени длились мультфильмы?

3.Переведи: 1 сут. 15 ч = …ч 60 мес = …лет

1 мин 16 с = …с 180 мин = …ч

4.Переведи: 3 в = …лет 1500 лет = …в.

5 в = …лет 8 лет = …в

К.р. 4 класс, 2 четв. 2 вар.

1.На дорогу до поликлиники и обратно дед потратил 1ч 40 мин. До поликлиники он шел 25 мин, а в поликлинике пробыл 15 минут. Сколько минут потратил дед на обратный путь?

2.Занятия танцами начались в 16 ч 20 мин, а закончились в 18 ч 30 мин. Сколько времени длились занятия танцами?

3.Переведи: 3 сут. 2 ч = …ч 3 г 2 мес = …мес

2 мин 10 с = …с 300 мин = …ч

4.Переведи: 12 в = …лет 200 лет = …в.

9 в = …лет 6000 лет = …в

К.р. 4 класс, 2 четв. 1 вар.

1.На дорогу до рынка и обратно мама потратила 1 ч 30 мин. До рынка она доехала за 15 минут, в магазине пробыла 45 минут. Сколько минут она потратила на обратный путь?

2.Мультфильмы начались в 12 ч 15 мин, а закончились в 13 ч 40 мин. Сколько времени длились мультфильмы?

3.Переведи: 1 сут. 15 ч = …ч 60 мес = …лет

1 мин 16 с = …с 180 мин = …ч

4.Переведи: 3 в = …лет 1500 лет = …в.

5 в = …лет 8 лет = …в

К.р. 4 класс, 2 четв. 2 вар.

1.На дорогу до поликлиники и обратно дед потратил 1ч 40 мин. До поликлиники он шел 25 мин, а в поликлинике пробыл 15 минут. Сколько минут потратил дед на обратный путь?

2.Занятия танцами начались в 16 ч 20 мин, а закончились в 18 ч 30 мин. Сколько времени длились занятия танцами?

3.Переведи: 3 сут. 2 ч = …ч 3 г 2 мес = …мес

2 мин 10 с = …с 300 мин = …ч

4.Переведи: 12 в = …лет 200 лет = …в.

9 в = …лет 6000 лет = …в

К.р. 4 класс, 2 четв. 1 вар.

1.На дорогу до рынка и обратно мама потратила 1 ч 30 мин. До рынка она доехала за 15 минут, в магазине пробыла 45 минут. Сколько минут она потратила на обратный путь?

2.Мультфильмы начались в 12 ч 15 мин, а закончились в 13 ч 40 мин. Сколько времени длились мультфильмы?

3.Переведи: 1 сут. 15 ч = …ч 60 мес = …лет

1 мин 16 с = …с 180 мин = …ч

4.Переведи: 3 в = …лет 1500 лет = …в.

5 в = …лет 8 лет = …в

К.р. 4 класс, 2 четв. 2 вар.

1.На дорогу до поликлиники и обратно дед потратил 1ч 40 мин. До поликлиники он шел 25 мин, а в поликлинике пробыл 15 минут. Сколько минут потратил дед на обратный путь?

2.Занятия танцами начались в 16 ч 20 мин, а закончились в 18 ч 30 мин. Сколько времени длились занятия танцами?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Из 36 м ткани сшили 9 одинаковых плащей. Сколько метров такой ткани потребуется на 11 одинаковых спортивных костюмов, если на каждый костюм расходуют на 1 м такой ткани больше, чем на 1 плащ?

3.Запиши такие наименования единиц длины, чтобы получились верные равенства

40________ = 4 ______ 40______ = 4 _______

40 ________ = 4 ______ 400______ = 4 _______

4. Найди и подчеркни верные равенства

5 ц = 500 кг 3 768 кг = 37 ц 68 кг

13 т = 1 300 кг 12 640 кг = 12 т 640 кг

5.Реши задачу.

Площадь участка земли прямоугольной формы 1800 м². Длина этого участка 100 м. Найди его ширину.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Установи соотношение между единицами времени

1 ч. = … мин. 1 год = …мес.

1 ч. = …с. 1 сут. = … ч.

1 мин. = …с. 1 нед. = … сут.

Распредели величины на группы :

42 мин., 20 см, 10 с., 1 дм, 1 км, 1 с.

606 мин., 6006 с., 660 см, 60 мин.

Запиши величины в порядке возрастания :

30 с., 32 ч., 34 мин., 1 мин.

Вырази в минутах:

3 ч. 40 мин. = … мин.

5 ч. 15 мин. = … мин.

Сравни величины:

2ч. 30 мин. … 150 мин.

Найди значение выражений :

2 ч. 45 мин. + 15 мин.

3ч. 55 мин. + 2ч. 20 мин.

2 ч. 15 мин. – 45 мин.

1. Установи соотношение между единицами времени

1 ч. = … мин. 1 год = …мес.

1 ч. = …с. 1 сут. = … ч.

1 мин. = …с. 1 нед. = … сут.

2. Распредели величины на группы :

1 мин., 1с., 1 ч., 60 дм, 10см, 1 м.

36ч., 306 с., 360 мин., 30 м

4. Запиши величины в порядке возрастания :

30 ч., 96 с., 78 мин., 1 мин.

5. Вырази в минутах:

4 ч. 30 мин. = … мин.

6 ч. 25 мин. = … мин.

6. Сравни величины:

3ч. 20 мин. … 200 мин.

7. Найди значение выражений :

3 ч. 50 мин. + 5 мин.

2ч. 25 мин. + 3ч. 40 мин.

3 ч. 25 мин. – 30 мин.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 922 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 28 человек из 18 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 602 материала в базе

Материал подходит для УМК

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 29.08.2017 8549
  • DOCX 27.5 кбайт
  • 306 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Иванова Ирина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа составлена для проверки ззнаний по теме «Величины». Проверется умение выполнять действия с величинами, сравнивать величины, преобразовывать в мелкие и крцпные единицы.

1.Запиши в порядке увеличения величины: центнер, грамм, тонна , килограмм

2. Сравни 300см2 …. 3м2 7 т … 250 ц 4мин 2сек…42сек 3мес……100сут

3. 7627 — 681 2 129 х 7 21374 + 4879 287 х 32

4. 12ч 21мин-6ч 39мин 61т2ц -5641кг 78м- 13м 75см 28км 640м – 9км 890м

5.Начерти и вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см

6. На комбинате в декабре изготовили 663л сока, а в январе – на 178 литров меньше. Из всего сока 289 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

7. Реши уравнение. 9е+12+3е=60

8. Вырази 8дм2 =… см2 23км 8ц….м 53ч=….сут..ч 12куб.м=…. куб.см

1.Запиши в порядке увеличения величины: центнер, грамм, тонна , килограмм

2. Сравни 300см2 …. 3м2 7 т … 250 ц 4мин 2сек…42сек 3мес……100сут

3. 7627 — 681 2 129 х 7 21374 + 4879 287 х 32

4. 12ч 21мин-6ч 39мин 61т2ц -5641кг 78м- 13м 75см 28км 640м – 9км 890м

5.Начерти и вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см

6. На комбинате в декабре изготовили 663л сока, а в январе – на 178 литров меньше. Из всего сока 289 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

7. Реши уравнение. 9е+12+3е=60

8. Вырази 8дм2 =… см2 23км 8ц….м 53ч=….сут..ч 12куб.м=…. куб.см

1.Запиши в порядке увеличения величины: центнер, грамм, тонна , килограмм

2. Сравни 300см2 …. 3м2 7 т … 250 ц 4мин 2сек…42сек 3мес……100сут

3. 7627 — 681 2 129 х 7 21374 + 4879 287 х 32

4. 12ч 21мин-6ч 39мин 61т2ц -5641кг 78м- 13м 75см 28км 640м – 9км 890м

5.Начерти и вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см

6. На комбинате в декабре изготовили 663л сока, а в январе – на 178 литров меньше. Из всего сока 289 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

Читайте также:

      

  • Пенсионная система в австралии кратко
  •   

  • Поделка из арбуза в школу на тему осень
  •   

  • Стим среда в доу в соответствии с фгос в старшей группе презентация
  •   

  • Где найти информацию о приготовлении блюд из творога в том числе национальных технология 7 кратко
  •   

  • Особенности работы над орфографическими ошибками в младшей школе диплом

Ф.И.__________________________________________________

1) Пользуясь таблицей единиц времени, выразите: 

 в
часах:                                            

2 сут =___            
10 сут. 12 ч = ____         120 мин =___

 в сутках:

48 ч =___           
72 ч =___              96 ч =___     2 нед. =____

в месяцах:                                                  

3 года =______                    
8 лет и 4 мес. =_____

в годах:  

60 мес. =___                 
24 мес.=___                84 мес. =___

2)Установите соответствия.
Сколько времени прошло от начала суток, если сейчас:

сейчас
9 ч утра                       прошёл 21 час

сейчас
9 ч вечера                  прошло 9 часов

сейчас
2 ч дня                       прошло 2 часа

сейчас
2 ч ночи                     прошло 14 часов

3) Сколько минут составляет 1/4 часть часа?

30
минут                 25 минут                   15 минут

4) Составьте правильно фразы. Количество суток,
записанное цифрой, впишите словом.

1-______________________сутки

2-______________________суток

5-______________________суток

5) Концерт начался в 17 ч., а закончился в 18 ч. 20
мин. Сколько минут длился
концерт?                                                                     

60
минут             75 минут          70 минут           80 минут

6) Вставьте в текст пропущенные единицы времени.

 — От 16:20 до
18:15 тех же суток проходит 

__________________________________________________________________________________________________________

— От  до
10:00 тех же суток проходит 2 ч 40 мин.

__________________________________________________________________________________________________________

— От 23:00
до  следующих суток проходит 3 ч 45 мин.

__________________________________________________________________________________________________________

7) Какое время будут показывать эти часы через полтора
часа? Подчеркните правильный ответ.

                 

18 ч 15 мин                 19 ч 00 мин             19
ч 15 мин

8) Расположите величины в порядке возрастания.

900 с            9 мин 9 с            90
мин              9 час 9 мин

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Найдите и выделите цветом по вертикали и горизонтали
слова по теме изучения.

с

у

т

к

и

о

г

г

л

б

в

м

м

ё

ч

и

о

c

к

о

д

м

о

п

й

п

д

c

c

э

ч

и

э

т

ю

щ

м

ю

ц

е

т

н

л

и

б

ч

а

с

п

ч

ш

у

л

в

р

е

м

я

ф

х

и

т

я

я

т

щ

л

в

х

б

е

а

в

й

в

щ

х

c

а

д

щ

ё

э

к

я

й

п

к

б

ю

г

м

е

с

я

ц

э

ш

б

о

Найдите и выделите цветом по вертикали и горизонтали
слова – названия дней недели.

1) день, который шёл сразу после недели;

2) середина недели;

3) шестой день недели.

т

п

т

с

г

т

щ

и

й

ю

р

б

ч

о

з

у

о

я

ч

и

б

а

ю

к

е

н

c

б

ц

ы

ш

х

ы

э

ё

щ

к

е

ф

б

ц

и

г

у

и

д

п

г

щ

д

ы

о

ы

я

п

м

з

д

у

ч

в

е

д

т

щ

м

ю

ю

к

б

щ

ю

р

л

ы

а

д

ё

к

я

c

ё

о

к

т

ь

р

д

ё

ц

г

м

ы

ё

в

ё

р

н

ч

д

ш

c

г

б

о

г

г

е

а

и

к

ю

с

р

е

д

а

п

й

й

щ

к

ш

ч

у

п

р

г

р

ы

я

р

c

л

л

м

е

р

ю

а

х

м

у

б

4 класс. Проверочная работа по математике по теме «Величины»

1.Заполни пропуски верными значениями величин.

1) 1 см = ……мм 1дм = ……см

1 м = …….см 1 дм = ……мм

1 м = …….дм 1 км = ……м

2) 6 м 3 дм = …….мм

8107 м = ….км …….м

2.Реши задачу.

Из 36 м ткани сшили 9 одинаковых плащей. Сколько метров такой ткани потребуется на 11 одинаковых спортивных костюмов, если на каждый костюм расходуют на 1 м такой ткани больше, чем на 1 плащ?

3.Запиши такие наименования единиц длины, чтобы получились верные равенства

40________ = 4 ______ 40______ = 4 _______

40 ________ = 4 ______ 400______ = 4 _______

4. Найди и подчеркни верные равенства

5 ц = 500 кг 3 768 кг = 37 ц 68 кг

13 т = 1 300 кг 12 640 кг = 12 т 640 кг

5.Реши задачу.

Площадь участка земли прямоугольной формы 1800 м². Длина этого участка 100 м. Найди его ширину.

Вариант 1.

Ф.И._______________________________________

1. Вырази в других единицах измерения:

5 мин =______ сек. 7 часов =_______мин.

2 суток = _______ч 120 мин = ___________ч.

1 час =_________ сек 2 сут 8 ч =……. ч

600 мин =…… ч 420 с = …… мин

2.Выполни действия

38 мин 57 с + 13 мин 13с=__________

2ч 30 мин45 мин= ________________

4 ч 53 мин + 1 ч 45 мин=___________

3. Покажи на часах время:

14 ч 20мин 18:00 21ч55 мин 16:40 1ч 35 мин 24:05

4. Автобус с туристами отправился в 8 ч утра из СанктПетербурга на

экскурсию в Новгород и был в пути 4 ч 30 мин. В какое время автобус

прибыл в Новгород? Покажи на модели часов.

5. Сравни:

1 мин □ 60 с

160 с □ 2 мин

104 мин □ 1 ч 4 мин

6. Сколько лет составляют:

8 веков = ____ лет

7. Сколько месяцев составляют:

3 года = ____ мес

8. Реши задачу

Урок закончился в 9ч 20 мин. Когда начался урок, если он длился 40 мин?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Единицы времени»

1 вариант

Установи соотношение между единицами времени

1 ч. = … мин. 1 год = …мес.

1 ч. = …с. 1 сут. = … ч.

1 мин. = …с. 1 нед. = … сут.

Распредели величины на группы:

42 мин., 20 см, 10 с., 1 дм, 1 км, 1 с.

Подчеркни «лишнюю» величину:

606 мин., 6006 с., 660 см, 60 мин.

Запиши величины в порядке возрастания:

30 с., 32 ч., 34 мин., 1 мин.

Вырази в минутах:

6ч. = … мин.

12 ч. = … мин.

3 ч. 40 мин. = … мин.

5 ч. 15 мин. = … мин.

Сравни величины:

2ч. 30 мин. … 150 мин.

170 мин. … 960 с.

1 ч. … 55 мин.

Найди значение выражений:

2 ч. 45 мин. + 15 мин.

3ч. 55 мин. + 2ч. 20 мин.

2 ч. 15 мин. – 45 мин.

Проверочная работа по теме «Единицы времени»

2 вариант

1. Установи соотношение между единицами времени

1 ч. = … мин. 1 год = …мес.

1 ч. = …с. 1 сут. = … ч.

1 мин. = …с. 1 нед. = … сут.

2. Распредели величины на группы:

1 мин., 1с., 1 ч., 60 дм, 10см, 1 м.

3. Подчеркни «лишнюю» величину:

36ч., 306 с., 360 мин., 30 м

4. Запиши величины в порядке возрастания:

30 ч., 96 с., 78 мин., 1 мин.

5. Вырази в минутах:

7ч. = … мин.

13 ч. = … мин.

4 ч. 30 мин. = … мин.

6 ч. 25 мин. = … мин.

6. Сравни величины:

3ч. 20 мин. … 200 мин.

200 мин. … 400 с.

2 ч. … 45 мин.

7. Найди значение выражений:

3 ч. 50 мин. + 5 мин.

2ч. 25 мин. + 3ч. 40 мин.

3 ч. 25 мин. – 30 мин.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/332720-proverochnaja-rabota-po-teme-edinicy-vremeni

1.Запиши в порядке увеличения величины: центнер, грамм, тонна , килограмм

2. Сравни 300см2 …. 3м2 7 т … 250 ц 4мин 2сек…42сек 3мес……100сут

3. 7627 — 681 2          129 х 7            21374 + 4879         287 х 32  

4. 12ч 21мин-6ч 39мин 61т2ц -5641кг 78м- 13м 75см 28км 640м – 9км 890м

5.Начерти и вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см 

6. На комбинате в декабре изготовили 663л сока, а в январе – на 178 литров меньше. Из всего сока 289 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

7. Реши уравнение. 9е+12+3е=60

8. Вырази 8дм2 =… см2 23км 8ц….м 53ч=….сут..ч 12куб.м=…. куб.см

1.Запиши в порядке увеличения величины: центнер, грамм, тонна , килограмм

2. Сравни 300см2 …. 3м2 7 т … 250 ц 4мин 2сек…42сек 3мес……100сут

3. 7627 — 681 2          129 х 7            21374 + 4879         287 х 32  

4. 12ч 21мин-6ч 39мин 61т2ц -5641кг 78м- 13м 75см 28км 640м – 9км 890м

5.Начерти и вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см 

6. На комбинате в декабре изготовили 663л сока, а в январе – на 178 литров меньше. Из всего сока 289 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

7. Реши уравнение. 9е+12+3е=60

8. Вырази 8дм2 =… см2 23км 8ц….м 53ч=….сут..ч 12куб.м=…. куб.см

1.Запиши в порядке увеличения величины: центнер, грамм, тонна , килограмм

2. Сравни 300см2 …. 3м2 7 т … 250 ц 4мин 2сек…42сек 3мес……100сут

3. 7627 — 681 2          129 х 7            21374 + 4879         287 х 32  

4. 12ч 21мин-6ч 39мин 61т2ц -5641кг 78м- 13м 75см 28км 640м – 9км 890м

5.Начерти и вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см 

6. На комбинате в декабре изготовили 663л сока, а в январе – на 178 литров меньше. Из всего сока 289 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

7. Реши уравнение. 9е+12+3е=60

8. Вырази 8дм2 =… см2 23км 8ц….м 53ч=….сут..ч 12куб.м=…. куб.см

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии