Во время прохождения учебной практики были выполнены следующие виды работ

высф. Пример Заключения. Во время прохождения учебной практики были выполнены следующие виды работ

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 14.95 Kb.

Название Во время прохождения учебной практики были выполнены следующие виды работ
Дата 25.01.2023
Размер 14.95 Kb.
Формат файла docx
Имя файла Пример Заключения.docx
Тип Документы
#905223

С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: . (автовосстановление).docx.
Показать все связанные файлы


Подборка по базе: Практическая работа № 1 Лучшие модели и практики наставничества , Обзор судебной практики по делам, связанным с реализацией права , Практическая работа № 1 Лучшие модели и практики наставничества , Практическая работа №1 Лучшие модели и практики наставничества п, безопасность во время каникул.pptx, Технологическая карта практического занятия по учебной практики , Практическая работа № 1 Лучшие модели и практики наставничества , Сценарий Время первых.docx, Дневник производственной практики 2020.pdf, ПП ПМ.02 План-задание практики 5 семестр (1) (1).docx


Заключение

Во время прохождения учебной практики были выполнены следующие виды работ:

  • определены входная и выходная информация;
  • составлены блок-схемы заданий;
  • …..

Освоены общие и профессиональные компетенции:

ПК 1.1 Формировать алгоритмы разработки программных модулей в соответствии с техническим заданием
ПК 1.2 Разрабатывать программные модули в соответствии с техническим заданием
ПК 1.3 Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств
ПК 1.4 Выполнять тестирование программных модулей
ПК 1.5 Осуществлять рефакторинг и оптимизацию программного кода
ПК 1.6 Разрабатывать модули программного обеспечения для мобильных платформ
ОК 1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 5 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 6 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения.
ОК 7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК 8 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.
ОК 9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

