Терминал компании trans world airlines ээро сааринен

В Нью-Йорке есть места, где время как будто замерло много лет назад, и, кажется, что уже ничто не способно изменить такое положение дел. Вот, к примеру, уже давно не существует авиакомпании с названием Trans World Airlines (TWA), когда-то одной из крупнейших в США, и той самой, что когда-то владел эксцентричный миллионер Говард Хьюз. Но до сих пор, при большом везении, можно очутиться в пассажирском терминале TWA, построенном в 60-х и почти не изменившемся с тех пор, когда маленькие, но быстрые алюминиевые птицы окончательно отправили бороздящих океаны гигантов на свалку истории и бесповоротно изменили всю нашу жизнь. Для того, чтобы прикоснутся к этой замершей вне времени истории придется отправится в аэропорт имени Джона Кеннеди, в единственный терминал, откуда никто никуда не летит.

samsebeskazal.livejournal.com-05015.jpg

В самом центре, между терминалом 5 и многоуровневым паркингом, расположено необычное здание, внешне очень похожее на космопорт из фильмов 60-х, в которых показывали недалекое будущее, что-нибудь про начало 21-го века, когда по представлениям киношников люди должны были летать на автомобилях с большими стеклянными колпаками и жить на других планетах. Только в отличии от кино это не выдумка сценариста и не декорации, а самый настоящий пассажирский терминал под названием «Trans World Flight Center», построенный в 1962 году по проекту американского архитектора финского происхождения Ээро Сааринена. Его называют «Гранд-Централом эпохи реактивных авиалайнеров», и, наверное, это один из самых необычных авиатерминалов в мире. Построенный больше 50-ти лет назад, он даже по сегодняшним меркам он выглядит фантастически.

2.
samsebeskazal.livejournal.com-04960.jpg

Trans World Flight Center это самый настоящий экспрессионизм в архитектуре, точнее его послевоенное возрождение. Все здание целиком состоит из изгибов, обтекаемых форм и плавных переходов одного в другое. Это придает довольно массивной бетонной конструкции ощущение невесомости и полета. Оно как-будто парит над землей, и это не случайно.

3.
samsebeskazal.livejournal.com-04962.jpg

Здание символизирует собой полет и выполнено в виде большой белой птицы с гигантскими крыльями. Этот архитектурный замысел отчетливо виден всего с нескольких ракурсов.

4.
samsebeskazal.livejournal.com-04963.jpg

Саариненен приступил к работе над проектом нового терминала в 1955 году, когда аэропорт еще назывался Айдлуайлд. И тогда, да и сейчас, практика строительства отдельного терминала для одной авиакомпании была не очень распространена в мире. Но нью-йоркский международный аэропорт Айдлуайлд был одним из главных аэропортов страны, ее парадными воротами для путешественников со всего света, и центральным местом базирования для нескольких крупных американских авиакомпаний. Поэтому терминалы были больше, чем просто местом посадки и высадки пассажиров. Начиналась эпоха массового туризма, количество пассажиров постоянно росло и нужна была абсолютно новая концепция в отношении организации авиаперевозок. Просто небольшого здания аэровокзала было уже недостаточно. Саариненен начал решать еще только зарождавшиеся проблемы пассажирских перевозок и организации пассажиропотоков при помощи дизайна и архитектурных форм. Новая концепция потребовала больше времени и он попросил отсрочку на год для реализации проекта. Руководство TWA было настолько увлечено его идеями, что без проблем согласилось на такую задержку. В 1957 году был представлен первый проект. Для авиакомпании новое здание стало самым настоящим символом и отражением их новой философии.

5.
trans_world_airlines_flight_center
6. Реклама нового терминала TWA.
sketch

7. Терминал в процессе строительства. 1961 год.
construction

8. После открытия в 1962 году.
1966

9. Вид из иллюминатора взлетающего самолета. Примерно та же точка сегодня.
1962-1

10. Вид из окна перехода к Терминалу 5.
samsebeskazal.livejournal.com-04968.jpg

Переходы, которые вели к хабам, откуда осуществлялась посадка в самолет. Сначала это было одно здание, но потом, с появлением гигантских авиалайнеров типа Боинга 747, пристроили еще один корпус и переходов стало два. Здесь была впервые применена схема, когда регистрация и посадка проходили в разных зданиях соединенных переходами. Сейчас переходы соединяют Trans World Flight Center с Терминалом 5.

11.
samsebeskazal.livejournal.com-04973.jpg

Внутри большой зал, стойки регистрации, зона ожидания, ресторан, туалеты и даже стойки для чистки обуви. Огромное окно зала ожидания делало помещение удивительно светлым и выходило прямо на взлетное поле.

12.
samsebeskazal.livejournal.com-04975.jpg

Внутренний объем еще более необычен, чем внешняя форма здания. Здесь нет четких граней и стен, а все как бы перетекает из одного в другое, символизируя постоянное движение. Вы попадаете в терминал и невидимый поток плавно несет вас от зала ожидания к стойкам регистрации, выбрасывает на островок рядом с кафе, чтобы потом снова закрутить в бурном водовороте, пронести по переходам и выбросить прямо к трапу самолета. Вы как будто уже начали свое путешествие просто войдя внутрь здания.

13. 1962 год.
60s

Фото интерьеров можно здесь и здесь. Есть так же небольшое видео.

14.
samsebeskazal.livejournal.com-04976.jpg

Трудно представить, чтобы современные архитекторы уделяли столько внимания даже таким объектам, как переходы. Сейчас их стараются сделать, как можно воздушнее и незаметнее, а у Сааринена получились подобие артерий соединяющих разные части одного организма. Здание с некоторых сторон вообще довольно сильно напоминает живое существо или растение с другой планеты.

15.
samsebeskazal.livejournal.com-04978.jpg

Будущее было не только в архитектурных формах. Trans World Flight Center использовал самые передовые идеи в организации пассажирских перевозок на тот момент. Это был один из первых в мире пассажирских терминалов, где начали использовать телетрапы, объявлять информацию о рейсах по громкой связи, здесь появилась первая система видеонаблюдения, багажные карусели, электронное табло с расписанием рейсов и электронные весы на стойках регистрации.

16.
samsebeskazal.livejournal.com-04984.jpg

Сам Сааринен умер в 1961 году от рака мозга в самом расцвете сил, и не дожил всего год до того момента, как первые пассажиры начали свое путешествие из недр большой бетонной птицы.

17.
samsebeskazal.livejournal.com-04985.jpg

Компания TWA прекратила свое существование в 2001 году. Trans World Flight Center морально устарел, перестал справляться с пассажиропотоком и соответствовать современным нормам безопасности. В результате его чуть было не снесли, чтобы на этом месте построить очередную безликую коробку, но, к счастью, вовремя опомнились и дали терминалу статус памятника архитектуры. Теперь снос ему не грозит, но будущее все еще туманно. Скорее всего из него сделают культурный центр и музей. Сейчас терминал закрыт и попасть внутрь невозможно. Остается только ждать какого-нибудь мероприятия, типа нью-йоркского дня открытых дверей, или чего-нибудь подобного. Рассмотреть его со всех сторон можно только с крыши парковки где находится станция AirTrain, из вагона поезда или из Терминала 5. Подойти ближе, к сожалению, не получится.

18. Вот такое вот будущее из прошлого.
twa

Еще про аэропорты в Нью-Йорке.
Заброшенный аэропорт Флойд Беннетт Филд — часть 1 — история аэропорта
Заброшенный аэропорт Флойд Беннетт Филд — часть 2 — современное состояние
Заброшенный аэропорт Флойд Беннетт Филд — часть 3 — авиамузей на территории

Футуристические порталы из белого бетона, алые ковры, модернистская мебель – пустовавшее почти 18 лет здание TWA Flight Centre в нью-йоркском аэропорту Кеннеди вновь ожило и, словно машина времени, переносит путешественников в 60-е годы XX века – в эпоху гламура и «золотой век» авиаиндустрии.

Ээро Сааринен спроектировал терминал для авиакомпании Trans World Airways, обыгрывая образ птицы с распростертыми крыльями. Самонесущая бетонная конструкция из тонкого бетона сама по себе является уникальным произведением промышленной инженерии и архитектуры. Сложные футуристические линии внутренних пространств, переходы-трубы между корпусами и утонченный модернистский дизайн интерьеров – так Сааринен представлял аэропорт будущего. Но в 1955 году, когда архитектор начинал работать над проектом, он не подозревал, что совсем скоро авиапутешествия станут общедоступными и пассажиропоток увеличится в десятки раз.

Ээро Сааринен, работающий над моделью TWA Flight Centre. Создание проекта заняло 5 лет. Фото: Balthazar Korab/Library of Congress

Так выглядел TWA Flight Centre в начале 1960-х. Фото: Ezra Stoller

Стойка регистрации в TWA Flight Centre в начале 1960-х. Фото: Ezra Stoller

TWA Flight Centre открылся в 1962 году – Сааринен этого уже не увидел, он умер годом ранее. А буквально еще через пару лет авиакомпании стали переходить на использование вместительных широкофюзеляжных реактивных самолетов и TWA Flight Centre стал слишком тесным.

Выдающийся с эстетической точки зрения дизайн Сааринена оказался негибким – невозможно было модернизировать здание, не нарушив его целостности.

Уже в 1969 году к терминалу пристроили новый зал прилета-вылета. Но к началу XX века и этого оказалось недостаточно. В 2000-х аэропорт JFK в целом подвергся масштабной модернизации, и несколько зданий постройки середины XX века, в том числе терминал National Airlines’s Sundrome спроектированный И.М.Пеем – были снесены. Здание Сааринена, к счастью, уцелело. Его предлагали реконструировать и приспособить под ресторан, музей, конференц-центр.

Рассматривалась идея по сохранению изначальной функции – предполагалось построить новый, более вместительный терминал – оболочку, который поглощал бы структуру Сааринена. Но архитектурная общественность восстала против подобной «мумификации» шедевра, который к тому же имел защитный статус – интерьер и экстерьер TWA Flight Centre официально являются достопримечательностью города Нью-Йорка. К тому же терминал включен в Национальный реестр исторических мест. В 2008 году перед TWA Flight Centre построили новый терминал для авиакомпании JetBlue Airways по проекту архитектурной компании Gensler: новое здание в плане повторяет форму треугольника-птицы, но имеет гораздо большую площадь.

Оригинальный терминал Ээро Сааринена и достроенные корпуса с отельными номерами. Фото: David Mitchell / TWA Hotel

Пространства главного фойе TWA Flight Centre. Фото: David Mitchell / TWA Hotel

И когда насущные вопросы обеспечения полетов были решены, руководство JFK и American Airlines Group (которая является преемницей TWA, после ее банкротства в 2001 году) вновь озаботились судьбой бетонной «Чайки». После длительных обсуждений здание TWA Flight Centre решили перепрофилировать в отель, в котором могут отдыхать между рейсами как пилоты и стюардессы, так и пассажиры – номер можно снять на 4 часа и более.

В оригинальном здании Сааринена находятся общественные, административные пространства – лобби, рестораны, кафе и выставочная галерея, а 512 номеров отеля расположены в двух новых корпусах с фасадами из черного стекла, построенных по проекту бюро Lubrano Ciavarra. В качестве переходов между корпусами использовали трубы с красными коврами, которые ранее вели к посадочным гейтам.

Пространства главного фойе TWA Flight Centre. Фото: David Mitchell / TWA Hotel

Труба-переход из фойе TWA Flight Centre к отельным номерам. Фото: David Mitchell / TWA Hotel

Пространства главного фойе TWA Flight Centre. Фото: David Mitchell / TWA Hotel

Над реставрацией TWA Flight Centre работала команда из нескольких архитектурных и дизайнерских бюро, возглавляемая международной компанией Beyer Blinder Belle Architects & Planner.

Работы начались со стабилизации здания, оснащения его современными системами пожаротушения и видеонаблюдения и замены остекления.

«Одновременно была сформулирована стратегия восстановления и реконструкции, основанная на обширных исследованиях, анализе архивных материалов, интервью с еще живыми членами команды разработчиков», – сообщили в BBB.

Атмосфера авиационного гламура 60-х была воссоздана в мельчайших деталях. Пространства TWA Flight Centre и гостиничных номеров заполнены модернистской мебелью, разработанной Уорреном Платнером, Исамой Ногути, Рэймондом Лоуи и самим Ээро Саариненом. Вся навигация и вывески сделаны штрифтом, созданым Саариненом для терминала. Дизайнеры Stonehill Taylor, использовали для оформления интерьеров древесину лиственных пород и латунные детали. Гости, прогуливаясь по фойе могут рассматривать коллекцию винтажной униформы TWA. Кстати, и персонал отеля носит форму в винтажном стиле. В газетном киоске, рядом со стойкой регистрации, выставлены номера модных журналов и таблоидов середины XX века – Life, Time, Vogue.

Зона Sunken Lounge – в форме сердца с культовым ковром цвета чили. Табличка, вмонтированная в мозаичный пол напоминает посетителям об архитекторе, создавшем TWA Flight Centre. Фото: David Mitchell / TWA Hotel

Коллекция винтажной униформы, которую разрабатывали для экипажей TWA звездные кутюрье – Валентино, Стэн Херман, Ральф Лоурен. Фото: David Mitchell / TWA Hotel

Баассейн-инфинити на крыше TWA Hotel. Фото: David Mitchell / TWA Hotel

Так выглядвит стандартный номер в отеле, стоимостью $249 за ночь. Фото: David Mitchell / TWA Hotelа

Перед зданием установили авиалайнер «Созвездие Локхид» 1958 года, переоборудованный в коктейль-бар. Те, кто увлекается споттингом, могут наблюдать за самолетами, прилетающими в JFK, загорая в шезлонге у бассейна на крыше. Впрочем, наблюдать за самолетами можно прямо из номеров – панорамное остекление выполнено из звукоизолирующего стекла, поэтому гостям совершенно не мешает шум реактивных двигателей.

«Комната Папы» – передвижной стенд, разработанный TWA специально для отдыха Папы Иоанна Павла II, во время его визитов в США. Фото: David Mitchell / TWA Hotel

Восстановленные часы Vulcain в центре фойе TWA Flight Centre. Фото: © Christopher Payne/Esto.

И хотя отзывы первых гостей отеля, торжественно открывшегося в конце мая 2019 года достаточно противоречивы (кому-то не понравилось качество Wi-Fi, а кому-то показалась недостаточно изысканным меню ресторана), большинство рецензий и, в том числе от архитектурных критиков, позитивные.

Фото: David Mitchell / TWA Hotel

Фото: David Mitchell / TWA Hotel

Фото: David Mitchell / TWA Hotel

Превращение культового здания в рай для любителей фото в Инстаграм – совершенно не умаляет его культовости, а сам факт того, что шедевр Сааринена удалось сохранить и сделать открытым для общественности – окрыляет.

Мини-ресторану 1997 года на острове Джерси, спроектированному…
В Токио сносят капсульную башню «Накагин», спроектированную…
Знаменитый дом Людвига Мис ван дер Роэ «ребрендировали»,…
Кэнго Кума создал скульптурный занавес для шедевра…
«Любимый пациент»

В Берлине открывается после реконструкции и реставрации по проекту David Chipperfield Architects Новая национальная галерея – позднее творение Людвига Мис ван дер Роэ.

Модернизм на Лазурном берегу

Полностью завершена реставрация виллы Эйлин Грей E-1027 в Рокбрюн-Кап-Мартен на юге Франции, и она вновь открыта для посещения.

В Токио планируют разобрать капсульную башню «Накагин»…
Спроектированный Людвигом Мис ван дер Роэ в 1952 корпус…
Вышел биографический комикс-манга, посвященный Дениз…
Бетонный Мадрид

Новая серия фотографа Роберто Конте посвящена не самой известной исторической странице испанской архитектуры: мадридским зданиям в русле брутализма.

В прокат выходит антиутопия «Последние и первые люди»:…
Ле Корбюзье в «Путешествии на Восток»: рождение архитектурного…

Эссе Петра Завадовского о важности «Путешествия на Восток» для понимания истоков ключевых идей и тем творчества Ле Корбюзье, связи модернизма и античной классики.

Наследие модернизма: Artek и ресторан Savoy

Ресторан Savoy в Хельсинки с интерьерами авторства Алвара и Айно Аалто вновь открыл свои двери после тщательной реставрации и реконструкции. Savoy был обновлен лондонской студией Studioilse в сотрудничестве с финским мебельным брендом Artek, Городским музеем Хельсинки и Фондом Алвара Аалто.

В Миннесоте продается «нетипичный» для наследия Ф.Л….
Здание Марселя Бройера в Нью-Хейвене, много лет служившее…
Оригинальные чертежи башен-близнецов нью-йоркского…
Фото-роман с кафкианской атмосферой: книга о башне…
Чандигарх: фрагменты модернистской утопии

Публикуем фотографии и эссе Роберто Конте об архитектуре Чандигарха – от прославленного Капитолия Ле Корбюзье до менее известных жилых домов, кинотеатров, вузовских корпусов авторства его соратников и последователей.

«Единорог в лесу»

Почему, в отличие от произведений известных художников и автографов писателей, дом, спроектированный Ф.Л. Райтом или Тадао Андо, выгодно продать очень сложно? В нем неудобно жить или недвижимость от знаменитых архитекторов переоценена?

Свет для будущих поколений

Компания SWG | Светодиодное освещение оборудовала специализированную учебную лабораторию при Московском государственном строительном университете и запустила совместную с вузом программу обучения профессионалов интерьерного освещения.

Благородный металл

Сегодня парадные лобби жилых комплексов – это отдельное произведение дизайнерского искусства. Рассказываем, как в их оформлении используется продукция компании HÖGER – производителя уникальных интерьерных деталей из металла

Компания Hilti усиливает локальное производство

Øglaend System, подразделение группы компаний Hilti, производит кабеленесущие системы, которые можно использовать на объектах любой сложности: от нефтяных платформ до торговых центров. Генеральный директор Дмитрий Клименко рассказал Архи.ру о расширении производства в Санкт-Петербурге и запуске новых линеек для фасадных систем Hilti.

Скрафтить площадку

На примере игровых комплексов «Хоббики» – лидера в производстве уличной мебели – рассказываем, в чем преимущества крафтового подхода к оборудованию детских площадок

Приглашение на танец

Компания «Новые Горизонты» разработала несколько серий игровых комплексов, которые можно адаптировать под особенности той или иной площадки. Рассказываем о гибкости решений на примере комплекса «Танцующие домики».

HPL-панели Fundermax. Почему архитекторы выбирают нас

Сделайте правильный выбор, среди разнообразия отделочных интерьерных и экстерьерных материалов.

Формула надежности. Инновационная фасадная система…

В компании HILTI нашли оригинальное решение для повышения надежности фасадов, в особенности с большими относами облицовки от несущего основания. Пилоны, пилястры и каннелюры теперь можно выполнять без существенного увеличения бюджета, но не в ущерб прочности и надежности

МасТТех: успехи 2022 года

Кроме каталога готовой продукции, холдинг МасТТех и конструкторское бюро предприятия предлагают разработку уникальных решений. Срок создания и внедрения составляет 4-5 недель – самый короткий на рынке светопрозрачных конструкций!

ROCKWOOL: высокий стандарт на всех континентах

Использование изоляционных материалов компании ROCKWOOL при строительстве зданий и сооружений по всему миру является показателем их качества и надежности.
Как применяется каменная вата в знаковых объектах для решения нетривиальных задач – читайте в нашем обзоре.

Итоги конкурса Outstanding Design Talent Call by
AQUATON x Santek

На рассмотрение жюри было подано 60 работ, созданных в необычном экспресс-формате буквально за несколько часов.

Кирпичное узорочье

Один из самых влиятельных и узнаваемых стилей в русской архитектуре – Узорочье XVII века – до сих пор не исчерпало своей вдохновляющей силы для тех, кто работает с кирпичом

NEVA HAUS – узорчатые шкатулки на Неве

Отличительной особенностью комплекса NEVA HAUS являются необычные фасады из кирпича: кирпич от «ЛСР. Стеновые» стал материалом, который подчеркивает индивидуальность каждого из корпусов нового комплекса, делая его уникальным.

Керамические блоки Porotherm – 20 лет в России

С 2023 года Wienerberger отказывается от зонтичного бренда в России и сосредотачивает свои усилия на развитии бренда Porotherm. О перспективах рынка и особенностях строительства из керамических блоков в интервью Архи.ру рассказал генеральный директор ООО «Винербергер Кирпич» и «Винербергер Куркачи» Николай Троицкий

Латунный трек

Компания ЦЕНТРСВЕТ активно развивает свою премиальную трековую систему освещения AUROOM, полностью выполненную из благородной латуни.

Обучение через игру: новый тренд детских площадок

Компания «Новые горизонты» разработала инновационный игровой комплекс, который ненавязчиво интегрирует в ежедневную активность детей разного возраста познавательную функцию. Развитие моторики, координации и социальных навыков теперь дополняет знакомство с научными фактами и явлениями.

Завершено остекление первого корпуса научной долины…

В проекте используются новые продукты, разработанные Larta Glass в России, ― стекло Silver 60 и HD Platinum 67.

Живая сталь для архитектуры

Компания «Северсталь» запустила производство атмосферостойкой стали под брендом Forcera. Рассказываем о российском аналоге кортена и расспрашиваем архитекторов: Сергея Скуратова, Сергея Чобана и других – о востребованности и возможностях окисленного металла как такового. Приводим примеры: с ним и сложно, и интересно.

Нестандартные решения для HoReCa и их реализация в проектах…

Каким бы изысканным ни был интерьер в отеле или ресторане, вся обстановка в прямом смысле слова померкнет, если освещение организовано неграмотно или использованы некачественные источники света. Решения от бренда Arlight полностью соответствуют этим требованиям.

Инновации Baumit для защиты фасадов

Австрийский бренд Baumit, эксперт в области фасадных систем, штукатурок и красок, предлагает комплексные системы фасадной теплоизоляции, сочетающие технологичность и широкие дизайнерские возможности

Optima – красота акустики

Акустические панели Armstrong Optima от Knauf Ceiling Solutions – эстетика, функциональность и широкие возможности использования.

Сады и искусство

Петербургское ландшафтное бюро МОХ открыло в Москве представительство, напоминающее арт-галерею: пространство формата white box служит фоном для цветочных композиций, объектов искусства и дизайна

Белые одежды

Парижский архитектор Жан-Пьер Лотт спроектировал и построил для Университета Страсбурга новый учебный корпус Le Studium, который задуман прежде всего как так называемое «третье место».

Пресса:
Самые важные архитектурные утраты Петербурга за последние…

«Cобака.ru» попросила архитектурного критика и автора телеграм-канала «Город, говори» Марию Элькину, основателя архитектурного бюро «Хвоя» Георгия Снежкина, искусствоведа и автора телеграм-канала «Русский камамбер» Александра Семенова, архитектора-градопланировщика бюро MLA+ Даниила Веретенникова и члена градостроительного совета города, руководителя архитектурного бюро «Студии 44» Никиту Явейна выделить главные городские утраты и возможные в скором времени потери, начиная с нулевых, и рассказывает историю этих мест.

Три из четырех

Рассказываем об итогах прошлогоднего конкурса на оформление четырех станций метро в Казани. Победителей трое – публикуем их проекты. Для последней станции проект выбрать не удалось.

Дворец воды

Дворец водных видов спорта строился в Екатеринбурге в рамках подготовки к Универсиаде-2023. Комплекс включает три бассейна, рассчитан на 5000 зрителей, соответствует требованиям FISU и предполагает интенсивное использование вне крупных спортивных мероприятий.

Мечта о танце

Пекинское бюро MAD превратит старый склад в бывшем порту Роттердама в Центр танцевального искусства с амфитеатром под открытым небом.

Пресса:
Юлий Борисов: «Успех не в компромиссе, а в гармонии»

В интервью «Строительному Еженедельнику» Юлий Борисов признается, что не любит использовать слово «компромисс», так как оно предполагает, что кто-то из участников процесса остается неудовлетворенным.

Многоликий

В интерьере ресторана Cult в Калининграде архитектор Дарья Белецкая разворачивает историю, родившуюся из размышлений о тревожности. Ощутить равновесие и спокойствие помогает созерцание полуторатонного валуна, мерцание воды, маски, отсылающие к «Тысячеликому герою» Джозефа Кэмпбелла и общая атмосфера полумрака и тишины.

Мост-аттракцион

Пешеходный мост по проекту архитектора Томаса Рэндалла-Пейджа и конструктора Тима Лукаса в историческом лондонском доке перекатывается «вверх ногами» с помощью двух ручных лебедок, чтобы пропускать проходящие суда.

Дом учителя

В Нинбо в родном доме ведущего экономиста КНР Дун Фужэна открылся музей. Авторы реконструкции – пекинское бюро WIT Design & Research.

Медная корона

Дом, построенный по проекту мастерской Михаила Мамошина рядом с новой сценой Малого драматического театра, прячется во дворах, но вопреки этому, а может и благодаря, интерпретирует традиционную застройку конца XIX века более смело, чем это принято в Петербурге.

Куб в оазисе

Еврейский культурный центр Сочи расположится в доступной части города и станет центром общественной жизни: помимо синагоги он вместит образовательный центр, кошерный ресторан и музей, рядом появится благоустроенный сквер.

О сохранении владимирского вокзала: мнения экспертов

Продолжаем разговор о сохранении здания вокзала: там и проект еще не поздно изменить, и даже вопрос постановки на охрану еще не решен, насколько нам известно, окончательно. Задали вопрос экспертам, преимущественно историкам архитектуры модернизма.

«Чайка» с мозаикой

В здании речного вокзала Волгограда открылось кафе «Чайка на крыше». Над интерьером работало бюро Object, которое обратилось к эстетике позднего советского модернизма – отсюда цветовая гамма, шпонированные панели, терраццо и главный элемент интерьера – яркая мозаика.

Задел на будущее

Реконструкция стадиона Drusus в Южном Тироле по проекту gmp и Dejaco + Partner рассчитана на будущие успехи команды-хозяйки F.C. Südtirol в новой для нее серии B чемпионата Италии по футболу.

Архитектурные заметки о БКЛ.
Часть 1

Александр Змеул много знает о метро, в том числе московском, и сейчас, с открытием БКЛ, мы попросили его написать нам обзор этого гигантского кольца – говорят, что самого большого в мире, – с точки зрения архитектуры. В первой части: имена, проектные компании, относительно «старые» станции и многое другое. Получился, в сущности, путеводитель по новой части метро.

Дело четвертое

Мастерская Delo представила новую модель в линейке типовых каркасных домов: четыре спальни, теплые полы-террацо и минималистичный интерьер с мебелью собственного производства, а также отделкой из кедра.

Стримлайн для «городских каньонов»

Степан Липгарт спроектировал два дома для небольших участков в интенсивно застраиваемых новым жильем окрестностях Варшавского вокзала. Расположенные не рядом, но поблизости, различны, но подобны: тема одна, а трактовка разная. Рассматриваем и сравниваем оба проекта.

Архитектурная модернизация среды. Книга 2

Вслед за первой, выпущенной в прошлом году, публикуем вторую коллективную монографию НИИТИАГ, посвященную «Архитектурной модернизации среды»: история развития городской среды от Тамбова до Минусинска, от Пицунды 1950-х годов до Ричарда Роджерса.

Теллурические ясли

Бюро Régis Roudil architectes встроило в исторический комплекс Дворца Альма в Париже вытянутый объем детских ясель. В качестве основных строительных материалов архитекторы несколько неожиданно выбрали дерево и… землю.

Улица рисунков зодчего Росси

В берлинском Музее архитектурного рисунка Фонда Сергея Чобана открыта новая выставка, на которой представлены более 100 работ итальянского архитектора Альдо Росси, многие из них экспонируются впервые.

Дом с видом

Новый модульный дом из линейки SWIDOM, разработанной бюро MAParchitects, по-прежнему ставит в приоритет окружающие виды, но отличается большой площадью и улучшенной технологией производства и сборки.

Восточные пределы

«Восточная дуга» – один из главных земельных резервов развития Казани, при этом сосредоточенный в руках одного владельца. Институт Генплана Москвы разработал концепцию комплексного освоения этой территории, основанную на аналитической транспортной модели, которая позволит создавать комфортную жилую среду, новые центры притяжения и рабочие места.

Надежный вариант

Очередным лауреатом Притцкеровской премии стал Дэвид Чипперфильд.

Растворение цвета

В дизайне обновленных пространств для офисов Райффайзен банка архитекторы VOX не просто использовали фирменный желтый цвет в качестве основного акцента – это было почти неизбежно – они «зажгли» его множеством оттенков, отразили, растворили и заставили сиять. Похоже на солнечных зайчиков на стене.

Семейное гнездо

Дом для семьи архитектора Никиты Капитурова, основателя бюро Snegiri Architects, совмещает сруб, фахверк и деревянный каркас. Его вид и структура отражает семейные ценности: связь поколений, стремление к естественности и любовь к искусству. Внутри «лесного домика» нашлось место для коллекции предметов дизайна.

Умер Рафаэль Виньоли

Скончался американский архитектор Рафаэль Виньоли, автор лондонских и нью-йоркских небоскребов, токийского «Форума» и многих других построек по всему миру.


Отель TWA, архитектурный проект Ээро Сааринена, фото Max Touhey, фото предоставлены отелем TWA

Нынешний TWA Hotel, бывший терминал Trans World AirlinesTWA — нью-йоркского аэропорта им. Джона Кеннеди, был построен в 1962 году по проекту легендарного финско-американского архитектора Ээро Сааринена (Eero Saarinen). Терминал TWA или Центр полетов TWA (TWA Flight Center) представляет собой самую совершенную архитектурную форму, которую создал Ээро Сааринен, а также выдающийся образец структурного экспрессионизма в целом, одного из самых выразительных стилей ХХ века.

Отель TWA, архитектурный проект Ээро Сааринена, фото Max Touhey, фото предоставлены отелем TWA

По своему образу и подобию, здание отеля TWA перекликается со знаменитой Сиднейской оперой датского архитектора Йорна Утзона. Недаром Ээро Сааринен, будучи в жюри международного конкурса Сиднейского оперного театра, настоял, чтобы изначально отвергнутому проекту малоизвестного датчанина присудили победу, и он был воплощен.

Отель TWA, архитектурный проект Ээро Сааринена, фото Max Touhey, фото предоставлены отелем TWA
Купола-крылья TWA отеля, с захватывающими воображение сводами внутри, — это воплощение полета в архитектурной форме, которая остается космической, современной и новаторской до сих пор. Космодром Spaceport America в Нью Мексико, спроектированный Норманом Фостером и построенный в 2014 году, имеет гораздо менее сбалансированную и расплющенную архитектурную форму, хотя и похожую на терминал Ээро Сааринена.

Отель TWA, архитектурный проект Ээро Сааринена, фото Max Touhey, фото предоставлены отелем TWA
В 2001 году компания Trans World Airlines окончательно разорилась и терминал был закрыт. Однако, к счастью, Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (New York City landmarks Preservation Commission) еще в 1994 году наделила это сооружение особым статусом архитектурного памятника Нью-Йорка и тем самым спасла от разрушения, а в 2005 году здание было внесено в Национальный реестр исторических мест США (National Register of Historic Places). Долгое время здание было закрытым.

Отель TWA, архитектурный проект Ээро Сааринена, фото Max Touhey, фото предоставлены отелем TWA
Но накануне пандемии коронавируса, в 2019 году этот символ американской архитектуры был превращен в пятизвездочный TWA отель, с интерьерами, декорированными под 1960-е годы.

Отель TWA, архитектурный проект Ээро Сааринена, фото Max Touhey, фото предоставлены отелем TWA
Надо отдать должное современным дизайнерам и архитекторам-реставраторам, архитектурную форму, как внутри, так и снаружи, полностью сохранили, а также создали яркие интерьеры класса люкс, используя символику аэропорта, самолетов, полетов в целом, культуры середины и второй половины ХХ века. Дизайн интерьера номеров, которых в отеле 512, сфокусирован на комфорте гостей, их интересе к авиации и аксессуарам ХХ века. В лобби и конференц-зале инсталлировали оригинальные красные сидения из зоны ожидания терминала.

Отель TWA, архитектурный проект Ээро Сааринена, фото Max Touhey, фото предоставлены отелем TWA
В отеле есть музей Trans World Airlines, бассейн, терраса с лаундж-зоной на крыше, магазин и ресторан международно известного шеф-повара Жан-Жорж Фонгерихтена (Jean-George Vongerichten).

Отель TWA, архитектурный проект Ээро Сааринена, фото Max Touhey, фото предоставлены отелем TWA
Музей отеля представляет историю авиации, там также можно посмотреть старинные багажные бирки, униформы стюардесс, которые создали Валентино, Ральф Лоран, и другие знаменитые кутюрье.

Отель TWA, архитектурный проект Ээро Сааринена, фото Max Touhey, фото предоставлены отелем TWA

Отель TWA, архитектурный проект Ээро Сааринена, фото Max Touhey, фото предоставлены отелем TWA

Отель TWA, архитектурный проект Ээро Сааринена, фото Max Touhey, фото предоставлены отелем TWA

Отель TWA, архитектурный проект Ээро Сааринена, фото Max Touhey, фото предоставлены отелем TWA

Отель TWA, архитектурный проект Ээро Сааринена, фото Max Touhey, фото предоставлены отелем TWA

Отель TWA, архитектурный проект Ээро Сааринена, фото Max Touhey, фото предоставлены отелем TWA

Совсем недавно знаменитый пассажирский терминал TWA в международном аэропорту им. Джона Ф. Кеннеди снова заставил о себе говорить. Это необычное сооружение, которое больше напоминает космопорт из фантастических фильмов 60-х годов прошлого века, после 18 лет запустения снова начало принимать гостей, но не в качестве транзитной зоны. Его превратили в уникальный отель-бутик Ultimate Mid-Century, в котором создана особая ретро атмосфера для любителей романтики и авиации.

Терминал «Trans World Flight Center» снова принимает гостей только в качестве отеля «Ultimate Mid-Century» (США). | Фото: chance4traveller.com.

Терминал «Trans World Flight Center» снова принимает гостей только в качестве отеля «Ultimate Mid-Century» (США). | Фото: chance4traveller.com.

Уникальный пассажирский терминал «Trans World Flight Center», созданный в 1962 году по проекту известнейшего архитектора Ээро Сааринена (Eero Saarinen), уже не одно десятилетие считается самым невероятным сооружением в мире. Его в свое время называли «Гранд-Централом эпохи реактивных авиалайнеров», ведь он стал настоящим символом аэропорта, даже можно сказать отражением новой философии авиакомпании Trans World Airlines (TWA).

Самый звездный и известный терминал в мире после реновации не изменил свой внешний вид (отель-бутик Ultimate Mid-Century). | Фото: ausbt.com.au.

Самый звездный и известный терминал в мире после реновации не изменил свой внешний вид (отель-бутик Ultimate Mid-Century). | Фото: ausbt.com.au.

Как ни странно, архитектура здания оказалась вне времени, ведь его экспрессивно-обтекаемые формы до сих пор захватывают дух и вызывают фантастические ощущения. Не зря же парящее над землей, имеющее необычные архитектурные формы сооружение считается своеобразным памятником не только великому Сааринену, но и самой авиации.

Большинство общих помещений здания сохранили свой оригинальный внешний вид (отель-бутик Ultimate Mid-Century). | Фото: interestingengineering.com.

Большинство общих помещений здания сохранили свой оригинальный внешний вид (отель-бутик Ultimate Mid-Century). | Фото: interestingengineering.com.

Лишь по этой причине в 2001 году после краха компании его не постигла участь разрушения. По истечении почти двух десятков лет его залы ожидания превратились в роскошные холлы и уникальные номера, из окон которых открывается поистине восхитительный вид на территорию аэропорта, где взлетают и приземляются современные авиалайнеры, мигающие разноцветными огнями.

Обновленная лаундж Sunken все также имеет ковровое покрытие цвета «красного перца чили», который был фирменным цветом TWA (отель-бутик Ultimate Mid-Century). | Фото: businessinsider.com.

Обновленная лаундж Sunken все также имеет ковровое покрытие цвета «красного перца чили», который был фирменным цветом TWA (отель-бутик Ultimate Mid-Century). | Фото: businessinsider.com.

Целых 11 лет Нью-йоркские фирмы Lubrano Ciavarra и Beyer Blinder Belle занимались масштабной реконструкцией, стараясь не изменять первоначальному замыслу Eero Saarinen, олицетворяющему гламур и оптимизм эпохи реактивных установок.

Огромная смотровая площадка на крыше отеля с лаунж-зоной и бассейном (Ultimate Mid-Century). | Фото: interestingengineering.com.

Огромная смотровая площадка на крыше отеля с лаунж-зоной и бассейном (Ultimate Mid-Century). | Фото: interestingengineering.com.

Как выяснили специалисты Novate.Ru, в ходе реновационных работ хоть и создавали новые зоны, но современные номера имеют неизменный интерьер 60-х годов прошлого века, как и вся территория огромного терминала. В таком же стиле оформили и террасу на крыше площадью 1000 кв. метров с бассейном и рестораном Jean Georges.

Легендарные красные кресла снова украшают все зоны отдыха (отель-бутик Ultimate Mid-Century). | Фото: redeveloper.ru.

Легендарные красные кресла снова украшают все зоны отдыха (отель-бутик Ultimate Mid-Century). | Фото: redeveloper.ru.

Дизайн интерьера все также олицетворяет романтику полета, так культивируемую в те времена, особенно если учитывать, что именно такой стиль и удивительная концепция была революционной и абсолютно неординарной. Учитывая то, что концепт должен быть неизменным в огромном холле и конференц-зале решили оставить легендарные красные кресла, находящие ранее в зоне ожидания. Для поддержания ретро атмосферы из колонок льется музыка The Beatles, Фрэнка Синатры (Frank Sinatra), Дасти Спрингфилд (Dusty Springfield), The 5th Dimension, Розмари Клуни и Дина Мартина и многих других метров мировой эстрады.

Самые узнаваемые переходы и туннели терминала остались в первозданном виде (отель-бутик Ultimate Mid-Century). | Фото: sockrotation.com.

Самые узнаваемые переходы и туннели терминала остались в первозданном виде (отель-бутик Ultimate Mid-Century). | Фото: sockrotation.com.

Многие еще помнят фильм «Поймай меня, если сможешь» с Леонардо Ди Каприо (Leonardo DiCaprio) в главной роли, так вот те знаменитые переходы, запечатленные в ленте, и ведут к уникальным номерам отеля. Причем как в холле, так и по всей территории отеля посетители смогут найти очень интересные, а главное «содержательные» тележки (как в самолете), в которых есть разнообразные напитки с закусками и, конечно же, неограниченное количество шампанского.

В отеле 512 номеров, выполненных в лучших традициях эпохи «безумцев» (Ultimate Mid-Century). | Фото: interestingengineering.com.

В отеле 512 номеров, выполненных в лучших традициях эпохи «безумцев» (Ultimate Mid-Century). | Фото: interestingengineering.com.

В оформлении интерьеров самих номеров, как и во всем гостиничном комплексе, превалирует романтичная атмосфера полетов, а основными элементами дизайна стали оригинальные ретро детали. Чтобы ничего не отвлекало и не раздражало, были выбраны приятные нейтральные цвета в оформлении помещений, которые украшает стильная отделка с использованием древесины ореха, а также элементы сделанные из латуни и стекла.

Раритетные элементы интерьера подчеркивают общую атмосферу романтики полетов и сохраняют ретро-стиль (отель-бутик Ultimate Mid-Century). | Фото: redeveloper.ru.

Раритетные элементы интерьера подчеркивают общую атмосферу романтики полетов и сохраняют ретро-стиль (отель-бутик Ultimate Mid-Century). | Фото: redeveloper.ru.

Также создатели решили оставить некоторые раритетные атрибуты, подчеркивая общую атмосферу, так, например, гости отеля смогут бесплатно позвонить не только по городу, но и в любую точку планеты со старинного проводного телефонного аппарата.

За окнами по-прежнему взлетно-посадочные полосы, но от шума защищают специальные стекла (отель-бутик Ultimate Mid-Century). | Фото: interestingengineering.com.

За окнами по-прежнему взлетно-посадочные полосы, но от шума защищают специальные стекла (отель-бутик Ultimate Mid-Century). | Фото: interestingengineering.com.

Самым главным приоритетом столь неординарного отеля является то, что огромные панорамные окна выходят на взлетно-посадочную полосу, с которых можно бесконечно любоваться мигающими огнями современных воздушных лайнеров. Конечно же, отель оснащен ультрасовременными системами безопасности и особое место занимает шумоизоляционная отделка и особые стекла Fabbrica, которые имеют достаточную толщину, чтобы шум реактивного двигателя не потревожил посетителей.

В отеле размещена экспозиция, посвященная веку реактивного транспорта и истории стиля mid-century modern (Ultimate Mid-Century). | Фото: interestingengineering.com.

В отеле размещена экспозиция, посвященная веку реактивного транспорта и истории стиля mid-century modern (Ultimate Mid-Century). | Фото: interestingengineering.com.

Также для гостей отеля подготовили постояннодействующую экспозицию музея авиации, посвященную фантастическому веку реактивных авиалайнеров и истории стиля mid-century modern, где можно увидеть множество раритетных предметов и вещей, которые некогда служили униформами для стюардесс и формой для пилотов, которые разрабатывали легендарные Valentino, Ральф Лорен и Стэн Херман, предметами мебели для избранных пассажиров и даже постеры Дэвида Кляйна с винтажными багажными бирками.

На полную реконструкцию футуристического здания с ретро убранством было потрачено 265 млн. долларов. | Фото: interestingengineering.com.

На полную реконструкцию футуристического здания с ретро убранством было потрачено 265 млн. долларов. | Фото: interestingengineering.com.

Для любителей путешествовать и останавливаться в самых необычных отелях следующий обзор поможет выбрать самый интересный вариант, чтобы нетривиальный отдых запомнился навсегда.

Share Button


Eero Saarinen (1910-1961)


Publicité 1962 – TWA flight terminal interior in NY in the 60s.



Conçu par Eero Saarinen pour Trans World Airlines à New York City de l’aéroport international John F. Kennedy



TWA Flight
Le Centre de l’aéroport international John-F.-Kennedy New York (1956-1962)






















Le Terminal 5 de l’aéroport de New York est un symbole de l’architecture du XXe siècle.

Ces quelques photos sont peut être les derniers témoignages de ce lieu unique et insolite. Gouverneur de New York, Andrew Cuomo, a approuvé une longue portée bail accord pour transformer le point de repère TWA Flight Center à John F Kennedy Airport dans un complexe de l’hôtel, qui honorera or ère de l’âge de jet de l’aéroport. Bien que certaines parties du complexe d’origine ont été détruites,  le Saarinen conçu a été rénové et est partiellement entourée d’un bâtiment du terminal de remplacement, qui a été achevé en 2008. L’Autorité portuaire de New York et du New Jersey , qui exploite l’aéroport JFK, avait autrefois voulu que le TWA Flight Center comme une entrée solennelle à la borne de remplacement et a depuis des plans pour convertir la maison de tête d’origine dans un hôtel, pour ouvrir en 2018.


Fermé depuis 2001, il est sur le point d’être transformé en hôtel.


Le TWA Flight Center ou Trans Flight Center mondiale, a ouvert en 1962 comme le Terminal original.


la construction du nouvel hôtel a commencé en Août, 2016.

LE TWA DE NEW YORK-JFK FLIGHT CENTER

POUR ÊTRE TRANSFORMÉ EN HÔTEL UNIQUE 



Fichier:
Trans World Airlines Flight Center – HABS NY-6371 – 00013a.jpg



Le Gouverneur de New York, Andrew Cuomo, a approuvé une longue portée bail accord pour transformer le point de repère TWA Flight Center à John F Kennedy Airport dans un complexe de l’hôtel,qui l’honorera l’âge de jet de l’aéroport.


L’installation transformé fournira également “chambres vitales sur l’aéroport et de services pour les voyageurs”, selon les développeurs, le développement MCR.”


Cette administration a engagé à moderniser les aéroports de New York pour le 21e siècle en créant des passerelles dignes de New York City et d’assurer les voyageurs ont les services dont ils ont besoin», a expliqué Cuomo. “Au TWA Flight Center, nous sommes en mesure d’atteindre ces objectifs tout en conservant son design iconique pour les passagers de profiter pendant des décennies à venir.”


New York-JFK est l’un des rares aéroports américains sans un hôtel sur l’aéroport.


Le projet de 265 millions $ de la construction, qui devrait sortir de terre l’année prochaine, va générer 3.700 emplois – dont environ 2.500 construction de l’union et de restauration des emplois – et devrait ouvrir en 2018.


Les plans de l’hôtel ont d’abord été annoncées par le Gouverneur Cuomo en Juillet.


Pour refaire le Flight Center et TWA son site près de six acres dans seulement sur l’aéroport de l’hôtel de JFK. Développement MCR maintiendra 95% de la propriété de l’hôtel et Jet Blue aura 5%. Flight Center Hôtel LLC investira environ 265 millions $ pour poursuivre la rénovation de l’historique TWA Flight Center, tout en développant 505 chambres d’hôtel, 40.000 pieds carrés d’espace de réunion, des restaurants, un spa et une terrasse d’observation de 10.000 pieds carrés. “Le nouvel hôtel répondra aux besoins croissants de nos passagers tout au long du 21ème siècle, avec une touche de l’époque révolue du glamour milieu du 20e siècle Voyage jet-âge”.







TWA terminal, Ero Saarinen 1962 
Ezra Stoller a su capter le côté futuriste de l’Architecte à cette époque et plonger l’oeil dans un espace indéfinissable.




Dans la même année, en 1962, la télécommande alpha indicateur numérique pour les aéroports et les gares de Solari a remporté le Golden Compass, le second après celui de 1956 pour la conception des chiffres de l’horloge électro-mécaniques composant logiciel enfichable, Cifra5




Le TWA Flight Center, ouvert en 1962 à l’aéroport John F. Kennedy de New York et imaginé par l’architecte américano-finlandais Eero Saarinen…

Split Volet Affichage Solari conçu par l’architecte Gino Valle.


Mode – 2016 – Airport TWA


Fashion 2016 – Longchamp, Paris.Billet sponsorisé Longchamp via Glam Media.

Découvrez la nouvelle collection Longchamp –


Campagne publicitaire chic et disco donc pour Longchamp, qui a misé sur une atmosphère fun et vintage à la fois, (la campagne a été shootée dans un ancien terminal de l’aéroport JFK),  on y retrouve donc bien entendu les It Bags de la marque : le Longchamp 3D, le Gatsby Sport et la ligne LM cuir, mais aussi les chaussures et la gamme prêt à porter de Longchamp.



LONGCHAMP COLLECTION PRINTEMPS ETE 2013 : COCO ROCHAS ET LIISA WINKLER MENENT LA DANSE 

2013 – Longchamp, Paris.Billet sponsorisé Longchamp via Glam Media. Les opinions exprimées ici sont celles de l’auteur et ne reflètent pas les opinions ou les positions de Longchamp.


Maintenant envisager une fête ici. Vos amis, camarades d’entreprise ou famille volent de partout dans le pays. Les roues de l’avion a frappé le tarmac, vos invités unboard l’avion et simplement se promener dans le terminal, bagages en main, pour arriver à la nouba. Ils sont instantanément entourés par le glamour, l’architecture uber cool et la toile de fond à un film à succès. Cela pourrait bientôt devenir une réalité parce que le milieu du siècle moderne style du TWA Flight Center et emplacement à l’aéroport international JFK en font l’endroit idéal pour organiser un événement avec une liste globale des clients. Les entreprises à introduire un nouveau produit sur plusieurs marchés pourraient accueillir une partie de lancement central. D’autres possibilités de l’espace comprennent des galas, des défilés de mode et autres événements spéciaux.





Eero Saarinen –  TWA-Terminal, New York, 1960






New York, États-Unis 2020 Vue d’un avion Lockheed Constellation, dit The Connie à partir de Kennedy Airport, TWA Hotel. Cet avion vintage est maintenant ouvert comme salon de cocktail.



TWA





Saarinen, Tulip chair


Терминал по проекту Ээро Сааринена стал отелем премиум-класса

Интерьеры

Терминал по проекту Ээро Сааринена стал отелем премиум-класса

Международный аэропорт JFK в Нью-Йорке реконструировал свой знаменитый терминал TWA. Построенное в 1955–1962 годах здание по проекту Ээро Сааринена преобразовано в отель премиум-класса. Капитальный ремонт терминала длился долгих 16 лет.

Отель TWA официально распахнет двери 15 мая 2019 года, но уже сегодня открыто бронирование номеров. Терминал был построен Саариненом для Trans World Airlines — крупной американской авиакомпании, которая работала с 1930 по 2001 год. В свое время TWA была воплощением стиля и элегантности, а ее стюардесс легко узнавали по великолепной униформе оттенка «красный перец».

Нью-йоркские фирмы Lubrano Ciavarra Architects, Beyer Blinder Belle и Stonehill Taylor внесли свой вклад в масштабную реконструкцию и расширение прежней структуры.

Постройка имеет характерную крылатую конструкцию с изогнутыми, похожими на клюв линиями бетонной крыши и стеклянными стенами. Детали интерьера включают в себя красный лаунж со встроенными в пол креслами. Остальной пол покрыт тысячами круглых плиток.

512 номеров отеля TWA расположены в двух новых изогнутых корпусах, находящихся позади постройки Сааринена. Они имеют одну из самых сложных конструкций окон, предназначенную чтобы блокировать сильный шум от двигателей самолетов.

Номера спроектированы так, чтобы воссоздать историю оригинального терминала, дизайна 1960-х годов. Белые стены, темные деревянные полы, акценты из орехового дерева и бронзы, окна от пола до потолка. Детали включают винтажные постеры TWA и мебель, спроектированную Саариненом для Knoll — стулья Womb и белые столики Tulip.

На столе из орехового дерева за кроватью есть кресло без подлокотников из коричневой кожи. Декор в ванных комнатах включает в себя терраццо и так называемые «голливудские зеркала». 

Гостям TWA Hotel доступны шесть ресторанов, восемь баров, кафе-бар, бальный зал, фитнес-центр, магазины, бассейн на крыше, смотровая площадка и музей. Существует также коктейль-бар в модернизированном самолете Lockheed Constellation L-1649A Starliner, построенном в 1956 году.

Далее

Интерьеры

Мексиканский дизайн в новом цвете

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии