Турист проехал на поезде 9 часов со скоростью 83 км ч

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Турист проехал на поезде 9 часов со скоростью 83 км/ч, а остальную часть пути на самолете со скоростью 950 км/ч. Весь путь равен 4547 км. …» по предмету 📙 Математика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » ⭐️ Математика » Турист проехал на поезде 9 часов со скоростью 83 км/ч, а остальную часть пути на самолете со скоростью 950 км/ч. Весь путь равен 4547 км. Сколько всего часов турист был в пути?

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Турист проехал на поезде 9 часа со скоростью 83 км ч, а остальную часть пути на самолете со скоростью 950 км ч. Весь путь равен 4 547 …» по предмету 📘 Математика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Смотреть другие ответы

Главная » ⭐️ Математика » Турист проехал на поезде 9 часа со скоростью 83 км ч, а остальную часть пути на самолете со скоростью 950 км ч. Весь путь равен 4 547 километров. Сколько всего часов Турист был в пути?

Турист проехал на поезде 9 часов со скоростью 83 км / ч, а остальную часть пути на самолете со скоростью 950 км / ч.

Весь путь равен 4547 км.

Сколько всего часов турист был в пути?

На этой странице находится вопрос Турист проехал на поезде 9 часов со скоростью 83 км / ч, а остальную часть пути на самолете со скоростью 950 км / ч?, относящийся к категории
Математика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям
учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете
обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С
помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие
вопросы и ответы на них в категории Математика. Если ответы вызывают
сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

knopka20131

+10

Решено

9 лет назад

Математика

1 — 4 классы

Турист проехал на поезде 9 часов со скоростью 83 км/ч, а остальную часть пути на самолете со скоростью 950 км/ч. Весь путь равен 4547 км. Сколько  всего часов турист был в пути?

Смотреть ответ

1

Ответ

4
(13 оценок)

36

xapugin2012
9 лет назад

Светило науки — 4292 ответа — 57006 раз оказано помощи

1)9*83=747(км)-проехал на поезде.
2)4547-747=3800(км)-пролетел на самолёте.
3)3800:950=4(ч)-летел на самолёте.
4)9+4=13(ч)-всего был турист в пути.

(13 оценок)

https://vashotvet.com/task/2600442

arsutfoni689

arsutfoni689

Вопрос по математике:

Турист проехал на поезде 9 часов со скоростью 83 км/ч, а остальную часть пути на самолете со скоростью 950 км/ч. Весь путь равен 4547 км. Сколько всего часов турист был в пути?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

glotalosi667

glotalosi667

1)9*83=747(км)-проехал на поезде.
2)4547-747=3800(км)-пролетел на самолёте.
3)3800:950=4(ч)-летел на самолёте.
4)9+4=13(ч)-всего был турист в пути.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

1) 3*1000000= 3000000

Найдем общую длину оклееваемой поверхности
9*10=90 метров
найдем сколько 15ти метровых рулонов в 90м
90/15=6рулонов
Ответ:6рулонов

Прибавляем 1 + 99 2 + 98 и т.дтак мы повторил 49/ разтчто бы получилось 100 ,, 50 мы не трогали и 100 следовательно 49* 100 + 50 + 100 = 5050

Формула нахождения прямоугольного треугольника:  (a*b):2 катет*катет: гипотенузу(2).
Значит: (5*6):2=15(см2)
Площадь треугольника равна 15 см2.

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Другие крутые статьи на нашем сайте:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии