Подборка наиболее важных документов по запросу Продолжительность рабочего времени помощника воспитателя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Форма: Правила внутреннего трудового распорядка дошкольной образовательной организации
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)8.6.3. По согласованию отдельного работника и Работодателя может быть установлен режим рабочего времени, который отличается от общих правил. Такой режим устанавливается трудовым договором (приложением к трудовому договору). При этом определяются начало, окончание или общая продолжительность рабочего дня (смены), перерывы, учетный период. Работодатель обеспечивает отработку работником суммарного количества рабочих часов в течение соответствующих учетных периодов (рабочего дня, недели, месяца и других).
Должностная инструкция помощника воспитателя
Должностная инструкция в учреждении — практически всегда обязательный документ. Она знакомит персонал с его обязанностями на рабочем месте, устанавливает права и ответственность. Инструкция может быть как приложением к трудовому договору, так и отдельным документом. Обязанность составлять ее в законодательстве не закреплена, однако практика использования данной бумаги широко распространена, в том числе и в детских образовательных учреждениях. Рассмотрим, как составить должностную инструкцию помощника воспитателя.
ФАЙЛЫ
Скачать образец должностной инструкции помощника воспитателя .doc
Образец должностной инструкции помощника воспитателя
1. Общие положения
- Сотрудник, принятый на должность помощника воспитателя, включается в разряд работников младшего обслуживающего персонала.
- Помощника воспитателя принимает на работу и увольняет с нее заведующий детским садом.
- Работник находится в подчинении заведующего детским садом, заведующего хозяйством учреждения и воспитателя группы.
- На эту позицию должны быть приняты совершеннолетние лица, имеющие среднее или среднее специальное образование.
- Работник, принятый на данную работу, должен владеть такими знаниями:
- положений трудового законодательства;
- требований и норм охраны труда и пожарной безопасности в учреждении;
- правил охраны жизни и здоровья детей;
- санитарных норм и правил;
- правил внутреннего трудового распорядка.
- Работник при осуществлении своей деятельности ориентируется на:
- Устав учреждения;
- санитарно-гигиенические нормы и правила;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- распоряжения руководства;
- данный документ.
- График работы помощника воспитателя формируется и утверждается заведующим детским садом, длительность трудового времени составляет 40 часов в неделю.
- Помощник воспитателя проходит медицинский осмотр каждый квартал года.
- Главная функция работника — соблюдение санитарных требований и норм по уборке группы и других помещений, обслуживание детей, помощь воспитателю.
2. Должностные обязанности
Сотрудник на своем рабочем месте выполняет такие функции:
- Осуществляет влажную уборку группы, раздевалки, спальни и других помещений дважды в день.
- Проветривает группу и спальню в соответствии с установленным графиком, соблюдает режим дезинфекции помещений при карантине.
- Помогает воспитателю переодевать детей на тихий час, прогулку, физкультуру и праздничные мероприятия.
- Под руководством воспитателя проводит работу по привитию детям культурно-гигиенических навыков, по воспитанию детей, уборке игровой зоны, кровати.
- Вместе с воспитателями готовит материал для занятий с детьми, делает после них уборку, помогает отводить детей на кружки, занятия и другие мероприятия.
- Контролирует чистоту детского постельного белья, полотенец, в соответствии с графиком осуществляет их замену.
- Следит за сохранностью объектов имущества группы и детского сада.
- Своевременно делает заявки, если выявлены неисправности мебели или сантехнического оборудования.
- Используя спецодежду, получает питание для детей, приносит его только в закрытой посуде.
- Не оставляет пищу, бытовую химию в доступных ребенку местах.
- Проводит мытье окон в группе и спальне дважды в год.
- Проводит санобработку ковров согласно графику.
- При отсутствии кухонного работника может привлекаться к помощи на кухне.
- При отсутствии воспитателя может привлекаться к выполнению его обязанностей.
- Находится с детьми в тихий час во время отсутствия воспитателя (при производственной необходимости, при проведении совещаний).
- Занимается уборкой детских постелей.
- Принимает участие в благоустройстве и озеленении участка для прогулок.
- В летний период осуществляет уборку веранды, песочницы, участка.
- Помогает в подготовке утренников и различных мероприятий.
- Следит за внешним видом детей и своим собственным.
3. Права
Помощник воспитателя имеет следующие права:
- На гарантии, закрепленные трудовым законодательством РФ.
- Вносить предложения по совершенствованию деятельности учреждения, воспитательной работы.
- Требовать совершенствования условий работы.
- На обеспечение инвентарем и специальной одеждой.
- Принимать участие в работе органов самоуправления.
- Знакомиться с проектами решений начальства, относящихся к своей непосредственной деятельности.
4. Ответственность
Данный работник несет ответственность за:
- жизнь и здоровье воспитанников детсада, нарушение их прав и свобод — в пределах законодательства РФ;
- недобросовестное выполнение или невыполнение своих должностных функций, установленных данным документом, — в рамках актуального трудового законодательства РФ;
- любое правонарушение на рабочем месте — в рамках, установленных актуальным административным, уголовным и гражданским законодательством РФ;
- нанесение материального ущерба — в рамках актуального трудового и гражданского законодательства РФ.
Разделы должностной инструкции
В должностную инструкцию включают основные разделы и дополнительные. К первым относятся: «Основные положения», «Должностные функции», «Права», «Ответственность». Ко вторым — «Оценка деятельности», «Взаимодействие в учреждении», «Условия работы» и т.д. Дополнительные разделы обычно включают работодатели, которые хотят описать как можно больше трудовых реалий.
Рассмотрим базовые разделы документа.
Раздел | Характеристика |
---|---|
Общие положения | В данной части указывают, как видно из названия, только общие моменты. К ним относятся знания и навыки, которыми должен владеть работник; уровень образования, достаточный для найма на должность; место в иерархии работников учреждения. Здесь можно прописать также график работы, необходимость прохождения обязательного медосмотра. В некоторых случаях указывают даже личностные качества помощника воспитателя. Все перечисленные в этом разделе навыки не должны противоречить функциям, названным в следующем разделе. |
Должностные обязанности | Здесь перечисляют все обязанности помощника воспитателя. Стандартно к ним относятся: уборка группы и участка, прием питания для детей, контроль за чистотой детей, мягкого инвентаря. В частных детских садах за помощником воспитателя может быть закреплено большее количество функций. Все зависит от укомплектованности штата детского сада. Данный раздел инструкции — ключевой. Прописать его нужно достаточно конкретно. |
Права работника | Здесь обозначают права помощника воспитателя. К ним относятся следующие: на внесение предложений по работе учреждения, на гарантии от государства, на получение инвентаря, необходимого для работы, на требование лучших условий труда. |
Ответственность | В этом разделе отмечают, какую ответственность будет нести помощник воспитателя. Обычно формулируют общими словами «в порядке, установленном законодательством РФ», поскольку каждый конкретный проступок разбирают индивидуально, иногда с участием органов следствия и суда. |
Как оформить документ
Должностную инструкцию составляют на бумаге формата А4, на фирменном бланке учреждения, с реквизитами. Оформляют ее следующим образом:
- Первым делом располагаются наименование дошкольного учреждения и его реквизиты (адрес, контактный телефон и др.)
- Далее справа следует отметка об утверждении документа заведующим детским садом.
- Затем должны располагаться название документа и его текст.
- В конце ставят свои подписи непосредственный руководитель помощника воспитателя и сам принимаемый работник. Также могут стоять подписи сотрудников, согласующих должностную инструкцию.
Важно! Документ формируют в двух экземплярах. Один остается у администрации дошкольного учреждения, а второй выдается принятому на должность работнику.
Скопировать урл
Распечатать
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
-
solovyevaav
23 марта 2023 в 18:15
Мария, огромное спасибо за помощь!!!
Пошлина за патент
-
Редактор Мария Власова
23 марта 2023 в 18:15
…
Пошлина за патент
-
solovyevaav
23 марта 2023 в 18:12
Д 76 К 51
Д К 76
А после получения: Д К
Мария, я правильно Вас поняла?Пошлина за патент
-
Редактор Мария Власова
23 марта 2023 в 17:53
Те, которые применяются с 1 марта.
Какие КПП и ОКПО указывать в уведомлении об исчисленных суммах НДФЛ?
Я работаю в детском саду помощником воспитателя на 2 группы.Нас заставляют работать с 8до 18-30 разве это не нарушение трудового законодательства? Имею ли я право отказаться от такого графика? И есть ли какая нибудь статья в законе на которую я могу ссылаться?
Ксения
Добрый день!
Ксения, с Вашего согласия и за дополнительную плату, поскольку речь идет о сверхурочной работе. В соответствии с ТК РФ:
(ст. 99) Сверхурочная работа — работа, выполняемая работником по инициативе работодателя за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени: ежедневной работы (смены), а при суммированном учете рабочего времени — сверх нормального числа рабочих часов за учетный период.
Привлечение работодателем работника к сверхурочной работе допускается с его письменного согласия.
(ст. 152) Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы — не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу могут определяться коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.
Таким образом, Вы вправе отказаться от сверхурочной работы, либо требовать дополнительной оплаты или дополнительного времени отдыха.
Удачи Вам!
рабочий день помошника воспитателя
6 сентября 2012 14:32
13:31
так рабочий день у меня с 8часов.прихожу.готовлюсь к завтраку, достаю посуду: ложки, тарелки, кружки.в 8.10 получать завтрак иду на кухню.обязательно должен одет фартук и пилотка.(без формы могут не дать завтрак)приношу завтрак, если не все еще вымали руки с воспитателем, то помогаю мыть.рассаживаем детей.воспитатель раскладывает завтрак, я раздаю.следим что бы все кушали, кому то помогаем(кормим)до 8.45 кушают, потом убираю посуду, вытераю со стола, мою посуду, помогаю одевать детей на улицу.протираю везде пыль, мою полы везде(в туалете, группе, приемной)потом приходят дети, помогаю раздеваться.всех на горшок сажаю… готовлюсь к обеду,11.30иду за обедом.приношу, воспитатель наливает, я раздаю.опять же помогаю кормить.убираю потом посуду, протираю столы.всех на горшок.потом отправляем передеваться, в пижаму, помогаем.помогаю укладывать спать.потом иду мыть посуду, полы везде.потом готовлюсь к полднику, иду за полдником, приношу.будем детей, всех на горшки, помогаем передеваться.15.15раздаем полдник.помогаю одевать на улицу.мою посуду, мою везде полы.в 5 день закончился.обязательно должно быть 3 фартука.один для раздачи пиши, один для мытья полов.(у нас они как у продавцов)и третий запасной, пилотка для получения пиши.в туалете мыть все в спец.халате, не удобный он какой то.каждый раз нужно как сходят на горшок вымать, унитазы каждый день мыть, раковины чистить тоже.для мытья посуды раковины чистить после каждого мытья посуды.пыль протирать специально отведеной ветошью.для туалета своя, для группы своя, для приемной тоже, отдельный тазик.после протирания пыли, нужно застирывать хозяйственным мылом.должна следить за платенцами что бы было столько же сколько и детей.мыть полы тоже отдельными тряпками, швабрами и ведрами.менять раз в неделю постельное белье 25 кроватей.в пятницу получать чистое белье и полотенца в понедельник сдавать.ветошь для протирания столов тоже отдельная.для завтрака 2, для обеда и полдника тоже по 2.ее нужно каждый раз обрабатывать, и вешать сушить.утром должно после завтрака весеть 2, после обеда 4 после полдника 6.в запасе еще должно лежать 6 штук.раз в неделю нужно мыть плинтуса, барареи, шкафчики детские, полностью мыть туалет, мойку(там где посуду мою)плафоны но там график висит что когда делать, должна каждый день полисосить.так вроде все написала.
зарплата 4500
Комментарии
Другие статьи на эту тему
- Полисос
- Полисос
Актуальные посты
отит у ребенка лечение
когда можно начинать сажать младенца
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Подборка по базе: внеурочная деятельность (1).docx, проектная деятельность (расчеты).docx, 3.3.1 Самостоятельная_работа (с ответами).docx, Факультативы, кружки,проектная деятельность.doc, Высшая нервная деятельность и сенсорные системы.docx, Курсовая работа Профессиональная деятельность медицинской сестры, Семейство крестоцветные самостоятельная.docx, Индивидуальная самостоятельная работа № 2 Пинаева Ю.А МЕНО-211мв, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ Анкудинова Е.А..doc, Чэн Тяньтянь Влияние развития цифровых технологий на деятельност
РЕЖИМ РАБОЧЕГО ДНЯ МЛАДШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ
с учетом всех санитарно-гигиенических требований СанПиН
Время | Мероприятие | Инструментарий |
8.00-9.00 |
ПРИЕМ ДЕТЕЙ.
СВОБОДНАЯ ИГРА. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. |
1. Проветривание.
2. Проведение влажной уборки помещений. Протирание пыли во всех помещениях группы (групповая комната, спальня, туалет). 3. Уборка прилегающей к группе территории. 3. Помощь в приёме детей. 4. Гигиенический уход за детьми. 5. Беседа с родителями о состоянии здоровья, сна, аппетита, одежды детей в группе. |
9.00-9.10 | УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА. | 1.Уборка раздевалки. |
9.10-9.40 | ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАВТРАКА. ЗАВТРАК. | 1. Подготовка столов к завтраку. (сервировка)
2. Получение завтрака. 3. Раздача завтрака. 4. Уборка посуды со столов. 5. Проведение влажной уборки столовой. |
9.40-
10.50 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. | 1. Помощь в подготовке оборудования и материала к занятиям, убирание их после занятий.
2. Присмотр за детьми, не занятых на занятии (чтение книг, игры) 3. Помощь воспитателю в уборке столов после образовательной деятельности. |
10.50-
12.50 |
ПОДГОТОВКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛКИ. | 1. Помощь в одевании детей на прогулку.
2. Проветривание помещения. 3. Уборка помещения. 4. Подготовка воды для полоскания рта после еды. 5. Подготовка постели (для сна). 6. Встреча детей с прогулки. 7. Мытьё рук перед обедом. |
12.50-13.15 | ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕДА. ОБЕД. | 1. Сервировка столов к обеду.
2. Получение пищи. 3. Раздача пищи. 4. Уборка столов после обеда. |
13.15-15.15 | ОРГАНИЗАЦИЯ СНА. ДНЕВНОЙ СОН. | 1. Мытьё посуды после обеда.
2. Влажная уборка столовой и других помещений. 3. Обеденный перерыв. |
15.15-15.30 | ПРОБУЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ ОБЕДЕННОГО СНА. ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ | 1. Помощь воспитателю поднимать детей после сна.
2. Уборка кроватей. 3. Помощь педагогу в проведении закаливающих процедур. |
15.30-15.50 | ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ. ПОЛДНИК. | 1. Получение полдника.
2. Сервировка столов. 3. Раздача полдника. 4. Уборка столов и мытьё посуды. |
15.50-17.00 |
ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ПРОГУЛКЕ. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ИГРЫ. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА. |
1. Помощь в одевании детей на прогулку.
2. Проветривание спальни. 3. Уборка столовой и других помещений. (влажная уборка). 4. Помощь в санитарно-гигиенической обработке оборудования для игр и игрушек. |
ИТОГО : 40 час в неделю
ГРАФИК ГЕНЕРАЛЬНЫХ УБОРОК В ГРУППЕ
№ | День недели | Мероприятие |
|
Понедельник | Мытье окон, дверей. |
|
Вторник | Мытье плинтусов, стен. |
|
Среда | Мытье мебели, столов, шкафов, стульев. |
|
Четверг | Мытье радиаторов, решеток для радиаторов |
|
Пятница | Мытье кухонного гарнитура, подставки, столов, сетки для сушки посуды, стены (кафель). |
Окна снаружи и изнутри моют не реже 2 раз в год (весной и осенью)
Ковры ежедневно пылесосят и чистят влажной щеткой или выколачивают на специально отведенных для этого площадках, затем чистят влажной щеткой. Пол под коврами моют ежедневно. Один раз в год их подвергают сухой химической чистке.
График смены белья:
- Полотенца для персонала, салфетки для посуды, фартук и косынку меняют ежедневно.
- Халаты, детские полотенца меняют по мере загрязнения, но не реже 1 раза в неделю.
- Постельное белье меняют по мере загрязнения, но не реже 1 раза в неделю.
- Чистое белье получают в белом халате в мешках с маркировкой «чистое белье». Грязное белье сдают в прачечную в мешках с маркировкой «грязное белье»
- Постельные принадлежности: матрацы, подушки, одеяла следует проветривать непосредственно в спальнях при открытых окнах во время каждой генеральной уборки.
- Все белье маркируют. Постельное белье, кроме наволочек, маркируют у ножного края.
При карантине при выявлении каждого больного ребенка меняется все постельное белье. Ежедневно меняют халаты, все полотенца, снимают шторы, покрывала, убирают ковры.Мытье игрушек:
Игрушки ежедневно моют в конце дня (в ясельной группе 2 раза в день) с применением 0,2% мыльно-содового раствора (200гр. на 10 л. воды) в тазу с маркировкой «для мытья игрушек». Кукольная одежда стирается по мере загрязнения с использованием детского мыла и проглаживается. Мягкие игрушки 1 раз в неделю кварцуют на расстоянии 25 см в течение 30 мин.
Во время карантина мытье игрушек проводится с использованием 0,015% раствора «Пюржавеля» или «Део-хлора» (1 таблетка на 10 л. воды). Мягкие игрушки убирают из группы.
ВРЕМЯ
РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ
7:00-8:05
Прием детей
Свободная игра
Самостоятельная деятельность
Прием детей, беседы, игры, индивидуальная работа, труд
8:05-8:15
Утренняя гимнастика
Проведение утренней гимнастики совместно с инструктором по ФИЗО
Осмотр группы, влажная уборка, уборка санузла, прилегающей к группе территории
8:20-
8:30
Подготовка к завтраку
Завтрак
Руководство подготовкой к завтраку
Сервировка столов, руководство дежурством детей по столовой, привитие культурно-гигиенических навыков
8:30-
8:50
Завтрак
Проведение завтрака
Помощь воспитателю в проведение завтрака
9:00-10:10
ООД
Проведение занятий
Присмотр за подгруппой детей, не занятых на занятии (чтение книг, игры)
10:10-10:20
Второй завтрак
Руководство подготовкой ко второму завтраку, проведение завтрака
Сервировка столов, руководство дежурством детей по столовой, привитие культурно-гигиенических навыков
10:20-12:00
Подготовка к прогулке
Прогулка
Подготовка к прогулке, проведение прогулки
Оказание помощи в одевании детей, вывод 2-й подгруппы детей на участок.
Проведение влажной уборки, проветривания, подготовка спальни ко сну
12:10-12:30
Подготовка к обеду
Обед
Руководство подготовкой к обеду, проведение обеда
Сервировка столов, руководство дежурством детей по столовой, привитие культурно-гигиенических навыков
12:30-15:00
Дневной сон
Подготовка детей ко сну
Уборка столовой, влажная уборка других помещений
15:00-15:10
Постепенный подьем
Закаливающие процедуры
Проведение закаливающих процедур после сна
Помощь педагогу в проведении закаливающих процедур, влажная уборка в спальне
15:10-15:30
ООД,
Организованная образовательная деятельность
Проведение занятий во второй половине дня, трудовые поручения
Присмотр за подгруппой детей, не занятых на занятии (чтение книг, игры)
15:35-16:00
Подготовка к полднику
Полдник
Организация полдника
Сервировка столов, руководство дежурством детей по столовой, привитие культурно-гигиенических навыков
16:00-17:30
Самостоятельная деятельность,
Игры,
Индивидуальная работа,
Прогулка
Индивидуальная работа, игры, Вечерняя прогулка
Уборка столовой
и других помещений
Влажная уборка
Должностная инструкция помощника воспитателя
1. Общие положения
1.1. На должность помощника воспитателя принимаются лица не моложе 18 лет, имеющие медицинское заключение.
1.2. Помощник воспитателя подчиняется заведующего детским садом и воспитателю, работает под руководством завхоза..
1.3. Принимается на должность и освобождается от работы приказом заведующего детским садом.
1.4. Продолжительность рабочей недели — 40 часов в неделю. Работает по графику, согласованному с профсоюзным комитетом и утвержденному заведующей.
1.5. Продолжительность очередного отпуска составляет 28 календарных дней.
1.6. Проходит ежеквартальный медицинский осмотр.
1.7. Соблюдает трудовую дисциплину.
2. Должностные обязанности.
2.1. Проводит своевременную уборку групповой комнаты, спальни, прихожей и других площадей влажным способом два раза в день.
2.2. Согласно графику проветривает помещения, строго контролирует дезинфекционную обработку посуды и соблюдает дезинфекционный режим группы при карантине.
2.3. Помогает воспитателю одевать и раздевать детей на прогулку, сон и другие мероприятия
2.4. Совместно с воспитателем проводит работу по воспитанию детей (предъявляя общие требования по указанию воспитателя): привитию культурно-гигиенических навыков во время еды, умывания, одевания и т.д. Учит детей правильно сервировать стол, аккуратно заправлять постель.
2.5. Помогает воспитателю в подготовке к занятиям и уборке после них, помогает разводить детей по подгруппам на занятия.
2.6. Следит за чистотой детских полотенец и постельного белья, согласно графику меняет белье, своевременно вместе с воспитателем маркирует белье, следит за сохранностью имущества группы.
2.7. В случае неисправности мебели и другого оборудования своевременно делает заявку.
2.8. Получает питание с пищеблока строго по графику, надевает спецодежду, пищу в группу приносит в закрытой посуде.
2.9. Категорически запрещается брать детей на пищеблок.
2.10. Запрещается оставлять без присмотра пищу в местах, доступных детям.
2.11. Моет окна два раза в год.
2.12. Поддерживает санитарно-гигиенический режим в группе.
2.13. Заменяет заболевших воспитателей в случае необходимости.
2.14. Выполняет требования руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя.
2.15. При отсутствии рабочего на кухне помогает повару.
2.16. Во время производственных мероприятий, проводимых в тихий час с участием воспитателя, находится с детьми.
3. Помощник воспитателя должен знать
3.1. Правила внутреннего трудового распорядка учреждения.
3.2. Санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря.
3.3. Правила санитарии и гигиены.
3.4. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности противопожарной безопасности.
4. Права
4.1. Требовать улучшений условий труда.
4.2. Требовать своевременного и качественного ремонта оборудования.
4.3. Требовать своевременного обеспечения инвентарем и спецодеждой.
4.4. Может работать в двух группах с оплатой до двух ставок, иметь подработку в размере 30% от ставки и т.д.
4.5. Имеет другие права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ.
5. Ответственность
Несет ответственность:
5.1. За жизнь и здоровье детей закрепленной группы
5.2. За сохранность вещей детей.
5.3. За сохранность оборудования и инвентаря в группе.
5.4. За соблюдение инструкций по технике безопасности.
5.5. За соблюдение инструкций по охране жизни и здоровья детей.
5.6 За исполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.