Ответы на кроссворды и сканворды
выберите длину слова
Все
выберите первую букву слова
Все
Ответы на вопрос Время которое остаётся после выполнения обязательных дел учёбы работы дел по дому 6
- Свободное — Название времени которое остается после выполнения обязательных дел 9 букв
- Разгадывать кроссворды
- Дожитие — Время, которое остается жить до смерти, а также время, которое остается для прожития где-нибудь 7 букв
- Дожитие — Время, которое остается жить до смерти 7 букв
- Капитал — Выраженные в деньгах доли участия в активах предприятия за вычетом обязательств участников, иначе говоря, это в терминах принятых за рубежом это остаточный интерес в активах юридического лица, который остается после вычитания пассивов 7 букв
- Овертайм — Дополнительное время ,которое назначается после того как в основное время зафиксирована ничья по очкам 8 букв
- Высечка — Как называются маленькие бумажные кружочки, которые остаются после использования дырокола 7 букв
- Существенный — Недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением, либо не может быть устранен в отношении данного потребителя, либо его устранения требуются большие затраты труда и времени, либо делает товар (работу, услугу) иным, чем предусмотрено договором, либо проявляется вновь после его устранения 12 букв
- Стружка — Остаётся после работы рубанком 7 букв
- Нахлебник — Человек, живущий на чужих (хозяйских) харчах, то есть не имеющий собственного стола и совмещающий работу по дому или жилье с платой за стол у хозяина, на которого он работает или у которого квартирует 9 букв
- Трудодень — Мера оценки и форма учёта количества и качества труда в колхозах в период 1930-1966 годов. Заработная плата членам колхозов не начислялась. Весь доход после выполнения обязательств перед государством поступал в распоряжение колхоза. Каждый колхозник получал за свою работу долю колхозного дохода соответственно выработанным им трудодням 9 букв
- Надомник — Лицо заключивший трудовой договор о выполнении работы на дому из материалов и с использованием инструментов и механизмов выделяемых работодателем 8 букв
- Восстановление — Физиологический процесс возвращения организма к исходному состоянию после выполнения физической работы 14 букв
- Транзитный — Банковский счет, на который поступает экспортная выручка, которая может быть свободно использована только после выполнения определенных условий, например, продажи государству определенного процента выручки в скв за национальную валюту по фиксированному курсу 10 букв
- Агамемнон — В «Илиаде»- царь Микен, предводитель греческого войска во время Троянской войны. После возвращения домой был убит своей женой Клитемнестрой и ее возлюбленным Эгистом 9 букв
- Пехлеви — Иранская шахская династия, имя которой было взято Резой Пехлеви для напоминания о династическом доме Карин-Пахлевидов, к которому, однако Реза отношения не имел. Первым шахиншахом этой династии был Реза-шах Пехлеви, который взошёл на трон в 1925 году, а вторым и последним шахиншахом был Мохаммед Реза Пехлеви, свергнутый в 1979 году во время Исламской революции 7 букв
- Злость — Управляющий компанией возвращается домой с работы в отвратительном настроении. Жена спрашивает его:- Произошла какая-нибудь неприятность- Вот именно. Парень, на котором я срываю…, сегодня не вышел на работу 6 букв
- Сжатие — Один из тактов двигателя, во время которого оба клапана остаются закрытыми 6 букв
- Прибыль — Средства которые остаются у собственника от выручки после выплаты всех издержек 7 букв
- Досуг — Время, не занятое работой, делами 5 букв
- Неоколониализм — Термин, используемый при описании вмешательства развитых стран в дела развивающихся. Работы в рамках теории неоколониализма утверждают, что существующие или исторические международные экономические договорённости, созданные колониальными державами, использовались или используются для контроля над бывшими колониями и сателлитами после периода освободительных движений второй половины XX века 14 букв
- Задел — В строительстве это объем работ, который должен быть выполнен на переходящих объектах к концу планируемого периода для обеспечения непрерывности производства и ритмичности ввода в эксплуатацию строящихся зданий и сооружений 5 букв
- Прислуга — Те, кто работает, и, обычно, живёт в доме работодателя и выполняет различные работы по дому 8 букв
- Павлов — Герой Советского Союза (1945), старший лейтенант. Во время Сталинградской битвы командир разведывательной группы, которая в сентябре 1942 заняла и удерживала т. н. Дом Павлова в центре Сталинграда 6 букв
- Яйцо — Не соперник курице в деле учёбы 4 буквы
- Коворкинг — Необычный способ организации труда благодаря которому фрилансеры могут не только работать из дома но и в подобном коллективном офисе 9 букв
- Сон — Периодически наступающее физиологическое состояние покоя организма, во время которого полностью или частично прекращается работа сознания и ослабляется ряд физиологических процессов 3 буквы
- Джигитовка — Скачка на лошади, во время которой ездок выполняет гимнастические и акробатические трюки, военно-прикладной вид конного спорта. Возникла и развивалась у народов Кавказа, Средней Азии, украинских и русских казаков как естественный способ верховой езды, подготовки ездока и лошади. Делится на спортивную и цирковую. Джигитовка является родоначальницей вольтижировки 10 букв
- Смена — Часть суток, во время которой вся совокупность работ производится определённой группой людей 5 букв
- Оборыш — То, что осталось после отбора лучшего (чаще о плодах, грибах) 6 букв
- Отсев — То, что осталось после просеивания, высевки 5 букв
- Окалина — Окисел на поверхности раскаленного или остывшего после нагревания металла 7 букв
- Разгром — Что остается после того, как Мамай прошел 7 букв
- Прах — Что остается после кремации 4 буквы
- Шапка — Что остается после кремации 5 букв
- Руина — С латыни это- падение, обвал, бедствие, а у нас это то, что остается после действий. Что это 5 букв
- Лужа — Остаётся после дождя 4 буквы
- Мякина — Остаётся после очистки зёрен 6 букв
- Обида — Остаётся после ссоры 5 букв
- Окалина — Окисел на поверхности остывшего после нагревания металла 7 букв
- Айны — Народ, древнейшее население Японских островов. Некогда айны жили также и на территории России в низовьях Амура, на юге полуострова Камчатка, Сахалине и Курильских островах. В настоящее время айны остались только в Японии и России. В Японии их насчитывается примерно 30000: около 25000 живут на Хоккайдо, остальные 4 буквы
- Цезаризм — Это политический режим, при котором авторитарная власть организуется на псевдодемократических принципах. Правитель, сосредоточив в своих руках верховную власть в полном объеме, сохраняет при этом для вида демократические учреждения и формально признает, что власть делегирована ему народом, который остается единственным сувереном 8 букв
- Огарок — Свеча после выполнения задания 6 букв
- Огарок — Свеча, после выполнения задания. 6 букв
- Окурок — Сигарета после выполнения задания 6 букв
- Взаимоподсветка — Способ освещения цели при бомбометании ночью (впереди идущий бомбардировщик после выполнения бомбометания сбрасывает светящие бомбы для освещения цели бомбардировщику, идущему сзади) 15 букв
- Всмятку — Русский термин, обозначающий особую стадию варки яиц, при которой наступает неполное свертывание белка (лишь его внешней части) и слабое загустение желтка, который остается жидким 7 букв
- Эскроу — Депонирование у третьего лица денежной суммы на имя другого лица с тем, чтобы она была выдана ему лишь после выполнения известного условия 6 букв
- Заключительная — В какой части урока решается задача восстановление организма после выполнения физических нагрузок 14 букв
- Грамотный — Выполненный без ошибок, со знанием дела 9 букв
- Неграмотный — Выполненный с ошибками, без знания дела 11 букв
wordparts.ru
Авторы:
Год:2021
Тип:учебник
Нужно другое издание?
Страница 58
Проверим себя
1. Свободное время – время, которое остается после выполнения обязательных дел.
2. «Знай минутам цену, секундам счёт» означает, что ты должен правильно распределять своё время, и не тратить его попусту.
«Отдых — это перемена вида деятельности» означает, что отдыхать — это не значит, что нужно сесть и ничего не делать. Отдых означает, что после основного вида деятельности ты начинаешь другой вид деятельности, который выбираешь сам.
3. Хобби – рисование, пение, танцы, занятия спортом, вышивание, шитье. Я занимаюсь каратэ в свободное от учебы время.
4. Наполнить свое свободное время полезными делами можно помогая маме с уборкой по дому, гуляя с братом на улице, чтобы дать отдохнуть родителям.
В классе и дома
1. В свободное время я вышивал/а крестиком, выжигал/а паяльником картину на деревянной доске.
2. Я думаю, что Наташа не умеет распределять свое время. Со мной такого не бывает, потому что я придерживаюсь четкого расписания дня, которое я составил/а сам/а в начале учебного года. Расписание помогает мне быть дисциплинированным/ой.
Просмотр телепередач превращается во вредную привычку, когда ты каждый день, не замечая времени, смотришь их.
3. Я думаю, данная загадка посвящена игре в шахматы.
Скачать решение
Проверим себя
Задание 1
Какое время можно назвать свободным?
Ответ:
Время, которое остаётся после выполнения обязательных дел, называют свободным временем.
Задание 2
Объясни почему говорят: «Знай минутам цену, секундам счёт», «Отдых – это перемена вида деятельности».
Ответ:
«Знай минутам цену, секундам счёт» значит то, что люди должны ценить и правильно распределять своё время.
«Отдых – это перемена вида деятельности» значит то, что отдых – это не сидеть и лежать, а заниматься более спокойной деятельностью.
Задание 3
Какие ты знаешь увлечения – хобби? Какое увлечение есть у тебя?
Ответ:
Я знаю такие увлечения как рисование, чтение, сочинение стихов и музыки, игра на музыкальных инструментах, вязание, вышивка, игра в настольные игры, коллекционирование, пение, строительство, резьба по дереву и т.д.
Я занимаюсь рисованием.
Задание 4
Как наполнить свободное время полезными делами?
Ответ:
Чтобы наполнить свободное время полезными делами, нужно научиться правильно распределять своё время заниматься тем, что приносит пользу. Например, помогать родителям по дому или найти хобби.
В классе и дома
Задание 1
Пробовал ли ты в свободное время делать что-либо своими руками? Если да, то что именно?
Ответ:
Да, я пробовал(а) вышивать, вязать и делать подделки из бумаги.
Задание 2
Как ты думаешь, умеет ли Наташа распределять своё время? Случается ли с тобой подобное? Нравишься ли ты себе в таких случаях? Когда просмотр телепередач превращается во вредную привычку?
Ответ:
Наташа не умеет распределять своё время.
Со мной иногда случается такое и мне это не нравится, поэтому я стараюсь избегать таких ситуаций и составляю режим дня.
Просмотр телепередач превращается во вредную привычку, когда это занимает большое количество времени и не даёт заниматься другими полезными делами.
Задание 3
Какому занятию посвящена загадка?
Ответ:
Загадка посвящена шахматам.
Нажмите на клавиатуре CTRL + D и готовое домашнее задание сохранится в закладках или поделитесь им в социальных сетях.
Обществознание 6 класс учебник Боголюбов стр 58 ответы
На странице 58 вы найдете актуальные и детально проработанные ответы (ГДЗ) на вопросы с подробным решением, кратким пояснением. Каждое упражнение страницы выполнено в строгом соответствии правилам, опираясь на информацию из учебника по Обществознанию 6 класс учебник (Боголюбов). Мы следим за каждым выпуском новых редакций и оперативно обновляем информацию, для того чтобы вы могли в любой момент получить необходимые онлайн решения.
Свободное время
-
Свободное время (досуг) — это время,которое остаётся после выполнения Обязательных дел. Разделяется на два основных подхода:
* Экономический — время как расширение внерабочей силы, средство, превращающее индивида в более развитую личность.
* Социологический — всестороннее исследование самого феномена социального времени, исследование зависимости свободного времени от социально-исторических и индивидуальных особенностей.
Источник: Википедия
Связанные понятия
Занятость — не противоречащая законодательству деятельность граждан, связанная с удовлетворением их личных и общественных потребностей и приносящая им заработок, трудовой доход. Существуют следующие виды занятости…
Материальные блага — категория экономической теории, представляющая собой блага имущественного характера, которые создаются с использованием таких форм организации хозяйства, как натуральное и товарное.
Труд — целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества. В процессе этой деятельности человек при помощи орудий труда осваивает, изменяет и приспосабливает к своим целям предметы природы, использует механические, физические и химические свойства предметов и явлений природы и заставляет их взаимно влиять друг на друга для достижения заранее намеченной цели.Как экономическая категория труд представляет собой один из факторов производства…
Конкуре́нция (от лат. concurrere «сталкиваться; соперничать») — соревнование за ограниченный ресурс, вражда с целью получения выгоды.
Благосостояние — обеспеченность населения государства, социальной группы или класса, семьи, отдельной личности необходимыми для жизни материальными, социальными и духовными благами.
Упоминания в литературе
Время, остающееся после производительных и поддерживающих работ, – свободное время, или досуг, на который уходит еще около четверти всего нашего времени. Если верить мыслителям прошлого, как мужчины, так и женщины способны реализовать собственный потенциал только тогда, когда нет необходимости что-то делать. Именно отдыхая, по мнению греческих философов, мы по-настоящему становимся людьми, поскольку занимаемся саморазвитием – учебой, искусством, политической деятельностью. Не следует забывать, что от греческого слова scholea, обозначающего отдых, произошло английское слово school (школа), что неудивительно: для древних греков учеба была лучшим видом отдыха.
К вопросам семьи и дома, равно как и ко всякого рода способам качественного провождения свободного времени, мы еще вернемся в соответствующих главах. А сейчас давайте все-таки обратимся к ситуации, когда работа у вас есть, но она вас не совсем устраивает. Для начала поищем причины нашего недовольства. Как ни странно, последние научные исследования гласят, что недостаточная оплата труда не входит даже в первую тройку причин, по которым людям может быть не совсем комфортно на работе. Уже упомянутый нами Михай Чиксентмихайи на основе проведенных опросов и экспериментов выделяет, в порядке убывания, следущие кардинальные проблемы на пути к гармоничному существованию на рабочем месте: скука (отсутствие разнообразия в выполняемых действиях); конфликты в коллективе (в основном с начальством) и стресс как результат умственного и эмоционального напряжения при выполнении рабочих задач.
В некоторых районах США развита почти религиозная преданность людей работе. Многие люди посвящают работе столько времени и энергии, что их чувство собственной ценности и самооценка оказываются напрямую связанными с трудовыми достижениями. Многим из них свободное времяпрепровождение кажется поверхностным и лишенным смысла. В самом прямом смысле этого слова выход на пенсию для таких людей означает отступничество от их прежней жизни. Отсутствие работы особенно тягостно для тех, кто никогда не находил удовлетворения вне ее. например в хобби, чтении или участии в гражданских организациях. Проблема, как правило, усугубляется, если вышедший на пенсию человек малообразован, стеснен в средствах или слабо вовлечен в социальную или политическую деятельность. В то же время высокие профессионалы или люди, занятые в бизнесе, также могут испытывать трудности с поиском занятий, которые могли бы заполнить появившееся свободное время. В этом заключается одна из причин того, почему значительное количество людей продолжают работать хотя бы часть времени после выхода на пенсию (Quinn, Burkhauser, 1990).
А как насчет современной женщины с ее профессиональной деятельностью, которой она занимается полный рабочий день? Экономист Нэнси Бэррет говорит, что «очевидных и сколько-нибудь заметных сдвигов в разделении домашних обязанностей в семье в связи с тем, что женщины стали все больше заниматься профессиональной деятельностью, не происходит». Даже если женщина имеет оплачиваемую работу и трудится полный рабочий день, она все равно продолжает выполнять все или почти все домашние дела. В США мужья работающих женщин помогают им меньше, чем мужья домохозяек – всего 36 минут в день, в то время как мужья домохозяек тратят на это 1 час и 15 минут в день. При этом 96 % жен и 85 % мужей считают, что женщина должна делать «всю или бóльшую часть» работы по дому. Социолог Арли Хочшилд выяснила, что в супружеских парах, где оба партнера работают, на женщине лежит 75 % домашних забот. Современные американские мужья оказывают женам помощи лишь на 10 % больше, чем 20 лет назад. Таким образом, рабочая неделя американской женщины длится на 21 час дольше, чем у мужчин. По подсчетам экономиста Хайди Хартманн, «мужчины требуют к себе на 8 часов больше времени в течение недели, чем отдают сами». В Италии 85 % женщин с детьми работают полный рабочий день, будучи замужем за мужчинами, которые вообще не помогают им по дому. Среднестатистическая работающая европейка имеет на 33 % меньше свободного времени, чем ее муж. А в африканской Кении при условии неравных сельскохозяйственных ресурсов женщины собирают такой же урожай, как мужчины, а при равных исходных данных – больший, работая эффективнее, чем представители «сильного» пола.
Проблема просвещения непосредственно связана с использованием свободного времени. Индустриализация принципиально изменила среду обитания: резко возросло количество городского населения (за счёт притока сельского населения). Значительная часть молодёжи стала теперь горожанами и получила в своё распоряжение финансовые средства (более высокая заработная плата) и свободное (от работы и занятий домашним хозяйством) время. Она не была подготовлена – ни этически, ни культурно – к тому, как расходовать то и другое, чтобы это пошло на благо себе и обществу.
Связанные понятия (продолжение)
Социа́льное давле́ние (англ. Peer pressure) — (психологическое) воздействие коллектива, оказывающее влияние на характер поведения членов группы и приводящее их личные привычки, установки, ценности и нормы поведения в соответствие с групповыми. Примерами таких групп являются объединения с формальным членством (политические партии, профсоюзы) или неформальные группировки (см. Клика), в частности, в среде подростков (одноклассников, однокурсников, одногруппников), например, неформалы в России конца…
Социоэконо́мика — направление, основанное Амитаем Этциони, развивается параллельно экономической социологии, в основном опираясь на критику неоклассического подхода. Этциони не отрицает неоклассическую парадигму, но пытается включить её в деонтологическую парадигму, синтезировать их. Неоклассическая парадигма является утилитарной (потребностной), рационалистической и индивидуалистской. Она представляет индивидов, как стремящихся максимизировать полезность (максимально обеспечить свои потребности…
Социа́льные пробле́мы или обще́ственные пробле́мы — вопросы и ситуации, которые прямо или косвенно влияют на человека и, с точки зрения значительного числа членов сообщества, являются достаточно серьёзными проблемами, требующими коллективных усилий по их преодолению.
О́браз жи́зни (лат. modus vivendi) — типичные для конкретно-исторических социально-экономических отношений способ и формы индивидуальной и коллективной жизнедеятельности человека, характеризующие особенности его поведения, общения, склада мышления.
Коммуника́бельность (новолат. соединимый, сообщающийся) — способность к общению, к установке связей, контактов, общительность; совместимость (способность к совм. работе) разнотипных систем передачи информации.
Дифференциа́ция дохо́дов населе́ния, или нерáвенство доходов — разница в уровне денежных доходов различных слоёв и групп населения. В количественном плане характеризуется показателями, отражающими степень неравномерности распределения доходов. Различие в доходах имеет следствием неравномерность в распределении материальных и нематериальных благ и играет определяющую роль в существовании экономического неравенства.
Сре́дства труда́ — то, чем человек воздействует на предмет труда. Решающая роль принадлежит орудиям труда, механические, физические и химические свойства которых человек использует в соответствии со своей целью.
Социа́льная стратифика́ция (от лат. stratum «слой» + facio «делаю») — одно из основных понятий социологии, обозначающее систему признаков и критериев социального расслоения, положения в обществе; социальную структуру общества; отрасль социологии.
Тенденция и тенденциозность (от лат. tendo — направляю, стремлюсь) — сравнительно устойчивое направление развития определенного явления.
Потребление — использование продукта в процессе удовлетворения потребностей. В экономике потребление приравнивается к приобретению благ или услуг. Потребление становится возможным вследствие получения дохода или траты сбережений.
Рабо́чее ме́сто — это неделимое в организационном отношении (в данных конкретных условиях) звено производственного процесса, обслуживаемое одним или несколькими рабочими, предназначенное для выполнения одной или нескольких производственных или обслуживающих операций, оснащённое соответствующим оборудованием и технологической оснасткой. В более широком смысле — это элементарная структурная часть производственного пространства, в которой субъект труда взаимосвязан с размещенными средствами и предметом…
Учёба — совокупность организованных мероприятий, направленных на получение знаний, умений, приобретение опыта. Учёба может быть как добровольной, так и принудительной. Наиболее качественный результат наблюдается при заинтересованности изучающего в изучаемом объекте, явлении, свойстве. Во время существования СССР учёба иногда имела принудительный регулярный характер. Можно также выделить самообучение или заочную учёбу. При этом обучение осуществляется при помощи печатной литературы, знаний, полученных…
Потребительство (консьюмеризм, консумеризм — транслитерации англ. consumerism) — имеет несколько значений…
Материальное производство — производство, напрямую связанное с созданием материальных благ, удовлетворяющих определённые потребности человека и общества. Материальному производству противопоставляется непроизводственная сфера, которая не имеет своей целью изготовление вещественных ценностей. Такое разделение, в основном, характерно для марксистской теории.Материальное производство основывается на применении техники и технологий, а также на производственных отношениях между людьми. Можно сказать…
Демонстративное потребление (англ. conspicuous consumption, престижное, показное, статусное потребление) — расточительные траты на товары или услуги с преимущественной целью продемонстрировать собственное богатство. С точки зрения демонстративного потребителя такое поведение служит средством достижения или поддержки определённого социального статуса.
Социа́льное явле́ние или социа́льный фено́мен — одно из основополагающих понятий социологии и социальной философии, которое означает «элемент социальной реальности, обладающий всей полнотой социальных свойств и признаков»; это любое проявление отношений или взаимодействия людей или даже отдельное событие или случай; все, что проявляет себя, существует, есть в социальной действительности. Социальные явления — это явления взаимодействия людей, осуществляемые в социальном пространстве: непосредственно…
Самореализа́ция (от русского само- и лат. realis — вещественный, действительный) — реализация потенциала личности.
Уме́ние — освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков. Формируется путём упражнений и создаёт возможность выполнения действия не только в привычных, но и в изменившихся условиях.
Разделе́ние труда́ (англ. division of labour) — исторически сложившийся процесс выполнения людьми своих специализированных видов деятельности в общем для всех дел, сопровождающийся обособлением, видоизменением, закреплением отдельных видов трудовой деятельности, который протекает в общественных формах дифференциации и осуществления разнообразных видов трудовой деятельности.
Обме́н в эконо́мике — движение товара от одного владельца к другому. Взаимный обмен деятельностью между людьми, проявляющийся непосредственно или в форме обмена продуктами труда..
Точка зрения — жизненная позиция, мнение, с которой субъект оценивает происходящие вокруг него события.
Прекариа́т (от лат. precarium — нестабильный, негарантированный и «пролетариат») — социальный класс работников с временной или частичной занятостью, которая носит постоянный и устойчивый характер. Для прекариата характерны: неустойчивое социальное положение, слабая социальная защищённость, отсутствие многих социальных гарантий, нестабильный доход, депрофессионализация. Трудовые отношения между прекариатом и работодателем носят название прекаризация.
Систе́ма це́нностей — понятие теории ценностей, обозначающее совокупность сложившихся у людей мнений о значении в их жизни вещей и явлений, встречаемых в природе и обществе («социальных установок»).
Социальная организация общества (от позднелат. organizio — «формирую», «сообщаю стройный вид» < лат. organum — «орудие, инструмент») — установленный в обществе нормативный социальный порядок, а также деятельность, направленная на его поддержание или приведение к нему.
Социальные изменения, также культурные изменения — перемены, происходящие в течение некоторого времени внутри социальных систем и во взаимоотношениях между ними, или в обществе в целом. Различают четыре вида социальных изменений: структурные, процессуальные, функциональные и изменения в духовной сфере.
Общественное благо (англ. public good) — благо, которое потребляется коллективно всеми гражданами независимо от того, платят они за него или нет. Общественные блага совсем не похожи на частные блага (доступные в потреблении и приносящие пользу только владельцу), практически невозможно организовать их продажу: индивиды с удовольствием пользуются эффектами общественных благ, но избегают за них платить (эффект безбилетника).
Подробнее: Общественные блага
Социа́льный ста́тус — социальное положение, занимаемое социальным индивидом или социальной группой в обществе или отдельной социальной подсистеме общества. Определяется по специфическим для конкретного общества признакам, в качестве которых могут выступать экономические, национальные, возрастные и другие признаки. Социальный статус характеризуется властными и/или материальными возможностями, реже специфическими умениями или навыками, харизмой, образованием.
Ги́бкие на́выки или мя́гкие на́выки (англ. soft skills) — комплекс неспециализированных, важных для карьеры надпрофессиональных навыков, которые отвечают за успешное участие в рабочем процессе, высокую производительность и являются сквозными, то есть не связаны с конкретной предметной областью.Гибкие навыки, в отличие от профессиональных навыков в традиционном понимании (рассматриваемых в этом дискурсе как «жёстких», от англ. hard skills), не зависят от специфики конкретной работы, тесно связаны…
Социология потребления — это подраздел социологии, официально признанный Американской социологической Ассоциацией как раздел, посвященный потребителям и потреблению. В рамках этой области социологи рассматривают потребление в качестве центрального элемента повседневной жизни, идентичности и социального порядка в современных обществах таким образом, что оно намного превосходит рациональные экономические принципы спроса и предложения.
Взаимопомощь (или, другими словами, сотрудничество), согласно П. Кропоткину — один из основополагающих факторов эволюции человечества. Один из главных принципов анархизма.
Подробнее: Взаимная помощь
Разговор — это форма интерактивного, спонтанного общения между двумя или более людьми. Как правило, разговор происходит при речевой коммуникации, в то время как письменный обмен сообщениями обычно разговором не считают. Развитие разговорных навыков и этикета — важная часть социализации. Развитие навыков разговора на иностранном языке — ключевой пункт преподавания и обучения иностранным языкам.
Низший класс (англ. underclass) — наименование социальной группы населения, к которой различные исследователи относят…
Распределе́ние (англ. distribution), в экономике — разделение материальных благ между субъектами экономических отношений. Первичное распределение обычно происходит на основе реализации права собственности в процессе создания материального блага, в том числе с учётом разделения труда. Перераспределение происходит при передаче денег или иных благ от одних лиц к другим с помощью социальных механизмов, таких как налогообложение, благотворительность, социальное обеспечение, коммунальные услуги, земельные…
Социа́льная иера́рхия — иерархическая структура отношений по поводу распределения в обществе власти, собственности, доходов, престижа и других ценностей.
Социальная среда — совокупность материальных, экономических, социальных, политических и духовных условий существования, формирования и деятельности индивидов и социальных групп.
Деловая игра — метод имитации принятия решений руководящих работников или специалистов в различных производственных ситуациях, осуществляемый по заданным правилам группой людей или человеком с ПК в диалоговом режиме, при наличии конфликтных ситуаций или информационной неопределённости.
Прести́ж (фр. prestige — авторитет, уважение) — общественная оценка общественной значимости индивида, социальной группы, профессии, организации, определенной нормы. Практически тесно переплетается с авторитетом, уважением и влиянием, имеет значительное влияние на мотивы поведения людей, на их решения и действия.
Технологические изменения — термин, используемый для описания общего процесса создания, рационализации и распространение технологий или процессов. Термин является синонимом технологического развития, технологических достижений и технического прогресса. По сути — это создание технологии (или технологического процесса), непрерывный процесс совершенствования технологии (во время которого она часто дешевеет) и её распространения (диффузия) в промышленности и обществе.
Социальное неравенство — форма дифференциации, при которой отдельные индивиды, социальные группы, слои, классы находятся на разных ступенях вертикальной социальной иерархии и обладают неравными жизненными шансами и возможностями удовлетворения потребностей. В самом общем виде неравенство означает, что люди живут в условиях, при которых они имеют неравный доступ к ограниченным ресурсам материального и духовного потребления. По состоянию на 2006 год 1 % самых богатых людей владеют более чем 40 % богатств…
Профессионализм — особое свойство людей систематически, эффективно и надёжно выполнять сложную (профессиональную) деятельность в самых разнообразных условиях.
Социальная поляризация — усиление различия в положении общественных групп, доходящее до их противостояния друг другу (полярности). Социальная поляризация может возникать как форма проявления внутриклассовых, межслоевых социальных различий (например, работников неквалифицированного и высококвалифицированного, умственного и физического труда, у руководителей и подчиненных). Ускоренное изменение облика одних слоев при относительной устойчивости облика других могут усиливать социальную поляризацию. Одна…
Экономическая система — совокупность всех экономических процессов, совершающихся в мире, государстве, стране или обществе на основе сложившихся в нём отношений собственности и хозяйственного механизма.
Социализация — процесс интеграции индивида в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками, позволяющими ему успешно функционировать в обществе.
Норма (от лат. norma — дословно «науго́льник», переносное значение — руководящее начало, правило, образец) — правило или предписание, действующее в определённой сфере и требующее своего выполнения.
Методы активного обучения (МАО) — совокупность педагогических действий и приёмов, направленных на организацию учебного процесса и создающего специальными средствами условия, мотивирующие обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала в процессе познавательной деятельности.
Упоминания в литературе (продолжение)
Критики ускоряющегося развития указывают на то, что увеличение скорости ведет к общему отстранению от занятий и постоянному ощущению нехватки времени. Технологические новшества должны были (в теории) дать нам больше свободного времени, чтобы мы могли играть с детьми в футбол, заниматься лепкой или обсуждать политику. Но мы используем освободившееся (от рутины и всего остального, что помогают делать технологии и страны третьего мира) время на то, что пытаемся вместить еще больше проектов в и без того переполненный календарь, и происходит прямо противоположное. В современном нерелигиозном обществе мы уже не рассчитываем на вечную загробную жизнь, а вместо этого стараемся втиснуть как можно больше дел за относительно короткий срок, отведенный нам на земле. Попытки заполнить таким образом свою жизнь, конечно, тщетны и обречены на неудачу. Волей-неволей приходит мысль истолковать современную эпидемию депрессии и выгорания как реакцию индивида на невыносимость постоянного ускорения. Человек, который не набирает скорость, а сбавляет ее (а может, и совсем останавливается), выпадает из культуры маниакального развития, и его состояние считается патологией (подавленностью){5}.
Именно проблема свободного времени, его рационального и полезного использования, что требует осознанных усилий и внутренней дисциплины, видимо, стала основной причиной стремительной духовной, нравственной, культурной и социальной деградации основной массы современного «цивилизованного» человека в конце XX и начале XXI веков. С середины прошлого века быстро развивается массовая индустрия «услуг», заполняющая на коммерческой основе свободное время: организацией отдыха, не познавательного туризма, сомнительных удовольствий и развлечений. В 80—90-е годы общепризнанным среди большинства ученых становится начало культурного и морально-нравственного кризиса западной модели «развития», но этот кризис под лозунгами демократии, свободы и прав человека, пытается распространиться на все страны мира. Механизм этого искусственного процесса, видимо, был запущен организацией Ф. Рузвельтом глобальной мировой торговли и глобализацией технологий, в первую очередь информационных.
Однако у таких людей может возникнуть желание посвятить свое свободное время выполнению какой-нибудь другой работы, чтобы заработать дополнительно. Но основная работа не позволяет им работать по совместительству в течение основного рабочего времени.
Такой прогноз развития является или пугающим или идеальным, в зависимости от того, как мы к нему подготовимся. С головокружительной скоростью мир приближается к реализации старой утопии, при которой машины будут выполнять всю необходимую работу. У людей появится больше свободного времени для развития культуры и производства товаров, а бедность и нищета будут исчезать. Это, конечно же, только мечты, но человечество сможет развиваться в этом направлении, если сумеет к нему подготовиться.
Эта новая буржуазия по-прежнему присваивает себе прибавочную стоимость, но в (мистифицированной) форме того, что Мильнер называет «прибавочной зарплатой»: как правило, они получают больше, чем пролетарская «минимальная заработная плата» (эта – часто мифическая – воображаемая точка сравнения, единственным реальным примером которой в сегодняшней глобальной экономике может быть зарплата рабочего на потогонках Китая или Индонезии), и именно эта разница по отношению к обычному пролетарию, это отличие, и есть то, что определяет их статус. Таким образом, буржуазия в классическом смысле исчезает: капиталисты же возникают вновь как подвид оплачиваемого работника – менеджера, которому устанавливается более высокая зарплата за его компетентность (именно поэтому так важны сегодня псевдонаучные «аттестации», которые оправдывают более высокие зарплаты экспертов). Категория работников, получающих прибавочную зарплату, конечно, не ограничивается менеджерами: она включает в себя вообще всякого рода экспертов, администраторов, госслужащих, врачей, юристов, журналистов, людей искусства… Тот излишек, который они получают, имеет две формы: больше денег (для менеджеров и пр.), но также меньше работы, то есть больше свободного времени (для – некоторых – интеллектуалов, но также для части государственного аппарата и т. п.).
Практически все ключевые проблемы и сложности в их работе похожи друг на друга как две капли воды. А главное, непонятно, ради чего все это? Смотришь на руководителей и собственников бизнеса – и поражаешься тому, что видишь. Они впахивают с утра до вечера, толком не видят ни родных, ни близких, ни семьи, ни детей. И каков результат? Да никакого. В лучшем случае их доходы растут. Но качество их жизни от этого не улучшается. Удовольствия от жизни они больше не получают, свободного времени остается все меньше. Годы проносятся один за другим, а что существенного случилось за прошедший год, непонятно. Постоянные перегрузки, нервы, стресс, подорванное здоровье – и закономерный финал. А возможность через каждые два-три года купить себе машину подороже и обставить квартиру новой мебелью… Если таков результат огромной проделанной работы и титанических усилий – это просто смешно!
Международная конференция 1963 г. дала такое определение понятия «турист» – это человек, прибывший в страну, в которой он постоянно не живет и не занимается оплачиваемой профессиональной деятельностью, с целью проведения свободного времени ради лечения, развлечения, образования, отдыха, религии, спорта, по семейным или деловым обстоятельствам. Распространяя это определение на отечественный туризм, туристом следует считать человека, временно выезжающего за пределы своего постоянного места жительства для проведения свободного времени с различными целями, кроме постоянной оплачиваемой профессиональной деятельности.
Я часто работал при включенном радио. В 1950–1951 годах основной темой выпусков новостей была ситуация в Корее: ожесточенные бои с китайцами и отставка генерала Макартура за публичные призывы к широкомасштабной войне с КНР. Внутри страны внимание концентрировалось на переносе испытаний атомного оружия из Нью-Мексико в Неваду и на кампании против «красной угрозы» – в 1951 году супругов Розенберг приговорили за шпионаж к казни на электрическом стуле. Среди этого водоворота событий ничто так не будоражило мое воображение, как наступление ядерного века. В те времена уже начали рассекречивать некоторые материалы исследований, проводившихся в период Второй мировой войны, и в свободное время я с головой уходил в чтение литературы по ядерной физике. Первая прочитанная мной книга на эту тему называлась «Атомная энергия» (Sourcebook on Atomic Energy) – внушительный фолиант, содержавший открытые сведения по предмету. Позже я переключился на книги по астрономии, общей физике и философии науки.
Такая программа моих мыслей, излагаемых в предлагаемых статьях, столь широка, что ставит меня в положительное затруднение, тем более что у меня мало свободного времени и мал остаток сил, необходимых для предпринимаемого изложения. Труда я никогда не боялся, не боюсь и теперь, страшусь только длины времени, необходимого для такого развития указанных предметов, какое мне хочется ему придать. Свои соображения я начну с развития мыслей, касающихся статистических данных о народонаселении, так как без правильного суждения об этом предмете мне кажется невозможным выяснить перемену в роли, занимаемой сельским хозяйством, и неизбежную необходимость в настоящую эпоху жизни людей твердого убеждения в пользе протекционизма, т. е. развития горного дела, промышленности и торговли. Своими статьями мне, конечно, нельзя прямо помочь нашим недочетам в промышленности и торговле или в просвещении и гражданском устройстве страны, но условий для всего этого так у нас накопилось много, что вялость роста, наступившая во всем этом лишь в последнее время, определилась, по моему разумению, преимущественно неясностью в понимании средств и последствий указанных видов развития да предрассудками, а потому косвенно тут могут помогать даже единичные убеждения, если в их правдивости, разумности, доказательности и практической исполнимости нет поводов сомневаться. Но пусть предъявятся к моим статьям и сомнения этого рода, все же я постараюсь их закончить уже ради того одного, чтобы высказать назревшее, заветное, если и не все, то хоть часть, что успею изложить.
Вначале я радовалась его успехам. Но вскоре стало заметно, что наше общее пространство сужается и тает. Понятие «свободное время» перестало для него существовать. Профессиональный рост моего избранника обернулся проблемой для нашего романа.
Инвалиды и люди с физическими недостатками могут составить специфический сегмент потребительского рынка, если средства и условия их приема будут соответствовать специфике данного сегмента. Исследования подтверждают, что все большее число людей с физическими недостатками предпочитает проводить свободное время в путешествии.
Например, «польза» кассы некой компании – принять деньги Клиентов за оказываемые услуги. Однако график работы кассы таков, что она закрывается на обед в то время, когда у большинства Клиентов тоже обеденный перерыв и соответственно есть свободное время.
Вопрос: Сейчас у вас свободного времени много. Чем вы его занимаете?
Обществознание, 6 класс
Урок 7. Мир увлечений
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке
- Способы проведения досуга.
- Виды.
Тезаурус
Свободное время (досуг) – это время, которое остаётся после выполнения обязательных дел (учебы, работы, дел по дому).
Хобби – это увлечение; любимое занятие на досуге, для себя.
Отдых – это перерыв в работе, свободное от работы время для восстановления сил.
Игра – это тип деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе.
ЗОЖ (здоровый образ жизни) – образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья.
Основная и дополнительная литература по теме урока
- Обществознание. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая и др. – М.: Просвещение, 2017.
- Обществознание. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая и др. Электронная форма учебника.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Понятия «свободное время» и «отдых» тесно взаимосвязаны. Кто-то предпочитает проводить свое свободное время отдыхая активно велозабеги, катание на байдарках, лыжах, роликах). А кто-то предпочитает пассивный отдых на диване с интересной книгой или фильмом. В любом случае, занимаясь интересным для себя делом в свободное время, человек так или иначе отдыхает.
Дело, которое приносит тебе удовольствие, дело для души, принято называть хобби. Большинство детей свое свободное время предпочитают проводить в форме игр.
Игра – это тип деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе.
Условно можно выделить 2 класса игр:
- Самостоятельные игры (игра — экспериментирование, сюжетно — ролевые).
- Игры, возникающие по инициативе взрослого (игры обучающие, интеллектуальные).
Игровая деятельность подростков отличается от игровой деятельности детей младшего школьного возраста. Общее количество игр в подростковом возрасте необычайно велико.
Бурное развитие воображения у подростков и стремление «примерить» взрослые роли и отношения, приводят к активному использованию игр – фантазирования.
Нам часто не хватает свободного времени: мы не успеваем посмотреть фильм, о котором слышали так много хороших отзывов, не можем выкроить время на тренировки по танцам или теннису (хотя все время мечтали научиться), хотим довязать теплый шарф, но времени категорически не хватает. Как научиться планировать свое свободное время?
1. Составьте список нужных дел, которые не относятся к учебе.
В этом списке должно быть то, на что вам обычно не хватает времени, но что приносит вам удовольствие и прилив сил. Это может быть прогулка на природе, прослушивание музыки, пейзажные зарисовки.
После того, как список составлен, расставьте нумерацию по степени важности. Это нужно для того, чтобы, когда в дождливый день вам захочется прогуляться,- вы не лишали себя отдыха из-за дождя вовсе, а посмотрев свой список смогли выбрать не менее приятный для вас вид отдыха и смены деятельности.
2. Определите интервал планирования – день, неделя, месяц, год.
Вы можете отмечать в календаре, сколько времени вы планируете уделить своему хобби на этой неделе. Или еще вариант: отметить в ежедневнике или дневнике до какого времени сегодня вы должны выучить уроки и сделать домашние дела (пример: до 17.00, потому что потом родители приходят с работы, и вы уделяете это время семье: играете с папой в шахматы или готовите с мамой ужин, так как увлекаетесь кулинарией). И помните: планирование времени – ключ к вашему успеху!
Итак, вам удалось спланировать свое расписание. Чем же вы предпочитаете заниматься в свободное время?
Сколько людей – столько и увлечений. Конечно выбор увлечений зависит от характера и темперамента человека.
Люди поспокойнее выбирают себе занятия вроде вязания, шитья, скрапбукинга, резьбы по дереву, коллекционирования чего — либо.
Люди активные по своей натуре, которые не могут долго усидеть на одном месте, выбирают спорт или даже экстремальные виды спорта.
ЗОЖ (здоровый образ жизни) – образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. Здоровый образ жизни – это комплекс условий, обеспечивающий и поддерживающий здоровье человека на высоком уровне. Понятие «здоровый образ жизни» включает: медико — социальную активность, отсутствие вредных привычек, соблюдение гигиенических норм и правил, своевременное обращение за лечением, за советом в медицинские учреждения, соблюдение режима труда, отдыха, питания и многое другое. Таким образом, понятие ЗОЖ в широком смысле этого слова включает в себя физическое, психологическое и нравственное здоровье человека. Если вы ещё не определились с хобби, то эти критерии помогут вам это сделать: — тебя это интересует больше чем что — либо другое; постоянно возникает желание этим заняться в свободное время; от очередной «порции» такого занятия у тебя поднимается настроение.
По результатам последних социологических опросов определены 10 самых популярных хобби человечества. Самое популярное хобби в мире – спорт. Сегодня модно быть активным, спортивным, здоровым. То ли игра так хороша, то ли так привлекательные огромные зарплаты футболистов, но на первом месте находится такой вид спорта как футбол. На втором месте – коллекционирование. Наверно каждый человек в своей жизни что-то собирал. Раньше популярными были марки, открытки, модельки. Коллекционировать можно все. Что-то можно купить за копейки, а какие-то экземпляры требуют больших финансовых затрат. 3 место занимает рыбалка. Это хобби, наверное, потому так популярно, что позволяет вырваться из городской суеты и насладиться природой. Также в 10-ку входят, конечно, чтение, фотография, путешествия, кулинария, хореография, выращивание комнатных растений и магия.
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля
Задание 1. Выберите, о чём говориться в следующих пословицах и поговорках.
«Умей дело делать – умей и позабавиться».
«Мешай дело с бездельем, проводи век с весельем».
Варианты ответа:
1. О правильном проведении свободного времени.
2. О необходимости образования в нашей жизни.
3. О лени.
Ответ: О правильном проведении свободного времени
Задание 2. Решите кроссворд.
По вертикали:
1. Искусство изображения драматических произведений на сцене.
2. Занятия на музыкальных инструментах.
3. Выуживание рыбы из водоёма с целью прокорма или просто для развлечения.
4. Изображение чего-либо на плоскости.
5. Творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования чего-либо.
По горизонтали:
6. Путешествия и походы.
Ответ:
Обычно без опыта ищут работников на такие должности: оператор чата или call-центра, переводчик, продавец-консультант, водитель, курьер, уборщик, швея, официант, бармен-кассир, менеджер по продажам и на многие другие. Так что даже если вы до этого нигде не работали или опыт был, но слишком давно — вакансии найдутся.
Чем заниматься если ты не работаешь?
- Общайтесь со многими людьми Не сидите на одном месте, начните двигаться!
- Продажи и распродажи
- Ищите именно вашу работу
- Хобби
- Измените свои привычки в еде
- Нетворкинг
- Запишитесь на бесплатные курсы или занятия
Чем заняться в свободное от работы время?
- Выйти на свежий воздух.
- Найти занятие дома.
- Отдохнуть душой и телом.
- Собрать приятную компанию.
- Изучить что-то новое.
- Узнать себя лучше.
- Создать подарки своими руками.
- Взять в руки камеру.
Что делать когда нефиг делать?
- Записаться в клуб по интересам. Ничто не бодрит так, как интересный полилог в кругу единомышленников.
- Пополнить ряды волонтеров.
- Заняться своей внешностью и развитием.
- Узнать о новинках.
- Найти ответы на интересующие вопросы.
- Составить полезные списки.
Чем занять себя на целый день?
- Протестировать новую игру.
- Посмотреть все серии «Игры престолов» одним махом.
- Перемерить всю актуальную одежду, скомпоновав несколько стильных образов.
- Сделать планку.
- Открыть для себя новую музыку.
- Завести собственный блог или канал в Telegram.
Как понять что ты не там работаешь?
- Вы не чувствуете себя «на своем месте»
- Вы не используете все свои компетенции
- Вы больше ничему не учитесь
- Вам (почти) безразличны ваши удачи и промахи
- Вам (как минимум) безразличны «корпоративные ценности»
- Каждое утро вы просыпаетесь с чувством тревоги
Что делают женщины в свободное время?
Согласно исследованию, 63% женщин в России в свободное время занимаются детьми, делами дома и на даче. Смотрят телевизор или слушают радио 39% респонденток, а читают книги еще меньше – 32%. Почти столько же россиянок (31%) проводят досуг, встречаясь с друзьями дома или в гостях.
Как наполнить свое время полезными делами?
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
Как можно провести время с пользой?
- Займитесь спортом или просто прогуляйтесь
- Найдите источники вдохновения и будьте открытым для нового опыта
- Наладьте отношения с родными, друзьями и коллегами
- Научитесь говорить «нет»
- Проводите время на природе
- Побудьте в режиме офлайн
- Заведите вечерние привычки
Что можно делать без телефона?
- Сходить в бассейн или на каток
- Прогуляться в парке и покормить птиц
- Купить кофе и сходить в любимое место в городе
- Слепить что-нибудь из снега во дворе
- Отправиться на шоппинг
- Покататься на сноуборде или на лыжах
- Позвать друзей кататься с горки или вместе посетить в кафе
Чем можно заниматься на дому и зарабатывать?
- Выпечка, изготовление тортов.
- Пошив одежды, сценических костюмов.
- Выращивание комнатных цветов, рассады.
- Пошив кукол, изготовление другой сувенирной продукции.
- Продажа товаров через интернет-магазин.
- Ремонт техники, гаджетов и прочих электронных устройств.
Чем занять себя вечером после работы?
- Встреча с друзьями
- Чтение
- Занятия спортом
- Обучение на курсах
- Готовка
- Времяпровождение с семьей
- Прогулка на свежем воздухе
- Увлечения/хобби
Чем себя занять когда нет денег?
- Поищите мероприятия в соцсетях и на форумах
- Загляните в местную библиотеку
- Выйдите на общественную спортивную площадку
- Научитесь вязать
- Познакомьтесь с соседями
- Да, кстати, поэкспериментируйте на кухне
- Избавьтесь от ненужных вещей
- Поиграйте в настольные игры
Чем себя занять если нет денег?
- Обойди округу в поисках красивого места.
- Почитай книгу.
- Сходи в местный музей.
- Прогуляйся в парке, посиди на траве, съешь бутерброд на свежем воздухе.
- Сходи в библиотеку.
- Напиши…
- Покатайся на велосипеде.
- Сядь на электричку и сойди на любой приглянувшейся станции.
Что можно делать в одиночку?
- Поужинать в ресторане.
- Посмотреть фильм, который нравится только тебе.
- Перемерить всю свою одежду, чтобы найти новые удачные комбинации.
- Провести весь день в спа-салоне.
- Познакомиться с барменом за барной стойкой.
- Совершить легкую пробежку в парке.
Когда не работаешь куда обращаться?
Вы можете круглосуточно подать заявление через портал «Работа России», дистанционно и в режиме онлайн. Вы также вправе лично обратиться в центр занятости населения. При этом вам помогут оформить заявление в электронной форме.
Как называется человек который официально не работает?
Безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней.
Как найти чем заниматься в жизни?
- Расширять свое мировоззрение.
- Пройти тесты в Интернете.
- Общаться со старшими людьми.
- Побольше путешествовать.
- Чаще расширять зону комфорта.
- Заняться самоанализом.
- Вспомнить свое детство.
- Отказаться от стереотипов в своей голове.
Куда идти работать без навыков?
- Официант
- Курьер Основные требования: свой смартфон, пунктуальность, ответственность.
- Менеджер по продажам
- Продавец-консультант
- Администратор
Какую профессию можно получить быстро?
- Data Scientist.
- Python-разработчик
- Java-программист
- Android-разработчик
- Веб-разработчик
- Веб-дизайнер
- Интернет-маркетолог
- Дизайнер интерьеров
Как понять что пора уходить с работы?
- Вы всегда чувствуете себя уставшим, даже после выходных или отпуска
- Вы не можете вспомнить, чему новому научились за последний год
- Вы завидуете специалистам из других сфер — их работа кажется вам более интересной
- Ваши ценности не совпадают с ценностями компании
В каком случае стоит менять работу?
Как понять, что пора менять работодателя. 🔲 Вы постоянно чувствуете усталость от работы, даже после отпуска или выходных. 🔲 Вы не понимаете, есть ли у вас в этой компании возможность карьерного роста или профессионального обучения. 🔲 Вы считаете свою работу монотонной и неинтересной, не видите в ней смысла.
Как понять что вас не ценят на работе?
- Ваше мнение игнорируют Когда коллеги или босс регулярно пренебрегают вашими предложениями или выдают их за свои, они посылают вам сообщение: «Ты не предлагаешь ничего стоящего».
- Вы не вникаете в работу
- Вам поручают только мелкие задачи
- Вашу работу контролируют
- У вас маленькая зарплата
Как найти свободное время для себя?
- Покупайте время Чтобы у вас было больше времени, нужно его купить.
- Сократите время на просмотр телевизора
- Упростите процесс принятия решений
- Планируйте время на размышления
- Чаще говорите «нет»
- Отключайтесь
Чем можно заняться?
- Велосипедные прогулки.
- Напишите рассказ.
- Искусство на тротуаре.
- Помыть семейную машину.
- Постройте форт.
- Перестройте комнату.
- Раскрасьте свою коллекцию камней.
- Напишите письмо родственнику.
Как называется свободное от работы время?
Свобо́дное вре́мя (досу́г) — время, которое остаётся после выполнения обязательных дел. Разделяется на два основных подхода: Экономический — время как расширение внерабочей силы, средство, превращающее индивида в более развитую личность.
Для чего свободное время?
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ (досуг) — часть внерабочего времени, которая остается после непреложных занятий (сон, питание, дорога на работу и обратно, бытовое самообслуживание и т. п.) и расходуется на восстановление сил, а также на физическое и духовное развитие человека.
Для чего нам нужно свободное время?
Свободное время необходимо вам для улучшения уровня энергии, творчества и так далее. Если вы будете примешивать повседневные дела в ваш досуг, вы потеряете ощущение границы между ежедневной рутиной и свободным временем.
Что такое свободное время обществознание?
Свободное время (досуг) – это время, которое остаётся после выполнения обязательных дел (учебы, работы, дел по дому). Хобби – это увлечение; любимое занятие на досуге, для себя.
Как провести время в одиночку?
- Медитируйте
- Наведите порядок в доме
- Приготовьте себе ужин
- Найдите новое хобби
- Пройдите онлайн-курс
- Сделайте карту сокровищ
- Организуйте свидание с самой собой
- Спланируйте путешествие