171.
В научной литературе и социальной
практике сложились разные модели
понимания сущности инвалидности,
взаимоотношений инвалида и общества.
Исключите неверный ответ.
1)
медицинская модель
2)
модель дискриминации
3) Образовательная модель
4)
модель сегрегации
172.
В научной литературе и социальной
практике сложились разные модели
понимания сущности инвалидности,
взаимоотношений инвалида и общества.
Исключите неверный ответ.
1)
культурологическая модель
2)медицинская
модель
3)
модель защищенности
4)
модель интеграции
173.
Согласно этой модели инвалидность
понимается как личная проблема, а
ограниченные возможности рассматриваются
в контексте взаимосвязи между отдельным
человеком и его недугом. Это:
1)
модель сегрегации
2)
медицинская
модель
3)
модель дискриминации
4)
модель защищенности
174.
В общественном сознании формировалось
мнение, что люди с ограниченными
возможностями предоставляют угрозу
обществу, что они своим неадекватным
поведением могут причинить ущерб
здоровью и собственности окружающих.
Это характеристика:
-
модели
интеграции -
модели
экономической необходимости -
модели
дискриминации -
модели
социальной защищенности инвалидов
175.
В настоящее время приоритетной в
социальной работе с инвалидами признается:
-
модель
защищенности -
модель
медицинская -
модель
дискриминации -
модель
интеграции
176.Модель
интеграции рассматривает инвалидность
как:
-
медицинскую
проблему -
экономическую
проблему -
социальную
проблему -
личную
проблему человека
177.
К какой классификации можно отнести
инвалида труда:
-
инвалиды
по возрасту -
инвалиды
по степени трудоспособности -
инвалиды
по происхождению -
инвалиды,
выделенные по характеру подвижности
178.
Инвалид какой группы, выделенной по
степени трудоспособности является
нетрудоспособным:
-
1
группы. -
2
группы -
3
группы -
1-3
группы
179.
Временно нетрудоспособные, или
трудоспособные в ограниченных сферах
это инвалиды:
-
1
группы -
2 Группы
-
3
группы -
4
группы
180.
Эта причина не приводит к инвалидности:
-
производственные
травмы и детский травматизм -
экологические
причины -
наследственные
патологии, перенесенные заболевания -
низкий
материальный уровень
181.
Семейный алкоголизм, наркомания,
врожденные аномалии, экологический
фактор, перенесенные заболевания
беременными женщинами травматизм–
это:
-
проблемы
инвалидности -
причины
инвалидности -
последствия
инвалидности -
направления
работы с инвалидами
182. Какие проблемы
не являются характерными для лиц, с
ограниченными возможностями:
-
трудоустройства
и трудовой занятости -
профессионального
образования и профессиональной
реабилитации -
проблемы
девиантного и криминального характера -
организации
свободного времени, дефицита общения
183.
Несформированность среды жизнедеятельности
и безбарьерной среды. Эта проблема
касается, прежде всего:
-
детей
-
пожилых
людей -
инвалидов
-
всех
групп населения
184.
Система медицинских, психологических,
педагогических, социально-экономических
мероприятий , направленных на устранение
или возможно более полную компенсацию
ограничений жизнедеятельности , вызванных
нарушением здоровья со стойким
расстройством функций организма. Это:
-
реабилитация
-
профилактика
-
коррекция
-
адаптация
185.
Восстановление социального статуса
инвалида, достижение им экономической
независимости и его социальная адаптация
– это:
-
методы
социальной реабилитации -
принципы
социальной реабилитации -
цель
социальной реабилитации -
направления
социальной реабилитации
186.
Этапность, комплексность, преемственность,
последовательность, дифференцированный
подход, доступность, бесплатность для
наиболее нуждающихся категорий населения,
обязательность и добровольность – это
-
цели
и задачи социальной реабилитации -
принципы
социальной реабилитации -
механизмы
социальной реабилитации
4) система социальной
реабилитации
187.
Направлена на полное или частичное
восстановление или компенсацию той или
иной нарушенной или утраченной функции
организма, или на замедление прогрессирования
заболевания. Это:
1) социальная
реабилитация
2) трудовая
реабилитация
3) медицинская
реабилитация
4) спортивная
реабилитация
188.
Процесс, направленный на восстановление
способности человека к жизнедеятельности
в социальной среде, восстановление
человека в его правах, социальном
статусе, дееспособности, а также самой
социальной среды и условий жизнедеятельности
личности, которые были ограничены или
нарушены по каким либо причинам. Это:
1) социальная
реабилитация
2) бытовая реабилитация
3) экономическая
реабилитация
4) профессиональная
реабилитация.
189.
Какие учреждения не занимаются социальным
обслуживанием инвалидов:
1)
службы занятости
2)
территориальные центры социального
обслуживания
3)
дома-интернаты для престарелых и
инвалидов
4)
специальные дома интернаты для пожилых
и инвалидов.
190.
Социальное обслуживание инвалидов в
территориальных центрах социального
обслуживания относится к :
1)
стационарной форме
2)
полустационарной
3)
нестационарной форме
4)
экстренному социальному обслуживанию
191.Система
гарантированных государством
экономических, социальных,
психолого-педагогических, правовых и
других мер, обеспечивающих условия для
создания инвалидам равных наравне с
другими гражданами возможностей участия
в жизни общества: для индивидуального
развития, реализации творческих
способностей, предоставления им
социальной помощи – это
-
социальное
обеспечение инвалидов -
пенсионное
обеспечение -
социальная
защита -
социальное
страхование
192.Социальная
защита инвалидов в Республике Беларусь
осуществляется на основании:
-
Закона
РБ « О пенсионном обеспечении» -
Закона
РБ «О социальной защите инвалидов» -
Гражданского
кодекса РБ -
Закона
РБ «О социальном обслуживании»
193.
«Белорусское общество инвалидов»
является :
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Подборка по базе: Актуальная версия рабочей программы по курсу внеурочной деятельн, Налоги практические задания 1-2.docx, Итоговые контрольные работы по алгебре в 8 классе.docx, Теория и задания по Си-Шарп (КФУ).pdf, Подборка заданий для учащихся 9 классов_ «Отработка навыков реше, ОТВЕТЫ НА КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ (Поротиков).docx, Практическое занятие 2. Задания 1-5 Русский язык.docx, Практические самостоятельные задания СПО.docx, 38-39 Задания Культурное пространство России в XVII в.docx, 25 Благородные и подлые Задания.docx
инвалид
167.Полная или частичная утрата лицом способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться и заниматься трудовой деятельностью — это
1) нетрудоспособность
2) ограничение жизнедеятельности
3) болезнь
4) утрата работоспособности
168. Лица, имеющие отклонения от нормы физического состояния, которое приводит к стойкому нарушению общей или профессиональной трудоспособности признаются:
1) больными
2) лицами, имеющими дефекты в развитии
3) инвалидами
4) нормальными людьми
169. Лица, не имеющие внешних отличий от обычных людей, но страдающие заболеваниями, не позволяющими им трудиться в разнообразных сферах, как это могут делать здоровые люди признаются:
- не трудоспособными
- больными
- нормальными людьми
- инвалидами
170. Инвалидность не позволяет человеку, быть интегрированным в общество и принимать участие в жизни семьи, общества на таких основаниях, как и другие члены общества и обуславливается такими барьерами как:
1) физическими, психическими
2) сенсорными, социальными
3) культурными, законодательными и иными
4) верны все ответы
171. В научной литературе и социальной практике сложились разные модели понимания сущности инвалидности, взаимоотношений инвалида и общества. Исключите неверный ответ.
1) медицинская модель
2) модель дискриминации
3) образовательная модель
4) модель сегрегации
172. В научной литературе и социальной практике сложились разные модели понимания сущности инвалидности, взаимоотношений инвалида и общества. Исключите неверный ответ.
1) культурологическая модель
2)медицинская модель
3) модель защищенности
4) модель интеграции
173. Согласно этой модели инвалидность понимается как личная проблема, а ограниченные возможности рассматриваются в контексте взаимосвязи между отдельным человеком и его недугом. Это:
1) модель сегрегации
2) медицинская модель
3) модель дискриминации
4) модель защищенности
174. В общественном сознании формировалось мнение, что люди с ограниченными возможностями предоставляют угрозу обществу, что они своим неадекватным поведением могут причинить ущерб здоровью и собственности окружающих. Это характеристика:
- модели интеграции
- модели экономической необходимости
- модели дискриминации
- модели социальной защищенности инвалидов
175. В настоящее время приоритетной в социальной работе с инвалидами признается:
- модель защищенности
- модель медицинская
- модель дискриминации
- модель интеграции
176.Модель интеграции рассматривает инвалидность как:
- медицинскую проблему
- экономическую проблему
- социальную проблему
- личную проблему человека
177. К какой классификации можно отнести инвалида труда:
- инвалиды по возрасту
- инвалиды по степени трудоспособности
- инвалиды по происхождению
- инвалиды, выделенные по характеру подвижности
178. Инвалид какой группы, выделенной по степени трудоспособности является нетрудоспособным:
- 1 группы.
- 2 группы
- 3 группы
- 1-3 группы
179. Временно нетрудоспособные, или трудоспособные в ограниченных сферах это инвалиды:
- 1 группы
- 2 группы
- 3 группы
- 4 группы
180. Эта причина не приводит к инвалидности:
- производственные травмы и детский травматизм
- экологические причины
- наследственные патологии, перенесенные заболевания
- низкий материальный уровень
181. Семейный алкоголизм, наркомания, врожденные аномалии, экологический фактор, перенесенные заболевания беременными женщинами травматизм– это:
- проблемы инвалидности
- причины инвалидности
- последствия инвалидности
- направления работы с инвалидами
182. Какие проблемы не являются характерными для лиц, с ограниченными возможностями:
- трудоустройства и трудовой занятости
- профессионального образования и профессиональной реабилитации
- проблемы девиантного и криминального характера
- организации свободного времени, дефицита общения
183. Несформированность среды жизнедеятельности и безбарьерной среды. Эта проблема касается, прежде всего:
- детей
- пожилых людей
- инвалидов
- всех групп населения
184. Система медицинских, психологических, педагогических, социально-экономических мероприятий , направленных на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности , вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма. Это:
- реабилитация
- профилактика
- коррекция
- адаптация
185. Восстановление социального статуса инвалида, достижение им экономической независимости и его социальная адаптация – это:
- методы социальной реабилитации
- принципы социальной реабилитации
- цель социальной реабилитации
- направления социальной реабилитации
186. Этапность, комплексность, преемственность, последовательность, дифференцированный подход, доступность, бесплатность для наиболее нуждающихся категорий населения, обязательность и добровольность – это
- цели и задачи социальной реабилитации
- принципы социальной реабилитации
- механизмы социальной реабилитации
4) система социальной реабилитации
187. Направлена на полное или частичное восстановление или компенсацию той или иной нарушенной или утраченной функции организма, или на замедление прогрессирования заболевания. Это:
1) социальная реабилитация
2) трудовая реабилитация
3) медицинская реабилитация
4) спортивная реабилитация
188. Процесс, направленный на восстановление способности человека к жизнедеятельности в социальной среде, восстановление человека в его правах, социальном статусе, дееспособности, а также самой социальной среды и условий жизнедеятельности личности, которые были ограничены или нарушены по каким либо причинам. Это:
1) социальная реабилитация
2) бытовая реабилитация
3) экономическая реабилитация
4) профессиональная реабилитация.
189. Какие учреждения не занимаются социальным обслуживанием инвалидов:
1) службы занятости
2) территориальные центры социального обслуживания
3) дома-интернаты для престарелых и инвалидов
4) специальные дома интернаты для пожилых и инвалидов.
190. Социальное обслуживание инвалидов в территориальных центрах социального обслуживания относится к :
1) стационарной форме
2) полустационарной
3) нестационарной форме
4) экстренному социальному обслуживанию
191.Система гарантированных государством экономических, социальных, психолого-педагогических, правовых и других мер, обеспечивающих условия для создания инвалидам равных наравне с другими гражданами возможностей участия в жизни общества: для индивидуального развития, реализации творческих способностей, предоставления им социальной помощи – это
- социальное обеспечение инвалидов
- пенсионное обеспечение
- социальная защита
- социальное страхование
192.Социальная защита инвалидов в Республике Беларусь осуществляется на основании:
- Закона РБ « О пенсионном обеспечении»
- Закона РБ «О социальной защите инвалидов»
- Гражданского кодекса РБ
- Закона РБ «О социальном обслуживании»
193. «Белорусское общество инвалидов» является :
1) общественной организацией инвалидов
2) социальной службой
3) формой социальной работы с инвалидами
4) формой социального обслуживания инвалидов
194.Особая социально- демографическая группа населения, характеризующаяся специфической ролью в экономической, социальной и политической жизни общества, переживающая период становления социальной зрелости, получения знаний. Выберите правильный ответ
- дети
- подростки
- молодежь
- пожилые люди
195. Согласно законодательству Республики Беларусь молодежь это лица в возрасте:
1) от 14 до 20 лет
2) от 16 до 25 лет
3 от 14 до 31 года
4) от 18 до 45 лет
196.Концепция государственной молодежной политики в Республике Беларусь нашла отражение в:
- Законе «Об образовании»
- Законе «О правах ребенка»
- Законе «Об общих началах государственной молодежной политики в РБ»
- Президентской программе «Дети Беларуси».
197.Не запрещенная законом деятельность граждан, как правило, приносящая заработок. Это:
- профессия
- работа
- занятость
- отдых
198. Лица, трудоспособного возраста и старше, которые не имеют работы ( доходного занятия) – это:
- безработные
- незанятые
- занятые
- пенсионеры
199. Если гражданин проходит службу в вооруженных силах, то он относится к категории:
- незанятых граждан
- занятых
- безработных
- верного ответа нет
200. Если гражданин, временно отсутствует на работе в связи с нетрудоспособностью, то он считается:
- незанятым
- занятым
- безработных
4) больным
201. Этот вид безработицы охватывает ту часть трудоспособного населения, которая потеряла работу, утратила право на получение пособия по безработице, отчаялась найти рабочее место. Это:
- застойная безработица
- естественная безработица
- вынужденная безработица
- добровольная безработица
202. Этот вид безработицы характеризуется высоким удельным весом личного фактора в ее возникновении, в проявлении мотива выбора трудовой занятости:
- вынужденная безработица
- маргинальная безработица
- естественная безработица
- технологическая безработица.
203.Этот вид безработицы обуславливается высвобождением рабочей силы вследствие структурных изменений в национальной экономике:
- циклическая безработица
- структурная безработица
- сезонная безработица
- добровольная безработица
204.Регистрация безработных в РБ осуществляется:
- территориальными центрами социального обслуживания населения
- Комитетами (отделами) по труду и социальной защите
- Центрами занятости населения.
- Органами местной исполнительной и распорядительной власти.
205.Концентрация излишней рабочей силы на производстве, которая не участвует в производстве материальных благ и не учитывается статистикой — это:
- институциональная безработица
- сезонная безработица
- добровольная безработица
- скрытая безработица
206.Факторы, обуславливающие безработицу. Исключите неверный ответ.
- миграционные процессы
- уровень развития служб занятости
- уровень развития системы социального обслуживания
- экономические кризисы и подъемы
207. Факторы, обуславливающие безработицу. Исключите неверный ответ.
- демографические колебания
- структурные изменения в экономике
- научно-технический прогресс
- экологические факторы
208.Управляющее воздействие на рынок труда и на сферу занятости оказывают три субъекта. Исключите неверный ответ.
- государство
- работодатели
- человек
- государственные службы занятости.
209. Это направление не характерно для деятельности Центра занятости населения:
- предоставление информации и консультации о рынке труда
- социальные выплаты безработным в виде пособия по безработице
- психологическая помощь
- социальное обслуживание безработных
210. Это направление не характерно для деятельности Центра занятости населения:
- организация новых рабочих мест
- профилактика социальных патологий.
- выплата стипендий в период обучения по направлению службы занятости
- контроль за выполнение законодательства о занятости населения
211. Социокультурная система, состоящая из взрослого человека и еще одного или нескольких взрослых или детей, связанная обязательствами поддерживать друг друга эмоционально и физически и объединенная во времени, пространстве и экономически. Это:
- семья
- группа родственников
- форма жизнеустройства ребенка
- микрогруппа
212. Правой статус семьи закреплен в :
- Конституции Республики Беларусь
- Кодексе о браке и семье
- Гражданском кодексе
- Основных направлениях государственной семейной политики.
213.Репродуктивная, функция первичной социализации, хозяйственно бытовая, воспитательная, гедонистическая, психотерапевтическая – это функции:
- семьи
- индивида
- группы сверстников
- верного ответа нет
214.Постепенное введение ребенка семьей в общество, ознакомление его со всеми присущими этому обществу законами — это:
- образовательная функция семьи
- воспитательная
- функция первичной социализации
- хозяйственно – бытовая
215.Физическое и эмоциональное развитие ребенка; формирование психологического пола ребенка; умственное развитие ребенка; овладение человеком социальным опытом (нормами, правилами поведения); формирование фундаментальных ценностных ориентаций – это социализирующая функция :
- школьного коллектива
- группы сверстников
- семьи
- религиозных организаций.
216. Социализирующую функции семьи определяют… Исключите не верный ответ.
1) демографическая структура семьи;
2) социально-экономический уровень семьи;
3) история семье
4) наличие диплома о высшем образовании у родителей
217. Социализирующую функции семьи определяют… Исключите не верный ответ.
1)условия проживания, особенности образа жизни семьи;
2) история семьи;
3) профессиональная деятельность родителей
4).воспитательный потенциал
218.Эта функция семьи характеризуется созданием условий счастья, гармонии и взаимопонимания в семье:
- воспитательная
- социализирующая
- досуговая
- фелицитологическая
219.Эта функция предполагает получение эмоциональной поддержки, психологической защиты в семье.
- психотерапевтическая
- гедонистическая
- персоналитарная
- воспитательная
220.Жесткий контроль, равнодушие, обоюдная опека, противоречивые требования — это
- проблемы современной семьи
- структура семьи
- стили семейного воспитания
- условия функционирования семьи
221. Какие семьи выделяют по количеству детей. Исключите неверный ответ.
- бездетные
- малодетные
- двухдетные
- многодетные
222. Многодетная семья – это семья, в которой на иждивении и воспитании находится:
1) два и более детей
2) трое и более детей
3) четверо и более детей
4) более пяти детей
223. Какие семьи выделяют по степени благополучия. Исключите неверный ответ.
- благополучные
- неблагополучные
Версия для печати
Единый контактный центр: 8 800 100 0001 бесплатный многоканальный номер
Горячая линия: (3952) 25-33-07 в будние дни 09.00-13.00, 14.00-18.00
Социальный телефон: 8-800-100-22-42, в будние дни 09.00-13.00, 14.00-18.00 звонок бесплатный
Е-mail: obl_sobes@sobes.admirk.ru
Горячая линия по вопросам организации отдыха и оздоровления детей (3952) 52-75-41, по будням с 9.00 до 18.00
Модель сопровождения людей с инвалидностью и членов их семей
Модель сопровождения людей с инвалидностью и членов их семей путем формирования доступной среды и толерантного отношения жителей региона к проблемам людей с инвалидностью
В Иркутской области проживает более 230 000 инвалидов, что составляет 9,9% от всего населения региона. При этом имеют ограничения передвижения в связи с нарушениями опорно-двигательного аппарата – более 20 000 чел., в т.ч. передвигаются на колясках более 5 500 чел., имеют ограничения по зрению – более 8 000 чел., глухие и слабослышащие – более 2 000 чел. Около 13 000 детей имеют категорию «ребенок-инвалид», что составляет 2,4% от всего детского населения области. Ежегодно проводится порядка 8 тысяч освидетельствований лиц до 18 лет. Число детей, которым категория «ребенок-инвалид» устанавливается впервые, колеблется от 1 300 до 1 500 человек. При очередных переосвидетельствованиях около 5 тысяч детей признаются инвалидами.
Анализ работы с семьями, имеющими в своем составе инвалидов, показывает высокую потребность в настоящее время полноценной системы комплексного интеграционного социального сопровождения людей с инвалидностью и членов их семей.
Правовые основы социального сопровождения установлены Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». Однако, решение вопросов комплексного сопровождения людей с инвалидностью и членов их семей лежит не только в плоскости данного Федерального закона. Это целый ряд законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих, в том числе порядок организации межведомственного взаимодействия при осуществлении социального сопровождения.
В целях выработки единых подходов к социальному сопровождению людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в Иркутской области, начиная с 2016 года, реализуется Модель сопровождения людей с инвалидностью и членов их семей путем формирования доступной среды и толерантного отношения жителей региона к проблемам людей с инвалидностью. Модель разработана областным государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр развития социального обслуживания» по поручению министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. Основная задача систематизировать работу с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с изменениями законодательства, определить алгоритм реализации мероприятий реабилитации (абилитации), обобщить основные формы, методы, технологии и социальные практики, применяемые специалистами, а также предложить и апробировать новые направления работы.
Карта реабилитации (абилитации) Иркутской области
Чтобы правильно сформировать индивидуальную программу реабилитации (абилитации), план комплексного интеграционного социального сопровождения инвалида, ребенка-инвалида, лиц с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей необходима, в том числе информация об организациях, оказывающих услуги инвалидам во всех сферах жизнедеятельности. Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области совместно с областным государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр развития социального обслуживания» и комплексными центрами социального обслуживания населения области разработана информационная «Карта реабилитации (абилитации) Иркутской области». Этот сервис позволяет специалистам, работающим с инвалидами, а также самим инвалидам и членам их семей найти возможности для реализации своих жизненных потребностей и потенциала по различным направлениям: социальное обслуживание, образование, здравоохранение, культура, физическая культура и спорт, занятость, некоммерческие, общественные организации и др.
Для удобства поиска необходимой информации Карта сформирована в разрезе муниципальных образований Иркутской области и видов экономической деятельности с указанием конкретных услуг, контактов, режима работы и будет постоянно пополняться. Если Вы знаете другие организации, которые могли бы войти в «Карту реабилитации (абилитации)», либо в случае изменения информации просим информацию направлять в Учебно-методический центр по адресу: oumc-pro@bk.ru.
Методические рекомендации по организации комплексного интеграционного социального сопровождения семей, имеющих в своем составе инвалидов, для комплексных центров социального обслуживания населения Иркутской области
Целью методических рекомендаций является разработка унифицированного алгоритма действий руководителей, специалистов по социальной работе, социальных и других работников КЦСОН в рамках комплексного интеграционного социального сопровождения людей с инвалидностью и членов их семей.
Технология интеграционного сопровождения инвалидов в условиях комплексного центра социального обслуживания населения (инновационная технология социального сопровождения людей с инвалидностью)
Разработана и внедряется инновационная социальная технология интеграционного сопровождения инвалидов в условиях КЦСОН. Технология интеграционного сопровождения направлена на минимизацию существующих барьеров, создание равных возможностей для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья во всех аспектах жизнедеятельности с учетом степени социальной интеграции. Как показывает практика, поддержка на ранних стадиях сложной жизненной ситуации важна для сохранения социального статуса человека. Своевременно полученная помощь предотвращает развитие обстоятельств, которые могут значительно ухудшить положение человека. Настоящая технология предлагает систематизировать формы и методы работы с инвалидами в зависимости от степени социальной интеграции: высокая степень самостоятельной социальной интеграции; высокая степень социальной интеграции при поддержке родственников; высокая степень социальной интеграции при поддержке субъектов системы социального обслуживания; средняя степень самостоятельной социальной интеграции;средняя степень социальной интеграции при поддержке родственников; средняя степень социальной интеграции при поддержке субъектов системы социального обслуживания; низкая степень самостоятельной социальной интеграции; низкая степень социальной интеграции при наличии родственников; низкая степень социальной интеграции инвалида и членов семьи.
Нормативные документы
Модель сопровождения людей с инвалидностью и членов их семей путем формирования доступной среды и толерантного отношения жителей региона к проблемам людей с инвалидностью
Дорожная карта реализации Модели сопровождения людей с инвалидностью и членов их семей путем формирования доступной среды и толерантного отношения жителей региона к проблемам людей с инвалидностью на 2016-2018 годы
Распоряжение заместителя Председателя Правительства Иркутской области от 21 июня 2016 года № 32-рпз «Об утверждении плана мероприятий повышения доступности услуг для детей-инвалидов и членов их семей на 2016-2018 годы»
Итоги реализации
Информация о ходе реализации плана мероприятий повышения доступности услуг для детей- инвалидов и членов их семей на 2016-2018 по состоянию на 1 октября 2016 года
Аналитическая справка по результатам внедрения и реализации Модели сопровождения людей с инвалидностью и членов их семей путем формирования доступной среды и толерантного отношения жителей региона к проблемам людей с инвалидностью за 2 квартал 2016 года