Загорается спиралька во время работы двигателя

Одним прекрасный летним утром, по дороге на дачу, замечаю, как внезапно стала пропадать тяга на автомобиле.Глянул на приборку, а тут непонятный доселе значок мигает?Дотянул пару километров до магазина.Заглушил, завёл-ошибка временно пропала, чуть погулил.Так особо ничего и не поняв, доехав до дачи, воткнул Васю, сижу сканю…Вылетели вот такие ошибки по клапану ЕГР…Звоню диллеру, они надо $мотреть-запи$ывайте$ь на диагно$тику 3000 рублей.Оставив всех своих на даче, поехал в город.При таких синдромах машина сразу уходит в аварийный «щедящий» режим работы, короче ехал я в город со скоростью 70км/час, разгонясь как автобус.При выключении зажигания, ошибка пропадала.Глушил на каждом светофоре, и 5 минут можно было ехать как белому человеку, пока опять не вылетит(Сейчас бы наверное уже не стал, так над мотором глумится)))).На след. день я уже у диллера-приговорили ЕГР под замену, хотя сами при мне тестировали, слышно как створка поворачивается и электрика исправна.По деньгам выходило 16000 ЕГР+10000 работа по замене.Клапан под заказ, три дня from Moscow City.Поехал домой думать.Короче, покурив форумы -понял, что даже если и придётся ЕГР менять, но всё равно, там надо всё чистить, диллер этим морочиться явно не будет!Поставил машину в гараж на неделю, пересел на маршрутку, а сам в интернет -ума набираться.Прошла рабочая неделя, наступили выходные и взяв приятеля в помощь, решили разбирать самостоятельно.Начали с съёмки заслонок, всё в Саже, как в печи!Далее отвод на ЕГР( трубка в вязаном чулочке-Забита этим чёрным углём прилично).Все снятые элементы замочили в вайт-спирите, солярке.После мыли жидкостью для очистки карбюратора.Все снятое добро оставили на ночь отмакать. Чтобы добраться до ЕГР, надо снимать крышку впускного коллектора, НО как показала практика, делать этого было не ОБЯЗАТЕЛЬНО!, крышка довольно чистая и ЕГР тоже оказался на порядок чище, впереди стоящих заслонок!Но сняли, так сняли, почистили заодно.Время конечно это занятие отняло прилично.Повторюсь, что этого делать было совсем не обязательно, так как всё было чисто.Редуктора заслонок разбирать тоже не нужно, там тоже всё ок. На следующий день, всё отмыв, собрали на место.Долили вытекший антифриз, завели и всё ОК и по сей день))))Потом на мойку, а сам в ванную отмокать !Вот так, 26000 было сэкономлено)))Проблемные места выделил маркером!Всем БОБРА)))))

Спасибо всем,кто откликнулся и попытался помочь решению моей проблемы. Неисправность устранена,и машина бежит резво,как и прежде. Но обо всем по порядку. Я уже было намылился ехать со своей проблемой в Финляндию,там спецы пограмотнее,благо она близко,в 40 км от Выборга. Машина уже перестала вообще запускаться от стартера,только с толкача,но с полоборота.Зашел я в одну мастерскую записаться на замену ремня ГРМ на VW Т-4,у меня и такой есть,а ребята,а они вдвоем работают,небольшой бокс на два подъемника,специализируются именно на Т-4-х. Ну и рассказал об этой проблеме с Рено. Говорят,подъезжайте завтра,есть одна мыслишка. На завтра приезжаю,(запустившись с галстука),заезжаю в бокс. Снимают трубку обратки,просят покрутить стартером,из неё льет при работе стартера,чего быть не должно! Снимают топливную рампу,в торце которой стоит клапан,который должен открываться только при очень большом давлении. Выкручивают этот клапан,разбирают его,обнаруживают едва заметную рисочку на конусе этого клапана,с помощью притирочной пасты в течении 2-х часов притирают конус клапана к его посадочному месту,собирают его,ставят на место,устанавливают рампу на дв-ль и он запускается с полтыка. Попросили за эту работу 2 тыс.руб.,я на радостях добавил ещё тысячу сверху. А на сервисе,где делали диагностику,озвучивали сумму порядка 60т.р. Так что простые гаражные умельцы иногда могут помочь лучше,чем мудреные «сервисы» с их компьютерной диагностикой.

заморгала спираль и пропала тяга

Аватара пользователя

koteyko

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 16:34
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: transporter
Двигатель: 2.0 TDI
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

заморгала спираль и пропала тяга

#1

Сообщение

koteyko » 30 июл 2014, 21:27

Всем привет! Сегодня утром ехал на работу, где-то на 120 км/ч начала моргать спираль и пропала тяга, в горку вообще еле-еле, доехал до работы, заглушил, постояла где-то 30 минут, завел всё норм! За день проехал примерно 250км, ни намёка на утреннее недоразумение! Т5 gp 2012 г.В.102л.с., пробег 136000км, по двигателю ничего не делал! Что может быть и каковы последствия?


Аватара пользователя

koteyko

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 16:34
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: transporter
Двигатель: 2.0 TDI
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#2

Сообщение

koteyko » 30 июл 2014, 21:34

Забыл добавить ни дыма ни запаха, ничего не было)


Аватара пользователя

vvvavto

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 356 раз
Контактная информация:

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#3

Сообщение

vvvavto » 31 июл 2014, 23:13

Форум. Поиск: «спираль тяга». Читаем и вникаем.

«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).


Аватара пользователя

leon

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 02:17
Репутация: 0
Город: тверь
Авто: T5
Двигатель: caa
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#4

Сообщение

leon » 03 ноя 2014, 20:54

koteyko писал(а):Всем привет! Сегодня утром ехал на работу, где-то на 120 км/ч начала моргать спираль и пропала тяга, в горку вообще еле-еле, доехал до работы, заглушил, постояла где-то 30 минут, завел всё норм! За день проехал примерно 250км, ни намёка на утреннее недоразумение! Т5 gp 2012 г.В.102л.с., пробег 136000км, по двигателю ничего не делал! Что может быть и каковы последствия?

У меня была проблема я поменял датчик АГР !!! в районе 12 тыс все решилось !


Аватара пользователя

vik

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
Репутация: 38
Город: piter
Авто: WVT5 gp 10мест
Двигатель: 2.0TDI 4 motion
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#5

Сообщение

vik » 04 ноя 2014, 21:10

Это клапан егр с радиатором выходит из строя стоит с сзади головы


Аватара пользователя

Ralf

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:03
Репутация: 0
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Caravelle
Двигатель: 75кvt
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#6

Сообщение

Ralf » 01 дек 2014, 16:18

У меня на 94000 заморгала спиралька, цена ЕГР в районе 15тр на сегодняшний курс евро+ работа, отключить ее выходит дешевле.


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#7

Сообщение

Nikolaevich » 01 дек 2014, 23:38

А почему теперь по любому поводу валят все проблемы только на ЕГР ? «Спираль» появляется практически при любой неисправности, принципиальной для ЭСУД.


Аватара пользователя

victor1969.69

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:09
Репутация: 2
Город: гатчина
Авто: T5GP Caravelle
Двигатель: caa
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#8

Сообщение

victor1969.69 » 03 дек 2014, 12:16

При программном откл егр желательно убедится в плотности закрытия заслонки егр

помогу с диагностикой


Аватара пользователя

ijn

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
Репутация: 0
Город: Козельск
Авто: Транспортёр т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#9

Сообщение

ijn » 09 дек 2014, 00:11

Nikolaevich писал(а):А почему теперь по любому поводу валят все проблемы только на ЕГР ? «Спираль» появляется практически при любой неисправности, принципиальной для ЭСУД.

А ПОТОМУ ЧТО МНОГО ЧИТАЮТ
А У МЕНЯ НАЧИНАЛОСЬ ТАК ЖЕ ПОЕЗДКА К ОД ПРИВЕЛА К ЗАТРАТЕ 31000 ПОМЕНЯЛ ЕГР ПОМПУ №2
И О ЧУДО :51:
ВСЁ ОСТАЛОСЬ НА НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ
СОВЕТ НЕ ДАМ САМ В ПОИСКАХ ПОЛОМКИ :84:


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#10

Сообщение

Nikolaevich » 09 дек 2014, 13:54

ijn писал(а):СОВЕТ НЕ ДАМ САМ В ПОИСКАХ ПОЛОМКИ :84:

Совет может быть только один — диагностика (и лучше самостоятельно, либо диагносту надо доверять, а вот в этом часто и заключается проблема).


Аватара пользователя

ijn

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
Репутация: 0
Город: Козельск
Авто: Транспортёр т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#11

Сообщение

ijn » 14 дек 2014, 19:53

что сказать за это время побывал ещё у 3 диагностов отдал по500 каждому
сижу на начальной стадии :93: сказка про спящую красавицу…
ответьте на вопрос : если забит сажевый _ машина набирает обороты до 5000 ???


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#12

Сообщение

Nikolaevich » 15 дек 2014, 19:31

ijn писал(а):1. побывал ещё у 3 диагностов отдал по500 каждому
2. ответьте на вопрос : если забит сажевый _ машина набирает обороты до 5000 ???

1. Деньги платить логично за результат, а не за бесполезный процесс. Скрин или распечатка есть ?
2. Практического опыта нет, у меня двигатель без сажевого, но по теории вряд ли такое возможно.
3. Я до сих пор не понимаю, как на Транспортёре 2011г. с СААВ оказывается сажевый, хотя однажды уже такое встречал.


Аватара пользователя

ijn

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
Репутация: 0
Город: Козельск
Авто: Транспортёр т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#13

Сообщение

ijn » 15 дек 2014, 21:13

в нашем регионе распечатка это роскошь сейчас у меня 1 ошибка это сажевый , но я не доверяю этим горе практикам,
то пытаются деньги взять за то что просто подключили комп , то просто тянут кота за ….
Где можно купить программу со всеми вытекающими???
и какая лучше VAG или Вася? какие слоты нужны под мой авто?
надоела езда по Я ЗНАЮ НО КАК ЭТО ВОЗМОЖНО
хочу сам пробовать , думаю сам быстрее разберусь ( лицо заинтересованное) :93:


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#14

Сообщение

Nikolaevich » 18 дек 2014, 22:28

ijn писал(а):1. Где можно купить программу со всеми вытекающими???
2. и какая лучше VAG или Вася? какие слоты нужны под мой авто?
3. хочу сам пробовать , думаю сам быстрее разберусь ( лицо заинтересованное)

1. Выбор продавцов огромен. Важно решить вопрос так, чтобы встреча продавца и покупателя не оказалась единственной.
2. Так вопрос ставить не корректно. «Вася» — это один из клонов крякнутой VCDS (Vag Com Diagnostic System).
3. Не боги горшки обжигают. В эпоху интернета все знания доступны.
4. Почитайте ещё немного даже на этом форуме темы про диагностические программы и выбирайте по вкусу. Стоимость программы и адаптера (продаются обычно комплектом, больше ничего не нужно) у вменяемых продавцов должна колебаться в районе 3.500-4.000 руб. , для машины 2011 года хватило бы версии 11.11.1, но наверное, на всякий случай, сейчас стоит купить версию и посвежее, например 14-ю или ещё свежее — последнюю на день покупки (обязательно кто-нибудь из счастливых владельцев новых авто концерна VAG обратится с какой-нибудь просьбой «проверить чего-то там».


Аватара пользователя

ijn

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:04
Репутация: 0
Город: Козельск
Авто: Транспортёр т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#15

Сообщение

ijn » 22 фев 2015, 19:56

купил разбирался долго , но есть положительный результат , машина работает , лампочки не горят


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#16

Сообщение

Nikolaevich » 23 фев 2015, 20:51

ijn писал(а):купил разбирался долго , но есть положительный результат , машина работает , лампочки не горят

С чем и поздравляю! :27: Читайте, тренируйтесь и будет Вам счастье! :28:


Аватара пользователя

koteyko

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 16:34
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: transporter
Двигатель: 2.0 TDI
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#17

Сообщение

koteyko » 25 фев 2015, 21:56

Кстати, как заморгала спираль и пропала тяга, на газ как держал, так и продолжал держать, километров 5 так проехал до базы,потом заглушил, завел, всё ок, после етого через неделю сьездил на ТО к оф. дилеру, обьяснил ситуацию, сказали не парься это была самоочистка сажевого (или катализатора, не помню) после етого проехал еще 40к, вроде всё ок,ни клапан егр ни сажевый не менял, сейчас пробег 180к.У начальника т5gp 140л.с. 4motion, тоже была такая проблема, но он сразу заглушил на ходу, на ходу опять завел но стал гореть джеки чан, в сервисе приговорили клапан егр! Вот где истина?


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#18

Сообщение

Nikolaevich » 25 фев 2015, 22:47

koteyko писал(а):Вот где истина?

1. Истину покажет только диагностика. Любые предположения абсурдны. Обсуждалось не один раз.
2. Если трудящимся ОД Вы выдали ту же информацию, что и на форуме, то и они говорят ерунду — подтверждением идущих процессов в сажевом фильтре должна быть мигающая контрольная лампа сажевого фильтра (если таковая есть, а стало быть, есть и сажевый фильтр, что тоже далеко не у каждого), а не мигающая «спираль».
3. Приговорить клапан ЕГР можно только по результатам диагностики, ну или если трудящиеся автосервиса маются от безделия или хотят заработать лишних несколько тысяч рублей.
4. Вам для осмысления — на моей машине сейчас не работает клапан ЕГР, но это никак не сказывается на работе двигателя. Неудобство только в одном — постоянно горит «чек», а стало быть можно пропустить при этом другую ошибку.
5. Ещё раз скажу — мигающая «спираль» означает ЛЮБУЮ неисправность, принципиальную для системы управления двигателем. Если эта неисправность (ошибка для ЭСУД) не случайная и повторяется в течение 5 циклов включения-выключения двигателя, то мигающая «спираль» переходит в «чек энжин».


Аватара пользователя

Yuri

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:08
Репутация: 4
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Мультиван
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#19

Сообщение

Yuri » 25 май 2015, 15:00

подскажите, диагностика выдала следующие ошибки:
4 Найдены неисправности:
4881 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1440 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 50582 km
Дата: 2043.14.00
Время: 14:05:55

9120 — EGR Sensor 1
P046C 00 [096] — Implausible Signal
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4891 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 00 [104] — сбой в работе
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 24
Пробег: 50900 km
Дата: 2043.14.02
Время: 17:37:16

4892 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 00 [096] — сбой в работе
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 51192 km
Дата: 2043.14.11
Время: 09:32:59

Готовность: 0 1 0 0 0

до этого загоралась спираль, пропала тяга, заглушил, тяга нормализовалась, значок спирали погас, через некоторое время загорелся «чек» и через три дня и он погас.
на что-то надо обратить внимание или забыть?


Аватара пользователя

кобанн

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 07:35
Репутация: 0
Город: чайковский
Авто: caravelle
Двигатель: caa 140
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#21

Сообщение

кобанн » 03 апр 2016, 07:05

Было тоже самое диагностика показала дв работает в аварийном режиме на датчике распредвала.Заменили датч. коленвала все норм.


Аватара пользователя

Slavyan29

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 15:54
Репутация: 0
Город: Архангельск
Авто: VW Transporter
Двигатель: AXD 2.5
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#22

Сообщение

Slavyan29 » 03 апр 2016, 15:43

Всем привет! Влезу в тему разговора со своим вопросом: T5 CAA/ на ходу глохнет двигатель и начинает моргать спираль. Со второго или третьего раза заводится и едет нормально. Не тупит, не дымит. Залазил в ЕГР (почистил). Диагностика пишет: P214600: FuelInjector Group A Supply Voltage Circuit — Open. P020100: Cylinder 1-injector circuit.


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#23

Сообщение

Nikolaevich » 03 апр 2016, 18:40

Slavyan29 писал(а):… T5 CAA/ на ходу глохнет двигатель и начинает моргать спираль. Со второго или третьего раза заводится и едет нормально. Не тупит, не дымит. Залазил в ЕГР (почистил). Диагностика пишет: P214600: FuelInjector Group A Supply Voltage Circuit — Open. P020100: Cylinder 1-injector circuit.

1. А в 4-х одинаковых параллельных темах (http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt … f=2&t=9300 и т.д.) Вы тоже имели в виду T5 GP или всё-таки тот двигатель, что указан в профиле? И зачем столько тем с одним названием?..
2. Без подвоха, честно, мне интересно, как Вы чистили ЕГР.
3. Если речь во всех темах идёт о двигателе САА… , то непонятно — то диагностика ничего не видит, то всё-таки что-то видит.
4. И последнее — чем считывали ошибки? И кто это делал? И Вы не знаете перевод?


Аватара пользователя

madein70

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#24

Сообщение

madein70 » 03 апр 2016, 19:22

Slavyan29 писал(а):T5 CAA/ на ходу глохнет двигатель и начинает моргать спираль. Со второго или третьего раза заводится и едет нормально. Не тупит, не дымит. Залазил в ЕГР (почистил). Диагностика пишет: P214600: FuelInjector Group A Supply Voltage Circuit — Open. P020100: Cylinder 1-injector circuit.

Я сразу извинюсь что тоже «влезаю», так как сам еще «зелёный» в вопросах эксплуатации Т5…но хотелось бы немного поучаствовать в дискуссии.
Вот что я «надумал»: по моим сведениям: P2146 — Питание форсунки(-ок) А: обрыв цепи, а P0201 — Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи.
Правда почему то в логах еще по «лишнему» нулю в конце, возможно это что то типа номер форсунки т.е. «нулевая», а по факту первая? Получается, что по обоим ошибкам проблема с форсункой 1-го цилиндра, и возможно даже сама форсунка исправна, а искать надо обрыв цепи питания первой форсунки.
Вот теперь понять бы, может ли проблема с форсункой одного цилиндра привести к отключению двигателя целиком? По хорошему движок должен ехать на оставшихся рабочих форсунках и цилиндрах пусть и с потерей мощности и с выдачей ошибок на панели приборов типа спираль и т.д.
Еще раз повторюсь, что мои предположения могут быть ошибочными и по этому их не стоит воспринимать как руководство к действию, до оценки и высказывания мнения более опытных форумчан.


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: заморгала спираль и пропала тяга

#25

Сообщение

Nikolaevich » 03 апр 2016, 19:49

madein70 писал(а):… по моим сведениям: P2146 — Питание форсунки(-ок) А: обрыв цепи, а P0201 — Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи.
Правда почему то в логах еще по «лишнему» нулю в конце, возможно это что то типа номер форсунки т.е. «нулевая», а по факту первая? Получается, что по обоим ошибкам проблема с форсункой 1-го цилиндра …

Всё Вы понимаете правильно, речь про 1-ю форсунку. Про «лишние» нули не парьтесь, это просто некорректно воспроизведены коды ошибок.


 

Ответ

Старый
25.01.2012, 00:00

 
#1

Старожил Клуба

 

Аватар для Aleksey

 

Имя: Алексей

Авто: Pajero IV 3.2 DI-D

Сообщений: 1,563

По умолчанию
P4 — Спиралька на приборке (Проблема возникающая в движении)


Двигатель дизель 3,2, горючка лукойловская, во время движения стала загораться и мигать так называемая «спиралька» и авто переходит в аварийный режим перестает развивать обороты сколько не дави на педаль газа, останавливаешься глушишь автомобиль, опять заводишь все пропадает можно ехать. Подскажите, что за трабл такой и как с ним бороться?

Aleksey вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.01.2012, 09:50

 
#2

Опытный

 

Имя: СЕО

Авто: Out XL 2,4(продан,рыдаю); Р4 3,2DiD

Сообщений: 83

По умолчанию
Re: P4 — Спиралька на приборке (Проблема возникающая в движении)


Скорее всего глючит блок управления двигателем. Также возможно из-за говенного топлива. И на Луке такое бывает. В любом случае стоит съездить на диагностику, так как машина переходит в аварийный режим.
Третий вариант — посмотреть предохранитель в цепи подогрева форсунок.

Красная карточка за г*венное.


Последний раз редактировалось Vladimir; 26.01.2012 в 13:41.

CEO вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.01.2012, 10:56

 
#3

Житель Клуба

 

Имя: Денис

Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT

Сообщений: 178

По умолчанию
Re: P4 — Спиралька на приборке (Проблема возникающая в движении)


Дымит когда спиралька моргает? Скорее всего требует прочистки сажевого фильтра (мигающая спиралька говорит о начале процесса регенирации — его прекращать ни в коем случае нельзя). В гугле поиск регенерация сажевого фильтра. У меня на дизельном опеле именно так было. Не знаю как аут дизельный устроен и есть ли у него сажевик.

Дeniska вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.01.2012, 12:43

 
#4

Опытный

 

Имя: СЕО

Авто: Out XL 2,4(продан,рыдаю); Р4 3,2DiD

Сообщений: 83

По умолчанию
Re: P4 — Спиралька на приборке (Проблема возникающая в движении)


На п4 нет сажевого фильтра. Похоже, что топливо замерзает (гавно потому что) или цепь подогрева форсунок (предохранитель). На глюк ЭБУ не похоже. Потому что Чек не горит. И вообще, для П4 такой косяк -это новость.

Красная карточка за г*вно.


Последний раз редактировалось Vladimir; 26.01.2012 в 13:40.

CEO вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.01.2012, 23:37

 
#5

Старожил Клуба

 

Аватар для Aleksey

 

Имя: Алексей

Авто: Pajero IV 3.2 DI-D

Сообщений: 1,563

По умолчанию
Re: P4 — Спиралька на приборке (Проблема возникающая в движении)


Вот дилер тоже на топливо имеет подозрение, рекомендовал выжечь эту соляру и поменять топливный фильтр, а машина не дымит, просто никак на педальку не реагирует.

Aleksey вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.01.2012, 15:22

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для стоматолог в ауте

 

Имя: Дмитрий

Авто: Ford Explorer III 4.0 + LR Freelander II

Сообщений: 1,192

По умолчанию
Re: P4 — Спиралька на приборке (Проблема возникающая в движении)


Цитата:

Сообщение от CEO
Посмотреть сообщение

На п4 нет сажевого фильтра. Похоже, что топливо замерзает (гавно потому что) или цепь подогрева форсунок (предохранитель). На глюк ЭБУ не похоже. Потому что Чек не горит. И вообще, для П4 такой косяк -это новость.

Красная карточка за г*вно.

Да, скорее всего топливо…

стоматолог в ауте вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.02.2012, 00:32

 
#7

Старожил Клуба

 

Аватар для Aleksey

 

Имя: Алексей

Авто: Pajero IV 3.2 DI-D

Сообщений: 1,563

По умолчанию
Re: P4 — Спиралька на приборке (Проблема возникающая в движении)


Други мои!!! следуя совету официального дилера, поменял топливный фильтр, при его снятии самолично наблюдал и контролировал весь процесс, вывод такой;- КРИВО поставленная прокладка топливного фильтра(закусило и порекосило) в мороз, при определенных режимах нагрузки, достойно обеспечивала стабильный подсос воздуха, что фиксировалось каким-то датчиком!!! После замены фильтра по такую неприятность пришлось забыть.

Aleksey вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.02.2012, 14:57

 
#8

Старожил Клуба

 

Имя: Сергей

Авто: ТЛК 200

Сообщений: 920

По умолчанию
Re: P4 — Спиралька на приборке (Проблема возникающая в движении)


Цитата:

Сообщение от Aleksey
Посмотреть сообщение

Други мои!!! следуя совету официального дилера, поменял топливный фильтр, при его снятии самолично наблюдал и контролировал весь процесс, вывод такой;- КРИВО поставленная прокладка топливного фильтра(закусило и порекосило) в мороз, при определенных режимах нагрузки, достойно обеспечивала стабильный подсос воздуха, что фиксировалось каким-то датчиком!!! После замены фильтра по такую неприятность пришлось забыть.

Получается, что замена фильтра за счет дилера? (его ведь косяк при установке фильтра был)

TURBO рыба вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.02.2012, 15:06

 
#9

Старожил Клуба

 

Аватар для Aleksey

 

Имя: Алексей

Авто: Pajero IV 3.2 DI-D

Сообщений: 1,563

По умолчанию
Re: P4 — Спиралька на приборке (Проблема возникающая в движении)


Цитата:

Сообщение от TURBO рыба
Посмотреть сообщение

Получается, что замена фильтра за счет дилера? (его ведь косяк при установке фильтра был)

нет, все не так, дилер непричем с фильтром, машина покупалась в блюфиш, от дилера лишь 3 месяца гарантии, а накосячили кривые ручки мастера, что прикручивал фильтр, да и вылез этот косяк лишь в сильные морозы. а фильтр все равно пора было менять

Aleksey вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс газа!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, алексей — Маленький Мук, drcham, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя

Харьков Павел

Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс газа!

При движении на скорости около 100 км/ч вдруг загорается лампочка свечей накаливания. Обороты сразу падают до холостых. Необходимо остановиться, заглушить двигатель, вновь запустить двигатель и возобновить движение. Через какое-то время оранжевая лампочка «спиралька» опять загорается и опять остановка. Самое любопытное, что при включённом круиз-контроле можно продолжать движение, но управление газом возможно только с кнопок на руле. То есть езда на круиз-контроле в ручном режиме.
Что за проблема? В поиске ничего подобного не нашёл. Топливо нормальное. Спасайте. ::(:
При езде на круиз-контроле увеличивал скорость до 160 км/ч.

Вложения
IMG_2858.JPG


Аватара пользователя

kuznetc51

Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 21:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га

Сообщение

kuznetc51 » 23 янв 2014, 20:51

запарафинен топливный фильтр, замена выручит.
попробуй при езде держать обороты не более1900-2000, спиралькатне будет появляться.
если привысить, то фильтр не пропускает топливав достаточном количестве.
п.с. проверено на себе

Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 — МЕЧТА


Аватара пользователя

Харьков Павел

Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га

Сообщение

Харьков Павел » 23 янв 2014, 21:08

Я тоже подозреваю фильтр :(
Меняю его каждые 10 000 км. Но были морозы и ещё я заправился не на «родной» заправке.
А вот почему же тогда на круиз-контроле авто прёт? Как же тогда солярка прокачивается через запарафиненный фильтр?


Аватара пользователя

kuznetc51

Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 21:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га

Сообщение

kuznetc51 » 23 янв 2014, 21:20

Харьков Павел писал(а):Я тоже подозреваю фильтр :(

А вот почему же тогда на круиз-контроле авто прёт? Как же тогда солярка прокачивается через запарафиненный фильтр?

а вот ъто объяснить не могу, но буквально неделю назад были твои траблы.
замена фильтра рулит.

Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 — МЕЧТА


Аватара пользователя

Харьков Павел

Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га

Сообщение

Харьков Павел » 23 янв 2014, 21:22

Завтра еду в сервис. Сразу все фильтра и масло сменю. Интересно прочитать коды ошибок


Аватара пользователя

megranny

Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га

Сообщение

megranny » 23 янв 2014, 21:27

Про то тема есть,даже не одна.Все практически зимой с этим сталкиваются.Топливо говенное+переход от осени к зиме.
А трабла эта описана была в мануале по-моему к старому L200.Боле почему-то нигде не пишуть про то.

I made in Japan


Аватара пользователя

Харьков Павел

Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га

Сообщение

Харьков Павел » 24 янв 2014, 21:07

Сегодня заехал в автосервис. Пдключили компьютер для считывания ошибок.
P1277 — Замораживание фильтра топлива
U1073 — BUS OFF
Как объяснили специалисты по второй ошибке — это шина CAN не видит какой-то узел, то есть шина этот узел отключила по причине многократно повторяющегося сигнала о неисправности от этого узла. Простыми словами узел вставал в аварию и шина это фиксировала, когда обращений стало очень много (а счётчик считает такие сигналы), то отключение надоедливого узла происходит автоматически, чтобы не надоедал своими сигналами.
В моём случае — этот узел топливный фильтр, который замёрз. Я многократно останавливался глушил двигатель и снова возобновлял движение.
Заменил масло и все фильтра. Сказали, что теперь всё будет в порядке. Надо проверять на трассе.

Вложения
IMG_2882.jpg
IMG_2883.jpg


Аватара пользователя

Харьков Павел

Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га

Сообщение

Харьков Павел » 24 янв 2014, 21:11

Нашёл ещё вот такое объяснение:
…каждый узел (CAN сеть предназначена для коммуникации так называемых узлов. Каждый узел состоит из двух составляющих. Это собственно CAN контроллер, который обеспечивает взаимодействие с сетью и реализует протокол, и микропроцессор (CPU)) ведет два счетчика ошибок:
Transmit Error Counter (счетчик ошибок передачи) и
Receive Error Counter (счетчик ошибок приема).

Эти счетчики увеличиваются или уменьшаются в соответствие с несколькими правилами. Сами правила управления счетчиками ошибок достаточно сложны, но сводятся к простому принципу, ошибка передачи приводит к увеличению Transmit Error счетчика на 8, ошибка приема увеличивает счетчик Receive Error на 1, любая корректная передача/прием сообщения уменшают соответствующий счетчик на 1. Эти правила приводят к тому, что счетчик ошибок передачи передающего узла увеличивается быстрее, чем счетчик ошибок приема принимающих узлов. Это правило соответствует предположению о большой вероятности того, что источником ошибок является передающий узел.
Каждый узел CAN сети может находится в одном из трех состояний. Когда узел стартует он находится в состоянии Error Active. Когда, значение хотя бы одного из двух счетчиков ошибок превышает предел 127, узел переходит в состояние Error Passive. Когда значение хотя бы одного из двух счетчиков превышает предел 255, узел переходит в состояние Bus Off.
Узел находящийся в состоянии Error Active в случае обнаружения ошибки на шине передает в сеть Active Error Flags. Active Error Flags сотстоит из 6 доминантных бит, поэтому все узлы его регистрируют.
Узел в состоянии Passive Error передает в сеть Passive Error Flags при обнаружении ошибки в сети. Passive Error Flags состоит из 6 рецессивных бит, поэтому остальные узлы сети его не замечают, и Passive Error Flags лишь приводит к увеличению Error счетчика узла.
Узел в состоянии Bus Off ничего не передает в сеть (не только Error кадры, но вообще никакие другие)…


Аватара пользователя

Харьков Павел

Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га

Сообщение

Харьков Павел » 27 янв 2014, 22:49

Сегодня по трассе ехал около 120-130 км/ч продолжительное время. Лапочка не загоралась, ошибка не выскакивала. Проблема решена, надеюсь.


Аватара пользователя

kuznetc51

Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 21:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га

Сообщение

kuznetc51 » 27 янв 2014, 23:33

Харьков Павел писал(а):Сегодня по трассе ехал около 120-130 км/ч продолжительное время. Лапочка не загоралась, ошибка не выскакивала. Проблема решена, надеюсь.

возьми за правило менять фильтр осенью, с первыми несильными морозами.
топливный фильтр — это вам не это, расходник так сказать ::-D:

Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 — МЕЧТА


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53731
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 929 раз
Поблагодарили: 3997 раз

Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га

Сообщение

SNOOPER » 28 янв 2014, 00:19

Харьков Павел писал(а):Сегодня заехал в автосервис. Пдключили компьютер для считывания ошибок.
P1277 — Замораживание фильтра топлива
U1073 — BUS OFF
Как объяснили специалисты по второй ошибке — это шина CAN не видит какой-то узел, то есть шина этот узел отключила по причине многократно повторяющегося сигнала о неисправности от этого узла. Простыми словами узел вставал в аварию и шина это фиксировала, когда обращений стало очень много (а счётчик считает такие сигналы), то отключение надоедливого узла происходит автоматически, чтобы не надоедал своими сигналами.
В моём случае — этот узел топливный фильтр, который замёрз. Я многократно останавливался глушил двигатель и снова возобновлял движение.
Заменил масло и все фильтра. Сказали, что теперь всё будет в порядке. Надо проверять на трассе.

Они конечно специалисты, но наверное не в этом вопросе. :)
Во первых тому кетайцу чем читали ошибки можно верить с большой натяжкой. Так как лаунч знаменит своей «честностью».
Ну а во вторых, прочтите ошибки другим сканером, желательно MUT-III, а потом делайте вывода.
Если эта ошибка действительно существует, в чем я сомниваюсь, то это не утешительно.

Вложения
1073.jpg


Аватара пользователя

Харьков Павел

Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га

Сообщение

Харьков Павел » 30 янв 2014, 07:44

Топливный фильтр я меняю каждые 10 000 км, вместе со всеми фильтрами и маслом. Думаю, что в моём случае — это результат неудачной заправки некачественным топливом. На дизельных Паджеро езжу уже больше 8 лет, опыт эксплуатации дизелей имеется ;)
Из приложенного файла я ничего не смог понять, извиняюсь. А что значит «не утешительно»


Docmsk

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 20:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пджеро 4
Откуда: Москва

Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га

Сообщение

Docmsk » 30 янв 2014, 21:21

Недавно была такая-же проблемма, думал забился фильтр, купив новый полез смотреть, старый фильтр был плохо затянут, сам фильтр не забит. На всякий случай фильтр поставил новый, затянул как надо, в результате все прошло.


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53731
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 929 раз
Поблагодарили: 3997 раз

Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га

Сообщение

SNOOPER » 30 янв 2014, 21:36

Харьков Павел писал(а):Топливный фильтр я меняю каждые 10 000 км, вместе со всеми фильтрами и маслом. Думаю, что в моём случае — это результат неудачной заправки некачественным топливом. На дизельных Паджеро езжу уже больше 8 лет, опыт эксплуатации дизелей имеется ;)
Из приложенного файла я ничего не смог понять, извиняюсь. А что значит «не утешительно»

Не утешительно, это значит кирдык блоку управления двигателем.

По сабжу:
Позавчера вечером на кольце при 130. Мограет спираль, газа нет, левый ряд в право не уйти.
Встал на аварийке, заглушил. Через секунд 30 завел все нормально, газ есть едим.
Сразу заехал в бокс, махнул фильтр, так на всякий. Стоит сепар с обогревом, колбу чистая, воды нет. В основном фильтре, тоже всё чисто воды нет.
Думаю в баке на сетке парафин, заправлялся на кануне.
Вскрыл фильтр, посмотреть визуально.
И присел :=-O: Фильтр плотненько так черной пылью забит.
А прошол то всего пять тыщь.
Похоже где то «бензовоз» прохлопал слившийся :(

Вот такое «замерзание» :)

Вложения
IMG_20140129_142339.jpg
IMG_20140129_142328.jpg


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53731
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 929 раз
Поблагодарили: 3997 раз

Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га

Сообщение

SNOOPER » 30 янв 2014, 21:40

Docmsk писал(а):Недавно была такая-же проблемма, думал забился фильтр, купив новый полез смотреть, старый фильтр был плохо затянут, сам фильтр не забит. На всякий случай фильтр поставил новый, затянул как надо, в результате все прошло.

От этого спираль не загорится. Так как она загорается от команды с датчика разряжения на фильтре. Тоесть когда разряжение превышает допустимое из за полхой проходимости. В случае с отвернутым, плохо затянутым фильторм будет просто подсос воздуха, но спираль гореть не будет.
:)


fisherman3480

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 19:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2, 3,2 дизель АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Алтуфьево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га

Сообщение

fisherman3480 » 02 фев 2014, 12:55

Харьков Павел писал(а):При движении на скорости около 100 км/ч вдруг загорается лампочка свечей накаливания. Обороты сразу падают до холостых. Необходимо остановиться, заглушить двигатель, вновь запустить двигатель и возобновить движение. Через какое-то время оранжевая лампочка «спиралька» опять загорается и опять остановка. Самое любопытное, что при включённом круиз-контроле можно продолжать движение, но управление газом возможно только с кнопок на руле. То есть езда на круиз-контроле в ручном режиме.
Что за проблема? В поиске ничего подобного не нашёл. Топливо нормальное. Спасайте. ::(:
При езде на круиз-контроле увеличивал скорость до 160 км/ч.

Добрый день, у меня Спорт 2 2008 года. Эта моя первая зима на нем. После -12 на скорости появлялась 100% аналогичная проблема. Пробовал и фильтр менять и присадки лил и размораживатели разные, тряпочками укутывал фильтр- результата никокого. Поставил бандажный обогреватель топ.фильтра НОМАКОН и проблема ушла. Сейчас в любой мороз на любой скорости без проблем)))


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 206 раз

Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га

Сообщение

Lukich111 » 02 фев 2014, 13:25

а фильтрик все-таки смени! ))) Номакон конечно, греет и парафинов в фильтре меньше, но если они хоть раз появились -хрен их оттуда до конца вымоет.

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Аватара пользователя

Харьков Павел

Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га

Сообщение

Харьков Павел » 02 фев 2014, 23:49

А можно подробнее про датчик давления на фильтре. Разве там есть такой? Можно схемку сфоткать?


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53731
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 929 раз
Поблагодарили: 3997 раз

Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га

Сообщение

SNOOPER » 03 фев 2014, 00:29

Харьков Павел писал(а):А можно подробнее про датчик давления на фильтре. Разве там есть такой? Можно схемку сфоткать?

Всё есть, секретов нет :)
Датчик в круге, разъём номер 2.

Вложения
1277-1.jpg
1277.jpg


AnykkeY

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi

Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га

Сообщение

AnykkeY » 03 фев 2014, 07:19

У меня всё тоже самое. Скорость 80 несколько секунд ровномерной езды и машина уходит на холостые. Думаю ну блин заправился накануне… Испугался поначалу, но вроде после нового старта заработала и поехала дальше. До работы потихоньку добрался, несколько раз заводил заново. Почитал форум, позвонил @dizel_man-у с форума, он подсказал, что скорее всего фильтр его надо вскрыть и посмотреть чем заполнен отстойник. Заехал к ребятам сняли фильтр и в отстойнике были замечены сгустки плавающие в салярке. Принял решение не менять сразу фильт, а сжечь это г… которое залил.
За это время научился ездить так чтоб машина не теряла обороты, надо на газ давить с несколько-секундными паузами и впринципе нормально 100-120 можно держать, аналогично в подъемах. Как понял машина уходит в ошибку при монотонном давлении на педаль газа.
Сожгу бак, поеду менять фильтры.


Вернуться в «4М41 и его модификации»


Перейти

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Аватара пользователя

Автор темы

Diabolittenok

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 25.11.2009
Детей: 2
Профессия: Техник химприборов
Откуда: Екатеринбург
Авто: VW Crafter + H. Getz
Возраст: 38

 

При езде включается лампочка спирали

Добрый день, собрали недавно движек, начал ездить:
Сегодня во время езды загорелся индикатор «спираль», подскажи из-за чего такое может быть, до поломки все работало идеально.

Был: Toyota town ace 95г CR-31 3C-Т дизель АКПП 4wd
Теперь: Гетц + VW Crafter 7метр, грузопассажирский.
Спорт: Альпинизм. Горы и работа по всей стране ТО приборы.

Аватара пользователя

Voron0917

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3202
Зарегистрирован: 21.01.2012
Детей: 2
Профессия: технократус
Откуда: Хабаровский край.Поселок-герой Xoр.
Авто: Nissan Van , CA18DET , 4WD
Возраст: 41

 

Re: При езде включается лампочка спирали

Сообщение

Voron0917 » 21 окт 2012, 10:09

Правильность соединения вакуумных трубок нарушена,заглушен ЕГР,схема включения свечей накала-проверено и перепроверено?

Все будет хорошо-я узнавал! 896пятьдвоек104 Вован.

moroz

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 01.01.2010
Детей: 1
Профессия: Инженер электронщик
Откуда: Ставрополь
Авто: Toyota Lite Ace 1994 3CT 4WD A/T
Возраст: 47

 

Re: При езде включается лампочка спирали

Сообщение

moroz » 21 окт 2012, 11:16

Вопрос ко всем.

А можно как-нить «обмануть» ЭБУ, чтобы при ампутированном ЕГР с клапанами ЭБУ думал что все хорошо и не зажигал спиральку?
Что именно он проверяет? (датчик давления в стойке пробовал подключать к впуску — не помогло. Турбина дует)

Аватара пользователя

admin

администрация форума
Всего сообщений: 26270
Зарегистрирован: 14.01.2004

Лучшие Ответы: 2

Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47

 

Re: При езде включается лампочка спирали

Сообщение

admin » 21 окт 2012, 11:58

moroz, откусить провод от контроллера ЕГР с сигналом ошибки, идущий на лампочку в месте, где суммируются сигнальные выходы на лампочку.

HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD — и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Аватара пользователя

Автор темы

Diabolittenok

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 25.11.2009
Детей: 2
Профессия: Техник химприборов
Откуда: Екатеринбург
Авто: VW Crafter + H. Getz
Возраст: 38

 

Re: При езде включается лампочка спирали

Сообщение

Diabolittenok » 21 окт 2012, 12:14

Voron0917 1.Правильность соединения вакуумных трубок нарушена: я правильно понимаю если бы была нарушена, лампа горела бы постоянно, она загорелась на пару минут и погасла. (хотя старались все собрать как было)

заглушен ЕГР: нет

,схема включения свечей накала-проверено и перепроверено: я лично не проверял, как проверить?

Был: Toyota town ace 95г CR-31 3C-Т дизель АКПП 4wd
Теперь: Гетц + VW Crafter 7метр, грузопассажирский.
Спорт: Альпинизм. Горы и работа по всей стране ТО приборы.

Аватара пользователя

Voron0917

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3202
Зарегистрирован: 21.01.2012
Детей: 2
Профессия: технократус
Откуда: Хабаровский край.Поселок-герой Xoр.
Авто: Nissan Van , CA18DET , 4WD
Возраст: 41

 

Re: При езде включается лампочка спирали

Сообщение

Voron0917 » 21 окт 2012, 13:33

Diabolittenok, поиск вверху справа. :flag:

Все будет хорошо-я узнавал! 896пятьдвоек104 Вован.

  • Откуда: Литва

  • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4’/32’MT

DenSity

Алексеич
  

0


  • Откуда: С.-Петербург

  • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

Алексеич

Басалгин
  

0


  • Откуда: Екатеринбург

  • Машина: TLC80-1HDFT

Басалгин

Tramp
  

73


  • Откуда: В-Восток — Е-бург

  • Машина: LC100 VX 2UZ ’00

Tramp

VSA59RUS
  

9


  • Откуда: Пермь

  • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

VSA59RUS

Tramp
  

73


  • Откуда: В-Восток — Е-бург

  • Машина: LC100 VX 2UZ ’00

Tramp

VADUS
  

2 184


  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT

  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

VADUS

леха nsk
  

1


  • Откуда: новосибирск

  • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

леха nsk

DIESELMASTER_52
  

378


  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.

  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

DIESELMASTER_52

DenSity
  

3


  • Откуда: Литва

  • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4’/32’MT

DenSity

DenSity
  

3


  • Откуда: Литва

  • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4’/32’MT

DenSity

DIESELMASTER_52
  

378


  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.

  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

DIESELMASTER_52

VADUS
  

2 184


  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT

  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

VADUS

леха nsk
  

1


  • Откуда: новосибирск

  • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

леха nsk

DenSity
  

3


  • Откуда: Литва

  • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4’/32’MT

DenSity

DIESELMASTER_52
  

378


  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.

  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

DIESELMASTER_52

BMR
  

0


  • Откуда: Камчатка

  • Машина: TLC-80, 1990г, 1HD-T, МКПП, 35″

BMR

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии