Тема
1
а)
двигательный режим;
б)
рациональное питание;
в)
личная и общественная гигиена;
г)
закаливание организма.
2. Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые:
а)
25 – 30 мин;
б)
40 – 45 мин;
в)
55 – 60 мин;
г)
70 – 75 мин.
3. Какие элементы включает в себя здоровый образ жизни:
а)
активный отдых; закаливание организма;
раздельное питание; гигиена труда;
гармонизация
психоэмоциональных взаимоотношений;
б)
двигательный режим; закаливание
организма; рациональное питание; гигиена
труда и
отдыха;
личная и общественная гигиена; гармонизация
психоэмоциональных
взаимоотношении;
в)
двигательный режим; молочное питание;
гигиена труда и отдыха; личная и
общественная
гигиена; гармонизация психоэмоциональных
взаимоотношений;
г)
двигательный режим; закаливание
организма; вегетарианское питание;
гигиена тела;
гармонизация
психоэмоциональных взаимоотношений
4. Укажите последовательно, от каких факторов, прежде всего, зависит здоровье человека:
1)
деятельность учреждений здравоохранения;
2) наследственности;
3)
состояние окружающей среды; 4) условия
и образ жизни.
Выберите
один правильный ответ.
а)
1, 2, 3, 4;
б)
2, 4, 1, 3;
в)
4, 3, 2, 1;
г)
3, 1, 4, 2.
5. Работа мышц благотворно действует, прежде всего:
а)
в целом на весь организм;
б)
преимущественно на суставы;
в)
на соединительно-тканные структуры
опорно-двигательного аппарата;
г)
преимущественно на нервные «стволы»,
иннервирующие мышцы.
6.
Абу-Али ИбнСина (Авицена) в книге «Канон
врачебной науки» в главе «Сохранение
здоровья»
указал, что главным для сохранения
здоровья является:
а)
режим сна;
б)
режим питания;
в)
спортивный режим;
г)
двигательный режим.
7.
Укажите уровень частоты сердечных
сокращений у здорового человека:
а)
60 – 80 уд./мин.;
б)
72 – 80 уд./мин;
в)
80 – 85 уд./мин.;
г)
85 – 90 уд./мин.
8.
В соответствии с состоянием здоровья,
физическим развитием, уровнем
физическойподготовленности, все студенты
распределяются на следующие медицинские
группы:
а)
основную, подготовительную, специальную;
б)
слабую, среднюю, сильную;
в)
без отклонений в состоянии здоровья, с
отклонениями в состоянии здоровья;
г)
оздоровительную, физкультурную,
спортивную.
9.
Для предупреждения развития плоскостопия
надо соблюдать следующие
профилактические
меры:
а)
не носить слишком тесную обувь, обувь
на высоком каблуке или на плоской
подошве;
б)
для уменьшения деформации свода стопы
пользоваться супинаторами, постоянно
выполнять
корригирующие упражнения, укрепляющие
мышцы стопы и голени;
в)
выполнять общеразвивающие упражнения,
упражнения для нижних конечностей;
г)
все перечисленные.
10.
С какой целью планируют режим дня:
а)
с целью организации рационального
режима питания;
б)
с целью четкой организации текущих дел,
их выполнения в установленные сроки;
в)
с целью высвобождения времени на отдых
и снятия нервных напряжений;
г)
с целью поддержания высокого уровня
работоспособности организма.
11.
Группа, которая состоит из студентов,
имеющих отклонения в состоянии
здоровья,при которых противопоказаны
повышенные физические нагрузки,
называется:
а)
специальной медицинской группой;
б)
оздоровительной медицинской группой;
в)
группой лечебной физической культуры;
г)
группой здоровья.
12.
При проведении закаливающих процедур
нужно придерживаться основных
принциповзакаливания.
Определите,
какие? 1. принципа систематичности, 2.
принципа
разнообразности,
3. принципа постепенности, 4. принципа
активности, 5. принципа
индивидуальности:
а)
2, 4, 5;
б)
1, 2, 4;
в)
3, 4, 5;
г)
1, 3, 5.
13.
Выполнение физических упражнений
оказывает существенное влияние:
а)
на рост волос, рост ногтей, плоскостопие,
форму ног;
б)
на дыхание, сердцебиение, лабильность
нервной системы, осанку, на нарушение
обмена
веществ
в организме;
в)
на внешнее дыхание, вентиляция воздуха
в легких, на обмен в легких кислорода и
углекислоты
между и воздухом и кровью, на использование
кислорода тканями
организма;
г)
на внешнее дыхание, вентиляция воздуха
в легких, на нарушение обмена веществ
в
организме,
конституцию организма.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
triolana
+10
Решено
1 год назад
Физкультура и спорт
Студенческий
Пожалуйста СРОЧНО помогите мне!!!
Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые
Выберите один ответ:
a. 40 – 45 минут
b. 70 – 75 минут
c. 25 – 30 минут
d. 50 – 60 минут
Смотреть ответ
Ответ
0
(0 оценок)
1
yaroslavrudik09
1 год назад
Светило науки — 2 ответа — 0 раз оказано помощи
Ответ:
d вроде ……………….
(0 оценок)
Остались вопросы?
Задай вопрос
Найди нужный
Новые вопросы по предмету Математика
Напишіть та надішліть 10 цікавих фактів про «Баскетбол»
Кількість фолів у грі баскетбол, для того щоб дискваліфікувати гравця з матчу.* А) 5 фолів — ФІБА, 6 фолів — НБА. Б) 2 фолів — ФІБА, 4 фолів — …
1.Що таке спортивні ігри? а. командна гра на перемогу б. біг по колу B. стрибки з різним спортивним інвентарем
4) Назвіть різновиди кидків у кошик у русі (з подвійного кроку). 5) Скільки кроків можна зробити з м*ячем в руках у русі після ведення? 6) Скіл …
Сколько будет 772728282•838838-82828282=х Помогите
Пожалуйста СРОЧНО помогите мне!!! <br />
Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые<br />
Выберите один ответ:<br />
a. 40 – 45 минут<br />
b. 70 – 75 минут<br />
c. 25 – 30 минут<br />
d. 50 – 60 минут
4
Нестандартное домашнее задание
Пояснительная записка
Неотъемлемой частью любого урока в школе, в том числе и урока физической культуры, является выполнение домашнего задания. Оно помогает изучить новый материал или совершенствовать ранее изученный. Формирует у ребенка способность к самостоятельному поиску нужного материала, пополнению знаний и умений, как в теории, так и в практической деятельности.
Формирование основ здорового образа жизни, развитие двигательных качеств, освоение техники движений обучающихся – одна из основных целей задания на дом. Привить любовь к регулярным занятиям спортом, к способности самостоятельно выполнять несложные упражнения, соблюдать технику безопасности при выполнении упражнений, регулировать нагрузку – главная направленность домашнего задания. При систематическом его выполнении оказывает положительное воздействие на развитие физических качеств ребенка, его психологическом состоянии, укрепляет организм. Изучение теоретической части позволяет повторить ранее изученный материал, практической – сформировать правильное представление о выполнении техники упражнений.
Но на сегодняшний день приучить ребенка выполнять домашнее задание можно лишь заинтересовав его или мотивировав. Для этого используется игровой метод выполнения заданий. Он подойдет и для младших школьников и для школьников среднего звена. Главное выбрать соответствующую нагрузку и теоретический материал, который требует повторения. Можно выбрать упражнения на развитие определенного качества и повторение теории «Зарождение Олимпийских игр» (как пример). В данной разработке идет повторение теоретического материала по физической культуре, а в практической – развитие основных физических качеств.
Тема домашнего задания: «Игра в фанты»
Класс: 5-6 класс
Цель: Развитие физических качеств человека. Повторение теоретического материала
Степень сложности: средний
Тип задания: Игра в фанты
Рекомендуемое количество времени на выполнение: не более 30 мин
Инструкция к выполнению. Данная разработка представляет собой игру в фанты, как вариант выполнения домашнего задания. Количество участников от 2 до 5 человек. Можно играть со сверстниками (групповое выполнение задания) или с родителями. Подбираются вопросы (фанты) для учащихся, соответствующие их возрасту и изучению определенной темы в тестовой форме. Также присутствуют фанты с выполнением физических упражнений. Фанты чередуются. Играющие по очереди достают по одному фанту из коробки и выполняют задания. За правильный ответ и правильное выполнение физического упражнения обучающий получает один фант. Выигрывает участник, набравший большее количество фантов.
Время выполнения одного фанта не более 3 мин.
Способ проверки: Проведение на уроке аналогичной игры или устный опрос класса.
Первой ступенью закаливания организма является закаливание… а) водой, б) солнцем, в) воздухом, г) холодом. |
Выполнить 15 сгибаний и разгибаний рук в упоре лежа |
Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые …мин. а) 25-30, б) 40-45, в) 55-60, г) 70-75. |
Выполнить 20 приседаний (исходное положение широкая стойка, руки за спину) |
Атлетов, нанесших смертельные раны сопернику во время Игр Олимпиады судьи Эллады: а) признавали победителем, б) секли лавровым веником, в) объявляли героем, г) изгоняли со стадиона. |
Выполнить 35 подниманий и опусканий туловища из положения, лежа на спине |
Сколько попыток дается участнику соревнований по прыжкам в высоту? а) две попытки на каждой высоте, б) три попытки на каждой высоте, в) одна попытка на каждой высоте, г) четыре попытки на каждой высоте. |
Выполнить упражнение «Планка на локтях» (время выполнение упражнения 90 сек) |
Какой из способов спортивного плавания самый бесшумный? а) кроль на спине, б) кроль на груди, в) баттерфляй (дельфин), г) брасс. |
Выполнить упражнение «Сед ноги вместе, руки сзади в упоре. Поднять прямые ноги, держать» (время выполнения упражнения 60 сек) |
Как дословно переводится слово «волейбол» с английского языка? а) летающий мяч, б) прыгающий мяч, в) игра через сетку, г) парящий мяч. |
Выполнить 15 прыжков на левой ноге, 15 прыжков на правой ноге, 20 прыжков на двух ногах |
Сколько игроков играют в волейбол на одной стороне площадки? а) 5, б) 10, в) 6, г) 7. |
Выполнить 15 приседаний на одной ноге |
В какой стране зародились Олимпийские игры? а) в Древней Греции, б) в Риме, в) в Олимпии, г) во Франции. |
Из положение лежа на спине выполнить 20 подниманий и опусканий прямых ног на высоту не более 30 см от пола |
Что, прежде всего, следует сделать при оказании первой помощи пострадавшему от ушиба какой-либо части тела о твердую поверхность? а) охладить ушибленное место, б) приложить тепло на ушибленное место, в) наложить шину, г) обработать ушибленное место йодом. |
Выполнить полуприсед и держать 90сек |
Во время этой игры на площадке находятся две команды по 5 человек: а) футбол, б) волейбол, в) хоккей, г) баскетбол. |
Выполнить 20 наклонов из положения основная стойка (стараться коснуться пола, ноги не сгибать) |
Кто имел право принимать участие в Древнегреческих олимпийских играх? а) только свободные греки мужчины, б) греки мужчины и женщины, в) только греки мужчины, г) все желающие. |
Из положения сед ноги врозь сделать 20 наклонов (ноги не сгибать) |
Ценности Олимпийских игр. а) дружба, совершенство, уважение; б) равенство, богатство, единство; в) верность, дружба, любовь; г) дружба, уважение, верность. |
Опубликовано 19.02.20 в 09:44 в группе «Учителя физической культуры»
Размер файла: 17.34 Кбайт
Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые … минут.
1) 25–30 2) 40–45 3) 55–60 4) 70–75.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые … минут?,
относящийся к категории Другие предметы. Сложность вопроса соответствует базовым
знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации
найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой
системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и
задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям.
Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы
помогут найти нужную информацию.
Здоровье, питание, медико-биологические основы физического воспитания и спорта
12-минутный тест предусматривающий преодоление максимально |
Тест Kупера |
Время задержки дыхания определяется в положении сидя. После |
Проба Штанге |
Тест характеризует развитие силы, быстроты и скоростной выносливости |
Проба Шаповаловой |
Тестирование проводится следующим образом. Спортсмен лежит на |
Ортостатическая проба |
Тест оценки показателей физического здоровья школьников (характеризует степень гармоничности физического развития и телосложения). |
Массо-ростовой индекс Кетле |
Тест определяет переносимость динамической |
Тест Руфье-Диксона |
Данный тест позволяет определить антропометрический индекс физического X = Окружность груди – полурост (говорит об упитанности ребенка и о |
Индекс Эрисмана |
Данный тест определяет функциональные |
Индекс Скибинского |
Данный тест характеризует состояние
|
Индекс Робинсона |
Вопрос 1
Под закаливанием понимается:
Выберите один ответ:
a. Посещение бани, сауны
b. Укрепление здоровья
c. Повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды
Вопрос 2
Под правильной осанкой понимается…
Выберите один ответ:
a. привычное положение тела человека
b. привычное положение тела человека, при котором создаются наиболее благоприятные условия для жизнедеятельности и высокой работоспособности его организма
c. силуэт человека
Вопрос 3
Понятие «спорт» определяется как:
Выберите один ответ:
a. удовлетворение потребностей в двигательной активности с использованием средств физической культуры для активного досуга
b. высшая степень гармоничного физического развития и всесторонней физической подготовленности
c. процесс физического образования и воспитания, выражающий высокую степень развития индивидуальных физических способностей
d. часть физической культуры, основанная на использовании соревновательной деятельности и подготовке к ней, направленная на достижение наивысших результатов
Вопрос 4
Понятие «физическое совершенство» означает:
Выберите один ответ:
a. высшую степень гармоничного физического развития и всесторонней физической подготовленности
b. уровень здоровья и всестороннего развития физических способностей, функционального состояния и физических качеств людей, соответствующий требованиям человеческой деятельности в определённых условиях производства,
c. изменение и становление морфологических и функциональных свойств организма человека в течение его жизни
d. уровень и качество сформированных двигательных умений и навыков
Вопрос 5
Рациональное питание обеспечивает:
Выберите один ответ:
a. Высокую работоспособность и продление жизни
b. Правильный рост и формирование организма
c. Все вышеперечисленное
Вопрос 6
С какой целью планируют режим дня:
Выберите один ответ:
a. С целью высвобождения времени на отдых и снятия нервных напряжений
b. С целью организации рационального режима питания
c. С целью поддержания высокого уровня работоспособности организма
Вопрос 7
С чего следует начинать закаливающие процедуры:
Выберите один ответ:
a. С обливания водой, имеющей температуру тела
b. С растирания тела полотенцем
c. С обливания прохладной водой
Вопрос 8
Согласно существующим правовым документам «Физическая культура» является учебной дисциплиной:
Выберите один ответ:
a. изучение которой обязательно для учащихся, студентов, повышающих спортивное мастерство
b. обязательной для изучения учащимися, которые планируют получить профессию в сфере физической культуры и спорта
c. обязательной для изучения во всех учебных заведениях РФ
d. изучение которой осуществляется по желанию учащихся, студентов (на основании письменного заявления)
Вопрос 9
Специально направленное и избирательное использование средств физической культуры для подготовки будущего специалиста к его профессиональной деятельности — это:
Выберите один ответ:
a. производственная физическая культура
b. профессионально-прикладная физическая подготовка
c. профессиональный спорт
d. профессионально-личностная физическая подготовка
Вопрос 10
Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые:
Выберите один ответ:
a. 70 – 75 мин
b. 40 – 45 мин
c. 25 – 30 мин
Вопрос 11
Физическая работоспособность — это:
Выберите один ответ:
a. Способность человека быстро выполнять работу
b. Способность человека выполнять большой объем работы
c. Способность к быстрому восстановлению после работы
Вопрос 12
Физическое развитие — это:
Выберите один ответ:
a. высокий уровень индивидуального и гармоничного развития физических способностей человека
b. процесс процесс изменения естественных морфо-функциональных свойств организма в течение индивидуальной жизни
c. овладение системой знаний, умений и навыков в области физической культуры
d. результат физической подготовки, определяемой уровнем достижений в специальных упражнениях-тестах
Вопрос 13
Формирование человеческого организма завершается к:
Выберите один ответ:
a. 22-25 годам
b. 14-15 годам
c. 19-20 годам
Вопрос 14
Целью физического воспитания в высшем учебном заведении является:
Выберите один ответ:
a. развитие физических качеств и обучение двигательным действиям
b. содействие подготовке будущих специалистов
c. формирование физкультурных знаний
d. формирование физической культуры личности
Вопрос 15
Чем регламентируются гигиенические нормы и требования:
Выберите один ответ:
a. Инструкцией преподавателя физической культуры либо тренера
b. Учебной программой
c. Специальными санитарно-гигиеническими нормами — СанПИН
Вопрос 16
Чем характеризуется физическая подготовленность человека?
Выберите один ответ:
a. устойчивостью организма к неблагоприятным воздействиям факторов внешней среды
b. определенным уровнем развития физических качеств, степенью сформированности двигательных действий
c. развитием сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной и других функциональных систем человека
d. высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности
Вопрос 17
Что формируется в организме человека с первых дней его жизни?
Выберите один ответ:
a. Нижние конечности
b. Политические взгляды
c. Скелет и мышцы
15
1 ответ:
0
0
<em>25-30 минут … это правельный ответ поможешь</em>
Читайте также
Открыв каждый рекламный блок этой музыкой, мы активизировали СМEX — вирус 2014!
<span>-Он уже перешел через ваши головы по спине, и щекочет вас за н-ное место! </span>
<span>- Если вы улыбаетесь, значит, вам это НРАВИТСЯ! </span>
<span>- Начнём с объявления </span>
<span>-Снегурочке 90-60-90 требуется Дед Мороз. С хорошим подарком. </span>
<span>- У нас как раз есть подходящий. (выходит Д.М сначала без шапки) </span>
<span>-Так, детки, сдаём по 100 руб на подарочки! </span>
<span>- А у меня только 20, а остальные я проел! (и ест чипсы) </span>
<span>ДМ проверяет карманы, достаёт у него фанту и тд, одевает шапку и говорит: </span>
<span>- Так, детишечки, Все ребятки сейчас получают вкусные сладкие подарочки с конфетками, апельсинками, яблочками! Все, кроме……….! А У …………..гастритик и поэтому в его подарке «Смекта», активированный уголь и пшено! </span>
<span>-ДМ, а что ты мне подаришь? </span>
<span>- А тебе я подарю диск Тимоти! </span>
<span>- ХА ха ха как смешно! Лучше уж подари мне свою бороду, а то у меня дома от окна </span>
<span>дует! АААА </span>
<span>-Правильно, стекловата! </span>
<span>-Дедушка Мороз, а подари мне, пожалуйста, немножечко мозгов — я хочу разбогатеть как Билл Гейтс! </span>
<span>- Зачем тебе мозги? Давай, я дам тебе… 5 миллионов долларов! </span>
<span>- Нет, подари мне лучше мозги. </span>
<span>- Хорошо! Исполнено! </span>
<span>- Вот я дурак-то!!! 5 миллионов долларов давали, а я отказался </span>
<span>-А теперь детишечки, давайте позовём сюда того, без кого не обходится ни один праздник </span>
<span>Все: Милиция, милиция, милиция. </span>
<span>Появляется Снегурочка:</span>
sanguis (сингвис) — кровь
Что бы его они вдохновляли)
На 1 фото. Шел как то по улице и увидел бездомного катёнка, по виду он был голодным. Я решил его взять к себе жить. Помыл, и дал молока. С тех пор он живет с нами.
1. 109 км/ч максимальная скорость рыбы парусник
2. Число Грэма.