- Текст
- Веб-страница
УРОК 6
1. У него есть очень интересные книги.
2. У моего друга нет собаки.
3. У его родителей большой дом.
4. У тебя есть белое платье? Да.
5. У Анны нет французских книг дома.
6. У них хорошая светлая квартира.
7. У вашего друга есть семья? Нет.
8. У Тома много новых друзей.
9. У меня нет хорошей квартиры.
10. У них есть машина? Да.
11. У кого из вас есть сестра? У коли.
12. У Кати всегда много работы.
13. У тебя есть время написать письмо?
14. Каждую среду у этих студентов два урока английского языка.
15. У моего сына нет лыж.
16. У тебя есть этот немецкий журнал? Нет.
17. У вас есть время ответить на это письмо?
18. У меня нет вопросов.
19. У мальчика есть красный и желтый карандаши, но нет черного.
20. Какая книга Толстого у тебя есть?
21. Мы обычно завтракаем в 8 часов утра.
22. Сейчас они ужинают.
23. Вы всегда обедаете в это время?
24. В котором часу у вас занятия?
25. Каждый день мы обедаем в три часа.
26. Мой друг не всегда ужинает дома.
27. Сейчас у студентов контрольная.
28. Где вы занимаетесь по понедельникам?
29. У вас будет урок английского языка завтра? Да.
30. У него была свежая газета.
31. У моего друга не было этой книги дома.
32. У тебя было вчера время пойти к нему? Нет.
33. Мы хорошо провели время в Москве.
34. На прошлой неделе у меня были интересные английские журналы.
35. У Пети была большая квартира?
36. Они завтракали рано утром.
37. Вы обедали вчера у сестры? Да.
38. Когда у вас был урок Французского?
39. Вчера у меня было немного работы.
40. Он задал мне несколько вопросов.
41. Некоторые люди не лю6ят проводить лето за городом.
42. У тебя есть бумага? Да, есть немного.
43. Дайте мне, пожалуйста, молока.
44. У некоторых студентов первого курса завтра нет занятий по английскому языку.
45. Хотите чаю? Нет, спасибо.
46. Он дал нам чернил.
47. Утром мы пили кофе.
48. У вас есть какие-нибудь интересные статьи?
49. Он не дал мне никаких писем.
50. У твоего друга есть книги на французском языке?
51. Любой студент может ответить на этот вопрос.
52. Приходите в любое время.
53. Не думаю, что у меня дома есть газеты.
54. У вас есть какие-нибудь карандаши? Да. Есть несколько.
55. Я не вижу чашек и ложек на столе.
56. Двое (из) ваших детей играют в парке.
57. Некоторые из моих друзей говорят на двух иностранных языках.
58. Многие из этих инженеров работают в Министерстве внешней торговли.
59. Некоторые из студентов нашего института хорошо играют в Футбол. Многие из нас любят музыку.
60. Некоторые из них не работают много над английским.
61. Трое из этих мальчиков хорошо катаются на коньках.
62. Кто из вас собирается проводить лето в городе?
63. Некоторые из этих журналов лежат на столе.
64. Дайте мне любую из книг Чехова.
65. Я не сделал ошибок в контрольной работе.
66. У вас есть время прочесть нам лекцию?
67. Как правило, они обедают в 4 часа.
68. Я оставила некоторые учебники дома.
69. У вас есть тема сообщения?
70. У нас мало времени. Помоги нам, пожалуйста, сделать эту работу.
71. Он изучает немецкий в институте? Да, на прошлой неделе у него было два занятия.
72. Некоторые из моих друзей окончили университет несколько лет назад.
73. Вчера я получила письмо от Анны.
74. Она уехала в киев в 1980 году и живет там сейчас.
75. Некоторые из них преподают в этом институте.
76. Он сейчас ужинает? Нет, он помогает мне переводить статью.
77. О чем вы думаете? У меня нет учебника, а я хочу достать его.
78. У меня было много работы, но я сделал ее вчера.
79. Кто из ваших друзей женился в прошлом году?
80. Зимой он часто простужается.
81. Моя дочь уже ходит в школу, но дома у нее много игрушек.
82. Один из ее сыновей уехал вчера в Киев.
83. У вас много внуков? Да, у нас большая семья.
84. Сколько предметов они изучают в институте? Много.
0/5000
Результаты (английский) 1: [копия]
Скопировано!
LESSON 61. It has a very interesting book. 2. My friend don’t have a dog. 3. his parents a big house. 4. Do you have a white dress? Yes. 5. Anna no French books at home. 6. They have a good apartment. 7. your friend have a family? No. 8. Tom had a lot of new friends. 9. I don’t have a good apartment. 10. They have a machine? Yes. 11. Do any of you have a sister? Kolya. 12. Katia is always a lot of work. 13. Do you have the time to write a letter? 14. Every Wednesday these two lessons of English language students. 15. my son no skis. 16. Do you have this German magazine? No. 17. Do you have the time to answer this letter?18. I have no issues. 19. The boy is red and yellow pencils, but no black. 20. what Tolstoy book you got? 21. We usually eat breakfast in 8:00 am. 22. Now they dine. 23. you always dine at this time? 24. At what time you have classes? 25. we have lunch every day at three o’clock. 26. My friend don’t always reap at home. 27. We now have students control. 28. Where do you do on Mondays? 29. you will have English lesson tomorrow? Yes.30. He had a fresh newspaper. 31. My friend was not this book home. 32. Do you have the time to go yesterday? No. 33. We had a good time in Moscow.34. Last week I had an interesting English magazines.35. Pete was a great apartment? 36. They have breakfast early in the morning. 37. you dined yesterday sisters? Yes. 38. When you had French lesson? 39. Today I had a bit of work. 40. He asked me a few questions. 41. Some people don’t hold lû6ât summer. 42. Do you have any paper? Yes, there is a little bit. 43. Please give me milk. 44. some first-year students do not have classes tomorrow in English. 45. Do you want some tea? No thanks. 46. He gave us ink. 47. In the morning, we drank coffee. 48. Do you have any interesting articles? 49. He did not gave me any emails. 50. your friend there are books in the French language? 51. Any student can answer this question. 52. come at any time. 53. I do not think that at home I have a newspaper. 54. Do you have any pencils? Yes. There are a few. 55. I don’t see cups and spoons on the table. 56. two (of) your children playing in the Park. 57. Some of my friends can speak two foreign languages.58. Many of these engineers are working with the Ministry of foreign trade. 59. Some of the students of our Institute well playing football. Many of us love music. 60. some of them do not work much on English. 61. three of these boys a good ride. 62. Who is going to spend the summer in the city? 63. Some of these magazines are on the table. 64. Give me any of the books of Chekhov.65. I haven’t made errors in tests. 66. you have time to read us a lecture? 67. as a rule, they have lunch at 4:00.68. I left some textbooks at home. 69. do you have a theme? 70. We have little time. Please help us make this work. 71. He studied German at the Institute? Yes, last week he had two classes.72. Some of my friends have graduated from University a few years ago. 73. Today I received a letter from Anne.74. She moved to Kiev in the year 1980 and lives there now.75. Some of them taught at the Institute. 76. He now reaps? No, it helps me translate the article.77. What do you think? I don’t have a textbook, and I want to get it. 78. I have had a lot of work, but I did it yesterday. 79. Which of your friends got married last year?80. In winter, it often catches a cold. 81. My daughter goes to school, but at home she’s got a lot of toys. 82. One of her sons left today in Kiev. 83. you have many grandchildren? Yes, we have a large family.84. how many subjects they study at the Institute? A lot.
переводится, пожалуйста, подождите..
Результаты (английский) 2:[копия]
Скопировано!
Урок 6
1. Он имеет очень интересную книгу.
2. Мой друг не собака.
3. У его родителей большой дом.
4. У вас есть белое платье? Да.
5. Анна нет французских книг дома.
6. У них хорошая светлая квартира.
7. Вашего друга есть семья? Нет.
8. У Тома много новых друзей.
9. У меня есть хорошая квартира.
10. У них есть автомобиль? Да.
11. Кто-нибудь из вас есть сестра? Коля.
12. Катя всегда много работы.
13. У вас есть время, чтобы написать письмо?
14. Каждую среду студенты в этих двух уроков английского языка.
15. Мой сын не имеет никакого лыжи.
16. У вас есть этот немецкий журнал? Нет.
17. Есть ли у вас время ответить на это письмо?
18. У меня нет больше вопросов.
19. У мальчика красный и желтый карандаши, но не черный.
20. То, что Толстой книги у вас есть?
21. Мы обычно завтракаем в 8 часов утра.
22. Теперь они пожинают.
23. Вы всегда можете поужинать в это время?
24. В какое время вы учились?
25. Каждый день мы обедаем в три часа.
26. Мой друг не всегда ужин дома.
27. Сейчас студентов из-под контроля.
28. Где вы делаете в понедельник?
29. У вас будет английский класс завтра? Да.
30. У него была свежая газета.
31. Мой друг не имеют книги дома.
32. У тебя было время вчера пойти с ним? Нет.
33. Мы хорошо провели время в Москве.
34. На прошлой неделе у меня был интересный британских журналов.
35. Петя был большой квартире?
36. Они завтракали утром.
37. Вы вчера обедали с моей сестрой? Да.
38. Когда у вас были уроки французского языка?
39. Вчера у меня было немного работы.
40. Он задал мне несколько вопросов.
41. Некоторые люди не lyu6yat провести лето в стране.
42. У тебя есть бумага? Да, есть немного.
43. Дай мне немного молока.
44. Некоторые студенты первого курса не имеют занятия завтра в английском языке.
45. Вы хотите чаю? Нет, Спасибо.
46. Он дал нам чернил.
47. Утром мы пили кофе.
48. У вас есть интересная статья?
49. Он не давал мне никаких писем.
50. У Вашего друга книги на французском языке?
51. Любой студент может ответить на этот вопрос.
52. Приходите в любое время.
53. Я не думаю, что у меня есть газеты на дому.
54. У тебя есть карандаши? Да. Есть несколько.
55. Я не вижу чашек и ложек на столе.
56. Два (из) ваших детей, играющих в парке.
57. Некоторые из моих друзей говорят на двух иностранных языках.
58. Многие из инженеров, работавших в Министерстве внешней торговли.
59. Некоторые студенты нашего института хорошо играл в футбол. Многие из нас любят музыку.
60. Некоторые из них не работают много английских.
61. Три мальчишки катаются на коньках хорошо.
62. С кем ты собираешься провести лето в городе?
63. Некоторые из этих журналов лежат на столе.
64. Дайте мне любую из книг Чехова.
65. Я не сделал ошибки в тесте.
66. У вас есть время, чтобы прочитать нам лекцию?
67. Они обычно обедаю в 4:00.
68. Я оставил книги дома.
69. Ты тему сообщения?
70. У нас мало времени. Помогите нам, пожалуйста, сделать эту работу.
71. Он изучает немецкий язык в институте? Да, на прошлой неделе у него было две сессии.
72. Некоторые из моих друзей окончили университет несколько лет назад.
73. Вчера я получил письмо от Анны.
74. Она поехала в Киев в 1980 и живет там сейчас.
75. Некоторые из них преподаются в Институте.
76. Он обедает? Нет, он помогает мне переводить статьи.
77. О чем ты думаешь? У меня нет учебника, и я хочу получить его.
78. У меня было много работы, но я сделал это вчера.
79. Сколько ваших друзей поженились в прошлом году?
80. Зимой часто бывает холодно.
81. Моя дочь учится в школе, но и дома у нее много игрушек.
82. Один из ее сыновей ушел в Киев вчера.
83. У вас много внуков? Да, у нас большая семья.
84. Сколько предметов они изучают в институте? Много.
переводится, пожалуйста, подождите..
Результаты (английский) 3:[копия]
Скопировано!
Урок 6
1. Есть очень интересная книга.
2. Моего друга нет собаки.
3. В доме его родителей.
4. У тебя есть белое платье? Да.
5. В Анне нет французских книг дома.
6. У них хорошая и светлая квартира.
7.Вашего друга есть семья? Это не так.
8. Объем много новых друзей.
9. У меня нет хорошей квартиры.
10. Есть ли у них прокат? Да.
11. Для тех из вас есть сестра? В окружает.
12. Кати всегда много работы.
13. У вас есть время, написать письмо?
14. Каждую среду этих студентов два урока английского языка.
15. Мой сын не имеет никакого лыжи.
16. Есть ли у вас немецкий журнал? Это не так.
17. У вас есть время ответить на это письмо?
18. У меня нет вопросов.
19.The boy has a red and yellow pencils, but no black.
20. What is the book’s thick do you have?
21. We usually завтракаем at 8 o’clock in the morning.
22. They now supplements are already included.
23. You can always eat in this time?
24.In which hour you have classes?
25. Every day we eat out in three hours.
26. My friend is not always is having dinner at home.
27. Now the students the test.
28. Where you do on Mondays?
29.
переводится, пожалуйста, подождите..
Другие языки
- English
- Français
- Deutsch
- 中文(简体)
- 中文(繁体)
- 日本語
- 한국어
- Español
- Português
- Русский
- Italiano
- Nederlands
- Ελληνικά
- العربية
- Polski
- Català
- ภาษาไทย
- Svenska
- Dansk
- Suomi
- Indonesia
- Tiếng Việt
- Melayu
- Norsk
- Čeština
- فارسی
Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, амхарский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, бирманский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, гавайский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, киргизский, китайский, китайский традиционный, корейский, корсиканский, креольский (Гаити), курманджи, кхмерский, кхоса, лаосский, латинский, латышский, литовский, люксембургский, македонский, малагасийский, малайский, малаялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непальский, нидерландский, норвежский, ория, панджаби, персидский, польский, португальский, пушту, руанда, румынский, русский, самоанский, себуанский, сербский, сесото, сингальский, синдхи, словацкий, словенский, сомалийский, суахили, суданский, таджикский, тайский, тамильский, татарский, телугу, турецкий, туркменский, узбекский, уйгурский, украинский, урду, филиппинский, финский, французский, фризский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, шона, шотландский (гэльский), эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.
- битва при Трафальгаре была выиграна цено
- Dope pic
- Strong
- Dope pic
- Function
- it was bsefol or necessary
- margo posterior
- To cook delicious food
- Вашей дочери уже 25
- А ты что делаешь?
- собираемся
- Hat
- Ты можешь загадать 1 любое желание
- Там есть автобусная остановка Да есть
- что привело к открытию филиалов во всем
- sulcus
- that’s right!
- снижение объема торговли нефтью
- что привело к открытию филиалов во всем
- Text С. Pulmonary Tuberculosis-Clinical
- Это пекарь . Он печет хлеб.
- битва при Трафальгаре была выиграна цено
- Function of apposition
- Мои новые духи приятно пахнут
внешней
торговли. 4. Некоторые из студентов
нашего института хорошо играют в футбол.
5. Многие из нас любят музыку. 6. Некоторые
из них не работают много над английским.
7. Трое из этих мальчиков хорошо катаются
на коньках. 8. Кто из вас собирается
проводить лето в городе? 9. Некоторые
из этих журналов лежат на столе. 10. Дайте
мне любую из книг Чехова.
Упражнение
13. Переведите
на английский язык, используя активную
лексику урока 6.
1.
Я не сделал ошибок в контрольной работе.
2. У вас есть время прочесть нам лекцию?
3. Как правило, они обедают в 4 часа. 4. Я
оставила некоторые учебники дома. 5. У
вас есть тема сообщения? 6. У нас мало
времени. Помоги нам, пожалуйста, сделать
эту работу. 7. Он изучает немецкий в
институте? — Да, на прошлой неделе у
него было два занятия. 8. Некоторые
из моих друзей окончили университет
несколько лет назад. 9. Вчера я получила
письмо от Анны. Она уехала в Киев в 1980
году и живет там сейчас. 10. Некоторые
из них преподают в этом институте. 11.
Он сейчас ужинает? — Нет, он помогает
мне переводить статью. 12. О чем вы
думаете? — У меня нет учебника, а я хочу
достать его. 13. У меня было много работы,
но я сделал ее вчера. 14. Кто из ваших
друзей женился в прошлом году? 15. Зимой
он часто простужается. 16. Моя дочь уже
ходит в школу, но дома у нее много
игрушек. 17. Один из ее сыновей уехал
вчера в Киев. 18. У вас много внуков? —
Да, у нас большая семья. 19. Сколько
предметов они изучают в институте? —
Много.
Упражнение
14. Переведите
на английский язык, обращая внимание
на перевод оборота there
is
(there
are).
A.
1. В этой комнате большое окно. 2. Сейчас
в парке много детей. 3. В классе несколько
студентов. 4. В контрольной работе
нет ошибок. 5. В этом журнале есть
интересные статьи? 6. В нашем городе
есть театр и несколько кинотеатров.
7. В портфеле есть учебник и пять тетрадей.
8. В этой комнате есть телефон? 9. Сейчас
нет
дентов
два урока английского языка. 15. У моего
сына нет лыж. 16. У тебя есть этот немецкий
журнал? — Нет. 17. У вас есть время ответить
на это письмо? 18. У меня нет вопросов.
19. У мальчика есть красный и желтый
карандаши, но нет черного. 20. Какая книга
Толстого у тебя есть?
Б.
1. Мы обычно завтракаем в 8 часов утра.
2. Сейчас они ужинают. 3. Вы всегда обедаете
в это время? 4. В котором часу у вас
занятия? 5. Каждый день мы обедаем в три
часа. 6. Мой друг не всегда ужинает дома.
7. Сейчас у студентов контрольная. 8. Где
вы занимаетесь по понедельникам? 9.
У вас будет урок английского языка
завтра? — Да.
В.
1. У него была свежая газета. 2. У моего
друга не было этой книги дома. 3. У тебя
было вчера время пойти к нему? — Нет.
4. Мы хорошо провели время в Москве. 5.
На прошлой неделе у меня были интересные
английские журналы. 6. У Пети была
большая квартира? 7. Они завтракали рано
утром. 8. Вы обедали вчера у сестры? —
Да. 9. Когда у вас был урок французского?
10. Вчера у меня было немного работы.
Упражнение
12. Переведите
на английский язык, обращая внимание
на перевод неопределенных местоимений
some
и any.
А.
1. Он задал мне несколько вопросов. 2.
Некоторые люди не любят проводить лето
за городом. 3. У тебя
есть
бумага? — Да, есть немного. 4. Дайте мне,
пожалуйста, молока. 5. У некоторых
студентов первого курса завтра нет
занятий по английскому языку. 6. Хотите
чаю?
— Нет, спасибо. 7. Он дал нам чернил. 8.
Утром мы пили кофе. 9. У вас есть
какие-нибудь интересные статьи? 10. Он
не дал мне никаких писем. 11. У твоего
друга есть книги на французском языке?
12. Любой студент может ответить на этот
вопрос. 13. Приходите в любое время. 14.
Не думаю, что у меня дома есть газеты.
15. У вас есть какие-нибудь карандаши? —
Да, есть несколько. 16. Я не вижу чашек и
ложек на столе. Б. 1. Двое (из) ваших детей
играют в парке. 2. Некоторые из моих
друзей говорят на двух иностранных
языках. 3. Многие из этих инженеров
работают в Министерстве
4.
Он не может много ходить. 5. Мальчику
было пять лет, но он умел (мог) кататься
на коньках. 6. Ты мог бы перевести этот
текст? — Да, мог бы. 7. Том не мог сделать
это на прошлой неделе. 8. Я мог видеть
только картину на стене. 9. Мы можем
пообедать у меня.
-
Ты
можешь рассказать мне об этом? — Нет,
не могу. -
Кто
может открыть дверь? — Я. 12. Я не мог
вчера пойти в театр, у меня не было
времени. 13. Ты можешь курить здесь. 14.
Вы можете дать мне эту книгу? — Боюсь,
что нет. 15. Можно мне чаю? 16. Можно задать
вам вопрос? — Конечно. 17. Завтра вы
можете взять этот журнал. 18. Скажите,
пожалуйста, как пройти на Пушкинскую
улицу? 19. Что я могу сделать для вас?
20. Я могу оставить здесь портфель? —
Думаю, да.
Б.
1. Я не могу сейчас делать эту работу, у
меня нет времени. 2. Я не могу обедать
сейчас с вами. Я перевожу статью. 3. Вы
смогли вчера вечером пойти в театр? 4.
Он смог прийти к нам на прошлой неделе.
5. Мне очень хорошо было видно эту улицу.
6. Она не смогла написать нам письмо. 7.
Мы не смогли обсудить этот вопрос в
понедельник. 8. Коля смог отправить
телеграмму только вечером. 9. Мы
смогли поговорить с этими студентами
после занятий. 10. Я смогу начать работу
завтра утром. 11. Он сможет добраться
туда только к вечеру. 12. Вы сможете
перевести завтра эти статьи? 13. Он сможет
в пять часов встретить этих инженеров?
14. Она не сможет закончить эту работу
завтра. 15. Он не сможет прочесть эти
книги вовремя. У него нет времени.
Упражнение
16. Переведите
на английский язык, используя активную
лексику урока 7.
1.
В моей квартире есть кухня и две комнаты
— столовая и спальня. 2. Посредине
гостиной стоял квадратный стол и два
кресла. 3. Что там в углу комнаты? —
Диван. 4. Разрешите мне позвонить по
вашему телефону. 5. Я не мог вчера смотреть
телевизор. 6. Возьмите эту книгу. Вы
сможете прочесть в ней много интересного.
7. В этом шкафу есть английские книги?
— Нет. 8. Завтра вы сможете услышать
об этом по радио. 9. На углу улицы есть
школа? — Да (есть). 10. Посредине стола
стояла ваза, но
времени
переводить эту статью. 10. Что висит
(находится) на стене? — На стене карта
и несколько картин. 11. В чашке не было
чая. 12. Сколько текстов было в этом
учебнике? — Там было несколько текстов.
13. На этой странице нет никаких
грамматических правил. 14. На этой улице
была школа? 15. Сколько страниц в твоей
тетради? 16. Здесь нет воды. 17. Около окна
стояли стол и шесть стульев. 18. Какие
журналы были в твоей сумке? — Английские
и французские. 19. Несколько лет назад
на этой улице был завод и несколько
домов. 20. На доске нет мела. 21. На столе
преподавателя есть немецкие газеты?
22. Есть ли ошибка в домашней работе
Коли? — Нет. 23. Там не было спичек. 24. Что
лежит на полу? — Там несколько игрушек
этой девочки. 25. В его упражнении много
ошибок? —Да. 26. Сколько студентов в
аудитории? — Десять. 27. На этой улице
не было университета десять лет назад.
28. Около вашего дома много цветов? —
Да, много. 29. Здесь есть интересные
статьи? — Да, только одна.
Б. 1. Рядом
с этим министерством есть
школа.
Школа находится рядом с этим министерством.
2. На доске несколько английских
предложений. Английские предложения
(написаны) на доске. 3. В этой книге
много
новых слов. Новые слова на шестой
странице. 4. В городе несколько парков.
Парки находятся в центре города. 5. На
полу много игрушек. Много игрушек лежит
на полу. 6. На стуле висело несколько
платьев. Платья висели на стуле. 7. В
вазе стояли цветы. Цветы стояли в
красивой вазе. 8. Около дома стояло
несколько мужчин и женщин. Мужчины и
женщины стояли около дома. 9. В этом
городе пять новых кинотеатров. Кинотеатр
находится недалеко от нашего института.
10. В театре много детей. Дети сейчас в
театре.
Упражнение
15. Переведите
на английский язык, обращая внимание
на употребление модального глагола
сап и его эквивалента to
be
able
to.
A.
1. Я могу читать по-английски, но не могу
писать. 2. Я не могу ответить на этот
вопрос. 3. Теперь вы можете немного
говорить по-французски? — Да, могу
немного.
У
Р О К 9
статью
друзьям? — Нет, вчера у меня не было
времени это сделать. 20. Он ответил на
их письмо? — Да, на прошлой неделе. 21. Я
никогда не был в этом парке. Давайте
сходим туда. 22. Вы уже перевели статью
на французский язык? — Нет, мы сейчас
работаем над ней. 23. Почему ты не пришел
сегодня утром? — Я не мог. У меня было
много работы. 24. Петр недавно вернулся
из Лондона. 25. Ты был сегодня в библиотеке?
— Да, в 5 часов. Там было много народа в
это время. 26. Ты повторил грамматические
правила 8-го урока? — Да, и собираюсь
повторять слова этого урока.
Упражнение
19. Переведите
на английский язык, используя активную
лексику урока 8.
1.
Мне очень жаль, но они все уже ушли. —
Когда? — Час тому назад. 2. Он показал
мне свою новую картину. 3. Я принес вам
новую книгу этого писателя. Я советую
вам прочитать ее. Все мои друзья прочитали
ее, она им понравилась. 4. Они все пришли
на занятия вовремя. 5. Я не видел этого
фильма и очень сожалею об этом. 6. Когда
ты прочитал эту книгу впервые? — В
детстве. 7. Я еще не читал «Мартина
Идена». Она есть у вас в библиотеке? 8.
Сегодня он не был на лекции по географии
и очень сожалеет об этом. 9. Почти все в
детстве ездят в спортивные лагеря
отдыхать. — А я никогда не был в лагерях.
— Мне очень жаль. Я очень любил проводить
лето с детьми. 10. Где все студенты? —
Они на лекции по литературе. 11. Что ты
принес? — Это учебники из библиотеки
для вас. Вот они. — Хорошо, спасибо.
12. Почему вы не сделали этого? Это
неправильно. 13. Это трудная или легкая
книга? — Я не знаю, я еще не читал ее.
14. Все люди любят смотреть хорошие
телевизионные передачи. 15. Кого ты
привел? — Это мой товарищ. — Входите,
пожалуйста, мы рады вас видеть. 16. Я
только что говорил с ним об этом. Я
думаю, он неправ. 17. Он только что
вернулся. Дайте ему эти журналы и книги.
18. Я хорошо знаю жизнь народов нашей
страны. 19. Анна опять простудилась. Мне
жаль ее. Она часто простужается. 20. Я
советую вам посмотреть эту передачу
по телевизору.
Упражнение
20. Переведите
на английский язык, употребляя
модальные глаголы must,
should, to be to, need to и
обороты to
have to (to have got to).
A.
1. Дети должны ложиться спать рано. 2. Вы
обязательно должны пригласить их на
обед. 3. Я плохо себя чувствую. Я должен
пойти к врачу. 4. Я опять должен встать
так рано в воскресенье? 5. Во время
экзаменов вы не должны задавать вопросов.
6. «Вечером ты должен возвращаться в 11
часов», — сказала мать. 7. Вы обязательно
должны ездить весной за город. 8. Мне
нужно слушать радиопередачи на
английском. Я хочу хорошо говорить
по-английски. 9. Мне привести с собой
друга? 10. Детям нельзя смотреть телевизор
так поздно.
Б.
1. Мне необходимо закончить эту работу
сегодня. 2. Вам пришлось остаться в
городе прошлым летом? 3. Мне пришлось
посоветовать ему пойти к врачу. Я не
мог помочь ему. 4. Она не может позвонить
тебе, и тебе нужно это сделать самому.
5. Ему не нужно было решать, что делать.
Его отец уже решил этот вопрос. 6. Ей
сегодня нужно остаться дома, ее мать
больна. 7. Вчера мне пришлось лечь спать
очень поздно. Я должен был закончить
доклад. 8. Мне эта книга не понравилась,
но я должен сказать, что моим друзьям
она понравилась очень. 9. Тебе пришлось
ехать туда на трамвае или идти пешком?
10. Вам необходимо вернуть книгу вовремя?
— Да, но, к сожалению, я ее еще не прочитал.
11. Вы очень хорошо говорите по-английски.
Вам приходилось много работать над
языком в институте? 12. Что еще вам
приходится делать для них? 13. Чьим
телефоном вам пришлось тогда
воспользоваться?
В.
1. Вам следует записывать лекции
профессора Петрова. Они очень
интересные. 2. Им не следует рассказывать
Кате об этом. 3. Я думаю, вам следует лечь
в больницу. 4. Петру следует сделать
доклад о жизни этого писателя. Это может
ему помочь. 5. Петру не следует пропускать
так много лекций.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
УРОКИ 1, 2
Упражнение 1.Переведите на английский язык, употребляя The Present Indefinite Tense.
A.
1. Я живу в Киеве.
2. Я не учу французский язык, я учу английский.
3. Вы читаете английские тексты дома?
4. Много рабочих нашего предприятия живет в центре города.
5. Мы не говорим по-русски с нашим преподавателем на уроке.
6. Вы пишете диктанты каждый день?
7. Каждое утро иностранные сотрудники приходят в это министерство.
8. Он не рабочий, он — менеджер.
9. Вы ходите туда после занятий?
10. Каждый вечер мы встречаем здесь этих людей.
Б.
1. Где вы работаете?— Я работаю в офисе.
2. Ваши сыновья изучают английский или французский? — Они изучают французский.
3. Когда вы занимаетесь английским языком? — Вечером.
4. Что вы читаете каждое утро? — Я читаю газеты.
5. Куда они ходят каждый вечер?
6. Вы делаете много упражнений в классе? — Нет.
7. Они говорят по-английски? — Да.
8. Ваши сестры живут в Минске? — Нет.
9. Какой язык изучают ваши друзья?
10. На каком языке вы обычно говорите в классе?
В.
1. Я часто пишу своей сестре.
2. Они иногда присылают мне английские книги.
3. Вы всегда читаете немецкие журналы?
4. Когда вы обычно навещаете своих друзей?
5. Вы обычно говорите по-английски со своими друзьями?
6. Я не всегда учу новые слова.
7. Они не часто ездят в тот город.
8. Эти студенты пишут диктанты очень редко.
9. Теперь мы редко с ними встречаемся.
10. Новые журналы обычно бывают интересными.
11. Большие города редко бывают чистыми.
12. Тексты этого учебника иногда бывают очень длинные.
13. Оценки этого студента всегда хорошие.
Г.
1. Моя сестра живет в Минске.
2. Она не часто пишет мне.
3. Она часто пишет вам?
4. Мой друг работает в школе.
5. Он не ходит туда каждое утро.
6. Ее друг занимается английским каждый вечер?
7. Наш учитель говорит по-английски и по-французски.
8. Этот студент не делает упражнения дома.
9. Он изучает английский или немецкий?
10. Она знает этого художника.
Упражнение 2.Переведите на английский язык, употребляя The Present Continuous Tense.
1. На кого вы сейчас смотрите? — Я смотрю на это расписание.
2. С кем разговаривает ваш друг? — Он разговаривает с моим братом.
3. О чем вы рассказываете своим друзьям? — Я рассказываю им о новом фильме.
4. Вы сейчас пишете диктант? — Нет, мы делаем упражнение 9.
5. Куда вы идете вечером? — Мы идем в парк.
6. Когда они приезжают в Москву? — Они приезжают утром.
7. Мы уезжаем в Минск.
8. Эти студенты пишут сочинение или диктант?
9. Кого встречают эти люди? — Они встречают иностранную делегацию.
10. Куда вы идете? — Я иду домой.
Упражнение3. Переведите на английский язык, употребляя The Present Indefinite или The Present Continuous Tense.
1. Вы часто навещаете своих друзей?
2. Что вы пишете? — Мы пишем слова урока 7-го.
3. Они часто пишут диктанты?
4. Я хожу в свое учреждение каждое утро.
5. Куда идут эти рабочие? — Они идут на фабрику.
6. Кто стоит у окна? — Моя сестра.
7. Во время урока наш преподаватель обычно стоит у стола.
8. Многие менеджеры нашего офиса изучают иностранные языки.
9. Эти ученики учат сейчас новые слова.
Упражнение4. Переведите на английский язык следующие вопросы к подлежащему и его определению.
1. Кто знает этого человека? — Я.
2. Что обычно стоит здесь? — Кресло.
3. Какая фирма получает эти письма? — Эта.
4. Чьи журналы на этом столе? — Его.
5. Кто из вас хорошо переводит с русского на английский? — Она.
Упражнение 5. Переведите на английский язык.
1. Мой друг живет в этом городе.
2. Мой друг собирается жить в этом городе.
3. Мой друг уезжает в этот город завтра.
4. Я пишу письма каждое утро.
5. Я собираюсь написать письмо моему другу завтра.
6. Я пишу сейчас письмо своему другу.
7. Эти студенты всегда приходят на занятия вовремя.
8. Завтра я не приду на занятия вовремя.
9. Они обычно ходят домой вместе?
10. Мы пойдем домой вместе.
11. В будущем году я собираюсь переводить эту книгу.
12. На уроках мы переводим тексты, а дома учим грамматические правила.
13. Что он пишет? — Он переводит письмо для вашей фирмы.
14. На каком языке они говорят сейчас с вашим другом? — Они говорят по-английски, но мой друг знает также и немецкий.
15. Ее сестра приезжает на следующей неделе.
Упражнение 6.Переведите на английский язык.
1. Вы любите получать письма? — Да.
2. Это очень хороший журнал. Я собираюсь читать его сегодня вечером.
3. Наш новый инженер иногда переводит письма иностранных фирм. — Он хорошо их переводит? — Да.
4. Мой сын всегда приходит на занятия вовремя, но завтра он не придет вовремя.
5. Ей нравится этот фильм, а мне нет.
6. Кто из ваших друзей обычно получает хорошие оценки? — Том.
7. Этот ученик всегда делает домашнюю работу очень хорошо.
8. Вы обычно ходите домой вместе?
9. Вы повторяете грамматические правила дома или в классе?
10. Чья это книга? Она мне нравится.
11. В следующем году я буду учить два иностранных языка.
12. Кто из вас живет в центре Москвы?
13. Завтра он получит две телеграммы; от меня и от наших друзей.
14. В классе мы не учим новые слова, мы делаем это дома.
15. Как он переводит с русского на английский? — Я не знаю.
16. Как часто вы получаете плохие оценки? — Очень редко.
17. Что вы делаете сегодня вечером?
18. Вы часто получаете телеграммы?
19. Как вам здесь нравится? — Мне здесь нравится.
20. Как мне доехать до вашего учреждения?
УРОКИ 3, 4, 5
Упражнение 1. Переведите на английский язык, обращая внимание на перевод слов much, a little, few, many.
1. Мы много работаем по субботам.
2. Он обычно задает мало вопросов на уроках.
3. Они занимаются английским языком много часов в неделю.
4. В классе мы обычно обсуждаем много вопросов.
5. Я не люблю писать много писем.
6. Он читает мало французских книг.
7. Кто из них переводит много статей с русского на английский? — Иванов.
8. Я знаю о них очень мало.
9. Сколько иностранных языков вы собираетесь учить?
10. Она работает много и обычно получает много хороших оценок.
11. На английских уроках мы мало говорим на русском языке.
12. Кто знает много французских слов? — Мы. Мы знаем много французских слов, но мало английских слов.
13. Каждый день мы получаем много иностранных журналов и газет.
14. Вы мало работаете вместе.
15. Она любит много ходить пешком.
16. Мы мало читаем в классе. Мы много читаем дома.
17. Он работает слишком много. Он работает 6 дней в неделю.
18. В классе мы делаем много упражнений.
19. Многие сотрудники нашего учреждения изучают иностранные языки.
Упражнение 2. Переведите на английский язык, употребляя The Past Indefinite Tense.
A.
1. Мы закончили нашу работу на прошлой неделе.
2. Два года назад она не работала в институте. Она работала в учреждении.
3. Они вернулись домой в 8 часов вечера.
4. В прошлом году он жил и работал в Одессе.
5. Мы решили отправить это сообщение вчера.
6. Мы обсуждали эти вопросы в пятницу.
7. Позавчера они играли в футбол.
8. В прошлую среду мы повторяли 7-й урок.
9. Она посмотрела на расписание и увидела новую информацию.
Б.
1. Кто решил ответить на ее письмо? — Мы.
2. Кого вы поблагодарили за помощь?
3. Когда вы встретили их? — В прошлую среду.
4. Где Вы работали пять лет назад? — В офисе.
5. Кто из них переводил 3-й урок вчера? — Николай.
6. Сколько времени длился урок? — 45 минут.
7. Кому вы вернули эти журналы?
8. Куда он решил поехать на субботу и воскресенье?
9. С кем вы обсуждали этот вопрос позавчера?
10. Вы жили в Киеве или в Минске тогда?
В.
1. Где вы были час тому назад?
2. Когда он был в Минске последний раз? — В прошлом году.
3. Утром они не были в институте.
4. С кем вы были в министерстве в тот день?
5. Ты был в школе или дома в 5 часов вечера?
6. Какой это был человек? Кем он был по профессии?
7. Сколько раз в неделю вы бывали в институте в прошлом году?
8. В прошлом году мы много работали над иностранным языком.
9. Вчера было воскресенье.
10. Погода была здесь холодная на прошлой неделе? — Нет, погода была очень хорошая.
Г.
1. Вчера я встретил Марию в магазине.
2. Ты потратила много времени на домашнее задание?
3. В котором часу вы вчера легли спать? — Я почитал книгу и лег спать в 11 часов.
4. Когда вы видели ее в последний раз? — В прошлый вторник.
5. Я проснулся и встал сегодня рано.
6. В прошлом году мы читали интересные статьи на уроках немецкого языка.
7. В котором часу вы начали работать вчера? — После обеда. У нас было мало работы.
8. Я не знал его два года тому назад.
9. Много студентов получили хорошие оценки за контрольную работу.
10. В прошлом году мы не изучали французский. Мы изучали английский.
11. Борис сделал презентацию очень хорошо.
12. Сегодня уроки закончились рано.
13. Погода была хорошая, и мы с друзьями пошли в парк.
14. Кому ты тогда отдал мою книгу? — Я отдал ее Николаю.
15. Я встретил их позавчера, и они рассказали мне об этом событии.
Упражнение 3.Переведите на английский язык, обращая внимание на употребление притяжательного падежа.
А.
1. Друг Петра, друзья Петра.
2. Книга Макса, книги Макса.
3. Учительница Бесс, учительницы Бесс.
4. Комната друга, комнаты друзей.
5. Имя сестры моего друга.
6. Тетради учеников Семенова.
7. Книги друга моего сына.
8. Проекты сотрудников этих фирм.
Б.
1. Мне нравится квартира Анны.
2. Возьми карандаши Макса.
3. Сын моей сестры хорошо водит автомобиль.
4. Она много пишет своим родственникам.
5. Вчера нас навестили дети нашего брата.
6. Комната Алекса большая и светлая.
7. Учитель вернул тетради студентов.
8. Чей учебник на столе? — Нашего преподавателя.
9. Чьи это тетради? — Моего сына.
10. Мы выучили слова 10-го урока вчера.
11. Вам нравится новая книга этого писателя?
12. Вчера мы ходили на фотовыставку.
13. Сестра жены этого менеджера хорошо говорит по-немецки.
14. Вчера мы обсуждали статьи сына Иванова.
Упражнение 4.Переведите на английский язык.
1. После обеда он решил пойти в кино.
2. Лекция продолжалась два часа. Она была интересная.
3. В прошлом году он часто оставался в офисе после рабочего дня.
4. Я увидел на документе подпись нашего руководителя.
5. Погода была хорошая, и дети попросили нас взять их к морю.
6. Петр попросил у меня мою статью.
7. Мы играли в волейбол до вечера.
8. Он не потратил много времени на домашнее задание. Он знал предмет очень хорошо.
9. Она опять задала мне много вопросов.
10. Ты потратил много времени на это упражнение? — Нет, я сделал его быстро.
11. Кого ты увидел в комнате? — Нашего нового сотрудника.
12. Мы решили навестить наших родственников в пятницу.
13. Когда он вернул тебе журналы? — Позавчера.
14. Погода была плохой, и мы остались дома.
15. Когда ты видел этот интересный фильм? — На прошлой неделе.
16. Погода была хорошая в то утро. Я рано проснулся, позавтракал и вышел погулять.
17. Когда вы были в театре последний раз? — Месяц тому назад.
18. В понедельник вечером мы остались в офисе после встречи. Мы решили обсудить ее результаты.
19. Над чем он так много работал в прошлом месяце?
20. Кто из них вернулся в пятницу утром?
21. До которого часа вы играли в футбол? — До 8 часов. — Как часто вы играете? — Не очень часто.
22. Какая была погода в тот день? — Это была суббота, погода была теплая. После завтрака мы поехали за город навестить своих родителей. Мы провели там конец недели.
23. Вы были рады встретиться с ними опять? — Да, очень.
24. С кем вы были в кино в прошлую субботу? — С друзьями Алекса.
25. До которого часа вы были вчера в институте? — До 4 часов.
УРОК 6
Упражнение 1.Переведите на английский язык, обращая внимание на употребление глагола to have и оборота to have got.
А.
1. У него есть очень интересные идеи.
2. У моего друга нет собаки.
3. У его родителей большой дом.
4. У тебя есть черная куртка? — Да.
5. У Анны нет французских книг дома.
6. У них хорошая светлая квартира.
7. У вашего друга есть семья? — Нет.
8. У Тома много новых друзей.
9. У меня нет хорошей карты.
10. У них есть машина? — Да.
11. У кого из вас есть сестра? — У Николая.
12. У Кати всегда много работы.
13. У тебя есть время написать письмо?
14. Каждую среду у этих студентов два урока английского языка.
15. У моего друга нет автомобиля.
16. У тебя есть этот немецкий журнал? — Нет.
17. У вас есть время ответить на это письмо?
18. У меня нет вопросов.
19. У ученика есть красный и желтый карандаши, но нет черного.
20. Какая книга Толстого у тебя есть?
Б.
1. Мы обычно завтракаем в 8 часов утра.
2. Сейчас они ужинают.
3. Вы всегда обедаете в это время?
4. В котором часу у вас занятия?
5. Каждый день мы обедаем в три часа.
6. Мой друг не всегда ужинает дома.
7. Сейчас у студентов диктант.
8. Где вы занимаетесь по понедельникам?
9. У вас будет урок английского языка завтра? — Да.
В.
1. У него была свежая газета.
2. У моего друга не было этой вещи дома.
3. У тебя было вчера время пойти к нему? — Нет.
4. Мы хорошо провели время в Одессе.
5. На прошлой неделе у меня были интересные английские статьи.
6. У него была большая квартира?
7. Они завтракали рано утром.
8. Вы обедали вчера у ваших друзей? — Да.
9. Когда у вас был урок французского?
10. Вчера у меня было немного работы.
Упражнение 2. Переведите на английский язык, обращая внимание на перевод неопределенных местоимений some и any.
А.
1. Он задал мне несколько вопросов.
2. Некоторые люди не любят проводить лето за городом.
3. У тебя есть бумага? — Да, есть немного.
4. Дайте мне, пожалуйста, молока.
5. У некоторых студентов первого курса завтра нет занятий по английскому языку.
6. Хотите чаю? — Нет, спасибо.
7. Он дал нам несколько коробок.
8. Утром мы пили кофе.
9. У вас есть какие-нибудь интересные статьи?
10. Он не дал мне никаких писем.
11. У твоего друга есть книги на французском языке?
12. Любой студент может ответить на этот вопрос.
13. Приходите в любое время.
14. Не думаю, что у меня дома есть газеты.
15. У вас есть какие-нибудь карандаши? — Да, есть несколько.
16. Я не вижу чашек и ложек на столе.
Б.
1. Двое (из) ваших детей играют в парке.
2. Некоторые из моих друзей говорят на двух иностранных языках.
3. Многие из этих менеджеров работают в нашей команде.
4. Некоторые из студентов нашего института хорошо играют в футбол.
5. Многие из нас любят музыку.
6. Некоторые из них не работают много над английским.
7. Трое из этих учеников хорошо играют на гитаре.
8. Кто из вас собирается проводить лето в городе?
9. Некоторые из этих журналов лежат на столе.
10. Дайте мне любую из книг Чехова.
Упражнение 3. Переведите на английский язык, используя активную лексику урока 6.
1. Я не сделал ошибок в контрольной работе.
2. У вас есть время прочесть нам лекцию?
3. Как правило, они обедают в 4 часа.
4. Я оставила некоторые учебники дома.
5. У вас есть тема сообщения?
6. У нас мало времени. Помоги нам, пожалуйста, сделать эту работу.
7. Он изучает немецкий в институте? — Да, на прошлой неделе у него было два занятия.
8. Некоторые из моих друзей окончили университет несколько лет назад.
9. Вчера я получила сообщение от Анны. Она уехала в Киев в 1980 году и живет там сейчас.
10. Некоторые из них преподают в этом институте.
11. Он сейчас ужинает? — Нет, он помогает мне переводить статью.
12. О чем вы думаете? — У меня нет учебника, а я хочу достать его.
13. У меня было много работы, но я сделал ее вчера.
14. Кто из ваших друзей приехал в прошлом году?
15. Зимой он часто простужается.
16. Моя дочь уже ходит в школу, и дома у нее много учебников.
17. Один из ее сыновей уехал вчера в Киев.
18. У вас много внуков? — Да, у нас большая семья.
19. Сколько предметов они изучают в институте? — Много.
УРОК 7
Упражнение 1.Переведите на английский язык, обращая внимание на перевод оборота there is (there are).
A.
1. В этой комнате большое окно.
2. Сейчас в парке много детей.
3. В классе несколько студентов.
4. В контрольной работе нет ошибок.
5. В этом журнале есть интересные статьи?
6. В том городе есть театр и несколько кинотеатров.
7. В портфеле есть учебник, и пять тетрадей.
8. В этой комнате есть телевизор?
9. Сейчас нет времени переводить эту статью.
10. Что находится на той стене? — На стене карта и несколько картин.
11. В кофе не было сахара.
12. Сколько текстов было в этом учебнике? — Там было несколько текстов.
13. На этой странице нет никаких грамматических правил.
14. На этой улице была школа?
15. Сколько страниц в твоей тетради?
16. Здесь нет воды.
17. Около окна стояли стол и три стула.
18. Какие журналы были в твоей сумке? — Английские и французские.
19. Несколько лет назад на этой улице были только школа и несколько домов.
20. На столе преподавателя есть немецкие газеты?
21. Есть ли ошибка в домашней работе Андрея? — Нет.
22. В его упражнении много ошибок? — Да.
23. Сколько студентов в аудитории? — Десять.
24. На этой улице не было университета десять лет назад.
25. Около вашего дома много цветов? — Да, много.
26. Здесь есть интересные статьи? — Да, только одна.
Б.
1. Рядом с этим парком есть школа. Школа находится рядом с этим парком.
2. На доске несколько английских предложений. Английские предложения (написаны) на доске.
3. В этой книге много новых слов. Новые слова на шестой странице.
4. В городе несколько парков. Парки находятся в центре города.
5. На полу много журналов. Много журналов лежит на полу.
6. В вазе стояли цветы. Цветы стояли в красивой вазе.
7. В этом городе пять новых кинотеатров. Кинотеатр находится недалеко от нашего института.
8. В театре много детей. Дети сейчас в театре.
Упражнение 2.Переведите на английский язык, обращая внимание на употребление модального глагола сап и его эквивалента to be able to.
A.
1. Я могу читать по-английски, но не могу говорить.
2. Я не могу ответить на этот вопрос.
3. Теперь вы можете немного говорить по-французски? — Да, могу немного.
4. Он не может много ходить.
5. Мальчику было пять лет, но он умел (мог) хорошо плавать.
6. Ты мог бы перевести этот текст? — Да, мог бы.
7. Том не мог сделать это на прошлой неделе.
8. Я мог видеть только картину на стене.
9. Мы можем пообедать у меня.
10. Ты можешь рассказать мне об этом? — Нет, не могу.
11. Кто может открыть дверь? — Я.
12. Я не мог вчера пойти в театр, у меня не было времени.
13. Ты не можешь курить здесь.
14. Вы можете дать мне эту книгу? — Боюсь, что нет.
15. Можно мне немного кофе?
16. Можно задать вам вопрос? — Конечно.
17. Завтра вы можете взять этот журнал.
18. Скажите, пожалуйста, как пройти на Пушкинскую улицу?
19. Что я могу сделать для вас?
20. Я могу оставить здесь портфель? — Думаю, да.
Б.
1. Я не могу сейчас делать эту работу, у меня нет времени.
2. Я не могу обедать сейчас с вами. Я перевожу статью.
3. Вы смогли вчера вечером пойти в театр?
4. Он смог прийти к нам на прошлой неделе.
5. Мне очень хорошо было видно этого человека.
6. Она не смогла написать нам письмо.
7. Мы не смогли обсудить этот вопрос в понедельник.
8. Коля смог отправить сообщение только вечером.
9. Мы смогли поговорить с этими людьми после занятий.
10. Я смогу начать работу завтра утром.
11. Он сможет добраться туда только к вечеру.
12. Вы сможете перевести завтра эти статьи?
13. Он сможет в пять часов встретить этих людей?
14. Она не сможет закончить эту работу завтра.
15. Он не сможет прочесть эти статьи вовремя. У него нет времени.
Упражнение 3. Переведите на английский язык, используя активную лексику урока 7.
1. В моей квартире есть кухня и две комнаты — столовая и спальня.
2. Посредине гостиной стоял квадратный стол и два кресла.
3. Разрешите мне позвонить по вашему телефону.
4. Я не мог вчера смотреть телевизор.
5. В этом шкафу есть Ваши документы? — Нет.
6. Завтра вы сможете услышать об этом по радио.
7. На углу улицы есть школа? — Да.
8. Посредине стола стояла ваза, но в ней не было цветов.
9. Он не смог приехать к нам 10 апреля.
10. Налево от стола стояло несколько кресел.
11. Вечером вы можете воспользоваться моим компьютером.
12. На картине был (нарисован) дом и дерево.
13. Кто сможет поговорить с ним по телефону?
14. Дверь открыта. Вы можете войти.
15. Что еще мы можем обсудить?
УРОК 8
Упражнение 1. Переведите на английский язык, употребляя The Present Perfect Tense.
A.
1. Ты показал друзьям свою работу? — Нет, она еще не готова.
2. Я посмотрел этот фильм. А ты? — Да, это интересный фильм.
3. Моя сестра закончила институт иностранных языков и преподает в школе.
4. Я прочитал эту книгу на английском языке и советую вам сделать это.
5. Анна получила новую квартиру. Ты видел ее? — Да, я был там на той неделе. 6, Посмотри, он написал новые слова на доске.
6. Где журналы? — Я взял их домой.
7. Ты видел этот фильм по телевизору? — Нет, у меня мало времени. Я сейчас много работаю.
8. Он повторил правила 5-го урока? Он знает их?
9. Ты был в этом парке? — Да.
Б.
1. Она только что вернулась.
2. Я уже перевела эти предложения на французский.
3. Вы были когда-нибудь в Болгарии? — Да, это очень красивая страна.
4. Он всегда хотел иметь хорошую библиотеку дома.
5. Я никогда раньше не видела этого человека.
6. Вы уже поговорили с друзьями об этом?
7. Мы еще не сделали упражнение на странице 13.
8. Ты можешь подождать? Мы еще не поужинали.
9. Что делает ваш сын? — Он только что пришел и играет с отцом в шахматы.
10. Где Николай? — Он уже лег спать.
11. Возьмите эти журналы. Я уже прочитала их.
12. Ты уже сделал уроки? — Нет еще.
13. За последнее время я выучил много новых французских слов.
14. Мы еще не видели центра вашего города. Мы только что приехали.
15. Он написал две статьи за последнее время.
16. Где ваша дочь? — Я уже отвела ее в детский сад.
17. Я еще не был в новом театре.
18. Она никогда раньше не переводила такие трудные статьи.
В.
1. В этом году мы купили новый телевизор.
2. Ты видел Петра сегодня? — Да.
3. На этой неделе я звонил ему несколько раз.
4. Сегодня я получил письмо от брата.
5. В этом году моя сестра закончила школу.
6. Мы не были у них сегодня.
7. Ты был в театре на этой неделе? — Нет, не был.
8. Сегодня он уехал в Киев.
9. На этой неделе мы закончили работу.
10. В этом году он прочитал несколько книг Джека Лондона.
Упражнение 2. Переведите на английский язык, обращая внимание на употребление времен.
1. Утром Анна позвонила мне.
2. Сегодня я отправила две телеграммы.
3. Мы недавно переехали на эту квартиру. — Когда вы переехали? — Месяц тому назад.
4. Я уже знаю ее. Она хороший человек.
5. Что он обычно делает в это время? — Он обычно делает уроки. Но сегодня он уже закончил делать уроки и сейчас играет в шахматы с другом.
6. Ты показала статью Борису? — Нет, я отдала ее вчера Николаю.
7. Зачем ты открыла все окна? Сегодня холодная погода.
8. Недавно я получила письмо от сестры. Она вышла замуж. — Ты видела ее мужа раньше? — Да, я его хорошо знаю.
9. Ты читаешь «Белый клык»? — Нет, я уже прочитала эту книгу и читаю «Портрет Дориана Грея». Я взяла ее в библиотеке несколько дней тому назад.
10. Мы уже обсудили этот вопрос в среду.
11. Почему ты не принесла мне эти журналы? — Прости, пожалуйста, но их сейчас читает мой брат.
12. Когда ты была в Минске последний раз? — В прошлом году.
13. Вы были за городом на этой неделе? — Да, мы ездили туда в воскресенье. Погода была очень теплая.
14. Когда ты собираешься навестить родителей? — Я был у них на этой неделе.
15. В котором часу ты ужинал сегодня? — В 8 часов вечера.
16. Ее нет дома. Она сделала уроки и сейчас играет в теннис.
17. Когда ты вернулся сегодня? — Поздно.
18. Что вы собираетесь сейчас делать? — Мы только что пообедали и собираемся смотреть телевизор.
19. Ты прочитал статью друзьям? — Нет, вчера у меня не было времени это сделать.
20. Он ответил на их письмо? — Да, на прошлой неделе.
21. Я никогда не был в этом парке. Давайте сходим туда.
22. Вы уже перевели статью на французский язык? — Нет, мы сейчас работаем над ней.
23. Почему ты не пришел сегодня утром? — Я не мог. У меня было много работы.
24. Петр недавно вернулся из Лондона.
25. Ты был сегодня в библиотеке? — Да, в 5 часов. Там было много народа в это время.
26. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? — Да, и собираюсь повторять слова этого урока.
Упражнение 3.Переведите на английский язык, используя активную лексику урока 8.
1. Мне очень жаль, но они все уже ушли. — Когда? — Час тому назад.
2. Он показал мне свою новую картину.
3. Я принес вам новую книгу этого писателя. Я советую вам прочитать ее. Все мои друзья прочитали ее, она им понравилась.
4. Они все пришли на занятия вовремя.
5. Я не видел этого фильма и очень сожалею об этом.
6. Когда ты прочитал эту книгу впервые? — В детстве.
7. Я еще не читал «Анну Каренину». Она есть у вас в библиотеке?
8. Сегодня он не был на лекции по географии и очень сожалеет об этом.
9. Почти все в детстве ездят в спортивные лагеря отдыхать. — А я никогда не был в лагерях. — Мне очень жаль. Я очень любил проводить лето с детьми.
10. Где все студенты? — Они на лекции по литературе.
11. Что ты принес? — Это учебники из библиотеки для вас. Вот они. — Хорошо, спасибо.
12. Почему вы не сделали этого? Это неправильно.
13. Это трудная или легкая книга? — Я не знаю, я еще не читал ее.
14. Все люди любят смотреть хорошие телевизионные передачи.
15. Кого ты привел? — Это мой товарищ. — Входите, пожалуйста, мы рады вас видеть.
16. Я только что говорил с ним об этом. Я думаю, он неправ.
17. Он только что вернулся. Дайте ему эти журналы и книги.
18. Я хорошо знаю жизнь народов нашей страны.
19. Анна опять простудилась. Мне жаль ее. Она часто простужается.
20. Я советую вам посмотреть эту передачу по телевизору.
УРОК 9
Упражнение 1.Переведите на английский язык, употребляя модальные глаголы must, should, to be to, need to и обороты to have to (to have got to).
А.
1. Дети должны ложиться спать рано.
2. Вы обязательно должны пригласить их на обед.
3. Я плохо себя чувствую. Я должен пойти к врачу.
4. Я опять должен встать так рано в воскресенье?
5. Во время экзаменов вы не должны задавать вопросов.
6. «Вечером ты должен возвращаться в 11 часов», — сказала мать.
7. Вы обязательно должны ездить весной за город.
8. Мне нужно слушать радиопередачи на английском. Я хочу хорошо говорить по-английски.
9. Мне привести с собой друга?
10. Детям нельзя смотреть телевизор так поздно.
Б.
1. Мне необходимо закончить эту работу сегодня.
2. Вам пришлось остаться в городе прошлым летом?
3. Мне пришлось посоветовать ему пойти к врачу. Я не мог помочь ему.
4. Она не может позвонить тебе, и тебе нужно это сделать самому.
5. Ему не нужно было решать, что делать. Его отец уже решил этот вопрос.
6. Ей сегодня нужно остаться дома, ее мать больна.
7. Вчера мне пришлось лечь спать очень поздно. Я должен был закончить доклад.
8. Мне эта книга не понравилась, но я должен сказать, что моим друзьям она понравилась очень.
9. Тебе пришлось ехать туда на трамвае или идти пешком?
10. Вам необходимо вернуть книгу вовремя? — Да, но, к сожалению, я ее еще не прочитал.
11. Вы очень хорошо говорите по-английски. Вам приходилось много работать над языком в институте?
12. Что еще вам приходится делать для них?
13. Чьим телефоном вам пришлось тогда воспользоваться?
В.
1. Вам следует записывать лекции этого профессора. Они очень интересные.
2. Им не следует рассказывать Кате об этом.
3. Я думаю, вам следует лечь в больницу.
4. Петру следует сделать доклад о жизни этого писателя. Это может ему помочь.
5. Петру не следует пропускать так много лекций.
Г.
1. Мы должны встретить его у станции метро в 12 часов.
2. Кто должен отвечать на эти письма? — Наша фирма.
3. Закрыть окно? — Нет, не нужно. Погода сегодня замечательная.
4. Я думаю, что родители не должны давать детям много денег.
5. Я чувствую, что мне не следует ходить к ним так часто.
6. Если вы больны, вам следует лежать.
7. На лекции было много народа, и мне пришлось стоять.
8. Вам не нужно спешить, он еще не пришел.
9. Тебе пришлось рано вставать вчера? — Да.
10. Вы не должны бояться делать ошибки, если хотите хорошо говорить по-английски.
11. К сожалению, мы вынуждены остаться в городе этим летом.
12. Тебе не следует начинать новую книгу, если ты не закончил читать эту.
13. Вам пришлось пойти к врачу еще раз?
14. Я думаю, вам следует послать ей цветы. Она их очень любит.
15. У меня была высокая температура, и мне пришлось пропустить эту лекцию.
16. Он должен ответить на эти письма сегодня или он может сделать это завтра?
17. Уроки кончились, но нам нужно было остаться в школе, мы не могли идти домой.
18. Ваш отец должен лечь в больницу. Он очень больной человек.
19. Теперь Анне не нужно просить их помочь ей. Ее друзья уже сделали это.
20. Мне выучить эти слова? — Нет, не нужно. Мы собираемся учить их вместе в классе.
Упражнение 2.Переведите на английский язык, обращая внимание на вопросительно-отрицательную форму предложений.
1. Почему он не хочет пойти в театр?
2. Почему ты не ответил на мой вопрос?
3. Почему он не в больнице?
4. Неужели вы не смотрели вчера телевизор? Передача была очень интересной.
5. Разве вы не звонили ему?
6. Разве вы не ходили к Борису вчера?
7. Неужели вы не можете найти его?
8. Разве он не поблагодарил вас?
9. Неужели он не обедает дома?
10. Разве вы не должны помогать своим товарищам?
11. Вы не знаете, где он живет?
12. Вы не знаете, кто приходил к нам вчера?
13. Вы не знаете, когда кончился фильм?
14. Вы не знаете, почему они переехали?
15. Вы не знаете, кто из них прав?
16. Вы не знаете, что там в углу?
17. Вы не знаете, с кем он сейчас разговаривает?
18. Вы не знаете, как мне добраться до института?
19. Вы не знаете, зачем он вернулся?
20. Вы не знаете, кто там сидит?
Упражнение 3.Переведите на английский язык, используя активную лексику урока 9.
1. Я думаю, что ты простудился.
2. Она поздно встала, и ей пришлось спешить в институт.
3. Когда он болел, он не ходил в школу.
4. Почему вы не поговорили с ним об этом?
5. Если ты себя плохо чувствуешь, я советую тебе остаться сегодня дома.
6. Вы не знаете, почему он боится идти туда?
7. Вам нужно взять такси, потому что станция находится очень далеко.
8. Что случилось? Почему вы не навестили своего друга?
9. Когда ты позвонил мне, меня не было дома.
10. Моя мама говорит, что я всегда должен класть вещи на место.
11. Вы всегда можете встретить много интересных людей у его сестры.
12. Неужели ты забыл повторить грамматические правила перед контрольной?
13. Если ты заболел гриппом, ты должен пойти к врачу.
14. Вам много приходится ходить пешком? — Я обычно езжу на метро.
15. Вам следует помнить, что он очень болен.
16. Разве он не знает, что у нее высокая температура?
17. Вы не знаете, какой доклад он сделал на прошлой неделе?
Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.
Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.
Инструмент поддерживает 8 языков.
Символов в тексте
0
Без пробелов
0
Количество слов
0
Вставьте ваш текст для проверки
Ваш текст проверяется
Орфография
Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.
Что входит в проверку текста?
- грамматические ошибки;
- стиль;
- логические ошибки;
- проверка заглавных/строчных букв;
- типографика;
- проверка пунктуации;
- общие правила правописания;
- дополнительные правила;
Грамматика
Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.
- Деепричастие и предлог
- Деепричастие и предлог
- «Не» с прилагательными/причастиями
- «Не» с наречиями
- Числительные «оба/обе»
- Согласование прилагательного с существительным
- Число глагола при однородных членах
- И другие
Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»
-
Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…
-
Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.
Пунктуация
Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.
- Пунктуация перед союзами
- Слова не являющиеся вводными
- Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
- Союзы «а», «но»
- Устойчивое выражение
- Цельные выражения
- Пробелы перед знаками препинания
- И другие
Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»
-
Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,
-
«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»
Какие языки поддерживает инструмент?
Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском
Приложение доступно в Google Play
. Этот студент сделал мало (не сдел
. Этот студент сделал мало (не сделал много) оши бок в контрольной работе вчера и получил за нее хоро шую оценку. 2. Кто сделал эту работу вчера? 3. Какие (какого рода) упражнения вы делаете обычно дома?
1. Моя сестра очень хорошо говорит по-английски и обучает своих детей говорить по-английски. 2. Мы часто говорим о нашей работе. 3. Пожалуйста, поговорите с ней об этом вечером. 4. Я не сказал ей об этом вчера.
1. Когда вы окончили школу? — Я окончил школу в 1950 году. 2. Кто из вас окончил институт в 1960 году?
3. Моя сестра окончила в прошлом году Московский университет. Сейчас она преподает немецкий язык. 4. Где вы оставили свою тетрадь? — Мне кажется, я оставил ее вчера на работе (в учреждении). 5. Он обычно оставляет здесь свои книги.
1. Мне кажется, они уехали из Москвы на прошлой неделе. 2. Мне кажется, они уехали в Минск неделю назад. 3. Когда они уезжают в Киев? 4. Они уехали в Минск три года тому назад и живут там сейчас. 5. Он уехал к своим родителям и проведет с иими лето.
1. Фильм окончился? 2. В котором часу окончился фильм? —■ В пять часов. 3. Иногда наши уроки кончаются в семь часов вечера. 4. Я хотела поговорить с ним, но уроки кончились, и его уже не было в институте.
. This student made a few (not many did) Oshi side of the control work yesterday and received her Horo Shui assessment. 2. Who did this work yesterday? 3. What (kind of) exercises you normally do at home? B) to tell, to speak 1. My sister is very fluent in English and teach their children to speak in English. 2. We often talk about our work. 3. Please, talk to her about that night. 4. I did not tell her about it yesterday. C) to leave, to graduate 1. When you left school? – I graduated from high school in 1950. 2. How many of you graduated in 1960? 3. My sister graduated last year from Moscow University. Now she teaches German. 4. Where did you leave your notebook? – I think I left it yesterday at work (in the institution). 5. He usually leaves his books here. D) to leave (for), to go 1. I think they left Moscow last week. 2. I think they left Minsk last week. 3. When they go to Kiev? 4. They went to Minsk three years ago and live there now. 5. He went to his parents and will spend the summer with iimi. E) to finish, to be over 1. The movie ended? 2. At what time the movie was over? – ■ At five o’clock. 3. Sometimes our lessons end at seven o’clock in the evening. 4. I would like to talk to him, but the lessons were over, and he was no longer at the institute.
. the student did not (didn’t do much) auchy side in the control work yesterday and got her good shui evaluation. 2. who did this work yesterday? 3. what (kind of) exercises you do usually at home?
1.my sister really speaks good english, and to teach their children to speak english. 2. we often talk about our work. 3. please talk to her about it tonight. 4. i didn’t tell her about it yesterday.
1.when you graduated from high school? i graduated from the school in 1950. 2. for those of you who graduated from the institute in 1960.
3. my sister graduated from moscow university in the past year. now she’s german. 4.where did you put my book? – i think i left it yesterday at work (a). 5. he usually leaves it books.
1. i think they’re from moscow last week. 2. i thinkthey left in it a week ago. 3. when they go to kiev? 4. they left in the first three years ago and live there now. 5. he went to her parents and spends the summer with иими.
1. the movie is? 2.what time is the movie? – – in five hours. 3. sometimes our lessons end at seven o’clock in the evening. 4. i wanted to talk to him, but the lessons are over, and he was no longer in school.
Источник статьи: http://ru19.ilovetranslation.com/q15JwrxjWOD=d/
The Present Perfect Tense. Упражнения c ответами
Настоящее совершенное время употребляется:
I have lost my keys and can’t enter my flat. — Я потерял ключи и не могу войти в квартиру. (Потерял ключи в прошлом, в квартиру не может попасть сейчас.)
- если действие (состояние) длилась до момента речи, и возможно, все еще длится в момент речи, особенно при использовании глаголов состояния (to be, to know, to like…)
He has worked at this office for 3 years already. — Он работает в этом офисе уже 3 года.
- если речь идет о событиях, которые произошли в прошлом, при этом акцент ставится на совершении действия, а не на времени:
Nobody has ever climbed that mountain. — Еще никто не восходил на эту гору.
Подружились со временем? Проверим!
Exercise 1. Выберите неправильные глаголы и запишите их 3ю форму (Past Participle).
To arrive, to give, to play, to understand, to blow, to prepare, to wash, to fall, to miss, to run, to know, to talk, to open, to do, to water, to teach, to iron, to brush, to pay, to say, to remember, to show, to speak, to gather.
Answers: Given, understood, blown, fallen, run, known, done, taught, paid, said, shown, spoken.
Exercise 2. Выберите правильный вариант.
- I have/has watched this film.
- We have began/begun the work.
- Den have/has done his homework.
- Molly has break/ broken her toy.
- Julia and Betty have/has cut the vegetables.
- He/we have paid for pizza.
- You have/has ironed this dress.
- Children have has/had supper.
- I/she have switched off the light.
- Martin has went/gone.
- The girl has drew/drawn a nice picture.
- You/he has returned from the trip.
- They have/has gathered the harvest.
- She/they has packed the things.
- We have chose/chosen the present.
- The train have/has arrived.
Answers: 1. have; 2. begun; 3. has; 4. broken; 5. have; 6. we; 7. have; 8. had; 9. I; 10. gone; 11. drawn; 12. he; 13. have; 14. She; 15. chosen; 16. has.
Exercise 3. Составьте предложения, используя Present Perfect.
- We/to return/from the journey/just.
- I/to see/my boss/today.
- Helen/to decorate/her room/already.
- My cousins/to be/to this cinema/never.
- Max/to buy/а magazine/today.
- You/to spend/а lot of money/this month.
- Ian and Peter/to repair/the radio/already.
- I/to drive/а car/never.
- We/to get/some letters/this week.
- The dog/to run away/just.
Answers: 1. We have just returned from the journey. 2. I have seen my boss today. 3. Helen has already decorated her room. 4. My cousins have never been to this cinema. 5. Max has bought a magazine today. 6. You have spent a lot of money this month. 7. Ian and Peter have already repaired the radio. 8. I have never driven a car. 9. We have got some letters this week. 10. The dog has just run away.
Exercise 4. В следующих предложениях измените время глагола на Present Perfect. Переведите предложения на русский язык.
- The pupils are writing a dictation.
- My friend is helping me to solve a difficult problem.
- I am learning a poem.
- She is telling them an interesting story.
- Kate is sweeping the floor.
- The waiter is putting a bottle of lemonade in front of him.
- I am eating my breakfast.
- We are drinking water.
- He is bringing them some meat and vegetables.
- You are putting the dishes on the table.
- They are having tea.
- She is taking the dirty plates from the table.
- The children are putting on their coats.
- Susan is making a new dress for her birthday party.
- She is opening a box of chocolates.
- I am buying milk for milk shakes.
- James is ordering a bottle of apple juice.
- We are looking for more CDs with good music.
- Are you recording your favourite film on his video recorder?
- I am translating a difficult article from German into Russian.
Answers: 1. have written. 2. has helped. 3. have learnt. 4. has told. 5. has swept. 6. has put. 7. have eaten. 8. have drunk. 9. has brought. 10. have put. 11. have had. 12. has taken. 13. have put on. 14. has made. 15. has opened. 16. have bought. 17. has ordered. 18. have looked. 19. have you recorded. 20. have translated.
Перевод: 1. Ученики написали диктант. 2. Мой друг помог мне решить трудную задачу. 3. Я выучил стихотворение. 4. Она рассказала им интересную историю. 5. Катя подмела пол. 6. Официант поставил перед ним бутылку лимонада. 7. Я позавтракал. 8. Мы выпили воды. 9. Он принес им мясо с овощами. 10. Ты поставил посуду на стол. 11. Они выпили чаю. 12. Она убрала со стола грязные тарелки. 13. Дети надели пальто. 14. Сюзанна сшила себе платье на день рождения. 15. Она открыла коробку шоколадных конфет. 16. Я купила молоко для молочного коктейля. 17. Джеймс заказал бутылочку яблочного сока. 18. Мы поискали побольше компакт-дисков с хорошей музыкой. 19. Ты записал свой любимый фильм на его видеомагнитофоне? 20. Я перевел трудную статью с немецкого языка на русский.
Exercise 5. Сделайте из данных предложений отрицательные.
- She has found a wallet on the road.
- We have tidied our country house.
- The weather has changed.
- Liz has left you a note.
- They have moved to another hotel.
- I have caught a big fish.
- Pupils have learned this poem.
- Mike has booked the tickets for us.
- The plane has landed.
- The doctor has prescribed some medicine.
Answers: 1. She hasn’t found a wallet on the road. 2.We haven’t tidied our cottage house. 3.The weather hasn’t changed. 4. Liz hasn’t left you a note. 5.They haven’t moved to another hotel. 6. I haven’t caught a big fish. 7. Pupils haven’t learned this poem. 8. Mike hasn’t booked the tickets for us. 9. The plane hasn’t landed. 10. The doctor hasn’t prescribed some medicine.
Exercise 6. Сделайте из данных предложений вопросительные.
- We have been to the theatre.
- I have painted the walls in my bedroom.
- Richard has turned on the radio.
- They have explained this rule to me.
- Amy and Ron have gone to play tennis.
- Molly has made a cup of tea.
- His parents have gone to the market.
- Nelly has typed three letters.
- The parrot has flown away.
- The students have prepared for the exams.
Answers: 1.Have we been to the theatre? 2. I have painted the walls in my bedroom. 3. Has Richard turned on the radio? 4. Have they explained this rule to me? 5. Have Amy and Ron gone to play tennis? 6. Has Molly made a cup of tea? 7. Have his parents gone to the market? 8. Has Nelly typed three letters? 9. Has the parrot flown away? 10. Have the students prepared for the exams?
Exercise 7. Раскройте скобки, употребляя глаголы в требующейся форме, так чтобы получить Present Continuous или Present Perfect.
- What’s the matter? Why he (to stop)?
- My cousin (to look) for a job, but he (not to find) a job yet.
- It (to be) impossible for her to feel at home here.
- What you (to study) now?
- They just (to give) you a pay rise.
- Sophie is busy. She (to knit) a sweater for her grandson.
- You only (to have) a piece of cake? You (not to eat) much.
- People (to plant) carrots and tomatoes now.
- You (to go) to plant tomatoes this year?
- Johnny, who finally (to find) a new job, (to give) a big party.
- How long you (to be) sick?
- You (to see) any good movies recently?
- What you (to look) forward to?
- Nancy (to look) forward to this weekend.
- She (to go) to read Shakespeare and she (not to go) to think about work.
- Mike (to leave) for work yet?
- They (to pay) their electric bill this month?
- How long you (to know) each other?
- Your car (to make) strange noises. Is anything wrong?
- The boy (to do) his homework and (to take) a karate lesson now.
- I (to have) dinner with my friends at the moment and I am very happy to see them again.
- Jay never (to travel) overseas.
- We always (to have) a dog and a cat. We love pets.
- Larry never (to own) a sports car.
Answers: 1. Why has he stopped. 2. My cousin is looking, he hasn’t found. 3. It has been. 4. What are you studying. 5. They have just given you a pay rise. 6. She is knitting. 7. Have you only had, you haven’t eaten. 8. People are planting. 9. Are you going. 10. Johnny, who has finally found, is giving. 11. How long have you been. 2. Have you seen. 13. What are you looking. 14. Nancy is looking. 15. She is going, she is not going. 16. Has Mike left. 17. Have they paid. 18. How long have you known. 19. Your car is making. 20. The boy has done, is taking. 21. I am having. 22. Jay has never travelled. 23. We have always had. 24. Larry has never owned.
Exercise 8. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Perfect или Past Simple.
- It (to be) very cold yesterday.
- When you (to meet) him?
- I (not to see) him since 1997.
- How many mushrooms you (to gather)?
- Where you (to put) the newspaper? I want to read it, but cannot find it anywhere.
- The new school (to begin) working last year.
- At last I (to do) all my homework: now I shall go out.
- The building of the house (to begin) early in April.
- The rain (to stop) but a cold wind is still blowing.
- We already (to solve) the problem.
- He (to come) a moment ago.
- I never (to speak) to him.
- He just (to finish) his work.
- You (to make) any spelling mistakes in your dictation?
- What books you (to read) when you (to live) in the country?
- They (not yet to come) from the south.
- He (to be) ill last week, but now he (to recover).
- If everybody (to read) this new novel, let’s discuss it.
- You (to book) tickets? — Yes, I … . I (to book) them several days ago.
- I can hardly recognize you. I (not to see) you since you (to leave) for Moscow. And you (to change) so much.
- You (to read) all the books on this shelf?
- I (not to see) my cousin since last year.
- Why you (to put) these things in the wrong place?
- Why you (to leave) the door open? You will catch cold sitting in the draught.
- «We (not to meet) for such a long time!» said my friend. «Yes, indeed,»I answered, «and we both (to grow).»
Answers: 1. it was. 2. When did you meet. 3. I have not seen. 4. Have you gathered. 5. Where have you put. 6. The new school began working. 7. I have done. 8. The building of the house began. 9. The rain has stopped. 10. We have already solved. 11. He came. 12. I have never spoken. 13. He has just finished. 14. Have you made. 15. What books did you read, you lived. 16. They have not yet come. 17. He was, he has recovered. 18. Everybody has read. 19. Have you booked, I have, I booked 20. I have not seen, you left, you have changed. 21. Have you read. 22. I have not seen. 23. Why have you put. 24. Why have you left. 25. We have not met, we both have grown.
- Павличенко О.М. Английский язык. Грамматический практикум. II уровень. — 2-е изд., испр. и доп. — X.: Ранок, 2012. — 304 с.
- Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. — 5-е изд., — СПб: КАРО, 2005. — 544 с. — (Английский язык для школьников).
Источник статьи: http://engfairy.com/the-present-perfect-tense-uprazhneniya/