Департамент образования Вологодской области
БПОУ ВО «Череповецкий химико­технологический колледж»
ОТЧЕТ 
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ 
ПМ 06. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих,
должностям служащих
Раздел 2. УП.06 Получение навыков работы в слесарной мастерской
специальность
18.02.03 Химическая технология неорганических веществ
Студент: Касимирова Алина Дмитриевна 
Группа 31 /2015 Курс 3Семестр 5 
Место прохождения практики: 
БПОУ ВО «Череповецкий химико­технологический колледж»,   слесарная  мастерская    
Сроки прохождения практики: с __.__. 2017г  по  __.__.2017г
Руководитель практики_______________________/_____________ /
                                                    (подпись)                        (Фамилия, И. О.)
БПОУ ВО «Череповецкий химико­технологический колледж» 
Оценка за отчет: __________________________           
 (оценка прописью) Череповец, 2018 
Содержание
Введение 
1     Основная часть
1.1  Виды работ
1.2 Технологическая карта практической квалификационной  работы
      Заключение
      Литература
Стр.
3
4
5
7
8
Изм Лист № докум
Разраб
Провер
Касимирова
А.
Подпис
Дата
ь
Н. контр.
Утв
УП.18.02.03
Отчет
по учебной практике
Лист.
Лист
Листов
2 Введение
Практика представляет собой вид учебной деятельности, направленной
на   формирование,   закрепление,   развитие   практических   навыков   и
компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с
будущей профессиональной деятельностью. 
Учебная   практика   студентов   является   составной   частью
образовательной программы. Её объем и график прохождения установлены
учебным планом.
В результате освоения программы учебной практики студент должен:
иметь практический опыт:
­ слесарной обработки деталей приспособлений, режущего и 
измерительного инструмента.
уметь:
­ обеспечивать безопасность слесарных работ;
­ выполнять слесарную обработку деталей с применением 
универсальной оснастки;
­ нарезать резьбы метчиками и плашками с проверкой по калибрам;
­ выполнять разметку и вычерчивать фигурные детали (изделия).
знать:
­ технику безопасности при слесарной работе;
­ назначение, устройство и правила применения слесарного 
инструмента;
­ принцип работы сверлильных станков;
­ приемы разметки и вычерчивания сложных фигур.
Изм. Лист № докум.
Изм. Лист № докум.
Подпис
Подпис
Дата
Дата
ь
ь
1 Основная часть
Лист
Лист
3
4 В слесарных мастерских располагается оборудование индивидуального
и   общего   пользования.   К   оборудованию   индивидуального   пользования
относятся   верстаки   с   тисками.   К   оборудованию   общего   пользования
относятся:
  сверлильные   и   простые   заточные   станки   (точильно­
шлифовальные),   поверочные   и   разметочные   плиты,   ножовочный   станок,
рычажные   ножницы,  плиты   для   правки   и  др.  Для   размещения  заготовок   и
деталей,   приспособлений   и   инструментов,   вспомогательных   материалов
имеются   групповые   инструментальные   шкафы,   стеллажи,   столы,   тара   для
заготовок (деталей) и стружки.
Основные требования по соблюдению указанного порядка на рабочих
местах состоят в следующем:
 Все необходимое для работы должно находиться под рукой, чтобы
можно было сразу найти нужный предмет;
 Инструменты и материалы, которые во время работы требуются чаще, 
размещают   ближе   к   рабочему,   а   применяемые   реже   ­   дальше;   все
используемые предметы располагают примерно на высоте пояса;
 Инструменты и приспособления располагают так, чтобы их удобно
было   брать   соответствующей   рукой;   что   берут   правой   рукой   ­   держать
справа, что берут левой – слева; что используют чаще ­ кладут ближе, что
используют реже ­ дальше;
 Нельзя класть один предмет на другой или на отделанную поверхность
детали;
 Заготовки и готовые детали хранят так, чтобы они не загромождали
проходы и чтобы рабочему не приходилось часто нагибаться, если надо взять
или   положить   заготовку   или   изделие;   легкие   предметы   кладут   выше
тяжелых.
Общие требования по технике безопасности
1. К самостоятельной работе по ручной обработке металла допускаются лица
Изм. Лист № докум.
Подпис
Дата
ь
Лист
5 в возрасте не моложе 16 лет, прошедшие соответствующую подготовку по
общим требованиям, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по
состоянию здоровья;
2. Обучающийся должен соблюдать правила поведения, распорядок учебных
занятий, установленные режимы труда и отдыха;
3. При ручной обработке металла возможно воздействие следующих опасных
факторов:
­ травма рук при работе неисправным инструментом;
­ травма осколком металла при его рубке.
4.  При ручной обработке металла должны использоваться следующие СИЗ:
­ халат хлопчатобумажный;
­ головной убор;
­ рукавицы;
­ защитные очки.
5.   В   учебной   мастерской   должна   быть   аптечка   с   набором   необходимых
медикаментов и перевязочных средств;
6.  Обучающийся   должен   соблюдать   правила   пожарной   безопасности,   знать
расположение первичных средств пожаротушения
7. При несчастном случае пострадавший или очевидец обязаны сообщить о
случившемся   мастеру   производственного   обучения,   который   сообщает   об
этом   администрации   учреждения.   При   неисправности   оборудования   или
инструменты прекратить работу и сообщить об этом мастеру.
8.   Обучающийся   должен   соблюдать   порядок   выполнения   работы,   правила
личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место;
9.  Обучающийся  не   выполнивший   или   нарушивший   данные   инструкции
привлекается к ответственности и вместе с остальными студентами проходит
внеплановый инструктаж по охране труда.
Требования безопасности перед началом работы
1.1 Надеть спецодежду, головной убор;
1.2 Проверить исправность инструмента;
1.3 При рубке металла надеть защитные очки и проверить наличие
защитного экрана;
Изм. Лист № докум.
Подпис
Дата
ь
Лист
6 1.4 Проверить   состояние   тисков   (губки   тисков   должны   быть   прочно
закреплены, насечка не сработана)
1.5 Убрать с рабочего места все лишнее.
Требования безопасности во время работы
1.1.1 Прочно закрепить деталь в тесках. Рычаг опускать плавно;
1.1.2 Работать только исправными инструментами;
1.1.3 Во избежание травм следить за тем, чтобы:
­  поверхность бойков молотков, кувалд была выпуклой, а не сбитой;
­   инструменты,   имеющие   заостренные   концы­хвостовики   были   снабжены
плотно насаженными рукоятками, не имеющими сколов или трещин;
­ ударные инструменты не имели сбитых поверхностей;
­ зубило имело длину не менее 150 мм;
­   при   работе   напильником   пальцы   рук   находились   на   поверхности
инструмента;
­ при рубке металла был установлен защитный экран.
Требования безопасности по окончании работы
2.1  Привести в порядок рабочее место и инструменты (стружку не сдувать 
ртом, а использовать щетку сметку);
2.2  Провести влажную уборку, проветрить помещение. Не реже одного раза в
Изм. Лист № докум.
Подпис
Дата
ь
Лист
7 неделю проводить генеральную уборку
2.3 Снять спецодежду, вымыть руки с мылом.
1.1 Виды работ
Во время прохождения учебной практики были выполнены следующие
виды     работ.   Выполнение   слесарной   обработки   деталей   приспособлений,
режущего и измерительного инструмента:
 общие требования к организации рабочего места в слесарной мастерской;
 безопасность труда, пожарная безопасность и электробезопасность;


выполнение операции плоскостная разметка; 
выполнение   операций   при   рубке  металлов   на   плите   и   с  использованием
тисков;
выполнение операций по правке рихтовке и  гибки; 
выполнение операции  резка металла слесарной ножовкой; 
выполнение операции  резка металла слесарными ножницами;



 опиливание плоских  широких и узких  поверхностей;
 опиливание параллельных и фигурных  поверхностей;

выполнение операций по сверлению, зенкованию;

выполнение операций по нарезанию внутренней резьбы; 

выполнение операций по нарезанию наружной резьбы;

выполнение комплексных работ;
 клепка металла внахлест и встык;
выполнение   практической   квалификационной   работы:   изготовление
шестигранной гайкиМ10 с резьбой под ключ 17.

Главная

Отчет по учебной практике

Учебная практика ставит своей целью закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами по обще профессиональным и специальным дисциплинам; овладение умениями и навыками организации и реализации производственных технологий; приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности; сбор фактического материла для написания курсовых работ и выпускной квалификационной работы. Итоговой работой по учебной практике является отчет.

[13 примеров] Образцы отчетов по учебной практике 2023 года

  • Учебная практика. Пример 1
  • Учебная практика. Пример 2
  • Учебная практика. Пример 3
  • Учебная практика. Пример 4
  • Учебная практика. Пример 5
  • Учебная практика. Пример 6
  • Учебная практика. Пример 7
  • Учебная практика. Пример 8
  • Учебная практика. Пример 9
  • Учебная практика. Пример 10
  • Учебная практика. Пример 11
  • Учебная практика. Пример 12
  • Учебная практика. Пример 13

Как написать отчет по практике

В процессе практики студенты осваивают материалы программы практики, которая состоит из общих сведений о практике, ознакомительной и исполнительной части, научно-исследовательской работы по теме индивидуального задания. Данные составляющие включаются в отчет о производственной практике, который оформляется по ее результатам. Общие сведения о практике заключаются в изложении сведений о месте работы, продолжительности практики, занимаемой должности. В ознакомительной части практики студент должен изучить и описать:

  • объект исследования, дать его природно-экономическую характеристику;
  • виды работ, выполняемых предприятием;
  • организацию работы в производственном подразделении, где осуществлялась практика;
  • организацию работы на конкретном объекте;
  • должностные обязанности специалистов (согласно должностным инструкциям и фактически);
  • виды производственной документации.

В исполнительной части практики следует отразить всю проделанную работу:

  • подготовительные работы (камеральные и полевые);
  • содержание и технологию работ, с учетом перечня и последовательности этапов и действий;
  • используемое в процессе прохождения практики программное оборудование;
  • основные положения инструкций, указаний, положений, законов и кодексов, используемых в работе.

Так же необходимы введение, заключение и список литературы.

Оформленный и подписанный отчет с прилагаемыми материалами, а также с отзывами и дневником прошивается и предоставляется кафедре для проверки не позднее 10-дневного срока со дня начала занятий. После проверки отчета кафедрой практикант допускается к защите, которая осуществляется комиссией кафедры.

Татьяна

Татьяна

Два высших образования. Пунктуальность исполнения работы, а также грамотное и качественное содержание работы гарантирую. Всегда на связи.

Задать вопрос

Почему Вы заказали отчет по практике?

Не хватает времени на выполнение отчета самостоятельно

45

В учебном заведении не предоставили место для прохождения практики

36

Не смог разобраться с бумагами

12

Ограниченные сроки на подготовку отчета

7

Помощь с прохождением практики и выполнением отчетов по практике:

  • Преддипломная, производственная, учебная, ознакомительная, технологическая, консультативная, НИР;
  • Отчеты по практике «под ключ»;
  • Помощь с организацией практики для студентов, печати;
  • Повышение уникальности отчетов;
  • Подготовка презентации для отчета по практике.
  • Прочее (дневник, отзыв, рецензия и т. д.).

Заказать отчет по практике: dist24@mail.ru , 8 (800) 100-26-28

Цель учебной практики формируется

Учебная практика является важнейшей

Исследовательская деятельность

Титульный лист – лицо отчета.

Характеристика практиканта пишется

Заключение по практике – последняя

Учебная практика – важная часть

Учебная практика — это введение

По завершению учебной практики

Презентация – это завершающий этап

Учебная практика — необходимая

Календарный план прохождения учебной

Задание на практику оформляется

Дневник по практике представляет

Учебная практика, как правило

Важным аспектом профессиональной

Я, _____________, проходила педагогическую практику «Пробные уроки» с 7 апреля по 20 апреля 2014 года в МОУ « ________» в 1 «А» классе у классного руководителя _____________________ФИО.

Передо мною стояли задачи:

1. Ознакомиться с учебно — воспитательной работой учителя.

 2. Подготовить планы – конспекты провести и проанализировать

одно внеклассное мероприятие и восемь уроков.

3. Научиться планировать и проводить уроки.

4. Научиться анализировать результаты учебно – воспитательной деятельности.

5. Развивать навыки и умения наблюдения за учебно – воспитательным процессом.

6. Вести дневник педагогической практики .

За время прохождения практики, я ознакомилась с документацией,; с работой учителя по воспитанию и обучению учащихся, выделила основные задачи учителя , а также подготовила совместно с учителем и провела одно внеклассное мероприятие и восемь уроков.

Я научилась анализировать уроки учителя, выделять их цели и задачи, наблюдать за детьми, планировать и проводить уроки, анализировать результаты своей работы, а также организовывать и проводить внеклассные мероприятия, сопровождать их проведение анализом. Я также пыталась развивать собственные умения и навыки наблюдения за учебно –воспитательным процессом. Мне удалось выяснить методы воздействия на детей, структуру уроков.

В 1 «А» классе 28 учеников, из них 19 мальчиков и 9 девочек. Все ребята очень разные. Есть ответственные ученики добросовестно , выполняющие задания учителя ,но есть и такие , которые не очень заинтересованы в учёбе и своём успехе в работе на уроках. Да, все дети достаточно энергичны, что порой мешает им на уроках, им трудно усидеть на месте, в связи с этим они часто отвлекаются, но большинство из них используют свою энергию в правильном направлении, что помогает им добиться успеха в учёбе. У многих ребят в классе достаточно хорошо развито воображение и мышление. При выполнении различных заданий, дети стараются быть лучше чем их одноклассники. У некоторых ребят замечено особое стремление к успеху в их учебной деятельности. Можно всё-таки отметить ,что класс достаточно работоспособный и активный.

Наталья Николаевна использовала различные виды работ с детьми : устную и письменную, чтобы систематизировать навыки , умения и знания учеников. В её арсенале достаточно много способов и методов воздействия на детей, она умело передаёт свои знания детям, делает плавный переход от одного этапа урока к другому, при этом рационально ,используя время, отведённое для урока. Во время занятий Наталья Николаевна контролирует работу учеников, умело систематизируя ее, умеет восстановить дисциплину в классе ,следит за правильным положением детей за партами, а также проводит увлекательные физкультминуты, которые очень нравятся детям.

Во время прохождения практики я провела одно внеклассное мероприятие и восемь уроков. При составлении конспектов я консультировалась с учителем, учитывала все её пожелания и методические указания. Наталья Николаевна с удовольствием отвечала на мои вопросы и оказывала содействие моей работе.

Конечно, были и минусы при проведении уроков. Так, при проведении уроков математики , литературного чтения и русского языка мне следовало говорить громче и медленнее. Для уроков математики и русского языка необходимо готовить доску заранее, чтобы в ходе урока меньше поворачиваться к детям спиной. Также нужно было уделить внимание плавному переходу от одного этапа урока к другому. На уроках чтения не стоило спрашивать для первого прочтения учеников, которые не совсем хорошо читают. Первое прочтение незнакомого стихотворения должно осуществляться учителем. Задавать больше вопросов к произведению, заставлять детей мыслить.

Прохождение данной практики очень важно для меня, так как в ходе посещения школы я получила более точное представление о деятельности учителя. Отметила для себя способы общения с детьми, способы контроля дисциплины, поощрения, технологии и методы, средства, методики , которыми пользуется учитель, получила ценный опыт работы с детьми.

  1. Виды работ, выполненных студентом при прохождении практики

Во
время прохождения производственной
практики мне поручалось составление
договоров подряда на строительно-монтажные
работы.

Для
выполнения поставленных передо мною
задач мне выдавались все необходимые
копии документов, сведения
материально-технической базы, сведения
о штате сотрудников организации и его
квалификационном составе, а также
образцы бланков для составления
документов.

В
процессе прохождения практики мне
пришлось, в частности, столкнуться с
вопросами прав и обязанности сторон
при заключении договоров, сроков
выполнения, оплаты труда и качества
приемки работ в строительстве.

В
ходе выполнения данной работы пришлось
консультироваться с представителями
компетентных структур.

В
процессе прохождения производственной
практики я:

-ознакомилась
с законодательством РФ, регулирующим
деятельность общества;

-ознакомилась
с учредительным документом – уставом,
утвержденным

учредителем
общества;

-ознакомилась
со структурой организации;

-ознакомилась
с организацией и выполняемыми функциями
и обязанностями работников предприятия;

-ознакомилась
с содержанием экономической и
организационной работой;

-ознакомилась
с особенностями работы менеджера в
сфере составления договоров на
строительно-монтажные работы;

-ознакомилась
с особенностями работы менеджера;

-научилась
составлять ряд документов необходимые
в строительстве, составлять доверенности
и иные документы;

-доставлял
документы общества в организации и
государственные органы;

-принимал
непосредственное участие в сборе пакетов
документов для

заключения
договоров в строительно-монтажных
работах;

-участвовала
в определении приоритетных направлений
развития бизнеса на основе изучения и
анализа рынка, на котором действует
предприятие;

-участвовала
в разработке инвестиционных проектов;

-участвовала
в разработка бизнес-плана развития
предприятия

При
работе на предприятии я опиралась на
помощь моего руководителя,

мнения
и советы которого помогли мне постигнуть
основы деятельности в коммерческой
организации в должности менеджера.

Общество
с ограниченной ответственностью
«Новострой» имеет хорошую
нормативно-правовую базу, представленную
как в электронном виде, так и в печатном
виде.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Прохождение
производственной практики является
важным элементом учебного процесса по
подготовке специалиста в области
менеджмента.

Во
время её прохождения будущий менеджер
применяет полученные в процессе обучения
знания, умения и навыки на практике.

Основными
задачами производственной практики
являются:


получение практического опыта работы
в качестве менеджера;


улучшение качества профессиональной
подготовки;


закрепление полученных знаний по общим
и специальным дисциплинам;


проверка умения студентов пользоваться
полученными знаниями на практике.

Широкий
охват обязанностей, с которыми мне
пришлось

сталкиваться
на практике, позволили мне лучше усвоить
изученный

теоретический
материал, полученный на занятиях в
институте.

Я
освоила некоторые тонкости работы
менеджера на

практике,
поняла, как они работают, что входит в
их обязанности и некоторые тонкости,
которые мне были непонятны, осознала
их значимость в практической деятельности.

Практическая
деятельность мне помогла научиться
самостоятельно решать определенный
круг задач, возникающих в ходе работы
менеджера. В частности, я научился
составлять некоторые виды гражданско-правовых
договоров, анализировать их содержание
и их форму. В процессе прохождения
практики от меня требовалось решение
поставленных задач, с которыми я с
легкостью справилась за счет полученных
знаний в институте, близко столкнулась
с написанием бизнес-плана, поучаствовала
в его составлении.

Я
еще раз убедилась, что на практике будет
востребована основная часть

знаний,
полученных мной на занятиях. Стало
понятно, что в настоящий момент, время
быстрого обновления, нужно уметь
мгновенно реагировать и успевать за
всеми изменениями окружающей среды,
быть гибким и находчивым. Только
оперативно работая, можно будет остаться
на плаву и конкурентноспособным. Также
большую помощь в решении поставленных
задач мне оказала мировая сеть Интернет,
в которой можно в настоящее время найти
множество полезной информации в области
маркетинга, а также, которая является
средством деловой электронной переписки.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

ОТЧЕТ

по производственной практике (по профилю специальности)

обучающегося 32- шк. группы очной формы обучения

Заргарян Валерия Валериковна

  1. База практики: производственная практика была пройдена на базе МАОУ «Гимназия №2 г. Черняховска»

  2. Сроки практики: 02.04.18г.-21.04.18г.

  3. Выполнение плана практики. Какие отклонения от плана имели место, что сделано сверх плана, особенности практики: отклонений от плана практики не было, всё было сделано и сдано в срок. План производственной практики выполнен полностью: посещены консультации учителей – методистов; составлены конспекты уроков по русскому языку и математике; проведены уроки по русскому языку и математике; проведены анализы и самоанализы уроков; составлен план коррекции по совершенствованию подготовки и проведению уроков. За время прохождения производственной практики были проведены виды работ, такие как: проведение урока математики во 2 «А» классе; проведение урока математики в 3 «А» классе; проведение урока русского языка во 2 «А» классе; проведение урока русского языка в 4 «Б» классе; составление плана-конспектов уроков математики и русского языка; составление самоанализов проведённых уроков; составление анализов посещённых уроков.

  4. Количество проведенных уроков, по предметам. За время прохождения практики всего было проведено 4 урока. 2 урока русского языка: во 2 «А» классе 13.04.2018г. по теме «Разделительный мягкий знак», а также в 4 «Б» классе 18.04.2018г по теме «Изменение склонений имени существительно».; 2 урока математики: во 2 «А» 04.04.2018г. по теме «Циферблат и римские цифры», а также в 3 «А» классе 09.04.2018г. по теме «Площадь прямоугольника». Уроки проведены успешно. Каждый урок был разработан по новым стандартам. Возникли трудности с разработкой план-конспектов уроков русского языка. Замечания: точнее ставить цель, задачи, планируемые УУД.

  5. Какие основные дидактические задачи решались в период практики? Результаты практики. Основными задачами в период производственной практики были проведение уроков по МДК.01.02. Русский язык с методикой преподавания и МДК.01.04. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания. Закрепление и расширение знаний, полученных за время теоретического обучения, формирование необходимых ОК.2, 4, 5, 7 и ПК 1.1 – 1.5.

  6. Как учитывался и использовался передовой опыт работы (элементы проблемного обучения, исследовательские методы работы, ТСО и др.)? Приведите конкретные примеры. Получили ли вы удовлетворение от этой работы, какие при этом встретили затруднения? Мною были использован7ы игровые технологии на уроке математики «Площадь прямоугольника» проводимого 09.04.2018г. В течении всего урока обучающиеся были в роли строителей, а верные ответы, они прокладывали по кирпичику в заранее заготовленный домик. На втором уроке математики «Циферблат и римские цифры» проводимого 04.04.2018г. обучающиеся разделившись на 3 группы собирали часы с римским циферблатом.

  7. Какие основные воспитательные задачи решались в период практики? Какие формы были включены в систему воспитательной работы с данным детским коллективом для их решения? Воспитание позитивного, эмоционально-ценностного отношения к методикам преподавания русского языка и математики, к будущей профессии, стремление к совершенствованию профессионального мастерства, воспитание любви к детям. На каждом уроке реализовывались воспитательные задачи с помощью групповых и парных форм работы. при групповой работе формировалось уважительное отношение к одноклассникам способность к сотрудничеству, ответственности за продукты собственной деятельности; при групповой работе формировалось уважительное отношение к одноклассникам способность к сотрудничеству, ответственности за продукты собственной деятельности.

  8. Как реализовывался на практике индивидуальный подход к обучающимся? Индивидуальный подход к обучающимся реализовался на каждом уроке. При выполнении самостоятельной работы в тетрадях, была оказана помощь тем обучающимся, у которых возникали трудности при выполнении.

  9. Какие умения и навыки вы приобрели в процессе практики? В ходе практики получила практический опыт проведения уроков по предмету «математика» и «русский язык»; находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам; научилась анализировать и интерпретировать полученные результаты; определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; анализировать процесс и результаты проведения уроков, продолжила усовершенствование навыков работы с детьми.

  10. Какие из профессиональных и общих компетенций вы освоили? Во время практики я начала осваивать следующие (ПК) профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

Во время практики я начала осваивать следующие (ОК) общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

  1. Освоение каких из профессиональных и общих компетенций вам даётся наиболее трудно? Освоение ПК и ОК одинаковы трудны. Наиболее трудными были:

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

Данные ОК и ПК даются мне труднее чем остальные Я сделала вывод, что мне просто не хватает опыта работы. Со временем, я уверена, освоение всех ПК и ОК не будут доставлять никаких трудностей.

  1. Общие выводы о практике. Ее значение в вашем становлении как педагога. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики. Практика прошла успешно, у меня остались лишь положительные впечатления. План педагогической практики выполнен полностью. Приобрела опыт проведения наиболее сложных и значимых школьных предметов, а также усовершенствовала навыки общения с обучающимися разной возрастной категории. Больше времени хотелось бы уделять практике, а не теории.

Дата «21» апреля 2018г.

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель организации (базы практики) ____________/____________________/

Подпись ФИО

М.П.

Руководитель практики от организации (базы практики)________/______________/

Подпись ФИО

Руководитель практики от колледжа ______________/________________________/

Подпись ФИО

Руководитель практики от колледжа ______________/________________________/

Подпись ФИО

Руководитель практики от колледжа ______________/________________________/

Подпись ФИО

Куратор
от организации:

Георгиев В.Л. – менеджер по
персоналу

 (фамилия, имя, отчество, должность)

Сроки прохождения: 04.02.13 –
14.04.13

2012 – 2013 учебный год

1. Цели практики

Целями практики являются:

1. Отработка предметно — методических умений.

2.  Овладение практическими навыками и компетенциями в
сфере профессиональной деятельности.

3.  Приобретение мотивационной готовности к
психологической и педагогической работе.

4. Углубление теоретической подготовки.

5. Применение на практике  знания, умения и навыки,
приобретенные в процессе обучения.

6. Овладение  умениями и навыками самостоятельного решения
доступных профессиональных  задач (организация своей работы, контакт с
клиентами и коллегами по работе, адаптация в организации и т.д.).

2. Задачи практики

Задачами практики являются:

1. Закрепление теоретического материала и получение
необходимого практического опыта;

2. Формирование навыков профессиональной коммуникации и
педагогического общения;

3. Развитие профессионального самосознания;

4. Воспитание профессиональной этики и стиля поведения;

5. Овладение методиками и умениями в рамках компетенций;

6. Освоение современных технологий в образовательной
сфере.

Выполненные работы  за время    практики:

За время практики я  выполнила следующие формы работы:

1. Ознакомилась
с организацией и учреждением, в котором проходила практику.

2. Ознакомилась
с функциями и задачами психолога в организации, рабочим местом  психолога,
основными направлениями работы, распорядком дня и т.п.

3. Освоила 
диагностические и исследовательские методики, предусмотренные планом  практики,
подготовила необходимые методические материалы.

4. Подготовила,
организовала, провела сбор диагностических и исследовательских данных,
обработала полученные данные и проанализировала  их.

5. Приняла
участие в интерпретации, формулировании исследовательских и диагностических
выводов на основе полученных данных.

6. Приняла
участие в разработке практических рекомендаций по итогам  исследования и
разработке проекта программы их реализации.

7. Выполнила 
элементы работы профессионального психолога, доступные для студентов 6 курса и
актуальные для организации: обработка данных, работа с документами, участие в
тестировании, анкетировании в качестве ассистента, организационная работа и
т.д.

В
ходе практики я:
 —  Изучила литературу по проведению методик и тренингов.

     
— Применила навыки проведения методик, полученные в институте.

    
— Применила навыки интерпретации, формулирования  исследовательских       и
диагностических выводов на основе полученных данных.

     — Приняла участие в разработке
практических рекомендаций по итогам  исследования и разработке проекта
программы их реализации.

  
-Изучила документацию.

Выводы:


Все, что было запланировано, удалось провести.


Практика помогла мне применить теоретические знания по
проведению                  методик и тренингов на практике.

— Овладела  умениями и навыками
самостоятельного решения доступных профессиональных  задач (организация своей
работы, контакт с клиентами и коллегами по работе, адаптация в организации и
т.д.).

— Практика помогла мне сформировать 
представления о содержании и направлениях профессиональной деятельности
психолога в организациях и учреждениях  на наиболее типичных примерах.

ООО
«Хлебтранс СПб»

Характеристика

студента-практиканта
факультета психологии СПбИУиП

Крутихиной Ольги
Юрьевны

        Студент, Крутихина Ольга
Юрьевна
проходила
научно – исследовательскую и квалификационную практику в ООО «Хлебтранс
СПб»
в качестве менеджера по персоналу с 04.02.13 по 14.04.13.      

За время
прохождения практики Крутихина Ольга Юрьевна ознакомилась с работой ООО «Хлебтранс
СПб»,
с работой отдела персонала. Студентка ознакомилась с основными должностными
обязанностями менеджера по обучению персонала:

_

За время
прохождения практики студент выполнил следующую работу:

Крутихина
Ольга Юрьевна в ходе практики проявила себя хорошим профессионалом в данной
области: бла, бла, бла бла,

              14.04.13 г.

 
М.П.                                                                   
Георгиев В.Л.

куратор производственной
практики,

менеджер по персоналу

_________________

(подпись)

Протоколы проведённых мероприятий

Протокол №1

Тренинг на сплочение коллектива.

Бла, бла, бла, бла.

Протокол №2

Собеседование с кандидатом на вакансию водитель –
экспедитор.

Бла, бла, бла, бла.

Итого не менее пяти протоколов:

ü  Протоколы
проведённых мероприятий 5-6 штук, каждый протокол в отдельном файле, в них
должно быть отражено:

o  Если
была проведена методика, то подкладываем не только методику, но и заполненные
испытуемыми бланки, анализ результатов и обязательно выводы по испытуемым.

o  Если
проводим тренинг, то здесь должно быть помимо программы тренинга ещё и описание
для кого разработан тренинг, на что тренинг направлен, сколько участников
проходило и т.п.

o  Если
проводился семинар или занятие, то подкладываем конспект занятия.

o  Если
проводилось собеседование, то помимо резюме соискателя, нужно вложить перечень
вопросов заданных соискателю, критерии отбора и оценки на вакансию, плюс
рекомендации для руководства по данному соискателю.

Договор который ты должна была забрать в институте.

Собственно всё, у меня так сделано, надеюсь прокатит, раньше
по крайней мере прокатывало, меньше пятёрки не было до сих порJ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии