Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через какой промежуток времени

Тема
1

а)
двигательный режим;

б)
рациональное питание;

в)
личная и общественная гигиена;

г)
закаливание организма.

2. Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые:

а)
25 – 30 мин;

б)
40 – 45 мин;

в)
55 – 60 мин;

г)
70 – 75 мин.

3. Какие элементы включает в себя здоровый образ жизни:

а)
активный отдых; закаливание организма;
раздельное питание; гигиена труда;

гармонизация
психоэмоциональных взаимоотношений;

б)
двигательный режим; закаливание
организма; рациональное питание; гигиена
труда и

отдыха;
личная и общественная гигиена; гармонизация
психоэмоциональных

взаимоотношении;

в)
двигательный режим; молочное питание;
гигиена труда и отдыха; личная и

общественная
гигиена; гармонизация психоэмоциональных
взаимоотношений;

г)
двигательный режим; закаливание
организма; вегетарианское питание;
гигиена тела;

гармонизация
психоэмоциональных взаимоотношений

4. Укажите последовательно, от каких факторов, прежде всего, зависит здоровье человека:

1)
деятельность учреждений здравоохранения;
2) наследственности;

3)
состояние окружающей среды; 4) условия
и образ жизни.

Выберите
один правильный ответ.

а)
1, 2, 3, 4;

б)
2, 4, 1, 3;

в)
4, 3, 2, 1;

г)
3, 1, 4, 2.

5. Работа мышц благотворно действует, прежде всего:

а)
в целом на весь организм;

б)
преимущественно на суставы;

в)
на соединительно-тканные структуры
опорно-двигательного аппарата;

г)
преимущественно на нервные «стволы»,
иннервирующие мышцы.

6.
Абу-Али ИбнСина (Авицена) в книге «Канон
врачебной науки» в главе «Сохранение

здоровья»
указал, что главным для сохранения
здоровья является:

а)
режим сна;

б)
режим питания;

в)
спортивный режим;

г)
двигательный режим.

7.
Укажите уровень частоты сердечных
сокращений у здорового человека:

а)
60 – 80 уд./мин.;

б)
72 – 80 уд./мин;

в)
80 – 85 уд./мин.;

г)
85 – 90 уд./мин.

8.
В соответствии с состоянием здоровья,
физическим развитием, уровнем
физическойподготовленности, все студенты
распределяются на следующие медицинские
группы:

а)
основную, подготовительную, специальную;

б)
слабую, среднюю, сильную;

в)
без отклонений в состоянии здоровья, с
отклонениями в состоянии здоровья;

г)
оздоровительную, физкультурную,
спортивную.

9.
Для предупреждения развития плоскостопия
надо соблюдать следующие

профилактические
меры:

а)
не носить слишком тесную обувь, обувь
на высоком каблуке или на плоской
подошве;

б)
для уменьшения деформации свода стопы
пользоваться супинаторами, постоянно

выполнять
корригирующие упражнения, укрепляющие
мышцы стопы и голени;

в)
выполнять общеразвивающие упражнения,
упражнения для нижних конечностей;

г)
все перечисленные.

10.
С какой целью планируют режим дня:

а)
с целью организации рационального
режима питания;

б)
с целью четкой организации текущих дел,
их выполнения в установленные сроки;

в)
с целью высвобождения времени на отдых
и снятия нервных напряжений;

г)
с целью поддержания высокого уровня
работоспособности организма.

11.
Группа, которая состоит из студентов,
имеющих отклонения в состоянии
здоровья,при которых противопоказаны
повышенные физические нагрузки,
называется:

а)
специальной медицинской группой;

б)
оздоровительной медицинской группой;

в)
группой лечебной физической культуры;

г)
группой здоровья.

12.
При проведении закаливающих процедур
нужно придерживаться основных
принциповзакаливания.

Определите,
какие? 1. принципа систематичности, 2.
принципа

разнообразности,
3. принципа постепенности, 4. принципа
активности, 5. принципа

индивидуальности:

а)
2, 4, 5;

б)
1, 2, 4;

в)
3, 4, 5;

г)
1, 3, 5.

13.
Выполнение физических упражнений
оказывает существенное влияние:

а)
на рост волос, рост ногтей, плоскостопие,
форму ног;

б)
на дыхание, сердцебиение, лабильность
нервной системы, осанку, на нарушение
обмена

веществ
в организме;

в)
на внешнее дыхание, вентиляция воздуха
в легких, на обмен в легких кислорода и

углекислоты
между и воздухом и кровью, на использование
кислорода тканями

организма;

г)
на внешнее дыхание, вентиляция воздуха
в легких, на нарушение обмена веществ
в

организме,
конституцию организма.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

triolana

+10

Решено

1 год назад

Физкультура и спорт

Студенческий

Пожалуйста СРОЧНО помогите мне!!!
Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые
Выберите один ответ:
a. 40 – 45 минут
b. 70 – 75 минут
c. 25 – 30 минут
d. 50 – 60 минут

Смотреть ответ

Ответ

0
(0 оценок)

1

yaroslavrudik09

yaroslavrudik09
1 год назад

Светило науки — 2 ответа — 0 раз оказано помощи

Ответ:

d вроде ……………….

(0 оценок)

Остались вопросы?

Задай вопрос

Найди нужный

Новые вопросы по предмету Математика

Напишіть та надішліть 10 цікавих фактів про «Баскетбол»​

Кількість фолів у грі баскетбол, для того щоб дискваліфікувати гравця з матчу.* А) 5 фолів — ФІБА, 6 фолів — НБА. Б) 2 фолів — ФІБА, 4 фолів — …

1.Що таке спортивні ігри? а. командна гра на перемогу б. біг по колу B. стрибки з різним спортивним інвентарем​

4) Назвіть різновиди кидків у кошик у русі (з подвійного кроку). 5) Скільки кроків можна зробити з м*ячем в руках у русі після ведення? 6) Скіл …

Сколько будет 772728282•838838-82828282=х Помогите

Пожалуйста СРОЧНО помогите мне!!! <br />
Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые<br />
Выберите один ответ:<br />
a. 40 – 45 минут<br />
b. 70 – 75 минут<br />
c. 25 – 30 минут<br />
d. 50 – 60 минут

4

Нестандартное домашнее задание

Пояснительная записка

Неотъемлемой частью любого урока в школе, в том числе и урока физической культуры, является выполнение домашнего задания. Оно помогает изучить новый материал или совершенствовать ранее изученный. Формирует у ребенка способность к самостоятельному поиску нужного материала, пополнению знаний и умений, как в теории, так и в практической деятельности.

Формирование основ здорового образа жизни, развитие двигательных качеств, освоение техники движений обучающихся – одна из основных целей задания на дом. Привить любовь к регулярным занятиям спортом, к способности самостоятельно выполнять несложные упражнения, соблюдать технику безопасности при выполнении упражнений, регулировать нагрузку – главная направленность домашнего задания. При систематическом его выполнении оказывает положительное воздействие на развитие физических качеств ребенка, его психологическом состоянии, укрепляет организм. Изучение теоретической части позволяет повторить ранее изученный материал, практической – сформировать правильное представление о выполнении техники упражнений.

Но на сегодняшний день приучить ребенка выполнять домашнее задание можно лишь заинтересовав его или мотивировав. Для этого используется игровой метод выполнения заданий. Он подойдет и для младших школьников и для школьников среднего звена. Главное выбрать соответствующую нагрузку и теоретический материал, который требует повторения. Можно выбрать упражнения на развитие определенного качества и повторение теории «Зарождение Олимпийских игр» (как пример). В данной разработке идет повторение теоретического материала по физической культуре, а в практической – развитие основных физических качеств.

Тема домашнего задания: «Игра в фанты»

Класс: 5-6 класс

Цель: Развитие физических качеств человека. Повторение теоретического материала

Степень сложности: средний

Тип задания: Игра в фанты

Рекомендуемое количество времени на выполнение: не более 30 мин

Инструкция к выполнению. Данная разработка представляет собой игру в фанты, как вариант выполнения домашнего задания. Количество участников от 2 до 5 человек. Можно играть со сверстниками (групповое выполнение задания) или с родителями. Подбираются вопросы (фанты) для учащихся, соответствующие их возрасту и изучению определенной темы в тестовой форме. Также присутствуют фанты с выполнением физических упражнений. Фанты чередуются. Играющие по очереди достают по одному фанту из коробки и выполняют задания. За правильный ответ и правильное выполнение физического упражнения обучающий получает один фант. Выигрывает участник, набравший большее количество фантов.

Время выполнения одного фанта не более 3 мин.

Способ проверки: Проведение на уроке аналогичной игры или устный опрос класса.

Первой ступенью закаливания организма является закаливание…

а) водой,

б) солнцем,

в) воздухом,

г) холодом.

Выполнить 15 сгибаний и разгибаний рук в упоре лежа

Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые …мин.

а) 25-30,

б) 40-45,

в) 55-60,

г) 70-75.

Выполнить 20 приседаний

(исходное положение широкая стойка, руки за спину)

Атлетов, нанесших смертельные раны сопернику во время Игр Олимпиады судьи Эллады:

а) признавали победителем,

б) секли лавровым веником,

в) объявляли героем,

г) изгоняли со стадиона.

Выполнить 35 подниманий и опусканий туловища из положения, лежа на спине

Сколько попыток дается участнику соревнований по прыжкам в высоту?

а) две попытки на каждой высоте,

б) три попытки на каждой высоте,

в) одна попытка на каждой высоте,

г) четыре попытки на каждой высоте.

Выполнить упражнение «Планка на локтях» (время выполнение упражнения 90 сек)

Какой из способов спортивного плавания самый бесшумный?

а) кроль на спине,

б) кроль на груди,

в) баттерфляй (дельфин),

г) брасс.

Выполнить упражнение «Сед ноги вместе, руки сзади в упоре. Поднять прямые ноги, держать» (время выполнения упражнения 60 сек)

Как дословно переводится слово «волейбол» с английского языка?

а) летающий мяч,

б) прыгающий мяч,

в) игра через сетку,

г) парящий мяч.

Выполнить 15 прыжков на левой ноге, 15 прыжков на правой ноге, 20 прыжков на двух ногах

Сколько игроков играют в волейбол на одной стороне площадки?

а) 5,

б) 10,

в) 6,

г) 7.

Выполнить 15 приседаний на одной ноге

В какой стране зародились Олимпийские игры?

а) в Древней Греции,

б) в Риме,

в) в Олимпии,

г) во Франции.

Из положение лежа на спине выполнить 20 подниманий и опусканий прямых ног на высоту не более 30 см от пола

Что, прежде всего, следует сделать при оказании первой помощи пострадавшему от ушиба какой-либо части тела о твердую поверхность?

а) охладить ушибленное место,

б) приложить тепло на ушибленное место,

в) наложить шину,

г) обработать ушибленное место йодом.

Выполнить полуприсед и держать 90сек

Во время этой игры на площадке находятся две команды по 5 человек:

а) футбол,

б) волейбол,

в) хоккей,

г) баскетбол.

Выполнить 20 наклонов из положения основная стойка (стараться коснуться пола, ноги не сгибать)

Кто имел право принимать участие в Древнегреческих олимпийских играх?

а) только свободные греки мужчины,

б) греки мужчины и женщины,

в) только греки мужчины,

г) все желающие.

Из положения сед ноги врозь сделать 20 наклонов (ноги не сгибать)

Ценности Олимпийских игр.

а) дружба, совершенство, уважение;

б) равенство, богатство, единство;

в) верность, дружба, любовь;

г) дружба, уважение, верность.

Опубликовано 19.02.20 в 09:44 в группе «Учителя физической культуры»



Размер файла: 17.34 Кбайт

Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые … минут.

1) 25–30 2) 40–45 3) 55–60 4) 70–75.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые … минут?,
относящийся к категории Другие предметы. Сложность вопроса соответствует базовым
знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации
найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой
системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и
задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям.
Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы
помогут найти нужную информацию.

Здоровье, питание, медико-биологические основы физического воспитания и спорта

12-минутный тест предусматривающий преодоление максимально
возможного расстояния бегом за 12 мин (по ровной местности без подъемов и
спусков, как правило, на стадионе). Тест
прекращается, если у испытуемого возникли признаки перегрузки (резкая одышка,
тахиаритмия, головокружение, боль в области сердца и др.).

Тест Kупера

Время задержки дыхания определяется в положении сидя. После
полного вдоха и выдоха обследуемый производит обычный вдох и задерживает
дыхание, зажав нос пальцами. Время задержки дыхания регистрируют по секундомеру.

Проба Штанге

Тест характеризует развитие силы, быстроты и скоростной выносливости
мышц спины и брюшного пресса.

Проба Шаповаловой

Тестирование проводится следующим образом. Спортсмен лежит на
кушетке 5 мин, подсчитывает пульс. Затем он встает, и вновь подсчитывается
пульс. В норме при переходе из положения лежа в положение стоя отмечается
учащение пульса на 10—12 уд/мин. До 20 уд/мин удовлетворительная реакция, более 20 уд/мин — неудовлетворительная, что указывает на недостаточную
нервную регуляцию сердечно-сосудистой системы.

Ортостатическая проба

Тест оценки показателей физического здоровья школьников (характеризует степень гармоничности физического развития и телосложения).

Массо-ростовой индекс Кетле

Тест определяет переносимость динамической
нагрузки (характеризует реакцию
ССС на дозированную физическую нагрузку: 30 приседаний за 45 с).

Тест Руфье-Диксона

Данный тест позволяет определить антропометрический индекс физического
развития, представляющий собой разность между длиной окружности груди и
половиной высоты тела (роста).

X = Окружность груди – полурост (говорит об упитанности ребенка и о
размерах грудной клетки). Должен быть положительный до 7—8 лет

Индекс Эрисмана

Данный тест определяет функциональные
возможности системы дыхания, устойчивость организма к гипоксии и волевые
качества

Индекс Скибинского

Данный тест характеризует состояние
регуляции сердечно-сосудистой системы.

Индекс Робинсона

Вопрос 1

Под закаливанием понимается:

Выберите один ответ:

a. Посещение бани, сауны

b. Укрепление здоровья

c. Повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды 

Вопрос 2

Под правильной осанкой понимается…

Выберите один ответ:

a. привычное положение тела человека

b. привычное положение тела человека, при котором создаются наиболее благоприятные условия для жизнедеятельности и высокой работоспособности его организма 

c. силуэт человека

Вопрос 3

Понятие «спорт» определяется как:

Выберите один ответ:

a. удовлетворение потребностей в двигательной активности с использованием средств физической культуры для активного досуга

b. высшая степень гармоничного физического развития и всесторонней физической подготовленности

c. процесс физического образования и воспитания, выражающий высокую степень развития индивидуальных физических способностей

d. часть физической культуры, основанная на использовании соревновательной деятельности и подготовке к ней, направленная на достижение наивысших результатов 

Вопрос 4

Понятие «физическое совершенство» означает:

Выберите один ответ:

a. высшую степень гармоничного физического развития и всесторонней физической подготовленности

b. уровень здоровья и всестороннего развития физических способностей, функционального состояния и физических качеств людей, соответствующий требованиям человеческой деятельности в определённых условиях производства, 

c. изменение и становление морфологических и функциональных свойств организма человека в течение его жизни

d. уровень и качество сформированных двигательных умений и навыков

Вопрос 5

Рациональное питание обеспечивает:

Выберите один ответ:

a. Высокую работоспособность и продление жизни

b. Правильный рост и формирование организма

c. Все вышеперечисленное 

Вопрос 6

С какой целью планируют режим дня:

Выберите один ответ:

a. С целью высвобождения времени на отдых и снятия нервных напряжений

b. С целью организации рационального режима питания

c. С целью поддержания высокого уровня работоспособности организма 

Вопрос 7

С чего следует начинать закаливающие процедуры:

Выберите один ответ:

a. С обливания водой, имеющей температуру тела 

b. С растирания тела полотенцем

c. С обливания прохладной водой

Вопрос 8

Согласно существующим правовым документам «Физическая культура» является учебной дисциплиной:

Выберите один ответ:

a. изучение которой обязательно для учащихся, студентов, повышающих спортивное мастерство

b. обязательной для изучения учащимися, которые планируют получить профессию в сфере физической культуры и спорта

c. обязательной для изучения во всех учебных заведениях РФ 

d. изучение которой осуществляется по желанию учащихся, студентов (на основании письменного заявления)

Вопрос 9

Специально направленное и избирательное использование средств физической культуры для подготовки будущего специалиста к его профессиональной деятельности — это:

Выберите один ответ:

a. производственная физическая культура

b. профессионально-прикладная физическая подготовка 

c. профессиональный спорт

d. профессионально-личностная физическая подготовка

Вопрос 10

Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые:

Выберите один ответ:

a. 70 – 75 мин

b. 40 – 45 мин

c. 25 – 30 мин 

Вопрос 11

Физическая работоспособность — это:

Выберите один ответ:

a. Способность человека быстро выполнять работу

b. Способность человека выполнять большой объем работы 

c. Способность к быстрому восстановлению после работы

Вопрос 12

Физическое развитие — это:

Выберите один ответ:

a. высокий уровень индивидуального и гармоничного развития физических способностей человека

b. процесс процесс изменения естественных морфо-функциональных свойств организма в течение индивидуальной жизни 

c. овладение системой знаний, умений и навыков в области физической культуры

d. результат физической подготовки, определяемой уровнем достижений в специальных упражнениях-тестах

Вопрос 13

Формирование человеческого организма завершается к:

Выберите один ответ:

a. 22-25 годам 

b. 14-15 годам

c. 19-20 годам

Вопрос 14

Целью физического воспитания в высшем учебном заведении является:

Выберите один ответ:

a. развитие физических качеств и обучение двигательным действиям

b. содействие подготовке будущих специалистов

c. формирование физкультурных знаний

d. формирование физической культуры личности 

Вопрос 15

Чем регламентируются гигиенические нормы и требования:

Выберите один ответ:

a. Инструкцией преподавателя физической культуры либо тренера

b. Учебной программой

c. Специальными санитарно-гигиеническими нормами — СанПИН 

Вопрос 16

Чем характеризуется физическая подготовленность человека?

Выберите один ответ:

a. устойчивостью организма к неблагоприятным воздействиям факторов внешней среды

b. определенным уровнем развития физических качеств, степенью сформированности двигательных действий 

c. развитием сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной и других функциональных систем человека

d. высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности

Вопрос 17

Что формируется в организме человека с первых дней его жизни?

Выберите один ответ:

a. Нижние конечности

b. Политические взгляды

c. Скелет и мышцы


15

1 ответ:



0



0

<em>25-30 минут … это правельный ответ поможешь</em>

Читайте также

Открыв каждый рекламный блок этой музыкой, мы активизировали СМEX — вирус 2014! 
<span>-Он уже перешел через ваши головы по спине, и щекочет вас за н-ное место! </span>
<span>- Если вы улыбаетесь, значит, вам это НРАВИТСЯ! </span>
<span>- Начнём с объявления </span>
<span>-Снегурочке 90-60-90 требуется Дед Мороз. С хорошим подарком. </span>
<span>- У нас как раз есть подходящий. (выходит Д.М сначала без шапки) </span>
<span>-Так, детки, сдаём по 100 руб на подарочки! </span>
<span>- А у меня только 20, а остальные я проел! (и ест чипсы) </span>
<span>ДМ проверяет карманы, достаёт у него фанту и тд, одевает шапку и говорит: </span>
<span>- Так, детишечки, Все ребятки сейчас получают вкусные сладкие подарочки с конфетками, апельсинками, яблочками! Все, кроме……….! А У …………..гастритик и поэтому в его подарке «Смекта», активированный уголь и пшено! </span>
<span>-ДМ, а что ты мне подаришь? </span>
<span>- А тебе я подарю диск Тимоти! </span>
<span>- ХА ха ха как смешно! Лучше уж подари мне свою бороду, а то у меня дома от окна </span>
<span>дует! АААА </span>
<span>-Правильно, стекловата! </span>
<span>-Дедушка Мороз, а подари мне, пожалуйста, немножечко мозгов — я хочу разбогатеть как Билл Гейтс! </span>
<span>- Зачем тебе мозги? Давай, я дам тебе… 5 миллионов долларов! </span>
<span>- Нет, подари мне лучше мозги. </span>
<span>- Хорошо! Исполнено! </span>
<span>- Вот я дурак-то!!! 5 миллионов долларов давали, а я отказался </span>
<span>-А теперь детишечки, давайте позовём сюда того, без кого не обходится ни один праздник </span>
<span>Все: Милиция, милиция, милиция. </span>
<span>Появляется Снегурочка:</span>

sanguis (сингвис) — кровь

Что бы его они вдохновляли)

На 1 фото. Шел как то  по улице и увидел бездомного катёнка, по виду он был голодным. Я решил его взять к себе жить. Помыл, и дал молока. С тех пор он живет с нами.

1. 109 км/ч максимальная скорость рыбы парусник
2. Число Грэма.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии