Друзья, помогите советом куда лучше устроиться на работу . В ТК у нас в городе два объявления это «лидертранс» и «деловые линии» по телефону девушки рассказывают выученным текстом, без сучка, без задоринки, почитал отзывы — много негативных . На частника — понятно на кого нарвешся, в 2011 году работал на рефе за пол года дома 4 раза ночевал, первое время хорошо зарабатывал потом на стоянках много времени простаивал, на рынках . В общем ушел оттуда устроился возле дома в муниципальную пожарную охрану . Сейчас и тут прижали кварталку, тринадцатую и премии уже год не выплачивают а на 25 тысяч не проживёшь . Частники у нас предлагают 4р.км+700 либо 5р.км+50 . Легковой Газелью не кого не удивишь, у нас только в карауле их три .
В общем буду рад хоть какой то полезной информации . Спасибо .
P.s. и какую карту тахографа делать на Россию или международную у нас на пожарную машину она не нужна .
Здравствуйте расскажу что из себя представляет контора сдек.Откликнулся на вакансию перезвонили пригласили на собеседование,приехал в офис 1 й Варшавский пр.,2,стр.9А.На собеседование выяснилось в одну должность входит еще 5 должностей,зарплата при этом осталась на прежнем уровне,45.000 тысяч рублей,1 оператор склада,2 грузчик склада,3 курьер,4 водитель,5 грузчик,6 инкосатор,7 личный транспорт без оплаты обслуживания.На сайте такой подробной информации нет,указана одна должность,оплата за работу по одной должности.Схема работы курьером, на складе выбираете отправления на свой маршрут проводите по программе,учитывая что вы на складе не один все хотят быстро собрать маршрут,обстановка на складе хаос все отправления лежат в куче не важно письма посылки.Время на сбор маршрута 1 час 30 минут,погрузка склад маленький все не могут встать одновременно по очереди.30 минут на погрузку.Отправления на маршруте платные и бесплатные,работа с наличными инкассация,курьер пеший экономия нет затрат на автомобиль эксплуатацию.Курьер с личным автомобилем затраты на авто обслуживание за ваш счет,контора принимает на работу с и.п или само занятый так выгодно не надо платить соц пакет сотруднику,контора может расторгнуть контракт уволить в одностороннем порядке.Поговорил сотрудниками по работе все как один попал в сложную ситуацию,набрал кредитов,надо платить,остался работать,контора сдек использует граждан попавших в сложную кабалу иза банков.Вывод нет смысла выполнять работу за 5 должностей когда оплата всего за одну должность,руководство конторы экономит на оплате сотрудникам,сотрудников не хватает,транспорта не хватает,время на работу тратите весь день,свободного времени нет кабала.Прежде чем устроится в данную компанию читайте отзывы это поможет сэкономить ваше время на поиск работы.
Многих мужчин интересует работа водителем и в «Деловых Линиях». Отзывы водителей о данном работодателе оставляются довольно часто. Прочие сотрудники тоже нередко высказываются относительно сотрудничества с организацией. Стоит ли трудоустраиваться сюда водителем? Какие плюсы и минусы подчеркиваются работающими гражданами? Действительно ли работодатель является добросовестным? Или он как-то обманывает своих соискателей и подчиненных? Обо всем этом будет рассказано далее.
Описание деятельности
«Деловые Линии» — весьма крупная организация, которая осуществляет свою деятельность на территории России. Это логистическая компания. Она предлагает услуги по грузоперевозкам.
Не является мошенником. «Деловые Линии» — это известная компания, предлагающая работу многим гражданам. Чаще всего сюда требуются водители. Но что соискатели и сотрудники могут сказать об организации как о работодателе? У клиентов особых претензий нет — работа выполняется качественно и в срок, по доступным ценам. А насколько фирма хороша для трудоустройства? Какие отзывы водителей о работе в «Деловых Линиях» можно увидеть?
Количество мест
Первое, на что обращают внимание — это на то, что мест для трудоустройства очень много. Конкуренция при трудоустройстве есть, но не слишком большая. «Деловым Линиям» постоянно требуются водители разных категорий вождения.
Как можно трудоустроиться? Что предлагают «Деловые Линии»? Устроиться на работу водителем можно, всего лишь позвонив в организацию и пройдя собеседование. Ничего трудного или особенного.
Собеседование
Впрочем, собеседование тоже многих потенциальных работников радует. Дело все в том, что работа водителем в Москве («Деловые Линии») — это распространенное явление. Требований у компании не так много. А собеседование радует тем, что менеджеры по подбору персонала всегда расскажут обо всех подробностях сотрудничества.
На этапе первого знакомства работникам предлагают:
- официальное трудоустройство;
- полный социальный пакет;
- хороший и дружественный коллектив;
- возможности карьерного роста;
- высокий заработок.
Соответственно, все это только привлекает. Соискатели оставляют в основном положительные отзывы о работодателе. Перезванивают и приглашают приступить к работе практически всех потенциальных водителей. А значит, с трудоустройством никаких существенных проблем нет.
Требования
Работа водителем в «Деловых Линиях» отзывы водителей положительного характера получает еще и за отсутствие жестких требований к соискателям. Дело все в том, что организация хочет, чтобы будущие водители:
- были совершеннолетними;
- имели водительское удостоверение той или иной категории.
Больше никаких существенных запросов. Зачастую требуют наличие гражданства РФ. Фактически если у человека есть водительское удостоверение с той или иной категорией вождения (обычно C, D, E), можно без труда устроиться в организацию. Дополнительное обучение здесь не проводят. Это некоторых расстраивает. Получать ту или иную категорию вождения придется самостоятельно еще до непосредственного трудоустройства.
Наличие образования не имеет значения. Но что подразумевает работа водителем? В компанию «Деловые Линии» не набирают студентов. Ведь трудоустройства подразумевает полную занятость. Чаще всего здесь работают или люди без образования, или уже выпустившиеся из университета соискатели.
Официальное трудоустройство
Практически все водители указывают на то, что «Деловые Линии» предлагает только официальное трудоустройство. И это радует многих граждан. Никакого обмана или мошенничества, все условия и нормы Трудового кодекса РФ соблюдаются в полной мере.
Договор о трудоустройстве составляется в нескольких экземплярах. Кроме того, граждане могут в любой момент запросить свою трудовую книжку на руки. Неофициальное трудоустройство в организации не приветствуется. И этот факт придется учитывать тем, кто хочет работать неофициально. «Деловые Линии» — добросовестная организация, которая не набирает работников, тем более водителей, для неофициального труда.
Социальный пакет
Какие еще мнения получает работа водителем в «Деловых Линиях»? Отзывы водителей указывают на то, что данная организация действительно предлагает полный социальный пакет. Но, например, выплаты по больничным или отпускным иногда приходят с некоторыми задержками.
Кроме того, подобные денежные средства малы. Не стоит ждать того, что «Деловые Линии» начнет выплачивать отпускные или больничные. Многие указывают на то, что иногда бывает весьма проблематично добиться отпуска. Некоторые не отдыхают по несколько лет. Тем не менее социальный пакет в организации предлагается.
Транспорт
Работа водителем («Деловые Линии», категория Е или любая другая) получает хорошие отзывы за то, что работодатель предлагает своим подчиненным служебное авто. И именно организация будет заниматься оплатой ремонта и содержания транспорта. На своих машинах (независимо от категории) здесь не ездят. Только на служебном транспорте.
Соответственно, данный прием освобождает водителей от большинства проблем. За служебными транспортными средствами, как говорят сотрудники, ведется контроль. В частности, пробега. Пользоваться предоставленными машинами в личных целях запрещено. Многие сотрудники подчеркивают, что за подобные выходки положен штраф, выговор или иное наказание. Повторное нарушение — это увольнение.
Транспорт весь новый, его регулярно обновляют. На разваливающихся или поврежденных транспортных средствах водителей не отправляют в путешествие. «Деловые Линии» тщательно следят за сохранностью и исправностью своих авто. Водителей данное явление только радует!
Коллектив
Что предлагают «Деловые Линии»? Работа водителем или любым другим сотрудником — это трудоустройство в дружный коллектив. Данную особенность подчеркивают многие работники компании. И водители в том числе.
Они просто указывают на то, что работать приходится с дружелюбными активными людьми. Никакого соперничества, нет никаких обманов или прочих негативных моментов. Встречаются, конечно же, не самые лучшие коллеги, но таких мало. В основном «Деловые Линии» отличаются сплоченным и дружным коллективом.
При необходимости между собой водители могут договорить и подменить друг друга. Такая практика встречается, хоть и не так уж и часто. Тем не менее каждый водитель может положиться на своих коллег. Они всегда будут готовы помочь и выручить в том или ином случае.
Заработок
Чем еще выделяет работа водителем в «Деловых Линиях»? Отзывы водителей указывают на то, что в организации выплачивается «белый» заработок. Но он относительно невысокий. Именно поэтому многие подчеркивают небольшой размер отпускных и больничных.
Зато в «Деловых Линиях», если верить многочисленным отзывам водителей и прочих сотрудников, практикуется «серый» заработок. Он значительно выше оклада, служит для мотивации работников. Некоторые возмущены подобной системой, но все равно продолжают трудиться в компании. Работа водителем («Деловые Линии», категория С или любая другая) — это неплохой способ заработать. Пусть и не в виде чистого оклада, но деньги выплачиваются всем подчиненным.
Иногда недовольство кадров вызывают некоторые задержки выплат. К счастью, их не так уж и много. Есть еще один негативный момент, связанный с заработком, но о нем немного позже. Сначала стоит обратить внимание на более важные нюансы.
График работы
Например, на рабочий график. Отзывы водителей о работе в «Деловых Линиях» не самые лучшие имеются именно за то, сколько приходится работать. Многие указывают на высокую загруженность. Трудиться приходится не только днем, но и ночью. Зачастую все сверхурочные не оплачиваются. График напряженный, чаще всего даже некогда передохнуть.
А из-за нехватки кадров иногда невозможно уйти в отпуск. Все это весьма часто подчеркивается водителями и их родственниками. Впрочем, подобная ситуация не является какой-то редкостью, такие проблемы встречаются в большинстве логистических компаний.
Устраиваясь в «Деловые Линии» водителем, человек должен готовиться к серьезной нагрузке и постоянным стрессам. Работа водителем здесь требует выносливости. Иначе не получится ни долго сотрудничать с организацией, ни денег заработать.
Штрафы
Работа водителем («Деловые Линии») в Уфе отзывы получает разнообразные. Впрочем, как и в любом другом городе. Негативные мнения высказываются зачастую из-за того, что реальный заработок в организации (даже «серый») в конце месяца остается не слишком высоким. Почему?
В «Деловых Линиях» присутствует система штрафов. Штрафуют сотрудников (и водителей в том числе) за любую оплошность или провинность. Этот фактор должен учитывать каждый работник. Чаще всего имеет место коллективное наказание. Это значит, что штрафовать будут всю смену за ошибки всего лишь одного человека.
Именно штрафная система в «Деловых Линиях» получает массу негативных отзывов. Во всяком случае, от водителей и прочих подчиненных. Руководство организации не придает значения тому, что реальные доходы работников снижаются. Начальник говорит, что жесткая система штрафов — это прекрасный повод соблюдать установленные правила.
Во время ремонта
Работа водителем в «Деловых Линиях» отзывы водителей получает не самые хорошие еще за один небольшой нюанс. Речь идет о периоде нахождения предложенного транспортного средства в ремонте. Отмечается, что сотрудники просто ждут, когда авто починят. В это время новый транспорт им не выдается. Соответственно, приходится сидеть без работы.
Все это, разумеется, сказывается на реальной зарплате подчиненных. Некоторые советуют искать подработку во время сотрудничества с «Деловыми Линиями». К счастью, починку транспорта проводят, как правило, довольно быстро.
Заключение
Теперь понятно, какие отзывы получает компания «Деловые Линии» как работодатель. В целом это неплохая организация, но своими негласными правилами и штрафной системой она вызывает недовольство многих. В некоторых городах данный работодатель занесен в черный список. Впрочем, в подобные списки заносят все организации, к которым у сотрудников есть какие-либо претензии.
Стоит ли трудоустраиваться сюда? Работа рекомендована только водителям с той или иной категорией вождения, стрессоустойчивым и выносливым. Многие советуют семьянинам не связываться с «Деловыми Линиями». Занятость тут постоянная, у семьи будут претензии.
Работа водителем: отзывы
Работа водителем по статистике отзывов работников одна из самых ненадежных в России. В чёрном списке работодателей множество честных отзывов бывших работников о работе водителем в разных компаниях. При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про опыт работы водителем в чёрном списке сайта nahjob.top, чтобы понять все плюсы и минусы работы водителем. Отзывы помогут понять, где лучше работать водителем
Если Вы столкнулись с негативным опытом работы, вы можете оставить отзыв о работе водителем — это, прежде всего, поможет возможным соискателям не ошибиться в выборе, не сделать необдуманный шаг.
Компании:
Работали водителем? Расскажите правду о работе!
Добавить отзыв
Города:
Сколько получает ВОДИТЕЛЬ? Статистика зарплат →
- 20.03.2023 | Россия | Алдан
Работаю в гсп 5 Якутия, Сила Сибири, сам я водитель но свою технику ешше не видал месяц уже жду и не знаю сколько ещё надо ждать, полный дурдом техника убитая 4 5 механиков 15 слесарей, нет вагончиков согрется или чай попить не то что чай даже воду, жит быт на кс 3 идеален как и еда баня, а на кп 5 баня есть воды нет туалет очередь, по семейному билет не покупают и если вахту не доработал, ну Подробнее…
- 20.03.2023 | Россия | Ногинск
Не адекватное руководство в подразделении оп Ногинск. Транспортный отдел, с подачи руководителя рц [Ю.] ен., возглавил безграмотный и неуравновешенный «руководитель» Алавердян ас, в результате полный крах отдела. Водителям приходиться выполнять задачи с грубыми нарушениями рто. Выезжать в рейс на неисправной технике. Подробнее…
- 20.03.2023 | Россия | Хабаровск
Не выплота зароботной платы машеник сменил адрес кулибина 1 краснодарская 100 железнодорожная 101 не рекомендую там работать это машеники вы не получите не чего Подробнее…
- 19.03.2023 | Россия | Екатеринбург
Работал водителем кат, се в Екатеринбурском атп дел транс или деловые линии чтоб понятно было, самая худшая тк в которой я работал. И это связано не с тк дел транс! а с начальником а.к , п. в, и с кем он себя окружил (механики , операторы, бдд ) кстати еще один минус , что у них на ул. черняховского 86 нет юриста И бухгалтера , логиста! Начальник ак все время врет водителям! Подробнее…
- 19.03.2023 | Россия | Москва
[С.] м.с. прямой работодатель. Нанимает себе личным водителем. Две недели честно работаешь, после [С.] перестает выходить на связь. На работу не вызывает, на сообщения не отвечает. Ты сам не понимаешь уволили тебя или нет. Денег не выплачивает, а просто меняет сотрудника. Очень удобно каждые 2 недели менять водителя и не кому не платить. Бесплатная рабочая сила. Подробнее…
- 19.03.2023 | Россия | Томск
Начались с первого дня, обучение в офисе пробный день и ты в минусах (рейтинге, заказах и т.д.). За период с 16 января по 18 марта смена 3 х машин, понятно когда ты платишь за аренду машины (она не твоя она парковая). Подробнее…
- 18.03.2023 | Россия | Москва
Нет уважения к водителям. Обман в зарплате каждый месяц. Обман везде. Заставляют работать 24/7, если по дороге приспичит спать, то это проблемы водителя, строго запрещенно останавливаться . Самая ужасная компания. Логисты, диспетчера работают с водителями напрямую и обваровывают клиентов. Вообщем это самая ужасная контора. Подробнее…
- 18.03.2023 | Россия | Хабаровск
Пално кинут 100% не рекомендую Подробнее…
- 17.03.2023 | Россия | Москва
Руководитель [В.] в открытую требует работать 24/7 и объясняет, что нет смысла работать, если ты хочешь отдыхать. На собеседование скажут: «Если умеешь все делать вовремя, то будет отдых» По факту: по выходным тебя будут закидывать работой, чтобы ты «проникся в рабочий процесс» Подробнее…
- 17.03.2023 | Россия | Пятигорск
Не компания а шарашкина контора. Единственный плюс зп платят во время. Одни сплошные минусы. Продавцы не имею права на собственное мнение. Как выразился горячё любимый директор «низший сорт». Делают что хотят постоянно. Планы ставят не реальные. Требуют дофига а делают нифига. Есть Оксаночка которой все остальные Директора лижут [censored] Которая не уважает сотрудников, морально унижает. Подробнее…
- 17.03.2023 | Россия | Архангельск
Начальник [С.] штрафует, расчёт после увольнения не получишь, зп черная.обходите стороной данную контору Подробнее…
- 17.03.2023 | Украина | Кривой Рог
при трудоустройстве будьте осторожны официального трудоустройства нет, при приеме на работу вам расскажут как гладко и хорошо у них работать но вам даже не объяснят что выданная техника неисправна а проверить вам не дадут элементарно времени после того как вы вернетесь из рейса и начнете говорить о том что тз неисправно вас просто обвинят что вы ужасный работник и это именно вы испортили тз в о Подробнее…
- 17.03.2023 | Россия | Екатеринбург
Яндекс такси, ужасное обслуживание. Вызвали такси 17 марта 2023г. По нужному адресу, приехало такси серый Шевроле к990ем без звонка, что подъехал. За ожидание берут деньги, бесплатно 4 мин. Когда нашли, на возмущение, почему не сообщили , что подъехали, водитель нахомил и как девочка закапризнячал, что не повезет. Данное такси нужно занести в черный список. Подробнее…
- 17.03.2023 | Россия | Санкт-Петербург
За 5 лет работы ни одной премии, ни одного корпоративного мероприятия по сплочению коллектива, ни роста, ни индексации зарплаты. Нищая бухгалтерия располагается в Череповце. Обман водителей со стороны руководства был виден неоднократно. Дружный коллектив руководству не нужен.Нужны ссоры, дрязги, распри между отделами. Разделяй и властвуй. Подробнее…
- 16.03.2023 | Россия | Мурманск
Просто слов нет, приехал на работу, как оказалось это не организация а шарага, не понять кто вообще кто, директор неадекват, собирает людей по всей России, местные уже не идут, где бы не работал, такой беспредел вижу впервые, по телефону рассказывают сказочные условия а на деле полный бред. Ни в коем случае не ведитесь и обходите их стороной. Подробнее…
- 16.03.2023 | Россия | Москва
Ты несёшь ответственность за посылки… ты грузчик, ты водитель, ты работник склада, ты курьер, ты… ты… ты… ты… ты Подробнее…
- 16.03.2023 | Россия | Владимир
Грузят смотря по фамилии я с Дагестана , приезжал на загрузку первым загрузился последним, звонил на контактный номер который был указан в накладных, ответили и разговаривали очень груба . Подробнее…
- 15.03.2023 | Россия | Нижний Новгород
Работал менеджером по продажам. Центральный офис в нижнем, им и пишу По зарплате жёстко обманывают , обещали 50тр + проценты, в оказалось, что 50тр 13% это минималка , а оклад 20тр… делают всё, чтобы сотрудник не мог заработать.. то так считают, то так, мотивация не прозрачная, коэфицт умножить на коэфициэн делить на коэфициент + постоянно всплывают новые условия … Подробнее…
- 15.03.2023 | Россия | Верхняя Пышма
[Ж.] [А.] без газового образования работает замдиректора, устроен туда по знакомству. целый день сидит в соцсетях под женскими именами и строчит хвалебные отзывы в группах Верхней Пышмы, когда люди жалуются на работников газпрома. Ходят по квартирам проверять газ и собирают деньги просто за осмотр плит! никаких ремонтов, чистки горелок не делают! Подробнее…
- 15.03.2023 | Россия | Санкт-Петербург
Нет квалиыицированных спец плистов Приложение не работает, расценки низкие, водитель денег даже на заправку не может собрать. СитиМобил нужно всем водителям обьедениться и попросить их уйти с рынка. Подробнее…
В настоящее время отдельной категории Е в водительских правах на управление механическими транспортными средствами не существует.
Есть следующие категория ВЕ; СЕ; DE.
Категория ВЕ — управление транспортными средствами с разрешённой максимальной массой до 3,5т и буксировка прицепа более 750 кг, но при условии, что суммарная масса двух транспортных средств (автомобиль до 3,5т + прицеп) не будут более 3,5т. Это в тех организациях, где осуществляется выездная торговля с прицепа. Такая работа возможна на перевозке легких, но объёмных грузов.
СЕ — категория даёт право управления грузовыми автомобилями категории С с прицепами разрешённой максимальной массой более 750 кг. Сюда же и категория С1Е — управление грузовыми автомобилями РММ до 7,5 т с прицепом более 750 кг. Категория С1Е — легкие самосвалы. Такую технику часто используют дорожно-строительные организации. СЕ — в просторечии ФУРЫ. Это транспортные компании, осуществляющие междугородние и международные перевозки. Обращайтесь в транспортные компании, которые осуществляют перевозку сборных грузов.
Категория DE — это перевозка пассажиров на сочленённых автобусах. Такие автобусы имеются в автопредприятиях, которые расположены в крупных мегаполисах с численностью населения более 700 тыс. человек.
Работа водителем-где лучше?
Мудрость форума:
Мужчина и женщина
24 ответа
Последний —
27 августа 2022, 14:11
Перейти
Гостья
Девчата,у кого муж работает водителем в Москве,ну там на газели,на грузовой, где лучше? ну там продукты в магазины возить или грузы какие,а то мой муж хочет в водители пойти, мы молодая семья, и нам нужна надёжная работа,может кто знает?куда лучше?
Гость
Желательно ищите работу где полный белый оклад. Таких контор немного, но встречаются. По сдельной ЗП обещают много, но по московским пробкам много не заработаешь. Если ищет по объявлениям, пусть обратит внимание чтоб набирали только граждан рф. Ничего не имею против граждан других республик, просто практика показывает, что в конторах где берут рабочих из других республик условия труда и оплата падают ниже плинтуса.
Ваш муж недавно открыл категорию? Скорее всего категория С? И опыта нет? Тогда в хорошую фирму проблематично будет устроится.
Может ему в МосГорТранс водителем автобуса пойти? Обучение там бесплатное. Оклад 55 тысяч, насколько помню. Плюс оплачиваемый отпуск 30 к.д, соцпакет, и.т.д…
Гость
Желательно ищите работу где полный белый оклад. Таких контор немного, но встречаются. По сдельной ЗП обещают много, но по московским пробкам много не заработаешь. Если ищет по объявлениям, пусть обратит внимание чтоб набирали только граждан рф. Ничего не имею против граждан других республик, просто практика показывает, что в конторах где берут рабочих из других республик условия труда и оплата падают ниже плинтуса.
Ваш муж недавно открыл категорию? Скорее всего категория С? И опыта нет? Тогда в хорошую фирму проблематично будет устроится.
Может ему в МосГорТранс водителем автобуса пойти? Обучение там бесплатное. Оклад 55 тысяч, насколько помню. Плюс оплачиваемый отпуск 30 к.д, соцпакет, и.т.д…
Пацанчик
ГостьЖелательно ищите работу где полный белый оклад. Таких контор немного, но встречаются. По сдельной ЗП обещают много, но по московским пробкам много не заработаешь. Если ищет по объявлениям, пусть обратит внимание чтоб набирали только граждан рф. Ничего не имею против граждан других республик, просто практика показывает, что в конторах где берут рабочих из других республик условия труда и оплата падают ниже плинтуса.
Ваш муж недавно открыл категорию? Скорее всего категория С? И опыта нет? Тогда в хорошую фирму проблематично будет устроится.
Может ему в МосГорТранс водителем автобуса пойти? Обучение там бесплатное. Оклад 55 тысяч, насколько помню. Плюс оплачиваемый отпуск 30 к.д, соцпакет, и.т.д…Даже не слушай эту чушь, в фирме денег не заработаешь, работать надо на себя.
Вика
у вас есть свой транспорт? или только планируете купить? или пока водителем на чужом авто хочет работать?
я работаю диспетчером. знаю что некоторые водители приехали из молдовы и пр. могли и грузчиками на заказах подработать, а через год-два уже купили еще авто и наняли водителей.
5-тонники нормально могут работать.
27 января 2016, 21:31
#10
02 февраля 2016, 21:04
#11
19 апреля 2017, 20:58
#13
26 сентября 2017, 18:44
#14
27 февраля 2018, 09:52
#15
29 апреля 2018, 07:25
#16
29 апреля 2018, 07:28
#18
25 сентября 2018, 17:35
#19
СЕОГЕЙ
НУЖНЫ ВОДИТЕЛИ В ЯНДЕКС ТАКСИ -География вакансий более чем в 30 регионах РФ -Предоставляется автомобиль партнера -Моментальное подключение к базе партнера -Трудоустройство за один день условия: Свободный график работы (нет штрафов за невыход на линию, нет требований по минимальным часам работы). Заказы поступают водителю через приложение Яндекс. Возможность работы на собственном или на арендованном автомобиле. Стабильный и плотный поток заказов, средний простой – не более 5 минут. Доход в месяц до 120 000 руб., зависит от категории автомобиля и количества совершенных поездок.
25 сентября 2018, 17:39
#20
30 октября 2018, 07:42
#21
СЕОГЕЙ
НУЖНЫ ВОДИТЕЛИ В ЯНДЕКС ТАКСИ
-География вакансий более чем в 30 регионах РФ
-Предоставляется автомобиль партнера
-Моментальное подключение к базе партнера
-Трудоустройство за один день
условия:
Свободный график работы (нет штрафов за невыход на линию, нет требований по минимальным часам работы).
Заказы поступают водителю через приложение Яндекс.
Возможность работы на собственном или на арендованном автомобиле.
Стабильный и плотный поток заказов, средний простой – не более 5 минут.
Доход в месяц до 120 000 руб., зависит от категории автомобиля и количества совершенных поездок.
30 октября 2018, 07:47
#22
СЕОГЕЙ
НУЖНЫ ВОДИТЕЛИ В ЯНДЕКС ТАКСИ
-География вакансий более чем в 30 регионах РФ
-Предоставляется автомобиль партнера
-Моментальное подключение к базе партнера
-Трудоустройство за один день
условия:
Свободный график работы (нет штрафов за невыход на линию, нет требований по минимальным часам работы).
Заказы поступают водителю через приложение Яндекс.
Возможность работы на собственном или на арендованном автомобиле.
Стабильный и плотный поток заказов, средний простой – не более 5 минут.
Доход в месяц до 120 000 руб., зависит от категории автомобиля и количества совершенных поездок.
06 августа 2020, 12:48
#21
Галина
Здравствуйте! Мой муж работает на фирму в Польше но в основном ездит на Германию и Нидерланды, зарабативает не плохо, но один только минус что дома его постоянно нету, работу искал на етом сайте http://www.eurabota.ua/jobs/voditel-mezhdunarodnik/jobs-offered
27 августа 2022, 14:09
#24
Вика
у вас есть свой транспорт? или только планируете купить? или пока водителем на чужом авто хочет работать?
я работаю диспетчером. знаю что некоторые водители приехали из молдовы и пр. могли и грузчиками на заказах подработать, а через год-два уже купили еще авто и наняли водителей.
5-тонники нормально могут работать.
Эксперты Woman.ru
-
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
194 ответа
-
Международный Институт
Психология, психотерапия,…
25 ответов
-
Анна Антончик
Женский психолог
170 ответов
-
Садовников Эрнест
Психолог….
53 ответа
-
Иванова Светлана
Коуч
87 ответов
-
Мария Бурлакова
Психолог
337 ответов
-
Токарь Дарья Анатольевна
Фитнес-тренер
55 ответов
-
Никитина Анна Викторовна
Специалист восточных практик
33 ответа
-
Максим Сорокин
Практикующий психолог
1 055
-
Басенкова Ольга
Психолог
30 ответов
27 августа 2022, 14:10
#25
Гость
Есть ип личный т.с 8паллет 3т
27 августа 2022, 14:11
#26
Гость
Есть ип личный т.с 8паллет 3т
хорошо
4,0
Условия труда
Очень хорошо
3,4
Условия для отдыха
Хорошо
Январь 2023
3,2 —
Список льгот
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому, и приятная обстановка
Самоя большая это нет питания
Что можно было бы улучшить
Питание, Чтоб была верность и точность по поводу вакансий
Июль 2022
5,0 —
Список льгот
Что мне нравится в работодателе
Работаю водителем, машины в отличном состоянии. Удобные маршруты. Хороший коллектив, достойная зар плата.
Что можно было бы улучшить
Что еще нужно? Все вполне устраивает. Официально трудоустраивают.
Июль 2022
2,8 —
Список льгот
Что мне нравится в работодателе
своевременная зарплата, официальное трудоустройство
Что можно было бы улучшить
повышение зарплаты, режим работы и отдыха, отношение к подчиненным
Май 2022
4,0 —
Список льгот
Что мне нравится в работодателе
Стабильность по работе и зарплате!
Что можно было бы улучшить
Усилить контроль по работе условий РТО!
Апрель 2022
5,0 —
Список льгот
Что мне нравится в работодателе
Водитель в Деловых линиях несколько месяцев. Работа нравится. Машины на полном ходу. График удобный. Начальство справедливое. Оплачивают зар плату вовремя. Трудоустройство официальное.
Что можно было бы улучшить
За то время, что работаю все устраивает. Нет идей, что можно улучшить.
Март 2022
5,0 —
Список льгот
Что мне нравится в работодателе
Я тружусь водителем в Деловых линиях несколько лет, все нравится. Маршруты адекватные, машины в отличном состоянии. Режим работы удобный, зарплата официальная. Коллектив классный.
Что можно было бы улучшить
Ничего не нужно улучшать, все и так отлично в транспортной компании Деловые линии.
Март 2020
5,0 —
Что мне нравится в работодателе
Больше 6 лет работаю водителем категории «Е». Когда устраивался в Деловые линии, мне повезло. На тот момент в Омском филиале свободных вакансий на фуры особо не было, но, нужен был водитель, которых хорошо знает Восточный Казахстан. А я долго жил в Казахстане. Меня взяли. До сих пор работаю. Работа трудная, но интересная. Всем тонкостям обучат. После ДЛ в любое место можно с легкостью устроиться. Автопарк обновляется регулярно. Свои станции то по всей трассе. Корпоративная мобильная связь. Каждый год выдают форму от кепок и футболок до зимней одежды. Очень удобную. Зарплата достойная, суточные оплачивают. О тех, кто плохо отзывается об этой компании, могу сказать, они, скорее всего, из категории людей, у которых все компании будут плохими. Все зависит от человека и от его отношения к работе.
Что можно было бы улучшить
Вопрос не ко мне. На мой взгляд, все продумано и так, и улучшается в соответствии с современными реалиями.
Март 2020
4,0 —
Что мне нравится в работодателе
Отработал в Деловых линиях около трех лет по городу и ближайшей области на малокоммерческом транспорте (Газели, Форды, Газоны). Организация крупная, с хорошей репутацией. Кто работал, знает. Стабильно высокая заработная плата, официальное трудоустройство, соц. пакет, автопарк обновляется каждые несколько лет. Машины в отличном состоянии, за этим следят строго. Уволился потому что решил поработать на себя, заняться частными перевозками. За 4 года смог подкопить на свой Газон, не новый, конечно, зато свой.
Что можно было бы улучшить
Не нашёл.
Январь 2020
4,8 —
Что мне нравится в работодателе
Работаю водителем уже давно, для тех, кто обитает в той ж профессии будет понятно, что целый день сидеть за рулем без особой привычки и любви к езде не получится, поэтому устраиваться советую тем, кто точно уверен в своих силах.
Из преимуществ компании хочу сразу отметить возможность заработать, оплачиваются и переработки и выходы в другие смены и работа в праздничны дни. Если бы еще шли работать люди сюда, да побольше, а то профессия водителя видимо не престижна сейчас, мало кто хочет, всем офисы подавай.
Что можно было бы улучшить
Так как иногда водителей не хватает, то приходится работать в режиме «за двоих», не спорю это оплачивается, но семью в такие дни практически не вижу.
Декабрь 2019
4,0 —
Что мне нравится в работодателе
Фактически Большая часть получки — премия, поэтому сумма выплаты зависит от того, сколько заказов. То, что вначале обещают 40 тыс. — это сумма за полную занятость. Если брать заказы не только по городу, но еще и на дальние перевозки, то можно и больше зарабатывать, но тут, как говориться, кто на что горазд. Я человек не ленивый, но и с семьей хочу видеться почаще. Поэтому стараюсь держаться золотой середины. Чаще вожу грузы по области и в близлежащие регионы. Часть зарплаты от этого теряется, зато премия всегда фиксированная. Для тех, у кого много времени или нужно заработать крупную сумму, эта работа идеальная.
Что можно было бы улучшить
Хотелось бы иметь побольше грузчиков в штате, потому что на некоторых объектах приходится самому выгружать объемные коробки, а после бессонной ночи это не всегда приятно.
Сентябрь 2019
5,0 —
Что мне нравится в работодателе
Спецодежда, хорошая ставка, свежий автопарк, обслуживание на сервисе. Клиенты много новых лиц и знакомств. Коллектив дружный. Бывают тяжелые дни, но для нашего города зарплата хорошая. Работаешь только водителем-экспедитором, а не водителем-экспедитором-грузчиком-механиком-логистом-бухгалтером. Есть наемные машины, у них оплата выше, но и за машинами они следят сами, лучше работать на корпоративном транспорте.
Что можно было бы улучшить
Логистику однозначно можно улучшить, чтобы по несколько раз из конца в конец города ездить не приходилось. Больше новых машин тоже можно, но это и так скоро будет, уже половину парка обновили. Может только чтобы питание еще от организации было.