По запросу «жиклер омывателя газель» найдено 16 товаров, из них 1 аналог
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.03.2023 07:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Тройник трубки омывателя для а/м ГАЗ, ВАЗ, УАЗ
Артикул: 003123
Тройник трубки омывателя для а/м ГАЗ, ВАЗ, УАЗ — заводской каталожный номер (24-5208190), производитель КарболитОАО, вес товара 0,001 кг
-
Производитель:
РФ
Количество:
10
руб.
Жиклёр омывателя стекла для а/м Газель 3302,ПАЗ,УАЗ,ВАЗ круглый (2 отверстия)
Артикул: 008822
Жиклёр омывателя стекла для а/м Газель 3302,ПАЗ,УАЗ,ВАЗ круглый (2 отверстия) — заводской каталожный номер (VK-005), производитель Москва, вес товара 0,005 кг
-
Производитель:
РФ
Количество:
20
руб.
Шланг бачка омывателя d=4 (ПВХ)
Артикул: 012657
Шланг бачка омывателя d=4 (ПВХ) — заводской каталожный номер (Ф10Б), производитель Тула, вес товара 0,024 кг
-
Производитель:
РФ
Количество:
20
руб.
Жиклёр омывателя стекла для а/м Газель 3302,ПАЗ,УАЗ,ВАЗ круглый (1 отверстие)
Артикул: 008821
Жиклёр омывателя стекла для а/м Газель 3302,ПАЗ,УАЗ,ВАЗ круглый (1 отверстие) — заводской каталожный номер (MK-004), производитель Москва, вес товара 0,005 кг
-
Производитель:
РФ
Количество:
20
руб.
Жиклёр омывателя стекла для а/м Газель 3302,ПАЗ,УАЗ,ВАЗ квадратн. (2 отверстия) прозрачный
Артикул: 012353
Жиклёр омывателя стекла для а/м Газель 3302,ПАЗ,УАЗ,ВАЗ квадратн. (2 отверстия) прозрачный — заводской каталожный номер (VR-003), производитель Москва, вес товара 0,004 кг
-
Производитель:
РФ
Количество:
30
руб.
Жиклёр омывателя стекла для а/м Газель 3302,ПАЗ,УАЗ,ВАЗ квадратн. (2 отверстия)
Артикул: 008820
Жиклёр омывателя стекла для а/м Газель 3302,ПАЗ,УАЗ,ВАЗ квадратн. (2 отверстия) — заводской каталожный номер (VR-002), производитель Москва, вес товара 0,005 кг
-
Производитель:
РФ
Количество:
30
руб.
Шланг омывателя лобового стекла для а/м Газель 3302 (тройник)
Артикул: 008494
Шланг омывателя лобового стекла для а/м Газель 3302 (тройник) — заводской каталожный номер (отсутствует), производитель Тула, вес товара 0,1 кг
-
Производитель:
РФ
Количество:
50
руб.
Жиклёр омывателя стекла для а/м Газель 3302,ПАЗ,УАЗ,ВАЗ круглый (4 отверстия)
Артикул: 008829
Жиклёр омывателя стекла для а/м Газель 3302,ПАЗ,УАЗ,ВАЗ круглый (4 отверстия) — заводской каталожный номер (MR-014), производитель Москва, вес товара 0,004 кг
-
Производитель:
РФ
Количество:
50
руб.
Жиклёр омывателя стекла для а/м Газель 3302,ПАЗ,УАЗ,ВАЗ квадратн. (4 отверстия)
Артикул: 008828
Жиклёр омывателя стекла для а/м Газель 3302,ПАЗ,УАЗ,ВАЗ квадратн. (4 отверстия) — заводской каталожный номер (MR-013), производитель Москва, вес товара 0,005 кг
-
Производитель:
РФ
Количество:
100
руб.
Жиклёр омывателя стекла для а/м Газель Next (на рычаг ст/очист)
Артикул: 003604
Жиклёр омывателя стекла для а/м Газель Next (на рычаг ст/очист) — заводской каталожный номер (50-5215801), производитель Москва, вес товара 0,02 кг
-
Производитель:
РФ
Количество:
100
руб.
Жиклёр омывателя стекла для а/м Газель Бизнес, ВАЗ 2108-99 (2 отверстия)
Артикул: 008823
Жиклёр омывателя стекла для а/м Газель Бизнес, ВАЗ 2108-99 (2 отверстия) — заводской каталожный номер (VR-007), производитель Москва, вес товара 0,01 кг
-
Производитель:
РФ
Количество:
100
руб.
Жиклёр омывателя стекла для а/м Газель Next (на рычаг ст/очист)
Артикул: 016578
Жиклёр омывателя стекла для а/м Газель Next (на рычаг ст/очист) — заводской каталожный номер (50-5215801), производитель АвтоПриборВладимир, вес товара 0,005 кг
-
Производитель:
РФ
Количество:
200
руб.
Шланг омывателя лобового стекла для а/м Газель 3302 (тройник + жиклёры)
Артикул: 022730
Шланг омывателя лобового стекла для а/м Газель 3302 (тройник + жиклёры) — заводской каталожный номер (GL-319), производитель ГЛАВДОР, вес товара 0,056 кг
-
Производитель:
ГЛАВДОР
Количество:
300
руб.
Жиклёр омывателя стекла для а/м Газель Next (на рычаг ст/очист) упак 10шт.
Артикул: 023057
Жиклёр омывателя стекла для а/м Газель Next (на рычаг ст/очист) упак 10шт. — заводской каталожный номер (50-5215801), производитель ГЛАВДОР, вес товара 0,1 кг
-
Производитель:
ГЛАВДОР
Количество:
450
руб.
Жиклёр омывателя стекла для а/м Газель Бизнес, ВАЗ 2108-99 (2 отверстия) упак. 20шт.
Артикул: 023058
Жиклёр омывателя стекла для а/м Газель Бизнес, ВАЗ 2108-99 (2 отверстия) упак. 20шт. — заводской каталожный номер (1656), производитель ГЛАВДОР, вес товара 0,05 кг
-
Производитель:
ГЛАВДОР
Количество:
900
руб.
Купил я форсунки, все уже читали
Даже обговорили уже что низковато дуют они… об этом по ходу расскажу. Докупил пару пыльников рулевой тяги ВАЗ-2108, каталожный №2108-3414077, таких вот:
Полный размер
Две форсунки, два пыльника
Полный размер
Ещё раз каталожный номер на самом пыльнике
Начинаю ставить значит. Открутил дворники:
Полный размер
Перед разборкой пока так выглядит
Снимать легче когда щетка поднята:
снять нагрузку с конуса обязательно, иначе за съемником топать в гараж придется, а так покачал влево вправо и на тебе дворник в руках. Тут я вспомнил пост Рябинина про Шпунтик, зимой со мной тоже самое было, посмеялся от души
Правая щетка не очистилась ото льда, я включаю дворники и на получи, левый дворник машет, второй лежит как лежал, в мыслях уже чего только не пробежало: от обрыва тяги до скручивания в узелок всего механизма, а причина банальна, просто гаечку на дворнике подтянуть
Полный размер
Вот они коварные шлицы, как и на Патриоте отсутствующие на новых щетках, до первой установки)))
Вернемся к нашим баранам, стояли себе двойные прыскалки, прыскали вроде… Два недостатка всего, во-первых они болтаются в посадочных местах, во вторых чтоб намочить стекло надо ловить момент в пролете щетки… В общем дворники то я открутил весьма легко. После этого выкрутил четыре самореза, спрятанные под крышечками, вышли они вместе с пластиковыми стаканчиками которые держат жабо. Осталось одну гайку под дворником отвернуть, на левом её нет, а на правом вот она:
Полный размер
Накинул головку и открутил руками, правильно пластик под гайкой, зачем его плющить )))
Разобранное всё выглядит так:
Полный размер
Жабо вверх ногами
Что тут можно увидеть?
Полный размер
Щели в воздухозаборнике огромные, исправим позже
Полный размер
Тут тоже щеляка, потом голову ломаешь откуда запахи вредные в салоне
Ну это всё отдельная серия. Тройник на шлангах, когда-то я до него добирался, добирался потому, что его тупо срывало от давления))) Починил тогда так:
Полный размер
Отрезал от этого же шланга кусок, натянул все назад, при этом взял кружку кипятка шланг окунать, он тогда помягче становится и легче поддается дрессировке
Старые форсунки снимаю, новые беру посмотреть, чего-то там говорили что они не регулируются? Неправда, регулируются, носик ходит туда-сюда:
Полный размер
Вот я его в самый верх поднял
Ставлю новые, гаечками поджимаю, шланги одеваю с термоусадкой на этот раз, ставлю всё назад и пробую:
Полный размер
Вот результат, вроде и дуют да низковато, предупреждали меня об этом
Да Денис прав был, низковато, надо бы приподнять, ан нет регулировка-то она есть, но её явно не хватает. Мелочи, кручу верчу, поломать хочу))) Взял я ножик острый и чуток поковырял форсунку:
Полный размер
Надеюсь видно ступеньки как погрыз я её)))
Поставил на место, проверил, дует даже на крышу теперь, точно как в Неуловимых мстителях:
Короче теперь зазора регулировки больше чем надо, и немножечко поджал носик форсунки, совсем чуть-чуть, чтоб не сломать, щель форсунки сделал поуже, немного тоньше, но дует дальше.
В общем теперь я результатом доволен, дует всё как положено и положение щёток в этот момент абсолютно неважно. Расход жидкости однозначно стал больше, пока игрался дважды бачок заливал, но по сути пшикать теперь придётся меньше, потому как за пару пшиков стекло полностью вымывается, когда при спаренных форсунках надо было раз семь пшикать, саму щетку вымоешь, а стекло врядли))) Утрирую конечно.
Поставил жабо на место, закрутил саморезы назад, крышечками их закрыл, ещё раз проверил регулировки, всё устраивает. Теперь надо бы промазать втулки дворников, снял стопорные колечки, осторожно под шайбой резиновое кольцо не потерять, промазал от души металлоплакирующей смазкой с цинком и закрыл всё это дело пыльниками от ВАЗ-2108:
Полный размер
пыльник правого дворника, можно шайбу пластиковую потолще подложить, немножко ходуном ходит
Полный размер
Пыльник левого дворника чуть сплющенный
Единственное чего не сделал это не поставил обратного клапана от тойоты, его ещё поискать надо, не быстрое это дело. Ну а напоследок хвастану перед Москвичами с их снегом, цветами во дворе:
Полный размер
Крокусы, последние два зацепил, остальные отцвели давно
Полный размер
Вот под камнями напрятались
Полный размер
Примула зацвела, надо в горы ехать смотреть
Полный размер
Абрикос, неделю назад в губернии такое видел, ну я же на Севере Крыма живу)))
Полный размер
ну и нарциссы конечно, да колесо на фоне специально не убирал, мы же на Драйве как-никак
Одним словом что хотел получил, по расходам:
веерные форсунки — 100 р.
доставка форсунок — 100 р.
пыльники пара — 50 р.
ПыСы июнь 2018: снял НАХ, на скорости вообще не поднимаются струйки, вернул штатные, клапан тойотовский оставил!
Интернет-магазин Газелист 52 осуществляет отгрузку автозапчастей из Нижнего Новгорода следующими способами:
1. Транспортными компаниями.
- ЖелДорЭкспедиция
- Деловые линии
- Мейджик Транс
- Байкал-Сервис
- Энергия
- ТЭС-НН
- Объём
- СДЭК
- ПЭК
- КиТ
Бесплатная доставка осуществляется до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде.
Сроки и стоимость доставки до Вашего города уточняйте на сайте транспортной компании. Ориентировочная стоимость доставки указывается при оформлении заказа.
Важно!Настоятельно рекомендуем Вам выбирать дополнительную упаковку хрупкого товара, также на терминале транспортной компании тщательно проверять целостность упаковки и груза (даже если не была выбрана дополнительная упаковка груза), если упаковка нарушена или поврежден груз, на терминале транспортной компании при оформлении коммерческого акта/претензии нужно обязательно указывать повреждение упаковки (даже не значительное повреждение: замятие, залом, трещина, разрыв…), требовать возмещения стоимости поврежденного товара ссылаясь на экспедиторскую расписку, где отметок о нарушении упаковки Товара не имеется (груз с поврежденной упаковкой не принимается к доставке), а так же требовать страхового возмещения согласно объявленной стоимости (при страховании груза).
Правила по доставке грузов через транспортные компании.
2. Самовывоз
Забрать заказ можно в нашем магазине по адресу:
город Нижний Новгород, улица Юлиуса Фучика, дом 100.
Передача заказа клиенту производится строго после получения приглашения на выдачу продукции.
Время выдачи заказов
ПН-ПТ с 8:00 до 19:00
СБ с 9:00 до 15:00
ВС выходной
ОАО «Калужский завод автомобильного электрооборудования» («КЗАЭ») специализируется на конструировании и производстве электрооборудования и приборов для автомобильной техники и тракторов, а также средств автоматики.
4 марта 2005 года предприятие отметило 65 лет со дня образования. Все эти годы изделия, сделанные на заводе, были необходимой составляющей сначала советского, а затем российского машиностроения. Автомобили Волжского и Горьковского автозаводов, тягачи «КАМАЗа», машины «ЗиЛа» неизменно комплектовались регуляторами, датчиками температуры, электродвигателями и другими автокомпонентами, сделанными в ОАО «КЗАЭ», который продолжает оставаться одним из основных поставщиков комплектующих на все автозаводы России и СНГ.
ОАО «КЗАЭ» изготавливает более 150 видов наименований изделий автомобильного электрооборудования. Основные виды выпускаемой продукции:
— электродвигатели
— электровентиляторы
— приводы стеклоочистителей, стеклоочистители
— моторедукторы
— стеклоомыватели, мотонасосы омывателей
— электростеклоподьемники
— выключатели зажигания
— выключатели конечные малогабаритные, выключатели конечные бесконтактные
Перейти к странице
бренда
_________________
..» Я БУДУ ПЛАКАТЬ И СМЕЯТЬСЯ
КОГДА УСЯДУСЬ В МЕРСЕДЕС. «
_________________
..» Я БУДУ ПЛАКАТЬ И СМЕЯТЬСЯ
КОГДА УСЯДУСЬ В МЕРСЕДЕС. «
admin Саша , прикольная последовательность ников
admin, переставь провода на контактах насоса. напор увеличитсо в 2 раза.
_________________
..» Я БУДУ ПЛАКАТЬ И СМЕЯТЬСЯ
КОГДА УСЯДУСЬ В МЕРСЕДЕС. «
Последний раз редактировалось admin 09 дек 2010, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
_________________
..» Я БУДУ ПЛАКАТЬ И СМЕЯТЬСЯ
КОГДА УСЯДУСЬ В МЕРСЕДЕС. «
сегодня переставлю проводки.
А на каких машинках веерные форсунки ? — Шкода ? — Вольво ? =)
_________________
..» Я БУДУ ПЛАКАТЬ И СМЕЯТЬСЯ
КОГДА УСЯДУСЬ В МЕРСЕДЕС. «
Последний раз редактировалось Sm1Le 14 дек 2010, 13:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Источник
Как выполняется самостоятельная чистка и регулировка веерных форсунок омывателей лобового стекла
Не всех автовладельцев устраивают стандартные стеклоомыватели, которые отвечают за очистку лобового стекла вместе с самими дворниками. Чтобы улучшить качество чистки стекла, часто устанавливаются более эффективные и современные веерные форсунки.
Несмотря на ряд объективных преимуществ, эти элементы также имеют некоторые недостатки. Периодически водителям приходится чистить форсунки, а также регулировать их для правильной подачи стеклоомывательной жидкости на ветровое стекло.
Все эти процедуры можно выполнить самостоятельно. Причём это отнимает немного времени и не требует особых знаний или опыта. Но определённые нюансы очистки и регулировки знать нужно, прежде чем приступать к работе.
Особенности веерных форсунок стеклоомывателей
Поскольку стандартные форсунки устраивают не всех, поскольку работают они местами хуже и менее эффективно, достойной альтернативой выступает веерная форсунка.
Чтобы понять нюансы настройки и очистки, сначала нужно разобраться, как устроена эта форсунка и за счёт чего достигается лучшая эффективность работы при очистке лобового стекла автотранспортного средства.
Большинство автопроизводителей уже изначально в базовых и простейших комплектациях оснащают свои машины именно веерными форсунками. Конструктивно они отличаются от стандартных элементов, где используется 2-3 отдельные струи. В случае с веерной форсункой предусматривает распыление в виде большого фронта, состоящего из мелких капель жидкости. Это позволяет покрывать сразу внушительную площадь ветрового стекла.
Классические двухструйные жиклеры уступают веерным аналогом в качестве и площади покрытия жидкостью стеклоомывателя.
Главной отличительной особенностью выступает именно способ подачи жидкости. Обычные струйные системы подают по 2-3 отдельные струи. Для этих целей используются специальные подающие сопла. Конструкция веерной форсунки позволяет одновременно обработать жидкостью большой участок лобового стекла. Внешне это выглядит так, словно раскрывается веер. Отсюда и соответствующее название устройства.
Не стоит делать поспешных выводов. Чтобы решить, нужны вам такие форсунки или нет, следует разобраться в их сильных и слабых сторонах.
Преимущества и недостатки
Нет ничего ужасного в том, чтобы эксплуатировать автомобиль с классическими струйными форсунками. Они также обладают определёнными преимуществами, имеют ряд достоинств.
Задуматься о замене можно, если преимущества веерных систем перевесят возможные недостатки.
У веерных форсунок выделяют несколько ключевых достоинств:
- равномерное распределение омывающей жидкости. При подаче воды она попадает на поверхность ветрового стекла плотным слоем мелких капель. Распределение происходит по всей охватываемой стеклоочистителями поверхности, а иногда даже за её пределы. Это уже зависит от настроек. Отдельные струи на одну зону льют основную массу жидкости, пропуская остальные участки. От этого дворники хуже справляются с задачей по удалению загрязнений;
- повышается эффективность работы щёток стеклоочистителя. Это вытекает из первого преимущества, поскольку дворники движутся по увлажнённой поверхности вдоль всей своей рабочей зоны. Струя оставляет после себя сухие и загрязнённые участки. Из-за этого дворникам приходится часть пути проходить по сухой пыли и грязи;
- вееры лучше справляются с удалением засохших насекомых и прилипших твёрдых загрязнений. Некоторым кажется, что струя лучше удаляет твёрдую грязь. По факту мелкие капли попадают на всю поверхность загрязнения, размягчают её быстрее и помогают дворникам завершить очистку;
- снижается количество образующихся царапин. Когда дворник проходит по сухой поверхности, которую не сумела увлажнить струя классической форсунки, щётка царапает стекло. Если при этом имеется слой пыли или грязи, абразивные свойства значительно увеличиваются. В итоге лобовое стекло покрывается мелкими царапинами, постепенно теряется привлекательный внешний вид;
- падает расход стеклоомывательной жидкости. Это происходит не на всех автомобилях, но на большинстве транспортных средств. Хотя жидкость для омывателя не самый дорогой расходник, даже такая экономия имеет значение.
Кто-то скажет, что за подобные преимущества придётся платить. Но нет, цена вполне адекватная. Форсунки веерного типа не обходятся значительно дороже струйных жиклеров, потому тратить на них целое состояние не придётся. Стоимость никак нельзя относить к недостаткам.
Но минусы у вееров действительно есть. Здесь выделяют два основных негативных момента.
- Обмерзание. Из-за особенностей своей конструкции веерная форсунка менее защищена от отрицательной температуры. Потому они способны чаще обмерзать, нежели струйные аналоги. Для решения этой проблемы разработали специальные форсунки, оснащённые системой подогрева. Если вы проживаете в регионе с очень холодной зимой, есть смысл установить подогрев. В таких условиях и струйные модели могут обмерзать, потому называть этот недостаток сугубо прерогативой веерных распылителей не стоит.
- Покрытие водой большой площади ветрового стекла. Достоинство иногда выступает в качестве недостатка. Поскольку всё стекло покрывается мелкими каплями, до момента, пока по нему не пройдёт стеклоочиститель, нарушается видимость дороги для водителя. При сложных условиях даже секундная потеря контроля над ситуацией может стать причиной неправильного действия водителя. Но и этот минус условный. При правильной настройке работы щёток водитель быстро получает хороший обзор после нанесения распылённой жидкости из бачка стеклоомывателя.
Несмотря на условность недостатков, их также следует учитывать при выборе оптимального варианта форсунок для своего автотранспортного средства.
Если вас полностью удовлетворяют веерные устройства, это станет прекрасным дополнением стеклоочистителям на автомобиле. Но дополнительно придётся научиться самостоятельно чистить и регулировать вееры. В этом ничего сложного нет, потому каждый автовладелец должен справиться с поставленной задачей.
Методы самостоятельной очистки форсунок
Автомобилисты справедливо интересуются, можно ли самому прочистить форсунку. На самом деле эту работу выполнить не сложно, и обращаться за помощью в автосервис вовсе не обязательно. Но перед тем как почистить веерную форсунку, вам следует убедиться, что проблема плохой работы стеклоомывателя связана непосредственно с засорением.
В определённых ситуациях слабый поток воды может быть обусловлен проблемами с герметичностью в системе, а также нарушениями в работе насоса, подающего стеклоомывательную жидкость из бачка. Потому сначала рекомендуется проверить целостность всех патрубков.
Если засор действительно есть, от него потребуется избавиться. Причиной засорения обычно становится сам автовладелец. Многие водители заливают обычную воду, хотя настоятельно рекомендуется применять только качественные специальные жидкости.
Аналогичную проблему с образованием засоров вызывают сами жидкости для омывателя ветрового стекла, не отличающиеся хорошим составом. Производители подобных средств не особо задумываются над очисткой состава, из-за чего мелкие твёрдые частицы постепенно блокируют работу распылителя. Форсунка перестаёт нормально подавать воду, а потому требуется обязательно выполнить очистку.
Существует несколько способов самостоятельной очистки. Они отличаются по используемым инструментам. На выбор автовладельцам предлагаются следующие методы прочистки:
- компрессором;
- шприцем;
- булавкой и леской.
Рассмотрев каждый метод отдельно, вы сможете принять для себя решение и определиться, как именно при необходимости будете проводить работы по восстановлению работоспособности веерной форсунки.
Компрессор
Практически у каждого автомобиля в гараже или в машине есть компрессор, который он использует преимущественно для накачки шин своего транспортного средства.
Подобные компрессоры можно использовать на благо стеклоомывателя, прочистив с их помощью веерные форсунки. Причём сделать это довольно просто. Вам потребуется сам компрессор, вода и мыло.
Процедура прочистки выглядит следующим образом:
- форсунки сначала отключаются от подводящих шлангов, идущих от бачка с омывательной жидкостью;
- распылители следует тщательно промыть, используя мыльную воду. Для приготовления раствора достаточно смешать небольшое количество воды с жидким мылом, либо с автошампунем. Не делайте состав слишком концентрированным;
- дополнительно можно воспользоваться щёткой, с помощью которой удаляются все имеющиеся внешние загрязнения в районе сопла веерного распылителя;
- когда внешняя очистка завершена, можно подключить шланг от компрессора к соплу загрязнённой форсунки;
- компрессор включается и начинает качать воздух. Слишком мощные компрессоры использовать не стоит, поскольку воздух под сильным давлением может разрушить конструкцию форсунки;
- чтобы сжатый воздух удалил все скопившиеся загрязнения, ему достаточно дать поработать не более 30 секунд.
Всё, теперь можно выключать компрессор, подключать подводящие шланги на место и проверять работу уже очищенных сопел.
При таком методе очистки можно немного сбить настройки положения распылителя. Но отрегулировать форсунки не составит большого труда. Об особенностях этой процедуры вы узнаете чуть позже.
Использование шприца
По уровню эффективности метод очистки с помощью шприца заметно уступает компрессору. Подобную прочистку рекомендуется проводить чаще и больше для профилактики загрязнений, нежели в качестве способа борьбы с серьёзными засорениями.
Но поскольку с определённым уровнем загрязнения справится и шприц, этот метод всегда стоит иметь на вооружении.
Прежде чем начать работу, обязательно отключите форсунки веерного типа от системы. То есть придётся разъединить с подающими шлангами и насосом.
Чтобы повысить эффективность, берите не простую воду, а очищенную, и добавляйте в неё лимонную кислоту или какую-нибудь бытовую химию. Так жидкость лучше будет проходить через сопло и забирать с собой все накопившиеся загрязнения.
Принцип очистки предельно простой. Необходимо набрать в шприц подготовленную заранее жидкость, и начать её вводить в форсунку. Причём делать это следует через сопло, то есть в обратном направлении. Поскольку вы заранее отключили шланги, с той стороны будет выходить вода для очистки со всеми имеющимися в форсунке загрязнениями.
Будьте аккуратными с использованием слишком агрессивной бытовой химии. Она может прочистить форсунку, но параллельно разрушить элементы конструкции стеклоочистителя. Некоторые средства агрессивно воздействуют на резину и пластик. Потому самой ходовой и действенной добавкой для очистки в домашних условиях считается лимонная кислота.
Булавка и леска
Существует ещё один вариант очистки, предусматривающий использование булавки или лески. Но этот метод подойдёт для экстремальных ситуаций, когда под рукой нет компрессора и шприца, а прочистить распылитель нужно обязательно.
Используя тонкую леску или тонкую иголку, можно попытаться избавиться от всех загрязнений, которые скопились около сопла. Если грязь проникла непосредственно в глубину распылителя, подобный способ очистки не принесёт ожидаемого результата.
Аккуратно поковырявшись в форсунке, обязательно после этого промойте сопло большим количеством воды. Причём крайне желательно, чтобы вода была очищенной. Иначе вы занесёте новую порцию твёрдых веществ, которые опять засорят веерную форсунку.
Если рассмотренные методы прочистки не дали никакого результата, не спешите менять распылитель. Форсунку можно попытаться очистить несколько иначе. Но придётся её полностью снять, подготовить мыльный или иной тёплый чистящий раствор, и поместить туда на некоторое время.
Уже после этого тщательно, но аккуратно промойте распылитель в чистой воде, и повторно воспользуйтесь компрессором или шприцем. Учитывая низкую эффективность применения иглы и лески, даже после замачивания не всегда удаётся решить проблему. Сжатый воздух в этом плане работает куда эффективнее, как и очистка мыльным раствором под давлением, которое создаётся надавливанием на шприц.
Нюансы регулировки
Если в процессе очистки или после длительной эксплуатации веер омывательной жидкости начал функционировать неправильно, не попадать на необходимые участки ветрового стекла, придётся выполнить регулировку веерных форсунок.
Относительно этих распылителей ходят активные споры. Одни уверены, что не существует методик, как можно отрегулировать работу веерных форсунок омывателя. Другие же предлагают воспользоваться подручными средствами для настройки.
Устанавливая на место очищенные или новые веерные форсунки от омывателя лобового стекла вашего автомобиля, следует заранее подумать над тем, как настроить их правильную работу. Иначе вода будет попадать слишком высоко или низко, подаваться в сторону, что не позволит эффективно очищать стекло и нарушит нормальную работу самих дворников.
Фактически веерный тип форсунок является нерегулируемым. Хотя существует обратное мнение, согласно которому, настраиваются они точно так же, как и обычные струйные. Для регулировки якобы достаточно взять обычную иглу или булавку, вставить её в корпус сопла и начать вращать в разные стороны, добиваясь необходимого направления распыляемой жидкости из бачка стеклоомывателя.
Но в действительности такой метод не сработает. Он актуален только для тех автомобилей, где используются стандартные или скорее классические струйные распылители. Тут точно можно вставить острую булавку или иглу в отверстие, покрутить его в разные стороны, тем самым поменяв направление подающей струи. Причём каждое сопло регулируется отдельно, чтобы все они не били водой в одну точку лобового стекла вашего автотранспортного средства.
Никто не запрещает вам рискнуть и попробовать вставить иглу в сопло веерной форсунки. Можете даже покрутить там что-то и попытаться отрегулировать. Не стоит удивляться, если результата никакого не увидите. Такие форсунки не регулируются, поскольку в их конструкции не предусмотрено подвижных элементов. Отсюда и бесполезность ковыряния иголками и булавками.
Поток или веер воды будет подаваться правильно и равномерно, если выполнить все требования по последовательной и аккуратной установке распылителя. Тогда и настраивать ничего не придётся, поскольку необходимость в этой процедуре отпадёт сама собой.
Но нельзя говорить, что всегда веерные форсунки распыляют жидкость в правильном направлении, и вероятность неправильного потока воды нулевая. Подобные ситуации действительно случаются. Это связано с разными факторами, включая неправильное положение распылителя относительно ветрового стекла автомобиля. Такая ошибка была допущена при установке.
Чтобы изменить направление потока воды, потребуется воспользоваться самой обычной изолентой. Некоторые советуют подпиливать конструкцию из пластика, но делать это не рекомендуется из-за возможных рисков поломки веерного распылителя. Лучше взять изоленту и намотать её в несколько слоёв в передней или задней части форсунки. Это позволит соответственно поднять или опустить уровень распыления жидкости.
Альтернативой изоленте может выступать уплотнитель, который сможет долгое время держаться на форсунке и не терять свои свойства за длительный период эксплуатации. Уплотнитель или лента подкладываются под заднюю или переднюю часть форсунки. На этом регулировка заканчивается. Никаких дополнительных процедур с помощью иголок, булавок и прочих острых предметов проводить не рекомендуется.
Веерные форсунки являются действительно эффективными и полезными видами распылителей стеклоомывательной жидкости автомобилей. Несмотря на наличие некоторых недостатков, преимущества всё же перевешивают возможные минусы. Этим объясняется повышенный спрос на веерные распылители среди тех автомобилистов, машины которых изначально комплектовались классическими струйными распылителями.
Отрегулировать и очистить форсунки автомобилист может своими собственными руками. Прочищаются и настраиваются все виды распылителей, но с определённой разницей. Если струйные регулируют иглой, то для веерных как таковой настройки не предусмотрено. Но определённые манипуляции для изменения направления распыляемой жидкости провести возможно, не обращаясь за помощью в автосервис и не покупая новые форсунки.
Источник
➤ Adblock
detector