Trasko транспортная компания вакансии водитель отзывы

Проработал недолго, 1 месяц. Испытательный срок — 3 месяца. Работал начальником склада, в Перерве. На собеседовании все красиво рассказывали ((ФИО), (ФИО)) и обещали. В итоге — не умеют и не хотят держать свои обещания. Все, что их интересует — заткнуть кадровые «дыры» на складе. К сотрудникам, относятся, как к рабам: вынь да положь, не важно какими усилиями.

Вообще нужно понимать, что во всей конторе стабильная текучка кадров, абсолютно по всем отделам. Еще раз говорю: контора «белая» исключительно на бумаге.

Ни в коем случае (потратите время, нервы и место в трудовой книжке), не устраивайтесь на склад в Перерве. Склад ужасный. Холодный, грязный, без туалета и удобств. Бытовые условия ужасающие — не гоже для «белой» конторы, согласитесь. Также стабильная текучка. Помимо того, чем должен заниматься склад, вам будут навешивать выставление счетов, обязанности инженера по технике безопасности и охране труда и т.п.

Отношение к сотрудникам у руководства свинское. Ждите ежемесячных штрафов и новых обязанностей. НЕ ВЕРЬТЕ ОБЕЩАНИЯМ, ПРОВЕРЕНО !!! Сплошная ложь.

Обходите компанию Траско стороной, не повторяйте ошибок бывших сотрудников данной «белой» конторы.

Транспортная компания «ТРАСКО» была создана в 1995 году и сейчас представляет собой одну из крупнейших компаний на российском рынке, оказывающих полный комплекс услуг по перевозке грузов любой сложности.

Собственный парк современных автопоездов, наличие развитой филиальной сети и многолетние партнерские отношения с подрядчиками позволяют нам осуществлять перевозки не только автомобильным, но и воздушным, морским и железнодорожным транспортом.

География перевозок и маршрутная карта включают как наиболее популярные европейские направления, Китай, страны ближнего зарубежья, так и любые другие страны и континенты.

Система контроля качества и обучения персонала позволяет нам предоставлять вам лучшие услуги по оптимальной стоимости с высшей степенью надежности и качества.

Отзывы о компании Trasko

Плюсы компании:

Давно не было свежих отзывов об этой компании. Решил добавить свое мнение.
Устроился на работу в компанию «Траско», в Тверскую колонну, водителем — экспедитором полгода назад. Я был новичком в этом деле, но всему здесь есть возможность научиться. Коллегам своим благодарен за то, что меня обучили и во всем подсказывали. Особенно спасибо, водителю — инструктору Дмитрию, который постепенно разъяснил важные моменты и нюансы в работе.
Из плюсов отметил бы:
-понятную и прозрачную зп, где нет места тупым вычетам, к примеру, пережогам (работают водители по баллам) за которые в других крупных компаниях, водитель очень многое теряет в зп.
-Обновляемый автопарк. На хламе не работают, так как постоянные рейса за бугор, плюс правильное обслуживание на базе или на сервисах Скании.
— ЗП выплачивается вовремя и без задержек на карту, что в наше время большой плюс. Взять тот же кредит или ипотеку — не проблема.
— Хороший и простой коллектив. в т.ч. и руководство (нач колонны, механик, мастер)

Минусы компании:
Из минусов
— да имеется система штрафов, но штрафуют водителей за реальные косяки ( к примеру, если водитель не следит за уровнями тех.жидкостей или за профуканное колесо)

Плюсы компании:

Была на собеседовании в данной компании на должность «Помощник бухгалтера». Современный презентабельный офис в «Музее техники». Собеседование проводил Василий совместно с главным бухгалтером Кирой. Была спокойная беседа. Несмотря на то, что у меня не было опыта работы в бухгалтерии они меня пригласили на работу. К моему глубочайшему сожалению поработала я там только 1 день, ушла только по своей глупости (о чем очень сильно сожалею и по сей день). Впечатления остались только положительные. Коллектив был очень дружелюбный, веселый, все приветливые. Бухгалтер Наталья начала меня обучать всему. Чай, кофе — всё на кухне. Организация крупная, серьезная, хотелось бы там работать и развиваться, но мой глупый шаг не позволил мне сделать это.

Минусы компании:
не увидела

Плюсы компании:
Отличный руководитель-Семен,очень понимающий и справедливый,за его счет мнение о компании и выплывает!

Минусы компании:
Остальные сотрудники не внимательные,навыки работы с документами очень низкая,невнимательно их оформляют,могут потерять и валят на водителей,говоря-не здали.Сидят 5 деспечеров,которых гнать надо в шею,ужасно работают!!!

Плюсы компании:
Летом 2008 была в этой компании на собеседовании и хоть предложение о сотрудничестве не приняла, но впечатление осталось очень хорошее — белая компания с белой зарплатой, очень грамотная хоть и совсем юная девочка hr все рассказала и четко объяснила мотивацию. Рассмотрела вакансию этой компании повторно, благодаря очень приятному первому впечатлению.

Минусы компании:
Компания переехала в намного более презентабельный офис, зарплата по-прежнему белая, секретарш теперь несколько, но все очень заняты и отвечают с таким лицом, как-будто я им что-то должна.. в кадрах у них, прости господи, вообще какая-то немного дура.. перескакивала с темы на тему, не перезвонила и не написала письмо, как договорились.. потом спохватилась, перезвонила, но впечатление было уже испорчено. В целом, работать я там так и не стала, но забавно, что впечатление о всей компании зависит по сути от одного-двух сотрудников..

Плюсы компании:
Хороший коллектив водителей!

Минусы компании:
Очень низкие нормы топлива! Постоянно высчитывают с рейса топливо! В транспортном отделе Семен и Федор видят в водителях только воров!

Плюсы компании:
положительные стороны работы в компании отсутствуют

Минусы компании:
полное отсутствие мотивации персонала, низкий уровень заработной платы, невыплата премий, несправедливое отношение к сотрудникам, непонимание директором реальной ситуации.

Плюсы компании:
были но щас нет

Минусы компании:
всё что говорят глубокое заблуждение экспедиторы гонят человеческого нет ничево фирма не в убытке за всё платят водители

Плюсы компании:
Обновляемый автопарк, серьёзная работа и большая ответственность, хорошие специалисты среднего звена, младший персонал, хорошая зарплата — если руководство ведёт себя честно.

Минусы компании:

Первый раз столкнулись с тем, что такая солидная компания (на уровне филиала или эта тенденция задана центральным руководством) практикует набор водителей для того, чтобы отпустить основной персонал в отпуск, а затем под разными предлогами (их в перечне причин увольнения хватает, запасливые) увольняют спустя 2-3 месяца. Именно предлоги, так как когда притензия к работнику серьёзная — её обозначают сразу и конкретно, а не «юлят»: то по возрасту, то пережёг горючего ( пережёг при этом составляет 5 — 7 часть зарплаты, для считающих). Не забывают заодно «кинуть» с окончательным расчётом. Учитывая информацию пострадавших о подобной практике наводит на мысль о способе оседания денежных средств в определённых карманах.
Уважаемое руководство «Траско» у Вас работает немало достойных и уважаемых людей, такое «кидалово» Вам не к лицу!

Плюсы компании:
Милая барышня-манагер по персоналу, глупая как кукла.

Минусы компании:

Была на собеседовании в начале августа на позицию специалиста по маркетингу. Манагер по персоналу татьяна белоусова долго распиналась о компании, хотя эту информацию можно прочесть на их сайте. Потом дала заполнить кучу анкет, что я и сделала. После собеседования — молчание. Позвонила сама, и узнала от белоусовой что моя кандидатура не устроила их руководство. Спустя три месяца вакансия всплыла вновь. Позвонила ещё раз, все та же белоусова милым голосом сообщила что вакансия открыта всего 2 недели назад, на вопрос о предполагаемом уровне зарплаты отвечать отказалась, сказав что это решает руководство (хотя в любой нормальной компании есть вилка должностного оклада о которой должен знать кадровик). Вывод: в этой конторе соискателей начинают обманывать с самого начала, ещё до устройства на работу! А значит дальше это враньё и обман будут только больше!

Плюсы компании:
Милая барышня из службы персонала.

Минусы компании:
Была на собеседовании в начале августа на позицию специалиста по маркетингу. Манагер по персоналу татьяна белоусова долго распиналась о компании, хотя эту информацию можно прочесть на их сайте. Потом дала заполнить кучу анкет, что я и сделала. После собеседования — молчание. Позвонила сама, и узнала от белоусовой что моя кандидатура не устроила их руководство. Спустя три месяца вакансия всплыла вновь. Позвонила ещё раз, все то

Плюсы компании:
Офис в Музее техники.

Минусы компании:
Директор — неврастеничный идиот, не понимающий чего хочет от подчиненных. Постоянно меняет поставленные задачи, а после того как одна из них не выполнена (из за его тупого стиля руководства) орёт как потерпевший и грозит увольнением. Менеджеров по работе с клиентами берут на испытательный срок, и после 3-х месяцев, человека, который за копейки усердно окучивал базу данных выкидывают как не прошедшего испытательный срок. На его место тут же берут нового дурака. Так же кстати поступили и с маркетологом.

Другие компании

DHL

Рейтинг

DHL


Давно не было свежих отзывов об этой компании. Решил добавить свое мнение.
Устроился на работу в компанию «Траско», в Тверскую колонну, водителем — экспедитором полгода назад. Я был новичком в этом деле, но всему здесь есть возможность научиться. Коллегам своим благодарен за то, что меня обучили и во всем подсказывали. Особенно спасибо, водителю — инструктору Дмитрию, который постепенно разъяснил важные моменты и нюансы в работе.
Из плюсов отметил бы:
-понятную и прозрачную зп, где нет места тупым вычетам, к примеру, пережогам (работают водители по баллам) за которые в других крупных компаниях, водитель очень многое теряет в зп.
-Обновляемый автопарк. На хламе не работают, так как постоянные рейса за бугор, плюс правильное обслуживание на базе или на сервисах Скании.
— ЗП выплачивается вовремя и без задержек на карту, что в наше время большой плюс. Взять тот же кредит или ипотеку — не проблема.
— Хороший и простой коллектив. в т.ч. и руководство (нач колонны, механик, мастер)
Из минусов
— да имеется система штрафов, но штрафуют водителей за реальные косяки ( к примеру, если водитель не следит за уровнями тех.жидкостей или за профуканное колесо)


Коллектив


Руководство


Условия труда


Соц.пакет


Карьерный рост


Работал в Чехове слесарем. Колектив хороший кроме Бадаева!! Зажрался пенсионер.. К сотрудникам как к собакам относится. Оскорбляет многих..Некоторых нормальных ребят которые работают просто унижает..а сам на работу как на дачу приезжает машину намоет свои дела поделает личные и домой.Не было бы его я может еще работал бы.


Коллектив


Руководство


Условия труда


Соц.пакет


Карьерный рост

Плюсы в работе

Была на собеседовании в данной компании на должность «Помощник бухгалтера». Современный презентабельный офис в «Музее техники». Собеседование проводил Василий совместно с главным бухгалтером Кирой. Была спокойная беседа. Несмотря на то, что у меня не было опыта работы в бухгалтерии они меня пригласили на работу. К моему глубочайшему сожалению поработала я там только 1 день, ушла только по своей глупости (о чем очень сильно сожалею и по сей день). Впечатления остались только положительные. Коллектив был очень дружелюбный, веселый, все приветливые. Бухгалтер Наталья начала меня обучать всему. Чай, кофе — всё на кухне. Организация крупная, серьезная, хотелось бы там работать и развиваться, но мой глупый шаг не позволил мне сделать это.

Отрицательные стороны

не увидела


Коллектив


Руководство


Условия труда


Соц.пакет


Карьерный рост

Плюсы в работе

Отличный руководитель-Семен,очень понимающий и справедливый,за его счет мнение о компании и выплывает!

Отрицательные стороны

Остальные сотрудники не внимательные,навыки работы с документами очень низкая,невнимательно их оформляют,могут потерять и валят на водителей,говоря-не здали.Сидят 5 деспечеров,которых гнать надо в шею,ужасно работают!!!


Коллектив


Руководство


Условия труда


Соц.пакет


Карьерный рост

Плюсы в работе

Летом 2008 была в этой компании на собеседовании и хоть предложение о сотрудничестве не приняла, но впечатление осталось очень хорошее — белая компания с белой зарплатой, очень грамотная хоть и совсем юная девочка hr все рассказала и четко объяснила мотивацию. Рассмотрела вакансию этой компании повторно, благодаря очень приятному первому впечатлению.

Отрицательные стороны

Компания переехала в намного более презентабельный офис, зарплата по-прежнему белая, секретарш теперь несколько, но все очень заняты и отвечают с таким лицом, как-будто я им что-то должна.. в кадрах у них, прости господи, вообще какая-то немного дура.. перескакивала с темы на тему, не перезвонила и не написала письмо, как договорились.. потом спохватилась, перезвонила, но впечатление было уже испорчено. В целом, работать я там так и не стала, но забавно, что впечатление о всей компании зависит по сути от одного-двух сотрудников..

Плюсы в работе

Хороший коллектив водителей!

Отрицательные стороны

Очень низкие нормы топлива! Постоянно высчитывают с рейса топливо! В транспортном отделе Семен и Федор видят в водителях только воров!


Коллектив


Руководство


Условия труда


Соц.пакет


Карьерный рост

Плюсы в работе

положительные стороны работы в компании отсутствуют

Отрицательные стороны

полное отсутствие мотивации персонала, низкий уровень заработной платы, невыплата премий, несправедливое отношение к сотрудникам, непонимание директором реальной ситуации.


Коллектив


Руководство


Условия труда


Соц.пакет


Карьерный рост

Плюсы в работе

были но щас нет

Отрицательные стороны

всё что говорят глубокое заблуждение экспедиторы гонят человеческого нет ничево фирма не в убытке за всё платят водители


Коллектив


Руководство


Условия труда


Соц.пакет


Карьерный рост

Плюсы в работе

Обновляемый автопарк, серьёзная работа и большая ответственность, хорошие специалисты среднего звена, младший персонал, хорошая зарплата — если руководство ведёт себя честно.

Отрицательные стороны

Первый раз столкнулись с тем, что такая солидная компания (на уровне филиала или эта тенденция задана центральным руководством) практикует набор водителей для того, чтобы отпустить основной персонал в отпуск, а затем под разными предлогами (их в перечне причин увольнения хватает, запасливые) увольняют спустя 2-3 месяца. Именно предлоги, так как когда притензия к работнику серьёзная — её обозначают сразу и конкретно, а не «юлят»: то по возрасту, то пережёг горючего ( пережёг при этом составляет 5 — 7 часть зарплаты, для считающих). Не забывают заодно «кинуть» с окончательным расчётом. Учитывая информацию пострадавших о подобной практике наводит на мысль о способе оседания денежных средств в определённых карманах.

Уважаемое руководство «Траско» у Вас работает немало достойных и уважаемых людей, такое «кидалово» Вам не к лицу!


Коллектив


Руководство


Условия труда


Соц.пакет


Карьерный рост

Плюсы в работе

Милая барышня-манагер по персоналу, глупая как кукла.

Отрицательные стороны

Была на собеседовании в начале августа на позицию специалиста по маркетингу. Манагер по персоналу татьяна белоусова долго распиналась о компании, хотя эту информацию можно прочесть на их сайте. Потом дала заполнить кучу анкет, что я и сделала. После собеседования — молчание. Позвонила сама, и узнала от белоусовой что моя кандидатура не устроила их руководство. Спустя три месяца вакансия всплыла вновь. Позвонила ещё раз, все та же белоусова милым голосом сообщила что вакансия открыта всего 2 недели назад, на вопрос о предполагаемом уровне зарплаты отвечать отказалась, сказав что это решает руководство (хотя в любой нормальной компании есть вилка должностного оклада о которой должен знать кадровик). Вывод: в этой конторе соискателей начинают обманывать с самого начала, ещё до устройства на работу! А значит дальше это враньё и обман будут только больше!

Написать отзыв про Траско

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии