Таблица единиц времени самостоятельная работа 4 класс

Вариант 1.

Ф.И._______________________________________

1. Вырази в других единицах измерения:

5 мин =______ сек.            7 часов =_______мин.

2 суток  = _______ч           120 мин = ___________ч.

1 час =_________ сек         2 сут 8 ч =……. ч

600 мин =…… ч                 420 с = …… мин

2.Выполни действия

 38 мин 57 с + 13 мин 13с=__________

2ч 30 мин- 45 мин= ________________


4 ч 53 мин + 1 ч 45 мин=___________


3. Покажи на часах время:

hello_html_6de6d6ec.pnghello_html_6de6d6ec.pnghello_html_6de6d6ec.pnghello_html_6de6d6ec.pnghello_html_6de6d6ec.pnghello_html_6de6d6ec.png

14 ч 20мин         18:00             21ч55 мин     16:40            1ч 35 мин       24:05


4. Автобус с туристами отправился в 8 ч утра из Санкт-Петербурга на экскурсию в Новгород и был в пути 4 ч 30 мин. В какое время автобус прибыл в Новгород? Покажи на модели часов.

 hello_html_6de6d6ec.png

5. Сравни:

1 мин □ 60 с

160 с □ 2 мин

104 мин □ 1 ч 4 мин

6. Сколько лет составляют:

8 веков = ____  лет

7. Сколько месяцев составляют:

3 года = ____ мес

8. Реши задачу

Урок закончился  в 9ч 20 мин. Когда начался урок, если он длился 40 мин?

________________________________________________________________________________________________________________________________


Вариант 2

Ф.И._______________________________________

1. Вырази в других единицах измерения:

10 мин =______ сек.             3 года = _________месяцев

3 часа =_______ мин.         8 лет 4 месяца =_______ месяцев

4 сут =…… ч                         5 ч 12 мин =…… мин

360 мин =……. ч                  420 с = …… мин

2.Выполни действия

 2 час.32 мин. + 50 мин=________               

7 ч 48 мин-3 ч 17мин+29 мин=_______

3сут – 1 сут 8 ч 57 мин=__________

3. Покажи на часах время:

hello_html_6de6d6ec.pnghello_html_6de6d6ec.pnghello_html_6de6d6ec.pnghello_html_6de6d6ec.pnghello_html_6de6d6ec.pnghello_html_6de6d6ec.png

14 ч 20мин         18:00           21ч55 мин       16:40           1ч 35 мин       24:05

4. Автобус с туристами отправился в 8 ч утра из Санкт-Петербурга на экскурсию в Новгород и был в пути 4 ч 30 мин. В какое время автобус прибыл в Новгород? Покажи на модели часов.

 hello_html_6de6d6ec.png

5. Сравни:

145 с □ 3 мин 5 с

45 мин □ 30 с

104 мин □ 1 ч 4 мин

6. Сколько лет составляют:

4 века = _____ лет

7. Сколько месяцев составляют:

        3 года = ____ мес

8. Реши задачу

Урок закончился  в 9ч 20 мин. Когда начался урок, если он длился 40 мин?

________________________________________________________________________________________________________________________________



Скачать материал



Скачать материал

  • Сейчас обучается 119 человек из 46 регионов

  • Сейчас обучается 804 человека из 79 регионов

  • Сейчас обучается 220 человек из 50 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 174 359 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 14.12.2018
  • 376
  • 4
  • 14.12.2018
  • 288
  • 1
  • 14.12.2018
  • 204
  • 0
  • 14.12.2018
  • 1112
  • 7
  • 14.12.2018
  • 998
  • 61
  • 14.12.2018
  • 2636
  • 267
  • 14.12.2018
  • 346
  • 1
  • 14.12.2018
  • 219
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»

  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования»

  • Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»

  • Курс повышения квалификации «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности»

  • Курс повышения квалификации «Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе»

  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида»

  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования»



  • Скачать материал


    • 14.12.2018


      3961
    • DOCX
      12.6 кбайт
    • 178
      скачиваний
    • Оцените материал:





  • Настоящий материал опубликован пользователем Попова Любовь Николаевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Попова Любовь Николаевна

    • На сайте: 6 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 38750
    • Всего материалов:

      38

Самостоятельная работа по теме: Единицы длины, массы, времени, площади.

Вариант 1

1. вырази данные величины в ука­занных единицах.

65 км = _________м

4 308 м = __________км м

9 кг 700 г = г

18 ц = кг

1 мин 40 с = с

5ч = мин

2 см2 = мм2

1 га = м2

2. Садовый участок имеет площадь, равную 600 м2. Цветник занимает пятую часть участка. Сколько квадратных метров занимает цвет­ник?

Ответ: __________________________________________

Вариант 2

1. Вырази данные величины в ука­занных единицах.

78 км — м

9 205 м = __________км м

2 кг 600 г = г

32 ц = кг

1 мин 10 с = с

8ч = мин

4 см2 = _мм2

1 а = м2

2. Площадь лесного участка равна 80 га. Десятую часть этого участка березовая роща. Какова ее площадь?

Ответ: .

Вариант 3.

1. Вырази данные величины в ука­занных единицах.

4 км 120 м = м

16 080 и я км м

3 кг 50 г = г

  1. т = кг

  2. мин 2 с = с

90 мин = ч _______мин

5 ки2 = га

4 600 дм2 = _м2

2. Купили 650 г колбасы и сыр. Сколько купили сыра, если масса всей покупки равна 1 кг? На сколько граммов меньше купили сыра, чем колбасы?

Ответ: ______________________________.

Вариант 4

1. Вырази данные величины в ука­занных единицах.

9 км 350 м = м

24 060 м = км м

6 кг 20 г = г

8т = кг

5 мин 6с = с

85 мин = ч мин

4 км2 = га

9 800 дм2 = м2

2. Творога купили 250 г, а сметаны в 3 раза больше. Какова масса покупки?

Ответ: ___________________________________________.

Вариант 5.

1. Вырази данные величины в ука­занных единицах,

14 км 70 м = м

8 005 м = км м

40 т 5 ц = _________________кг

60 014 кг =______т_ кг

8 ч 20 мин = _____________с

125 с = мин __________с

20 000 см2 = га

38 га = м2

2. Три четверти часа Митя гулял с собакой в парке, а затем сел на скамейку и в течение 25 мин читал книгу. Сколько времени ушло на эти занятия?

Ответ: ________________________________________________.

Вариант 1.

Ф.И._______________________________________

1. Вырази в других единицах измерения:

5 мин =______ сек. 7 часов =_______мин.

2 суток = _______ч 120 мин = ___________ч.

1 час =_________ сек 2 сут 8 ч =……. ч

600 мин =…… ч 420 с = …… мин

2.Выполни действия

38 мин 57 с + 13 мин 13с=__________

2ч 30 мин45 мин= ________________

4 ч 53 мин + 1 ч 45 мин=___________

3. Покажи на часах время:

14 ч 20мин 18:00 21ч55 мин 16:40 1ч 35 мин 24:05

4. Автобус с туристами отправился в 8 ч утра из СанктПетербурга на

экскурсию в Новгород и был в пути 4 ч 30 мин. В какое время автобус

прибыл в Новгород? Покажи на модели часов.

5. Сравни:

1 мин □ 60 с

160 с □ 2 мин

104 мин □ 1 ч 4 мин

6. Сколько лет составляют:

8 веков = ____ лет

7. Сколько месяцев составляют:

3 года = ____ мес

8. Реши задачу

Урок закончился в 9ч 20 мин. Когда начался урок, если он длился 40 мин?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Самостоятельная работа по теме: «Величины времени»

Ф.И. учащегося — ___________________________

1 вариант

  1. Занятия в школе начинаются в 8 часов. А заканчиваются в 11 часов 20 минут.Сколько минут длятся занятия?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Заполни пропуски.

8 мин = ________ с 180 с = ____ мин

2 ч 3 мин =_______ мин 5 мин 15 с = ______с

5 ч 10 мин =_______мин 48 ч = ___ сут

5 сут = _______ч 3 ч = _____ мин

6 веков 15 лет =_____лет 5 лет 5 мес = _______мес.

  1. Вычисли:

2 часа — 30 мин. = ______

2 сут. — 20 час. = _______

3 мин. — 54 сек . = _______

1 век — 32 года = _______

  1. Первая книга была нампечатана в России в 1567 г. Запиши, в каком веке произошло это событие. _______________________

Самостоятельная работа по теме «Величины времени»

Ф.И. учащегося — ___________________________

2 вариант

  1. Занятия в школе во вторую смену начинаются в 13 часов, а заканчиваются в 16 часов 20 минут. Сколько минут продолжаются занятия?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 2. Заполни пропуски.

6 мин =__________ с 240 с =_______ мин

4 ч 6 мин =__________ мин 2 мин 25 с = _______ с

2 ч 20 мин =_________мин 72 ч =______ сут

7 сут =____________ч 5 ч =_______мин

5 веков 25 ле = _______лет 5 лет 7 мес. = _________мес.

  1. Вычисли:

1 час — 19 мин.=_________

3 сут. — 15 час. =_________

2 мин. — 25 сек. =_________

2 века — 72 г. = __________

  1. Первый полёт человека в космос состоялся в 1961 году. Запиши, в каком веке произошло это событие._________________________

Обновлено: 21.03.2023

Ф. И. __________________ дата __________

1.Выбери пример с правильным равенством:

2. Переведи в минуты и секунды:

485 с. = _________ мин. _________ с.

3. Реши задачу:

Пчела делает 100 взмахов крыльями за 1 с.

Сколько взмахов крыльями пчела сделает за 4 мин?

4. Расположи единицы времени в порядке увеличения их длительности.

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:

Ф. И. __________________ дата __________

1.Выбери пример с правильным равенством:

2. Переведи в минуты и секунды:

485 с. = _________ мин. _________ с.

3. Реши задачу:

Пчела делает 100 взмахов крыльями за 1 с.

Сколько взмахов крыльями пчела сделает за 4 мин?

4. Расположи единицы времени в порядке увеличения их длительности.

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:

Ф. И. __________________ дата __________

1.Выбери пример с правильным равенством:

2. Переведи в минуты и секунды:

485 с. = _________ мин. _________ с.

3. Реши задачу:

Пчела делает 100 взмахов крыльями за 1 с.

Сколько взмахов крыльями пчела сделает за 4 мин?

4. Расположи единицы времени в порядке увеличения их длительности.

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:

Ф. И. __________________ дата __________

1.Выбери пример с правильным равенством:

2. Переведи в минуты и секунды:

485 с. = _________ мин. _________ с.

3. Реши задачу:

Пчела делает 100 взмахов крыльями за 1 с.

Сколько взмахов крыльями пчела сделает за 4 мин?

4. Расположи единицы времени в порядке увеличения их длительности.

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:

1.Выдели пункт с верным равенством:

а) 3мин .=300с. б) 3мин.=180 с. в) 3мин.=30с. г) 3мин.=1800с.

2. Представь в минутах и секундах: 589с.= _____ мин. ______ с.

3. Реши задачу:

Стрекоза делает 50 взмахов за 1 секунду. Сколько взмахов стрекоза сделает за 2 мин?

4. Переведи 480 с в минуты.

5. Сравни пары чисел. Подбери соответствующий знак ( , =). Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

__ 12 мин 15 с . 1215 с __ 5 мин 15 с . 295 с

__ 2 мин 48 с . 168 с __ 1 ч . 3600 с

6. Найди значение выражения.

900 0 – 32 576= 427 816 + 298 795=

7. Выполни действия.

42 м 230 м – 17 км 580 м = 5 ч 30 мин – 50 мин= 29 т 350 кг + 18 т 980 кг = 9 км – 890 м=

8. Вырази в других единицах.

5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес. 5 000 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч

180 н = … ч 600 с = … мин 72 ч = … сут. 4 в. = … лет

9. Реши задачу:

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

1.Выдели пункт с верным равенством:

а) 3мин .=300с. б) 3мин.=180 с. в) 3мин.=30с. г) 3мин.=1800с.

2. Представь в минутах и секундах: 589с.= _____ мин. ______ с.

3. Реши задачу:

Стрекоза делает 50 взмахов за 1 секунду. Сколько взмахов стрекоза сделает за 2 мин?

4. Переведи 480 с в минуты.

5. Сравни пары чисел. Подбери соответствующий знак ( , =). Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

__ 12 мин 15 с . 1215 с __ 5 мин 15 с . 295 с

__ 2 мин 48 с . 168 с __ 1 ч . 3600 с

6. Найди значение выражения.

901 0 – 32 576= 427 816 + 298 795=

7. Выполни действия.

43 м 230 м – 17 км 580 м = 5 ч 30 мин – 50 мин= 29 т 350 кг + 18 т 980 кг = 9 км – 890 м=

8. Вырази в других единицах.

5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес. 5 000 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч

180 мин = … ч 600 с = … мин 72 ч = … сут. 4 в. = … лет

9. Реши задачу:

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

Мотоциклист выехал из гаража в 11 часов утра. Через 25 минут он заехал на заправку, где заправлялся 7 минут, далее он ехал ещё 25 минут. В какое время он приехал в указанное место?

4 века =….лет 2 минуты 15 секунд =….секунд

240 минут = …..часов 1сутки 4 часа =…часов

72 часа = ….суток 600 секунд =….минут

3. Сравни. (Поставь знаки:>,

2 века…..175 лет 2 кг 600г….2600г

6 км…..600м 3000г….4 кг

2 суток…..50 часов 30см….30дм

1 час – 42 мин.=…..мин.

5.Запиши единицы времени от самой маленькой до самой большой.

год, секунда, неделя, месяц, час, минута, сутки.

Мотоциклист выехал из гаража в 11 часов утра. Через 25 минут он заехал на заправку, где заправлялся 7 минут, далее он ехал ещё 25 минут. В какое время он приехал в указанное место?

4 века =….лет 2 минуты 15 секунд =….секунд

240 минут = …..часов 1сутки 4 часа =…часов

72 часа = ….суток 600 секунд =….минут

3. Сравни. (Поставь знаки:>,

2 века…..175 лет 2 кг 600г….2600г

6 км…..600м 3000г….4 кг

2 суток…..50 часов 30см….30дм

1 час – 42 мин.=…..мин.

5.Запиши единицы времени от самой маленькой до самой большой.

год, секунда, неделя, месяц, час, минута, сутки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике за I четверть 4 класс

Составлена контрольная работа по математике за первую четверть 4 класс.

Тест по математике по теме » Величины. Единицы длины».

Данный тест включает 2 варианта заданий по теме «Величины. Единицы длины.» Задания составлены так, что проверяется умение переводить еединицы, сравнивать, вычислять.

Тест по математике по теме «Величины. Единицы времени».

В данный тест включены задания для 2-х вариантов по теме «Величины. Единицы времени». Проверяется умение переводить единицы,сравнивать, вычислять.

Итоговая контрольная работа по математике за 2 четверть 2 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4. ВАРИАНТ 1.№ 1. ЗАДАЧА. Лена украсила ёлку шариками синего и белого цвета. Синих шариков было на 5 меньше, чем белых.Сколько всего шарик.

Контрольная работа по математике и русскому языку (1 класс)

Контрольная работа по математике и русскому языку за 1 полугодие ,1 класс.

Контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класса

По программе «Начальная школа 21 века».

Самостоятельная работа по математике по теме: «Величины. Единицы длины. Единицы площади» 4 класс «Школа России»

Самостоятельная работа по математике по теме: «Величины. Единицы длины. Единицы площади» 4 класс «Школа России».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа 4 класс УМК Школа России по теме: Единицы длины, массы, времени, площади.

Самостоятельная работа по теме: Единицы длины, массы, времени, площади.

1. вырази данные величины в ука­занных единицах.

65 км = _________м

4 308 м = __________км м

2. Садовый участок имеет площадь, равную 600 м 2 . Цветник занимает пятую часть участка. Сколько квадратных метров занимает цвет­ник?

1. Вырази данные величины в ука­занных единицах.

9 205 м = __________км м

2. Площадь лесного участка равна 80 га. Десятую часть этого участка березовая роща. Какова ее площадь?

1. Вырази данные величины в ука­занных единицах.

16 080 и я км м

90 мин = ч _______мин

4 600 дм 2 = _м 2

2. Купили 650 г колбасы и сыр. Сколько купили сыра, если масса всей покупки равна 1 кг? На сколько граммов меньше купили сыра, чем колбасы?

1. Вырази данные величины в ука­занных единицах.

9 800 дм 2 = м 2

2. Творога купили 250 г, а сметаны в 3 раза больше. Какова масса покупки?

1. Вырази данные величины в ука­занных единицах,

40 т 5 ц = _________________кг

60 014 кг =______т_ кг

8 ч 20 мин = _____________с

125 с = мин __________с

20 000 см 2 = га

2. Три четверти часа Митя гулял с собакой в парке, а затем сел на скамейку и в течение 25 мин читал книгу. Сколько времени ушло на эти занятия?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Установи соотношение между единицами времени

1 ч. = … мин. 1 год = …мес.

1 ч. = …с. 1 сут. = … ч.

1 мин. = …с. 1 нед. = … сут.

Распредели величины на группы :

42 мин., 20 см, 10 с., 1 дм, 1 км, 1 с.

606 мин., 6006 с., 660 см, 60 мин.

Запиши величины в порядке возрастания :

30 с., 32 ч., 34 мин., 1 мин.

Вырази в минутах:

3 ч. 40 мин. = … мин.

5 ч. 15 мин. = … мин.

Сравни величины:

2ч. 30 мин. … 150 мин.

Найди значение выражений :

2 ч. 45 мин. + 15 мин.

3ч. 55 мин. + 2ч. 20 мин.

2 ч. 15 мин. – 45 мин.

1. Установи соотношение между единицами времени

1 ч. = … мин. 1 год = …мес.

1 ч. = …с. 1 сут. = … ч.

1 мин. = …с. 1 нед. = … сут.

2. Распредели величины на группы :

1 мин., 1с., 1 ч., 60 дм, 10см, 1 м.

36ч., 306 с., 360 мин., 30 м

4. Запиши величины в порядке возрастания :

30 ч., 96 с., 78 мин., 1 мин.

5. Вырази в минутах:

4 ч. 30 мин. = … мин.

6 ч. 25 мин. = … мин.

6. Сравни величины:

3ч. 20 мин. … 200 мин.

7. Найди значение выражений :

3 ч. 50 мин. + 5 мин.

2ч. 25 мин. + 3ч. 40 мин.

3 ч. 25 мин. – 30 мин.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 167 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 29.08.2017 8546
  • DOCX 27.5 кбайт
  • 306 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Иванова Ирина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:

      

  • Содержание и методика работы над частями слова в начальной школе
  •   

  • Ставка школьного психолога в московской области
  •   

  • Роль библиотеки в жизни человека кратко и понятно
  •   

  • Суть объяснительно иллюстративного обучения в высшей школе
  •   

  • Примерная зарплата учителя в школе

Самостоятельная работа «Единицы времени»

Подробности
Категория: Самостоятельные работы по математике. 4 класс

Просмотров: 2292

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии